Neverwinter nights 2 маска предательства

Обновлено: 02.07.2024

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - первое официальное дополнение к Neverwinter Nights 2, культовой ролевой игре 2006 года. Сюжет игры рассказывает игроку о том, что случилось с протагонистом и его спутниками после уничтожения Короля Теней, как сложилась их судьба. Само действие игры происходит в Рашемене, государстве в сотнях миль к востоку от Берега Мечей. Начать кампанию игрок может, выбрав своего старого персонажа, которым играл в оригинальный Neverwinter Nights 2, или же создав нового. Во втором случае игрок должен будет сначала повысить уровень до минимального уровня, на который рассчитана кампания.

Русификация и отучение от проверки диска.

1) Русификацию брать здесь. (Версия от [rus], для версии 1.23.1763 и ниже.)

2) NoDVD/образ для Daemon Tools здесь.

Важно : Перед установкой русификации/NoDVD, посмотрите, какие файлы будут заменены и сохраните их в отдельной папке ! Они понадобятся для установки последующих патчей.

Примечание : использование мини-образа предпочтительнее, т.к. отпадает необходимость ожидать выхода NoDVD для каждого последующего патча.

Содержание

После битвы с Королем Теней главный герой оказывается в неизвестном ему кургане. Ослабевший после битвы протагонист не может самостоятельно встать и выбраться из кургана. К счастью, за ним пришла женщина, одетая в красное облачение, - красная волшебница Тея. Женщина представилась Сафией и сказала, что ей было поручено вывести главного героя из кургана.

Выйдя на средний уровень кургана, протагонист и Сафия встречают телтора по имени Наката. В конце разговора из тела героя появляется некая сущность, которая пожирает дух Накаты, при этом раны героя затягиваются. Пробравшись на верхний уровень кургана, герой встречает самого Окку, могущественного телтора, который должен помешать герою выйти наружу. Окку призывает других телторов, и вместе они бросаются на героя. Но, несмотря на все усилия Окку, протагонист побеждает телтора. Герой вместе с Сафией выходят наружу и отправляются в Мулсантир.

По прибытии в город Сафия рассказывает герою, что им нужно встретится с Лиенной, хозяйкой местного театра "Вуаль", поскольку она является посланницей матери Сафии. Зайдя в театр, герой встречает красного волшебника, окруженного гноллями. Из его уст герой узнает, что Араман организовал заговор против матери Сафии, Нефрис.

У ворот герой, собравший достаточно сил, встречает могущественного телтора. Предстоит очень серьезная битва. Изначально Окку неуязвим для атак - нужно перебить значительную часть его армии, прежде чем он станет смертным. В итоге, герою удается победить Окку, и таинственная сущность, что пожрала дух Накаты, захочет сделать тоже самое с ослабевшим духом Окку. Но на сей раз герой может контролировать себя и обуздать сущность. От того, пожрет ли герой Окку или же нет, зависит его дальнейший компаньон (Окку или же Один-из-Многих). На этом кончается первый акт игры.

Во второй части герой будет искать информацию, с помощью которой сможет снять наложенное на него проклятие.

Разобравшись с Окку (убив его или оставив в живых), герой возвращается к ведьмам, чтобы узнать, как снять проклятие пожирателя. Из уст Шевы, главной ведьмы, герой узнает, что он не единственный пожиратель духов - были и другие, и все они погибли от голода. Шева направляет протагониста к Древню, духу, которому уже доводилось встречать предыдущих пожирателей. Шева также готова предоставить в распоряжение героя корабль.

Герой выполняет множество заданий в лесной зоне и встречается со множеством людей, прежде чем он отыщет Древня.

Древень, дух всего леса (как выясняется из разговора с ним), уже подвергался атакам предыдущих пожирателей, но никто так и не смог пожрать его дух. Предшественникам удалось только сильно ослабить Древня, так, чтобы теперь протагонист смог поглотить его. На вопрос, можно ли избавиться от голода, древень отвечает, что полностью избавиться от него нельзя, но можно попытаться контролировать его.

Теперь герою нужно встретится со Спящим Ковеном.

Для этого герой отправляется на берег озера и входит в теневой портал, находящийся на берегу. Теневой план заметно отличается от своего реального прототипа - над озером проведен мост, ведущий в здание Ковена, Ковейа Кург'аннис. Но чтобы войти в здание, придется сократить очередь. В самом здании героя проведут к Госпоже, которая сразу распознает в герое пожирателя и телепортирует в Скейн. Чтобы пройти к Ковену, игроку придется уничтожить огромного земляного элементаля (по заданию Фентоми). После смерти элементаля помещение начнет разваливаться, и герой сможет пройти к Гулк'ауш, матери Ганна, снять с нее сумасшествие (при помощи боя) и подняться по лестнице обратно в Ковейа Кург'аннис. Уничтожив Госпожу и ее слуг, герой попадает в большой зал Спящего Ковена. Ведьмы пребывают в состоянии транса, и, чтобы поговорить с ними, герой использует глаз, который дала ему Гулк'ауш.

Всего герой побывают в четырех снах:

Первый сон - театр вуаль, где героя заставляют играть роль Предателя в пьесе. По окончании спектакля герой может либо убедить актеров пропустить его дальше, либо пройти вперед с помощью силы.

Второй сон - тюрьма. Для прохождения дальше нужно освободить душу хотя бы одного заключенного.

Третий сон - Врата Предателя. Герой увидит спорящих друг с другом Арамана и Основательницу. Герой может принять сторону одного из них либо сохранить нейтралитет.

Четвертый сон - Стена Неверующих. Там герой встречает душу Бишопа. После этого герой попадает обратно в Спящий Ковен. Из беседы с ведьмами герой узнает, что Нефрис и Лиенна попадали в театр "Вуаль" с помощью портала, находящегося в теневом плане. После разговора с ведьмами герой может либо оставить их в живых, либо уничтожить. В последнем случае влияние на Ганна увеличится, но все оставшиеся стражники нападут на героя и его команду.

Теперь, зная, как Нефрис попадала в театр "Вуаль", герой может аналогичным способом попасть в академию.

В самой академии для открытия двери, за которой находится портал, ведущий к Миркулу, требуется найти и поместить в соответствующие отверстия 4 души. Найдя их и открыв ими дверь, герой попадает в ловушку - за дверью его уже поджидает Араман с шестью своими подопечными, включая магистра Джафи. Однако Джафи можно убедить перейти на сторону протагониста.

После победы над Араманом герой входит в портал. Из разговора с богом выясняется, что душа героя находится в Стене Неверующих, и герою достаточно освободить свою душу, чтобы избавиться от проклятия. В конце разговора герой может поглотить душу Миркула, получив мощную способность и вызвав гнев Рыцарей Бессмертного Дракона, стерегущих покой Миркула.

Покинув локацию, герой попадает в святилище Основательницы. Разумеется, чтобы дойти до нее, потребуется сразиться с дюжиной последователей Миркула во главе со все тем же Араманом. Наконец, дойдя до Основательницы, главный герой узнает, что это именно она извлекла из груди героя осколок, что именно она является той возлюбленной Акачи. По традиции, после диалога игрок может выбрать дальнейшую судьбу Основательницы, от выбора которой зависит отношение Сафии к герою. На этом заканчивается второй, самый длинный акт игры.

Последний акт - это сам поход.

После получения выкованного меча Гит герой отправляется во Врата Предателя, находящиеся в храме Миркула, в теневом плане Мулсантира. За вратами герой сразу же должен выбрать избранника/избранницу.

Главный герой мужского пола может выбрать в качестве избранницы Сафию. При этом у обоих появляется навык Любовь Сафии, который дает +2 к мудрости и +35 к сопротивлению магии.

Если же главный герой женского пола, то в качестве избранника выступит Ганн. При этом у обоих появляется навык Сердце Мечтателя, который дает +30 к сопротивлению магии для героини и +5 к сопротивлению магии для Ганна, также обоим дается иммунитет к воздействующим на разум заклинаниям. Но ведь протагонист оказался в Городе Суда не за любовью - нужно спасать собственную душу!

Чтобы добраться до своей же души, герой должен выбрать одну из сторон: защитников или атакующих. От этого выбора зависят бонусы, которые герой получит от той или иной стороны.

После череды заданий герой отправляется в храм Келемвора, чтобы в Кодексе Мертвых узнать месторасположение своей души в Стене Неверующих. Узнав месторасположение, герой отправляется к данному месту, но по пути его останавливает Келемвор, нынешний бог мертвых. Келемвор предупреждает героя, что стена умеет оборонятся - и действительно, на каждую атаку стена отвечает призывом големов или же ударом молниями. Но герой все-таки спасает свою душу. . И попадается на обман Миркула! Теперь в теле главного героя две души - его собственная и душа Акачи. При этом хищная душа Акачи сразу же попытается сожрать душу героя. Предстоит серьезная битва за спасение собственной души. Как и в оригинальной игре, существует несколько концовок.

6 новых рас, включая генасиев, и 7 новых классов, из которых 2 - базовых, остальные - престиж-классы.

Теперь влияние на спутников можно видеть во вкладке персонажей. Само влияние теперь играет большую роль: при низком влиянии спутник может покинуть героя в любое время, при высоком - у героя и у спутника появляются бонусы.

На протяжении всей игры игрок может присоединить к своей партии только 5 компаньонов, причем двое из них являются взаимоисключаемыми (Окку и Один-из-Многих). И это без учета временных компаньонов.

Теперь выбор божества для фаворитов неба и жрецов, взявших определенный домен, не является бесполезным. У божеств появилась характеристика "Любимое оружие", благодаря которой фавориты неба получают навыки владения любимым оружием божества.

Во втором и третьем акте игрок должен тщательно планировать каждое свое действие. Такая необходимость возникла благодаря наличию голода, постепенно сжирающего силы протагониста.

Кампания рассчитана на персонажей 18 - 30-го уровня. При этом уровни, начиная с 20-го и заканчивая 30-м считаются эпическими. В них персонаж может выбрать сильные (так называемые эпические) навыки, ранее недоступные ему. Огромное количество новых заклинаний, волшебных и божественных, новых существ, доменов жреца и навыков.

Разработчики доработали движок Electron, что существенно улучшило графику и ускорило загрузку. Также существенно улучшен звук. Сама механика игры изменена не была (то есть все расчеты на спасброски, эффекты заклинаний и т.п. остались прежними).

Изменению подвергся и крафтинг. Теперь для создания предметов не обязательно идти в мастерскую. Для создания предметов хватает и специального мешочка, который изначально есть у Сафии.

Второй и третий акты для протагониста - сложное время. Именно тогда проклятие пожирателя духов вступает в свою полную силу, грозя пожрать героя изнутри, если он не будет доставать ей все новые и новые души. В это время персонаж должен расходовать свои заклинания особенно экономно, потому как время отдыха придется свести на минимум.

Текущее значение энергии духов персонаж может посмотреть на специальной шкале, которая появляется сразу же после боя с Окку. Сама шкала состоит из нескольких частей:

  • Значение энергии духов - расположено в верхушке шкалы. Показывает текущее значение энергии духов. Максимальное значение - 100, минимальное - 0 (при котором наступает смерть протагониста). Энергия духов постоянно уменьшается, скорость уменьшения которой прямопропорциональна голоду.
  • Шкала состояния - имеет 5 уровней. Каждый уровень проклятия влечет за собой штрафы, налагаемые на протагониста, - проклятие приобретает все большую мощность. Герою, находящемуся на 2-м, 3-м или 4-м, в течение определенного промежутка времени будет наносится урон, а герой, достигший последнего, 5-го уровня, мгновенно умирает.
  • Голод - эта шкала находится в самом низу, под шкалой энергии. Голод, как уже было сказано, прямопропорционален скорости уменьшения энергии духов. Голод усиливается, если персонаж пожирает дух или использует другую способность, завязанную на его проклятие и получаемую в ходе приключений героя. Уменьшить голод позволяет его подавление или некоторые другие способности.

В Маске Предателя компаньоны были полностью переработаны.

Прежде всего из целого полка соратников остались только пятеро, причем каждый из них не является обязательным (исключение составляет Сафия, от которой игрок все равно никуда не денется). При низком влиянии компаньон может в любое время покинуть команду, а при высоком - и у компаньона, и у героя появляются бонусы. Расы у компаньонов могут быть совсем далеки от стандартных, выбираемых в начале игры (практически все компаньоны имеют нестандартную расу, исключение опять-таки составляет Сафия). Среди возможных компаньонов может числиться и нежить.

Помимо основных компаньонов (которые остаются с героем навсегда), игрок может встретить и временных компаньонов, будь то голем или же старый соратник.

Игрок, возвративший Аммону Джерро его душу, может узнать из его уст о судьбах остальных спутников.

    вместе с Аммоном пытался преследовать похитителей протагониста, но был запутан ими. Сам Аммон Джерро смог пройти за похитителями в портал, где и встретил Нефрис. Нефрис заточила Аммона в академии, где провела ритуал по изъятию души. Душу Аммона она продала дьяволам. использовал магию превращения. Аммон предполагает, что если бы он превратился в голема, то у него были бы неплохие шансы на выживание. погиб, спасая своего голема. Оба были задавлены колонной. держал на плечах своды, чтобы остальные смогли спастись. Но в итоге не выдержал их и пал под обломками. Аммон предполагает, что о такой смерти, смерти настоящего рыцаря, Касавир мог только мечтать. смогла спастись, уворачиваясь от падающих камней. Аммон точно не знает, охраняло ли ее божественная воля, или счастливая монета Лелдона.
  • Если Элани не осталась в топях, то Аммон скажет, что ее завалило падающими камнями.
  • Если Квара осталась с протагонистом, то Аммон скажет, что ее завалило падающими камнями. , предатель, пал от руки протагониста. Его труп был погребен под камнями.
  • О судьбе ЖжейивАммону ничего не известно.

Как и в оригинальной игре, в Маске Предателя возможны несколько концовок.

Привет всем поклонникам игры Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Маска предателя). Надеюсь, это прохождение поможет вам пройти все сложности, которые встречаются в игре. Удачи.

Глава 1
Курган

Как только вы окажетесь около города, голем погибнет, а Сафия расскажет о том, что в Мулсантуре вам надо посетить театр «Вуаль» и встретиться с Лиенной. По пути вы встретитесь с торговцем, при условии высокой Оценки можно убедить его снизить цены на товары. Дальше следуйте в город. Перед «Вуалью» советую сохраниться. Там вас ждет «приятный» сюрприз – красные волшебники, явно не настроенные к вам дружелюбно. Уничтожив их, рас спросите Магду, куда подевалась Лиенна. Она расскажет вам о том, что хозяйка скрылась в портале Теней, и даст камень, который поможет видеть Тени. Следуйте в комнату Лиенны и войдите в Теневой Мулсантур. Из комнаты проберитесь в помещение со столом в центре. Дотроньтесь до него и увидите видение, как вы прикованы к столу. Рядом с ним стоят две женщины, и одна из них вынимает из вашей груди осколок меча. При высоком телосложении видение продолжиться, а при низком вы вернетесь в реальный мир. Если вы расскажете о том, что увидели Сафии, то увеличите на нее влияние. Поговорив, идите дальше. Рядом со сценой вас будет ждать бывший воздыхатель Сафии. Он расскажет о том, что Лиенна убила себя, а Амаран уничтожил Нефрис. В разговоре встаньте на защиту Сафии и получите влияние. Уничтожив магов, подойдите к трупу хозяйки «Вуали» и осмотрите его, а затем поговорите с Сафией – посочувствуйте ей, получите влияние. Все здесь больше нечего делать, выходите на улицу. Там вас будет ждать сов ет ведьм в масках. Они обвинят вас в том, что к городу подступила армия призраков во главе Окку и желает крови. Если вы избавите их от этой проблемы, они разрешат вам поговорить с Магдой. Прежде чем выходить за пределы города, советую полазить по Теневому Мулсантуру, как раз выполните миссию, полученную от двух планетарий, которые попросят вас найти их сестру Каэлин Голубку. Автоматически вы так же получите миссию узнать все про священный поход Предателя.

Первым делом отправьтесь в таверну «Баркас». Пройдите зал и зайдите в коридор, с помощью Каджи (если вы не вор) заберитесь в первую комнату справа, где вы обнаружите проход на теневую сторону. Войдя в него, вы окажетесь за пределами «Баркаса». Идите прямо, в дальний закуток, там вы увидите группу воров, которые хотят захватить власть над городом. Уничтожьте их и, взяв письмо с тела главаря, отправляйтесь обратно в «Баркас». Подойдите к торговцу, которого вы встретили около ворот города, и покажите ему это письмо. Мож ете отпустить его, а можете за молчание потребовать пять тысяч золотых. Все здесь больше делать нечего, идите к воротам, которые ведут за пределы Мулсантура, поверните на право (на юго-востоке), между домами вы обнаружите портал в Теневой Мулсантур. Идите по направлению к храму Келемвора, по дороге зайдите в дом около ворот. Там обнаружите труп на полу, а рядом с ним два рыцаря. Прочтите все документы, лежащие на полу и столе, а затем подойдите к трупу.

У вас будет вариант завершить ритуал или нет. Завершив ритуал с помощью Сафии, уничтожьте гомункула и выходите на улицу. Направляйтесь в храм Келемвора, который в Теневом Мулсантуре – храм Миркула. Около входа вам придется подраться с двумя великими Тенями. Разделавшись с ними, заходите внутрь, где вас будет ждать Каэлин Голубка. Вы можете убедить ее присоединиться к себе. Поговорив с ней о том, что она из высших планов и рассказав, что вам известно, что такое мир Теней, вы получите влияние на нее (чтоб получить максим ум влияния следует в разговорах поддерживать ее начинания против Стены Неверующих). Идите налево, там придется сразиться с мумиями. Уничтожив их, переходите мост, и вы окажетесь в архиве, куда записывались имена погибших. Ударьте в гонг, появятся писцы. Подойдите к самому главному и расспросите его о том, как открыть двери в хранилище Миркула. Он скажет то, что ключом является черный меч, который хранится у высшего жреца. Расспросите о Предателе и узнаете, что Хроники первого похода находятся так же в хранилище. Все можете смело идти в зал, находящийся в северо-западном направлении. Там вы обнаружите рыцарей. Они сразу же набросятся на вас. Убейте их и заберите у самого главного ключ, открывающий дверь в зал на востоке.

Теперь вы знаете, что делать дальше – идите к двери на востоке, заходите и прорывайтесь к Печи, как раз там вы найдете жреца. Разговаривать с вами он откажется. Все можете выбираться из храма. Побродите по Теневому миру, поднабирайтесь опыта. На северо -западе есть проход на маленький островок между стенами. Если хотите, можете туда пробраться. Выйдя из портала, разбейте кучу камней, под которыми найдете скелет, а на нем мощный амулет, так же если пройдете дальше то заметите, что проход перекрыт камнями, не пугайтесь, заберите деньги около камней и возвращайтесь в Теневой Мулсантур. Выходите из этого места и из Мулсантура через портал на северо-востоке, практически в углу карты. Как раз окажетесь около тюрьмы. Заходите внутрь, поговорите с другими заключенными, они все равно откажутся, даже если у вас развит навык Дипломатии. Идите в самую дальнюю комнату. Там вы встретите Ганна. Поговорите с ним и убедите присоединиться (если ГГ ж.р., то выбирайте реплики, чтоб подколоть его – т.е наподобие такой «Посчитаю это за комплимент» - и увеличите влияние). Кстати если вы вновь заговорите с жрицей-планетарием о том, что она из высших миров, то в беседу включится Ганн. Можете зайти в храм Келемвора, поговорить с жрецом, расспросить про Предателя, поспорить о вере, только лучше туда заходить без Ганна, с Каэлин. Зайдите также к берсекам «Снежного тролля», пройдите испытания и получите навык «Снежного тролля», но это не обязательно.

1. Просидеть в холодной воде дольше других;
2. Побороть берсеков в спарринге;
3. Победить силача клана на руках (перед этим советую об этом силаче поговорить с Юлей, она посоветует драться на левых).

Также можете выполнить третьестепенные задания: доказать, что Андрей, который кидает дротики мошенничает, помочь двум молодым берсекам заслужить уважения остальных. Идите к рынку, встретитесь с братом и сестрой Каэлин, снимите с них взятое обещание и получите влияние на Каэлин. Все можете выходить против Окку. Только сохранитесь перед этим. Окку следует атаковать тогда, когда вам скажет об этом Ганн, а так уничтожать дриад, духов и т.д. Когда король-медведь сдастся, у вас будет выбор: уничтожить его или нет (лучше оставить в живых). Все, теперь в пр оцессе всей игры над вами будет висеть проклятие Пожирателя Духа. Что делать и как с этим бороться объяснят в игре, но если вам надоест, то могу дать одну подсказку, зависит от вас будете ли вы ею пользоваться или нет (пополнить шкалу духов – DebugMode 1 rs ka_se_points_set(100.0) DebugMode 0).

Чтоб увеличить влияние на Окку, попросите у него прощения за убийство духа волчицы и пообещайте, что будете бороться с проклятием, а не наоборот. Все – идите обратно в город.

Глава 2
Мулсантир

Теперь вы можете выбирать с кем продолжать свое путешествие. Первым делом поговорите с ведьмами, вступитесь за Окку и получите влияние на него. Шева белое перо расскажет вам о духе Эшвунда Лесовике и посоветует обратиться к нему, чтоб узнать больше о проклятии. После разговора не спешите сразу в Эшвунд. Лучше – в храм Миркула. Подойдите к жрецу – теперь он согласиться разговаривать с вами. Посочувствуйте ему и получите возможность подарить Вечный покой. То же самое м ожете сделать и для всех духов в Печи, а можете их выпустить, освободив добрых. Но тогда вам придется дальше пробираться сквозь ряды плохих. Выбор за вами. Возьмите меч – копию меча Гит – и отправляйтесь в хранилище. Уничтожьте вампиров, духов и проберитесь в архив, там вы найдете Хронику похода Предателя. В следующем зале (на северо-западе) вы найдете огромную дверь – врата Предателя. Они вам пока не понадобится – выбирайтесь из храма и из Теневого Мулсантура. Отправляйтесь к шаману берсеков, тот может усилить дух Окку, но для этого вы должны принести ему три сверкающих эссенции духа (их можно добыть использую Вечный покой на нежити в храме Миркула). Теперь – в «Вуаль». Поговорите с Магдой, расспросите о Лиенне, узнайте то, что у нее была одна потайная дверь в Мире Теней. Когда Магда даст вам ключ, идите в теневую сторону «Вуали». С левой стороны, как раз будет эта комната. Там вы найдете голема. Поговорите с ним, для этого вам придется поделиться своей энергией духа (вытащ ите сердце голема, киньте его в алхимический мешок Сафии плюс сверкающую эссенцию духа и воспользуйтесь навыком формирование духа на мешке, затем засуньте сердце обратно в голема – все теперь вам больше не придется тратиться на него).

Расспросите про порталы. Он поведает вам, что вас принесли из первого портала – попросите открыть его (второй портал то же следует открыть, победив голема, который оттуда выберется вы получите руки голема). Из первого портала появятся три горгульи. За обещание отпустить их, они расскажут, как по приказу Лиенны нашли вас в крепости Короля Теней и доставили вас сюда, а после в курган. Так же они поведают о том, что Лиенна и Нефрис посещали Затопленный город. Спросите где находиться Шабаш и горгульи отметят вам его на карте. Взамен они попросят разрешение убить Лиенну, если развита Дипломатии, то лучше сказать, что вы обещали только свободу и ничего больше, а если нет, то придется с ними драться. Вновь перед вами встает выбор: Эшвунд или За топленный город. Выбор за вами.

Затопленный город

Если хотите увеличить влияние на Ганна, то советую взять его с собой. Как только прибудете в Затопленный город, вам встретится мужчина, если высокая Мудрость или Знание, то можете догадаться, что это непростой рыбак и получить влияние на Сафию. Ганн посоветует дождаться вечера – так и делайте. Ночью появиться портал на теневую сторону, заходите в него. Вы окажетесь рядом с мостом, который ведет к логову Шабаша. Рядом с мостом стоит ваш давний знакомый – рыбак, только в этот раз в своем истинном облике джина. Он попросит вас добыть высшего элементаля земли, который находится в подземельях города. Мой совет лучше откажитесь (позже будет объясняться почему). Проходите к помосту. Вам надо разобраться с очередью, чтоб пробраться внутрь здания. Для этого поговорите с генаси то ли воды, то ли еще кого-то. Выслушайте его историю, посочувствуйте и убедите, что это не достойно заставлять ждать такого существа как он. Гена си, рассердившись, уйдет. Затем идите разбираться с духами. Там поможет Окку. Согласитесь попугать их и получите влияние на короля-медведя. Дальше следует пожиратель. Поговорив, пойдите за ним – там вас ждет засада. Дальше следует вампир. Он находиться на том берегу, где джин (заметить его легко – деревянный ящик, а рядом летает гомункул). Поговорите с гомункулом, узнайте о его хозяине, а затем предложите Окку вынести гроб из Тени (увеличите влияние на медведя). Как только перенесли гроб, попросите Каджи открыть его – вампир погибнет. Возвращайтесь обратно, поговорите с иллитидом, узнайте, что он здесь делает, а затем идите к стражникам и поговорите с ними – они пропустят вас внутрь. Там следует разобраться с очередью, чтоб стать первым. Поговорите с громадиной (не помню имени) и купите у него мальчика – все следуйте дальше, там вас будут ждать пожиратели. Можете договориться с ними при условии высокой Дипломатии или Обмана, а если нет, то уничтожьте их. Дальше высший вампир , та же история. Путь свободен – вы предстаете перед глазами одной из ведьм, она вас заключает в подземелье. На вас нападут сумасшедшие, если высокая Дипломатия, то можете убедить некоторых из них не атаковать вас, но драться все равно придется.

Здесь есть три варианта прохождения – глючный, убить элементаля или разобраться с затопленными проходами. В первом случае у вас не получится поговорить со Спящей и собрать вещи. Во втором то же самое плюс некоторые говорят, что обвал заваливает подходы к ведьме и с ней невозможно завести разговор, а это означает, что вы теряете возможность получить навык путешествовать по снам и увеличить влияние на Ганна. Разобравшись с вариантами, идем по направлению к Спящей, разговариваем с сумасшедшими. Они расскажут о ведьме (лучше не произносить ее имя вслух, а то эти несчастные нападут на вас), об ученом, который знал, как уменьшить количество воды в подземелье. Так же они признаются, что рычаг от одного из древних механизмов, находить ся у их товарища. Подойдите к нему, попросите отдать рычаг, а он в ответ - принести ему драэгурский топор, вы найдете его чуть позже. Идите в северо-западный угол карты, там вы найдете один из механизмов (всего их три). Расспросите о нем Сафию, дальше возьмите сферу, наполните восемьдискнет кровью свежего трупа (он как раз находится рядом, в этом же помещение (за каждый починенный механизм вы получите влияние на Сафию)). Уничтожьте элементаля воздуха, и прикоснитесь к оставшемуся после него светящемуся песку сферой с кровью. Затем вставьте сферу обратно – рычаг отсюда вы получите потом. Идите на юг по направлению к элементалю земли. Войдите к нему в зал, подойдите к консоли и вытащите из нее рычаг – он вам понадобиться. Рядом с комнатой элементаля находиться второй механизм. Проделайте со сферой то же самое, как и в первом случае, вставьте ее обратно и нажмите рычаг. Идите дальше, проходите затопленную комнату в направлении на восток, поворачивайте на север, проходите комнат у с драэгурскими гномами, убивайте их, берите топор. Дальше есть коридор направо, который как будто бы заканчивается тупиком. Нажмите «z» и подсветятся те вещи, которые можно взять. Как раз подсветиться и дверь. Заходите в нее, видите третий механизм, вставляйте сферу (что с ней перед этим делать, вы знаете), рычаг и нажимайте его. Теперь возвращайтесь к Спящей, выменивайте на топор рычаг и идите к первому механизму. Все - затопленные проходы свободны, пробирайтесь к ведьме.

Там можно или помочь демону забрать душу несчастного мага или помочь тому избавиться от демона. Если вы выбираете второе, то вам сначала надо получить копию договора у демона, внимательно прочитать его, затем поговорить с волшебником, расспросить, как он поз накомился с демоном, что при этом получил и т.д. После чего – с демоном. Расспросить его о законах балтаазу, можно ли признать договор не действительным. Вновь подойдите к волшебнику, только теперь расспросить об условиях договора, выполнил он их все или нет. Тот скажет, что пятый не выполнял, просто пожелал, чтоб его учитель исчез, а не умер. Подходите к демону и говорите, что он нарушил закон балтаазу. Он спросит, в каком случае – в пятом. Все, выбирайтесь из сна и заходите в образовавшийся портал. Там вы встретите Епископа, которого практически полностью поглотила Стена. Поговорите с ним (если ГГ ж.р. то, чтоб увеличить влияние на Ганна, сказать, что он вам очень нравиться), а затем забирайте один из фрагментов маски. Все выходите отсюда. Вновь вы окажетесь, где и были, только в этот раз встретитесь с ведьмами. Поговорите с ними, расспросите о Нефрис и Лиенне. Они посоветуют посетить Академию Красных Волшебников. Проход туда знает голем в потайной комнате Лиенны. Выбирайт е, убить их или нет, и покидайте Затопленный город.

Долина Иммар

Вот вы опять в Эшвунде. Идите к ясеню в центре. На северо-востоке находится берсек-телтор. Подойдите к нему и поговорите. Он расскажет о том, что снежные великаны заняли святилище телторов и не желают его покидать, к тому же это единственное место, где можно восстановить защитное поле леса. Направляйтесь к великанам. Расспросите, почему они здесь оказались. Узнав, что их изгнали, киньте ярлу вызов на право носить корону. Победив в соревновании, прикажите им покинуть эту территорию. Затем подойдите к пеньку и заберите священную воду (она вам потом понадобиться), вместо нее вложите светящуюся эссенцию духа. Все защитное поле вы восстановили. Теперь идите на юго-восток, там вы найдете проклятые деревья. Подойдите к поваленному дереву и поговорите с ним. Оно расскажет, что лес заразил последн ий Пожиратель и чтоб победить болезнь надо попросить благословение у какого-то бога. Энт советует Шандру. Для этого вам понадобиться священная вода, листья с головы энта, которые он вам сам даст, если согласитесь помочь и обугленная кора дерева, которую вы найдете в Горящей роще. Рядом с зараженным местом бродит пес, чтоб с ним поговорить у вас в компании должен быть Окку (если хотите увеличить влияние возьмите его в Эшвунд и в горы, где расположились племя Холмов). Сначала около ясеня найдите лагерь берсеков и возьмите у главаря кусок плаща и книгу. Подойдите к псу, покажите кусок ткани и спросите, что случилось с охотниками. Окку объяснит, что собака чем-то напугана и скорее всего она боится самого леса. Теперь отправляйтесь на юго-запад. Там вы встретите двух берсеков и охотницу Малара. Теперь вы должны решить, кому будете молиться – Шандре или Малару. Если Малару, то охотнице надо позволить убить мужчин, а затем в разговоре, выбрать мучительную смерть для нее. Вы получит е один из фрагментов для зелья. Рядом находиться пещера, в ней – животное Малара, убейте его и получите второй фрагмент.

Колодцы Луру

Первым делом вы можете пойти к фермеру. Если с вами будет Ганн, то он обвинит его в том, что Анна сошла с ума из-за него. Заходите в дом, погружайтесь в сон Анны, в котором будет присутствовать двойник Ганна – сэр Ганнаев. Убедите ее в том, что если Ганнаев настоящий Ганн, то он может путешествовать по снам. Скажите, чтоб она закрыла глаза и представила, что спит. Когда Анна откроет глаза, Ганннаева не будет и сам Ганн объяснит ей, что у нее есть талант путешествовать по снам. Поняв это, Анна переместит вас обратно в реальность. Поговорите с ее отцом, объясните, что Ганн спас Анну и т.д. и получите награду. Теперь идите на восток, там вас встретить уже знакомая девочка и приведет к вождю, который является пожирателем. Убейте племя, убивать детей пожирателей или нет – вам решать. Теперь направляйтесь на северо-восток к колодцам Луру. Испейте из них воды - вы окажетесь в кургане Окку, встретитесь с последним Пожирателем духов. Именно ему король-медведь дал клятву, что не допустит возрождения Пожирателя. Старик приведет вас к мальчику (Амарану), а он отдаст вам третью и последнюю часть маски. Как только вы проснетесь, подойд ите к призраку-медведю. В разговоре с призраками защищайте короля-медведя, а затем воспользуйтесь Дипломатией и убедите их в правильности действий Окку. Все больше здесь делать нечего, если же вы хотите подраться, то идите на северо-запад, там находятся ведьмы–изгнанницы.

Академия Красных магов

Взяв душу, направляйтесь на первый этаж – этаж преподавателей. Там побродите по комнатам, разбейте все, что можно. Заходите в комнату, где хранятся тела без духа. Подходите к студенту и поговорите с ним (можно забрать суррогатную душу насильно, а можно отдать ту, что вы взяли из Хранилища взамен). Он даст расписку, которые вы должны отнести в Хранилище, чтоб вам разрешили взять еще души. В «морге» вы увидите Аммона Джерру. Его душу можно выменять у двух дьяволов (если с вами будет Ганн, то за две души и 50000 золотых). Если нет Ганна, то третью душу можно выиграть в борьбе големов в аудитории на втором этаже. В комнате Сафии возьмите некоторые запчасти для голе ма, руки у вас уже есть, а если чего-то будет не хватать, то одолжите на складе. Берете все запчасти (торс, голова, руки, ноги), складываете в стол для приготовления големов и используете молот на стол. Даете имя и выставляете на бой. Вам надо победить троих перед Девой. Когда же вы будете драться с Девой, поторгуйтесь со студентом и убедите поставить на кон свою душу, но эти действия сдвинут ваше мировоззрение на одно очков в темную сторону. Отдавайте дьяволам все, что они просили и получайте душу Аммона Джерро, а дальше вы знаете, что делать.

Зайдите в комнату Инариуса, разбейте шкаф. Вы попадете в потайную комнату, убейте учителя – задание с ключами выполнено. Третья из четвертки находится у тех же дьяволов, взамен они требуют душу, которая должна будет вмещать в себя противоречивые качества. Идите к учителю, который в облике голема и спрашивайте о том, может ли он объединить две противоречивые души. Он говорит, что может попробовать и дает разрешение на выноску дв ух. В Хранилище берите души под номером 991 и 9127, несите к нему, просите объединить их и кладете в кузницу. С полученной подделкой идите к дьяволам, те отдают отмеченную душу. Четвертую получите после махинаций с зеркалами. Возвращайтесь на первый этаж, заходите в комнату на северо-западе, рядом с лестницей. Там будет стоять обелиск постамент, зеркала и шар. На постамент поставьте Сафию и прикажите не двигаться, зеркала поставьте так, чтобы они отражали лучи и, в конце концов, попали в другую комнату, расположенную на юго-западе. Там тоже есть постамент, на него ставьте кого хотите ( в комнате Сафии зеркала расположите таким образом, чтобы они образовывали полукруг (два зеркала у окна), в центре зеркало поверните в сторону комнаты Сафии, дальше луч будет идти прямо по корриду в тайную комнату, которую вы должны были открыть с помощью ключа Нефрис (не Инариуса), зеркало в ней поверните в сторону центрального и т.д.). Подходите своим героем к шару и прикасайтесь к нему, прос ледите за лучами (для этого рядом зеркалом в центре, а затем у других ставьте или Ганна или Окку (смотря, кого взяли)), если все зеркала расположены правильно, в помещение, где находиться Каэлин, появиться отражение Сафии. Подходите истинной Сафией к отражению и получайте в дар четвертую душу.

Теперь идите к двери, вкладывайте в нее все четыре души. Появиться Амаран, поговорите с ним об Акачи, скажите, что вы должны знать правду и постараетесь, чтоб никто не пострадал – Амаран уйдет, убедите Джарфи в том, что не стоит идти против Сафии, ведь он относиться к ней как к дочери. С остальными вам придется драться. Победив их, заходите в открытую дверь, а оттуда в астральный мир, где находится скелет мертвого бога Миркула. Поговорите с ним, встаньте на защиту Каэлин, если хотите увеличить влияние на нее. Расспросите об Акачи и о способе снять проклятие, об Амаране. В конце вы можете подарить ему Вечный покой, Пожрать его дух или просто уйти (если подарите Вечный покой, полу чите влияние на Каэлин). Если вы выбрали первые два варианта, то придется драться с его последователями, а если третий, то спокойно проходите в подвалы Академии через портал. Там все равно вас будут ждать последователи Миркула. Пробирайтесь сквозь них прямо, никуда не сворачивая, затем направо, через портал в следующую комнату, а оттуда вновь прямо. Возле конечной двери вас будет ждать Амаран. Убейте его и проходите сквозь дверь, там вас будет ждать Основательница (если до этого момента Аммон Джерро остался в живых, то за это вы получите дополнительные очки опыта). Поговорите с Основательницей, узнайте, что это она и есть та Волшебница, ради которой Акачи пошел против богов. А Лиенна, Нефрис и Сафия – части ее души (если вы до этого разговаривали с Сафией о голосах, то сейчас получите дополнительный опыт за то, что выяснили источник голосов). Основательница попросит помочь Акачи обрести покой, ради этого она жила и если придется, будет жить дальше. У вас будет выбор убить ее или нет (советую сохранить ей жизнь, тогда получите влияние на Сафию). Не забудьте зайти в потайную комнату за проходом на сторону Теней, там лежит хороший доспех и кольцо.

Выберите тех компаньонов, с которыми вы хотите попасть в Мир мертвых (согласятся только те, на кого у вас будет влияние больше шестидесяти (точно неизвестно, так как у меня у всех было 100)). Переходите на теневую сторону, заходите в храм Миркула и идите в Хранилище. Вот вы вновь перед вратами Предателями. Вставляйте меч Гит, который вам дала Основательница в прорез и смело заходите в портал (советую перед этим сохраниться, если вдруг решите поменять компаньонов).

Глава 3
Мир мертвых
Город Фугу

К вам подойдет Зоаб – падший ангел и скажет, что все готово к осаде. Вы можете не согласиться с тем, что вы Акачи, а можете спросить, кто участвует в осаде – все равно решать вы будете не сейчас. Он приведет вас к воротам, к вам обратиться дракон с вопросом: Акачи вы или нет, а затем вы будете говорить с теми, кто вышел против вас. Расспросите их, почему они здесь. В разговоре вы будете решать свою судьбу: станете ли вы во главе похода или во главе защитников. Если во главе защитников, то Каэлин пойдет против вас. При высокой Дипломатии вы можете убедить защитников не выступать против, так как Акачи не заслужил того наказания, на которое его обрек Миркул. Разобравшись с ними, вы должны решить куда пойти: остаться здесь и помочь дракону, помочь личу добыть нужные ему фолианты, а так же пойти вместе с Зоаб в Башню гласа. В Башне вам надо уничтожить Голос Келемвора. В Пределе Вечности помочь Раммаке (если вы спросите, что он будет делать после того, как станет богом, то тот ответит, что это не ваше дело – у вас появиться возможность не отдавать фолианты). Нужные Хранилища находяться на юго-востоке (фолиант Печали, который вы можете «случайно» столкнуть с полки) и северо-западе (второй фолиант, все равно его там не будет). Около ворот вы должны помочь дракону в битве с паладинами Келемвора. Уничтожив их, подождите ополченца, который сообщит вам, что Писец согласен с вами поговорить. Он находиться в храме Клемвора в Пределе Вечности.

Отправляйтесь туда и поговорите с ним. Вы можете убить его, а можете согласиться решить все мирным путем. Читайте Кодекс. Найдя месторасположение вашей души в Стене, отправляйтесь туда. Поговорите с Келемвором, а дальше идите вытаскивать свою душу. Уничтожьте тварей, выползших из Стены, после чего и душу. Когда она упадет к вашим ногам, прикоснитесь к ней. Внутри души вы встретите женщину в красном, которая расскажет о том, что она и мальчик является воспоминаниями Акачи. Чтоб сохранить больше энергии духов, вам надо не допустить гибели ваших воспоминаний: Сэнд, Кара, Шандра, Касавир, Епископ, Келгар, Гробнар, Аммоно Джерро, Зэджави. Спасши их, бегите к дверям Крепости-На-Перекрестке. Уничтожьте Человека-Без-Лица и заходите в Крепость. Вы попадаете в Западную Гавань, там так же надо спасти воспоминания: Бивик и др. После этого идите к пятну на земле. Около него вас будет ждать еще один Человек-Без-Лица. Уничтожив его, поговорите с женщиной в красном. Она объединит все части маски в одну и попросит не убивать Акачи, а помочь ему вспомнить. Заходите в портал, там вас ждет последний враг – Пожиратель духов. Наденьте маску (вроде бы она является защитой перед Акачи, но результата не было). Вам надо три раза довести Пожиратели до «при смерти» и убить три его порождения – инстинкты, гнев, голод – после чего вновь довести до «при смерти». Тогда у вас появится два варианта: убить его или вызвать мальчика и женщину в красном, чтоб они помогли ему вспомнить. Все – конец. Слушайте, что говорит о вас Келемвор и наслаждайтесь.

Ждать аддона к одной из лучших RPG прошлого года – Neverwinter Nights – пришлось мучительно долго. На протяжении 10 месяцев в офисе Obsidian Entertainment кипела работа над экспаншеном. Стоил ли столь долгий срок разработки конечно результата? Сейчас разберемся.

Сюжетная линия дополнения стартует в тот момент, когда осилившие оригинал геймеры зачарованно любовались финальными титрами, одновременно оплакивая похороненного под сводами древнего храма главного героя. Впрочем, хитрые сценаристы распорядились его судьбой несколько иначе. Чудом спавшийся из разрушающейся цитадели персонаж приходит в себя целым и невредимым на полу заброшенного склепа. Правда, поводов для радости не так уж и много. Таинственные «доброжелатели» лишили протагониста куска замурованного в груди драгоценного меча, подарив, на сладкое, ужасную болезнь, поглощающую тело изнутри. Избавиться от «духовного голода» (какая чудесная игра слов) невозможно. Единственный путь к спасению – постоянная подпитка организма бестелесными субстанциями, благо в округе их навалом.

Демонстрирующий уровень сытости столбик и есть ключевое нововведение Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (по прихоти «Акеллы» - «Neverwinter Nights 2: Маска предательства»). Планка уменьшается в реальном времени (в моменты общения с NPCs - нет), посему на протяжении всей далеко не маленькой кампании (15-20 часов на полное прохождение) придется следить за своевременным приемом «пищи». Но на этом сложности не кончаются. Редкие «трапезы» приводят к тому, что герой становится более восприимчивым к различным видам урона, а обильное «питание» провоцирует усиление аппетита: необходимо придерживаться золотой середины. Стремительное обнуление счетчика можно затормозить расставанием с потом и кровью заработанным опытом или применением специальных способностей.

Место действия аддона – Рашемен – кишмя кишит жирными монстрами. Неудивительно, что планка персонажей в дополнении сделала значительный скачок вперед. Позволяется, как загрузить своего холеного и лелеянного любимчика из Neverwinter Nights 2, так и выбрать любого понравившегося протагониста из заранее заготовленного списка. Лимит раскачки аватара замер на отметке в 30 уровней.

Перечень доступных рас и классов пережил незначительные изменения. Любители свежей «крови» оценят три новых расы (генаси, полу-дроу и дикие эльфы) и семь дополнительных классов: два основных (Favored Soul, Spirit Shaman) и пять престиж (Arcane Scholars of Candlekeep, Invisible Blade, Red Wizard of Thay, Sacred First, Stormlord).

Количество путешествующих с главгероем компаньонов уменьшилось до пяти. Это позволило девелоперам еще тщательнее проработать каждого спутника. Взаимоотношения между предводителем группы и его подчиненными по-прежнему характеризуется в цифровом показателе. Общение с соратниками приводит не только к увеличению/уменьшению лояльности. Особо проникшиеся «главарем» персонажи с радостью подарят ему несколько "фитов".

Увлекательные беседы с братьями по оружию чуть ли не единственный козырь местного сторилайна. В отличии от полноценного сиквела, выкатившего эпическую сагу, писатели представили совсем обыденную историю о проклятом герое и его пути к спасению. Да и практически линейную. Несмотря на наличие трех концовок, Mask of the Betrayer ведет игрока строго по рельсам сюжета, предоставляя права выбора исключительно в ключевые моменты.

С точки зрения графики и звука дополнение осталось топтаться на месте. Что и не удивительно – сложно ожидать от экспаншена нового движка. Легкое недоумение вызывает лишь приличное количество багов, часть из которых благополучно перекочевала из второй части.

В отличии от Hordes of the Underdark и Shadows of Undrentide, поднявших планку качества оригинала, Mask of the Betrayer, напротив, сбавила обороты. Блеклый сюжет и ряд спорных дизайнерских решений подпортили финальное впечатление. Хотя истосковавшиеся по Невервинтеру игроманы с радостью проглотят сегодняшнюю добавку. Благо на вкус она очень даже ничего.

Плюсы: приличная картинка; превосходная ролевая система.
Минусы: проходной сторилайн; вездесущие багги; небольшое количество нововведений.

Инструкция предназначена только для установки аддона на игру от Акеллы или пиратки (версия оригинальной игры : 1.01).

В связи с выходом 2-го аддона для NWN 2, инструкция больше не обновляется.

Поискать ответы на вопросы и задать свой вопрос можно здесь.

Общая информация.

Установку дополнения „Маска предателя“ можно разбить на 4-ре этапа :

1) Установка оригинальной NWN 2.
2) Обновление оригинальной NWN 2 до версии 1.06.980(минимум до 1.05.912).
3) Установка дополнения.
4) Обновление дополнения.

Примечание 1 : Если Вы счастливый обладатель набора 2-в-1, выполняйте пункты 2, 4 и 5 инструкции.

Примечание 3 : Если апдейтер не видит патчей и ломится в интернет, то :
1) Разорвите соединение с интернетом и только тогда начинайте запускать апдейтер;
2) Скачайте заново апдейтер. Старые версии апдейтера „не знают“ о новых патчах. (Это актуально, если вы патчите игру не „с нуля“, а например, после выхода очередного патча.)
3) Вы скачали не тот патч.
4) Если же вы уверены, что всё сделали правильно, но апдейтер продолжает не замечать патчей в папке с игрой, можно воспользоваться неофициальным апдейтером. (В самом низу списка с патчами.)

Обновление дополнения „Маска предателя“.

2.1) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pcx1_english_from1101115_to1101116.zip в папку с игрой.
2.2) Изменить имя у патча с nwn2_pcx1_english_from1101115_to1101116.zip на nwn2_pcx1_russian_from1101115_to1101116.zip и запустить nwupdate.exe.
2.3) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pcx1_english_from1101116_to1111152.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
2.4) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pcx1_english_from1111152_to1111153.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
2.5) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pcx1_english_from1111153_to1121295.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
2.6) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pcx1_english_from1121295_to1131407.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
2.7) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pcx1_english_from1131407_to1131409.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.

Примечание : Выше 1.13.1409 патчим, если не собираемся ставить аддон "Storm of Zehir". Если всё же решили пропатчить игру до последней версии, после установки аддона "Storm of Zehir" нужно будет пропатчить игру заново, уже патчами для Шторма Зехира.

Установка последующих обновлений.

Важно : нельзя использовать файлы русификации/NoDVD от предыдущих версий игры !

Примечание 1 : новые версии русификатора можно использовать со старыми версиями игры, но крайне не желательно, т.к. русский текст будет соответствовать той версии игры, на которую он рассчитан, а не на имеющуюся у вас.

Примечание 2 : если, вместо NoDVD, вы используете образ диска, то он будет работать со всеми версиями игры.

Важно : если новый файл обновления не видится апдейтером — скачайте апдейтер заново, скорее всего, вышла новая версия апдейтера, необходимая для установки этого обновления.

Обновление NWN 2.

А) Если у вас „Акелла“ можно воспользоваться её же патчами. Для этого необходимо скачать и установить файл nwn2patchrus106.zip (206,01 Мб)

2) Распаковать архив nwn2_101original_files.exe в папку с игрой.

3.1) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pc_english_from101807_to103840.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
3.2) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pc_english_from103840_to104860.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
3.3) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pc_english_from104860_to104870.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
3.4) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pc_english_from104870_to105912.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
3.5) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pc_english_from105912_to106972.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
3.6) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pc_english_from106972_to106973.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.
3.7) Скопировать (не распаковывая) nwn2_pc_english_from106973_to106980.zip в папку с игрой и запустить nwupdate.exe.

4) Теперь можно устанавливать „Маску“.

Подготовка.

Примечание 1 : слэш в „Utils/nwn2stub.exe“ поставить обратный !

Примечание 2: возможно, потребуется создать папку Utils в каталоге с игрой, если её там нет.

Читайте также: