Неприметное убежище скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Неприметное убежище — пещера, которая находится во владении Винтерхолд, высоко в горах, северо-восточнее горы Антор и чуть юго-восточнее развалин Саартала. Судя по названию, пещера изначально являлась укрытием для обитавших там бандитов, которые столкнулись с фалмерами, слишком углубившись в недра своего убежища. Тела несчастных были раскиданы у выхода из пещеры как предупреждение.

Неприметное убежище

На стене можно найти светящиеся грибы. Практически сразу после входа Довакин найдёт лагерь бандитов, но бандиты мертвы, а их тела находятся ниже — два на полу пещеры, а третий — около сундука, находящегося на небольшом выступе из стены пещеры. В лагере можно хорошенько выспаться на одном из трёх спальников. В бочках хранится еда, вино и початый круг козьего сыра. Но приготовить еду в лагере самостоятельно Довакину не удастся из-за отсутствия котелка. Здесь же, на камне, лежат кирка, кошелёк с деньгами, уровневый кинжал и книга «Эйвар певец камней», прочтение которой повысит уровень карманных краж.

Пройдя дальше, герой найдёт пару светящихся грибов. Довакин должен проявить осторожность и не наступить на ловушку, не то его здоровье пострадает от штыков, резко поднимающихся из-под земли. За поворотом прохода из укрытия выпрыгнет фалмер.

Храм Зриба

Храм представляет собой типичную двемерскую постройку. У входа подстерегают фалмер-подстрекатель и корус-жнец. Если пройти через круглый проход неизвестного происхождения, можно оказаться в пещере, где фалмеры обустроили свой лагерь. Слева на стене расположено фалмерское укрытие. Сам лагерь состоит из двух фалмерских жилищ, где Довакин сможет пополнить свои запасы светящихся грибов и яиц коруса. Здесь живут фалмеры: мастер-укрытий (он набросится на неосторожного путника, выпрыгнув из уже упомянутого укрытия), два подстрекателя и ночной охотник.

Далее следует проход к главному залу храма. Зал довольно просторный, состоит из нескольких ярусов. К нижнему ярусу ведёт широкая лестница. Слева стоит жилище самки фалмера-подстрекателя. Там же живёт корус-жнец. На второй ярус ведёт лестница, расположенная с правого края площадки. Наверху Довакин встретит двух фалмеров-подстрекателей. С краю стоит их жилище, где можно найти фалмерский сундук. Левее, ближе к центру второго яруса, стоит ещё одно жилище с сундуком. Ещё одно, также с сундуком, стоит с левого края яруса.

На третий ярус когда-то вела лестница из центральной части. Теперь она разрушена и подняться по ней нельзя. Зато в правой части есть винтовой подъём, который сначала ведёт на своего рода смотровую площадку, где поджидают самка фалмера-подстрекателя и корус-жнец. После площадки подъём продолжается и заканчивается другой площадкой, с которой открывается вид на третий ярус храма. В центральной части находится некое двемерское сооружение в виде каменной колонны с металлической надстройкой, рядом с которым стоит большой каменный сундук. На колонне растут светящиеся грибы. Около этого сооружения «дежурят» фалмер-подстрекатель, корус и злокрыс. После победы над фалмером локация отмечается очищенной. В левой части яруса расположен двемерский подъёмник, воспользовавшись которым Довакин попадает в Заброшенную пещеру. Есть ещё один ярус, четвёртый, но он завален.

Заброшенная пещера

Выйдя из подъёмника, герой натолкнётся на дверь, запертую на засов. Засов открывается изнутри, со стороны храма, поэтому войти в локацию снаружи не представляется возможным. Пещера необитаема и представляет собой короткий проход от подъёмника к выходу. Здесь Довакин найдёт светящийся гриб и куст снежноягодника. На выходе из пещеры откроется чудесный вид на северное взморье Скайрима.

Описание

На традиционный вопрос, который задаёт дверь нужно ответить «Тишина, брат мой».

За дверью героя уже будет ждать Астрид. Она встретит протагониста и наградит «подарком»: полным комплектом брони Тёмного Братства. На желание Довакина приступить к контрактам она ответит, что у Назира есть для него задание. После разговора, нужно пройти вглубь пещеры.

Пройдя дальше, можно застать обитателей убежища за разговором:

Арнбьорн:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Визара:Ха-ха-ха-ха! Ещё! Ещё! Изобрази, как он пытается купить тебе конфет.
Бабетта:Ладно-ладно. Погоди. Вот. „О-о, какая миленькая маленькая девочка. Хочешь, конфетка, я дам тебе конфетку? О да, хочешь шоколадку?“ О да, прошу вас, добрый господин. Мама и папа бросили меня совсем одну, а я так хочу кушать! Я знаю короткий путь до конфетной лавки. Через этот переулочек. О да, очень хорошо. Очень хорошо. Ой-ой, как тут темно. О-о, а ты такая красивая. Какая милая улыбка. Какие зубки… А-А, КАКИЕ ЗУБКИ! Нет! А-а-а-аа!!
Габриэлла:Ах, Бабетта, какая ты озорница.
Назир:А как у тебя дела, Фестус? Чем кончился твой последний контракт?
Арнбьорн:О, прошу тебя, старик. Услади наш слух своими мудрыми рассказами…
Фестус Крекс:Эх, молодые вы и глупые. Всегда смеётесь над умными и опытными. Мой контракт прошёл хорошо, спасибо большое. Опробовал новое заклинание. Маленькая хитрость, над которой я работал в свободное время. Вот настолечко получилось близко к тому, чтобы вывернуть того жреца наизнанку. Ужасно грязно.
Габриэлла:А что ты расскажешь, Арнбьорн? Каджит, да? Торговец?
Бабетта:А, большая собачка бегает за киской! Как мило!
Назир:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Фестус Крекс:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Визара:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Арнбьорн:Я не милый, было не смешно, и он был не торговец. Это был каджит-монах, мастер школы Шепчущего клыка. Но теперь он мёртв… а у меня новая набедренная повязка.
Габриэлла:Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

После окончания разговора, можно поговорить с членами братства и с самим Назиром. Здесь же есть Стена Слов со словом силы Крика «Смертный приговор».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB02a stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Пристанище Лжеца - план2.jpg

Пристанище Лжеца

Пристанище Лжеца (ориг. Liar's Retreat) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Пристанище Лжеца — пещера, расположенная в районе Предела, к северо-западу от Сломанной башни и к северо-востоку от Картвастена. Вместо типичного входа в пещеру здесь расположена деревянная дверь, что довольно странно смотрится на скале. У входа имеются две жаровни на подставках, в обеих горит огонь. Днём в хорошую погоду от входа можно разглядеть Сломанные башни, находящиеся поблизости.

Внутри помещение так же мало напоминает пещеру, скорее, остатки какого-то форта. Зайдя внутрь первый раз, можно услышать звуки сражения. Через несколько шагов станет ясна причина звуков — сюда каким-то образом проникли фалмеры и напали на обитавших здесь бандитов. В первом помещении царит разгром, мебель перевёрнута, повсюду следы крови, валяются тела бандитов и шныряют фалмеры. Судя по остаткам обстановки, бандиты тут устроили нечто вроде бара, можно заметить бочонки с выпивкой и бутылки, как с простым вином, так и с вином «Алто». За стойкой лежит убитый бандит, выполнявшая роль служанки, она даже одета в наряд трактирщика. Ещё за стойкой имеется пролом в стене, через него можно пройти на кухню. На кухне имеется очаг, над ним пристроен вертел с котелком. На балках висят сушёные приправы, чеснок и тушки лососей. На полках шкафов и внутри бочек тоже можно обнаружить еду.

В коридоре слева имеются три комнаты, в первой из них заперся один из уцелевших бандитов, можно даже услышать, как он разговаривает сам с собой. Во второй комнате помимо трупов бандитов лежит и труп фалмера. В третьей комнате что-то вынюхивает один из фалмеров, можно заметить опрокинутый шкаф, а на каменной полке стоят зелья, лежит железный шлем и две книги, одна из них является учебником. В каждой комнате можно найти некоторые ценности, в двух из них даже стоят сундуки. В конце коридора есть пролом в стене, в нём всё ещё перекатываются куски камней. Судя по всему, именно здесь сделали пролом фалмеры.

Проникнув в пролом, оказываешься в пещере, на повороте на полу лежит тело бандита, рядом валяется зажжённый факел. Чуть дальше в каверне устроили своё логово морозные пауки, все стены и потолок затянуты паутиной. Ещё дальше у входа в тоннель имеется фалмерская хижина, внутри неё прячется один из фалмеров и стоит запертый сундук. Непосредственно у входа в тоннель имеются кладки яиц коруса. В следующей каверне фалмеры построили нечто вроде загонов, в левом из них лежит труп, а вот в правом заперты два живых бандита. На полу этих загонов растёт множество грибов, вероятно, фалмеры специально их выращивают.

Вернувшись обратно тем же путём, искатель приключений столкнётся с тремя бандитами. Скорее всего, часть бандитов во время нападения фалмеров промышляла где-то в окрестностях. Они решат, что виноват тот, кто вышел им навстречу и нападут. Разобравшись с ними, можно спокойно идти дальше.

Думаете, что знаете все о пятой части Древних Свитков? Мы можем вас удивить.

Горы сокровищ и отличной экипировки, неожиданные сюжетные развязки и опасные противники — все это можно найти в подземельях, которые многие игроки пропускают. Некоторые обладают своей удивительной историей и NPC, а в другие так хорошо спрятаны, что не каждый сможет заметить вход.

Скайрим подземелья

Есть десятки подземелий, разбросанных по карте Скайрима, но игроки могли не увидеть и половины из них. Однако эти 10 локаций заслуживают особого внимания.

Открытый мир Skyrim усеян сотнями квестов и интересных локаций. Несмотря на возраст игры, существует шокирующее количество подземелий, которые игроки не исследовали. Из-за их удаленности или отсутствия квестов, некоторые места редко посещаются и поэтому недооцениваются сообществом. Они могут варьироваться от небольших фортов до целых двемерских подземелий, спрятанных за множеством пещерных систем. Вот десять недооцененных подземелий в Скайриме, которые пропускает большинство игроков.

Курган Железный

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Пристанище Лжеца

Пристанище Лжеца

К востоку от Картвастена игроки могут найти подземелье под названием «Пристанище лжеца». У самого входа протагонист встретит Фалмеров и бандитов, которые сражаются друг с другом на мечах. По мере того, как игроки прокладывают себе путь через локацию, они в конечном итоге сталкиваются морозными пауками и корусами. Это идеальное подземелье для прокачки навыков путем убийства десятков мелких, но упитанных противников.

Кагрензел

Кагрензел

Кагрензел можно найти на восточной границе Скайрима справа от Ансилвунда. Немногие игроки посещают это место из-за его удаленности , что очень грустно, учитывая, насколько уникальны эти двемерские руины.

Зловещая светящаяся сфера проведет героя через большую часть подземелья. Сначала она приводит игроков к ловушке, которая отправляет их по длинной шахте. Геймерам нужно будет пробиться обратно, чтобы закончить прохождение подземелья. Вертикальная структура и путеводная сфера Кагренцела оставят незабываемые впечатления.

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы – уникальное подземелье к юго-западу от Рифтена, где начинается фантастический квест «Покаяние». В нем игроки помогают имперскому магу по имени Иллия убить ее мать. То, что начинается как типичное подземелье, превращается в бухту ворожей и жертвенных церемоний. Игроки также получают хорошую награду за свои хлопоты.

Аркнтамз

Аркнтамз

Если у игроков установлено DLC Dawnguard, они могут наткнуться на квест под названием «Затерявшееся в веках». В нем Драконорожденный помогает призраку по имени Катрия открыть Кузницу Этериума.

Аркнтамз тесно связан с этим местом. Чтобы найти один из ключевых фрагментов кузницы, игрокам нужно будет исследовать это подземелье, полное фалмеров и двемеров. Некоторые из лучших предметов в игре, такие как лук Зефир, можно найти здесь. Игроки, интересующиеся историей, наверняка оценят предысторию Катрии и ее знания о Кузнице Этериума.

Ансилвунд

Ансилвунд

Следуя по северному пути от Камня Шора в Истмарке, вы попадете в одно из самых недооцененных подземелий Скайрима под названием Ансилвунд. В нем игрокам предстоит победить некроманта по имени Лу`а, которая полна решимости воскресить своего мертвого мужа. Здесь рассказывается интересная истории любви, которая раскрывается в дневниках и мелких намеках. Также игроки, которые хотят получить как можно больше добычи, смогут раздобыть фантастический Призрачный клинок в этом подземелье, и еще один из Камней Барензии.

Склеп Фростмир

Склеп Фростмир

Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

Неприметное убежище

Неприметное убежище

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

Инеевый маяк

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: