Starcraft 2 с ножом у горла реликвии

Обновлено: 15.06.2024

Я уже писал, как получить все достижения в заданиях кампании Starcraft 2, но обошёл вниманием остальные достижения кампании. Среди них есть достижение "Галопом по Копрулу". Получить его достаточно легко, поэтому я расскажу не только, как его получить, но и как пройти SC2 ещё быстрее. Зачем? Так называемый "speedrunning" это почти искусство. Я не ставил себе целью не поставить рекорд, не написать руководство по достижению рекорда. Но следуя руководству можно как минимум получить это достижение.

Для ускорения прохождения я не следовал побочным целям в заданиях и не собирал реликвии, если они не валялись посреди дороги.


День независимости - Обязательное задание.

Бежим-бежим-бежим, на голограммы не отвлекаемся, с потерями не считаемся.


Вне закона - Обязательное задание.

Достраиваем немного КСМ, отправляем начальный отряд пехоты на сбор контейнеров. Сразу летим казармами в лагерь повстанцев - пехотинцы всё равно дойдут быстрее. В лагере повстанцев начинаем клепать пехоту из двух казарм, чуть-чуть (Совсем чутка) разбавляя её медиками. Когда будет человек 20, или даже немного меньше, идём в атаку, посылая новорожденных морпехов прямо на базу врага.


Время "Ч" - Обязательное задание.

Печальное задание. Ускорить его никак нельзя - 20:12 и не секундой меньше. Может есть какой-нибудь способ, который я не нашёл, но вряд ли. Даже если очистить карту от зергов, натыкать везде бункеры, установить мир-порядок и вход только по пропускам, всё равно надо будет ждать.


Дальше у нас есть выбор, какое задание взять. Особой разницы нет, но задание "Эвакуация" лучше пока не брать.


Хватай и беги - Обязательное задание.

Сначала делаем немного КСМ. На "Бойце" у протоссов нет авиации вообще, поэтому делаем только мародёров и немного медиков. Когда мародёров будет человек 10-15 можно выдвигаться, посылая готовеньких мародёров к основной армии. Если на базу нападут - можно отбиться с помощью КСМ. На всякие здания, кроме фотонок, не отвлекаемся. Убиваем трёх стражей - они хилые, и готово.


Песочница дьявола - Необязательное задание.

Достраиваем десяток КСМ; газовые заводы не ставим, вообще ничего, кроме хранилищ, пока не делаем. Втыкаем лабораторию к казармам. Можем построить 3-4 морпеха для укрепления защиты базы. Когда к нам прилетят головорезы, начинаем ими летать по карте, начиная с севера - там командный центр и пять КСМ - устраиваем вторую базу. Можем достроить пару головорезов. По карте раскидано просто море ресурсов, которые можно этими головорезами собрать. Инкубаторы тоже желательно уничтожать - в их останках находятся ресурсы. Можно убить головорезами же бруталиска. Хотя лучше не отвлекаться от собирательства.


Зов джунглей - Необязательное задание.

Тут нужен план. Слева от нашей базы есть область сразу с четырьмя алтарями, и всего одним проходом, через который нападают протоссы. Справа от базы есть область с двумя алтарями и одним проходом. Чуть впереди от "справа" есть ещё один незащищённый алтарь со свободным путём. Итак, сначала делаем небольшое войско, преимущественно состоящее из морпехов. Когда это войско будет приблизительно сильным - идём захватывать "чуть впереди от справа". Войска кучкуем вокруг КСМ; на базе можно оставить небольшую охрану. Не забываем делать войско. Когда газ с КСМом доедет до базы, не мешкаем, а сразу идём захватывать "справа"; войско не разделяем, и ставим охранять не КСМ, а проход. Так мы защитим обе КСМ. Когда и этот газ будет добыт, сразу же идём захватывать "слева"; войска ставим таким же способом. Чтобы КСМ далеко не ехали, можете перелететь командным центром поближе к алтарям и посадить его между ними (Ресурсы нам всё равно больше не понадобятся).


Дальше у нас проблема. Нам доступны только два задания: "Большое ограбление поезда" и "Эвакуация". Проблема в том, что ускорить их никак нельзя. Даже если вынести всех врагов на карте вперёд ногами. Оба задания выполняются за одинаковое время, но, как мне кажется, Аспиды, Миражи (Wraith) и Торы будут лучше, чем огнемётчики, Геллионы и Викинги (Если выполнить все задания ветки). Поэтому я выбрал "Большое ограбление поезда".


Большое ограбление поезда - Необязательное задание.

Ускорить процесс мы никак не можем. Разве что подождать последний поезд прямо у тоннеля. Можете убить всех доминионцев. Так, для развлечения.


С ножом у горла - Необязательное задание.

Достраиваем несколько КСМ, пристраиваем реактор к заводу, ждём. Когда нам дадут Стервятников (Vulture), полученными начинайте кататься по карте, а на базе стройте ещё. Не отвлекайтесь на разбор завалов перед реликвиями и всяких никчёмных врагов. Минируйте базу, чтобы не тратиться на оборону. Когда будет заключён контракт, не тратьте время зря и сразу посылайте всю армию наёмников на штурм. Можно даже КСМ взять с собой. Вражеская база делится на два яруса; на первом, так, походу, убивайте всех встречных (На здания не реагируйте), а когда будет "nuclear launch detected", то не отводите войска, а заезжайте на второй ярус. Раскладывайте танки и концентрируйте огонь на планетарной крепости. И пусть в небе гордо парит крейсер, разрушенная крепость даёт вам победу.


Большие раскопки - Обязательное задание.

Тут есть два пути: просто дождаться, когда храм будет распилен и убить всех протоссов. На "просто дождаться" я останавливаться не буду, и расскажу про протоссов, убийства и жестокость. В начале немного укрепляем базу (Нет, совсем в начале её ещё найти надо, но не про то разговор) и начинаем строить казармы. Нам их нужно штуки три. Когда лазер нам дадут в распоряжение, нужно полететь казармами разведывать протосса. Ключевой момент тут в том, что на уровне сложности "Боец" протосс не восстанавливает здания. Поэтому залетаем ему на базу казармами, и пока протоссы пытаются их разломать, быстро разламываем протоссу пилоны, обесточивая ему базу. В это время строим ещё одни казармы. Но пока мы летаем, желательно наделать армию состоящую преимущественно из танков. Когда какая-нибудь база будет полностью обесточена, её нужно сносить армией, а казармами лететь на вторую базу.
Главное не увлечься, и не потратить на протосса времени больше, чем можно было бы потратить на храм.
И не забудьте уничтожить защищающие реликвии фотонки и пилоны - они тоже считаются.


У нас опять выбор: "Побег" или "Призрачный шанс". И выбирать надо "Призрачный шанс", потому что несмотря на то, что оба задания короткие, "Призрачный шанс" в полтора раза короче "Побега".


Призрачный шанс - Необязательное задание.

Сразу отправляем Нову и отряд пехоты по своим делам. Открыв ворота объединяем их, и не обращая внимания на турели бежим вперёд. Берём под контроль танк, и бежим вперёд, убивая пехоту (Медиков оставляем - кому они сдались?). "Отпускаем" танк. Открыв для себя склад, берём под контроль крейсер и стреляем по складу из Ямато, пехота в этом время тоже не отдыхает.
Потом мы появимся на новой карте. Берём под контроль Ворона, втыкаем турель около Викингов и в темпе их раздалбываем. Головорезами открываем ворота, взрываем бункер танками, посылаем вперёд Нову, берём под контроль танк на возвышении, идём в атаку всей толпой. Пока войска отвлекают противника, Нова тырит ракету, а потом стреляет ею по цистерне.
И мы снова появляемся на новой карте. Разнообразие - вкус жизни. Всей толпой идём вниз, убиваем там всех, берём под контроль ультралиска, ультралиском же убиваем пехоту, выдвигаемся направо, потом вверх и третья дверь слева, кхем. Ультралиском, войсками (Викингов посадить) и Новой штурмуем пси-излучатель. Если сил не хватит, то можно подчинить Тора на юге (Вы ведь его не убили, правда?).


Шёпот судьбы - Необязательное задание.

Бежим-бежим-бежим, на зергов внимания не обращаем, кроме тех случаев, когда нужно убить группу муталисков (И может ещё каких-то наземных гадов), чтобы пройти дальше. Даже если Зератула ранят, его всё равно иногда лечат - не помрёт. Если встретите Карасса, то придётся биться с зергами - не отвертитесь. Если не встретите - подождите немного: значит вы слишком быстро бежали, и Карасс ещё не пришёл. После трогательной, или не очень, сценки, у нас не останется выбора, кроме как бежать. Ну, как всегда, в общем.


Дальше мы можем продолжить "задания" Зератула, или взяться за что-нибудь ещё. Если взяться за Зератула, то план будет таков: "Страшная правда", "Сон Сверхразума" и "Фактор Мёбиуса". Если за Что-нибудь-другое: "Фактор Мёбиуса", "Машина война" и "Звезда экрана".
Я выбрал Что-нибудь-другое, и, наверное, зря. Мне кажется, что Зератул был бы быстрее.

Кроме выполнения достижений в миссиях есть ещё часть, которые нужно выполнить для получения 100% (435/435 очков). Я разделил их на несколько категорий:

Выполните все задания:
1)Задания на Марсаре: выполните все задания на Марсаре.
2)Герой кампании Liberty: Эксперт/ветеран/боец. Выполните все 29 заданий на уровне сложности "Эксперт".
3)Wings of Liberty: Завершите кампанию.
4)Задания Мэтта Хорнера: Выполните все задания Мэтта Хоранера.
5)Задания Габриеля Тоша: Выполните все задания Габриэля Тоша.
6)Задания доктора Ариэль Хэнсон: Выполните все задания Ариэль Хэнсон.
7)Задания Зератула: Выполните все задания зератула (3 штуки)
8)Кристалл Ихан.
9)Артефакт: Найдите 5 артефактов Зелнага.
Как сделать: В нашей рубрике мы проходим все задания на эксперте, поэтому все эти аччивки вы получите автоматически.

Поговори со всеми:
1)При параде: Выясните, почему Тайкус Финдли все время носит скафандр морпеха.
2)Знал бы прикуп: Узнайте, что Мэтт Хорнер однажды выиграл в покер.
3)Телепуз Посмотрите 10 выпусков телевизонных новостей.
4)Подойди и послушай меня. Поговорите со всеми главными героями (6 штук).
Как сделать:
1)После бегства с Мар-Сары у Тайкуса можно это спросить, на что он ответит, что не сбегал с тюрьмы, его выпустили, его наниматели подстраховались и снять скафандр он просто физически не может. Через несколько миссий Хоронер проведет сканирование скафандра и обнаружит встроенный чип, который отключает все системы жизнеобеспечения и Тайкус просто умрет при его активации.
2)После миссии "С ножом у горла" Мэт Хоронер расскажет, что однажды выиграл в покер Миру Хан. Он говорит, что если бы знал, что она ставит, то не стал бы играть. Судя по роликам миссии Мира запала на Мэта, и была совсем не против, что тот ее выиграл.
3)После каждой миссии запускайте телевизор.
4)После каждой миссии, заходите в каждую комнату и разговаривайте со всеми.Важно: Если вы пропустите/промотаете диалог, то 1 и 2 аччивка не будет засчитана.

Деньги:
Идеальный флот: Приобретите 10 улучшений для воздушной техники в арсенале.
Отличный механик: Добейтесь всех улучшений в арсенале (5 штук).
Идеальная пехота: Приобретите 10 улучшений для пехоты в арсенале.
Идеальная техника: Приобретите 10 улучшений для наземной техники в арсенале в режиме кампании.
Знаток технологий Доминиона. Приобретите 4 доминионских улучшения в арсенале кампании.
Идеальная база: Приобретите 8 улучшений для строения в арсенале в режиме кампании.
Отличный техник: исследуйте все технологии в лаборатории (2 штуки).
Звездная команда: Заключите все контракты с наемниками (7 штук).
Ксенобиология зергов: Проведите 5 лабораторных исследований зергов.
Ксенобиология протоссов: Проведите 5 лабораторных исследований протосских технологий
Как сделать: Проходя кампанию, не транжирьте все деньги сразу, и к последней миссии вы накопите огромную сумму. Либо просто выполните несколько первых миссий. Сохранитесь а потом выполняйте достижения по очереди используя загрузку.

Два последних достижения более разнообразны:

Игровой автомат Lost Vikings:

1)Lost Vikings: Наберите 500 000 очков.
2)Террор Терра-трона: Победите Терра-трона.

Сам автомат находится в кают кампании на корабле. Для некоторых это очень сложная аччивка, но для меня она больше нудная, т.к. чтобы набрать 500 000 очков придется проходить около 10 уровней, т.е. 3 круга по 3 миссии+недостающие очки.

В игре присутствуют предметы, которые можно подбирать:

  • Боковые ракеты: Добавляются выстрелы по диагонали. Если взять второй раз то выстрелы по диагонали будет по 2. Берём 2 раза в первую очередь!
  • Рабочий: Защищает вас от столкновения, и стреляет в противника. Можно взять 2. Берем после боковых ракет.
  • Плазменная ракета: Один из главных секретов миссии - НЕ БРАТЬ её ни в коем случае. Да она сильна против боссов, но нам будет проще выживать и набирать очки с боковыми ракетами.
  • Бомба: Взрывает всё на экране и делает вас неуязвимым на несколько секунд. Собираем когда уже есть всё. Используйте бомбу не чтобы убивать противника, а чтобы в критической ситуации выжить.

Советы по прохождению:

  • Главнейший секрет, каждое нажатие пробела дает выстрел, когда как зажим пробела даёт выстрел с задержкой. Т.е. быстро нажимая пробел, будут лететь в 3 раза больше снарядов, чем если вы просто зажмете его.
  • Выпадающие предметы не исчезают, поэтому берите их когда будет удобно.
  • Выпадающие предметы меняются с течением времени. Т.е. если выпала бомба, вы можете не брать её и подождать, когда она поменяется на боковые ракеты.
  • Как обычно бывает в таких играх, самое безопасное место нахождения в самом низу.

Галопом по Корпулу :

Завершите кампанию Wings of Liberty на уровне сложности "Боец" не более чем за 8 часов.

Самая скучная аччивка, естественно на эксперте её сделать невозможно, поэтому будем выполнять именно на боец.

  • Время считается только за пройденные миссии т.е. между миссиями вы спокойно можете никуда не торопиться, не выходы из кампании, ни т.п. не провалят достижение. Для достижения не нужно выполнять все миссии нужно лишь завершить кампанию, т.е. все лишние миссии вы должны пропустить.
  • Достижений можно сделать даже пройдя все миссии.
  • Необязательно проходить всю кампанию снова, можно улучшить время в архиве миссий.

Если вы проходите с пропуском миссии то вот примерные тайминги миссий:

    3 первые миссии на Мар-саре (

0:02:37 день независимости
0:05:10 вне закона
0:20:08 время ч
0:25:00 эвакуация
0:07:29 хватай и беги
0:12:23 песочница дьявола
0:22:23 эпидемия
0:15:42 зов джунглей
0:27:37 большие раскопки
0:24:35 большое ограбление поезда
0:16:56 побег
0:17:14 призрачный шанс
0:12:02 с ножом у горла
0:05:03 фактор мебиуса
0:23:16 машина войны
0:13:41 шепот судьбы
0:06:10 страшная правда
0:05:25 отголоски будующего
0:10:32 тихая гавань
0:19:13 шторм в гавани
0:10:13 сверхновая
0:47:03 в кромешной тьме
0:20:17 звезда экрана
0:11:54 сердце тьмы
0:14:18 лоно пустоты
0:11:35 врата ада
0:21:55 чрево чудовища
0:12:21 силы небесные
0:30:05 ставки сделаны
7:52:00

Задание: Заключить контракт с наемниками раньше Орлана (накопить 6000 минералов), уничтожить Орлана.
Достижение 1 Сапер: На сложности «Боец» уничтожить 25 врагов с помощью паучьих мин.
Достижение 2 Пасьянс: На сложности «Ветеран» не построить ни одного КСМ до заключения контракта.
Достижение 3/Доп.задание: Найти реликвии протоссов (3 штуки).
Достижение 4: После прохождения миссия поговорите с Хорнером и не пропускайте диалоги.


Сразу же заказывайте 2 медиков, инженерку, грейды, саплай, газилку (будет добывать 1 раб). Ни в коем случае не строим рабов, чтобы не провалить 2-ое достижение.



С первыми двумя медиками, зачищаем всю область до 1-го ЦЦ.



Стервятниками ставим мины на вход, которые убьют всех мариков.



Подстроив несколько мариков, уничтожаем ЦЦ.

Совет: Иногда рядом летают мусоро-сборщики, которые можно убить через атаку, из них выпадет 25 минерал.



Тем временем строим еще 4-5 стервятника и минируем второй вход.



Первым отрядом идем ко второй базе, пропускайте ненужные битвы и ресурсы, вы вернетесь за ними позже. Вторым отрядом с мейна идите на третью базу.
Можно и соединить армию в одну и атаковать базы по очереди, времени должно хватить.



На карте присутствуют бесконечные подъёмники ресурсов, но они по какой-то причине, дают ресурсы, только когда вы их не видите.
Совет: с помощью патруля, вы можете оставить 1 война, чтобы он до конца игры собирал ресурсы, важно сделать точку патруля подальше, чтоб ресурсы успели появится.



Старайтесь все атаки на вашу базу убить минами, или же заманить врага на них.



После выполнения задания, вам дадут полную базу, делайте грейды на технику, идите в атаку, достраивайте только мариков и медиков.

Старайтесь фокусить танки, и отойдите назад, когда в вас полетит ядерная ракета.



Даже если с первого раза ничего не получится, не беда, вы ничем не ограничены добывайте ресурсы, восстанавливайте армию и нападайте снова.



Используя только 2 группы по 5 стервятника и заминировав 2 прохода, вышло 34 убийства, что намного больше, чем нужно в задании.

Если вы не уверены убили вы нужное число или нет, после выполнения 1 задания стройте кучу стервятников, и нападайте с минами на противника.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 аччивку на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • Без выполнения аччивок на Эксперте, вы можете строить ксм с самого начала, и собрать более мощную армию.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Читайте также: