Need for speed 2015 какую машину выбрать в начале

Обновлено: 06.07.2024

Как правильно подметил @Blackstalker13, это форум взаимопомощи. Тут нет сотрудников технической поддержки.

Спасибо! Утвердил в качестве решения.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Прилетела обнова и все по новой. Регулировка ползунков не помогает.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Решил проблемы таким способом: в диспетчере устройств отключил все имеющиеся джойстики, в том числе и виртуальный. Оставил работать только клавиатуру. Перезагрузил компьютер и все заработало. Если это не поможет, думаю есть смысл удалить драйвера от имеющихся устройств ввода и пробовать со стандартными.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

мне это не помогло, стало лучше, но не идеально. машина все равно пригазовывает и притормаживает.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Я играю на джойстике причем джойстик D-input через программу эмуляции x360ce я запустил кое как (взяв за основу способ запуска Rivals, подробней ищите на Playground) в итоге машина едет но газ набирается очень медленно как будто и тормоз жмется одновременно. Зато если я жму на стики где камера вращается зажимаю стик вверх то машина начинает ехать нормально играть так не удобно, самое интересно что на англо форумах я натыкался на похожую проблему и решения помойму нет, EA вообще всеравно на пользователей я уже подумываю написать в поддержку либо в суд подать за такое извращение.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Andros_Earth

Не стоит грозить судом. Это может привести к бану на форуме.

Решение в этой теме смотрел? Чувствительность менял?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июня 2016 - дата последнего изменения июня 2016 пользователем Andros_Earth

я хочу грозить возвратом средств, подскажите как вернуть деньги ? я 3 часа если не больше провел в игре и толком не играл в нее только и делал что на форумах лазил Щас поехал кое как с зажатыми клавишами на стиках (вверх) при этом я приехал в предыдущей гонке первой самой последний что уже для меня позорно стало, вторая гонка началась сама я даже и моргнуть не успел пока картошечку резал, смотрю я уже последний и доехав до конца я провалился вниз текстур прям перед финишом суперски кул.
Это последняя калпя.
Поддержка молчит.

Я понимаю что всем наплевать на муравья после того как он принес свой вклад его можно раздавить и съесть поэтом муравей заберет свой вклад и пойдет в свой шалаш есть
А если по серьезному как вернуть деньги ?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Andros_Earth

июня 2016 - последнее изменение июня 2016

То есть ничего что тут пишут ты не делал? Сложно тебе будет во что нибудь поиграть с таким настроем.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

июня 2016 - последнее изменение июня 2016

Cпасибо конечно может лайк поставлю, подумаю, но я не буду терпеть плевки в лицо.

Поправь меня если я ошибаюсь игра вышла пару месяцев назад ? Такие баги с управлением и графикой исправляют на месте при первых патчах на дворе конец июня. Я скачал игру вошел и сразу получил харчками в морду от EA вывод удалить игру, куплю я ее рублей за 200 или 500, а может и то в подарок возьму в 2020 какомнибудь хотя это не важно, у меня горит ужасно промежность потому что я провел с часов утра 12 и почти до 11 вечера в поисках решения проблемы с геймпадами, сначало пытался запустить свой D-input Logitch cordless rumblepad 2 (как говорилось в видео поддержка всех джойстиков а он даже и не ожил без манипуляций) а после того как он ожил началось еще больше гемора, то газ с тормозом жмется при нажатии газа и нормализуется все при нажатии стика-вперед, то с помощью этим махинаций машина перестает поворачивать. Лучше 20 дней подожду возврата средств чем 20 дней буду ждать мучить себя и пытаться найти выход в игре которую уже должны были шлефануть сверху донизу я знаю что EA знает что нфс подает.

Я хотел еще и пред заказ делать полным изданием так ждал новый нфс.
Запомните одно и донесите в массы пока люди(PC) не начнут плевать обратно в разработчиков за кривые порты и прочее нас не будут слушать, как только их денюжки начнут гореть пламенем так они все сразу же начнут облизывать нам пятки, а не как сейчас облизываем мы им.
Я верю что мир принадлежит народу, а не шайке богачей остается только встать на ноги а не ползать на коленях встаньте и идите!!


-При прокачки авто ,устанавливайте турбину\нагнетатель в последнюю очередь, а лучше после ребута игры, цифры которые мы видим сразу - иногда лгут!

-Уровень прижимной силы спойлера влияет на динамику авто!

-"Для любителей узнать все сразу и быстро"
Лучшее авто для грипа - RSR 2.8
Лучшее авто для дрифта - Z06 (RWD) \ LP610 (AWD)
Лучшее авто для драга - RSR 2.8 \ Mustang 65 (зависит от трассы)
Но помните , правильные настройки авто 80% успеха.

-Самый важный показатель при тюнинге производительности авто - (1\4 мили за"X"сек при"Х"км\ч ).

-GT86\FR-S\BRZ различаются не только по возможности установки определенных элементов тюнинга ,например передний сплиттер или крышка багажника , но и имеют разную управляемость и динамику.

-Покупная версия BMW e46 меньше "рыскает" по сторонам на высокой скорости, в отличии от Делюкс версии.

-Выполнив "пончик" задом, можно быстро восполнить "временное" нитро перед гонкой. (Нужно 4-7 пончиков для полного наполнения балона, зависит от авто.)

-При выполнении всех трех дневных заданий, вы получаете новую эксклюзивную наклейку\стикер для авто (встречаются очень неплохие).

-На авто с передним приводом ,при езде на высокой скорости при чрезмерном повороте руля, сцепление выключается автоматически , что очень помогает вкатываться в плавные повороты , пусть и с потерей скорости.

-Если вы владелец Делюкс издания и не установили "бонусные детали" на одно из текущих ваших авто, то вы можете смело продать их за

40к, Но не переживайте, при следующем входе в игру они опять появляются. Кстати, так деньги копятся гораздо быстрее, чем за победы в гонках, особенно если игра установлена на SSD.

-Для создания цветной тонировки, затяните стекло текстурой нужного цвета и установите желаемую прозрачность.

-Некоторые стандартные цвета в редакторе обтяжек имеют яркость 101-119%
(сами мы выставить не можем такое значение). Выбрав цвет с нужной нам яркостью, изменяем параметры вручную и выставляем нужный цвет с повышенными параметрами яркости.

-Если вы захотите создать авто как у Кена Блока , у вас ничего не выйдет, вам удастся повторить лишь внешний облик машины, ибо оригинал имеет систему полного привода установленную на
Mustang 65-го года. Мы же с вами получим авто с задними ведущими.

-Как многие уже заметили, параметр "Вертикальная синхронизация" дарит нам обалденные просадки фпс , но если ее выключить игра будет дико рвать кадры, выход есть. В игре вырубаем синхронизацию, а в дровах включаем принудительно + выставляем фпс лок на -1 кадр от частоты вашего монитора (это важно) ,например у меня моник на 60гц , значит я выставляю 59 . Если у вас монитор на 120 , 144 или 200 гц , соответственно ставим 119\143\199. На выхлопе получаем синхронизацию без просадок ! (проверено на AMD)

О всех найденных ошибках и помарках сообщайте пожалуйста ниже.
Так же предлагайте , что добавить или изменить.
По возможности гайд будет дополняться.
Upd1 - Исправлены все ошибки в тексте и таблице.
Upd2 - Удалены показатели max. скорости,личные оценки авто ,удален раздел с рекомендуемыми видами турбин, отредактированы немного цвета для лучшей читаемости, добавлены раены обитания ботов и х-ки новыx авто,в теме добавлены полезные советы.
Upd3 - По просьбам пользователей, раздел с личной оценкой возвращен, так же добавлен раздел уровня визуальных модификаций, изменен шрифт для лучшей читаемости.

Утвержденное решение

Машина не набирает скорость, стопорится на 2-3 скорости и выше не идёт. Задний ход отсутствует, машина ревёт, индикатор заднего хода работает "R" , но авто стоит на месте. Нажимая на пробел "ручной тормоз" двигатель почему то набирает обороты до предела, машина остаётся на месте. На геймпаде такие же проблемы .

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Читайте также: