Nlc 7 схема постов для волкодава

Обновлено: 05.07.2024


В игре много переходов между локациями, которые ГГ (и игрок) может узнавать по ходу игры. Изначально переходы не отмечены на карте ПДА. Отметки появляются тогда, когда ГГ узнаёт о переходе, то есть или упрётся в него и воспользуется, или кто-то скажет ему о переходе. Узнав о каком-то переходе однажды, ГГ его уже не забудет, даже если ПДА сломается. Если ГГ узнал переход с локации А на локацию Б, то он автоматически знает и переход обратно, даже если ни разу им не пользовался.

Есть много переходов, которые уже открыты изначально при старте игры, ГГ достаточно лишь ткнуться в них носом. Это

Кордон – Санаторий, Кордон – Кишка (платный), Кордон – Свалка, Санаторий – Кишка, Санаторий – Свалка, Свалка – Тёмная долина (со стороны блокпоста), Свалка – Аграпром, Рыжий лес – Дикая территория (только со стороны леса), Дикая территория – Янтарь, Армейские склады – Радар, зона "Тесла" – Лиманск, зона "Тесла" – Иваньковский райцентр, зона "Тесла" – Радар, зона "Тесла" – Припять, зона "Тесла" – Армейские склады, Туманная чаща – Пещера (перекрывает аномалия), Рыжий лес – Лиманск (обратно платный), Рыжий лес – Пещера, Рыжий лес – х-16 (перекрывают аномалии), х-18 – Туманная чаща (пузырь в зале), Туманная чаща – х-18 (пузырь), Агропром – подземка, подземка Агропрома – Туманная чаща (пузырь при наличии "Компаса"), х-16 – х-18. Иваньковский райцентр – Припять. Радар – Припять (мешает излучение).


Главарь охотников. Находится на лесопилке. Продаёт за части монстров особую колбасу. Нужен для задания по выделке шкур. Может помочь в получении перехода Бар – Дикая территория (задание от Петренко). Может дать случайные (рандомные) задания.


Учёный в лагере, охраняемом долговцами. Даёт разную информацию ГГ. Нужен только для того, чтобы в нужное время сказать, как попасть в х-16.

Нейтральный гопник. Прячется в заваленном тоннеле у бензозаправки. Его ПДА просит найти Боров. Может пригодится, чтобы попасть в х-18 в случае смерти Борова. Если помочь ему попасть в Бар (с помощью Зуба), говорит о Рашпиле. НПС на северной стоянке локации. Нужен для задания по поиску "травы".


Находится на лесопилке. Меняет одни части монстров на другие. Курс грабительский, но иногда его услуги очень востребованы. При первом заходе в Кишку обычно на месте, однако по ходу игры часто отлучается.


Главный учёный на бывшей базе "Чистого неба" на Болотах. Говорит про Призрака. Указывает на Петрова, когда ГГ нужно искать путь в х-16.


Торговец на базе учёных на Болотах. Даёт разовые задания, а также случайные (рандомные) задания. Говорить про Тузлу, якобы там Призрак что-то оставил. Даёт ПДА Любера, если до этого его не дал Копчёный. У Пахома можно приобрести динамит (вход в подвал в Лиманске, задание Волка, проход в х-10). Указывает на Демьяна для укрепления амуниции.


Главный охранник на базе учёных на Болотах. Может укреплять временно оружие и броники. (Предварительно об этом должен сказать Крот на Агропроме.)

Сталкер-проводник в отключке. Если помочь учёному – проводить его к гиганту, то после какого-то времени при следующем заходе на Болота Фрол будет на базе учёных. Просит принести ему кое-что из схрона, даёт наводку на схров на Забытом хуторе. Жена Влада. Если проводить её на Кордон и сообщить Владу (раненный в Тёмной долине), то они встретятся на Кордоне и поблагодарив ГГ уйдут из Зоны. Если Влад не живой, то Оксана будет сидеть на Кордоне (в домике Вергаса). Можно также проводить её к учёным на Болотах. Травник. Поселится на северном хуторе на Болотах, когда оттуда уйдут Фрол и учёные. Даёт случайные (рандомные) курьерские задания.


Военный на насосной посреди Болот. Просит уничтожить тела учёных. Если помочь, то потом за чеки будет продавать патроны в приличном количестве.

Старик. Ремонтирует кожаные плащи. Может также пошить плащ, даже с маской. Для этого нужно выполнить требования Игната, чтобы получить выделанные кожи. Может дать переход с Болот на Агропром. Бывает на севере Болота возле тепловоза или в домике с подушкой на Забытом хуторе.


Учёный, охраняется военными на окраине Болот (военные нейтральны, за еду могут дать патроны). Просит установить сканер в Лиманске.


На севере Болот. Просит провести к гиганту. Если помочь, он потом будет на базе учёных на Болотах и после этого позже там появится Фрол.


Найти документы - побочный квест в модификации NLC 7.

Получение квеста [ ]

В разговоре с Волкодавом надо выбрать вариант: «Схемку? Слышал я, солдатик на болоте Агропрома прячется. Только. Далеко ж это. Пока туда, обратно. Через Бар. ». Волкодав ответит ГГ так:

Мне известно, что есть более короткий путь. Некоторые вояки с той базы к яйцеголовым на Янтарь бегали, домой позвонить и всё такое. У этих, на Янтаре, связь устойчиво работает. Вот и. Спроси там своего солдатика. Может знают короткую дорожку. Так что, давай - ноги в руки и.


На Забытом хуторе из опасностей тушканы, коты, слепые псы и аномалии. Так как локация маленькая на вас слетятся все мутанты ещё на подходе к Саньку и зачистить её большого труда не составит. Просто следуйте за Саньком до перехода он периодически будет останавливаться на несколько секунд типо ждать вас. Добравшись до перехода с телом Костика поговорите с Саньком после чего вы перейдёте на Болота и у вас появится новый переход с Забытого хутора на Болота.


Маршрут Санька на Забытом Хуторе

На Болотах опасности похуже, но не сильно плоти, кабаны, тушканы, слепые псы, коты и аномалии. Плотей и кабанов неплохо отстреливает Санёк.


Маршрут Санька до Старой Церкви на Болотах

Санёк добравшись до Старой Церкви будет ждать Меченного с телом Костика

Санёк ждёт возле Старой Церкви.jpg

Поговорив с ним можно взять у него награду после чего он попросит Меченного поговорить со священником который часто находится в Баре (Это Отец Диодор) После чего Санёк сядет возле могилы с бездыханным телом друга и будет ждать Отца Диодора.

Санёк ждёт Отца Диодора.jpg

Встретив Отца Диодора в Баре Меченный может попросить его помочь Саньку похоронить друга.

Читайте также: