Brawl stars сборка на месте

Обновлено: 07.07.2024

Очень часто случается так, что матч проигрывается из за "слабого интернет соединения":

Но в то же время в Clash Royale такой проблемы уже давно нет (для тех, кто не знает, Brawl Stars, Clash Royale, Clash of Clans - игры от одной студии Supercell ). Из-за этого теряется рейтинг (про это дальше) и желание играть. Ибо теперь игра зависит не от твоего скила, а от случая.

5 причина - Рейтинг (трофеи)

Тот, кто придумал подобную трофейную систему, должен гореть в аду. По началу, когда вы только начинаете играть или вам только выпадает персонаж, вы будете получать +10 трофеев за победу и 0 трофеев за поражение (за 1 место - 10, за 2 - 9 и т.д.).

Здесь стоит пояснить, что я буду говорить про получение трофеев исключительно в одиночном режиме. В любом другом командном система не меняется: всегда +8 за победу, а за поражение теряется от 0 до 8 рейтинга.

Далее количество трофеев за победу не меняется, но за низкое место отнимается все больше и больше.

И когда ты достигаешь 20 ранга (правый верхний угол картинки) начинается самое интересное. Во первых, там уже очень скиловые игроки, так что без должной практики на 1 место рассчитывать не стоит. Но даже если занять первое место, вам дадут всего +8 рейтинга, но если вы случайно умрете в начале (по первой причине), то у вас отнимут 10 рейтинга. А если еще учитывать, что некоторые бойцы просто дисбалансные, как например этот:

Играя за него, можно просто сидеть в кустах и наносить колоссальный урон в ближнем бою. На 20 ранге и выше все играют преимущественно за него. Может быть так, что из 10 игроков 9 - Эдгары . У меня его не было, поэтому я играл за Шелли, которая, ПРИ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЙ И АККУРАТНОЙ ИГРЕ, могла выжить в драке 1 на 1 с Эдгаром , но остаться с 100-200 HP (из 4000 с лишним тысяч (с учетом гаджета, который хилит 1,5 тысячи HP)). К тому же Эдгары любят объединяться с себе подобными против других бойцов.

Так же стоит упомянуть про тимминг. Некоторые игроки в режиме одиночного столкновения применяют тактику временного объединения, при которой двое или более бойцов совместно стараются уничтожить всех остальных для увеличения своих шансов на победу. Несмотря на то, что чат в этом режиме недоступен, игроки разработали эффективный способ невербальной коммуникации. При виде потенциального союзника, игрок предлагает объединиться сделав несколько оборотов своим бойцом. Принятие предложения сигнализируется аналогичным способом. Суперселл сделать с этим ничего не может.

7 причина - Скины

Самое лайтовое и безболезненное из всего доната. Покупка скинов никак не отразится на игровом процессе. Но предложениями купить какой-нибудь стремный скин вас просто задолбают с самого начала игры.

Полезные советы и рекомендации

Перед началом создания собственной арены лучше ознакомиться с рекомендациями от опытных игроков:

Победа во время битвы зависит не только от выбора правильного персонажа и подходящей карты, но и от умения управлять бравлером. А вы продумываете стратегию и изучаете схемы местности перед сражением?

Лучшие связки бойцов Solo Showdown

Несмотря на то что ШД является одиночным режимом, многие игроки объединяются и создают связки героев. У пары сильных бравлеров больше шансов победить, но командная игра должна быть максимально слаженной.

Динамайк и Барли

Динамайк и Барли

Поко и Пэм

Многие геймеры предпочитают ставить Поко в пару с Пэм. В сложной ситуации эти герои смогут восстанавливать уровень здоровья друг друга и снова возвращаться к битве.

Поко и Пэм

Булл и Дэррил

Булл и Дэррил

Кольт и Рико

Бравлеры обладают почти одинаковыми звездными силами, которые помогут им избежать неприятностей во время боя. Эта связка хорошо подходит для режима «Захват кристаллов», но даже в выигрышной ситуации персонажам лучше остерегаться бойцов-метателей.

Кольт и Рико

Ворон и Леон

Эти 2 героя являются самыми быстрыми в игре. Такие способности дают персонажам преимущество, т.к. они могут убегать и прятаться от противников.

Ворон и Леон

2 причина - Мало разнообразных режимов и карт

В игре 9-10 режимов, из которых постоянными являются только 3: Захват кристаллов, Столкновение, Броубол. Остальные режимы могут меняться со временем на другие. Например "Особые события" вообще проходят очень редко. Так же в некоторые режимы просто невозможно поиграть из-за комьюнити: в Силовой лиге требуется, чтобы 3 человека в каждой команде скоординировались и выбрали себе оптимального бойца для того режима и той карты, на которой будет проходить бой. Но проблема в том, что 1 из 6 человек просто затупит и не будет выбирать бойца. Или же у кого-то просто отключится соединение (из-за плохой оптимизации), и остальных просто выкинет в главное меню.

3 причина - Ужасное комьюнити

Пока возьмем как факт, что в Brawl Stars играют преимущественно малолетки 9-13 лет. И они донатят (про это далее). Очень много донатят. Но от этого они лучше не играют.

В игре система матчмейкинга такова: игроков распределяют с учетом количества кубков на персонаже

У каждого бойца в верхней части карточки есть количество кубков. И такое распределение позволяет свести на нет разницу между новичками и профессионалами.

"А в чем же проблема?", - спросите вы. А я отвечу - в командных режимах:

6 причина - Донат

Что такое ШД в игре Brawl Stars

Во время боя разные игроки выставляют по 1 персонажу.

Этот режим нравится многим, т.к. дает возможность собрать большое количество трофеев, кристаллов и прочих наград за короткое время. Что касается недостатков, то геймеру приходится рассчитывать только на себя.

Правила создания своей карты

Разработка нового рисунка местности доступна в приложении Map Editor. После активации в центральном окне программы появится сама карта и дополнительные панели управления. Схема создания проста:

С помощью специального меню схему местности можно интегрировать в игру.

Захват кристаллов

Не рекомендуется использовать, если во вражеской команде присутствуют метатели или бойцы, способные атаковать через стены другим способом.

  • Если вы хотите поднять на бойце высокие трофеи то лучше играть с командой. Так как этот режим требует от вас слаженной роботы с союзниками.
  • С самого начала игры старайтесь удерживать центр карты.
  • Если вы удерживаете много кристаллов своей команды, не продвигайтесь вперёд без поддержки со стороны ваших союзников. Если вы потерпите поражение без поддержки, вражеская команда легко соберёт все ваши кристаллы и получит преимущество над вашей командой.
  • Если вы вошли в состав проигравшей команды во время обратного отсчёта, наиболее выгодно выбрать игрока, у которого больше всего кристаллов. Однако смерть во время обратного отсчёта противостоящей команды поставит остальную часть вашей команды в невыгодное положение, поскольку вы не сможете помочь им с атакой.
  • Если вы вошли в состав команды победителей во время обратного отсчёта, наиболее выгодно либо отступить, если вы держите кристаллы, либо защитить своих товарищей по команде, которые держат кристаллы вашей команды.Также можно спрятать(ся) игрока с кристаллами в кусты.
  • Общая стратегия состоит в том, чтобы иметь одного агрессивного бойца, одного удержателя драгоценных камней и одного бойца поддержки. Задача воина, как правило, состоит в том, чтобы нанести ущерб другой команде, и часто для этого отправляется на вражескую территорию. Удержатель драгоценных камней должен нести все драгоценные камни и быть защищён опорным бойцом. Распространёнными носителями драгоценных камней являются Пэм, Поко и Джесси.
  • Если у вашей команды будет 10 кристаллов, а у соперников 8 или 9, то лучше будет забрать ещё один кристалл, потому что за 15 секунд враги, скорее всего, успеют собрать такое же количество кристаллов (кристаллы появляются каждые 7 секунд). Главное, чтобы забирал боец без кристаллов, иначе вы рискуете потерять все свои кристаллы.
  • Если у вашей команды 9 или 8 кристаллов, а у противника 10 и идёт отсчёт, то лучше собрать из шахты 10 кристалл (этим вы остановите отсчёт), чем рисковать нападением на противников.

Одиночное столкновение

  • В начале игры старайтесь уничтожить ящики, которые находятся рядом с вами. Однако не стоит переусердствовать: при дуэли за ящик, в которой вы, вероятно, проиграете, не стоит идти в агрессивную атаку за одним кубиком. Лучшим решением будет отдать его сопернику, чем проиграть и получить низкое место.
  • При тактике с засадой в кустах вам стоит следить за происходящим: уметь рассчитывать силы на внезапную атаку и менять местоположение при ухудшении ситуации.
  • Если вы играете за бойца со сплэш-атакой и высоким или средним уроном, например, Джеки, Роза, Эмз и других, то ваш шанс сломать ящики с центра на некоторых картах высок.
  • Чтобы проверить, насколько хорошо работает интернет и не будет ли зависать игра во время очередного раунда, перед началом желательно войти в Brawl TV. Это помогает игрокам на высоких рангах не потерять трофеи из-за зависающей игры. При этом, внимание стоит обращать не на появляющийся значок Wi-Fi (который там вряд ли будет), а на плавность игры и анимацию в целом.
  • Не всегда спешите идти в центр карты. Первыми обычно умирают игроки, которые сражались за место в центре или за ящики, которые там находились. Но если вам удастся завоевать её, то вы будете иметь некоторое преимущество перед другими, как и удобной позицией, так и количеством кубиков усилений.
  • Даже гоняясь за почти умершей жертвой, стоит соблюдать некоторую осторожность. Например, если вы стрелок и подошли слишком близко к тяжеловесу с низким количеством здоровья, у того возникнет желание умереть с вами вместе (в качестве мести за свой проигрыш или попытке выжить).
  • Крайняя агрессивность во время матча часто оборачивается плачевным образом. Такие игроки умирают одними из первых или наоборот, набирают наибольшее количество банок. Но и коротание времени в кустах и проявление пассивности хоть и даёт некоторые плоды в начале, на больших трофеях такие игроки становятся наиболее лёгкими мишенями для убийства.
  • Всегда "проверяйте" кусты на наличие бойцов, не то это приведёт к весьма неприятной для вас встрече. Противник сможет моментально вас убить, застав врасплох, особенно если им будет боец класса "Тяжеловесов", например, Булл, Фрэнк или Джеки.
  • Не загоняйте себя в угол. Когда убегаете от врага, не заходите в тупики, даже если там есть где спрятаться, ведь это сделает вас лёгкой добычей. В крайнем случае попытайтесь восстановить как можно больше здоровья и перебраться через ядовитый газ на другую сторону преграды, враг уже, скорее всего, от вас отстанет. Главное, чтобы вас не поджидал другой боец на той стороне.
  • Не бойтесь роботов на картах с модификатором "Злой робот". Поверьте, даже обычный Спайк, Мортис или Эмз будут для вас намного опаснее чем робот. Последний очень медленный, урон у него небольшой, и бьёт он на короткую дистанцию, поэтому используйте его в качестве бесплатного получения кубиков усиления, но если вам нужно от него отступить, то подойдите к другому игроку и используйте супер Дэррила или Булла, хоум-ран Биби или атаку Мортиса, и тогда робот пойдёт за другим игроком (если вы ушли от него достаточно далеко). Также его можно задержать при помощи медведя Ниты, пушки Пенни и турели Джесси, тогда, возможно, он побежит за другим игроком. И помните, что робот видит вас даже из кустов(в невидимости он вас заметит только если вы находитесь близко к нему).
  • Стоит хотя бы примерно знать, через сколько попаданий по врагу у бойцов накапливается Супер. Если вы играете за Мортиса, а оппонентом является Пайпер, подобные знания вам помогут избежать её Супера. Для этого просто стоит внимательно следить за врагами во время игры и, при самом удачном случае, напасть. К примеру, если вам повстречается Шелли с низким количеством здоровья, но с почти наполненным Супером, приближаться к ней не стоит.
  • Тактика "Ожидание". Работает на низких рангах, начиная с 600 трофеев, перестаёт показывать эффективность, так как многие опытные игроки ищут лёгкие мишени (Бойцов с низким здоровьем), чтобы не оказаться на низких местах в конце игры.
    • В этой тактике нужно всю игру держаться на краю карты возле газа и ждать до тех пор, пока все остальные игроки не убьют друг друга и не останется их малое количество. Предлагается держаться в кустах, чтобы вас не заметил игрок с большим количеством кубиков усилений, ведь в таком случае исход боя уже будет предрешён. Оценка стабильности: 52.8%
    • Смысл тактики заключается во временной "дружбе" или "союзе" с врагом. Чтобы это сделать, достаточно просто покружиться вокруг себя и, если враг покружится в ответ, это будет означать его согласие. Обычно это делается в целях объединения против игрока с большим количеством усилителей или просто для обеспечения своей безопасности. Стоит отметить случаи, когда ваш "друг" может воспользоваться вашим доверием и убить (закрысить) вас — это случается во время "токсичных" союзов, например, Булла с Динамайком. Чтобы такого не происходило, игроки обычно ходят в зависимости от слабостей класса бойца: метатели будут ходить очень близко к друг-другу, стрелки на средней дистанции (чтобы в случае чего, уклонится), а тяжеловесы просто не будут поджимать друг-друга к стенке или же ходить близко. Оценка стабильности: 50.0%
    • Тактика "Удочка" или "Рыбак". Встречается на низких и средних трофеях.
      • Смысл заключается в наличии приманки, например кубика усиления или недобитого ящика с усилителем. Вы должны оставить или тот, или другой вариант приманки, а сами спрячьтесь в кустах неподалёку (желательно встать так, чтобы между вами и наживкой было минимальное расстояние, но вы не могли подобрать кубик). Неопытный игрок или же тот, кто не удосужился проверить кусты, станет вашей жертвой. Если вы выбрали недобитый ящик, то должны иметь в виду, что бойцы со сплэш-уроном смогут вас обнаружить, если вы встанете слишком близко. Но так как для того, чтобы разбить коробку, нужно тратить патроны, вы без труда одолеете безоружного противника. Главное: никто из врагов не должен вас видеть. Эта тактика подходит только для бойцов ближнего боя, например, Булла. Оценка стабильности: 73.4%
      • Правила крайне просты — застаньте врага врасплох и убейте, пока тот не осознал, что происходит. Крыса и кусты обычно одно целое, так что их хватает в играх по горло. Такими обычно являются тяжеловесы и Шелли, но также к ним относят и Мортиса с Вороном, которые часто поджидают ослабленную добычу. Если вы выбрали эту тактику, то тут не помешает карта яньлотШ. Оценка стабильности: 82%-32% в зависимости от бойца
      • Смысл заключается в ускорении прохождения битвы, сводя врагов друг с другом. Если вы стрелок, то просто обстреливайте врагов не в целях убить, а чтобы сделать их наиболее желанными для других бойцов. А такие небольшие потасовки привлекают и других игроков тоже, (а могут и отпугнуть) и таким образом вы провоцируете настоящую битву. Обычно это работает, когда ядовитый газ ущемил большое количество игроков в ограниченном пространстве. Так же хорошо срабатывает за Мортиса — заставьте какого-нибудь тяжеловеса за вами погнаться и приведите его к другому врагу. Оценка стабильности 99.6%
      • Смысл тактики заключается в том, что игрок моментально после начала игры направляется в центр карты и собирает как можно больше кубиков усилений. Для этой тактики берут бойцов с большим уроном вблизи, таких как Булл, Эль Примо, Шелли, Дэррил или Розу. В большинстве случаев вы встретите других игроков, которым тоже нужны ящики. Тут вам нужно приложить все свои навыки игры, чтобы выжить и получить наибольшее преимущество в кубиках над другими игроками. Оценка стабильности: 95.8%
      • Весьма часто можно наблюдать ситуацию, когда Пайпер нечаянно приземляется около бойца, у которого высокий урон с ближней дистанции (Булл, Шелли, Спайк и другие). В подобных ситуациях, осознавший свой промах игрок обычно сдаётся и стоит на месте возле своего врага. Видя его беспомощность, второй игрок может его пощадить, но при определённых условиях — например, он не будет от него отходить, чтобы тот не смог причинить ему вреда. Тогда и боец становится вашим "питомцем", который убивает игроков, до которых вы не можете добраться сами. Стоит отметить, что на 26-30 рангах здоровье своего "слуги" стоит контролировать (примерно половина шкалы здоровья), не то опытные игроки могут от вас сбежать. Оценка стабильности: 69.3%
      • Встречается на 15-20 рангах. Суть тактики заключается: пока все враги сражаются в центре, вы должны либо сидеть в кустах, либо просто осторожно ходить рядом с центром. Пока они сражаются за центральные кубики усиления, вы добываете кубики, которые рядом с центром. Все враги поранили друг друга. Вы с 5-7 кубиками врываетесь в центр и добиваете раненых. Лучше всего эту тактику применять за быстрых бойцов таких как Макс или Ворон. Оценка стабильности: 44.4%
      • Для этой тактики берут Леона, также Ворона, Макс или других быстрых бойцов. Суть заключается в том, что надо выбрать врага (особенно хорошо если у него есть задержка перед атакой) и кружиться вокруг него, уворачиваться и атаковать его. Но, несмотря на скорость данных персонажей, вам все равно нужно управлять ими хорошо, быть опытным игроком. Оценка стабильности: 67.2% с опытом, 27.3% без опыта
      • Нужно брать бойцов, таких как Эдгар и Эль Примо, накопить супер и ждать в кустах. Как только на горизонте появится жертва, вы сразу прыгаете на неё и начинаете бить. Оценка стабильности: 52.3%

      Карты игры

      Бравл Старс предлагает своим пользователям 7 режимов, каждый из которых включает в себя несколько карт. Этот фактор стоит учитывать во время составления стратегии Solo Showdown. На каждом поле расположены стены, кусты и прочие препятствия. Для того чтобы выбрать подходящего персонажа, важно изучить схемы расположения всех предметов.

      В режиме «Захват кристаллов»

      Перед сражением игроки могут выбрать одну из следующих карт:

      • «Роковая шахта»;
      • «Капкан»;
      • «Вагонетка без тормозов»;
      • «Холодильная камера»;
      • «Деление клетки»;
      • «Скоростной обгон»;
      • «Поганковая западня»;
      • «Подрыв».

      Роковая шахта

      В режиме «Ограбление»

      Пользователям на выбор предлагают следующие схемы:

      • «Сокровища на песке»;
      • «Горячая кукуруза»;
      • «Штормовое кольцо»;
      • «Пит-стоп»;
      • «Бандитская бухта».

      Сокровища на песке

      В режиме «Награда за поимку»

      Для игры в этом режиме можно выбрать одно из следующих полей:

      • «Змеиные степи»;
      • «Земля на горизонте»;
      • «Кремовый торт»;
      • «Скрытая угроза»;
      • «Раскаленные пески»;
      • «Гранд-канал».

      Змеиные степи

      В режиме «Столкновение»

      В этом режиме есть несколько карт, включая:

      • «Око бури»;
      • «Круговой каньон»;
      • «Озеро мертвецов»;
      • «Каменные блоки»;
      • «Точки зрения»;
      • «Частокол»;
      • «Затерянный источник»;
      • «Расщепление ядра»;
      • «Убежище».

      Око бури

      В режиме «Бравл Болл»

      Пользователи могут играть на одной из следующих схем:

      • «Игольное ушко»;
      • «Галактическая арена»;
      • «Пенальти»;
      • «Хорошая выкройка»;
      • «Филдгол»;
      • «Дворовый чемпионат»;
      • «Суперстадион».

      Игольное ушко

      В режиме «Большая игра»

      Карт для игроков меньше, но они более интересные. К списку схем относятся:

      Погром

      В режиме «Осада»

      Режим состоит из таких полей:

      • «Болты и гайки»;
      • «Сборка на месте»;
      • «Барахолка»;
      • «Заводская лихорадка».

      Болты и гайки

      Для чего создают собственные карты

      Бравл Старс радует своих поклонников обилием персонажей, у каждого из которых есть собственные суперспособности, звездные силы, наряды. Но арены для сражения однообразные.

      За несколько недель игроки успевают изучить все режимы и расположение препятствий на них, поэтому сражения становятся достаточно предсказуемыми.

      Поэтому разработчики предоставили пользователям возможность создавать собственные, более сложные карты.

      4 причина - Командные режимы

      Большинство, точнее, все, кроме одного, режимы в Brawl Stars командные. Это означает, что вас случайно закидывает в игру с двумя игроками. И, зачастую, ваши союзники совершенно не умеют играть, по причине наличия в игре доната (об этом позднее).

      Вы можете сказать: "Так в командные режимы играй с друзьями, а без них играй в одиночный".

      На это я вам отвечу, что как могут быть друзья у человека, у которого 8704 кубков в Brawl Stars:

      А если серьезно, то в командные режимы мы играли на уроках в школе (и да, пошутите в комментариях, что играли мы ну уроках русского языка). Но лично мне даже с одноклассниками было не удобно играть в командных режимах: от тебя что-то зависит максимум на 1/3, а мне больше нравится когда в игре от меня все зависит на 100%

      Но если абстрагироваться от моих личных предпочтений и взглянуть объективно, то для нормальной игры у вас остается только одна карта. Иначе вы будете обильно терять рейтинг.

      Парное столкновение

      • Старайтесь дождаться возрождения вашего напарника: вдвоём вам будет намного легче.
      • Старайтесь делиться кубиками усиления, которые находятся рядом, если ваш напарник погиб. Это повысит мощь только что возродившегося товарища.
      • Не рекомендуется отдаляться от напарника, ведь тогда вашу команду будет легче уничтожить.
      • Даже если вы можете возродиться в этом режиме игры, не забудьте остаться со своим товарищем по команде. Не отказывайтесь от них и не пытайтесь победить противников самостоятельно — так или иначе, вы погибнете довольно быстро. Скорее всего, разделение может привести к поражению вас обоих.
      • Обязательно координируйте своих бойцов, чтобы получить наилучшие результаты. Если у вас есть боец с высоким уроном, такой как Кольт или Брок, попытайтесь сбалансировать свою команду, выбрав тяжеловеса с большим количеством здоровья, такого как Булл, или лекаря, как Поко и Пэм (или, возможно, Джин со Звёздной силой). Если у вас есть боец с высоким уроном, а также боец с низким уровнем здоровья, то вы можете легко получить более сбалансированную команду.
      • Когда возрождаетесь, у вас есть несколько секунд невосприимчивости от урона, защищайте собой товарища, продвигаясь вместе в укрытие, не забывая атаковать.
      • Играя, всегда пытайтесь найти лучшее совмещение бойцов на все карты.
      • Тактика «Приманка».

      Один берёт бойца с маленьким количеством здоровья и небольшим уроном, либо метателя. Другой берёт бойца с большим здоровьем и уроном, либо Шелли. Потом приманка (тот кто взял первого) встаёт рядом с кустом, где и будет прятаться «ловушка» (тяжеловес или Шелли) враг подходит и начинает дубасить приманку. Приманка либо обороняется, либо просто стоит, потом как раз и высовывается «ловушка»! Главная проблема в том, что некоторые могут подумать, что это выглядит как-то странно, и пойти в кусты с «ловушкой». Оценка стабильности: 63.8%.

      Осада

      Осадите и уничтожьте вражескую ИКЕ! У вашей команды также есть такая же ИКЕ: приносите ей болты, и она соберет мощного осадного робота, который будет сражаться за вас!

      Основная информация о режиме Осада

      Все роботы имеют 45 000 здоровья, но урон и скорость увеличиваются с уровнем. Каждая турель имеет мощную атаку, которая наносит 1000 урона за выстрел и имеет чрезвычайно большую дальность, отмеченную полукругом вокруг турели. Вы выигрываете, уничтожая турель другой команды или нанося ей больший урон, чем тот, который был нанесен вам к концу матча.

      Что такое ШД в Бравл Старс

      Info

      Brawl Stars является одной из самых популярных сетевых игр. Разработчики предлагают пользователям не только большой выбор персонажей, но и разные режимы. Для поклонников игры важной является информация о том, что такое ШД в Бравл Старс и как правильно составлять стратегию во время такого сражения.

       ШД в игре

      Читайте также: