Nier automata become as gods edition отличия

Обновлено: 02.07.2024

NieR: Automata стала кассовым хитом на PC, но с технической точки зрения порт вышел посредственным. Что ещё хуже, Square Enix и PlatinumGames практически не поддерживали игру — она не получила ни одного хоть сколько-нибудь значимого патча.

И вот 18 марта компьютерная NieR: Automata появилась в Xbox Game Pass. Логичное предположение: она окажется полной копией варианта для Steam со всеми его техническими проблемами. Нелогичная реальность: на самом деле это другой порт, который улучшен по сравнению с первоначальным релизом.

Как пишут очевидцы, NieR: Automata для PC в Game Pass идёт с подзаголовком Become As Gods Edition — в таком виде игра дебютировала на Xbox One. Отличия по контенту от Game of the YoRHa Edition из Steam минимальные — единственное крупное DLC есть и там и там. Однако приписка Become As Gods Edition намекает, что новая PC-версия основана на порте для Xbox One.


Игроки передают, что отличия действительно есть — NieR: Automata из Game Pass работает чуть стабильнее и производительнее, предлагает режим окна без рамки и корректнее обрабатывает разрешение, а также имеет FidelityFX CAS — опцию от AMD, повышающую чёткость изображения. Кроме того, некоторые геймеры добавляют, что Become As Gods Edition не вылетает в тех местах, где у них вылетала версия для Steam.

Впрочем, многие другие шероховатости остались — например, не исчезло ограничение в 60 fps. Поэтому сообщество склоняется к выводу, что Game of the YoRHa Edition с фанатским патчем FAR остаётся наилучшим вариантом для игры на PC. Тем не менее вопросы остаются открытыми. Неужели для релиза в Game Pass было проще перенести версию с Xbox One? Получит ли версия для Steam улучшения, которые есть в Game Pass? Square Enix и PlatinumGames о ситуации пока не высказывались.

Оригинальной NieR в этому году исполняется 10 лет. По случаю юбилея Square Enix анонсировала обновлённую версию игры для PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, а также мобильный спин-офф NieR Re[in]carnation для iOS и Android. К обеим премьерам прилагается по ролику.

Полное название улучшенного оригинала (по словам авторов, это не ремейк и не ремастер) носит громоздкое название NieR Replicant ver.1.22474487139… Если вы хорошо знакомы с игрой, то можете догадаться, что это осовремененная версия эксклюзивного японского издания игры для PS3.

От более распространённой NieR Gestalt, или просто NieR, она главным образом отличается внешним видом главного героя. Протагонист в Replicant — не перекачанный суровый мужик, как в Gestalt, а молодой добросердечный парень, ищущий лекарство для своей младшей сестры.



Несмотря на то что переизданием занимается студия Toylogic, к созданию также причастен старший гейм-дизайнер NieR: Automata Такахиса Таура (Takahisa Taura) из PlatinumGames. Вдобавок в производстве участвуют руководитель серии Ёко Таро (Yoko Taro) и продюсер Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito).

Обновлённая NieR содержит полную озвучку и перезаписанную музыку, включая несколько новых музыкальных треков от композитора Кэйити Окабэ (Keiichi Okabe). Мы также получим ряд новых персонажей, некие свежие элементы и, возможно, дополнительные концовки.

Даты выхода у игры ещё нет. Предполагается, что она появится в течение 2020 года.


О мобильной NieR Re[in]carnation известно только то, что это условно-бесплатная ролевая игра, которую разрабатывает студия Applibot, а за дизайн персонажей отвечает компания CyDesignation, помогавшая в создании Automata. Таро, Окабэ и Сайто тоже задействованы в проекте.

Релизные сроки Re[in]carnation не раскрывают.


Кроме того, 2 апреля NieR: Automata Become as Gods Edition (расширенное издание игры с дополнениями и прочим внутриигровым контентом) пополнит подписку Xbox Game Pass для Xbox One.

Наконец, по последним данным Square Enix, суммарные отгрузки и цифровые продажи Automata к марту 2020-го превысили 4.5 миллиона копий по всему миру на всех платформах. Напомним, что в мае 2019-го общий тираж игры составлял 4 миллиона экземпляров.


Более года тому назад, в интервью изданию USGamer игровой дизайнер и режиссёр Йоко Таро, трудившийся вместе с PlatinumGames над игрой NieR: Automata, рассказал о своей лени и нелюбви к раннему подъёму, что едва не привело к отмене всего проекта. Он сказал: «Студия начинает работу в 9:30 утра, но будучи вольнонаёмным работником, я не в состоянии просыпаться настолько рано. Из-за этого мы спорили почти целый месяц, и едва не отменили разработку NieR: Automata, потому что их раннее начало работы не совпадало с моими потребностями во сне. И я вовсе не шучу».

Затем в студии приняли новую систему трудовых часов — свободную, таким образом обеспечив здоровое сотрудничество с Йоко Таро. «Команда начала работать в свободном графике, позволяя сотрудникам приходить в офис когда им удобно, если это не мешает отработке поставленных задач, поэтому проблема рассосалась», — отметил Таро-сан в том же интервью. Но к чему мы вспомнили это сейчас? Эпизод всплыл несколько часов тому в Twitter, когда один из участников социальной сети процитировал заголовок лично Йоко Таро, и попросил подтвердить его правдивость. На что получил лаконичный и исчерпывающий ответ от дизайнера и режиссёра:


The linked tweet was tweeted by @NieRGame on Jun 26, 2018 13:00:02 UTC (219 Retweets | 603 Favorites)

Bring glory to mankind today!

I got this game when it released and got spoiled very hard, which lead me to stop during route b.(dropped more than 1 year ago, tried to get back a few times since but never really got back) But since I still have no idea about the underlying themes and such of the game, I am considering giving this another try. Should I pick up from where I left or should I just start back from the beginning?

Читайте также: