Empire total war отряды

Обновлено: 04.07.2024

Дополнение

В октябре 2009 года вышло дополнение The Warpath Campaing посредством Steam. Он добавил пять индейских наций в список игровых фракций:

Конфедерация Ирокезов Конфедерация Гуронов Народы Прерий Народы Пуэбло Народы Чероки Новая кампания будет состоять из более детальной карты Северной Америки, нового года начала Кампании. Также будут добавлены новые элитные войска для каждого племени, включая элитных мохокских воинов, шайеннских воинов-псов и следопытов навахо (племя). Шаманы будут индейскими аналогами джентльменов и священников, а следопыты — аналогами диверсантов. У индейцев также будет возможность изучить особые племенные технологии, включая Духовную медицину, Зов природы и Путешествия во сне. Следует заметить что тактики индейцев разительно отличаются от европейских. Тогда как европейцы предпочитают воевать «в открытую» с помощью линейной пехоты, тяжёлой кавалерии и артиллерии, индейские войска предназначены для партизанских войн, так как практически все виды войск способны прятаться от врага даже вне густой растительности. При этом, они могут перемещаться шагом и даже (при изучении определённой технологии) стрелять из луков, не выдавая своего местоположения. Это означает что игрокам предстоит забыть методы ведения войны из стандартной кампании. Войска вооружённые огнестрельным оружием, включая примитивные пушки, стоят довольно дорого по-сравнению с войсками вооружёнными луками, топорами и копьями. У индейцев также совершенно отсутствуют военно-морские силы, а это означает что некоторые фракции индейцам невозможно уничтожить за неимением возможности добраться до островов. Кроме играемых индейских фракций, в кампании также присутствует несколько неиграемых государств, включая США, Великобританию, Францию, Испанию и Республику Соединённых Провинций. К сожалению, при захвате европейской провинции, индейцам приходится уничтожать все европейские постройки, так как они не могут ими пользоваться. Исключение составляют городские укрепления, присутствующие в некоторых особо развитых столицах. Однако, ими не рекомендуется пользоваться, так как это отнимает главное преимущество индейцев — внезапность.

Содержание

Дипломатия в Empire Total War. Советы по использованию.

diplomatiya

В этой статье, я хочу рассказать вам о дипломатии в Empire Total War. О том, какие возможности дает дипломатия, как ей пользоваться в игре, и от чего зависит ее успех.

Разработка и релиз

Игра была анонсирована 22 августа 2007 года на лейпцигской Games Convention. Впервые геймплей игры был представлен на выставке E3, где были продемонстрированы морские сражения. На Games Convention в августе 2008 года разработчики показали сухопутные битвы и сообщили, что игру планируется выпустить 6 февраля 2009 года.

В июне 2009 года был выпущен патч 1.3, который добавил к игре дополнительных 14 видов войск с целью разнообразить вид и качества войск между фракциями. Также был выпущен ещё один набор из 14 новых видов войск, на этот раз не бесплатно. Этот набор под названием Elite Units of the West включает в себя следующие войска: венгерские гренадеры (Австрия), конная гвардия (Великобритания), швейцарская гвардия (Франция), Синяя гвардия (Республика Соединённых провинций), королевские телохранители (Республика Соединённых провинций), гренадерская гвардия (Речь Посполитая), 2-й гусарский полк (Пруссия), боснийцы (Пруссия), Фрайкор (Пруссия), конная гвардия (Россия), Семёновский лейб-гвардии полк (Россия), Валлонская гвардия (Испания), Легион США (США) и морская пехота США (США).

Загружаемый контент

Special Forces Units & Bonus Content

Добавляет в игру отряды, которые ранее были доступны только в случае предзаказа, в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Elite Units of the West

Добавляет в игру 14 новых элитных боевых подразделения Запада в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Elite Units of America

Добавляет 15 новых элитных боевых подразделений для Великобритании, США и Франции в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Elite Units of the East

Добавляет 12 новых элитных подразделений к фракциям Маратха и Османская империя в однопользовательский режим кампании, а также в многопользовательский и однопользовательский режим битв при игре за соответствующую фракцию.

Содержание

Интересные факты

Игра победила в номинации «Стратегия года» (2009) журнала «Игромания». Было отмечено, что «никакая другая стратегия так точно не передает дух эпохи».

Прочее

Обзор

Игровой процесс традиционен для игр серии Total War и представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактики в реальном времени. Управление государством (в терминологии Total War — «фракции») происходит на стратегической карте в пошаговом режиме. Игра начинается в 1700 году и заканчивается в 1799 году (но будет предоставляться возможность играть далее), один ход равен половине года. Битвы происходят в реальном времени на тактической карте. Имеется возможность провести битву в автоматическом режиме, не загружая тактическую карту.

Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра охватывает весь XVIII век, а игроку даётся задача управления одной фракцией для доминирования над Европой, Северной Африкой, Америкой, Ближним Востоком и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.

Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь некоторые из них будут доступными для игрока. Большая часть фракций доступны изначально, другие (например: США, Норвегия, Пенджаб и другие) могут возникнуть в процессе игры [2].

Остальные фракции являются, в основном, второстепенными державами, в том числе протекторатами метрополий, отделившимися и малыми государствами (включая менее могущественные германские и итальянские державы, индейские племена и североафриканские страны). Они варьируются по размеру территорий от могущественной Империи великих моголов до Ордена Святого Иоанна, чья территория включает лишь остров Мальта. Не все державы присутствуют в игре изначально. Например, Афганистан поначалу является территорией Персии. Если уничтожить персов, захватив их столицу, то афганцы попросят освободителя признать их статус независимого государства. Также, отдалённые колонии (в Америке, либо в Индии) могут восстать против метрополии и основать собственное государство.

Кроме основных трёх частей света (Европа, Северная Америка и Индия), в игре также присутствует четыре так называемых торговых региона: Ост-Индия, Берег Слоновой Кости, Мадагаскарские проливы и Бразильское побережье. Эти регионы не могут быть заселены или захвачены. Вместо этого, государства посылают туда торговые корабли, которые приносят прибыль по прибытии. Эти корабли имеют довольно незначительное вооружение (за исключением испанских галеонов) и их необходимо охранять от нападения конкурирующих держав, желающих монополизировать торговлю в том или ином регионе, и пиратов.

Также, правительство фракции игрока может измениться во время кампании, так как в то время происходил рост демократических взглядов. Например, США могут появиться только если правители этой территории не смогут поддерживать общественный порядок. Другим примером является Французская революция, которая случится только если французский народ станет неудовлетворённым своим правителем (подобная революция может случиться у любой фракции). У каждой играемой фракции будут свои цели в игре, включая основание успешных колоний, торговых путей и доминирование определёнными регионами.

В каждой провинции существует три типа населения: дворяне, буржуазия и беднота, но в каждом правительственном строе имеют значение лишь два. Буржуазия не присутствует в абсолютной монархии, беднота — в конституционной монархии, а дворяне — в республике. Для изменения государственного строя, необходимо восстание в столичной провинции (в любой другой это всего-лишь местный бунт). В таком случае, игроку предоставляется выбор: стать на сторону революционеров или защищать столицу от мятежников. При успешной революции, правительственный строй меняется в зависимости от предыдущего, а также от класса восставших граждан/подданных. Например, если при абсолютной монархии восстанет беднота, то при их победе восторжествует республика.

У каждого правительственного строя существует ряд преимуществ и недостатков (с точки зрения игрока). При абсолютной монархии, назначение министров является полностью во власти игрока. Также имеет более крупный эффект присутствие военных в городах. Но при этом на бедное население отрицательно влияют здания, обозначающие процесс Промышленной революции, а также изучения в области государственных институтов. Конституционная монархия является «золотой серединой» — у игрока всё ещё есть возможность лично выбирать министров, на буржуазию не так сильно влияют промышленные здания и исследования, но уменьшается подавляющий эффект армии на население. При республике, игроку необходимо каждые четыре года проводить выборы. При выборах меняются глава государства и кабинет министров (хотя игрок всё ещё может увольнять отдельных министров, либо провести выборы досрочно). С другой стороны, присутствие промышленных зданий и исследования нисколько не влияют на бедноту (это можно объяснить присутствием профсоюзов и лучшими условиями жизни).

Системные требования

  • CPU 2.4 ГГц
  • ОЗУ 1 ГБ (Windows XP), 2 ГБ (Windows Vista)
  • Видео 256 МБ

Оценки и награды

Игра победила в номинации «Стратегия года» (2009) журнала «Игромания». Было отмечено, что «никакая другая стратегия так точно не передает дух эпохи».

Юниты в Empire Total War.

В Empire Total War, разработчики сделали смелый шаг, даже прорыв в серии игр. Потому что решились рассказать нам об очень интересной эпохе.

Empire Total War знакомит игрока с эпохой пороха, когда на полях сражений задавали тон мушкеты и артиллерия.

Поэтому в Empire, появились очень интересные юниты, о которых я хочу вам рассказать в этой статье. Читать далее Юниты в Empire Total War. →

Описание

Министры в Empire Total War – Секреты эффективного управления.

Выпустив Empire, разработчики приятно удивили всех игроков, интересными нововведениями.

Кабинет Министров – лишь одно из них, но очень важное и интересное.

В этой статье, я хочу рассказать вам все про министров, глав правительств, выборы и перевыборы в играх Empire Total War и Napoleon Total War. Читать далее Министры в Empire Total War – Секреты эффективного управления. →

Empire Total War не запускается? 5 советов.

Что делать если Empire Total War не запускается?

В этой статье, я хочу рассказать вам о некоторых проблемах, которые могут произойти с запуском игры Empire Total War, и главное о том, как их решить.

Empire очень хорошая игра, которая была отлично встречена игроками. И за игровую составляющую, ее критиковать достаточно трудно. А вот с технической стороны, Империи часто доставалось, за всевозможные проблемы. Читать далее Empire Total War не запускается? 5 советов. →

piratyi-v-imperiya-total--var

В Empire Total War есть одна очень интересная неиграбельная фракция – Пираты.

По сути дела, эта фракция чем-то похожа на фракцию повстанцев в Rome (2004) или Medieval Total War (2006). Только если Повстанцы были достаточно пассивной фракцией, то пираты способны попить немало крови из игроков.

Издания

Кроме стандартной версии игры, Sega также выпускает «Collector’s Edition», в коробке которой будет находиться карта кампании и книга о графике игры. Кроме этого, эта версия игры также предоставляет игрокам 6 дополнительных видов войск:

«HMS Victory» — мощнейший корабль Королевского флота и флагман адмирала Нельсона. Рейнджеры Роджерса — элитный пехотный отряд майора Роберта Роджерса, специализирующийся на разведке и операций специального назначения. Османское органное орудие — мощное залповое пороховое орудие, предназначенное для поражения огромного количества вражеских солдат. Гуркхи — элитные солдаты из Непала. Вооружены кукри. Corso Terrestre — партизанский отряд, излюбленной тактикой которого является внезапное нападение из засады. Полк Балкели — французский отряд ирландских наёмников. Данные виды войск доступны игрокам при соблюдении определённых условий[5].

В России также выходит издание игры под названием «Special Forces Edition» которое включает в себя вышеназванные войска, но не включает артбука.

В случае заказа специального издания через интернет-магазины игрок вместе с выше перечисленными также получает и другие дополнительные виды войск (а при покупке в Steam игрок получает всё):

Особенности

Новые отряды

1-й Делавэрский полк

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Пенсильвании.

1-й Мэрилендский полк

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Мэриленде.

2-й Континентальный полк легких драгун

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Конфедерации Новой Англии.

2-й Нью-Йоркский полк

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Нью-Йорке.

33-й Пехотный полк

Доступны при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии.

Доступны при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии.

Доступны при игре за Великобританию и наличии Школы строевой подготовки или Губернаторских военных казарм в Северной Америке.

Королевский Нью-Йоркский полк

Доступны при игре за Великобританию и наличии Казарм в Верхней Канаде, а также технологии «Улучшенные гранаты».

Доступны при игре за Соединенные штаты и наличии Школы строевой подготовки в американской провинции, а также технологии «Укороченный карабин».

Резервный стрелковый корпус Моргана

Доступны при игре за Соединенные штаты и наличии Казарм в Виргинии, а также технологии «Доктрина легкой пехоты».

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Виргинии.

Королевский полк Дью-Пона

Доступны при игре за Францию и наличии Казарм в регионе Эльзас-Лотарингия, а также технологии «Строевая подготовка с новой моделью штыка».

Королевские валлийские фузилеры

Доступны при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии, а также технологии «Мерный марш».

Доступны при игре за Великобританию и наличии Казарм в Верхней Канаде.

Легкие драгуны Тарлтона

Доступны при игре за Великобританию и наличии Губернаторских военных казарм в Нью-Йорке, а также технологии «Укороченный карабин».

Чем меня привлекает эта фракция? Это, по-моему единственная фракция в игре которой доступны боевые слоны. У Маратха они выступают в роли отряда телохранителей полководца.

Так же в этой фракции очень оригинальные юниты, и играть за нее интересно, потому что вы начинаете на отдаленной от остальной части мира, карте.

Индия в Empire Total War.

Это первая в игре, Индийская фракция! Единственный оплот надежды в регионе, против Монгольской Империи, которая владеет 80% территории карты. В этом случае главная задача для игрока, продвигаться на север все глубже на территорию которой владеют монголы.

Также европейские державы стали проявлять интерес к Индии, прослышав о ее торговом потенциале. Португальцы и Голландцы уже имеют опорные пункты на индийской земле. Британцы и французы ненамного от них отстают. Возможно, торговля с ними это разумный шаг и может привести к выгодному союзу. Но если не хотите союзничать с иностранцами можете изгнать их со своей территории. Но тогда не с кем будет торговать.

diplomaticheskoe-menyu

Маратха на карте Empire Total War.

Маратха находиться в очень интересном положении, у них всего две области и с севера и востока они соседствуют с главным врагом, могущественными и сильными Монголами.

maratha-na-karte-imperiya-total-var

В самом начале у Маратха с монголами уже будет идти война. И на очень высокой сложности игры, эта война станет серьезным испытанием.

karta-maratha

Стратегически важным при игре за Маратха является не враждовать с ними вначале, так как одного врага в виде монголов хватит с головой.

Ига за Маратха не даст расслабиться, с самого первого хода нужно принимать стратегически важные решения. С самого начала монголы будет находиться уже на вашей территории и с этим нужно будет что-то делать.

Стоит заметить что Маратха не лучший выбор для неопытных игроков. Во-первых, как я уже говорил, фракция начинает с очень сложной войны против монголов. Во-вторых, эта фракция достаточно слабая, по сравнению с другими. И ее силу по всем параметрам вы можете видеть в графике ниже:

Как видите Маратха совершенно отсутствует в рейтинге по силе флота, так как у нее его просто нет. Экономика и наука, тоже оставляют желать лучшего.

Государственный строй Маратха тоже отличается от Европы, так как у них абсолютная монархия и правителем является женщина Тарабан I.

Это значит, что вы не можете сменить своего главу правительства, так как она является монархом. Зато вы можете управлять своими министрами, увольняя неугодных вам и нанимая новых.

ministryi-fraktsii

Индия является экзотической страной для европейского континента и обладает ценными ресурсами. Поэтому торговля одна из самых важных статей дохода. При игре за Маратха нужно очень беречь свои отношения с торговыми партнерами, а также развиваться в этом направлении. Обязательно, с самого начал заняться вопросом собственного флота.

torgovlya

Юниты Маратха.

Юниты – это одна из тех причин, по которой я несколько раз в Empire Total War, выбирал именно эту фракцию. Давайте я немного расскажу о самых интересных юнитах, этой экзотической страны.

Наемники из черни.

Эти юниты попросту говоря бандиты вооруженные чем попало. Очень эффективно выглядят на поле: оборванцы с вилами! Но у них один из самых низких показателей атаки, обороны и боевого духа в Empire Total War.

naemniki-iz-cherni

Крестьянское ополчение.

Крестьянское ополчение – это аналог Ополченцев европейских фракций. Очень слабые стрелки с низким боевым духом, но при обороне города они могут пригодиться.

yunityi-maratha

Индийские стрелки.

Индийские стрелки – это аналог Линейной пехоты. Правда до линейной пехоты они недотягивают по своим параметрам. Но как я уже упоминал выше, Маратха не обладает сильной армией. Впрочем, тем за них играть и интереснее 🙂

Дагомейские амазонки.

dagomeyskie-strelki

Сикхские стрелки.

Это самые меткие стрелки, которые доступные Маратха. Также они обладают очень хорошими параметрами ближнего боя, натиска и обороны. По параметру обороны они вообще являются одними из самых защищенных пеших юнитов Empire.

skhskie-strelki

Конники Пиндари.

Конники Пендари одни из немногих юнитов в Empire Total War, которые могут стрелять верхом. Очень интересные юниты, благодаря которым можно выстраивать достаточно сильные тактики.

Личная охрана генерала.

slonyi-v-imperiya-total-var

Полигары.

Полигары это атакующая конница. Бравые и сильные рубаки, которые способны справится практически с любой поставленной задачей. Очень хорошие юниты, которые по своим параметрам превышают многих аналогичных кавалеристов из европейских фракции.

Орудия.

Также Маратха доступна артиллерия. Вначале игры – это фальконет. Старинная, легкая пушка, установленная на фиксированной позиции. Позже, изучив необходимые технологии и возведя нужные постройки, будут доступны и другие виды артиллерии.

artileriya

Если вы хотите сыграть в Empire Total War за какую-то совершенно необычную фракцию, то я настойчиво советую попробовать игру за Маратха. Благодаря своей непохожести и интересному географическому положению, игра за эту фракцию принесет вам много новых эмоций.

Чем меня привлекает эта фракция? Это, по-моему единственная фракция в игре которой доступны боевые слоны. У Маратха они выступают в роли отряда телохранителей полководца.

Так же в этой фракции очень оригинальные юниты, и играть за нее интересно, потому что вы начинаете на отдаленной от остальной части мира, карте. Читать далее Фракция Маратха в Empire Total War. →

Игровой процесс

  • Реализованы повреждения кораблей. Книппели могут рвать паруса и сносить мачты, картечь убивает экипаж, ядра разрушают пушки и пробивают различные части обшивки кораблей чтобы потопить их. Удачный выстрел ядром в повреждённый корабль может подорвать его пороховые склады, мгновенно уничтожая его.
  • Пять видов вооружения: ядра, книппель, картечь, гаубицы и ракеты. Последние два вида используются особо-оснащёнными кораблями и не являются стандартным вооружением обычных кораблей. Кроме того, при использовании ракет, есть шанс что ракеты могут взорваться ещё до старта, нанося огромные повреждения ракетному кораблю.
  • Возможность захватывать вражеские корабли абордажем.
  • Меняющаяся погода, серьёзно влияющая на ход битвы.
  • При сильных повреждениях, на кораблях может начаться пожар, для борьбы с которым всему экипажу необходимо временно оставить свои обычные обязанности (например, движение и стрельба).
  • Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
  • Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы на разных языках.
  • Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
  • Теперь во время осады крепостей не нужны специальные лестницы и осадные башни — солдаты используют специальные крюки (кошки).
  • При штурме города, гарнизон автоматически пополняется крестьянами поставленными «под ружьё», в зависимости от лояльности местного населения. Эти призывники не имеют практически никакой дисциплины и разбегаются при виде серьёзного врага.
  • Оставлена возможность доверить полное управление экономикой компьютеру.

Игрок сможет устанавливать два вида налоговых ставок: для Низшего Сословия и для Высшего Сословия (рус. Знать)(при Республике вместо Высшего Сословия стоит Среднее Сословие).

  • Увеличение налогов вызывает миграцию населения в города с меньшей налоговой ставкой.
  • Разная прибыль в казне в зависимости от государственного строя.

Кампании

Карта кампании теперь не ограничена одной Европой и Ближним Востоком. Она будет охватывать также территории Америки, Африки и Индии.

Форма правления также является выбором игрока: абсолютная монархия, конституционная монархия и республика. В игре также присутствует множество исторических личностей, включая Петра I, Джорджа Вашингтона, Георга II и Карла XII. При восстаниях у игрока появится выбор: либо принудить население к порядку силой армии, либо успокоить подданных, сменив государственный строй. Игрок также имеет право увольнять некомпетентных членов администрации. В этом случае эти посты пополняются случайным образом из рядов оппозиции. Существует возможность назначить понравившегося члена оппозиции на определенную должность, для этого достаточно перетащить мышкой иконку с его портретом на место увольняемого члена администрации. Кроме того, при республике, через каждые 8 ходов автоматически происходят выборы, игрок может провести выборы досрочно для успокоения народа (игрок остаётся правителем при любом исходе).

Впервые в истории серии в «Empire» присутствует возможность изучать новые технологии, а также улучшать существующие здания. Прохождение кампании основано прежде всего на развитии технологий. Развитие технологий не будет линейным — исследованию будут подлежать армия, экономика, государственные институты. Также, каждый регион может заниматься своими исследованиями, но количество возможных технологий ограничено зданиями в этом регионе.

Основное нововведение — координация тактического и стратегического искусственного интеллекта. Все битвы на карте сражений учитывают глобальную стратегию. Отступление для перегруппировки, заманивание в засады — разработчики постарались максимально приблизить действия компьютерного противника на поле боя к поведению человека. Тактическое нововведение: компьютер не только отвечает на ход игрока, но и своими действиями провоцирует его на совершение критической ошибки.

Наём войск отличается от системы предыдущих игр серии, где войска нанимались в поселениях и затем переводились в армию генерала. В «Empire», генерал может лично нанимать войска из поселений (подобно системе наёмников в «Rome» и «Medieval II»), хотя войскам всё равно необходимо время для путешествия к генералу. Кроме того, возможность «традиционного» найма войск сохранена, также генералов можно нанимать неограниченное количество, в отличие от предыдущих частей где генералами были лишь члены королевской семьи.

По мере роста населения в провинции небольшие деревни становятся городками (столица региона не растёт), которые затем можно специализировать в один из четырёх типов: научный, религиозный, развлекательный и промышленный. Рыбацкие деревни можно специализировать в один из трёх видов портового городка: рыбацкий, торговый и военный. Рыбацкие и торговые верфи могут строить только корабли самого низкого класса (галеры, шлюпы и бриги). Следует заметить, что городки и порты имеют реальные названия(однако некоторые города использованные в качестве портов, на тот момент ещё не существовали, так например Североморск обозначен как порт в XVIII веке, когда построен был в конце XIX века и имел другое название), соответствующие их местонахождению в действительности.

Также, члены королевской семьи (если таковая есть у нации) более не являются персонажами на карте. Генералы и адмиралы теперь повышаются из офицеров игроком по мере надобности, но это требует немалых затрат, и слишком частые повышения приводят к упадку качеств генералов/адмиралов.

Кроме общей карты мира, игра также включает в себя сюжетную кампанию под названием «Путь к независимости», где игрок управляет британской колонизацией Америки. В первой части кампании, игрок создаёт и развивает колонию Джеймстаун. Вторая часть сосредоточена на Франко-индейской войне (со стороны британцев). В финальной части кампании, игрок управляет американской Континентальной армией против британцев в Войне за независимость.

Регионы

Регионы представляют собой, фактически, отдельные карты. Связь между ними осуществляется по морю — для этого на морских окраинах каждого региона имеются специальные области, при заходе в которые флота игрока ему предлагается выбор, в какой регион перейти. Кроме того, из Европы в Индию и наоборот можно перейти по суше, через территорию Персии и Афганистана.

Торговые районы не имеют наземных областей и поселений, но богаты природными ресурсами. В каждом районе имеется пять мест для размещения торговых флотилий. После размещения, игрок получит дополнительный доход в казну.

Мультиплеер

Торговля и Колонии в Empire Total War.

torgovlya-v-imperiya-total-var

В этой статье, я хочу рассказать вам о торговле и колониях в Empire Total War, для того чтобы вы могли правильно использовать эту возможность зарабатывать звонкие монеты в игре.

Pc.jpg

Читайте также: