Элементальная реакция гео genshin impact достижение

Обновлено: 07.07.2024

За выполнение достижений вы получаете Камни истока в награду. Выполнение всех достижений в категории на 100% дают именную карту, которую можно использовать в качестве фона игрового профиля.

Содержание

Чудеса света

В этой категории есть скрытые достижения, которые появляются в списке только после выполнения их игроком.

Исследование

Достижения выдаются за изучение и поиск секретов по всему Тейвату.

Достижения получаются выполнением заказов на монстров и просьб жителей.

Достижение Описание
Мегазвезда Мондштадта Достигните уровня репутации 8 в Мондштадте. 20
Легенда Ли Юэ Достигните уровня репутации 8 в Ли Юэ. 20
По островам царства грома Достигните уровня репутации 10 в Инадзуме. 20
Цель уничтожена Выполните 10/20/30 заказов на монстров. 5/10/20
Герой-практикант Выполните 10/20/30 просьб жителей. 5/10/20
Цель ушла. Потеряйте цель своего заказа. 5

Драконий хребет

Достижения, полученные в заснеженных горах Мондштадта.

Достижение Описание
До чего страшен мороз Падите от эффекта лютого мороза. 5
Священник, принцесса и писарь Найдите сокровище погребённой столицы. 5
Возвращение блудного сына Проследуйте по пути одного из членов давно потерянной экспедиции к тому месту, откуда он отправился домой. 5
История, покрытая тысячелетним снегом Узнайте о судьбе давно потерянной экспедиции, которая когда-то исследовала Драконий хребет. 5
Ледяная сталь Получите отлитое из звёздного серебра древнее оружие. 5
Бесполезные усилия Найдите все останки руинных стражей. 5
История, которую нельзя рассказать Заведите неожиданного друга в неожиданном месте. 5
На вершине мира Покорите высочайший пик Драконьего хребта. 5
Зимняя сказка Найдите кристальную Крио бабочку под кучей снега. 5
Охотник стал добычей Падите в битве с Королём снежных кабанов . 5
Остынь! Победите Короля снежных кабанов, пока тот в ярости. 5
Сотни тысяч моры за кусочек! Научитесь готовить томатное рагу. 5
До небес Заберитесь на восстановленный Шип небесной стужи. 5

Архипелаг Золотого Яблока

Достижение Описание
Йо-хо-хо, и бутылка вина из одуванчиков! Поднимитесь на свой волноход. 5
Владыка морей Проведите некоторое время в плавании на волноходе. 5
Славная лодка! Обменяйтесь волноходами с другим игроком. 5
. Имя её «Мария Целеста» Переживите разрушение вашего волнохода. 5
Дежавю! Проплывите некоторое время на волноходе на высокой скорости. 5

Боевые

Достижения зарабатываются выполнением определенных действий до или во время боя, а также соблюдением определенных требований.

Достижение Описание
Овадзамоно С лёгкостью одолейте Масанори. 5
Неудержимая сила Разбейте все каменные колонны возрождения Гео гипостазиса до того, как он сможет воскреснуть. 10
Программа PRISM Разбейте все призмы возрождения Электро гипостазиса до того, как он сможет воскреснуть. 10
Какая огромная кристальная бабочка Поглотите все ветряные кристаллы Анемо гипостазиса до того, как он сможет воскреснуть. 10
«. финальный продукт может отличаться» Одолейте Анемо гипостазиса, прошедшего через 4 типа элементальной конверсии. 10
. тем они больше Парализуйте стража руин атакой по его уязвимому месту. 5
Давай пас! Выбейте Крио папоротник, не уничтожая его венчик. 10
Мой огонь горячее твоего Одолейте Пиро орхидею, не уничтожая её венчик. 10
Чужак против чужака Одолейте Чайльда, не позволив ему отметить члена отряда и провести по нему последующую атаку. 10
Пенальти Есть такие места, где нельзя просто так выкопать Пиро слайма из земли. 5
Разрушение силового поля Уничтожьте барьер Электро гипостазиса. 5
«. ящерица, Спок». Получите последовательно все три части атаки «камень-ножницы-бумага». 5
Слабый фундамент Заставьте один и тот же Гео гипостазис упасть три раза, уничтожая базальтовые колонны, на которых он стоит. 5
Дело не в фундаменте Заставьте Гео гипостазис воскрешаться, не уничтожив ни одной базальтовой колонны. 5
Принесённый ветром За один бой поглотите минимум 10 элементальных сфер Анемо, созданных гипостазисом. 5
Плавление ядра Уничтожьте пылающее семя, созданное Пиро орхидеей. 5
Нокаут Уничтожьте венчик Крио папоротника, пока тот проводит круговое распыление. 5
«. пока долги не разлучат нас». Победите мага Крио цицинов, пока все её древнего геовишапа Первобытный поток. 5
Забирай свои кристаллы! Используйте щит соответствующего или Гео элемента, чтобы отразить атаку древнего геовишапа Первобытный поток и нанести огромный урон. 5
Суровейшая из душ Одолейте Аждаху во всех его формах. 20
«. Работа на одну ночь» Одолейте Крио гипостазис, пока он находится в ослабленном состоянии. 5
«Снега по колено. » Одолейте Крио гипостазис, воскресший три раза. 5
Если бежать быстрее. Победите магу кэнки, не попав под атаки его фантома. 10
Дуэль чести Победите магу кэнки, не активируя его парирование «Оси но омотэ». 5
Ладно, я сделаю это сам Победите древнего геовишапа, не отражая Первобытный поток. 5
Ну что, обжёгся? Одолейте Пиро гипостазис, загоревшийся вновь дважды. 5
Smells like Animal Spirit! Одолейте Пиро гипостазис, пережив его миметическое комбо из трёх ударов. 5
Взрыв ядра Победите бесконечный механический массив после того, как парализуете все 4 типа его часовых руин. 10
Лишние механизмы, покиньте помещение! Одолейте бесконечный механический массив, не победив ни одного из его часовых руин. 10
Клин клином вышибают Победите кайраги: Огненная мощь, пока его оружие имеет статус Пиро. 5
Оседлать молнию Победите кайраги: Громовое вознесение, пока его оружие имеет статус Электро. 5
Гром донёсся с востока Получите удар молнии, вызванной митачурлом с электрическим топором. 5
Убийство всухую Одолейте Гидро гипостазиса, не победив ни одну из капель (кроме периодов, когда гипостазис восстанавливает HP). 5
Гидробиологическое оружие Вас побеждает существо, в которое превратился Гидро гипостазис. 5
Непередаваемая волна любви Победите Синьору, не расправившись с Сердцем пламени и Оком стужи. 10

Сюжетные

Достижения автоматически получаются по мере прохождения основной сюжетной линии в заданиях Архонтов.

Достижения получаются, выбирая определенные пути или выполняя последующие задания в их собственных сюжетных линиях. Некоторые поручения также имеют несколько вариантов, которые необходимо выполнить.

Достижение Описание
Карамба, пираты! Сыграйте в пиратов с малышами Рыбак Цзян Сюэ» и « Дилемма Янь Сяо ». 5
Любовь повсюду Помогите Чжи Хуа отыскать пять счастливых знамений в задании « Хуай Аню починить лестницу на постоялом дворе «Ваншу». 5
Новичкам везёт Выберите самый дорогой нефрит с первого раза. 5
Стукни и заработает Принесите Потерянная реликвия» и «Дело о краже сокровищ». 5
Чудеса медицины Вылечите болезнь Так называемая "работа"» и получите cборник поэзии Линь Лин. 5
Пора ответить за свои ошибки Извинитесь перед Тимми. 5
Открыто для интерпретации Испортите 4 знамения неизбежной любви. 5
Всё хорошо, что хорошо кончается Завершите задание «В ожидании старого друга». 5
Потрясающий роман Подсмотрите в Сян Лин об особых методах готовки. 5
Вопрос диеты Помогите Обслуживание после продажи ». 5

Заданий

Достижения зарабатываются выполнением определенных заданий мира в районе Тейвата.

Достижения зарабатываются при выполнении определенных действий во время прохождения заданий встреч.

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.

Элементальные реакции в Genshin Impact

Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и преобразующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

  • Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
  • Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
  • Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Формула множителя урона. МС = Мастерство Стихий.

Преобразующие реакции

Другие названия: трансформирующие (transformative); в русскоязычном коммьюнити также встречается название «реакции 2-го порядка»; официальное название: major reactions (главные реакции).

Преобразующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций зависит от трёх факторов (и только от них):

  • Показатель Мастерства стихий персонажа
  • Уровень персонажа
  • Сопротивление к соответствующему элементу цели

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.

Базовый урон реакций в зависимости от уровня персонажа.

Базовый урон реакций в зависимости от уровня персонажа.

Точные формулы этих реакций вы можете найти в вики (англ.). Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе.

Каждому врагу урон наносится не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.

Дело в том, что урон от реакции Перегрузка от одного и того же персонажа наносится не чаще одного раза в 0.5 секунд. При этом сама реакция происходит как положено, то есть происходит взрыв и поглощаются элементальные статусы. Лишь урон имеет скрытый откат.

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе и уменьшает физическое сопротивление всех задетых врагов на 40% на 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Каждому врагу урон наносится не более ДВУХ раз за реакцию. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов.

Благодаря этому реакция Рассеивание способна вызывать цепные реакции. Так. например, если вы вызвали Рассеивание Электро, а противник рядом имеет статус Крио, то вы дополнительно вызовите реакцию Сверхпроводник.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

  • Атаки одного и того же типа, как правило, накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
  • Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
  • Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».
Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.
Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.
  • Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
  • Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
  • Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

Например, на видео Лиза использует базовую атаку и накладывает 1A Электро. Затем Бэй Доу накладывает 4C Электро, однако на враге уже находится Электро со скоростью угасания A. Эта скорость угасания сохраняется, так что мы получаем 4A Электро. Итого, вместо 4С, угасающих за 17 секунд, мы получили 4A, которые угасли за 4*9.5 = 38 секунд.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

1.4U, а перед последним тиком реакции 6-ю тиками было поглощено 0.4x6 = 2.4U, то есть 7-й тик поглощает оставшиеся

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.


Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

ads
ads

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

  • Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
  • Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
  • Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

  • Показатель Мастерства стихий персонажа
  • Уровень персонажа
  • Сопротивление к соответствующему элементу цели

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.


Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

  • Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
  • Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
  • Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

  • Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
  • Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
  • Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

Рассеяние и Кристаллизация

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

  • Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
  • Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Недавно у меня возникли некоторые вопросы насчёт реакции рассеивание. Найдя ответы на них, я решил поделиться всей информацией, что узнал, а заодно объяснить новичкам, как работает рассеивание. Прошу не судить строго, я новичок в написании подобных постов. Надеюсь, эта информация будет кому-то полезна, и вы узнаете здесь что-то новое для себя.

ads
ads

Рассеивание

Итак, что же такое рассеивание. Рассеивание – это реакция взаимодействия элемента анемо с элементами пиро, гидро, крио и электро. С гео анемо взаимодействовать не может. Реакция рассеивания распространяет рассеянный элемент на противников по области. В случае с пиро, крио и электро наносится урон по области рассеянным элементом и накладывается соответствующий статус на ближайших противников.

Рассеивание гидро работает немного по-другому, оно наносит урон только тем противникам, с которых был рассеян элемент и распространяет статус гидро на ближайших противников.

Урон рассеивания зависит от уровня и мастерства стихий персонажа, который совершает реакцию, а также от сопротивлений противника. Бонус элементального урона, сила атаки, крит шанс и крит урон никак не повлияют на урон рассеивания, так же как уровень и защита противника. Существует ограничение на нанесение урона рассеиванием. Рассеивание может нанести урон одним элементом не больше двух раз за одно рассеивание. Это значит, что рассеивая один элемент одновременно по группе противников, каждый противник будет поражён уроном рассеивания дважды независимо от их количества, один раз с себя, второй раз с соседних противников. Это ограничение действует на каждый элемент отдельно. Крио щиты, горящий щит или дубинка хиличурла считаются отдельным объектом рассеивания. Так же у рассеивания есть кд 0,5 секунды, это кд привязано к определённой атаке или способности, которая вызвала рассеивание и к определённому противнику. Это означает, что нельзя проводить рассеивание одной и той же атакой или способностью чаще чем раз в 0,5 секунды.

Реакции с рассеиванием

Рассеивание может вызывать элементальные реакции, когда рассеянный элемент поражает врага с

другим элементальным статусом.

Например, если на одном противнике статус крио, а на другом гидро, рассеивание по ним вызовет реакцию заморозка.

Если рассеять множество разных элементовс нескольких противников, то между ними

возникнет большое количество реакций.

Урон этих реакций так же будет зависеть от уровня, мастерства стихий персонажа и сопротивлений противника. Отдельно хотелось бы обратить внимание на такие реакции как заряжен и заморозка. Реакция заряжен сохраняет на противнике оба статуса одновременно, если провести рассеивание по такому противнику, то рассеется и электро и гидро.

Реакция заморожен так же сохраняет оба статуса и при рассеивании и гидро и крио будут рассеяны.

Хотелось бы отметить интересную особенность Джин. Взрыв стихий Джин создаёт поле, любой персонаж, находящийся в этом поле, получает анемо статус, если это скомбинировать со способностями, которые поддерживают на персонаже статус, то получится периодическое рассеивание.

Это может пригодится против чтеца и вестника бездны, для быстрого снятия их щитов.

Поглощение стихии

Или увеличить наносимый персонажем урон с помощью реакций пар или таяние

Урон, наносимый поглощённой стихией, зависит от силы атаки, бонуса элементального урона, а также может критовать. Поглощение стихии происходит, когда способность контактирует с объектом с элементальным статусом. Это может быть костёр, вода, противник или даже активный персонаж. Некоторые способности накладывают элементальные статусы на персонажей.

Взрыв стихии Рэйзора

Взрыв стихии Беннета

Элементальный навык Сян Лин так же имеет пиро статус и может быть использован для поглощения стихии.

Так же поглощение стихии может быть произведено заряженным выстрелом лучника при

попадании в некоторые места взрыва стихии.

По какой-то непонятной причине это не работает с крио лучниками.

Приоритет поглощения стихии

Если в зоне действия способности находится несколько элементальных статусов, то поглощение стихии будет происходить по приоритету. Для Кадзухи, Сахарозы и Венти это пиро>гидро>электро>крио.

В случае с анемо гг это крио>пиро>гидро>электро.

Поглощение статуса с самого себя

Кадзуха и анемо гг имеют особенность, они могут поглощать стихию при применении способностей используя статус с самих себя.

Например, если использовать взрыв стихии Беннета, а после переключиться на анемо гг и использовать взрыв стихии, то способность сразу поглотит пиро стихию. Это можно использовать, когда нет возможности поглотить нужную стихию, например против слаймов.

Читайте также: