Walking dead символ

Обновлено: 02.07.2024

Как транслировать месседж бренда при помощи текстового лого? Почему важно менять айдентику? Сегодня поделимся уроками брендинга от создателей культового сериала «Ходячие мертвецы».

Загадка эволюции логотипа, которая привлекает поклонников

Одна из особенностей «Ходячих мертвецов» — изменение логотипа. С первого по восьмой сезон буквы постепенно разрушались, что отражало упадок мира. В первом сезоне мы видели четкие серые начертания с едва заметными темными пятнами. Затем буквы становились все темнее, а пятна — все больше. К восьмому сезону пятна «съели» часть букв — это соответствовало сюжету шоу, который становился все более трагическим.

В девятом сезоне фанатов сериала ждал сюрприз: буквы посветлели и вернули целостность, а вместо темных теней на них появились зеленые пятна. Новый логотип намекал на оптимистичный поворот в сюжете: восстановление природы и возвращение к нормальной жизни.

«Фишки» логотипа «Ходячих мертвецов», которые вы можете использовать

  • Расскажите историю для целевой аудитории. Проанализируйте, что интересует ваших клиентов, чего они боятся, и воплотите это визуально.
  • Не бойтесь простых решений. Обычный текстовый лого может стать узнаваемым благодаря шрифту, форме или цветовой гамме.
  • Вовлекайте аудиторию. Активно используйте айдентику в соцсетях, вовлекайте подписчиков и стимулируйте их делиться брендовым контентом с вашим логотипом.
  • Меняйтесь. Не останавливайтесь на достигнутом: следите за трендами рынка, реакцией клиентов и изменениями в вашей компании. Транслируйте эти перемены при помощи лого.

Обновлено 15 июня, 2020

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Andrey Gamestop

Чтобы собрать комплект значков и получить 20% бонус к их эффекту, нужно нацепить на выжившего минимум 4 значках с одинаковой шестеренкой (А-Е), тогда будет эффект и круг значков окрасится желтым.

Andrey Gamestop

Вопрос: Что означает 1А эпическая и 2А эпическая в магазине компонент? Что дают за эти 1А и 2А?

Ответ: Ничего не означают, просто 1 эпический компонент и 2 эпических компонента
В наборе за 1000 дают и 10 компонентов и 1 эпический фрагмент или компонент, такой же принцип за 2000.

Никита Саввинов

Владимир Сысоев

Вопрос: А где компонеты искать?

Ответ: Чтобы собирать компоненты нужно здание сборщик, оно появляется после 15-18 уровня совета, не помню точно. Также значки и компоненты это награда в дистанции, она открывается после 18 совета насколько я помню.

Andrey Gamestop

Вопрос: А получиться получить эффект от значка, если надеть его на героя, который и усиливает значок?

Ответ: Если в зелёном бонусе написан перк, то эффект будет если одеть значек на выжившего ИМЕЮЩЕГО этот перк. А если в бонусе написан герой или класс выжившего, то нужно что бы у выжившего с этим значком был в ПАРТНЕРАХ по команде этот герой или класс.

Количество значков, которое вы можете создать, ограничено: оно равно количеству слотов выживших (не самих выживших, а именно слотов) умноженному на 6 плюс 100. Например, у вас 30 слотов выживших, значит вы можете создать 30*6+100=280 значков. Не хватает места, а отправлять значки в корзину не хочется? Придется потратить золото на дополнительные слоты выживших.

Эффекты значков применяются при выборе команды для миссии. Если вы хотите увидеть точные числа урона и здоровья ваших выживших экипированных значками, добавьте их в команду. У персонажей со значками которые не в команде урон/здоровье могут немного отличаться от реальных.

Вы можете определенно поместить любой значок в любой класс выживших, но некоторые эффекты значков действительно лучше работают с определенными классами. Вы так же можете либо подчеркнуть сильные стороны каждого класса, либо использовать значки в своих слабостях, чтобы сделать их более сбалансированными. Только потому что я не перечисляю типы значков для определенного класса, не означает, что я бы не поместил их в этот класс . Я просто перечисляю те, которые предпочитают больше всего.

Сводная таблица вероятности (%) собрать значок определенного уровня из одинаковых по уровню компонент.

Andrey Gamestop

Чтобы собрать набор значков на выжившем, должно стоять минимум 4 значка с одинаковой шестерёнкой, тогда у подсвеченных значков будет бонус +20%, в идеале нужно поставить все 6 одного набора. Шестерёнок есть пять видов A-E (выделено синим).

Сборщик (здание) – что дает его улучшение.

Повышается процент выпадения компонент (и фрагментов) более высокого уровня из ящиков. Из магазина компонент пропадают 1* компоненты. Общий процент выпадения компонент из ящиков при этом не меняется, но внутри происходит перераспределение в пользу более высокого уровня.

Например, в золотом ящике выпадают 4* и 5* компоненты. Общий процент – 12%. Как он там распределяется — неизвестно, но допустим до постройки сборщика он составляет 11% на синие и 1% на золотые. А после будет 10% на синие и 2% на золотые. Цифры абсолютно с потолка. Точные разработчики принципиально не раскрывают.

Каждый значок имеет основной эффект который может улучшить:
критический шанс «крит. шанс»
критический урон «крит»
базовый урон «урон»
здоровье «хп»
снижение урона «щит»

Необходимо подбирать значки не только по основному эффекту соответствующему классу выживших, но и при наличии доп. бонуса выполнять условия активации для max усиления.
Как понять работает ли доп. бонус?
На иконке героя есть шесть точек, которые бывают трёх видов :
* серая - значок отсутствует
* белая - в соответствующей ячейке размещён значок
* зелёная - доп. бонус активирован

Из значков можно так же собирать комплекты «сеты» и получить 20% бонус к их эффекту, для этого необходимо надеть на выжившего минимум 4 значка одинаковой формы «руны» А-Е ( всего 5 комплектов) при выполнении данного условия круг со значками станет желтым.

Основные принципы размещения значков :
ДАМАГЕР - 3 урона + 3 крита/ 3 урона + 2 крита + 1 шанс
ТАНК - 3 щита + 3 хп
ПОЛУТАНК - 3 урона + 3 щита/ 3 урона + 2 щита + 1 хп/ 2 урона + 2 щита + 2 хп
Данные примеры не являются аксиомой и могут варьироваться по вашему усмотрению.

С появлением возможности улучшения постройки ремесленник до второго уровня Р2 (24 уровень совета) рекомендуется копить компоненты, для крафта значков max значений;

День на площадке "Ходячих Мертвецов"

Официальная группа телеканала FOX для поклонников сериала "Ходячие мертвецы".

Обсуждаем серии, героев, актеров.

Ходячие мертвецы. The Walking Dead

Ходячие мертвецы. The Walking Dead запись закреплена

За чью сюжетную линию переживаете сильнее всего?

Новая серия «Ходячих мертвецов» завтра в 21:00 МСК на FOX.

Аделя Самарина

Этот сезон пушкааааа. столько жутких моментов,я аж вспомнила первые сезоны

Тёма Стойко


Тёма Стойко

Ksu Andreevna

Я дотерпела до момента когда вышли только шесть серий, больше не было сил ждать. Решила этот сезон посмотреть без спойлеров в трейлере,тизерах, спин-пиках и фото. И знаете что? Я посмотрела шесть серий в захлёб, было очень интересно и интригующе, так как я вобще не знала что там будет.

Да. Возможно нет той атмосферы «ходячих» с Риком, Карлом, Мишон, но все же остались другие персонажи за которыми интересно наблюдать.
Мне зашёл 11 сезон и я с нетерпением жду продолжения

Илья Германов


Илья Германов

Сергей Батраков

Возможно один вариант - человек живьём, другой - мёртвым

Владислав Щур


Владислав Щур

Лилия Корнева

Владислав, знающие люди, пожалуйста подскажите номер выпуска комикса, в котором Тигрица нападает на Нигана ( в сериале в этом эпизоде еще Саша умирает).Спасмбо заранее.

Иван Иванов


Иван Иванов

Нуржик Ескенов


Нуржик Ескенов

А - это персонажи, такие как Рик, Дэрил, Кэрол , Мэгги и Мишон. Б - это всякие статисты и второстепенные персы.

Исмаил Сулейманов

Нуржикось, нет А это укушенные люди. Б это сильные, выносливые люди как Рик.

Дмитрий Франц

Паша Архипов


Паша Архипов

Александр Карпенко

Дмитрий, он сам отказался сниматься потому что у него семья

Артемий Гайнутдинов

Дмитрий, никто бы и не стал сливать главного персонажа. Эндрю Линкольн сам решил уйти из шоу т.к. мало времени проводит с семьей.

Дмитрий Франц

Артём, ты слово "так" заметил? Его должны были красиво отпустить, а не так тупо

Артемий Гайнутдинов

Ходячие мертвецы. The Walking Dead

Эрик Алфёров

Леонид Уфимцев

Эрик, рик встанет сядет на лошадь проведет стаю через мост и направит в атланту, откуда все и начиналось, даже в больницу зайдет в которой он очнулся.

Иван Попов

Андрей Стрихар


Андрей Стрихар ответил Ивану

Дмитрий Бойба

Леонид, Ты серьёзно? Ты видел его рану? Он до моста еле доползёт, а ты про АТЛАНТУ говоришь. Атланта и больница это предсмертные галюны Рика

Андрей Стрихар


Андрей Стрихар ответил Дмитрию

Андрей Стрихар


Андрей Стрихар ответил Дмитрию

Дмитрий, а когда он умрет , он выйдет из комы в больнице , где все началось , где будет его жена и карл

Эрик Алфёров

Хз, теперь будет вообще не из-за кого смотреть сериал

Сергей Исаев

Данил Романов


Данил Романов

Dima White

Данил, он ещё не умер, не было фрагмента из трейлера где он раненый рядом с мостом, через который все на кого-то или от кого-то бежали

Данил Романов


Данил Романов ответил Dima

Dima, да и так ясно что в 5 серии он окончательно откинется

Владислав Щур


Владислав Щур

Данил Романов


Данил Романов ответил Владислав

Владислав Щур


Владислав Щур ответила Данилу

Данил, не думаю. Ещё в первом трейлере нам показали как Рик смог оттуда выбраться (он шёл по мосту раненный и к нему навстречу бежали рабочие)

Морф Иус


Морф Иус ответил Данилу

Алексей Заев

Владислав Щур


Владислав Щур ответила Алексею

Алексей Заев

Владимир Варшавский

Рик умрет от того что напоролся на арматуру или его спасут?

Макс Захаров


Макс Захаров

Арслан Гарифулин


Арслан Гарифулин

Ходячие мертвецы. The Walking Dead

Влад Аникин


Влад Аникин

Александр Григорьев


Александр Григорьев

Иоанн Чистяков

Рома Смолин


Рома Смолин

А - люди подготовленные , которые нужны военным, б - сплошной мусор, которвй ничего не может.

Алексей Заев

Рома, А-авторитеты. Б-бакланы.

Ходячие мертвецы. The Walking Dead

Артём Оганесян

А теперь шок инфа
Знаете куда ушел морган
В сериал бойся ходячих мертвецов и эти 2 сериала соединяться

Кристина Криницына

Артём, это давно всем известно. Ты что думаешь мы Бойтесь ходячих не смотрим. И вообще то они хотели пойти в Александрию но передумали.

Артём Оганесян

Кристина Криницына

Артём, возможно соединят. Но бойтесь ходячих 5 сезон будет. И то в апреле.

Артём Оганесян

Кристина, только не спойлери я на 1 сезоне 4 серии остановился

Кристина Криницына

Артём Оганесян

Артём, и мне кажется то что рика именно с того сериала люди спасут

Кристина Криницына

На врятли они же не в одном штате.. Я могла серию посмотреть раньше. В инете есть уже. Вот сижу жду по FOX

Кристина Криницына

Артём на врятли тогда бы они соединились а так там еще сезон..

Кристина Криницына

Артём, видишь В ходячих всех главных персонажей убрали. И в бойтесь ходячих тоже самое.. Этих кларков и не осталось одна Алиша

Turpal Karol


Turpal Karol

Анна Берг

Арслан Гарифулин


Арслан Гарифулин

Сергей Вольфер


Сергей Вольфер

1 последний мой любимый персонаж останется жив но на долго ли?

Екатерина Сивакова

Алиса Хромова


Алиса Хромова

Значение, цвета и шрифты «зомби-лого»

«Ходячие мертвецы» («The Walking Dead») — сериал о том, как люди пытаются выжить во время зомби-апокалипсиса. Парадоксально, но символом этого сюжета стал не череп с костями или когтистая рука, а текстовый логотип. Надпись выполнена в приглушенных тонах, которые меняются от песочного до землистого и темно-зеленого.

«Ходячие мертвецы»

Дизайнеры выбрали компактный шрифт без засечек Tungsten Black. Крупное жирное начертание позволяет использовать буквы как фон для изображений, которые намекают зрителям о перипетиях сюжета. Подробнее об этом приеме мы расскажем ниже.

Аудитория сериала

Целевая аудитория «Ходячих мертвецов» — молодежь и взрослые от 18 до 49 лет. Чтобы удержать их внимание, создатели сериала позаботились не только о захватывающем сценарии, но и о продвижении бренда.

Основным инструментом диалога со зрителями стали соцсети. Во время трансляций организаторы шоу подогревали интерес в Twitter и Facebook: устраивали конкурсы и розыгрыши, поощряли пользователей создавать собственный контент, призывали делиться своим мнением. Поклонники могли обсудить сериал не только между собой, но и с актерами шоу!

Twitter «Ходячих мертвецов»

Поставив зрителей в центр маркетинговой кампании, их превратили в амбассадоров бренда — многомиллионную армию преданных фанатов телешоу. Несколько лет подряд «Ходячие мертвецы» были самым упоминаемым сериалом в соцсетях. По данным Nielsen, на каждый эпизод приходилось больше 2 миллионов социальных взаимодействий в Facebook и Twitter.

Читайте также: