Программа для изменения моделей в майнкрафте

Обновлено: 02.07.2024

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

И сегодня я снова представлю вам программу, которая похожа по свойствам и функциям на Techne и MCAnimator. Она так же позволяет моделировать и анимировать модели внутри игры. но в рукаве у данной проги есть козырь, который позволит обогнать ей по характеристикам Течне и МСАниматор.

Табула - замечательная программа-мод, которая предназначена заменить Течне и возможно в скором будущем разработчикам это удастся. Данная программа превосходит Течне по функционалу, возможностям и простоте работы. Так же Табула в некотором смысле "обгоняет" MCAnimator (с которым мы не так давно знакомились) по большому числу параметров. В общем подробней о этой чудо-программе ниже по разделам.

Кстати, автор данной проги-мода известен под ником iChun. Думаю вы его знаете по таким модам, как: Hats, Gravity Gun, Morph, Portal Gun, Photoreal. и много других модов.

Более полное/подробное описание:

Tabula - программа-мод, позволяющая создавать модели с экспортом в Java код. так же позволяет делать анимацию, но экспорт её пока-что не предусмотрен. Данный "зверь" создан на основе всем известной программы Techne, на основе в плане интерфейса и некоторых функций, а не "ядра" программы. Я называю "это" программа-мод, потому что сие чудо устанавливается в майнкрафт как мод и без майна работать не будет, в отличие от Techne, MCAnimator и других подобных штук, которые не зависят от работы майнкрафта.

В общем если в 10 словах, то это бесподобная программа, которая в недалёком будущем (если автор не положит на неё хер) может стать очень серьёзным соперником и альтернативой Течне во всех планах, сторонах и функциях, да в принципе и сейчас по многим функциям Табула обгоняет Течне.
Tabula - Minecraft Modeler. Этим всё не всё сказано.

Плюсы, Минусы, сравнение Tabula:

  • ! есть система коллективного моделирования, благодаря которой несколько человек могут редактировать 1 проект табулы, если они находятся на 1 сервере
  • меньше весит чем Techne и MCAnimator
  • есть частично (большая часть) русифицированная версия для майна 1.7.10 (спасибо TaoGunner)
  • можно двигать модель не только на целые и десятые значения (Position), но и на СОТЫЕ !
  • есть система Parent-Child, позволяющая более гибко использовать анимацию конечностей
  • можно изменять размер каждого подокна (текстура, дерево моделей. ) и даже перемещать их
  • можно импортировать свои течне модели
  • ! можно импортировать течне модели, скачанные с оф. сайта течне
  • ! можно импортировать все модели, которые есть в майнкрафте (но некоторые (Эндер дракон) открывает с косяками)
  • можно импортировать даже модели из модов, которые установлены в вашем клиенте на той же версии майна (но не всегда они открываются корректно и не всегда все модели, которые есть в моде)
  • ! можно менять масштаб каждого шейпа по каждой оси в отдельности (в Течне такая функция есть, называется GLScale, но применяется она там прямо ко всем шейпам в проекте)
  • корректное отображение моделей с текстурами, у которых есть альфа канал
  • ! можно изменить прозрачность текстуры у выделенного шейпа
  • ! при создании новых проектов создаются новые вкладки вверху окна просмотра и можно переключаться между вкладками-проектами
  • ! можно делать анимацию модели
  • можно менять темы интерфейса
  • можно объединять шейпы в группы
  • ! есть возможность отменить и повторить сделанные действия (Undo, Redo)
  • ! поддержка "горячих клавиш" Ctrl+Z, Ctrl+Y, Ctrl+C, Ctrl+X, Ctrl+V (только когда включён английский язык)
  • есть возможность убрать блок доски внизу и даже саму сетку
  • есть визуальные "контроллеры" поворота и увеличения размеров шейпа (их отображение, если мешает, можно выкл. в настройках)
  • когда вы поставили курсор в одну из ячеек слева (в параметре Position, например) и вы крутите колёсико мыши, то изменяется значение в десятых долях числа; если зажали шифт и крутите колёсико, то в целых числах, если зажали Ctrl, то в сотых долях =О
  • помимо экспорта в java код и экспорта текстуркарты, можно экспортировать текстуру, которая натянута на саму модель
  • если удалить текстуру, то модель не станет прозрачной, а станет обычной серой (в отличие от Течне)
  • не лагает от обилия шейпов (в отличие от Течне)
  • если импортировать в существующий проект какой-нибудь другой, то шепы существующего проекта сохраняются, просто добавляются шейпы модели из нового проекта
  • можно делать скриншоты окна на F2 и они будут сохраняться в папке со скриншотами майнкрафта
  • при коллективном моделировании над Wax Tablet видно, что за модель вы редактируете; видно каждое изменение, которое вы производите

  • нельзя экспортировать анимацию (пока что)
  • для работы программы нужен майнкрафт версий 1.7.2 или 1.7.10 или 1.8 с установленным форджем
  • на майне 1.8 Табула работает коряво
  • переименовать шейпы нельзя в подокне "дерево шейпов", только в панели Controls (там где изменяются размер , позиция шейпа. )
  • модели не всегда отображает правильно (но это редко, и то модели созданные не в самой Табуле)
  • модели с ОГРОМНЫМ количеством шейпов невозможно открыть (пытался открыть модель с 627 шейпами - несмог)
  • если в коллективном моделировании много участников и все они часто что-то изменяют в проекте, то довольно не удобно работать (например выделил ты в ячейке число и хочешь вбить своё, а твой напарник сдвинул шейп и у тебя выделение снялось)
  • мало настроек
  • нельзя выделить несколько шейпов шифтом, для этого их придётся запихать в 1 папку (Группу. нет это не система parent-child)
  • экспорт только в java код или в свой формат
  • нестандартная неудобная анимация
  • чтобы добавить какие-то материалы для импорта, приходится их переносить в папку mods\tabula\saves или mods\tabula\textures, если это текстуры

Крафты:
Несмотря на то, что это "мод-программа" для моделирования, она добавляет в мир майнкрафт 1 предмет. Он называется Wax Tablet (Восковая доска). С помощью данного предмета и осуществляется коллективное моделирование.
Чтобы работать с коллегами над одним проектом/моделью вы должны находиться на 1 и том же сервере, далее скрафтить Wax Tablet, поставить в любое место и оба нажать ПКМ по нему. Если же вы поставите 2 и более Wax Tablet'a и нажмёте ПКМ по разным, то будете работать в разных коллективах.

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

Вот собсна его крафт:

Скриншоты:

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

Minecraft сервер

Купить

Blockbench

Windows
macOS
Windows 32
Linux
Blockbench

Blockbench — это бесплатная программа моделирования. Она была сделана для создания моделей открытого игрового мира Майнкрафт, но в нем можно также создавать модели для различных целей.

Blockbench имеет открытый исходный код и бесплатное, так что попробовать его можно прямо сейчас! Доступен для всех основных операционных систем.

Blockbench

Настройки экрана

Не тратьте время на смену номеров и перезагрузку пакета ресурсов. В Blockbench это уже все встроено!

Привязка вершин в Blockbench

Привязка вершин

Vertex Snapping позволяет Вам соединить две угловые фигуры. Это позволяет легко создавать плавные кривые.

Плагины в Blockbench

Плагины

Настройте Blockbench с помощью встроенного магазина плагинов. Или создайте свой собственный плагин и добавьте новую функцию или новый формат.

Моделирование сущностей в Blockbench

Моделирование сущностей

Создание и редактирование Ваших моделей объектов. Для Bedrock Edition и Optifine!

Форматы экспорта Blockbench

Форматы экспорта

Blockbench может экспортировать в различные форматы, включая модели Bedrock и Optifine или модели .obj для Sketchfab.

Редактирование текстур в Blockbench

Редактирование текстур

Создайте, отредактируйте и нарисуйте текстуру прямо внутри программы. Это делает Blockbench универсальным решением для Ваших моделей.

Blockbench — программа для 3D моделирования, 2021 A. D.

MCreator - программа для создания модов Майнкрафт [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.8.9] [1.7.10]

Программа MCreator - она же м-креатор это интересная программа которая позволяет достаточно просто и быстро создавать собственные моды для майнкрафта без знания языков программирования. Это небольшая студия которая позволит вам создать свои блоки, мобов, миры, структуры и указать им различные свойства.

Естественно, уникальный и революционный мод при помощи данной программы вы не сделаете, ведь эта программа рассчитана на простые моды для простых игроков не знакомых с языками программирования. Вы сможете создать моды для своей сборки, либо потратить много времени и сделать простой, но полезный декоративный мод (вам будут нужны модели). Программа развивается очень давно и регулярно обновляется до новых версий игры.

К сожалению программа не имеет поддержки русского языка и не имеет возможности перевести программу, но если посмотреть пару тройку гайдов, то вы сможете в ней работать. Я не будут создавать гайд, так как он будет очень объемным и трудоемким, просто посмотрите серию гайдов на ютубе.









Плейлист гайдов по MCreator:

Самые необходимые для игры Minecraft (Майнкрафт) программы, которые обязательно вам пригодятся. Они могут использоваться для различных задач, к примеру, для установки текстур или модов. Программы можно скачать бесплатно.

Amulet Map Editor — редактор карт Minecraft

Просмотр миров в 3D, копирование, вырезание и перенос построек с поддержкой формата schematic, изменение чанков и замена блоков на картах из последних версий игры.


Альтернативная утилита для работы с мирами на версиях старше 1.13.2. Программа Amulet Map Editor создана для редактирования карт с просмотром территории в 3D. В ней можно выделять области, удалять, вырезать или копировать объекты, а также изменять параметры мира, вроде территории биомов.

Это обновлённая версия устаревшего MCEdit, что перестал поддерживать новые виды блоков. Амулет постоянно совершенствуется и работает со всеми нововведениями игры. В нём также поддерживаются файлы в формате schematic, позволяющие переносить постройки с других карт. С этой программой гораздо легче обращаться, чем с небезызвестным WorldEdit. Редактировать миры можно как в Java, так и в Bedrock изданиях.

Команда авторов: Podshot, naor2013, gentlegiantJGC, BluCodeGH.

Читайте также: