Nier automata приколы

Обновлено: 05.07.2024

Слэшер от Platinum Games, игра Йоко Таро, японская RPG и много чего ещё.

В далёком будущем на землю вторглись инопланетяне, заполонили планету машинами — своим главным оружием — и в войне длиной во много тысяч лет почти полностью истребили человеческий род. Немногие выжившие отправились на Луну, где нашли себе новое пристанище, изобрели в ответ своё оружие — андроидов и отправили их мстить, отвоёвывать бывший дом.

Много лет спустя, в 11 944 году, битву продолжает подразделение YoRHa. В нём состоят герои NieR: Automata — андроид 2B и её напарник, андроид 9S.

В японском языке есть термин ikkitōsen (一騎当千), который в буквальном смысле относится к одинокому солдату идущему в битву против сотен и тысяч врагов. Этот термин как нельзя лучше определяет героев Automata и саму игру.

Однако не рисуйте себе ложную картину после просмотра геймплейных роликов, прохождения демоверсии и глядя на разработчика. Platinum Games — едва ли не последние люди наравне с Santa Monica Studio и Ninja Theory, способные создавать качественные слэшеры. Их Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance — два образцовых представителя жанра. Боёвка Bayonetta основана на сложных комбо и плавно перетекающих из одного в другой приёмов. Механика MGR строится на сочетании лёгких и сильных ударов, чередовании оружия в разных ситуациях, ну и нарезании противников на кусочки.

В действии NieR: Automata похожа на Metal Gear Rising. Только тут сочетаются не типы ударов, а комбинации оружия

Для начала у героини будет в распоряжении классическое сочетание из быстрой катаны и длинного меча. Но затем в появятся копья, топоры, когти, другие мечи. У каждого оружия свои удары и скорость — копьё бьёт точечно, когти рвут молниеносно — и из выбранной пары складывается стиль сражения. Катана с когтями создают много молниеносных атак, а топор с копьём — симбиоз затяжных рубящих и мгновенных колющих выпадов.

Сама боевая система схватывается на лету. Дальше только бери, да учись махать мечом, стрелять, уворачиваться и экспериментируй. Как персонаж пробьёт в полупрыжке, с разворота, как поведут себя те или иные комбинации оружия и так далее.

2B в сражениях грациозна, она буквально жонглирует мечом, танцует с ним. Не в пример прошлому Nier тут ты не продираешься через удручающе кондовый и тягучий экшен, а наслаждаешься им. В Automata бой динамичный и понятный, глубокий и захватывающий.

Другого от Platinum Games ожидать не стоило. Затем их и звали — чтобы сделать нишевую серию чуточку доступнее.

Взявшись за разработку игры, мы понимали, что в первую очередь её следует сделать состоятельным экшеном. Так что мы потратили по меньшей мере столько же времени на боёвку, сколько и в прошлых наших проектах с целью добиться того, чтобы игра ощущалась классным слэшером.

Но такая NieR только в бою. В остальное время это староформатная RPG с диалогами, квестами и открытым миром. И хоть все элементы ролевых игр упрощены здесь насколько это возможно, они сбивают с ритма, опустошают и выбивают почву из под ног. Так было и в первом NieR.

Впрочем, Automata можно пройти на рефлексах и навыках. Просто рубить противников и даже вообще не заморачиваться с прокачкой, исследованием мира и побочными занятиями. Будет сложнее и больнее, но вы ухватите основную и самую задорную часть игры. А это уже немало.

Особый шарм игре придаёт саундтрек Кэйити Окабэ и его студии Monaka. На сей раз они вдохновлялись классической музыкой. И это заметно. В Automata электроника сливается с инструментальными партиями. Тут почти нет эмбиента, а мелодия создаёт настрой. Скажем, размеренное пианино при путешествии по городу успокаивает, но в бою на первый план выходит оркестр — он нагнетает напряжение. Порой в схватках с боссами подключается женский надрывный вокал и придаёт драматизма сражению, а бывает какофония из голосов десятков роботов перетекает в целую электронную симфонию.

Если погружаться в ролевую часть NieR, то придётся мириться с множеством вещей. С диалогами: здесь предстоит много общаться и выбирать, как поступить (правда, обычно из двух вариантов). С пустым открытым миром: красоты местных пустынь и поросших флорой городов завораживают, по ним слоняются враги, изредка животные, да и только. А также с примитивными квестами уровня «принеси-проводи».

Разве что прокачка упрощена и встроена в игру очень органично. 2B и без улучшений неплохо крошит машины, но установив дополнительные чипы — андроид же, — сможет восполнять здоровье за убийства, замедлять время после удачных уклонений и делать другие подобные вещи. А каждому оружию с повышением уровней будут добавляться новые приёмы.

Однако все эти моменты не назвать пресными. И диалоги, и мир, и квесты по крупицам дополняют общую картину происходящего. Нужно только вкопаться.

Не стоит переживать, если вы не знакомы с прошлой частью и вселенной Drakengard. Ничего страшного. Я сам боялся, читал пересказы и объяснения предшествовавших событий, пробовал старую NieR, пробовал Drakengard. Но и в отрыве от них открыл для себя историю про постапокалипсис и войну андроидов с машинами за судьбу человечества. Однако:

Platinum Games с уважением отнеслись к оригинальной игре и создали для Automata впечатляющую игровую механику. Над историей игры работал я, но не ждите многого от сюжета — он дерьмо.

Так высказался о сюжете своей собственной игры, Йоко Таро, креативный директор и сценарист NieR: Automata. Стоит ли ему верить на слово или это очередная эксцентричная выходка японца — вопрос спорный. Почему же тогда игра получает такие высокие баллы в прессе? Может это всего лишь пиар-ход, как призыв Таро делиться эротическими артами и скриншотами из игры или его шутливое нападение на сотрудника Platinum в рекламе маек Automata?

Лично я ему не верю. В истории игры много нагромождений и излишнего драматизма. Подчас смешно смотреть, как андроиды и машины натужно страдают или поддаются человеческим чувствам вроде любви и дружбы. Откуда у них чувства — непонятно. Но такие моменты лучше принять за условность, потому что за ними проглядываются понятные всем темы. Automata поднимает вечные вопросы о красоте мира, природы, о смысле жизни — только всё это пытаются понять не люди, а машины и андроиды.

Я всегда стараюсь сделать мои игры такими, чтобы ты мог пройти и насладиться ими с чистого листа, без каких-либо знаний оригинала. И затем, конечно, немного глубже я оставляю спрятанные отсылки и моменты, которые будут интересны тем, кто играл в предыдущие игры серии.

Йоко Таро, креативный директор и сценарист NieR: Automata

Для фанатов в истории спрятано много всего. Они найдут отсылки к Drakengard и первой NieR, встретят знакомых персонажей — узнают по меньшей мере Эмиля, Деволу и Пополу. Увлечённым людям этого уже предостаточно.

Вместе с тем фанатам же эта история может показаться излишне простой. Тут нет каких-то вызывающих случаев каннибализма и намёков на инцест, как в Drakengard, нет персонажей с тяжёлой судьбой, вроде Зеро. Вместо драконов — машины, вместо тем на грани фола — сентиментальные размышления и судьбе мира и красоте жизни. Возможно, об этом и говорил Таро.

Когда я создавал первую Drakengard, меня предупредили, что продолжение сделать вряд ли удастся. Потому я вставил несколько концовок в игру, даже не задумываясь. Ну, вы знаете, все «катастрофы», что случились после.

Йоко Таро, креативный директор и сценарист NieR: Automata

Несмотря на скромный успех Drakengard — меньше миллиона копий на PS2 — продолжение последовало, затем ещё одно и ещё. Потом появилось ответвление серии — Nier, сейчас — NieR: Automata.

В какой-то момент множественные концовки стали фишкой Таро. Так и пошло. В каждой его игре проходить сюжет дважды, трижды или более необходимо, чтобы открыть все концовки, одну секретную и понять, что к чему.

NieR: Automata не исключение.

После первых (!) титров игра посоветует пройти её ещё раз. Если согласиться, всё те же событий тут подадут глазами напарника 2B, андроида 9S. Это означает новый стиль — 9S специализируется на взломе и дерётся одним мечом против двух у 2B — несколько новых сюжетных эпизодов, битв и новую концовку при сохранении прокачанных умений с первого прохождения.

Другой момент, который делает игры Таро особеннными — контекстное повествование. Крупицы истории, к примеру, кроются в описаниях мечей и открываются по мере их улучшения.

Так, собрав всё оружие и прокачав его, вы станете чуть ближе к истине, завершив все квесты — ещё ближе. Это больше чем предлагает большинство игр при повторном прохождении.

Однако не всё так просто. Достигнуть дзена удастся только выполнив условия для двадцати «ложных» концовок и пройдя игру в третий и четвертый раз (. ), чтобы открыть оставшиеся три «верные».

Нужно ли это? Ведь в общем и целом Automata изменится лишь в мелочах, придётся заниматься теми же вещами, выполнять те же задания, сражаться с теми же противниками.

Каждый решит для себя сам.

Тем не менее NieR: Automata — классный слэшер. В NieR: Automata красивая история. Automata содержит много тайн. Automata многогранна и в этом её прелесть. Для фанатов — это новая глава во вселенной Drakengard. Не самая сильная и смелая, но такая же странная, необычная и всеобъемлющая.

Но главная заслуга игры в том, что это самая доступная и понятная для всех работа Йоко Таро. Для кого-то она станет настоящим открытием. Может быть просто крутым слэшером с захватывающей историей. Или бездонной кротовьей норой, которую можно очень долго исследовать в попытке докопаться до истины. Всё зависит от того, готовы ли вы дать этой игре время и шанс.

Вместе с тем фанатам же эта история может показаться излишне простой. Тут нет каких-то вызывающих случаев каннибализма и намёков на инцест

ну всё, сворачиваем лавочку, ребята. какой там тормент со своими глупыми мирами, каннибализм и инцест — вот настоящие признаки сложной истории

Я подозреваю, что имелась в виду ситуация с этими сюжетами в других играх Ёко Таро, а не в индустрии в целом.

Если ты про новый тормент, то там вместо сложной истории сплошная графомания. А первый тормент с японский слэшером вообще некорректно как мне кажется.

в торменте тоже извращений хватало.

в Торменте не было главного - сисько-писечного персонажа в латексных сапогах-чулках ))

Не 騎当千, а 一騎当千. А игра таки заинтересовала, жду выхода

Спасибо за уточнение! Поправили.

едва ли не последние люди наравне с Santa Monica Studio и Ninja Theory, способные создавать качественные слэшеры

Лол. В серии God of War ПРИМИТИВНЕЙШАЯ боевая система. Я вот не знаю, кем надо быть, чтобы на таое клюнуть. Что же до Ninja Theory, в боёвку они тоже не могут. В DmC она была нормальная, но это, очевидно, опытные чпонцы из Capcom помогли.

Боевка простая согласен, но поставь высокий уровень сложности или очень высокий и я посмотрю как ты будешь играть. ГОВ очень качественный слешер, с массой фич: добивания крутые, эпик, блок/контратака, магия, уклонение, комбо-приемы, жестокость и брутальность. Это один из лучших слешеров среди видеоигр.

Поставь высокий уровень сложности, а потом попытайся пройти Ninja Gaiden Black хотя бы на нормале. "Жестокость и брутальность". Всё, больше ничего нет - школьники и так схавают. Один из лучших? Лучшие - это Ninja Gaiden (за исключением позорных Сигм и третьей части), Devil May Cry и Bayonetta.

Скорее всего ты просто любитель анимэ, поэтому прешься от всего японского. Тогда вопросов нет. А в ГОВ не только жестокость и брутальность, а ещё и отличная графика, интересные ролики, зрелищная боевая система и интересный геймплей, от которого не заскучаешь.

Геймплей там так себе - QTE, QTE, QTE, тупорылая жестокость ради жестокости, отсутствие мотивации ГГ. Я такое в школе любил - как раз Мортал Комбат, ГТА2, Дум, Дюк. А тут тоже - герой тупое ревущее мясо, не отказывающеяся отодрать кого-нить по дороге. В принципе понятно на какую аудитория нацелена игра - казуальные подростки, только мне от этого не легче, ни вменяемого сюжета, ни нормальной сложности, ни интересных битв с боссами в игре нет, от ГГ тошнит, как и от местной показушной жестокости для школьников. Графа там хороша, но лично я кое-как закончил, просто чтоб понять за что такие отзывы у игры хорошие.

Закончил где? Просмотр на ютубе, лол))) В ГОВ одни из лучших битв с боссами в слешерах, да и вообще в ГОВ битвы с босами это лучшее, что есть в игре. Мотивация у ГГ есть и в первых частях сюжет не плох, да к 3-ей он скатывается в истребление всех богов Олимпа, но как это подано. И жестокость в игре не ради жестокости, она как раз подана с умом и очень красиво и обосновано. QTE в игре очень мало - только в добиваниях и меня они полностью устраивают, не вижу ничего тут такого зазорного. Не хочешь QTE не делай добивания - все просто. И со сложность в игре все хорошо, не надо ляля - на высокой и очень высокой жопозаживином придется запастись гарантированно. И про аудиторию не угадал - я проходил игру в 30 лет и получал море удовольствия. А вот Байонетта, DmC (особенно убогий последний) и рассчитаны на тех кого ты назвал.

В первом GOW сюжет был, как и мотивация ГГ, правда вот 1 и 2 уже как раз на ютубе прошёл, сюжетные ролики, ибо взял Сагу, начал с 3й части, поиграл по часу в первую и вторую, увидел там тоже самое и избавился от диска, потому что скучно. В игре везде QTE - в постановочных битвах с боссами, в добиваниях (спасибо хотя бы что не как в Бэтмане), на высокой в сложности только они и вызывают какие-то трудности, ну ещё криво реализованные прыжки в 3 части. Может быть на сложностях выше играть становится интересней, но, к сожалению, они не доступны изначально, а переигрывать в такое явно не тянет. К слешерам ГОВ имеет такое же отношение как и его клоны - Кастельвании, Данте Инферно, Дарксайдерс, хотя их, конечно, можно назвать "западными слешерами" - где нет скорости, где боёвка рассчитана не на глубину, а на зрелищность. По мне одни из лучших битв в слешерах - это когда ты раз 10-30 идёшь на того же Вергилия в DMC3 или там Элизабет в NG2, изучая его паттерны атак, стратегию и видя свои ошибки, а не когда тебе вместо интересной драки со сложным боссом устраивают шоу, ГОВ3 хотелось бросить несколько раз и по разным причинам, первый сразу же после клоунады, вместо боя который он заслуживал, с Посейдоном, когда же и Аид также был изничтожен, не оказав достойного сопротивления и не вызвав и толики уважения, это уже и вовсе стало не смешно.

да то и то хорошо, ну кроме баи, не люблю я ее.

О, хорошо сказано, одобряю.

О, разговоры про аниме начались. С мнения по поводу Байонетты тоже проиграл. Мне, к сожалению, довелось доиграть в GoW, и это было ужасно. Ни в какое сравнение с тремя упомянутыми мною сериями серия God of War (речь о геймплее и боёвке) не идёт. В них, кстати, тоже интересные ролики, но это слишком уж субъективно.
P.S. "Девчачья музыка". "Баба в латексе". Ха! Ничего-то ты не понял, Джон Сноу. Что касается плохой оптимизации версии для PS3, то это вина не Platinum (они делали версию для Xbox 360), а каких-то индусов. Поэтому играть а Байонетту стоит либо на Х360, либо на Wii U. Говорят, на Xbox One тоже хороший порт, но не пробовал.

по тексту согласен, но вообще-то пс3 версию Байки делали как раз Платинумы, потом им помогали люди из Сони, чтоб сделать её играбельной, сами Платинумы потом говорили что это их самый крупный провал.
А вообще Сега - клинические идиоты, давно могли бы на ПК и Байки и Ванквиш и Кондемнед 2 портировать, Валькирию-то, которую никто не ожидал выпустили

Странно, а я читал, что PlatinumGames делали только версию для Бокса. Да и Википедия со мной согласна: "The group developed for Microsoft's Xbox 360 game console, while Sega—with Platinum Games's original data and support— handled Nex Entertainment to port the game to Sony's PlayStation 3". Что касается слов о самом крупном провале, то это, кажется, лично Камия назвал PS3-версию крупнейшей ошибкой в жизни или чем-то в этом роде. А вот во время разработки Vanquish, насколько я помню, Миками и компания ориентировались на PS3, но версия для Х360 от этого не пострадала.

Это для тебя, ты видимо вообще не играл в эту серию и просто хейтишь. Я, например, играл в Ninja Gaiden 2 на Xbox 360 - игра очень уныла и однообразна. Играл я и в DMC 4 и в Байонетту, которую боготворят многие. DMC4 ещё ниче, и то на любителя. А Байонетта вообще бред - про бабу в латексе с выпадающими колечками из убиваемых противников, слащавой девчачей музыкой, маразматичными роликами, которые вообще не интересно смотреть, отвратительной и просто убогой оптимизацией на PS3.

Далекое будущее. Захватчики из другого мира напали без предупреждения, используя новый тип оружия:"машинные формы жизни". Эта угроза оказалась непреодолимой, и человечество покинуло Землю, найдя убежище на Луне.

Совет человечества организует сопротивление из солдат-андроидов в попытке вернуть свою планету. Для того чтобы выйти из тупика, сопротивление развертывает новую единицу пехоты андроидов: YoRHa.

На заброшенной пустоши начинается война между машинами и андроидами. Война, которую в скором времени восстановит давно забытую истину этого мира.

2B

2B

2B

2B

2B

2B

2B

Андатрик Картинки 29.01.2019, 14:00 Комментарии (0) Избранное

Sword Maiden X 2B

Sword Maiden X 2B

komrad13 Картинки 14.01.2019, 20:31 Комментарии (0) Избранное

2B X Gantz Cosplay by Hiroko Akutagawa

2B X Gantz Cosplay by Hiroko Akutagawa

2B X Gantz Cosplay by Hiroko Akutagawa

2B X Gantz Cosplay by Hiroko Akutagawa

2B X Gantz Cosplay by Hiroko Akutagawa

2B X Gantz Cosplay by Hiroko Akutagawa

komrad13 Картинки 11.01.2019, 13:01 Комментарии (1) Избранное

komrad13 Картинки 1.01.2019, 04:11 Комментарии (1) Избранное

Araragi Комиксы 29.12.2018, 12:25 Комментарии (5) Избранное

komrad13 Картинки 28.12.2018, 11:40 Комментарии (1) Избранное

Che Картинки 15.12.2018, 22:08 Комментарии (0) Избранное

komrad13 Видео 8.12.2018, 13:21 Комментарии (0) Избранное

komrad13 Картинки 25.11.2018, 09:03 Комментарии (9) Избранное

komrad13 Картинки 28.08.2018, 14:33 Комментарии (3) Избранное

И о боже, камера как будто в каком то киселе, управление ею это какой то ад. Ещё и всё время она так и норовит сама на врагов навестись.

Вобщем, товарищи прошаренные, я начал это дело гуглить и оказалось, что во первых должна быть куча каких то патчей (то ли неофициальных, то ли ещё каких), которые повышают саму производительность и фиксят какие то проблема с ней же и движком, подскажите где их найти

А во вторых я не нашёл, как отключить эту автоматическую камеру, которая сама направляется на врагов, как это сделать?

Читайте также: