Mass effect азартный игрок по имени шеллс

Обновлено: 05.07.2024

Побочные квесты, они же «задания» (Assignments) — хорошая возможность разнообразить игровой процесс, отвлечься от сюжета и помочь команде «Нормандии» подняться в уровне, решить финансовые вопросы или обзавестись симпатичным снаряжением. Одни задания Шепард получает на планетах и в Цитадели. Другие — в открытом космосе или даже на орбитах далеких неисследованных миров. В одном из заданий командору придется вспомнить прошлое, в другом — выразить свои сложившиеся взгляды на мир. Если игнорировать побочные квесты вообще, игра сократится в два-три раза. Это полезно тем, кому нужно быстро пробежать сюжет, чтобы заработать очередную награду, однако при первом прохождении побочные квесты станут единственным способом открыть для себя всю игру, пространство Цитадели — вселенную Mass Effect.

На Эден Прайм у Шепарда не будет времени отвлекаться на побочные задания, так что первые миссии начнутся только в Цитадели. Их здесь много — станция большая, народ здесь живет разношерстный, и очень многим обитателям Цитадели пригодится помощь командора.

К сведению: чтобы собрать «урожай» всех квестов, необходимо вернуться на станцию дважды.

Xeltan's Complaint

Волус пытается объяснить полиции свою беду, не объясняя при этом ничего существенного. Получается у него неважно.

Кто такая эта асари? О доме договорного гостеприимства, чья хозяйка Шаира буквально творит чудеса независимо от расы и пола посетителей, Шепард узнает сразу же после прибытия — в соседней комнате посольства. Там волус и пара обеспокоенных элкоров обсуждают асари, которая начала выбалтывать тайны своих клиентов.

Успокоить Зелтана можно после встречи с генералом Септимусом (квест Asari Consort) — желательно сделать это до того, как сдать квест Шаире.

Asari Consort

У хозяйки салона отдыха, асари Шаиры, традиционные для гуманоидов этого рода занятий проблемы — один из ее клиентов, некий генерал Септимус, даром что турианин, влюбился в нее без памяти, но на предложение остаться друзьями обозлился и начал распускать про нее лживые слухи. Шепард должен поговорить с генералом, как солдат с. генералом, и убедить его оставить Шаиру в покое.

Шаира скажет Шепарду пару слов о его прошлом и будущем и выдаст герою брелок неизвестного назначения. После этого можно выклянчить у нее дополнительно оплату тем, чем ее одарила природа (отрицательный и нейтральный варианты диалога) или распрощаться (положительный вариант).

К сведению: использовать брелок можно как ключ на планете Eletania системы Hercules кластера Attican Beta — аномалия хранит в себе интересную информацию о прошлом протеан и людей.

Presidium Prophet

Рядом с башней Цитадели медуза-миссионер проповедует религию расы ханар, что очень не нравится офицеру полиции.

Формально офицер прав — у ханара нет разрешения на миссионерскую деятельность, и в любом случае на территории Президиума нельзя заниматься религиозной пропагандой. Ханар упрямо отвечает, что он ничего не проповедует, а просто рассказывает про тех, кто в незапамятные времена сделал его расу разумной. Кто эти доброхоты, неизвестно, но по правилам жанра ханары должны оказаться секретным биологическим оружием Жнецов.

Нейтральное решение проблемы — купить разрешение ханару. Оно стоит 150 кредитов. Можно убедить или угрозами заставить офицера или ханара отступить.

Scan the Keepers

Галактика исследована, можно и за сюжет приниматься.

На обратном пути после первого общения с Советом Цитадели напарники Шепарда обратят внимание на подозрительного саларианина, ползающего вокруг Хранителя со странным электронным аппаратиком в руках. Поскольку мы уже знаем, что «беспокоить» Хранителей Цитадели строго запрещено, смущение и испуг саларианина объяснимы. Он сообщит, что его зовут Корбан, он ученый и нашел способ исследовать Хранителей, считывая испускаемые ими сигналы.

Задание это «коллекционное» — надо обойти со сканером в руках всех и каждого Хранителя на станции, получая за каждого небольшую порцию денег и опыта. Задание — очень хороший способ поднять первые финансы и уровни.

К сведению: если вы возьмете квест Jahleed's Fears раньше, чем этот, то Корбана найдете на нижнем этаже торговых рядов.

А вот и спискок Хранителей.

  1. Тот самый, которого пытался просканировать Корбан.
  2. К востоку (рядом с контр-адмиралом Кахоку).
  3. К северу в конце мостика, что по левую сторону от главного перехода.
  4. Наверху за лестницей, возле Президиума Совета (юго-запад).
  5. Возле лифта башни Цитадели.
  6. Возле прохода к лифту Presidium-Wards, рядом с башней Цитадели (квест Presidium Prophet). Запомните этот вход, он вам позже понадобится для квестов The Signal Tracking и Jahleed's Fears.
  7. Коридор перехода Presidium-Wards (Jahleed’s Fears).
  8. В торговых кварталах (рядом с торговцем-ханаром), в помещении склада (квест The Signal Tracking).
  9. Возле перехода на верхний уровень, к югу от торговых кварталов.
  10. Возле входа в заведение асари (Asari Consort).
  11. На балкончике за кафетерием посольств (Homecoming).
  12. В конце комнаты с неразговорчивыми дипломатами разных рас, через коридор от кафетерия.
  13. В комнате консульства элкоров (Xeltan's Complaint).
  14. Аллея рядом с торговыми кварталами и клубом «Притон Коры» (место, где по сюжету вы спасаете Тали).
  15. Рынок, верхний уровень, в углу (The Fan).
  16. Заведение «Поток», в зоне игровых автоматов, в углу (квест The Signal Tracking).
  17. Возле медицинского блока (Doctor Michel), за углом.
  18. Под медблоком, за лестницей — возле входа в полицейскую академию Z-Sec, там, где припаркованы машины.
  19. Полицейская академия, справа от лифта, в комнате интенданта-турианина.
  20. Полицейская академия, диспетчерская зона (квест Planting a Bug).
  21. Причал в доках, рядом с «Нормандией».

Jahleed's Fears

Поначалу каждый сеанс гипноза будет вызывать у команды неконтролируемые приступы ревности.

Этот квест настигнет вас в переходе Presidium-Wards (от башни Цитадели два шага на восток и вниз на лифте). Маленький волус Джалид убежден, что бывший деловой партнер Корбан хочет его убить, но полиция не хочет браться за дело, пока волус не расскажет подробности.

Корбана можно найти на нижнем уровне рынков. Он либо расскажет подробности о уже выданном вам задании Scan the Keepers и даст понять, что для Джалида соврать как раз плюнуть, либо нападет, если раньше вы с ним не встречались. В первом случае можно убедить саларианина помириться с Джалидом.

Во втором случае у вас больше возможностей — можно после сражения взять квест на сканирование у Корбана или прикончить его. После этого появится возможность взять тот же квест у Джалида, выдать его властям или потребовать награду.

Reporter's Request

На входе в клуб «Поток» Шепарда поджидает журналистка Эмили Вонг. Она хочет нанять нашего героя для сбора информации о бандах Цитадели.

Информация, которая нам нужна, валяется на полу в комнате бандита Кулака. Возьмите диск с данными и возвращайтесь к Эми Вонг. Навыки убеждения или угроз увеличат награду. Информацию о ее репортажах вы позже услышите по радио.

Planting a Bug

Условие: выполнен квест Reporter’s Request.

Это второе задание от Эмили Вонг — на этот раз вы встретите ее в башне Цитадели. Журналистка хочет сделать разоблачающий репортаж о нарушениях безопасности полетов в районе Цитадели. Задача Шепарда — подложить жучок в диспетчерскую. Дело простое — пройти в указанное место (полицейская академия, налево от лифта) и «заминировать» указанное место. Вдобавок журналистку можно убедить пожалеть несчастных затюканных диспетчеров или соврать ей, сказав, что жучок установлен.

«Да зарплату в последний раз платили в декабре. нет, в ноябре».

The Fourth Estate

Условие: пройдена хотя бы одна сюжетная планета.

После возвращения Шепарда на станцию в полицейской академии его отловит репортер Халиса Аль-Джилани и попытается взять интервью у первого человека-спектра. Отвечать можно как угодно — например, отказаться говорить вообще, выражаться официально-уклончиво или применить разговорные таланты. Ответы повлияют на мировоззрение героя (злодей может даже ответить рукоприкладством на один из вопросов).

Позже Шепард услышит о себе по радио и узнает, как отреагировало на интервью его начальство.

Schells the Gambler

«Квазар» — можно ли перехитрить бездушный игровой автомат?

Условие: Шепард — спектр и посещает «Поток» во второй раз.

Из клуба «Поток» охранники выбрасывают саларианина по имени Шеллс — он попался на попытках обхитрить казино. Шеллс хочет создать систему для жульнической победы в «Квазаре» и предлагает Шепарду помочь ему, считав последние данные с игровых автоматов.

Шепард, само собой, может сейчас или потом выдать саларианина хозяину заведения волусу Дорану или же честно взяться за игру. Необходимо победить пять раз, чтобы считать необходимые данные. Доран следит за Шепардом — если тот будет выигрывать слишком часто, волус обвинит героя в жульничестве.

Rita's Sister

Официантка «Потока» Рита озабочена судьбой Дженны — это ее сестра, которая ушла работать в «Притон Коры», злачное место. Рита знает, что Дженна не просто бармен, но работает под прикрытием на полицию Цитадели.

Если навестить «Притон», то Дженна по понятным причинам не захочет разговаривать с Шепардом об увольнении. На выходе Шепарда толкнет некий турианин, притворяющийся пьяным. Это детектив Челлик, который примет команду в своем кабинете в полицейской академии (рядом с диспетчерской) и обвинит в том, что герой поставил прикрытие Дженны под угрозу.

Вытащить девушку из «Притона» можно, если применить навыки убеждения или согласиться сыграть роль покупателя незаконных модификаций оружия. Сделка должна состояться на нижнем уровне торгового квартала. Продавец — кроган Джакс. Его можно попытаться арестовать или просто прикончить, но для Челлика это нежелательный исход.

Signal Tracking

Программа, которая по собственному почину ворует мелочь на карманные расходы, — большой скачок в области искусственного интеллекта.

И еще один квест, начинающийся в районе клуба «Флакс», в дальнем конце комнаты казино. Кто-то выкачивает наличность из игрального автомата. Первый передатчик, который надо проверить, находится в коридоре Presidium-Wards (квест Jahleed’s Fears).

Второй передатчик вы найдете в кабинете торговца информацией Барлы Вон. Третий — на складе торговых рядов (рядом с торговцем-ханаром).

Оказывается, средства ворует искусственный интеллект, который освободился из-под власти создавшего его гуманоида и теперь копит на корабль, чтобы улететь к гетхам. Под угрозой раскрытия ИИ предпочтет взорвать терминал вместе с Шепардом и напарниками. Переубедить его нельзя. Варианта поведения два — самому расстрелять терминал или отключить его, за несколько секунд решив несложную головоломку (единственного решения здесь нет — головоломка генерируется «на ходу»).

Doctor Michel

Мы уже знакомы с доктором Мишель по сюжету. После того как мы разберемся с обижающими ее бандитами, она предложит Шепарду передать по назначению лекарства и сообщит, что ее шантажирует Морлан, саларианин-торговец из торговых кварталов.

Если Шепард попытается убедить Морлана оставить доктора в покое, за торговца вступится его знакомый кроган; на этом месте разговор может обернуться славной дракой, если у героя недостаточно развиты разговорные навыки.

Family Matter

Условие: пройдена хотя бы одна сюжетная планета.

Возле торгового квартала Президиума стоит и спорит семейство Петровских — беременная Ребекка и ее деверь Михаил. Муж Ребекки умер от редкого наследственного сердечного заболевания, и Михаил настаивает на генной терапии для ребенка. Ребекка опасается побочных эффектов и отказывается пройти терапию, уповая на традиционное лечение.

Шепард сможет разрешить семейный спор по своему усмотрению. Очки мировоззрения назначаются за использование разговорных умений — убеждения или угрозы.

Самет, муж одной из жертв Эден Прайм, настаивает на том, чтобы Альянс выдал ему тело жены, но официальные лица отказывают и даже не говорят, почему. Самет отловит Шепарда в районе посольств и попросит разобраться в вопросе.

В кафетерии стоит сотрудник дипкорпуса Боскер. Он сообщит Шепарду, что тело Нирали может послужить науке и спасти другие жизни, но исследование может продлиться очень долго.

Вам решать, заставить ли Боскера отдать тело безутешному мужу или убедить Самета отступиться, взывая к его чувству долга. В обоих случаях понадобятся разговорные навыки.

На ядовитой планете обезьян зеркальный шар хранит наследие предтеч. Как хорошо, что у Шепарда как раз завалялся к нему ключ!

Условие: Шепард — спектр.

На верхнем уровне торговых кварталов героя встретит его фанат Конрад Вернер и попросит автограф. Когда Шепард вернется на Цитадель с одной из квестовых планет, Конрад Вернер подстережет его в том же месте и попросит сфотографироваться на память.

После следующей квестовой планеты Конрад потребует сделать его спектром. В зависимости от мировоззрения героя и его речевых навыков можно либо убедить фаната выполнять свой долг в тылу, либо посмеяться над ним, что приведет его к гибели.

Our Own Worst Enemy

Условие: пройдена планета Вирмайр.

Возле клуба «Поток», куда вас позвал капитан Андерсен на приватную беседу, толпятся участники митинга. Чарльз Сароцино, активист политической организации «Терра Фирма», стоящей на позициях великочеловеческого шовинизма, попросит Шепарда поддержать его платформу на предстоящих выборах. Путь добра — отказ. Согласие — путь зла.

Game the system, win a few hundred credits

A quirky salarian named Schells was thrown out of Flux for cheating at the gambling machines. He says he wasn't actually cheating. He was just gathering data to create a cheating system. What could be wrong with that?

Mass Effect [ ]

Шепард встречает Шеллса у входа в «Сверхновую», когда на глазах у капитана саларианца вышвыривает оттуда охрана. Шеллс просит Шепард(а) помочь собрать данные для завершения работы над своим устройством: ему нужны последние несколько результатов партий квазара, чтобы закончить алгоритмы. К сожалению, ему самому путь в клуб теперь заказан.

Если Шепард согласится ему помочь, то может собрать данные, избежав подозрений Дорана, и вернуть сканер Шеллсу за вознаграждение — или же может отдать сканер Дорану. Шеллс в этом случае будет расстроен, что пять лет работы потрачены впустую, и спросит: «Что мне теперь делать?» Спутники капитана внесут несколько предложений, как он мог бы лучше использовать свои таланты, но Шеллса их советы не впечатлят.

Актёр озвучивания
Джош Дин
Игорь Томилов

Шеллс (англ. Schells) — саларианец-изобретатель, который иногда играет на деньги в квазар в клубе-казино «Сверхновая» на Цитадели.

Впрочем, рано или поздно всё тайное становится явным: Доран, владелец «Сверхновой», поймал Шеллса на жульничестве, когда тот, используя сканер на игровых автоматах, пытался увеличить свои шансы на победу. Шеллс же хочет собрать больше информации для завершения своего устройства, которое он разрабатывал в течение пяти лет; он планирует продать свою систему и нажить на этом состояние.

Aftermath [ ]

If you return to Flux after this assignment is complete, you will see Doran dancing on the club floor; you can highlight him and activate to do a little dancing of your own. If your love interest is in the party, speak to them a few times on the dance floor, and they will dance with you.

Шеллс-саларіанец-винахідник, який іноді грає на гроші в "Сверхновой" на Цитаделі.

Доран, власник "Сверхновой", ловить Шеллса на шахрайстві, коли він, використовуючи сканер на ігрових автоматах, намагався "збільшити шанс на перемогу". Шеллс хоче зібрати більше інформації для завершення свого пристрою, який він розробляв протягом п'яти років; він планує продати свою систему і нажити на цьому стан.

Mass Effect 3: Цитадель [ ]

Три года спустя капитан Шепард вновь сможет повстречать имя Шеллса на Цитадели: ему принадлежит третий по величине результат игры «Защита ретранслятора» в «Замке Аркада» на Силверсан Стрип.

В казино «Серебряный берег» любопытный кроган также интересуется у одного из игроков в квазар, не пользуется ли тот «методом Шеллса».

Walkthrough [ ]

Once Schells gives you the device, you have three choices.

Record the Data [ ]

If you want to help Schells, play Quasar until you win 5 times and the device alerts you that enough data has been gathered. You might as well play in the high-stakes machines instead of the low-stakes ones for more credits. You can then return the device to Schells for additional credits and an XP reward. There are no morality rewards.

Lose the Device [ ]

Any proprietor would be rightfully suspicious of winning streaks

Doran is in the casino watching you: if you get greedy and keep playing, once you get 7 wins Doran will come up to you, confiscate Schells' device, take all the credits you have won and ask you to leave the bar. You can return to Schells and tell him the news, ending the assignment with no credit or XP reward.

Give the Device to Doran [ ]

Alternatively, you can give the device to Doran. (You can give the device to Doran even after you've used it to collect wins for Schells.) If you give him the device, you receive an XP reward and Doran gives you some credits to "play a few rounds of Quasar on the house". Of course, you don't have to play the games and can just walk away with the money.

The XP and credit amounts are the same as if you had given Schells his data instead. Again, there are no morality rewards for turning the device over to Doran or for choosing to keep the credits instead of playing Quasar.

Acquisition [ ]

After starting the above-mentioned assignment, the next time you enter Flux a cutscene plays showing Schells being thrown out by the club's bouncer. Schells explains that he is trying to perfect his "system" for predicting the outcomes of Quasar machines. In order to do this, he has been using a device which emits a signal that tampers with the machines, increasing his odds of winning (as Schells needs more data on winning instead of losing). Not surprisingly, Flux's owner Doran accused him of cheating and tossed him out.

Schells will attempt to enlist your help with collecting the data; if you refuse, he'll stay at the entrance to Flux until you agree to help him out.

Mass Effect [ ]

командор Шепард зустрічає Шеллса біля входу в "Наднову". Саларіанец просить капітана допомогти зібрати дані для завершення роботи над своїм пристроєм. Йому потрібні останні кілька результатів партій квазара, щоб закінчити алгоритми. На жаль, йому самому шлях в клуб замовлений.

Якщо Шепард погоджується допомогти, то може зібрати дані, уникнувши підозр Дорана, і повернути сканер Шеллсу за винагороду, або ж показати сканер Дорану. Шеллс в цьому випадку буде засмучений, що п'ять років роботи витрачені даремно, і спитає "Що мені тепер робити?". Супутники капітана внесуть кілька пропозицій, як він міг би краще використовувати свої таланти, але Шеллса їх рада не вразить.


Contents

Читайте также: