Сталкер дольчан 8 инфинити спасти лукавина

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет. Вопрос, кто нибудь знает для чего нужны рисунки на стенах? Я нашел только 4 из 8 а уже на радар иду. Имеют ли они значение для сюжета? Если имеют то где их искать?

Прошел без фиксов. Правки не глобальные. Мод порадовал однозначно. Давно не было полноценных хороших модов.

Обновление до версии Build 1329 - описание установки и ссылки на скачивания Всем привет! После разговора с Барменом не смог уйти с Ростока- по дороге к переходу вылет, теперь не могу даже загрузить игру- не грузятся сохранки даже до разговора. Изменение настроек не помогает.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

item_sect wpn_remington870
H_Parent sim_default_ecolog_2
collectgarbage before=32142906Kb
collectgarbage after=23965167Kb
stack trace:


[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.


Потанцевав с бубном дошел до Аномального леса, выполнил все задания Германа (с доставкой не сработал квест), собрался идти с учеными на замеры и опять вылет!
Опять танцы и вперед до самого конца вылетов не было, а Радар и х11 просто жесть, как прошел сам не знаю, но интересно. Мод классный, еще бы вылетов не было и было бы вообще Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!

Новая инфа из авторской группы!

Последний раз касательно вылетов:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
- Если вылетает с ошибкой про OpenAL — надо его установить, ссылки есть в гугле
- Если вылетает при первом запуске — удалите решейд, смените движок, запускайте игру от имени администратора из-под учетки администратора.
- Если вылетает на Ростке — делаем ресет. Да, тайники обновятся, но так вы сможете играть дальше. Как делать ресет написано в гуглдоке что находится в ссылках
- Если вылетает "невозможно создать файл" — выключаем автосохранения (disabled) в настройках игры
- Если вылетает просто так — пробуем все вышеперечисленное. И нет, я не знаю какой движок окажется самым стабильным лично для вас. Это зависит от железа, системы, фазы луны и кол-ва песчинок на пляже Омаха. В моем случае все они работают одинаково нормально.

Может кто сделать отключение эффектов на выстрел, использование аптечек! Сил уже нет!

По эффекту от выстрелов:
Зайди в
МЕНЮ - ОПЦИИ - ИГРА и отключи: Усиленная отдача оружия.
А анимация использования аптечек или препаратов отключается:
МЕНЮ - ОПЦИИ - ИГРА Тип анимации: none

А да спасибо! Я затормозил))) Вообще имел ввиду меткость и убойность врагов))

После того, как Сидорович отправит нас на Свалку на поиски Мясника, он также попросит принести ему таблетки от простуды, которые нужно взять у Цыпленкова:

Говорим с штатным доктором, рассказываем ему про Сидоровича, таблетки Цыпленков отнесет торговцу сам

На выходе из подвала мы получим СМС от Фаната, который просит помочь Сталкеру на которого напали мутанты - соглашаемся

У перехода в Лощину находим Сталкера, помогаем отбиться от мутантов. Это Сталкер Стрелец. Говорим с ним, он дает немного денег и просит отвести его в лагерь. Соглашаемся.

Отводим Сталкера в лагерь, сообщаем Фанату об успешном спасении. В награду получаем ТОЗ-34, а также 60 дроби.

Следующее задание от Фаната: разобраться с мутантом на фабрике, соглашаемся


Идем к фабрике, которая находится на Кордоне, там видим артефакты прям во дворе. Подбираем любой из них

Телепортируемся в здание комплекса, слышим голоса. Узнаем, что мутант - это полтергейст. Всего их в комплексе 2, убиваем, находим 1 из 7 необычных картин

Отправляемся к Фанату, рассказываем о произошедшем. Получаем Аптечку, 2 бинта, 4 тысячи.

У Сидоровича также имеется задание. Необходимо прослушать разговор военных на АТП. Дожидаемся ночи и следуем к месту. Необходимо забраться на чердак напротив здания, где в ТЧ держат Шустрого. Лучше заходить со стороны КПП военных. Забравшись по балкам на чердак подползаем к трещине и активируется кат-сцена.

Из кат-сцены узнаем о Болотном Докторе, об Самойлеве, занимающимся опытами над такими как мы, а также о военном, который как и ГГ вернулся из центра Зоны и которого хотят убить его же товарищи. Сообщив всю информацию Сидоровичу, Безымянный решает спасти “брата” по судьбе.

Отправившись к месту, видим 4 военных, среди которых будет сержант Лукавин. Убив недоброжелателей, общаемся с Лукавином. Из разговора узнаем о задании по сопровождению колонны машин в сектор Г-432, а также о его напарнике Малинине. После разговора Лукавин проглатывает ампулу с ядом и умирает, квест на этом заканчивается.

Второстепенные квесты Болот

Помощь Локатору. Найти Сталкера на Болотах

Локатор - торговец на Сталкеров на Болоте(Бывшая База Чистого Неба) просит нас найти его приятеля.

Приходим в отмеченную аномальную зону, там никого нет

В окрестностях находим труп кросососа и нож


Локатор пишет в СМС, что напарник должен быть где-то рядом

Идем в лагерь Сталкеров, который находится у перехода ближайшего, у них узнаем, что какой-то раненный бродяга пошел к церкви, идем туда

В Церкви находим раненного. Говорим с ним, отдаем заряженный аккумулятор для КПК. Также сопровождаем его до базы


Отводим Сталкера, выбираем награду у Локатора

Помощь ученым

В бункере ученых у профессора Резванова доступно задание. Необходимо добраться до места, откуда пришел сигнал о бедствии. Следуя к месту, слышим выстрелы, на группу напала стая собак, но у них получилось отбиться, Доцент Тормошицкий просит подождать окончания замер после чего довести их до бункера. Через некоторое время на нас нападает 3 кровососа. Чудом отбившись и доведя до бункера группу, разговариваем с Резвановым и получаем награду 5000 рублей.

Второстепенные квесты Свалки

Перед входом в бар на Свалке мы встречаем 2 Сталкеров, которые просят забрать из схрона артефакт

Можем согласиться, а можем послать сталкеров с их просьбой

Если соглашаемся, то идем в отмеченное место, забираем артефакт, а после получаем по голове, кто-то забирает у нас часть снаряжения

Идем к Мяснику, интересуемся у него про 2 сталкеров, которые дали нам задание, бармен рассказывает, что они часто кидают новичков, а нам предложил забыть про них

Второстепенные квесты Тёмной Долины

Проходя мимо завода в Тёмной Долине - встречаем двух Свободовцев, которые просят помочь им отбиться от нападения, соглашаемся

Приходим на базу группировки, общаемся с отмеченным бойцом, начинается наступление

Нам необходимо оборонять ворота, отстреливать появляющихся бандитов(Далеко от ворот отходить нельзя, иначе задание будет провалено)

Часть 2(Лаборатория Х-27)


  1. При переходе на Свалку нас хотят гопнуть, выносим негодяев и идем дальше
  2. Прибываем к Мяснику, говорим с ним о делах в местном баре, он настроен к нам с негативом, т.к. замечает татуировку главного героя. Посреди разговора в баре забегает зомби, убиваем его и продолжаем диалог.
  3. Мясник просит нас выполнить задание, чтобы доказать, что мы адекватны(В отличии от многих агентов, которых находят в грузовиках смерти), отправляемся к Сидоровичу на Кордон
  4. ПО прибытию Сидорович предлагает отнести провизию на Свалку, но за товар нужно отдать 10 тысяч рублей
  5. Относим провизию Мяснику. После он уже будет более доброжелателен и сможет помочь нам с отметками на карте
  6. От бармена узнаем, что на карте отмечен вход в лабораторию, но спускаться туда без снаряжения нельзя. Нужен или костюм с замкнутой системой дыхания, или противогаз

Где Искать костюм с замкнутой системой дыхания


  1. Мясник рассказывает, что костюм должен быть или у Сидоровича, или у ученых на Болоте. У Сидоровича, естественно, его не оказывается. Проход на Болота закрыт, пока мы не выполним квест Сидоровича на слежку за военными
  2. После того как достали нужный костюм(Купить можно или у ученых на Болоте, или на базе Сталкеров на Болоте(Бывшая база ЧН)) - отправляемся в лабораторию
  3. В лаборатории спускаемся на -3 этаж, там обнаруживаем запертую дверь. И все… Возвращаемся к Мяснику
  4. Мясник ничего путного не говорит по поводу лаборатории, но рассказывает нам про Манекена, который может нам помочь, идем искать его на Росток
  5. Находим Манекена, говорим с ним
  6. Рассказываем ему о закрытой двери, но нас прерывает наёмники, убиваем их, продолжаем разговор
  7. Манекен рассказывает, что мог бы сделать декодер для двери, но для этого его необходимо сопроводить в безопасное место
  8. Доводим Манекена до его мастерской, там он нам выдает список требуемых для изготовления Декодера вещей. Для изготовления нам нужно:

1. 1 медная проволока(Встречается в лаборатории Х-27)

2. 2 текстолитовые основы(Встречается в лаборатории Х-27)

3. 1 коробка с транзисторами(Встречается в лаборатории Х-27)

4. 2 артефакта “Вспышка”(Осматриваем аномалии Электра. Одна из аномальных зон встречается на Болотах)

5. Детектор Велес(Ищем или у торговцев, или в тайниках)

6. 1 паяльная станция(Можно приобрести у Лысого на Свалке)

Часть 3(Лаборатория X-18)
  1. Приходим в Лощину к Игорю. Он сообщает, что имеет сведения о Х-18, а также знает про бойцов Монолита, но подробнее о них нам может рассказать Акула
  2. Акула рассказывает про отряд монолита, который сейчас находится где-то у местной аномалии, идем проверять
  3. Приходим на место, застаем там нужный нам отряд, который не спешит в нас стрелять. Надеясь на силу дипломатии подходим к ним, завязывается диалог, который заканчивается внезапной смертью всего отряда.
  4. Обыскиваем трупы, забираем ПДА с координатами схрона
  5. Идем забирать все из тайника. Найденную записку относим Игорю, который выдаёт нам информацию о Х-18
  6. Отправляем к комплексу в Темной Долине, там нас будет ждать большой отряд монолита, который еще и хорошо вооружен
  7. Убиваем всех монолитчиков, обыскиваем трупы. Забираем ключ и пару ПДА с собой
  8. В одной из комнат находим сейф, который открывается найденным ключом. Там обнаруживаем записку с кодом, который позволит нам открыть дверь в лабораторию
  9. Идем к отмеченной двери, открываем, спускаемся вниз(Стоит отметить, что перед спуском нужно иметь с собой минимум 2 артефакта из электры, чтобы открыть 2 двери декодером)
  10. Конечный пункт нашего назначения - это большой зал на нижнем этаже(Там в оригинале лежал труп ученого). Идем туда убиваю монолитовцев по пути.
  11. Взламываем декодером дверь, зачищаем этот зал. После убийства последнего врага видим сон.
  12. Обыскиваем труп ученого, забираем с него документы. Также не лишним будет пройтись по всей лаборатории и собрать все записки
  13. Поднимаемся наверх, возвращаемся к Игорю
  14. Игорь рассказывает нам о содержании документов, отправляет нас к Бармену, который знает о лабораториях зоны
  15. Бармен же отправляет нас на локацию Аномальный Лес, там находится группа ученых, главный там Герман(Тот самый из ЗП).
Часть 4(Лаборатория X-11)


Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы.

А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби.

В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое?

События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам.

«Кажется будто я уже видел это место и этих людей. Более того, я даже знаком со здешними порядками. Я знаю про мутантов, про аномалии, про выбросы в конце концов. А вот конкретно чем я занимался до этого, кем был и как оказался в грузовике смерти хоть убей, не помню. Еще и татуировка эта дурацкая — S.T.A.L.K.E.R.»

1. Кордон
2. Болота
3. Свалка
4. Лаборатория х-27
5. Темная лощина
6. Темная долина
7. Лаборатория х-18
8. Агропром
9. Подземелья Агропрома
10. Поляна
11. Пузырь (Дарк Поляна)
12. Росток (Дикая Территория + Управление + Бар)
13. Аномальный лес
14. Стройбаза
15. Мертвый город
16. Лиманск
17. Затон
18. Милитари
19. Радар
20. Лаборатория X-11
21. Янтарь
22. Лаборатория Х-16
23. Госпиталь
24. Рыжий лес
25. ЧАЭС
26. Юпитер
27. Припять ТЧ
28. Припять ЗП

Легенда:
Подчеркнутый - локация из Dollchan предыдущей версии
Жирный - локация новая, либо будет изменена в Dollchan 8
Обычный - оригинальная локация из ЧН/ЗП/CoC

Тёмная Лощина

Аномальный Лес

  • Осматривайте все ящики после перехода на локацию, там периодически появляются различные предметы
  • Различный мусор, который мы находим на локациях(Тарелки, ведра и т.д.) в незначительных количествах может понадобиться по побочных квестам
  • Различные предметы для пайки нужны по побочным квестам и по основному сюжету
  • На Кордоне военных убивать нельзя, иначе Сидорович обидится на ГГ, дальнейшее взаимодействие с торговцем будет возможно только после уплаты штрафа в 100 тысяч

Dollchan 8: Infinity - Спавнер


4. Сохраняем, запускаем игру, загружаем сохранение
5. После загрузки сохранения заходим в меню игры, нажимаем S, у нас активируется спавнер. Пользуемся.

11.10.2020 - Релиз 6 фикса(Финальный)

После того как увидел прохождение игры у Шкрека, решил пройти сам, мод получился хорошим и атмосферным, ну лично для меня, порадовал оружейный аддон и графика(почти всё игру прошёл на максимальных настройках), кроме финала, когда "СПОЙЛЕР" мы разрушаем систему охлаждение и телепортируемся на Затон, там постоянный вылет. Лично мне помогло понижение графики до средних и смена рендера до директХ 8, а так мод получился стабильным. Большое спасибо за мод.

Очень ждал релиза этого мода, участвовал в его ЗБТ и активного помогаю игрокам с их проблемами после релиза. Так же стоит отметить, что мод автор сделал в одиночку!

В моде проведена очень обширная работа над локациями, они были переделаны автором собственноручно. Например, напротив Деревни Новичков теперь есть перекресток, и сразу за ним еще одна полностью проработанная и заселенная деревня! На соседних Болотах добавлена мобильная база Ученых с бункером, похожим на тот, который стоит на Янтаре. На Свалке так же много новых построек и изменений рельефа. На других локациях еще не был, позже дополню отзыв.

Так же в моде присутствует свой уникальный сюжет, уникальный из-за авторского взгляда на Зону. Например, квест про двух полтергейстов на Фабрике не оставит равнодушным никого Играем мы за очередного меченого татуировкой s.t.a.l.k.e.r. беднягу, который должен вернуть себе память. Поначалу сюжет похож на оригинал ТЧ, мы помогаем Сидору и тд, но есть много интересных нюансов, которые не хочется спойлерить.
Так же он довольно продолжительный, занимает около недели на прохождение при игре 2-3 часа в день.

Боевка в моде хорошая и интересная, оружия много, обвесов тоже достаточно. Зона живет своей жизнью, поэтому если вы слышите стрельбу неподалеку, особенно в начале игры, попробуйте наведаться в гущу событий, возможно вам сразу удастся разжиться отличным оружием! Например, мой заход на Элеватор после стычки военных с одиночками закончился тем, что я сразу был отлично вооружен со старта:

Искать артефакты так же очень интересно, их свойства больше приближены к оригиналу, есть артефакты которые выводят радиацию, и вам очень повезет, если вы найдете один из таких в начале игры, т.к. от радиации в моде зависит очень многое. У меня после второго выброса (в начале нужно много спать по сюжету) в аномальной свалке рядом с Деревней Новичков заспавнился Выверт и очень облегчил мое прохождение

Так же не забывайте обыскивать все тайники которые находите, даже если на них нет метки, в них часто можно найти что-то весьма полезное. Иногда даже артефакты в контейнере!

Подытоживая, хотелось бы назвать этот мод одним из лучших, выходивших в 2020 году и порекомендовать его к прохождению! Хорошего хабара, сталкеры
Upd. 06.10.12 Мод пройден! Остались только положительные впечатления. Сюжет даже к концу прохождения интересный, мясо в Х11 больше понравилось, чем нет. Сюжет кукол по идеологическим убеждениям проходить не буду, так что мод для меня закончен. Спасибо автору за работу!

Prohozhdenie_moda_Dollchan_8_Infinity.jpg

Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.

Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе.

  • Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии;
  • Второстепенные задания и цепочки квестов;
  • Особный локационный пак с новыми изменениями;
  • Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией;
  • Время года — осень;
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Сталкер Dollchan 8 Infinity;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
ССЫЛКИ НА ФИКСЫ И ПАТЧИ - ФИКС 1348 Все Фиксы кумулятивные и содержат в себе все предыдущие исправления.
Фикс 1348: yadi.sk/d/SMNF0oXIUQ6wjA УСТАНОВКА - УДАЛЕНИЕ Reshade ИЗ КОМПЛЕКТА: DOLLCHAN_8_INFINITY Тип исполнения: Установщик.
Место установки ищется автоматически.
Чистит файлы из папки bin без надобности самому дополнительно чистить.
Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME).
При установке автоматически заполняет данные о расположении.


СМЕНА ДВИЖКА: DOLLCHAN_8_INFINITY Тип исполнения: Установщик.
Место установки ищется автоматически.
Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх.
Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте).
Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка).
*На 32битных системах выбор движков x64 невозможен.
Внимание!
При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME.


D-HUD (адаптация одноименного HUDa) ДЛЯ: DOLLCHAN_8_INFINITY


МИНИ-ПРАВКА исправляющая глюки в квесте: "НЕИЗВЕСТНАЯ ЖИВОПИСЬ"

Читайте также: