Wow какое оружие носят шаманы

Обновлено: 30.06.2024

1. Основные особенности шамана (Расса начало игры)
2. Первые шаги таланты для прокачивание шамана в любой ветке
3. Одежда для шамана любой ветки
4. Таланты любой ветки
5. Чанты камушки и конечно же профессии
6. С кем мне иди на арену? Помощь в этом вопросе

1. Начнём с выбором рассы для шамана
1.1 Дренеи-Единственная расса у альянса которая может быть шаманом. Их Особенность к лечению даёт бонус 2 ветки которая отвечает за атакующие заклинание
1.2 Орк-Расса которая может похвастаться рассовой способностью как: Стойкость. 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
1.3 Таурены-Расса отличается своим топотом который оглушает врагов на 2 секунды, увеличенное здоровье на 5% и начинающим травникам и алхимикам шаманом придется по вкусу увеличение профессии травник на 15.
1.4 Тролли-Расса которая имеет при себе Регенерацию, Уклонение.

Выбрали рассу и переходим к началу игры

Вы создали вашего шамана и начинаете свой путь в определённых местах по рассе. Вы видите что у шаманов первые оружие это Дробящие, Щит. Из одежды Кожа значит на 40 уровне можно приобрести кольчугу

Начало положено приступаем ко 2 пункту

2. Вы получили 10 уровень и не знаем куда положить первое очко таланта. Давайте сразу определимся кем вы хотите быть во время приключение
1.Стихии: Это ветка заключается в кастующих заклинаниях таких как шок,выброс лавы и так далее
2.Совершенствование: Это ветка дает возможность ближнего боя и увеличение критического удара, а со временем вы сможете получить бой 2 оружием
3.Исцеление: Это ветка на лечащий класс опора любого рейда или группы их основные способности заключаются в лечение других и себя

Переходим к 3 ступени нашего гайда

Переходим к выбору чантов и выбору камушек

И последняя глава с кем лучше пойти на арену
2х2 Шаман Воин, Шаман Разбойник и с кем я хожу Шаман и Охотник
3х3 Шаман Рыцарь смерти Жрец, Шаман Воин Разбойник, Шаман Охотник Рыцарь смерти мой выбор
5х5 Лучше совместить такие параметры как умение играть и ваше умение нажимать на кнопочки

выбор оружия для шамана. посох или одноручка+щит

Задался вопросом выбора оружия за ОЗ. спеки элем/рестор. Ниже приведены варианты выбора. Мое мнение: из соображений статов (особенно для элема) посох лучше, а второй вариант более универсален для обоих спеков+дает 700+ брони от щита (может иметь смысл для пвп). Раньше (по MoP включительно) выигрывал второй вариант из-за наличия чарки на левую руку. Нынче в Дреноре выбор немного иной.
Кто как думает и почему? Что лучше для шаманов кастеров (элем/рестор) взять из оружия, в частности за ОЗ:
1. Посох (хаст+многократка)
2. Кинжал (искусн.+крит) + щит (хаст+многократка)
3. Другой вариант (ваши рекомендации).

у посоха статов будет чуть чуть больше (инта, стама и т.д.) но там совсем децл, зато у щита брони овер дофига, против всяких военов норм. я бы взял посох, но так как ты играеш пвп походу то наверно лучше щит.

итог - разница настолько не заметна будет (5-6 инты и стамы против 10% брони) что смотри уже на что у тебя есть транс красивый\что больше нравится =)))

у посоха статов будет чуть чуть больше (инта, стама и т.д.) но там совсем децл, зато у щита брони овер дофига, против всяких военов норм. я бы взял посох, но так как ты играеш пвп походу то наверно лучше щит.

итог - разница настолько не заметна будет (5-6 инты и стамы против 10% брони) что смотри уже на что у тебя есть транс красивый\что больше нравится =)))

что разница основных статов невелика это понятно (хотя у посоха все же немножко больше). они еще и разные статы у посоха и одноручек. ну а так как улучшения для левой руки в дреноре вроде нет, то твое сравнение "первичек" против брони и внешний вид, пожалуй и вся разница (помимо разници стат).


Гайды по Шаману в WoW Classic

Шаман в WoW Classic

Шаман в WoW Classic 1.13.7

Гайд по прокачке Шамана 1-60 WoW Classic

Гайд по прокачке Шамана 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)

Классовые квесты Шамана в WoW Classic

Классовые квесты Шамана в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Шаману Совершенствование в WoW Classic

PvE гайд по Шаману Совершенствование в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Шаману Стихии в WoW Classic

PvE гайд по Шаману Стихии в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvE гайд по Шаману Исцеление в WoW Classic

PvE гайд по Шаману Исцеление в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvP гайд по Шаману Совершенствование в WoW Classic

PvP гайд по Шаману Совершенствование в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

PvP гайд по Шаману Стихии в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1

Использование тотемов и разноплановых заклинаний делают Шамана сложным, но весьма увлекательным для соло игры классом – главное, научиться ставить подходящий тотем перед боем и вдумчиво расходовать ману. Прокачку значительно ускоряет форма призрачного волка, которую Шаманы получают на 20-м уровне – призрачный волк конечно медленнее, чем маунт, но маунт становится доступен только на 40 уровне. Также благодаря заклинанию хождения по воде, перемещаться по игровому миру становится заметно быстрее и удобнее. На максимальном уровне Шаман востребован в рейдах в основном в качестве лекаря или поддержки, для расстановки тотемов, дающих баффы.

Комплекты экипировки (сеты) для Шаманов в WoW Classic

Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам предметов для каждого из классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы непременно захотите собрать для своих персонажей Шаманов.

Используйте наборы трансмогрификации, чтобы оценить их внешний вид, подгоняя под каждую расу.

Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.


Общая информация о шаманах

Говоря о шаманах нужно вспомнить историю. В классическом World of Warcraft шамана можно было создать только за Орду. Шаманы были очень сильны. После, уже в BC у Альянса появилась расса дренеев, за которую как-бы можно создать шамана.

Шаман может быть милиДД, рендж ДД или хилом. Шаман может устанавливать тотемы, выбор которых очень велик. В группе шаман использует тотемы на регенерацию маны, сила+ловкость и прочие полезности. Из способностей шамана другим классам нужно знать несколько:

Тотем трепета - снимает эффекты страха, что бывает полезно на боссах или мобах, которые кастуют страх. Работает тиками каждые несколько секунд.

БЛ (для Альянса Героизм, не путайте) - заклинание, на короткое время повышающий боевые характеристики. Используется чтобы быстро пройти тяжелые фазы боссов, или просто быстро добить. У тех кто побывал под действием этого эффекта появляется дэбафф на 10 минут, который значит что больше на вас этот эффект не подействует.

Тотем от яда - также тиками снимает яды с участников группы. Удобен своим автоматизмом.

В ПВП можно заметить неприятные замедляющие, дамажащие и прочие тотемы.

Шаман может превращаться в волка, что повышает скорость. На БГ и низких уровнях весьма полезно.

Шаманы носят кольчугу. Носят щиты, одноручное оружие или пару одноручей.

Возможных веток развития у шамана три:

Стихии (элем) - ветка для шамана дальнего боя с магическими атаками. В ветке все на усиление различных магических атак. Часто используется в качестве рейдового ДД спека.

Совершенствование (эхенс) - ветка для шамана ближнего боя (мили). В ветке способности для нанесения урона оружием ближнего боя. Имхо самая непростая из веток. Что примечательно, близзард всерьез рассматривают дать шаманам возможность танчить. А что, друиды в коже танчат, а тут кольчуга и шит.

Исцеление (рестор) - ветка для хила, достаточно простая и логичная. Шаманы - хорошие хилы, часто на первой строчке по эффективному исцелению.

Нормально отжигают. На низких лвл шаманы - редкость, да и на высоких тоже. После ряда нерфов шаманы не очень популярны (на БГ если сравнить с другими классами, то встречаются редко). В то же время рукастый шаман может доставить много проблем.

Облик волка также упрощает переноску флага, добавляя к этому замедляющие и сковывающие противника тотемы. Частенько можно увидеть шамана, обставленного тотемами, на защите ключевых точек. Также у шамана есть ряд мгновенных атакующих заклинаний, которые можно использовать на ходу. Но у шамана маловато контроля.

Одно время у шаманов были проблемы с охотниками, которые одной кнопкой макроса сбивали все тотемы. Сейчас как-бы проблему пофиксили, но реально не скажу как обстоит дело, тотемы слишком уязвимы, и сбиваются с одного удара.

А вообще может среди читателей есть шаманы со стажем, интересно услышать мнение, комфортно ли шаманом в ПвП?

Вот такой вот занятный класс с богатой историей. Сколько замечаю, шаманов всегда мало, а ведь рейду нужны и тотемы, и БЛ. Шаман - хороший выбор для тех кто желает играть за сложный класс.
Автор: cepik

Особенности Шамана в WoW Classic

Шаман по сути является зеркальным отражением Паладина, так как доступен только для Орды. Однако Шаман, в отличие от Пала, может выбирать только между ролями дамагера и целителя. С другой стороны у Шамана есть целых два достойных дамажащих билда. Шаманы являются единственным классом, использующим тотемы, которые наделяют шаманов силами стихий и дают различные баффы и бонусы для группы, такие как снятие эффектов страха, или небольшое стабильное лечение. Выбирая шамана, будьте готовы что в рейдах вашей первостепенной задачей будет постановка тотемов. Одновременно вы можете ставить только один тотем, относящийся к определенной стихии. То есть один тотем воздуха, огня, земли и воды — всего четыре тотема за раз. Чтобы получить возможность ставить тот или иной тотем, Шаман должен сначала выполнить квест на открытие тотема соответствующей стихии.

Тотемы

Шаман имеет четыре вида тотемов: воздух, земля, огонь и вода. Шаман должен заработать каждый тотем, постепенно выполняя задания у своего тренера. Тотемы Земли - первые доступные тотемы. Другие будут доступны на более высоких уровнях. Каждый раз когда вы получаете достаточный уровень, вам нужно будет повидаться со своим тренером, чтобы он вам выдал задание на получение нового тотема.

Тотемы появляются в игре двумя различными способами - как предмет лежащий у вас в инвентаре или как эффект какого-либо заклинания. Например, для произнесения заклинания тотема, Шаман должен получить и хранить в своем инвентаре тотем для этого элемента стихии. Например, если вы хотите создать Обжигающий Тотем, принадлежащий группе Тотемов Огня, то вы должны иметь Тотем Огня в инвентаре. Плюсом этой механики является то, что тотемы не ограничены в использовании с того момента, как Шаман его получил. Игроку не придется покупать реагенты для их дальнейшего использования. Когда он произносит заклинание тотема, он создает временный магический тотем в пределах возможного радиуса, который может быть замечен и атакован игроками или мобами.

  • Тотемы остаются на установленном месте и не передвигаются вместе с вами. Вы и ваша группа должна оставаться в радиусе действия тотем, чтобы получать от него магическую поддержку.
  • Тотемы нельзя передавать другому игроку.
  • Одновременно Шаман может создать только по одному тотему из каждой группы. То есть вы можете иметь четыре тотема одновременно; Тотем Земли, Тотем Огня, Тотем Воды и Тотем Воздуха.
  • Последний установленный тотем заменяет предыдущий тотем того же типа. Если Шаман создает Тотем Огня, а затем другой из той же стихии, то последний отменит первый. Это надо учесть, чтобы не тратить время и ману на создание двух тотемов одного и того же типа.
  • Тотемы могут быть атакованы монстрами. Это полезно знать, потому что, к примеру в ПвП когда вашим противником будет Шаман, вы сможете атаковать его тотемы и уничтожить. К тому же Тотем трепета может рассеять эффекты контроля, а Тотем каменного когтя может сорвать угрозу на себя.

Шаманы, помимо баффов от тотемов, могут также наделить свое оружие чарами, которые весьма полезны в той или иной ситуации:

    - Усиление оружия шамана, увеличивающее силу атаки в ближнем бою на Х и увеличивающее угрозу, создаваемую при использовании этого оружия.Действует 5 минут; -Заклинатель усиливает свое оружие льдом. Каждое попадание дает шанс нанести Х ед. дополнительного урона от магии льда и замедлить скорость передвижения цели на 25% в течение 8 сек. Время действия – 5 минут; - Усиление оружия шамана огнем. Каждый удар наносит от Х до У ед. урона от огня, в зависимости от скорости оружия. Медлительное оружие причиняет больше урона от огня за удар. Время действия – 5 минут; - Наполнение оружия шамана ветром. Каждый удар с вероятностью 20% позволит вам выполнить 2 дополнительную атаку с 333 дополнительной мощи атаки. Время действия – 5 минут;

Также у Шаманов есть несколько уникальных полезных способностей, которые и отличают их от остальных классов:

    -Шаман возрождается после смерти с 20% здоровья и маны; - Перенесение точки обзора Шамана на 1 минуту в выбранное место. Можно разведать обстановку, но нельзя применять в данжах и помещениях; - Превращение Шамана в Призрачного волка, причем его скорость повышается на 40%. Применяется только вне помещений. Незаменимо на БГ или при прокачке, пока нет маунта; - Наделение себя или союзника способностью ходить по воде в течение 10 минут. Любой полученный урон снимает эффект. - Мгновенно перемещает заклинателя через Круговерть Пустоты назад в таверну, где закреплен Камень возвращения. - Наделение себя или союзника способностью дышать под водой в течение 10 минут. Любой полученный урон снимает эффект.

Основные характеристики класса Шаман WoW Classic

  • Доступно для рас: Орк, Таурен, Тролль;
  • Роль: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, целитель;
  • Жизненные показатели: Здоровье / мана;
  • Доступный тип доспехов: Ткань, Кожа, Кольчуга (с 40 уровня), Щиты;
  • Доступное оружие: Одноручное и двуручное дробящее оружие, Посохи, Кистевое оружие, Одноручные и Двуручные топоры, Кинжалы;
  • Привилегия: Универсальный класс, способный выступать как дд, так и целитель, доступен только для Орды;
  • Ветки талантов: Стихии, Исцеление, Совершенствование;

Читайте также: