New world кирка тир 2

Обновлено: 04.07.2024

New World, как и любая другая MMO, включает в себя не только различный PvE- и PvP-контент, но систему ремесла, к которой относится сбор ресурсов, переработка ресурсов и крафт. В этой статье мы постараемся разобраться во всех особенностях и тонкостях системы ремесла, чтобы вам было проще в ней освоиться.

А начнем мы с базовой информации:

  • Система ремесла New World включает в себя 5 профессий сбора ресурсов, 5 профессий переработки ресурсов и 7 крафт профессий. Стоит отметить, что в оригинале вкладка с ремеслом называется “Trade skills” и это можно перевести как торговые навыки, но на мой взгляд, лучше подходит термин “профессия”.
  • Все профессии доступны персонажу сразу же после прохождения пролога.
  • Каждую профессию можно прокачать до 200 уровня путем получения опыта за выполнение характерных действий. Например, сбор ресурсов или крафт.
  • По мере повышения уровня профессии открываются новые рецепты, которые разделены на 5 тиров. Также несколько я понял некоторые рецепты можно выучить только использовав специальный предмет который выпадает в процессе "изучения" мира игры.
  • Для сбора ресурсов используются специальные инструменты, такие как: топор, кирка, удочка, серп, нож. Однако некоторые совсем простые ресурсы, такие как кремень и ветки можно собирать без инструментов.
  • Инструменты для сбора ресурсов, как и все остальное снаряжение, разделены по тирам и обладают свойством ускорения процесса сбора ресурсов.
  • Ресурсы с деревьев, нодов руды, растений и животных может собирать только один игрок. Грубо говоря, если игрок уже рубит дерево, система не позволит другому игроку начать рубить это же дерево.
  • В процессе сбора кроме обычных ресурсов с определенной вероятностью могут выпасть редкие ресурсы. По мере повышения уровня профессии увеличивается шанс получить редкие ресурсы более низкого тира.
  • Расположение таких ресурсов, как дерево, руда, растения и ягоды можно узнать в специальном разделе карты “Resource Location”. Если быть до конца честным, там просто указаны цветовые участки мира игры, где можно найти тот или иной вид ресурсов.
  • Переработка ресурсов и крафт осуществляется через специальные станки в городе или личный походный лагерь, который вы можете установить почти где угодно, хотя его набор рецептов ограничен.
  • Для создания продвинутых предметов и снаряжения крафт станок в городе должен быть определенного тира. Он повышается общими усилиями игроков через систему городских проектов (наглядный пример).
  • В игре присутствует снаряжение с особыми бонусами для сбора ресурсов и крафта. Например, повышает шанс получить редкий ресурс или улучшает качество создаваемого предмета.

Logging (Лесозаготовка) - добыча “веток” со срубленных деревьев. Стоит отметить, что размер дерева влияет на время, за которое персонаж срубит дерево. Например, вы гораздо быстрее срубите небольшое деревце, чем массивный дуб. Уровень профессии позволяет рубить более продвинутые версии деревьев:

  • На 0 уровне - Молодые деревья.
  • С 50 уровня - Взрослые деревья.
  • С 100 уровня - Магические Wyrdwood деревья. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • C 175 уровня - Ironwood деревья. С 200 открывается функция их отслеживания.
  • Функция отслеживания отображает ресурсы на радаре компаса в центральной верхней части интерфейса, а также в определенном радиусе вокруг персонажа на карте. Описание этой особенности я напишу только один раз.


Mining (Горное дело) - добыча руды, камней, драгоценных камней с нодов. Уровень профессии позволяет добывать ресурсы с более продвинутых версий нодов:

  • На 0 уровне - Железо. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 10 уровне - Серебро. С 35 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 20 уровне - Масло. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 45 уровне - Золото. С 70 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 50 уровне - Алхимические камни. С 75 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Starmetal. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 105 уровне - Lodestone. С 155 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 110 уровне - Платину. С 135 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Орихалкум. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Fishing (Рыбалка) - позволяет получить различную рыбу, которую можно использовать для приготовления пищи, предварительно уничтожив в инвентаре. В игре существует 2 типа воды, в которой вы можете ловить рыбу - свежая и соленая, определить какой из типов перед вам можно войдя в воду и посмотрев на надпись. Насколько я понял, в каждом типе воды обитает своя рыба.

Процесс ловли рыбы довольно простой, но потребует немного внимания:

  • После крафта удочки, для которой нужно волокно из конопли, экипируем ее и нажимаем F3, чтобы переключиться на удочку.
  • Далее вы можете выбрать наживку для повышения шанса поймать рыбу более высокого качества. Для каждого типа воды своя наживка. Ее можно скрафтить в личном походном лагере или станции кулинарии.
  • Подойдя к воде зажимаем левую кнопку мыши и выбираем дальность заброса, которая определяется качеством удочки. Начальная белая версия первого тира позволяет забросить на 12 метров.
  • Внимательно следим за появившимся маркером и как только появится надпись “Hook!” с изображением рыбы, быстро нажимаем на левую кнопку мыши.
  • Теперь вам нужно подтянуть рыбу к персонажу удерживая левую кнопку мыши, попутно следя за небольшим индикатором в кругу. Он отображает натяжение лески и если становится красным, стоит отпустить левую кнопку мыши, пока он снова не станет зеленым.

В зависимости от степени прокачки профессии открываются рыбные места (выглядят как небольшие скопления рыб) и возможность отслеживания. Если я правильно понял, они позволяют получить определенный тип рыбы.

Harvesting (Сбор) - позволяет собирать различные растения, грибы и даже магических существ. Учтите, что Bush (кусты) не относятся к данной профессии и поэтому за них не дают опыт. Уровень профессии позволяет собирать более продвинутые версии растений:

  • На 0 уровне - Farm Plants (по сути обычные растения). С 20 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Конопля. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Грибы.
  • На 0 уровне - Магические существа. С 175 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 30 уровне - Магические растения. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Silkweed. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Wirefiber. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Tracking & Skinning (Выслеживание и свежевание) - позволяет собирать кожу, мясо и другие полезные ресурсы с почти любых убитых животных. К сожалению, эта система в игре устроена немного странным образом, позволяя игрокам собирать шкуру с любых животных, даже с тех, которых убили не они, из-за чего игроки могут с легкостью забрать ваши ресурсы.

Уровень этой профессии позволяет собирать ресурсы со зверей только определенного уровня. Проще говоря, если вы убили зверя 30 уровня, а уровень профессии только 10, система не позволит собрать с него ресурсы.

  • 0 уровень - звери до 10 уровня.
  • 10 уровень - звери до 15 уровня.
  • 25 уровень - звери до 20 уровня.
  • 40 уровень - звери до 25 уровня.
  • 55 уровень - звери до 30 уровня.
  • 70 уровень - звери до 35 уровня.
  • 85 уровень - звери до 40 уровня.
  • 100 уровень - звери до 45 уровня.
  • 115 уровень - звери до 50 уровня.
  • 130 уровень - звери до 55 уровня.
  • 145 уровень - звери до 60 уровня.
  • 160 уровень - звери до 61 уровня.
  • 170 уровень - звери до 62 уровня.
  • 180 уровень - звери до 63 уровня.
  • 190 уровень - звери до 64 уровня.
  • 200 уровень - звери до 67 уровня.

Повышение уровня профессии также влияет на возможность отслеживать животных:

  • С 25 уровня открывается функция отслеживания мелкой добычи - кролики и индюшки.
  • С 50 уровня открывается функция отслеживания средней добычи - кабанчики.
  • С 75 уровня открывается функция отслеживания крупной добычи - буйволы и олени.
  • С 125 уровня открывается функция отслеживания мелких хищников - волки.
  • С 175 уровня открывается функция отслеживания крупных хищников - медведи.


2. Украшение дома

Дома в New World можно обставлять разнообразной мебелью. Мебель (стулья, столы, кровати и садовые принадлежности) изготавливается с помощью ремесла (мебельного дела). Ее можно продавать и покупать на рынке. Также мебель и трофеи можно добывать с монстров и получать в награду за задания.

Трофеи - это особые предметы, которые можно выставлять напоказ и получать за это разные бонусы - например, дополнительный навык ремесла или дополнительный урон по существам определенного типа. Место для трофеев ограничено, поэтому вам придется выбрать для себя несколько самых важных эффектов.

Украшения нужны еще и для того, чтобы другие игроки могли видеть ваш дом, проходя мимо. Если разные игроки приобрели себе дома на одном и том же участке, прохожим отображается только дом, с лучшими украшениями. Помимо украшений, в рейтинге учитывается уровень репутации с территорией. Рейтинг для каждого участка отображается на карте. Владельцы всегда видят свои собственные дома, независимо от рейтинга.

6. Где взять экипировку в New World?


Экипировку в New World можно добыть с монстров, изготовить с помощью ремесла, купить на рынке или у представителя фракции, найти в сундуке или получить в награду за задание.

У экипировки, добываемой с монстров в открытом мире, имеются следующие показатели: уровень предмета, тир и дополнительные эффекты (необязательно). Также у предмета может быть слот для камней с дополнительными характеристиками (в некоторых случаях слот уже занят камнем).

Чем выше тир побежденного монстра, тем выше тир и уровень добычи. При прокачке многие игроки пользуются предметами низких тиров. Ненужную экипировку можно утилизировать. При утилизации персонаж получает запчасти для ремонта надетых на него предметов.

Кроме того, экипировку можно изготовить с помощью ремесла и купить на рынке или у фракционного торговца.

Также в игре имеются специальные цепочки заданий с наградой в виде комплектной экипировки. Каждая цепочка состоит из пяти заданий, которые открываются последовательно, по мере прокачки прокачки (на 40, 45, 50, 55 и 60 уровнях).

Предметы выдаются после каждого задания, для создания требуются дополнительные материалы.

Комплект дает персонажу бонус к характеристикам (в зависимости от количества экипированных предметов).

2. Редкость экипировки в New World

У каждого предмета в New World есть показатель редкости, и экипировка - не исключение. Возможные варианты:

  • Обычная (серая) экипировка
  • Необычная (зеленая) экипировка
  • Редкая (синяя) экипировка
  • Эпическая (фиолетовая) экипировка
  • Легендарная (золотая) экипировка

От редкости зависит количество эффектов, характеристик и слотов для камней (максимум 5 очков редкости для легендарных предметов). Также редкость влияет на уровень предмета (чем выше показатель редкости, тем выше уровень предмета в том же тире). Количество очков редкости для каждого уровня редкости:

  • Обычная экипировка: 0
  • Необычная экипировка: 2
  • Редкая экипировка: 3
  • Эпическая экипировка: 4
  • Легендарная экипировка: 5

Также следует отметить, что все характеристики дают предмету одно очко редкости, независимо от их количества (например, 2 характеристики = 1 очко редкости).

3. Возвращение домой

Дом служит игроку точкой для быстрого возвращения. Телепортироваться домой можно откуда угодно, кулдаун на телепортацию зависит от тира дома (чем выше тир, тем меньше кулдаун). Количество домов, которые можно иметь в собственности, ограничено, поэтому мы рекомендуем вам подходить к выбору дома осознанно. Может, вы захотите приобрести несколько домов в разных уголках карты, чтобы путешествовать как можно быстрее? А может, вы купите один большой дом в самом богатом районе, рядом с рынком? Выбор за вами!


Tier 2 Metals *12
горного дела. Его могут создать персонажи с профессией инженерия на крафт станке Workshop 2 тира.

Базовый ГС 200, при нём скорость сбора равна 125%. За каждый ГС добавляется 1% скорости сбора.

7. Какую экипировку выбрать?

У экипировки, добываемой с монстров, характеристики фиксированы, и на них нельзя повлиять. При изготовлении экипировки с помощью ремесел характеристики можно выбирать, добавляя в рецепты особые материалы.

Персональная экипировка

Экипировка бывает двух типов - BoE (персональная при надевании) и BoP (персональная при получении). BoP-экипировка существует для того, чтобы спрос на качественную экипировку всегда оставался высоким. Единожды надетая экипировка исключается из товарооборота, и игроки не могут продавать ее повторно, тем самым открывая дорогу другим продавцам и поддерживая цену на конкурентоспособном уровне.

Бонусы

Бонусы экипировки в New World бывают двух типов - дополнительные эффекты и слоты для камней.

Дополнительные эффекты бывают самыми разными (например, щит молний поглощает входящий урон от молний, а эффекты для собирателей и ремесленников упрощают процессы сбора и обработки ресурсов).

Слоты для камней позволяют персонажу получить дополнительные характеристики (например, Cut Brilliant Onyx сокращает входящий физический урон на 2,5%).


Горное дело - это собирательное ремесло, позволяющее игрокам добывать необработанные драгоценные камни, руду и металлы из месторождений. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать о горном деле в New World.

1. Общие сведения о горном деле в New World

Горное дело - это собирательное ремесло, позволяющее игрокам добывать необработанные драгоценные камни, руду и металлы из месторождений. Полученные ресурсы используются в ковке доспехов, инженерном деле, алхимии, кулинарии и изготовлении мебели. Для обработки материалов используются навыки плавки металлов и резьбы по камню.

Если вы собираетесь заняться горным делом, изготовьте себе кирку (Flint Mining Pickaxe). Для изготовления требуется минимальный навык инженерного дела, а также 1х Flint и 1х Green Wood. И то, и другое можно добыть вообще без инструментов подойдите к подходящему кусту или камню и нажмите клавишу взаимодействия (по умолчанию - E). Также вам потребуется мастерская или лагерь первого тира. Изготовив кирку, возьмите ее в руки и отправляйтесь на поиски месторождений.


По мере повышения уровня персонажа вы сможете пользоваться инструментами получше:

  • Тир 2 - Iron Mining Pickaxe, уровни 7
    • Скорость добычи ресурсов 214%
    • Скорость добычи ресурсов 288%
    • Скорость добычи ресурсов 417%
    • Скорость добычи ресурсов 626%

    Всегда используйте лучшую экипировку и инструменты из тех, что вы можете достать.

    Для изготовления инструментов с ограничением по минимальному уровню требуется ремесленный навык соответствующего уровня (см. подробности в гайде по инженерному делу).

    5. Бонусы для горняков

    Бонусы для горного дела можно получить за счет эффектов и свойств предметов. Бонусы суммируются (с некоторыми ограничениями).

    Свойства появляются на предметах определенных типов, не более одного свойства на предмет. К примеру, у амулетов не бывает Reinforced Mining Luck (это свойство встречается только на броне, зато бывает Adored Mining Luck. Разумеется, из этого правила имеются исключения - например, некоторые предметы, выдаваемые в награду за задания, дают сразу два ремесленных бонуса (правда, ни один из них не распространяется на горное дело).

    Бонусы из разных источников суммируются (к примеру, вы можете получить бонус к количеству добываемых материалов от зелья Proficiency Booster и за контроль территории). Бонусы из одного и того же источника заменяют друг друга.

    В игре имеется комплект экипировки для горняков (с силой и удачей горного дела). Предметы из комплекта с небольшой вероятностью добываются с монстров 19 уровня и выше, а также из сундуков с припасами. Предметы бывают разных тиров, с 3 по 5, и на старте игры не встречаются.

    Примечание: Шлемы из комплекта называются по-разному, в зависимости от тира - Miner Hat (тир 3-4) и Minger Goggles (тир 5).

    Каждому свойству соответствует особый реагент (Crafting Mod), с помощью которого можно гарантированно изготавливать предметы с нужным свойством.

    Бонусы

    • Reinforced Mining Luck. *3% удачи в горном деле (Mod: Shard of Adderstone)
    • Adored Mining Luck. *[2-9,5]% удачи в горном деле (Mod: Chunk of Cobalt)
    • Mining Luck. *[2-9.3]% удачи в горном деле (Mod: Starmetal Miner's Charm)
    • Mining Yield. *14% дополнительной добычи (Mod: Orichalcum Miners Charm)
    • Prospector's Discipline. *[3-9,4]% дополнительной добычи (Mod: Steel Miner's Charm)
    • Azoth Extraction. *75% вероятности получить 1х Azoth при обработке месторождения (Mod: Drop of Azoth Oil)
    • Durable. *63% прочности (Mod: Sliver of Adamant)
    • Gathering Alacrity. +50% к скорости на 3 секунды после обработки месторождения (Mod: Small Elk Hoof)
    • Prospector's Burden. Уменьшает вес руды, слитков и инструментов для горного дела на *9% (Mod: Sliver of Cobalt)
    • Extra Pockets. Увеличивает лимит веса для персонажа на *66 (Mod: Sliver of Adderstone)

    *точное значение зависит от уровня предмета (чем выше уровень, тем больше бонус).

    Усиления

    • Weak Proficiency Booster. Увеличивает количество добываемых материалов на 5%, время действия - 10 минут.
    • Common Proficiency Booster. Увеличивает количество добываемых материалов на 7%, время действия - 15 минут.
    • Strong Proficiency Booster. Увеличивает количество добываемых материалов на 10%, время действия - 20 минут.
    • Powerful Proficiency Booster. Увеличивает количество добываемых материалов на 15%, время действия - 30 минут.
    • Roasted Potatoes. Повышает показатель удачи в горном деле на 1000 ед., время действия - 20 минут.
    • Herb-roasted Potatoes. Повышает показатель удачи в горном деле на 1400 ед., время действия - 25 минут.
    • Boiled Potatoes. Повышает показатель удачи в горном деле на 1700 ед., время действия - 30 минут.
    • Poultry with Roasted Potatoes. Повышает показатель удачи в горном деле на 1900 ед., время действия - 35 минут.
    • Salted Roasted Vegetables. Повышает показатель удачи в горном деле на 2000 ед., время действия - 40 минут.
    • Minor Mining Gathering Trophy. Повышает показатель удачи в горном деле на 500 ед.
    • Basic Mining Gathering Trophy. Повышает показатель удачи в горном деле на 1000 ед.
    • Major Mining Gathering Trophy. Повышает показатель удачи в горном деле на 1500 ед.

    Бонусы от силы

    • 50 ед.: +10% к скорости добычи ресурсов с помощью горного дела
    • 100 ед.: 20 к лимиту веса
    • 150 ед.: -10% к весу предметов, связанных с горным делом
    • 200 ед.: +10% к скорости добычи ресурсов с помощью горного дела
    • 250 ед.: +10% к количеству материалов, добываемых с помощью горного дела
    • 300 ед.: +25% к вероятности срубить дерево одним ударом

    Уровень навыка

    • Mining Luck. Уровень навыка горного дела * 10 = Показатель удачи в горном деле
    • Gathering Speed. +5% до 20 уровня и далее +0.3%
    • Windsward Fortress. +5% к количеству материалов, добываемых с помощью собирательных ремесел
    • Territory Control. +10% к количеству материалов, добываемых с помощью ремесел
    • Prospector's Spirit. +20% к количеству материалов, добываемых с помощью горного дела, время действия эффекта - 3 дня (бонус от поселения).
    • Territory Bonus. 36% к скорости добычи ресурсов с помощью собирательных ремесел (-86,5% за каждую единицу).

    Лучший сетап для горняка

    • Miner Goggles. уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Miner Shirt. уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Miner Gloves. уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Miner Pants. уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Miner Shoes уровень 600 | 25 ед. силы и 5% удачи
    • Platinum Amulet. уровень 600 | 25 ед. силы и 9,5% удачи
    • Orichalcum Mining Pickaxe. уровень 600 | 850% скорости добычи ресурсов, 9,3% удачи, 19% дополнительных ресурсов и 78% вероятности получения дополнительного 1х Azoth после обработки месторождения
    • 3xInfused Leather Bag. уровень 600 | -30% веса руды, слитков и инструментов для горного дела и 1365 лимита веса
    • Уровень навыка 200. +2000 удачи и 154% скорости добычи материалов с помощью собирательных ремесел

    Характеристики для лучшего сетапа (со всеми возможными бонусами)

    • 150 силы от экипировки
    • 43,8% удачи в горном деле
    • 6500 очков удачи в горном деле*
    • 79% дополнительной добычи
    • 1041% скорости добычи ресурсов с помощью горного дела
    • 25% вероятности обработать месторождение за один раз
    • 1365 дополнительного лимита веса
    • -30% к весу руды, слитков и инструментов для горного дела**
    • -10% к весу материалов, добываемых с помощью горного дела

    *отдельные значения для лучшего понимания механики (см. подробности в следующем разделе)

    **распространяется на инструменты в инвентаре и не распространяется на инструменты в руках у персонажа

    7. Таблица опыта для горного дела

    Ниже представлена таблица опыта для горняков. В последнем столбце указано количество опыта, получаемого персонажем при повышения уровня навыка горного дела.


    Дома - это ключевая механика New World, напрямую связанная с системой профессий в целом и мебельным делом в частности. Мебельщики изготавливают предметы интерьера и могут продавать их на рынке. Дома дают персонажам дополнительные возможности для быстрого перемещения. Кроме того, в них можно устанавливать трофеи с полезными эффектами. В этом гайде вы найдете всю информацию о системе жилья в New World.

    3. Где искать месторождения

    Месторождения, в отличие от овощей и фруктов, не привязываются к локации, поэтому вы можете найти любую руду, где бы вы ни находились.

    Мы рекомендуем вам воспользоваться интерактивной картой и разработать свой собственный маршрут с учетом конкуренции на вашем сервере.

    6. Удача в горном деле

    Прежде всего необходимо отметить, что 1000 очков удачи равняются 1% удачи. Равенство работает для горного дела, так как вероятность получения добычи в ней определяется по таблице на 100 000 вариантов. В других профессиях могут использоваться иные таблицы и иные равенства.

    Максимальный бонус к удаче для горняков равняется 52,3% или 52 300 очкам.

    Для горняков удача очень важна, так как она увеличивает вероятность получения дополнительных и редких материалов. Чтобы начать собирать редкие материалы, необходимо набрать определенный показатель удачи за счет уровня навыка или указанных выше бонусов.

    Показатели удачи, позволяющие собирать редкие материалы:

    • +1 000 очков / 1,00% - редкие минералы 2 и 3 тира
    • +1 450 очков / 1,45% - редкие минералы 4 тира
    • +1 800 очков / 1,80% - редкие минералы 5 тира

    Также следует отметить, что редкие минералы попадаются в добыче сравнительно редко. На уровне навыка 200 без бонуса к удаче вероятность получения Tolvium составляет около 0,2%, в то время как в лучшем сетапе эта вероятность равняется 33% (при сборе орихалка).

    Для горного дела существует только одна таблица добычи, по которой можно получить 99 дополнительных порций орихалка (Orichalcum Spire, с броском 100 100 и выше).

    1. Покупка и тиры домов

    Дома в New World располагаются в поселениях, разбросанных по всему миру. Поселения принадлежат компаниям и фракциям, и власть в них может меняться, однако игроки сохраняют право собственности в любом случае, независимо от происходящих вокруг военных действий.

    Жилье в New World работают по типу подземелий - несколько игроков могут купить один и тот же дом, и каждый из них будет видеть свою версию помещения. Кроме того, игроки могут приглашать домой гостей (все гости должны состоять с хозяином в группе, максимум 4 гостя).

    Чтобы купить дом, необходимо достичь определенного уровня:

    • Уровень 15 - первый дом
    • Уровень 35 - второй дом
    • Уровень 55 - третий дом

    Также для покупки требуется репутация с территорией, на которой он расположен. Чтобы прокачать репутацию, нужно выполнять задания, участвовать в городских проектах и убивать монстров.

    Дома бывают разных типов, размеров и планировок. У одних домов есть балконы и палисадники, у других - террасы. Некоторые дома располагаются в удобных районах - например, рядом с ремесленными мастерскими. Все эти факторы влияют на стоимость дома. Если вы захотите купить большой дом в хорошем районе, вам придется выложить за него кругленькую сумму.


    Дома бывают разных тиров. От тира зависит цена дома и количество бонусов.

    Тир 1 - 5000 монет:

    • Кулдаун на быстрое возвращение домой: 4 часа
    • Максимальное количество мебели: 1
    • Максимальное количество питомцев: 5
    • Максимальное количество источников света: 4
    • Уровень репутации для приобретения: 10

    Тир 2 - 10 000 монет:

    • Кулдаун на быстрое возвращение домой: 3 часа
    • Максимальное количество мебели: 2
    • Максимальное количество питомцев: 6
    • Максимальное количество источников света: 6
    • Уровень репутации для приобретения: 15

    Тир 3 - 15 000 монет:

    • Кулдаун на быстрое возвращение домой: 2,5 часа
    • Максимальное количество мебели: 3
    • Максимальное количество питомцев: 7
    • Максимальное количество источников света: 8
    • Уровень репутации для приобретения: 20

    Тир 4 - 20 000 монет:

    • Кулдаун на быстрое возвращение домой: 2 часа
    • Максимальное количество мебели: 4
    • Максимальное количество питомцев: 8
    • Максимальное количество источников света: 10
    • Уровень репутации для приобретения: Уровень 20

    Каждый владелец собственности должен платить налог, устанавливаемый компанией, которая контролирует территорию. Если вы не будете платить налоги вовремя, вы потеряете доступ к части функций (возможности украшать дом, бонусам от трофеев), но сам дом останется в вашей собственности.

    3. Уровень предмета


    Суммарный уровень предмета определяет силу персонажа. Чем выше уровень предметов, тем больше урона они поглощают. Уровни предметов для разных тиров:

    • Т2: 100-299
    • Т3: 250-399
    • Т4: 350-499
    • Т5: 450-600

    Поглощение работает как для физического, так и для магического урона. Чем выше уровень, тем выше показатель поглощения.

    Физическое и магическое сопротивление

    Броня в New World дает персонажам физическое и магическое сопротивление. Физическое сопротивление влияет на физический урон всех типов (атаки в ближнем бою, выстрелы из пистолетов и луков, броски метательного оружия и так далее).

    Магическое сопротивление влияет на урон от магии разных типов (огня, пустоты, молнии и так далее).

    Физическое и магическое сопротивление скалируется в зависимости от типа экипировки - тяжелая экипировка дает максимальный бонус, а легкая - минимальный, однако у легкой экипировки имеются свои преимущества (см. раздел "Вес экипировки").

    Точное значение физического и магического сопротивления для конкретного предмета зависит от префикса (см. раздел "Префиксы и суффиксы").

    1. Тиры и уровни экипировки

    Экипировка в New World бывает разных тиров и уровней. У каждого тира имеется ограничение по уровню персонажа. Также ограничение по уровню персонажа зависит от уровня самого предмета.

    • Тир 2 - Уровень 1-19
    • Тир 3 - Уровень 20-39
    • Тир 4 - Уровень 40-59
    • Тир 5 - Уровень 60

    Также следует отметить, что для редких предметов ограничение по уровню обычно ниже, чем для обычных (с тем же уровнем), поэтому редкие предметы ценятся выше.

    4. Как прокачать навык

    Ниже представлены советы для тех, кто хочет прокачать ремесло как можно быстрее. Точные маршруты автор не приводит, чтобы не создавать лишнюю конкуренцию.

    Качайте навык на месторождениях максимально доступного ранга. Для получения 200 уровня навыка требуется 435 280 единиц опыта.

    Уровень 1-50

    Чтобы прокачать навык горного дела до 50, нужно получить 13 873 единиц опыта, добывая железо и серебро (потребуется примерно 85 месторождений). Среднее количество опыта для железа и серебра - 6,7 ед. в секунду.

    Уровень 50-100

    Чтобы прокачать навык горного дела до 100, нужно получить 62 678 единиц опыта. План действий остается прежним, однако помимо железа и серебра вам необходимо собирать еще и алхимические камни. (потребуется 375-400 месторождений). Среднее количество опыта для алхимических камней - 7,9 ед. в секунду.

    Уровень 100-150

    Чтобы прокачать навык горного дела до 150, нужно получить 154 831 единиц опыта. На этом этапе открывается доступ к звездному металлу, но собирать его не очень выгодно (4,3 ед. опыта в секунду). При наличии бонуса к скорости добычи ресурсов +550% персонаж получает больше опыта (19 ед. в секунду для звездного металла и 30 ед. в секунду для железа и серебра).

    План действий остается неизменным, следуйте по старому маршруту для железа и серебра (потребуется 925-980 месторождений).

    Уровень 150-200

    Чтобы прокачать навык горного дела до 200, нужно получить 217 771 единиц опыта (примерно вдвое больше, чем на предыдущем этапе). Собирайте орихалк (9,2 ед. опыта в секунду без бонусов, 41 ед. опыта в секунду с бонусом к скорости добычи ресурсов +550%). Вам понадобится обработать примерно 210 месторождений.

    Дополнительная информация

    У вашей кирки может быть дополнительное свойство, Prospector's Discipline, увеличивающее количество получаемого опыта на 3-9,4% (в зависимости от уровня предмета). Свойство не появляется на других инструментах и приносит пользу только если вы еще не успели прокачать навык до максимума.

    Также для эффективной прокачки вам потребуется сила (300 ед., см. подробности в разделе "Бонусы для горняков").

    Внимание! В игре имеется немало предметов и эффектов, которые кажутся полезными, но только на первый взгляд. Один из таких эффектов - это территориальный бонус к опыту, он не распространяется на ремесла. Также на опыт ремесел не влияет показатель удачи (от него зависит лишь вероятность получения необычных, редких или легендарных материалов). Аналогичным образом, персонаж не получает дополнительный опыт при получении дополнительных материалов.

    Ниже представлена таблица, в которой собраны разные типы месторождений с указанием их размера, времени обработки и количества опыта (в секунду и суммарно).


    Переработка

    Smelting (Плавка) - при помощи станка “Smelter” позволяет переплавлять различную руду и особые материалы в следующие ресурсы:

    • Уголь.
    • Voidbent слитки.
    • Железные слитки.
    • Серебряные слитки
    • Стальные слитки.
    • Золотые слитки.
    • Платиновые слитки.
    • Starmetal слитки.
    • Орихалковые слитки.
    • Asmodeum слитки.
    • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать слитки высокого ранга в низкоуровневые. Например, превратить 2 орихалковых слитка в 2 starmetal слитка.
    • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Sand Flux (3 тир), Shelldust Flux (4 тир), Obsidan Flux (5 тир).
    • Реагент “Material Converter” приобретается у фракционного НПЦ за уникальную валюту.

    Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, меховой брони, компонентов для бижутерии, бижутерии, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), мушкетов, стрел, патронов для мушкета, ремесленных инструментов, мебели для дома, огненных посохов, посохов жизни, ледяных перчаток.


    Woodworking - при помощи станка “Woodshop” позволяет обрабатывать “ветки” и создавать следующее:

    • Древесину.
    • Пиломатериалы.
    • Wyrdwood доски.
    • Ironwood доски.
    • Черные сверкающие доски.
    • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать ресурсы высокого ранга в низкоуровневые.
    • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Coarse Sandpaper (3 тир), Fine Sandpaper (4 тир), Obsidan Sandpaper (5 тир).

    Ресурсы профессии используются для создания: мушкетов, стрел, ремесленных инструментов, мебели для дома, огненных посохов.


    Leatherworking - при помощи станка “Tannery” позволяет обрабатывать кожу с животных и создавать следующее:

    • Грубую кожу.
    • Прочную кожу.
    • Многослойную кожу.
    • Зачарованную кожу.
    • Руническую кожу.
    • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать кожу высокого ранга в низкоуровневую.
    • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Tannin (3 тир), Rested Tannin (4 тир), Aged Tannin (5 тир).

    Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, меховой брони, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), мушкетов, луков, ремесленных инструментов, посохов жизни, ледяных перчаток.


    Weaving - при помощи станка “Loom” позволяет обрабатывать ресурсы с растений Конопля, Silkweed, Wirefiber и создавать из них следующее:

    • Льняное полотно.
    • Сатин.
    • Шелк.
    • Зачарованный шелк.
    • Phoenixweave.
    • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать ресурсы высокого ранга в низкоуровневые.
    • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Crossweave (3 тир), Silkweave (4 тир), Wireweave (5 тир).

    Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), луков, патронов для мушкета, ремесленных инструментов, мебели для дома.


    Stoneсutting - при помощи станка “Stonecutting Table” позволяет обрабатывать обычные камни, Lodestone, драгоценные камни и создавать из них следующее:

    • 9 вариаций Tuning orb - специальные предметы, позволяющие активировать PvE-экспедиции.
    • Каменные блоки - используются для улучшения поселений или фортов.
    • Каменные кирпичи - используются для улучшения поселений или фортов.
    • Lodestone блоки - используются для улучшения поселений или фортов.
    • Lodestone кирпичи - используются для улучшения поселений или фортов.
    • Obsidian voidstone.
    • Ограненные драгоценные камни - после установки в оружие, броню наделяют его особыми свойствами. Также ограненные драгоценные камни используются для создания бижутерии.
    • Драгоценные камни - необходимы для создания бижутерии.

    Крафт

    Несколько особенностей именно крафта:

    • Снаряжение по стандарту разделено по грейду на белое, зеленое, синее, фиолетовое и рыжее. Чем выше грейд, тем сильнее.
    • При создании снаряжения до синего грейда и некоторых предметов в качестве основного ресурса требуется определенный тир, а не конкретный тип. Другими словами, например, при создании рапиры 2 тира вам потребуются слитки 2 тира, в качестве которых могут выступить железные или серебряные слитки. Точно такая же ситуация и с едой, где в качестве основного ингредиента вы можете использовать мясо животных, птиц, рыб, яйца и т.д.
    • При создании снаряжения или брони стоит обращать внимание на следующие:
      • Диапазон снаряжения или проще говоря, ГС. Отображает возможный ГС, который будет у снаряжения после крафта. Например, 200-215 означает что вы можете получить оружие с ГСом в этом диапазоне.
      • Атрибуты - прибавка к основным характеристикам персонажа.
      • Ячейка самоцвета - если она есть, вы можете установить в снаряжение драгоценный камень.
      • Перки - особые эффекты. У снаряжения может быть от 1 до 3-х перков.

      Weaponsmithing - при помощи станка “Forge” вы можете создать следующее:

      • Латную броню.
      • Оружие ближнего боя - одноручные мечи, одноручные топоры, рапиры, копья, двуручные топоры, двуручные молоты. Стоит отметить, что одноручные топоры и копья относятся к профессии Engineering, хоть и создаются в данном станке (на мой взгляд, это весьма странно).
      • Щиты.
      • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
      • Специальные камни, временно повышающие урон оружия.


      Armoring и Jewelcrafting - при помощи станка “Outfitting station” вы можете создать следующее:

      • Тканевую броню.
      • Кожаную броню.
      • Меховую броню.
      • Основные компоненты для бижутерии.
      • Бижутерию.
      • Сумки - повышают грузоподъемность персонажа.
      • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
      • Зелья, временно повышающие поглощение физического урона.
      • Зелья, временно повышающие поглощение магического урона.



      Engineering и Furnishing - при помощи станка “Workshop” вы можете создать следующее:

      • Реагенты для Engineering рецептов.
      • Мушкеты.
      • Луки.
      • Стрелы.
      • Патроны для мушкета.
      • Ремесленные инструменты.
      • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
      • Зелья, временно повышающие сопротивление всем эффектам статуса
      • Зелья, повышающие количество ресурсов получаемых при сборе с помощью ремесленных инструментов.
      • Мебель, украшения, функциональные предметы, трофеи для дома. Трофеи предоставляют небольшие определенные бонусы.


      Arcana - при помощи станка “Arcane Repository” вы можете создать следующие:

      • Огненные посохи - магическое оружие.
      • Посохи жизни - магическое оружие.
      • Ледяные перчатки - магическое оружие.
      • Зелья восстановления ХП.
      • Зелья восстановления МР.
      • Зелья восстановления ХП и MP. Они восстанавливают меньший объем, чем обычные зелья ХП, МР.
      • Зелья, ускоряющие регенерацию маны.
      • Зелья, ускоряющие регенерацию выносливости.
      • Зелья, повышающие грузоподъемность персонажа.
      • Зелья, наделяющие оружие эффектом увеличения урона по определенному типу существ.
      • Зелья, повышающие сопротивление определенным эффектам статуса.
      • Зелья, снижающие входящий урон определенного типа в течение Х секунд, на Y ударов
      • Эссенции алхимии - необходимы для создания магического оружия (посохи, перчатки) и некоторых драгоценных камней.


      Cooking - при помощи станка “Kitchen” из мяса животных, рыбы и растений вы можете создать следующее. Также еду можно создать в личном походном лагере:


      Экипировка в New World играет важную роль в развитии персонажа. Она сокращает входящий урон и определяет степень подвижности персонажа в бою. Экипировка в New World бывает трех типов - легкая, средняя и тяжелая. Любой персонаж может носить любую экипировку, подбирая ее под свои нужды. Также экипировка дает персонажам особые эффекты и дополнительные характеристики (за счет драгоценных камней).

      Содержание:

      Перки

      При создании есть шанс получить один из перков. Для увеличения шанса получить перк можно использовать Azoth . Для увеличения шанса получения конкретного перка можно использовать соответствующие крафтовые моды.

      • Durable (Sliver of Adamant): +25-70% Прочности.
      • Azoth Extraction (Drop of Azoth Oil): 30-48% шанс получить 1 Azoth при завершении сбора.
      • Mining Luck (Starmetal Miner's Charm): Во время добычи руды шанс получить редкие предметы выше на 2-9.3% (в том числе драгоценные камни).
      • Mining Yield (Orichalcum Miners Charm): 10-19% к количеству добываемой руды.
      • Prospector's Discipline (Steel Miner's Charm): Дает на 3-9.4% больше опыта в горном деле.
      • Gathering Alacrity (Small Elk Hoof): При завершении сбора дает 50% увеличение скорости бега на 3 секунды.

      Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

      4. Вес экипировки

      Вес экипировки - это одна из самых важных механик в New World. Вес определяет степень подвижности персонажа в бою. У каждого предмета есть вес, показатели всех надетых предметов суммируются. С точки зрения веса предмет может принадлежать к одной из трех категорий.

      • Легкая: персонажи в легкой экипировке умеют уклоняться от ударов, быстро перекатываясь по земле; они получают больше урона, но при этом наносят больше урона и восполняют больше здоровья союзникам (+20%).
      • Средняя: экипировка среднего веса обеспечивает баланс защиты и мобильности и позволяет уклоняться от ударов в прыжке; бонус к урону и исцелению составляет 10%, исходящие эффекты контроля действуют на 10% дольше.
      • Тяжелая: персонажи в тяжелой экипировке передвигаются медленно и уклоняются от ударов, шагая из стороны в сторону, при получении ударов они получают минимальный урон; стабильность блока увеличивается на 15%, исходящие эффекты контроля действуют на 20% дольше.

      При желании вы можете комбинировать экипировку разных типов так, чтобы получить достаточную защиту и остаться в нужной категории (например, в легкой для быстрого уклонения).

      Содержание:

      • 1. Общие сведения о горном деле в New World
      • 2. Типы месторождений и ресурсов
      • 3. Где искать месторождения
      • 4. Как прокачать навык
      • 5. Бонусы для горняков
      • 6. Удача в горном деле
      • 7. Таблица опыта для горного дела

      Содержание:

      • 1. Тиры и уровни экипировки
      • 2. Редкость экипировки
      • 3. Уровень предмета
      • 4. Вес экипировки
      • 5. Префиксы и суффиксы
      • 6. Где взять экипировку?
      • 7. Какую экипировку выбрать?

      2. Типы месторождений и ресурсов

      Ниже представлен список залежей разных типов с указанием минимального уровня для отслеживания и добываемых ресурсов:

      • Камни/валуны (0): Stone, Sliver of Adamant и Sliver of Adderstone
      • Соль (0): Saltpeter
      • Железо (0): Iron Ore, Small Quartz Crystal, Fae Iron, Voidmetal, Sliver of Cobalt, Shard of Cobalt, Chuck of Cobalt, Sliver of Crystal, Shard of Crystal, Chuck of Crystal, драгоценные камни 2-5 тиров
      • Серебро (10): Silver Ore, Small Quartz Crystal, драгоценные камни 2-5 тиров
      • Нефть (20): Oil
      • Золото (45): Gold Ore, Small Quartz Crystal, драгоценные камни 3-5 тиров
      • Алхимические камни (50): Elemental Mote, Elemental Lodestone и Crafting Mods (см. схему ниже)
      • Звездный металл (100): Starmetal Ore, Small Quartz Crystal, Azurite Chuck, Sliver of Cobalt, Shard of Cobalt, Chuck of Cobalt, Sliver of Crystal, Shard of Crystal, Chuck of Crystal, драгоценные камни 3-5 тиров
      • Элементали (100): Starmetal Ore и Water Quintessence
      • Платина (110): Platinum Ore, Small Quartz Crystal, драгоценные камни 4-5 тиров
      • Орихалк (175): Orichalcum Ore, Small Quartz Crystal, Sliver of Cobalt, Shard of Cobalt, Chuck of Cobalt, Sliver of Crystal, Shard of Crystal, Chuck of Crystal, драгоценные камни 4-5 тиров, Void Ore, Cinnabar и Tolvium

      Известные элементали, которых можно разобрать на материалы с помощью горного дела:

      • Mountain Elemental: обитают в Edengrove, Weaver’s Fen и Reekwater.
      • Tundra Elemental: обитают в Edengrove, Brightwood и Ebonscale Reach.



      5. Префиксы и суффиксы

      Название любого предмета экипировки включает в себя префикс и суффикс с информацией о свойствах предмета (дополнительных характеристиках, сопротивлениях и так далее).

      Возьмем, к примеру, Steel Heavy Boots of the Barbarian. Префикс Heavy на тяжелой экипировке означает, что первичное сопротивление у предмета - физическое, а магическое - вторичное (то есть предмет лучше работает в боях с противниками, которые наносят физический урон).

      Суффикс Barbarian означает, что основная характеристика предмета - это сила, а второстепенная - выносливость. Если у предмета нет суффикса, он дает только один бонус, к основной характеристике.

      Читайте также: