Дота 2 фишки хочу знать invoker

Обновлено: 07.07.2024

Брюс Ли однажды сказал: "Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз". Эта цитата отлично применима к Доте, ведь кого мы обычно боимся в матчмейкинге? Спамеров с 25 уровнями Dota Plus! Эти парни знают своих профильных героев лучше всех, так почему бы нам не поспрашивать их о тонкостях того или иного персонажа? Именно этим мы и займемся в нашей новой рубрике — +25. Первым "двадцать пятым" станет Даниэль " Stormstormer " Шоетзау, отыгравший на Invoker 2800 игр и имеющий, на данный момент, 47 место в лидерборде.

  1. Когда брать Invoker?
  2. Контрпики
  3. Когда играть Quas-Wex, а когда — Quas-Exort?
  4. Начало игры
    1. Quas-Exort
    2. Quas-Wex
    3. Пик силы
    1. Quas-Exort
    2. Quas-Wex
    1. Начальные предметы
    2. Мидгейм + Лейтгейм
    3. Quas-Wex
      1. Идеальный билд на QW Инвокера от Stormstormer'a:
      1. Идеальный билд на QE Инвокера от Stormstormer'a:
      1. Quas-Exort
      2. Quas-Wex

      Прокачка способностей

      Quas-Exort

      Классическая раскачка способностей на QE Invoker'е выглядит так:

      10 — -CD на Ghost Walk

      15 — -CD на Cold Snap

      25 — AOE Deafening Blast

      Первый шарик Wex'a обычно появляется на 8 уровне. Таланты берутся на 14 и 15 уровнях.

      Quas-Wex

      Здесь существуют разные вариации. Иногда Stormstormer берет первый шарик Exort'a на 6 уровне, иногда на 8, иногда на 10 (как на скриншоте).


      Здесь многое зависит от того, насколько вам нужен на линии реген от Quas. Например, на скриншоте сверху матчап против Kunkka — Quas в 4 просто необходим.

      Раскачка против Lina — снизу.


      Таланты на Вексовом Инвокере берутся точно такие же, как и на Экзортовом.

      "Талант на урон от Meteor не делает такой разницы, как -CD на Ghost Walk. Плюс Cold Snap с талантом слишком хорош. Он позволяет форсить врагов на использование Black King Bar'a Cold Snap'ом + одной другой способностью". Беру второго Спирита только в случае, если драться — совсем не вариант и приходится только сплитить (в 0,1% случаев).

      Лейтгейм

      Здесь вам придется проявлять все ваши способности пианиста. Главное, о чем стоит помнить — не зацикливайтесь только на поиске драки 5х5. Ваш герой может отлично сплитпушить или находить соло убийства. После мидгейма многие об этом почему-то забывают, стараясь зафорсить ненужную команде драку. Не надо так!

      "Мешайте ворваться вражеским инициаторам с помощью Icewall'a, сжигайте ману корам соперника EMP'шкой, юзайте Катаклизм под станы союзников и не забывайте бафать Alacrity вашего керри".

      Когда брать Invoker?

      Учитывая специфику данного героя, хороший Invoker будет полезен почти в любом пике. Герой крайне универсальный, и, учитывая два возможных скиллбилда и стиля игры, его брать можно почти сразу. Конечно, если у вас есть последний пик, лучше его выпросить. Но в целом, Инвокера можно брать довольно рано, потому что против него существует не так много контрпиков.

      Начало игры

      Лейнинг стадия зачастую является одной из самых важных, потому что здесь можно очень легко отдать такое преимущество, что потом комбекать будет очень сложно. На что же обращать внимания, стоя линию Инвокером?

      Quas-Exort

      По словам Stormstormer 'а, на линии, играя Quas-Exort Инвокером, главное микрить своим Forge Spirit'ом. Вам потребуется много времени, чтобы научиться правильно использовать этого юнита, но именно Фордж является главным атрибутом QE Инвокера на лейн стадии.

      "Мои бинды: 1 — герой, 2 — курьер, 3 — Forge Spirit (и руна Иллюзий), кнопка на мыши для выделения всех юнитов"

      Если вы научитесь харрасить оппонента и добивать крипов Спиритом таким образом, чтобы не фидить его — вы почти всегда будете выигрывать свою линию. Также обязательно нужно следить за боковыми линиями и оставлять ману на Sunstrike. Убивая или помогая своей команде по карте, вы сможете ускорить появления своего Midas'a.

      Небольшая фишка для лейн стадии от Stormstormer 'a.

      "На первом уровне я иногда добиваю ренджевого крипа Sunstrike'ом. При появлении первой волны крипов, у вас полные ХП и Мана. Вам никогда не хочется стоять с полным ХП или Маной, потому что тогда вы не получаете пользы от регенераци (маны и ХП). Поэтому вы тратите ману таким способом, чтобы гарантировано получить уровень 2, Quas и Forge Spirit'a.

      Делать так стоит, только если вы купили Ring of Basilius на первые деньги, но об этом позже.

      Quas-Wex

      При игре за Quas-Wex Инвокером, вам нужно выжимать максимум из регенерации здоровья с Quas. Нужно не оставлять соперника в покое, постоянно бить его и размениваться по здоровью. Заставили его принести регены? Замечательно! Попался жаднич? Убиваете через Tornado+EMP.

      Но у вексового Invoker'a урона не так много, как хотелось бы, а опыт для него крайне важен. Поэтому не стесняйтесь забирать ренджевых крипов Tornado. В идеале, вы должны забирать крипа и пробивать Торнадо соперника.

      Пик силы

      У Инвокера в начале есть два пика силы, когда герой становится значительно мощнее. Это 3 и 5 уровни, когда вы получаете ещё один Quas или Exort. С прокачкой еще одной сферы, герой либо получает значительную прибавку к урону, либо к регенерации здоровья.

      В этот момент вам стоит играть чуть активнее и агрессивнее по отношению к сопернику. Не бойтесь размениваться здоровьем. Либо вы восстановите его раньше за счёт лишнего Quas, либо вы нанесете больше урона, чем вам враг, за счёт Exort. В любом случае, вы в плюсе.

      "Старайтесь бороться за каждый ластхит и играйте агрессивнее с 3/4/5 уровней, пытаясь доминировать линию".

      Предметы

      Начальные предметы

      Одной из главных фишек Инвокера от Stormstormer 'a являются именно начальные предметы. Например, сейчас Даниэль всегда на первые деньги берет Ring of Basilius вместо привычного Null Talisman.

      "Этот предмет удваивает твой мана реген, а также позволяет играться с крипами на линии (включая и выключая Basilius вы мешаете оппоненту добивать крипов, а также пушите линию, когда вам это нужно). Также он сильно укрепляет Forge Spirit. Еще +2 брони от Basilius приятно иметь против харассящих героев, вроде Kunkka".

      Начальный закуп Даниэля выглядит так:

      Далее на первые деньги он приносит Mantle of Intelligence.

      Об этом моменте стоит упомянуть отдельно. Дело в том, что Stormstormer в большинстве игр не доделывает Null Talisman. Он просто привозит Мантию, а потом Circlet.

      "Рецепт для Null Talisman — слишком неэффективный. За свою большую стоимость даёт лишь +1 слот в инвентаре. За 1 дополнительный атрибут вы переплачиваете четырежды. В начальной игре +3% к усилению способностей не даёт так много. Есть смысл докупать Null, только когда вам понадобится дополнительный слот.

      Мидгейм + Лейтгейм

      Дальше есть два варианта билда, в зависимости от раскачки.

      Quas-Wex

      Здесь пока лучше билда с Spirit Vessel + Phase Boots ничего не придумали. Фейзы восполняют нехватку урона с руки, а Spirit Vessel отлично синергирует с Cold Snap. Затем идёт Aghanim's Scepter. После этого Stormstormer обычно покупает Blink Dagger, а потом игра заканчивается, хе-хе. Но если серьезно, то в таком билде неплохо смотрятся Black King Bar, Scythe of Vyse или Octarine Core.

      Идеальный билд на QW Инвокера от Stormstormer 'a:

      Phase Boots, Spirit Vessel, Aghanim's Scepter, Blink Dagger, Scythe of Vyse, Black King Bar.

      Quas-Exort

      С Экзортом всё немного сложнее. Существует классический билд через Hand of Midas и Boots of Travel, и, в принципе, его можно использовать в 90% случаев, но также существует билд через Power Treads + Drums of Endurance.

      "Билд через Power Treads побыстрее, чем через Мидас/Тревела. ПТ и барабаны дают вам начальные статы, с которыми вкупе в раскаченным Экзортом вы можете драться в начале игры.

      Билд через Мидас больше нацелен на выход в лейт. Но, соответственно, этот билд вас замедляет, пусть и фармите с ним вы в разы быстрее".

      Как же выбрать нужный билд? На что обратить внимание, если не знаете, уйти ли в лейт с Мидасом или сделать акцент на ранние драки с ПТ и барабанами?

      "Билд зависит от того, как ты отстоял линию и от того, сколько станов есть у тебя в команде. Если в команде достаточно станов, тебе будет легче попадать санстрайками. Это значит, что ты сможешь больше удариться в сплитпуш, что подразумевает Boots of Travel + Midas.

      Если вы проиграли обе боковые линии, и вас начинают давить, есть смысл взять PT + Drums, чтобы ты смог навязать ранние драки.

      Трэвела хороши тогда, когда у тебя стоит много вышек => у вас есть контроль карты".

      Идеальный билд на QE Инвокера от Stormstormer 'a:

      Aghanim's Scepter, Boots of Travel, Blink Dagger, Scythe of Vyse, Black King Bar, Octarine Core.

      Когда играть Quas-Wex, а когда — Quas-Exort?

      Этот вопрос стоит решить сразу после того, как вы увидите все 10 пиков. Как же решить, каким стилем играть?

      "Я чередую QW и QE Инвокера где-то 50/50".

      От чего зависит выбор Даниэля?

      • Матчап, который вы увидите против себя в миде

      Например, для классического QE Инвокера Templar Assassin будет контрпиком, но на QW вы сможете отстоять против неё без особых проблем.

      "Против Broodmother стоит играть только Quas-Wex. Во-первых, вам нужно сильное Торнадо против пауков. Если же вы не сможете стоять на миде, и вам придется сместиться на боковую линию, раскачка через Exort вам никак не поможет принести пользу команде".

      Quas-Exort не стоит играть против персонажей с большим количеством спама и харраса. Вам просто не хватит регенерации с нераскаченного Quas, потому что большинство единиц прокачки вы вложите в Exort. В итоге, вам придется либо уходить на базу, либо тратиться на расходники. Ни того, ни другого Invoker никогда не хочет. Билд через Quas-Wex в таком случае будет гораздо перспективнее.

      "Хорошие примеры героев, против которых стоит играть Quas-Wex — Lina, Kunkka, Templar Assassin". Вы можете использовать Tornado для ластхита ренджевых крипов, чтобы набрать быстрый уровень. С этим уровнем (6-7) вам просто нужно будет постоянно кидать во врага Tornado + EMP, как только его увидите. Такой стиль игры очень сильно мешает многим мидовым героям.

      • Количество героев, с которыми хорош Sunstrike.

      Нет смысла играть через Quas-Exort, если у вас в команде нет достаточного количества станов. Вы, конечно, можете быть гением Invoker'a и попадать всеми Sunstrike'ами без помощи союзников, но по факту так не умеют даже лучшие Инвокеры планеты. Иметь хороший стан — это всегда приятно.

      "Лучшие герои с QE Invoker'ом — Faceless Void, Legion Commander и Axe.

      Вексовым приятно играть, когда у тебя в команде есть активные герои, способные рано драться. Обычно, самый важный герой для вас — это хардер. Brewmaster, Sand King, линия с Chen'ом — хорошие варианты для поддержки QW Инвокера".

      • Насколько ваш драфт будет жадным с Экзортовым Инвокером?

      К сожалению, ресурсы на карте в Dota 2 строго ограничены. Поэтому кому-то всё время приходится "таскать рояль". И иногда эту роль придется выполнять вам, каким бы пианистом вы не были. Имея в команде условных Anti-Mage, Rubick, Enigma и Wynter Wywern вам просто не получится найти фарм. Линии всегда будут отпушены, крипы будут далеко, а лес выфармливать вам никто не даст. Здесь в игру вступает менее жадный Quas-Wex Invoker.


      Чтобы определить "жадность" вашей команды, попытайтесь представить на каком уровне или с каким предметами ваши герои станут максимально сильными? Условному Gyrocopter'у достаточно лишь Фейзов-Барабанов, чтобы подключаться в бой. А Lifestealer, который фармит Radiance, но еще его не дофармил, вряд ли поможет в драке, и минут 20 вам придется играть 4x5.

      Понимание "жадности" драфта приходит с опытом. Пересматривайте свои игры и делайте выводы. Если вас сломали за 20 минут, пока вы били лес с Forge Spirit, возможно не Anti-Mage виноват, а вам стоило поиграть активнее?

      • Каким героям в вашей команде нужна Urn of Shadows?

      Urn of Shadows, а в последствии Spirit Vessel является ключевым предметом для Quas-Wex Инвокера. Комбинация Cold Snap + Spirit Vessel может доставить многим героям большие неприятности.

      Но если у вам в команде есть Io, Spirit Breaker или Phoenix, которые тоже хотят сделать Урну, вам стоит либо обсудить покупку в начале игры, либо сыграть через Quas-Exort. Всё-таки с двумя Урнами в команде Invoker не будет получать достаточного количества зарядов, чтобы полностью реализовать потенциал данного предмета.

      • Кого легко поймать на Tornado + EMP?

      Если вы хотите сыграть через Quas-Wex, стоит сразу подумать о том, сможете ли вы выжать максимум из вашей главной комбинации — Tornado + EMP? Если в команде соперника есть много медленных героев (например, Crytsal Maiden, Pudge, Sven, Wraith King), которые страдают от этой комбинации, то QW — это ваш выбор.

      "Герои, против которых сложно реализовывать Tornado + EMP — Lifestealer и Juggernaut".

      В целом, по словам Stormstormer 'a, сейчас Quas-Wex Инвокером можно играть почти всегда, тогда как над выбором Экзортового стоит подумать.

      "Если выбирать между QW и QE, то QE мне нравится больше только против Outworld Devourer"

      4 совета от Stormstormer'a

      1. Не недооценивайте Alacrity и Ice Wall. Alacrity, кинутое на керри до замеса, может легко выиграть вам драку. Ice Wall после Tornado почти всегда заставит соперника нажать Black King Bar.
      2. Forcestaff — одна из самых серьезных контрмер Инвокеру. Помните об этом и не вкидывайте сразу много способностей в одну цель. Постарайтесь забайтить соперников на скиллы, кидая в них по одной способности друг за другом.
      3. Всё время общайтесь с командой и напоминайте, что у вас есть Sunstrike.
      4. Не думайте, что Invoker — слабый лайнер. Он может выиграть линию у множества героев, если всё делать правильно.

      Биография [ ]

      Link ▶️ «Линия, из которой возник мир, возникла из первой точки, а точку создал Я!»

      Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

      Мидгейм

      Quas-Exort

      Играя за QE Инвокера в мидгейме, старайтесь, как и в начале игры, по возможности помогать команде Sunstrike'ами. Также носить с собой телепорт, чтобы подловить соперника на каком-то неудачном ганге, но в целом, в конце ранней/начале средней стадии игры QE Инвокером сложно подключаться в драки.

      Если вы чувствуете, что соперник вас давит, и вы пока ничего не можете ему противопоставить, вашей основной задачей становится фарм. Старайтесь как можно сильнее увеличивать ваш нетворс. Толкайте линии, сплитьте, фармите лес. Вам нужно получить ранние предметы как можно раньше, чтобы иметь возможность включиться в игру.

      Quas-Wex

      В этом случае ваш геймплей кардинально отличается. QW Инвокер почти не умеет фармить, зато он отлично помогает вашей команде в ранних сражениях. Малое количество героев спокойно переживут раскаченное EMP минуте так на 20-25.

      Когда вы получили Phase Boots и Urn of Shadows, ваша задача — ловить соперника на неудачных гангах или перемещениях. Задайвили глубоко под вышку? Телепорт, прокаст, заряды в урну. Саппорт перетягивается по реке, чтобы поставить вард? Прибежали, сделали быстрый фраг, побежали дальше.

      Если вы имеете возможность убить вражеского керри, никогда ей не пренебрегайте! Да, Lifestealer'a или Juggernaut'a вы не убьете, но для условных Chaos Knight или Wraith King ваш ганг легко может стать фатальным.

      Послесловие

      "В любом спорте многое зависит от вашего майндсета, и Дота — не исключение. Вы сможете стать лучше и добиться своих целей только с правильным отношением к делу, а также с желанием стать лучше. Не нужно ставить MMR во главу углу, поднять рейтинг — не главное. Вы должны сосредоточиться на своей игре, именно на улучшении своего перфоманса. Именно так незаметно для себя вы начнете поднимать своей рейтинг.

      Содержание

      Контрпики

      По словам Даниэля, основными контрпиками для Invoker являются Broodmother, Timbersaw, Lina и Outworld Devourer. Именно против них большинству неопытных игроков на Invoker сложнее всего стоять на миде.

      "Также против Invoker очень хороши Naga Siren и Chaos Knight, но в миде эти герои непопулярны"

      Против Broodmother у Invoker нет достаточного количества АОЕ урона, чтобы справляться с паучками.

      Тимберу вы просто ничего не сделаете. Мана ему особо не нужна, Forge Spirit'ом вы его не пробьете. Кастрюля против Инвокера стоит без особых проблем.

      Lina сильно напрягает Инвокера своим спамом и ренджом атаки. Всё-таки разница между дальностью атаки Лины и Инвокера — это половина Dragon Lence.

      Outworld Devourer всегда был неплох против героев-интовиков. Да, он уже давно не ворует интеллект астралом и не может так жёстко задоминировать линию, как раньше, но много урона, Астрал (OD с помощью него легко добивает ренджевого крипа (пряча Invoker'a или крипа)) и воровство интеллекта с Arcane Orb мешают Инвокеру уверенно лейнить против OD.

      Социальные сети Stormstormer'a

      Подписывайтесь, он очень клёвый парень. На стримах Даниэль всегда объясняет множество моментов в игре на Invoker и не только. Парень не просто бездумно спамит одного героя, а рассказывает свои мысли об игре, множество из которых помогут вам стать лучше.

      Неопытные киберспортсмены часто интересуются: « Сколько скилов у Инвокера ?», поэтому данный вопрос по-прежнему остается актуальным. Сразу отметим, что в Dota 2 Invoker – это универсальный герой, и управлять им весьма сложно. Он имеет 14 активных скилов, поэтому Инвокер наделен гибкостью и может выполнять различные роли.

      В Дота 2 Инвокер является одним из самых интеллектуальных и эффективных игровых персонажей. Этот « кровавый эльф » способен атаковать противников на безопасном для себя расстоянии. Kael – настоящее имя Инвокера .

      Достоинства и недостатки героя

      Гайд Инвокер

      Арт на Инвокера

      К основным плюсам Invoker в Dota 2 можно отнести:

      1. Присутствуют скилы контроля.
      2. Огромный пул выбора предметов.
      3. Наверное, самый эффективный пушер.
      4. Наносит максимальный урон.
      5. Даже после неудачного начала в Дота 2 Invoker способен совершить виртуозный камбэк.

      К минусам « кровавого эльфа » относятся:

      1. Трудность в освоении, и Кайл довольно медлителен.
      2. Игрок должен быстро реагировать на происходящее.
      3. Большая зависимость от запаса магической энергии.
      4. Долгая перезарядка скилов.

      В игре Dota 2 Invoker фактически не обновляется.

      Все скилы Инвокера в Дота 2


      • Invoke : R – эффективный скил Инвокера , который для создания или обновления магических заклинаний комбинирует сферы стихий.
      • Exort : E – скил Invokera в Dota 2 , обозначающий сферу огня. Данная способность позволяет в самом начале поединка унизить оппонента. Комбинация клавиш EEE+ R+ D на базу соперника посылает «Солнечный Удар» , и ваша команда в полном составе получает возможность первыми приобрести лейнеров, саппортов и мидеров.
      • Wex : W – также результативный скил Инвокера , который обозначает сферу шторма. На начальной стадии игры это не очень полезный навык. Его следует применять во втором этапе. Лучше комбинировать сочетание клавиш EWW +R +D и способность «Рвение» . Это позволит увеличить скорость атаки.
      • Quas: Q – довольно эффективный скил Invokera в Dota 2 , обозначающий ледяную сферу. На раннем этап данный навык является действенным, а со второй стадии – он усиливает защиту Кайла .

      Таланты Инвокера в Дота 2


      В Dota 2 Invoker имеет следующие таланты:

      • 10 уровень : на выбор таланта Инвокера в Дота 2 влияет необходимость: причинять максимальный урон или больше защиты и замедления. Многие опытные игроки рекомендуют выбирать талант на большее поражение «Метеор Хаоса» .
      • 15 уровень : дополнительно выбрав скил Инвокера «Кузнечный Дух» вы получите больше выгоды. С помощью таланта «Резкое Похолодание» сможете быстрее выстроить стратегию игры и сразить одинокого оппонента.
      • 20 уровень : такой талант Инвокера как «Катаклизм» , будет эффективным лишь при наличии в вашей команде игровых персонажей с сильными массовыми дизейблами.
      • 25 уровень : многие киберспортсмены предпочитают использовать талант Invokera в Dota 2 «Оглушительный Взрыв» , поскольку для поздней стадии это самый актуальный и полезный скил Инвокера .

      Способности и заклинания Инвокера


      «Резкое похолодание»: QQQ – увеличивает наносимый урон и оглушает соперника. Данный скил Инвокера в Дота 2 будет эффективен на начальной стадии игры. С его помощью Kael способен деактивировать «Целебная мазь» и «Флакон» , уничтожая соперников, спасающихся бегством. Способность отлично сочетается со скилами «Кузнечный Дух» и «Рвение» , а также с предметом «Урна Теней» .

      «Прогулка Призраков»: QQW – позволяет Invoker’y на время становиться невидимым для врагов.

      «Торнадо»: WWQ – ураган, который поднимает оппонентов в воздух и наносит небольшой ущерб. Пожалуй, самая лучшая способность Инвокера чтобы: фармить, сейвить и дизейблить.

      EMP: WWW – мощный всплеск сингулярности, который хорошо выжигает запас магической энергии. Заклинание Инвокера будет полезным в командных боях, так как взрыв происходит с задержкой в 3 секунды. Как правило, игроки используют эту способность, комбинируя ее с «Торнадо» или «Божественный Скипетр Эула» .

      «Рвение»: EWW – увеличивает скорость атаки и наносимый урон. При этом эффективность зависит от уровня прокачки скилов Инвокера – Exort и Wex .

      «Метеор Хаоса»: EEW – причиняет большой урон огнем. В большинстве случаев используется в тимфайтах. В командных схватках хорошо сочетается с «Торнадо» и «Ледяная Стена» .

      «Солнечный Удар»: EEE – огненная струя, падающая на врага с небес. Это заклинание Инвокера эффективно только на начальной стадии поединка. Оно хорошо уничтожает героев, покидающих поле боя. Плохо сочетается с другими способностями.

      «Кузнечный Дух»: EEQ – навык Invokera в Dota 2 , который нужно использовать в драке, в пуше линии и даже в фарме. Он сильно снижает армор противника. Максимальный результат от данного заклинания можно получить при наличии «Скипетра Аганима» . Хорошо сочетается с «Ледяной Стеной» , «Рвением» и «Резким похолоданием» .

      «Оглушительный Взрыв»: EWQ – причиняет урон и обезоруживает оппонентов. Наверное, самый полезный навык Invokera , поскольку «противоядия» против него не существует. Даже при активации соперником БКБ после «волны» он по-прежнему не сможет атаковать с руки. На максимальном уровне прокачки скила Инвокера Wex , эффект действия продолжается 6.5 секунд. Применяется в соло и тимдраках, но совершенно бесполезен против «Посох Черного Короля» .

      Простые и сложные комбинации Invokera в Dota 2


      В этом гайде на Инвокера мы подробно расскажем о комбинациях скилов на различных этапах игры.

      Простые комбинации Кайла в Dota 2 :

      Сложные комбинации в Dota 2 для Invokera :

      Комбо из двух EMP моментально выжигают 1000 магической энергии у врага, превращая сильных героев вроде Medusa фактически в бесполезного персонажа. А использование заклинания «Оглушительный Взрыв» надолго обезоружит противников.

      Такое сочетание способно перенести в таверну почти любого героя из Dota 2 . Но оно действенно только против одного оппонента, в массовом противостоянии подобная комбинация малоэффективна.

      Что собирать Инвокеру


      В игре Dota 2 Invoker за счет способностей и уровня является сильным персонажем, поэтому он не особо нуждается в дополнительных предметах. В самом начале игры можно приобрести ботинки и «Руку Мидаса» . Затем можно купить предмет, способствующий увеличению мобильности, например, «Блинк Даггер» или «Форс стафф» .

      Также для Инвокера в Дота 2 будут полезными следующие итемы:

      • «Скипетр Аганима». До 2 секунд уменьшает откат скила и минимизирует использование им магической энергии. В дальнейшее этот предмет позволит кастовать Инвокером скилы за минимальное время.
      • «Scythe of Vyse». Дополнительно увеличивает интеллект и дизейбл для Invokera и команды.
      • «Божественный Скипетр Эула». Помогает развеять «Молчание» или избавиться от другого малоприятного скила, задействованного против Invokera. Также этот предмет позволяет ему быстрее уничтожить соперника через комбинацию + + .
      • «Охранник Шивы» . Сильно замедляет скорость атаки и передвижения соперника по игровой карте плюс дополнительный интеллект для Инвокера.
      • «Сфера Обновления» . Если во время драки вы сможете дважды и более использовать данную сферу – это 85% победы в файте.
      • «Посох Черного Короля» . Хороший итем для защиты Кайла.
      • «Octarine Core» . Дает необходимую статистику, крадёт магию у врагов и уменьшает время на восстановление всех заклинаний у Инвокера.

      Как видите, гайд на Инвокера получился достаточно большим. Ведь в игре Dota 2 Invoker – это универсальный герой с 14 активными скилами, поэтому неопытному игроку им трудно управлять. Если вы не уверены в себе, лучше не выбирать « кровавого эльфа ». Ниже оставляйте свои конструктивные комментарии.


      Только стоящее вашего времени, лучшее пойло :3 Гайд дополняется каждый день


      32,170 уникальных посетителей
      399 добавили в избранное
























      Забейте на гайд, скидки в Steam просто огромные, да и наряду с тем, вещицы будут падать в цене, так что забейте на гайд, и давайте ка все на распродажу.
      А те кто в синей команде, покупайте кучи карточек ♥♥♥♥♥♥, мы должны выиграть.

      Начнем с того что я не советую вам какой либо определенный билд, я лишь описываю для чего может пригодиться какой либо предмет или как и где использовать тот или иной спел.
      А теперь начнем с того, что Invoker не самый легкий герой, если вы берете инвокера, есть множество того, что вы должны уметь, идя на мид или в какую либо другую линию,
      Здесь же я вас научу просто тренироваться играть за него, именно тренироваться в использовании скилов а не сборок.

      Так же, со временем я буду пополнять руководство, и соответственно добавлять к нему видео, дабы было легче разобраться.

      Перво наперво надо создать лобби:

      Наши настройки выглядят так:
      Режим игры: All Pick или Mid Only
      Читы: включены
      Боты: отключены

      Для начала при заходе в игру мы прописываем несколько необходимых нам команд:
      -wtf - дабы мы могли кастовать скилы когда нам вздумается, да и что бы кд у них не было
      -lvlup 25 - тут обьяснения излишни
      -gold 100000 - для покупки необходимых предметов

      После, чтобы нам было удобно тренироваться, мы закупаемся необходимыми предметами, такими как: Eul, Blink, Travel boots и Black King Bar.

      После чего, отправляемся на удобное для вас место тренировки, у меня это нижняя линия Radiant команды.

      После прихода на место, мы начинаем прописывать необходимые нам команды:
      -createhero tiny enemy - нам нужен Tiny как мишень
      -allvision - он должен видеть нас, когда будет пытаться нас ударить
      -givebots item_heart - и так 6 раз, дабы дать ему 6 heart of tarrasque.
      -levelbots 25 - так же не забываем после, прокачать ему самостоятельно все способности и +

      Для разогрева, советую использовать несколько скилов, так же, на таких тренировках стоит помнить, что существуют комбинации для каста скилов в 2 раза быстрее чем обычно.
      Такие комбинации как после EMP можно сделать Meteor нажав лишь дважды Exort, а после нажав еще раз Exort у нас выйдет Sun Strike, таких комбинаций не то что бы много, но они есть.

      Так же можно для разогрева, ежели вы не в первый раз играете, потренироваться в полном касте, что выйдет при затаре в реальной игре аганима и рефрешера.
      Сразу опишу, что ниже, я перечислю что можно сделать, именно билдами, мой билд таков:

      Quas - Q
      Wex - W
      Exort - E

      Итак, а вот билд, с которым можно потренироваться уже знатным инвокерам, даже если вы не используете все это в игре, это будет просто полезно:
      WWQ - Tornado
      WWW - EMP
      EEW - Meteor
      EEE - Sun Strike
      QWE - Blast
      EEQ - Forge
      QQQ - Cold Snap
      QQE - Ice Wall

      Так же желательно всем этим попасть ^-^
      С первого раза может не получится.

      Итак, начнем с того, что Еул, это королевский Item для нашего персонажа.
      Скажу прямо, если играет опытный Invoker, и вас поймали в Еул, считайте вы мертвы.
      Эта вещь способна переворачивать игры, с ее помощью можно как на время убрать не нужного кери врага, просто подняв его, или попросту убить какого то вражеского героя фармящего в соло.

      Основной каст после поднятия в Еул таков:
      EEE - Sun Strike
      EEW - Meteor
      QWE - Blast

      Давайте по порядку, Sun Strike вносит основной dmg, у меня обычно после появление Eul-a на 7, максимум на 12 минуте Sun Strike бьет чертовски сильно, соответственно раз Exort был прокачен максимально возможное для уровня раз, Meteor тоже бьет довольно больно. Итак, что же у нас выходит, в лучшем раскладе у нас Eul наносит совсем чуть чуть dmg, SS 300 и Meteor к тому же, однако если этого мало, мы еще и добиваем героя пока он ничего не может поделать под Blast. Так же, как только герой опускается, Sun Strike должен сразу ударить его, ни через секунду после, а сразу же как только он опустился, это важно, дабы вы внесли максимально возможный урон до того, как враг что либо сможет сделать.
      ----------------

      Но так же можно под Eul и давать немного другие скилы:
      WWW - EMP
      EEE - Sun Strike
      WWQ - Tornado

      Ну тут все предельно ясно, однако это подходит в основном для тех, то идет через QW.
      Однако тут и все немного сложнее, ведь надо дать EMP так, что бы после того как вы поднимете в Eul и дадите Sun Strike, оно должно задеть героем вместе с Sun Strike, и после, что бы вы еще и успели дать торнадо до того, как вражеский герой успеет что либо сделать. Так же, важно сначала давать EMP так как Eul держит меньше, чем длится подготовка EMP

      Есть еще один каст, однако он довольно редкий, так как обычно качаются либо QE или QW
      Выглядит же он так:
      WWW - EMP
      EEE - Sun Strike
      EEW - Meteor
      QWE - Blast
      WWQ -Tornado

      Это смесь первого со вторым, однако Tornado дается лишь в случаях, когда вы не добили противника, и да, такой каст дается так же, когда у вас маны навалом, или вы уверены что этого героя просто необходимо убить от прям сейчас, так как ваши основные скилы будут на кд еще довольно долго.

      Вот так вот выглядит Eul в руках Invoker. На данный момент это пока что все, в будущем руководство естественно пополниться как другими предметами, так и хитростями и интересными подробностями ^-^

      Не стоит смотреть если вы прочитали руководство, в видео совершенно не понятно ничего, и оно вообще бессмысленное. Удачи.

      Invoker icon.jpg

      Invoker — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект . Это единственный герой в игре, количество способностей которого равно 10 плюс три сферы и ультимативная способность. Сфера Quas позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья. Сфера Wex позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения. Сфера Exort позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак. Все сферы героя не имеют перезарядки и не требуют маны, а также герой может переключать сферы быстро по своему усмотрению. Комбинации сфер могут быть превращены в заклинания. Ультимативной способность Invoke герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. При нажатии на ?, рядом с иконкой ультимативной способности, можно посмотреть список доступных комбинаций и их сферы. Улучшение c Aghanim's Scepter даёт способность катаклизм и добавляет дополнительный уровень способностям созданным Quas , Wex и Exort .

      Читайте также: