Nissan cube z10 проблемные места

Обновлено: 28.06.2024

За пробег от 39000 до 112000 менялись два раза сайлентблоки (первый раз попались некачественные, второй полиуретан хорошо держит), один раз линки, один раз оба передних подшипника, один раз протачивались передние тормозные диски.

Cube, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Регламентные работы по замене масла в ДВС и АКПП. Ремонт ходовой части. Оперативное устранение жизненных царапин и ржавчины по кузову.

Cube, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

основная проблема это ходовка, а точнее ступечные подшибники, за 3 года езды поменЯл оба привода, стойки передние, дросельную заслонку передние ступечные подшибники и один задний

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

45 т.км. реле контроля зарядки, зарядка стала недостаточная, лампочка не исправности при этом не загорается, пришлось отключить. 55 т.км передние стойки, Омск город дорог на ямах.

Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Больное место передние тормоза. Лечится заменой суппортов и дисков от Ниссан Микра

Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ БЫСТРО РАСХОДУЮТЬСЯ,А МОЖЕТ Я БЫСТРО РАЗГОНЯЛСЯ И ЧАСТО ТОРМОЗИЛ!?

Cube, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

При пробеге 200000, перебирал ходовую. По двигателю все норм

Cube, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, простая

Cube, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

При 147000км.был ремонт рейки, ремонт обошелся в 2500. А в остальном это так расходники. За пять лет владения Кубиком, очень доволен!

Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2002 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Двигатель капиталили, после 280 000 пробега. Сделал профессионал отлично. Контрактный не заказывали.

Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

при пробеге 195000 км (по одометру) двигатель заглох. После замены топливного фильтра, бензонасоса, обратного клапана, чистки дросселя заработал вновь, но хватило примерно на месяц.

Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-вариатор печки(штука,которая отвечает за режимы работы мотора печки) подошел от Гранты
-суппорта передние,что -то закисло все
-не работал указатель топлива,разобрал,почистил систему с поплавком.

Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, S

много всего было. за 4 года вложена вторая стоимость авто.

Регулировка клапанов регулировочными шайбами, которых нет в наличии, очень неприятное дело.

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Cube, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, обычная

Вполне неплохой экономичный авто за небольшие деньги, по надежности пока рано говорить но по отзывам очень живучий )

Cube, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Есть глюк как то связанный с электронной педалью газа и дросселем.

Cube, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Слабые места:ржавеют пороги и крылья,ресурс рулевой рейки небольшой,подсветка в салоне-отстой.

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Поломок не было! Вовремя указывали на назревающую проблему и шла замена детали.

Cube, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

За два года на семьдесят пять тысяч км две втулки по 200 р, два линка по 500 и стойка за 1500 с работой на 3000.

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

бежали сальники на двц,не стал заморачиватся и поменял..стойки за зиму вытикли..по электрики заморочки были но я не заморачивался,езде не мешала.ну и гнил кузов..

Cube, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

за 1 год эксплуатации было проехано 70 т.км. ремонт какой был зделан:
заменен сливной болт радиатара (оригинала не нашел, поэтому подошол от нивы) 30р+300 подьемник
левая внутряняя граната (контрактная 500р + 1200 замена)
рычаги передние левая и правая (700р шт +1000р замена)
акум 2200р. старый просто рассыпался
1 раз замена масла в коробке 1600 вместе с заменой
масло в двигателе каждые 10к км. лил лукойл самый дешовый

Cube, 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 2003 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

За пол года не было. У людей часто стучит рулевая рейка, она бывает двух поколений, до 2004 проблемная.. с 2004 стали ставить второй вариант рейки, она отличная. В обоих случаях стоит электрическая. До рестайлинг акпп стоит обычная 4-х ступка, после рестайлинга (решетка радиатора и поворотники другие) стоит вариатор.. побойтесь бога берите с обычной акпп.

Cube, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Cube, 1998 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Все что положено в процессе эксплуатации, непредвиденных поломок не было.

авто

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Nissan Cube Z10

Это прекрасный вариант городского авто! Когда видишь Nissan Cube Z10, то думаешь, что в салоне очень мало места, а оно не так, потому что тут спокойно могут разместиться четверо крупных людей, хорошо, что потолок высокий. Автомобиль комфортный, послушный, маневренный, экономия хорошая (когда не сильно давишь по газам, то и получается, что я лью АИ-92 под 9 л на «сотку»). Хорошо смотрится и стоимость не «кусается». Авто с полным электропакетом, кондиционером, раздельной электро-настройкой для зеркал. Нравиться, что с высокой посадкой. У меня рост 179 см, а до потолка порядка 20 см, в салоне Nissan Cube Z10 просторно, еще нравиться и то, что на двери багажника можно отдельно открыть стекло. О самом багажнике скажу, что он просто мечта, когда складываешь заднее сиденье, то там столько места, хоть диван перевози (что я собственно один раз и делал). Можно уместить запасное колесо. Кстати, при сложенных сиденьях можно получить ровную поверхность, я так спал, не поджимая ног. Для 3-х места сзади маловато, а вот 2 пассажира - самое то!

Достоинства : прекрасный вариант для города, посадка, багажник.

Недостатки : шумоизоляция. Пластик в салоне.

Nissan Cube Z10, 1999 г

Это чудо попалось мне в руки по чистой случайности. Эксплуатирую «Террано» и конечно же в сравнении с ним Nissan Cube Z10 не может восприниматься мной всерьез. Чисто внешне «кубик» смотрится вполне хорошо, не то чтобы солидно, но можно сказать прилично. Но вот изнутри машина кажется гораздо более большой, да и расположиться в ней можно отчасти более удобно, чем на «Теранно». Двигатель CGА13 в эксплуатации оказался очень надежным и неприхотливым. Если за ним нормально ухаживать, он будет работать и отлично заводиться даже если на улице солидный мороз. Только в моем конкретном случае с полным приводом с коробкой MCVT его мощности явно не хватает. Хоть и можно нормально на нем ездить через сугробы и небольшую грязь. Вариатор живенький, но конечно 1.3 для него слишком мало. По причине этого расход слишком большой, в среднем литров 12. Для такого «малыша» это чересчур. Но еще раз хочу напомнить, что мотор у Nissan Cube Z10 по надежности напоминает автомат Калашникова.

Достоинства : дизайн кузова. Заводится при любых морозах.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Cube Z10, 2001 г

Наше знакомство с Nissan Cube Z10 состоялось в августе 2010 года, поначалу всем моим знакомым не понравился мой друг, что меня очень обижало, но в процессе эксплуатации этого удивительнейшего авто, все мои знакомые начали замечать плюсы и прелести этого автомобиля. Первый - несмотря на его внешнюю компактность, в салоне очень просторно за счет того, что очень высокий потолок, а сам я не низкий человек, так что это очень полезно, так же удобно садиться. Второй - на заднем ряду Nissan Cube Z10 отсутствует туннель и пол там ровный, так что даже третий человек посередине сзади, чувствует себя очень комфортно, вдобавок можно регулировать спинку сидений. Так же очень комфортно в салоне из-за того, что в нем есть много примочек: всевозможные подстаканники (которые очень удобные и не портят вид салона), полный электропакет и, конечно же, кондиционер. Очень высокая посадка, сидишь и видишь всех, а порой даже смотришь на всех сверху. Вот все говорят, руль, мол, правый, а знаете как в городе удобно? Припарковался и сразу на тротуаре – сказка. Очень хорошая вариаторная коробка, экономит топливо и отлично разгоняет Nissan Cube Z10 на городских дорогах.


Итак… Новый авто… Новая страничка жизни… Новые ощущения… Новые приключения=)
Ну а начать свой БЖ я хочу с напутствия и пары советов людям, которые только начинают знакомится с кубиком и желают приобрести данный аппарат в 11 кузове.



Начнём с кузова.
И его особо страдающих мест. Думаю никому не надо рассказывать, что лучше всего ехать выбирать с мастером, но есть ньюансы именно для кубика, а именно:
Крыша. Крыша, в частности передняя её часть, страдают от камней очень сильно, так что если вы покупаете куб и у него крашеная крыша, а всё остальное в норме то можете смело говорить прошлому хозяину СПАСИБО!=)
Рамка радиатора. Она у всех кубиков одного цвета, отличного от цвета кузова, поэтому если вы открыли капот, а рамка радиатора в цвет кузова, этот авто был в аварии.
Ниша запасного колеса. Это больное место 11 кузова. Если прошлый хозяин допустил течь воды, то вы можете хлебнуть горя с этим авто. Внимательно смотрите есть ли следы стоячей воды, недобросовестный продавец мог просто убрать воду.
Заменённое лобовое стекло не должно Вас смущать, т.к. оно расположено под небольшим углом, то в него прилетает достаточно большое количество камней. Если с остальным кузовом всё нормально, то на этом не стоит акцентировать внимание.


Самое на мой взгляд больное место у 11 кубика это рулевая рейка. Если Ваш куб младше или 2004 года выпуска то в нём стоит хорошая и надёжная рейка фирмы koyo, но если ваш куб 2002-2003 года то стоит рейка фирмы trw(собственно всё что есть в кубе от европейских производителей, всё ломается, дёрьмо одним словом) она у Вас по любому будет греметь. Исходя из опыта, совет один, заказывается контрактная рейка koyo, дорабатывается вал (дело 20 минут, на драйве есть статья об этом) и вы забываете про стук рулевой.
Ну тут вообще всё просто и я думаю не стоит заострять своё внимание на этой части авто! Загоняем к мастеру на подъёмник и пусть он щупает вашу ходовку. Все запчасти есть в доступности, замена не являет собой ничего особо сложного.
АКПП.
Автомат.
Коробка автомат, надёжная как ледокол. Сам испытывал коробку на прочность. Хороша, но есть существенный недостаток, расход бензина на автомате больше.
При выборе нужно обязательно прокатится. Характерно для всех автоматов от Ниссан – пинок между 1 и 2 передачами. Передачи должны включаться чётко, без подгазовок и рывков, машина должна реагировать на газ сразу, а не с задержкой. Проверять необходимо как в режиме D так и в режиме R.
Посмотрите на масло, свежее масло имеет характерный запах и будет розоватого цвета. Если масло стало коричневым и пахнет, а точнее воняет палёными фрикционами, то его пора менять…
Вариатор.
Вариатор, немного более капризная в эксплуатации коробка, но более комфортная в плане вождения. При выборе тоже необходимо смотреть на состояние масла, оно зелёное. Если тёмное и воняет, значит его давно меняли и коробка могла пострадать. Необходимо проехаться на авто, не должно быть никаких дёрганий, авто должно сразу реагировать на газ при трогании с места.

Двигатель.
CR14DE. Этот двигатель ходит примерно 250-300 тысяч, потом или капиталка или контрактный мотор(дешевле). Жрёт ли он масло вы узнаете только когда будете ездить (катализаторы полностью дожигают всё что выплюнул двигатель) и дымить он не будет. Примерно оценить состояние можно послушав двигатель, если со стороны цепи сильно слышен металлический призвук который пропадает при перегазовке, то сильно растянута цепь, что тоже грозит скорой капиталкой или контрактным мотором. Осмотрите весь двигатель! Не должно быть подтёков масла, в особенности на стыке АКПП и ДВС, если там течёт сальник, то вас ждут расходы и причём не очень маленькие. Обязательно узнайте что лил прошлый хозяин, этот двигатель весьма чувствителен к плохому мласлу! И льют туда не выше 5w30.
HR15DE. Более экономичный, мощный и тяговитый двигатель. Спроектирован значительно грамотнее нежели CR14de Рекомендации по осмотру такие же как и у CR14DE.


ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!
1. Авто 2002 года 99% не будет с пробегом 130 тысяч. Считайте в среднем 20 тысяч в год. Поэтому 13 летний авто, будет примерно с пробегом 260 тысяч. Показатель не абсолютный, но малый пробег должен вас насторожить, а не расслабить.
2. Вытертый руль. Износ педалей. Тоже свидетельствует о большом пробеге. И вообще стоит смотреть по состоянию салона! У машины с пробегом 180 тысяч не будет протёртого насквозь сиденья.
3. Запчасти всегда есть в доступности, можно заказать контрактные и их много, цена на них весьма низкая.
З.Ы. Буду весьма рад, если Вы дополните мой пост своими комментариями.
Всем СЧАСТЬЯ, ДОБРА, БАБЛА И КУБОВ=)))
З.Ы.З.Ы. ЧЕМ МЕНЬШЕ В АВТО ЛАЗИЛИ РУЧКИ НЕРАДИВЫХ МАСТЕРОВ ТЕМ ЛУЧШЕ! АВТОМОБИЛЬ НЕ ЛЮБИТ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОЛХОЗНЫХ РЕШЕНИЙ…

Стоимость Nissan Cube с пробегом

fdnj

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

fdnj

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

fdnj

fdnj

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

fdnj

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Трансмиссия и ходовка

авто

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Салон и комплектация

авто

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

fdnj

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Читайте также: