Диабло 2 восстановление здоровья

Обновлено: 04.07.2024

Этот бонус часто не удостаивается внимания, потому что он кажется слишком незначительным, чтобы принимать его в расчет. И чем больше максимальное здоровье персонажа, тем бесполезнее это свойство.

Скорость пополнения жизни высчитывается по следующей формуле:

25 * RL / 256 = HP в секунду ,
где RL - суммарный бонус от всех вещей с Replenish Life.

Для простоты вычислений можно использовать упрощенную формулу:

RL / 10 = HP в секунду .

Другими словами, каждое очко RL восстанавливает 1 единицу здоровья за 10 секунд. Скорость регенерации не зависит от максимального значения НР, она всегда одинакова. Здесь берется в расчет время восстановления жизни до максимума.

Зелье омоложения в Diablo 2 Resurrected - как приготовить и фармить

Знание того, как создавать и фармить зелья омоложения в Diablo 2, будет очень важно, поскольку эти вещи могут значительно восстановить вас, особенно зелья полного восстановления. Однако из-за того, что они такие мощные, они очень редко встречаются на нормальном уровне сложности. В любом случае вам действительно нужно знать, как получить зелья омоложения в D2 Resurrected, и это именно то, что мы покажем вам в этом руководстве.

Все рунные слова Diablo 2 Resurrected

Рунные слова – как раз то сочетание рун, которое дает улучшенные характеристики. Все формулы – в таблицах ниже.

Теперь вы знаете, какие есть руны в Diablo 2 Resurrected и можете посмотреть все рунные слова рамастера Диабло 2. Удачи в игре!

Список рун в Diablo 2 Resurrected

Итак, сначала краткий ликбез на предмет того, зачем вообще нужны руны в Diablo 2 Resurrected. Руны – это специальные камни, на которые нанесены особые символы, из которых можно составлять разные комбинации, значительно усиливающие характеристики ваших игровых предметов.

Список рун в ремастере Диабло 2:

  • Обычные руны, в эту группы входят следующие руны (руны отсортированы по редкости, самые частые – в начале списка): El, Eld, Tir, Nef, Eth, Ith, Tal, Ral, Ort, Amn, Shael, Thul
  • Редкие руны, к ним относятся: Sol, Dol, Hel, Io, Lum, Ko, Fal, Lem, Pul, Um
  • Очень редкие руны, это: Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod

Как фармить зелье омоложения Diablo 2 Resurrected

Diablo 2 Lord of Destruction

Главное в игре — знать, как себя вести. Правило первое: не уверен — ставь портал. Если убьют — подберете шмотки (правда, после перезапуска ваши шмотки оказываются в городе). Второе — комбинируйте скилы. Не стоит ломиться везде с помощью одного заклинания или ауры — лучше их сочитать. Самые крутые игроки могут сменить несколько скилов за пару секунд, причем успешно использов их. Самые нужные и опаеративные из скилов ставят на <F1> и дальше по убывающей до <F8>,которой назначают самые долгоиграющие скилы.

Да, а подсветку предметов для удобства лучше ставить на "пробел", а не на <ALT> (если игра не на ноутбуке, где зачастую тачпад под пробелом). Не стесняйтесь откатов — лучше отступить и дать отпор монстрам (или даже уйти, прокачатся в другом месте, а потом вернуться), чем тупо погибнуть. Не стойте на месте — не зажимайтесь в углы, если только не имеете возможности телепортироваться или выпрыгнуть. Бегайте вокруг монстров кругами — они этого не любят. Выводите свою лучницу-наемницу на огневую позицию. Она бежит за вами как на веревочке, но иногда убегает чуть дальше или не добегает — так не поленитесь сделать круг, чтоб она встала на удобную точку.

Если враг ппц какой сложный по каким-то причинам (аура вреда огня или сильные отдачи током после попыток его бить, ну или что-то другое) убежать от него - самое оно. Но что делать если речь идет о замкнутом пространстве? Недавно проверил на практике выдуманную петлю, когда крутого демона с отдачами током вывел из Святилища хаоса в Реку огня, а там зашел в сложный выступ так, чтобы противник не шел со мной по пятам. В итоге я оказался на другом островке, и мог вести огонь с лука, выбрав нужное место, чтобы заряды шока проходили мимо (если враг не двигается - шок распостраняется одинаковым путем, хоть и выглядит случайным. Если У существа регенерируется здоровье - надо вести огонь без остановок. Если и это не помогает - поможет дистанционная магия или верно подобранное оружие, которое не подпадает под иммунитет существа.

Другой вид петли без победного завершения, но он помогает обвести монстра вокруг пальца, обломив его намерение остановить твой путь в замкнутой зоне. Это сложное дело, но попробую обьяснить максимально понятно. Берем в пример Катакомбы (Акт 1 Квест 6 Сложность:Ад). Если попался неубиваемый демон, к которому даже страшно подойти вплотную, а еще и немедленный - надо зацепить его (дать ему знать о себе) а затем бежать мимо входа в уровень в другую сторону (противоположную той, где нас демон не пускал). Когда дистанция более видимой - создаем портал домой, а от туда идем пешком от последней точки пути к входу в наш уровень катакомб. В итоге мы получаем ситуацию, когда путь к завершению уровня в одну сторону, а опасный монстр в другой на приличном расстоянии (берите расстояние с запасом особенно если у вас присутствует наёмник, жаждящий побегать вокруг вас.

Если вас убил супермонстр и вы остались без вещей, а завершать игру невыгодно (до него было много зон зачищено включая путь от последней точки пути до текущего места) - есть решение проблемы. Сделайте вышеуказанную петлю, отогнав монстра подальше от трупа, даже если в итоге вы умрете второй раз не успев войти в портал домой. Наш результат - будет 2 трупа: 1 с вещами, второй без. Оба трупа будут размещены на местах смерти. Второй труп (пустой) брать не нужно. Просто берем первый и больше не попадаемся на глаза опасному монстру.

Небольшой лайфхак по поводу наёмника. У наёмников оборудование не расходуется (прочность останется такой же, даже если оставить 1 прочности и пустить наёмника на сильнейших врагов, которые, так и быть, накидают ему тумаков до полусмерти или до смерти вовсе. Потому не надо тратиться на ремонт перед одеванием ему оборудования.

Diablo 2 Lord of Destruction

Также эфирные вещи (прозрачные, неземные) оставят свою прочность у наёмника навечно. Сколько бы не спорили - по моему мнению лучший наемник - наёмник из 3 города. Он единственный, кто замораживает врагов останавливая их вовсе (кроме чемпионов и боссов). Тоесть будучи 1 на 1 с простым сильнейшим врагом без иммунитета к холоду - Этот воин медленно, но всухую победит его, не позволив себя ударить ни разу. Иногда воин холода может выстрелить особой стрелой, которая заморозит не только текущего соперника, но и стоящих вокруг (менее чем того, в кого целился). Воин из 3 города не использует меч в бою, но так, как ему можно его вручить - выбирайте меч не по атаке, а по магическим свойствам (Заряженные вещи или пассивные магические свойства типа Magic Find или всякого рода вредные аффиксы на подобие того, который не дает монстру лечиться или шанс открытых ран. Также у наёмника не используется мана как таковая. Потому вещи с + к мане лучше оставить себе.

Не знаю, во всех ли городах, но пройдя определенные квесты, вещи у торговцев стают вдвойне дешевле (при чем у всех сразу текущем городе. Например на Аду в 5 акте у Малахи зелье маны стоит 1800, а после выполнения первого квеста, где нужно убить Шенка надсмотрщика - это же зелье маны стоит 900. Поэтому стоит через силу таки выполнить задание, а затем уже вдаваться в торговлю.

Если инвентарь и куб забиты дополна вещами, но нужно срочно сделать трансмут - не обязательно выкидывать вещи из инвентаря, чтобы потом из куба весь хлам переместить в инвентарь, дабы только после этого кидать туда ингредиенты для трансмута. Я в таких случаях просто выкидываю куб на землю. Когда персонаж выкидывает куб - все вещи переходят в инвентарь. Если там нет должного количества квадратов - вещи падают вместе с кубом на землю. Но куб в любом случае выпадет пустой. Если в кубе были вещи, которые больше чем 2х2 - они не займут то место, где лежал куб. В противном случае надо освободить для него 4 квадрата. Подняв куб в инвентарь, он пустой и готов для приема вещей на трансмут. Ну а после него можно с земли кидать вещи сразу в куб, при открытом инвентаре.

Евгений Мошев

Восстановление после удара. Как бы тебе попроще объяснить. Вообще там серьезная математика идет и всякие вычисления. Но если попроще - представь себе, что в реальной жизни тебя ударили. Несильно, но ощутимо. И ты в течение определенного времени чувствуешь боль от удара. Потом она проходит и ты начинаешь чувстовать себя нормально. Примерно такой же принцип работает и в Диабло. Если по твоему герою попали, то он в течение определенного времени хуже защищается, атакует ну и т. д. Так вот, чтобы быстрее прийти в себя, и собирается экипировка на быстрое восстановление. Оптимальной цифры нет, но ты можешь подбирать под себя, как тебе лучше кажется. Особенно важен этот параметр для рукопашников. Сам понимаешь, летать как футбольный мячик от монстра к монстру - не есть гуд.

DELETED

Алексей Ермолаев

Евгений Мошев

Поскольку опыта игры за некра у меня чертовски мало, могу лишь посоветовать то, что слышал от других. В ветке суммона определенно рулит огненный голем. Если его докачать до максимума и вложиться в голем мастери, получится тварь где-то уровня Диабло на кошмарном уровне сложности. В пойзон и боун ветке есть четыре очевидных "маст хев" скилла - Взрыв трупа, Костяное копье, Костяной дух и Ядовитая звезда. Правда, лучше выбрать какой-то один и делать упор на него. Проклятия. Тут все зависит от стиля игры. У тебя высокий элементарный урон, а хочется больше? Понижение сопротивлений тебе в помощь. Надо ослабить врагов? Декрепити и дело с концом. Бегаешь с наемником и у него нет шмотки с лайфстилом? Попробуй Лайф Тап. Вообще до уровня 24 некромант - самый отстой. Все имбовые спеллы находятся за этой чертой. Тебе остается лишь выбрать те, которые по-твоему мнению реально помогут в прохождении игры. От себя хочу все же дать маленький совет: голем должен быть в обяз, остальное на твоей совести.

Алексей Ермолаев

Евгений Нарыгин

У меня у некра всегда комплект: костяной дух, ядовитая звезда и снижение сопротивлений. Проклятье забабахал - урон больше. Естественно, огненный голем и пипец.

Евгений Нарыгин

А вообще, качаю все, а потом набираю вещей + ко всем навыкам и точно пипец.

DELETED

да вот голем это конешно спасатель)))))те же самые скелеты полная фигня,поскольку их мобы забивают за несколько секунд

Евгений Мошев

Голем - это не просто спасатель. Это монстрило, при виде которого боссы начинают нервно курить бамбук и предлагают решить все по хорошему. Если сравнивать призываемых помощников, то огненный голем имхо займет первое место. Потом можно ставить Шэдоу Мастера у аси и Валькирию амазонки. Ну а дальше вся остальная шушера.

DELETED

Максим Никулин

Евгений Мошев

Да-да, именно поэтому сорки как правило не очень хороши в ПвП. Собрать комплект типа "В гробу видал я вашу магию" нетрудно, а значит, сорке останется только убиться о стену.

DELETED

DELETED

у меня не получается ремесленная вещь,руна рала есть,сапфир есть,сокровище есть,нажимаю создать оно не делает

Константин Проломов

играю в ресурекшен паладином

где можно найти зеленые вещи для него и желательно собрать комплект ?

Артем Лизогубов

может кто-нить дать сравнительную характеристику паладина и варввара?
. буду оч признателен.
ЖЕЛАТЕЛЬНО расписать по максимуму о + и -

Евгений Мошев

А что-нибудь попроще нельзя было спросить? Это ведь обсуждение на курсовик потянуть может. ))) Но, впрочем, короткую характеристику дать могу. Сразу предупреждаю: это мой личный опыт, полученный в оригинальном Диабло 2: ЛоД, поэтому если я в чем-то неправ, то лишь по своей дурости, коя у меня присутствует. ))) Варвар более вынослив и живуч, он в совершенстве может овладеть искусством боя на каком-то оружии, имеет хороший физикал урон и скорость атаки, а также возможность увеличить физическую и элементарную защиту за счет пассивок. Бытует мнение, что если мало опыта игры в Диабло 2, то лучше начинать варом или амазонкой. Мое мнение - лучше варом. Недостатки персонажа такие: мало вариантов раскачки, низкий мэджик урон со спеллов. Вары-киллеры в 95 процентах случаев делают упор на вирлвинд, чистых берсерков или френзи-варов очень мало. С другой стороны, если хочется быть полезным в пати, стоит обратить внимание на ветку кличей, а именно на Battle Orders, Battle Command. Коллеги по мечу оценят ваши крики, а вот монстрам будет не до этого. )))) Паладин - мой любимец, поэтому про него скажу чуть больше. Во-первых, он универсален, как бы странно это не звучало. Ему не надо специализироваться на оружии, как варвару, хотя все же лучше всего пал владеет скипетрами. У пала самый богатый выбор из вариантов раскачки. Мне известно 13: зилот, авенжер, смайтер, чарджер, сакрифайсер, элементал зилот, мультиэлементал зилот, хаммердинер, темплар (также известный как фохер), экзорцист, аурадин, хилер, саппортер. Кто еще может похвастаться таким количеством раскачек? Наконец, паладин - самый стильный персонаж в игре, имхо. Минусы паладинов следующие: они требуют опыта игры. Начинать играть в Диабло палом - не лучший вариант, особенно специфическими типами, как хаммердинером, например. Многие паладины зависимы от шмота, то есть, без хорошей экипировки будет тяжело. Конечно, остальным героям она тоже нужна, но, допустим, волшебница от шмота зависит гораздо меньше, чем пал или убийца-рукопашник. Наконец, паладин может потребовать очень хорошей реакции в плане игры. Под этим я подразумеваю тот факт, что нужно внимательно следить за происходящим. Банальный пример: вы убиваете супостатов в Святилище Хаоса и вдруг обнаруживаете, что вы умерли. Эти чертовы маги повесили на вас Железную деву и вы угробили себя в приступе святого рвения. ))))) Решение: получив положительный результат на наличие магов, переключаемся с, например, Зила на Вингинс и идем объяснять магам, как они были неправы. )))) И это лишь одна ситуация, коих в Диабло 2 немеренно.

Артем Лизогубов

хм. спасибо))
а то меня че то тащат на плэйграунд уже 2 день, а я даже хз че качать, хотя уже 51 лвл)

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Ликбез.

Diablo 2 Resurrected — ремастер культовой игры, знакомая практически каждому геймеру нулевых. Разработчики обновили великолепную экшен-RPG, в первую очередь с точки зрения графики, и оставили большинство механик из Диабло 2 нетронутыми.


Одна из таких механик – руны и рунные слова. В нашем гайде мы собрали список рун в Diablo 2 Resurrected и все рунные слова на основе оригинальной игры от Blizzard.

Как сделать зелье омоложения Diablo 2 Resurrected

Чтобы приготовить зелье омоложения в Diablo 2 Resurrected, вам сначала нужно получить Хорадрический куб . Получив это, поместите в него три зелья здоровья, три зелья маны и один осколки камня или черепа, затем превратите их в зелье омоложения. Это меньшая версия; тот, который восстанавливает 35% от общего количества здоровья и маны.

Ценность рун в Diablo 2 Resurrected

  • Обычные руны – встречаются очень часто, если у вас нет какой-то срочной специфической задачи, такие руны можно без проблем выкидывать при заполненном инвентаре
  • Редкие руны – как понятно из названия, встречаются они не так часто, некоторые из них могут иметь очень нужные конкретно вам характеристики. Перед тем как избавляться от редких рун лучше хорошенько подумать над своим будущим билдом, чтобы не расстаться с руной раньше времени
  • Очень редкие руны – самые ценные руны в игре из-за своей редкости. Без них не получится сильно баффнуть свои предметы, 10 раз подумайте перед тем как продавать их.

Читайте также: