Невервинтер колесо стихий

Обновлено: 02.07.2024

Использовать: Создает портал, ведущий к авантюрному торговцу, который покупает и продает вещи.

Во время битвы он запускает во врага горючей смесью, нанося <N> ед. урона за 2 секунды и оглушая врага на 2 секунды (на 1 секунду, если это игрок), а затем убегает. Также торговец уходит, если в течение 30 секунд с ним никто не взаимодействует.

В наличии : Расходники

3 из комплекта: +10 000 к максимальному запасу здоровья

Каталог «Аврора для всех миров» - артефакты. Его качество зависит от ранга от необычный до легендарный .

Это один из артефактов на выбор по квесту Возвращение Артефакта, который привязывается к персонажу при получении. Также он может быть получен в подземелье и схватка или из Набор артефактов , в этих случаях он привязывается при экипировке.

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Автор: clearmind | Втр 27 Фев 2018 04:00:00


Версия NW.95.20180212a.3

Ключевые особенности

Новая зона: Затерянный город Ому

В землях Чалта открылась новая область! От врат Порта Найанзару игроки могут углубиться в джунгли к Затерянному городу Ому в поисках причины смертного проклятия и средства от него. Вас ждут новые монстры для охоты и новые награды!

Обновление кампании: Джунгли Чалта

Вместе с новой зоной приходит и расширение кампании «Джунгли Чалта»! Серия новых заданий, новые уровни даров и возможность открыть новое испытание «Колыбель Бога Смерти».

Новое испытание: Колыбель Бога Смерти

В потайных залах глубоко в Гробнице Девяти Богов десяти игрокам предстоит столкнуться с ужасающим творением Асерерака и покончить со смертным проклятием раз и навсегда.

Удобней игра, меньше багов

Помните октябрьского искоренение багов? Большое количество исправлений, сделанных в тот период, будут внесены в игру с новым модулем! Помимо других улучшений вас ждет:

  • Функция защиты предметов, предотвращающая их случайное удаление, продажу или использование.
  • Сумка модника: новое хранилище для предметов стиля, 24 ячейки по умолчанию.

Новые мастерские рецепты

В систему мастерских профессий были добавлены новые задачи и рецепты! Новые исследовательские карты и задачи Крепости откроют вам доступ к IV и V томам книг рецептов

Доработанная прокачка 60-70

Мы повторно рассмотрели кривую набора опыта и общее ощущение от прокачки на 60-70 уровнях. В контент были внесены различные мелкие изменения, призванные оптимизировать игровой процесс, а требования по очкам опыта для 60-70 уровней были существенно снижены.

Обратите внимание, что награды в виде опыта за «Ярость стихий» и другой контент 60+ также были пропорционально урезаны.

Расширение сменных билдов

Сменные билды отныне запоминают призванных спутников со всем снаряжением, скакунов и их знаки. Подробности в графе «Сменные билды» в описании изменений интерфейса!

Владислав Брюнцов

Подскажите взял арт колесо стихий но при использовании выдает "стихийное истощение" в течение определенного времени вы не можете получать бонусы колеса стихий. в чем дело может быть?

DELETED

DELETED

Владислав, идет откат арта, после отката можете юзать и будет бонус опять

У этого термина существуют и другие значения, см. Чтобы узнать об артефактных поясах и оружие, см. Артефактная экипировка.

Содержание

Введение [ ]

С выходом 2-го дополнения Shadowmantle добавили в игру новый важный тип предметов: Артефакты. С их помощью хотели создать чувство совершенствования и привязанности к предмету, чего другим вещам недоставало. Эти предметы станут аксессуарами для вашего персонажа. В ходе игры их можно улучшать и они будут становиться мощнее.

Знакомство с артефактами [ ]

На 21-м уровне ваш персонаж получит новую задачу Возвращение Артефакта и отправится на поиски потерянного предмета, дарующего силу. После того как вы отыщете данный предмет, вам предложат выбрать для начала один из трех артефактов: Светильник прозрения, Воды Элазада или каталог «Аврора для всех миров». Каждый из этих предметов дает небольшой прирост параметров, а после вставки в ячейку основного артефакта — еще и новое умение.

Все умения различны: одно дает эффект периодического лечения, другое – создает ослабление и урон по области, а третье наносит в бою урон одному противнику, а вне боя призывает торговца. Этот торговец может продать вам зелья лечения и другие предметы, а также купить все, что вы захотите ему продать, после чего телепортируется обратно домой.

Время восстановления у этих умений значительно дольше, чем у обычных, так как вы получаете нечто новое, что недоступно многим классам. Мы испробовали множество комбинаций, различающихся временем восстановления умений при различном их уровне, и обнаружили, что лучше всего для артефактов сделать перезарядку, равную 2-3 минутам. Такой короткий срок позволяет использовать их довольно часто, но он и достаточно долгий, так как за это время можно полностью изменить ситуацию в бою.

Совершенствование артефактов [ ]

Как уже упоминалось в одном из наших предыдущих Блогов разработчиков, посвященном системе развития предметов, для артефактов применяется новая система совершенствования. Чтобы сделать их мощнее, можно расходовать волшебные, рунные и очищающие камни — и даже другие артефакты. Работает такая система знакомо: процедура обработки не поменялась, но вот результат немного другой. В отличие от волшебных и рунных камней, которые необходимо улучшать при каждом повышении уровня, артефакты улучшаются, только если меняется их качество: сначала они становятся необычными, потом редкими, эпическими и, наконец, легендарными.

Когда вы совершенствуете артефакт, повышаются и значения параметров, на которые он влияет. На уровнях 30, 60 и 99 артефакт можно улучшить, изменив его качество. Это дает значительные преимущества. Качество, обозначаемое синим цветом, добавляет второй параметр, а качество, обозначаемое фиолетовым цветом, — третий, что для большинства предметов обычно не характерно. Каждое улучшение сокращает время восстановления умения и повышает некоторые его параметры: урон, силу ослабления и т. д.

Поиски артефактов [ ]

Как уже упоминалось, все игроки получат первый артефакт при выполнении задания, так что рекомендуем не мешкать и заполучить свой как можно быстрее. Однако далее у вас могут возникнуть вопросы: где можно достать другие артефакты и зачем это вообще нужно?

Ну что же, на 60-м уровне вы разблокируете еще две ячейки для дополнительных артефактов. В такой ячейке артефакт дает только прибавку к параметрам, но не умение. Однако если в данный момент умение основного артефакта не восстанавливается, то артефакты в основной ячейке можно менять. Это дает большую свободу в использовании умений.

Список артефактов [ ]

Так как конкретный размер урона зависит от урона игрока в каждый конкретный момент времени, в подсказках он не указан (<N>).

Нижеследующие таблицы можно отфильтровать, используя следующие кнопки. Несколько фильтров могут быть применены сразу, щелкнув несколько кнопок.

Во время битвы он запускает во врага горючей смесью, нанося <N> ед. урона за 2 секунды и оглушая врага на 2 секунды (на 1 секунду, если это игрок), а затем убегает. Также торговец уходит, если в течение 30 секунд с ним никто не взаимодействует.

Беспорядок — на 6 сек. увеличивает сопротивляемость урону на 2,5% , суммируется не более 6 раз.

Тоска — на 6 сек. снижает урон ваших целей на 2,5% , суммируется не более 6 раз.

Огонь - дополнительный урон огнем в размере 30% от урона в течение 30 сек.

Ветер - повышается скорость и невосприимчивость к эффектам контроля на 6 сек.

Земля - временные хиты в размере 200% от максимума хитов в течение 5 секунд.

Вы можете узнать подробное об умениях старших карт на панели колоды Тарокка.

- Восстановит N хитов.

- Получит Ловца фонарей .

За каждого врага, с которым вы сходитесь в бою, вы получаете дополнительно 2,000 к могуществу и обороне, а также 10% размера при максимуме до 5 врагов.

Также повышает оборону на <N> ед. на 8 сек. .

Также повышает оборону на 620 ед. на 8 сек. .

Также повышает оборону на 620 ед. на 8 сек. .

Аболет : ваши атаки причиняют мор . За каждого врага, получившего мор , ваш урон повышается на 1.5%. Погибающие враги, получившие несколько ударов, распространяют мор на других.

Фэйри : вы получаете на 10% меньше урона, а ваши лечение и скорость повышаются на 15%.

Огнекованный : все ближайшие враги опутываются цепями и подтягиваются к вам. Каждый опутанный цепями враг повышает ваш урон и оборону на 1.5%.

Обработка и улучшение артефактов [ ]

Подробно о том как обрабатывать и улучшать артефакты см. в статье Обработку и совершенствование

Ниже приведена краткая таблица требуемых очков обработки и реагентов для каждого ранга качества артефакта.

Читайте также: