Ninja gaiden sigma 2 трофеи

Обновлено: 05.07.2024

Ninja Gaiden Sigma 2 — это аркада с видом от третьего лица с примесью экшена, слэшера и игры в жанре "руби и режь" от разработчиков из студии Team Ninja. Основным издателем игры является Tecmo Koei. Ninja Gaiden Sigma 2 также известна под названием Ninja Gaiden Sigma 2 Plus.

PC версия Ninja Gaiden Sigma 2, к сожалению, еще не вышла, но мы надеемся, что релиз состоится в скором будущем.

В целом проект оказался довольно слабеньким. Большинство обозревателей поставили игре очень низкие оценки.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Ninja Gaiden Sigma 2:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Видео

Ninja Gaiden Sigma 2 Plus — геймплейный трейлер:


Даты выхода

Ninja Gaiden Sigma 2 уже вышла на PlayStation 3, PS Vita.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Ninja Gaiden Sigma 2 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Ninja Gaiden Sigma 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Ninja Gaiden Sigma 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Master of the Secret Arts

Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Master of the Secret Arts

Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Материалы с пометкой "Пресс-релиз" публикуются на правах рекламы. Многие материалы на портале размещены пользователями и если вы считаете, что они нарушают ваши авторские права - свяжитесь с нами через форму контактов. Используя функции портала, вы принимаете пользовательское соглашение и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Ninja Gaiden Sigma 2



Жанр: Action
Разработчик: Tecmo
Дата выхода: запланированна на осень 2009
Платформа: PlayStation 3
Официальный сайт

Ninja Gaiden Sigma 2: два новых персонажа и онлайновый кооператив

Для начала - два новых играбельных персонажей, первой их которых стала Ayane, хорошо знакомая поклонникам другой серии Tecmo - Dead or Alive. Девушка-ниндзя с сиреневыми волосами будет радовать игроков и неприятелей широким арсеналом приемов и движений, а также уникальным оружием.

Ну и конечно, добавление новых персонажей подразумевает наличие полноценного кооперативного режима - он будет, причем онлайновый. Нам обещают 30 уровней в кампании и 4 различных уровня сложности.

Tecmo: Sigma 2 будет самым полным Ninja Gaiden

"Мы действительно хотим, чтобы игра была единым комплектом, конечным комплектом, игра, в которой вы увидите всё, что вы видели и испытывали на протяжении всего франчайза Ninja Gaiden." - сказал продюсер игры Yosuke Hayashi.

Ninja Gaiden Sigma 2 осенью

Компания Tecmo официально объявила, что игра Ninja Gaiden Sigma 2 выйдет уже этой осенью сразу во всех регинах: Азии, США и Европе. Детали проекта будут рассказаны на пресс-конференции 24 марта. А также нас ждёт 8 страничное превью из журнала OPM уже в мае.

Ninja Gaiden Sigma 2

Согласно скану из нового номера журнала Famitsu (или Dengeki PS3), Ninja Gaiden 2 (ранее эксклюзив для Xbox 360) выйдет на Playstation 3 под названием Ninja Gaiden Sigma 2 и будет включать в себя, вероятно, эксклюзивный контент вместе со всеми доступными дополнениями. Подробности обещают на GDC.


















Последний раз редактировалось Hush!; 20.09.2009 в 19:14 . Прошел. Первый Ninja Gaiden, в который я, как человек не наделенный стальными нервами и свинцовой выдержкой, смог играть. Понравилось, но есть и очевидные недостатки. Прекрасная геймплейно игра, но старомодная по исполнению. Я про ролики, некоторые аспекты игры.
Из неоспоримых плюсов - отличная боевая система, что типично для серии, разнообразие оружия, много разных противников.
Также не понравились повторяющиеся по несколько раз боссы, дизайн некоторых уровней. Не могло не огорчить и зацензуривание, а иначе как объяснить практически полное отсутствие крови, если сравнивать с NG2 для Xbox 360.
В целом, играть было приятно. Очень даже хорошо - 8 баллов. А может мне кто нибудь пояснить подробно отличие Сигмы от версии для Бокса? Кроме крови и расчлененки. Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne ShadowJack, дополнительные персонажи, боссы, несколько новых видов оружия, кооперативное прохождение, слишком заниженная сложность (лишь на последних уровнях начинается хардкор).

__________________
"It's only after we've lost Everything that we're free to do Anything . "

| PSN ID: DenVer_GM |

дополнительные персонажи, боссы, несколько новых видов оружия, кооперативное прохождение, слишком заниженная сложность (лишь на последних уровнях начинается хардкор) Самое смешное,это все не +,а строго наоборот. Кооператив там тоже нет. Он лишь по отдельным главам,там аля выживание. Вдвоем раскидываешь кучу врагов. Боссы по одному на каждого. Есть режим только боссов бить. Тут конечно с этим интересно,но меня не затянуло.
Про сложность жесть. Противников стало в 2 раза меньше,там еще и играть просто. *вспоминает как долго не мог первую сигму на нормал пройти*
В итоге,игра на 1 раз,лично для меня. Но и этот один раз,очень даже не плох. Все же затянула и прошлось на одном дыхании. есть какиенить глобальные отличия от Ninja gaiden II на иксбокс? кроме того что написано в описании? и что лучше? есть какиенить глобальные отличия от Ninja gaiden II на иксбокс? Парочка новых боссов. Есть некоторые уровни за грудастых девченок.

130 игровых часов и нескольких реальных месяцев, проведенных за NGS2, до получения платины остались только MN и UN миссии, которые я вряд ли пройду из-за "оптимизированного" онлайна, который превращает игру в Ninja Gaiden Slowpoke @

5fps в любой миссии с любым партнером.
Сравнивать с NGII не буду, ибо не играл, а вот NGS у меня есть и поэтому сравнения с ней будут.

Визуально игра стала значительно лучше, разница заметна во всем, причем разница такая, что после NGS2 первая Sigma выглядит как игра прошлого поколения консолей(ну оно почти так и есть на самом деле). Дизайн уровней и врагов стал разнообразнее и красочнее. Звуковая составляющая и добавленная поддержка DS3 также пошли игре на пользу - специально сравнивал Izuna Drop в обоих играх, в NGS он не ощущается таким опасным и разрушительным, как в NGS2.

Переработана была и боевая система, если в NGS наиболее эффективны были атаки от стен и Flying Swallow, то в NGS2 атаки со стен стали практически бесполезными, а Flying Swallow сильно реже срабатывает, особенно на Master Ninja. На нем теперь наиболее эффективна связка GT+ID+UT, либо же просто ID/UT-спам, работает на всех типах врагов. Так же появление OT сильно упростило жизнь, в том числе и на MN. Правда тут есть проблема с редкими не срабатываниями даже при нахождении в упор к врагу, которые могут закончиться рестартом с предыдущего чекпоинта. Добавленное оружие разнообразное и позволяет не зацикливаться на одном Dragon Sword или DC&TF, хотя они по прежнему остаются подходящими на все случаи, особенно по достижении 4 уровня. Значительно поменялась механика у тяжелого оружия - что Eclipse Scythe, что Enma's Fang значительно быстрее и удобнее Dabilahro из NGS. EF вообще получился немножко имбовым мечом, большая сила + достаточная скорость + большой радиус поражения + стан врагов + длинное UT + достающее врагов с земли в пряжке ID делают его очень удобным при прохождении Path of Master Ninja. У лука теперь бесконечные стрелы и он может использоваться одновременно с сюрикенами, что иногда бывает полезно, ибо позволяет оставаться неуязвимым в воздухе дольше чем обычно. Непонятно почему убрали Windmill Shuriken, ведь он был изначально бесконечным.

Дополнительные персонажи представляют наибольшую головную боль на MN, так как с Рю рядом не стояли по совокупности параметров. Наиболее сбалансированной мне показалась Момиджи, достаточная скорость и большой радиус атаки, а также наличие практически всегда смертельного ID упрощают прохождение ее главы. Рейчел стала быстрее чем в NGS, но убранный roll-over-kill усложнил прохождение против быстрых врагов, но в онлайне в UN01&UN02 за счет очень сильной и дальнобойной UT в сочетании с "Rachel twirl"ом она хорошо подходит против любых боссов. Аяне по скорости превосходит Рю, но очень маленький радиус атаки несколько усложняет прохождение, правда он немного компенсируется OT, в NGS без этого прохождение было бы значительно сложней.

Сама по себе NGS2, за исключением глав за доп.персонажей, проще чем NGS. Первую NGS я не смог пройти на Hard(может и смог бы, но забил), а в ней есть еще Very Hard и Master Ninja, NGS2 же прошел на MN в кампании и челленджах. Разве что миссии Master Ninja и Ultimate Ninja, особенно последние, феерически сложные, в разы сложнее глав на MN и сложнее миссий в NGS. Хотя мне как-то удалось пройти UN04 с ботом, лол. При расчетливом подходе и тактике практически всех боссов можно пройти вообще без повреждений, даже на Master Ninja. Единственный босс, от которого было много проблем - Zedonius. Его рандомный набор атак не дают возможности для нормального "уклонился-атаковал-уклонился-повторитьдобесконечности" ближнего боя, а сочетание не фиксированной на нем камеры и его атаки-в-приземлении особенно сильно бесит на Master Ninja, где одна такая атака может снять больше половины лайв-бара. Вообще скачок сложности с Mentor на Master Ninja значительно больше, чем между Warrior и Mentor. Если на Mentor при наличии умения игра довольно захватывающая и не напрягающая, то Master Ninja местами физически выматывает игрока и совсем перестает быть веселым слешером, каким является на Warrior.

Скорее всего, теперь я надолго перестану играть в NGS2(на следующей неделе GOWIII, да и MN очень уж меня достал), но факт в том, что среди всех своих игр на PS3 дольше я провел только за GT5P, и то в основном за счет его периодических апдейтов и онлайн, а это о многом говорит. Это были хорошие 130 часов. 9/10, рекомендация к покупке и лучший слешер на PS3, и как я уже говорил, возможно останется им и после GOWIII(слоу-пок доставка, еще не играл).

Читайте также: