Нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы пасхальные яйца

Обновлено: 04.07.2024

В этот раз у Вас не будет возможности пройти обучение, поэтому предлагаю ознакомиться с интерфейсом игры и с ее особенностями. Курсор представлен в виде лупы.

Виды курсора:

  • Рука – взять предмет, взаимодействовать с предметом
  • Лупа с подсветкой – осмотр предметов
  • Стрелки – передвижение по локации
  • Диалоговое облачко – разговор с персонажем

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Пропуск диалогов и реплик невозможен. Инвентарь находится внизу экрана. Слева в инвентаре расположен мобильный телефон Нэнси, а справа – блокнот с заданиями. Предметы из инвентаря применяются на объекты в локации обычным перетаскиванием одного предмета на другой. Совмещение предметов в инвентаре не предусмотрено. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Сейвы находятся в папке: Мои документы\Усыпальница пропавшей королевы

Скачивая сейвы, помните о следующем:

1.Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены.

2. Данные сейвы подходят только для локализованной версии игры

Скриншоты к головоломкам на уровне "Старший детектив" можно посмотреть в конце прохождения

Титулы в конце игры

  • Водохлеб – за активное опустошение запасов воды
  • Дешифровщик – за расшифровку всех надписей без единой подсказки
  • Проклятый – за полную подверженность проклятию
  • Египтолог – за тягу к знаниям о древнем Египте
  • Пасхальное яйцо – за нахождение спрятанного сюрприза
  • Друг пернатых – за внимание к хохлатому летуну
  • Игрок – за непреодолимую тягу к древней игре
  • Несущий свет – за попытки оживить разряженный фонарь
  • Ассистент профессора – за помощь давней знакомой
  • Скарабейник – за время в теплой компании насекомых
  • Переводчик – иероглифы – это круто
  • Знаток – за правильный ответ на последний вопрос

Примечание. В конце прохождения опубликованы скриншоты для решения головоломок при игре за "Старшего детектива"

Наше время. 100 км от Каира

Место раскопок университета Кингстона KU67

Центральная палатка

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в палатке, в которой расположились все члены археологической экспедиции. Закончив разговор с пострадавшим профессором Бойлом, делаем шаг вперед и смотрим на стол, на котором находится какая-то настольная игра. Идем влево, подходим к кровати и общаемся с Лили на все доступные темы. Играем с девушкой в настольную игру «Сенет», правила которой нам объясняют перед началом игрового процесса. Если же Вы что-то забыли или не поняли, то эти правила всегда можно прочесть, нажав на знак вопроса в правом нижнем углу. Советую при игре выбирать такие ходы, чтобы Ваша фишка попадала на фишку Лили, тем самым она вынуждена будет пропустить Вас вперед, а самой отступить назад. И еще. Не пытайтесь в одиночку прорваться к финишу. Лучше будет, если Вы пойдете туда практически одновременно всеми фишками, тем самым блокируя лучшие ходы, которыми мог бы воспользоваться соперник. Выиграв, направляемся в свой угол. Просматриваем книгу «Пропавшие царицы Египта», написанную профессором Хочкис, которую она подарила нашей героине со своим автографом. Смотрим на номер телефона профессора, который автоматически записывается в мобильный телефон, и открываем свой дорожный сундук. Из сундука забираем только словарь и рабочую тетрадь, которые нам пригодятся в дальнейшем. Шоколадкой можно полакомиться, разглядывая фотографии своих подруг Бесс и Джесс. Пытаемся заглянуть в чей-то сундук, но Лили запретит нам это делать. Осматриваем другую половину палатки. Щелкаем по сундуку профессора Бойла. Когда Лили и здесь попробует нас остановить, говорим ей, что действуем с разрешения самого профессора. Открываем сундук, читаем рекомендацию от профессора Роуз и берем с брюк зажигалку. Проходим вперед, забираем с тумбочки блокнот, профессора и листаем его до конца. Обнаруживаем, что последняя запись исчезла.

Исследовательская палатка

11

Когда статуэтка кошки будет собрана, обращаем внимание на то, что одного кусочка в нем не хватает. Запоминаем номер таблички С13В2, что лежит слева внизу. Выходим из приближения, разворачиваемся и подходим к столам слева. Забираем со стола план раскопок, табличку с птицей удодом и книгу об амулетах. Применяем на камень с иероглифами словарь, чтобы перевести надпись. За пластиковой бутылкой находим рекламный листок Санни Джуна. Берем мобильный телефон и фотографируем рекламный флаер Санни так, чтобы были видны красные цифры, идущие по диагонали. В левой части стола находим фонарь и тоже его забираем. Отходим от стола, смотрим направо. Берем с полки план-схему раскопок, открываем его и по номеру таблички находим туннель, в котором была найдена статуэтка кошки

Первое пасхальное яйцо

Слева на полке стоит ваза, на которой нет активной точки. Разбиваем киркой эту вазу и получаем первое пасхальное яйцо.

У палаток

Выходим из палатки и подходим к цистерне с водой. Если хотите получить в конце игры титул, то заставьте Нэнси выпить шесть чашек воды за один раз. Разворачиваемся и движемся к раскопкам. Спускаемся к усыпальнице и входим в нее.

Усыпальница

Поворачиваемся влево и знакомимся с археологом Абдуллой Бакумом. Обсуждаем с ним все доступные темы и поднимаемся по лестнице, чтобы изучить иероглифы на стене справа. Переводим иероглифы на стене с помощью словаря. Спускаемся вниз, направляемся к столику в центре зала, и забираем со столешницы небольшую лопату. Теперь направляемся в средний проход. Движемся все время вперед по стрелке. В конце пути применяем на песок лопату и находим недостающий фрагмент амулета. Изучаем стенку, затем с помощью кирки отбиваем табличку с грифом с настенного панно. Фотографируем это панно на свой мобильный телефон. Разворачиваемся, движемся назад по стрелке и возвращаемся в исследовательскую палатку.

Исследовательская палатка

Подходим к столику с собранным амулетом, прикладываем недостающий фрагмент и забираем готовую статуэтку. Вынимаем мобильный телефон и звоним по всем контактам. Возвращаемся в усыпальницу.

Усыпальница

Стоя возле центрального стола, смотрим в левый верхний угол и обращаем внимание на тайный проход вверху. Разворачиваемся и, стоя спиной к входу, поворачиваемся вправо и движемся в правый туннель. Проходим по стрелке вперед и обращаем внимание на новые иероглифы над входом в зал. Применяем на них словарь и делаем очередной перевод. Проходим дальше и упираемся в тупик. Возвращаемся назад и следуем в тоннели напротив. Движемся по стрелке и обращаем внимание на новые иероглифы на стене. Используем на них словарь для перевода. Буквы перевода оказываются перепутанными, поэтому нам предстоит разгадать первую головоломку. Если Вы сфотографировали значения символом на фотоаппарат, то Вам будет легче разобраться с ними. Если же Вы этого не сделали, то можете вернуться в центральную палатку, достать из сундука Нэнси книгу и рассмотреть в ней эти символы. Для разгадывания головоломки необходимо каждому символу присвоить правильную букву. Выделяем сначала сам символ, затем щелкаем вверху по нужной букве. В качестве подсказки некоторых символов может служить страничка из блокнота Джона.

36

Переведенный текст смотрим на скриншоте. Изучаем стену слева, и Нэнси прокомментирует, что там не хватает красного скарабея. Проходим дальше по стрелке и над портиком очередного входа переводим иероглифы с помощью словаря. Доходим до конца туннеля и смотрим влево на стену. Нэнси делает предположение о том, что это могут быть титулы царицы, о которых упоминал в своем блокноте профессор Бойл. Запоминаем правила разгадывания этой головоломки

- Если в столбце присутствует только один символ, то клетка будет считаться заполненной

- Если в столбце будут присутствовать два или более одинаковых символа, то клетка также будет считаться заполненной

- Если же символа в столбце нет или же символы в столбце разные – то клетка будет считаться пустой

Центральная палатка

Автоматически оказываемся в своей палатке. Подходим к Лили, и задаем ей несколько вопросов. Выходим из палатки, и следуем в исследовательскую палатку.

Исследовательская палатка

Поворачиваемся влево и подходим к зарядной базе, на которой прежде заряжался фонарик. Вставляем фонарь в зарядное устройство и щелкаем по нему. Фонарик моментально перегорает. Снова щелкаем по фонарику и автоматически заглядываем под стол, видим там перегоревший провод. Кажется, нам теперь придется поискать другой источник света. Покидаем палатку и направляемся к цистерне с водой.

У палаток

Подходим к цистерне с водой и забираем оттуда бутылку с маслом. Поворачиваемся направо и знакомимся с Диланом Картером, местным гидом. Общаемся с ним на все темы, затем забираем со столика неполный список богов и богинь Древнего Египта, названного «пантеоном». Отправляемся на раскопки.

Усыпальница

Заходим в здание и беседуем с Абдуллой. По окончании беседы следуем в центральный туннель, доходим до зала, в котором мы нашли недостающую часть статуэтки кошки. Знакомимся с Джамилей и обсуждаем с ней все доступные темы. Разворачиваемся и спешим к Абдулле. Заводим разговор с археологом о Джамиле и получаем доступ к иероглифам, которые до этого рассматривал Абдулла. Подходим к стене, используем словарь для перевода текста, но некоторые иероглифы снова оказываются недоступными для перевода. Вновь щелкаем по иероглифам, и решаем вторую головоломку с расшифровкой текста.

45

Окрыленные успехом, спешим в тот зал, где мы оставили Джамилю. Девушки в зале уже нет, зато мы находим плитку с красным скарабеем. Теперь мы можем решить головоломку со скарабеями. Спешим в правый туннель и щелкаем по стене с головоломкой.

Второе пасхальное яйцо

Прежде чем приступить к решению головоломки, отправьте все четыре плитки со скарабеями в углы решетки и Вы получите второе пасхальное яйцо.

Теперь приступаем к решению самой головоломки. Цель игры: нужно поставить всех скарабеев на свои места, которые подходят им по цвету. Плитки двигаются как по горизонтали, так и по вертикали. Чтобы начать игру, щелкните по стрелке в левом верхнем углу. Вы можете решить эту головоломку своим, более простым путем. Я предлагаю Вам следующее решение:

49

  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора вверх
  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора влево
  • - плитку с зеленым скарабеем двигаем да упора влево
  • - плитку с зеленым скарабеем двигаем до упора вверх

Зеленый скарабей оказывается на своем месте

  • - плитку с черным скарабеем двигаем до упора вниз
  • - плитку с красным скарабеем двигаем вправо к плитке с черным скарабеем
  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора вправо
  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора вниз
  • - плитку с красным скарабеем двигаем влево

Красный скарабей оказывается на своем месте

  • - плитку с черным скарабеем двигаем до упора вверх
  • - плитку с черным скарабеем двигаем до упора влево
  • - плитку с черным скарабеем двигаем вниз до зеленого скарабея
  • - плитку с черным скарабеем двигаем вправо на свое место

Плитка с черным скарабеем оказывается на своем месте

  • - плитку с белым скарабеем двигаем вверх до плитки с черным скарабеем
  • - плитку с белым скарабеем двигаем вправо до упора
  • - плитку с белым скарабеем двигаем вверх до упора
  • - плитку с красным скарабеем двигаем вверх до упора
  • - плитку с белым скарабеем двигаем влево до плитки с красным скарабеем
  • - плитку с белым скарабеем двигаем вниз на свое место

Плитка с белым скарабеем оказывается на своем месте

Плитку с красным скарабеем двигаем до упора вниз, чтобы вернуть ее на свое место

Кто не сможет самостоятельно решить эту головоломку, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка со скарабеями решена». Открывается панель, за которой находится стена с другой головоломкой. Осматриваем ее и приходим к выводу о том, что нам необходимо иметь больше информации. Направляемся дальше к открытой нами погребальной камере. Проходим зал, в котором Джамиля что-то рассматривает, и идем дальше. Открываем дверь погребальной камеры, делаем шаг вперед и разворачиваемся. Смотрим вправо и видим светильник. Наливаем в него ламповое масло и поджигаем масло зажигалкой. Теперь нужно сделать так, чтобы камера была вся освещена, т.к. одного светильника здесь явно маловато. Щелкаем по светильнику и решаем очередную головоломку с зеркалами.

51

Наша задача: развернуть все зеркала так, чтобы луч света, проходя через них, попадал от лампы к источнику света на другом конце камеры. Кто не справится с данной задачей, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка с зеркалами решена». Разворачиваемся и подходим к саркофагу. Пытаемся сдвинуть крышку гроба, но ничего не выходит. Слышен грохот. Оставляем крышку саркофага в покое и спешим к входу, чтобы посмотреть, что же там так грохотало. Слева от входа обнаруживаем ящик, сдвигаем с него крышку. По очереди вынимаем оттуда статуэтки, или, как их еще называют, канопы, щелкаем по ним и забираем четыре жетона с различными изображениями: птицы, шакала, головы египтянина и обезьяны-бабуина. С помощью словаря переводим надпись на стене над ящиком. Изучаем иероглифы на стене, которые мы обнаружили над лампой. Переводим первую часть со словарем, затем вновь решаем головоломку с подстановкой букв.

54

Покидаем погребальную камеру и спешим в центральный зал. Видим, что строительные леса около археолога обрушились. Забираем оттуда одну доску, затем расспрашиваем Абдуллу о происшествии. Возвращаемся в погребальную камеру. В камере у правой стены забираем копья, и обращаем внимание на очередную загадку на стене. Подходим к саркофагу, вставляем в отверстие в крышке копье и доску, нажимаем на рычаги. Крышка сдвигается, и мы видим в саркофаге второй гроб в виде мумии.

58

Щелкаем по табличке на ее груди и делаем перевод текста, используя полученные навыки. После перевода текста на груди куклы, активируется вторая головоломка, расположенная на ее животе. Рассматриваем эту головоломку, но к ее решению мы приступим позднее. Возвращаемся в палатки за дополнительной информацией.

В игре три пасхальных яйца.

Первое пасхальное яйцо находится в лаборатории. Киркой разбейте кувшин в стеллаже – вы получите загадочное яйцо со скарабеем.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Второе пасхальное яйцо находится в головоломке со скарабеями. Прежде чем вы будете выполнять основное задание, загоните все фишки по одной в каждый угол и заберите из тайника яйцо со скарабеем. Совершенно без разницы, фишки какого цвета в какой угол загонять.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Третье пасхальное яйцо находится под саркофагом кошки. Внизу стоят весы с отверстием в центре. Положите в него любое пасхальное яйцо, заберите его назад и достаньте золотое яйцо с изображением кошки.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Оглавление

16. Третье пасхальное яйцо

Находится под саркофагом кошки. Внизу стоят весы с отверстием в центре. Положите в него любое пасхальное яйцо, заберите его назад и достаньте золотое яйцо с изображением кошки.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

17. Пятый перевод иероглифов (саркофаг кошки)

Под саркофагом стоят весы. Переведите текст.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Это подсказка, что нужно сделать с весами. Вам необходимо найти самого лёгкого мышонка из девяти на младшем детективе и из тринадцати на старшем.

18. Головоломка с весами

У вас есть восемь мышек одного веса, и только одна более лёгкая.

Сначала нужно сузить круг поиска. Положите на одну чашу весов любые три мышки, на другую чашу – другие три. Здесь может быть два варианта:

  1. Если весы уравновесятся, значит, самая лёгкая мышка – в той кучке, которую вы ещё не взвешивали. Снимите обе кучки с весов и отложите в сторону. Переходите к пункту 3;
  2. Если одна кучка тяжелее другой, значит, самая лёгкая мышка – в более лёгкой кучке, которая сейчас стоит на весах. Снимите более тяжёлую кучку и отложите в сторону. Мышки, которых вы ещё не взвешивали, вас тоже больше не должны интересовать, так как они весят столько же, сколько и более тяжёлая кучка на весах. Переходите к пункту 3;
  3. Вам нужно за два взвешивания определить самую лёгкую мышку из оставшихся трёх. Оставьте на весах по одной мышке из трёх самых лёгких. Проведите взвешивание. Если одна из мышек легче, то она и есть самая лёгкая (потому что все остальные мышки имеют одинаковый вес). Если весы уравновесятся, значит, самая лёгкая мышка – та, которую вы только что отложили в сторону и ещё не взвешивали.

У вас есть двенадцать мышек одного веса, и только одна более лёгкая.

Сначала нужно сузить круг поиска. Положите на одну чашу весов любые четыре мышки, на другую чашу – другие четыре. Здесь может быть два варианта:

  1. Если весы уравновесятся, значит, самая лёгкая мышка – в пяти не взвешенных. Снимите более тяжёлых мышек и отставьте их в сторону. Вас должны интересовать оставшиеся пять. Выберите из них любые две и поставьте на одну чашу весов, а другие любые две – на другую чашу. Здесь опять возможно два варианта:
    • Если весы уравновесятся, значит, искомая мышка – оставшаяся не взвешенной, и задача решена;
    • Если одна чаша перевесит, значит, более лёгкая мышка находится на весах. Снимите более тяжёлых мышек и отставьте их в сторону. Переходите к пункту 3;
  2. Если одна чашка тяжелее другой, значит, самая лёгкая мышка – среди тех четырёх, которые стоят на весах. Снимите более тяжёлую кучку и отложите в сторону. Мышки, которых вы ещё не взвешивали, вас тоже больше не должны интересовать, так как они весят столько же, сколько и более тяжёлая кучка на весах. Взвесьте по две мышки из самой лёгкой кучки. Снимите более тяжёлых мышек и отложите их в сторону. Переходите к пункту 3;
  3. Взвесьте по одной из самых лёгких мышек. Вы найдёте нужную мышку.

Кнопка под кнопкой с весами перезагружает головоломку.

Положите мышку в отверстие. Откроется потайной ящик, из которого нужно достать дневник и табличку с изображением кошки (её лучше сфотографировать, так как это очередная подсказка).

Отойдите от весов и задерите голову. Осмотрите золотой потолок, в котором не хватает одной золотой плитки с изображением птицы (если к этому моменту вы уже нашли другие две).

19. Головоломка с колоннами и сыновьями Хоруса

Вернитесь в туннель 3 в комнату со скарабеями. Вставьте в замок четыре жетона, которые вы нашли в канопах около саркофага.

Ещё раз прочитайте текст, который рассказывает о четырёх сыновьях Хоруса:

"Я – воздух, который поднимается над Нилом,

Я – охотник, который поворачивается лицом к новому дню,

Я – защитник Юга,

Я – крик, несущийся вслед заходящему солнцу".

Выйдите из гробницы и позвоните профессору Хочкисс. Задайте ей вопрос о канопах.

Она расскажет, что у Хоруса было три сына-животных и один человек. Шакала зовут Дуамутеф, а бабуина – Хапу, и он отвечает за лёгкие.

Расставьте жетоны согласно подсказке в тексте:

  • Сверху – обезьяна (так как она отвечает за лёгкие (или воздух), а в загадке он поднимается вверх);
  • Справа – шакал (так как он охотник, а солнце встаёт на востоке);
  • Слева – птица (крик в сторону заката – на запад);
  • Внизу – человеческая голова.

Попробуйте покрутить какой-нибудь жетон – в главном зале что-то сдвинется. Сходите и проверьте – вы изменили высоту одной из колонн. Обратите внимание на рисунки на колоннах (если смотреть на них из туннеля): на первой слева колонне есть изображение птички и шакала, на второй слева – птички и обезьяны, на третьей слева – птички и обезьяны, на четвёртой слева – обезьяны, шакала и человека. Это очередная подсказка: жетоны с изображениями животных поворачивают те колонны, на которых они нарисованы.

Осталось повернуть жетоны так, чтобы колонны составили лесенку, как изображено в центре замка. А именно: опустить левую колонну на один уровень, средние колонны не трогать, поднять правую колонну на два уровня.

Жетоны с обезьяной и птичкой трогать не нужно, так как они поворачивают как средние, так и крайние колонны.

Каждая колонна имеет пять уровней; если продолжать поворачивать жетон после того, как колонна поднимется до максимальной высоты, она опустится до самого нижнего уровня и опять начнёт подниматься.

Сначала перезагрузите головоломку, нажав на сброс в верхнем правом углу. Поверните жетон с шакалом три раза, а жетон с человеком три раза.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

20. Кобра

Идите в главный зал, влезьте на леса и повернитесь лицом к колоннам. Теперь по ним можно прыгать. Перепрыгните на другую сторону и войдите в тайную комнату на втором этаже. Подберите из песка листок из дневника и сфотографируйте фреску (это очередная подсказка). Обратите внимание на богов с разными головными уборами и постарайтесь определить, кто из них кто.

Когда вы соберётесь возвращаться, то услышите, как ругаются Абдулла и Лили. Поговорите с Абдуллой, затем поднимитесь во двор и идите к Лили. Войдите в палатку – Нэнси услышит свист.

Пройдите к отсеку, в котором живёт Нэнси. На её кровати сидит кобра. Быстро нажмите на ярко-желтую урну и схватите рогатину (она спрятана за урной). Прижмите рогатиной змею – Нэнси засунет её в урну и вынесет на улицу. Вернитесь в палатку и загляните в отсек Лили – её нет.

21. Головоломка на саркофаге

Теперь у вас есть всё что нужно, чтобы открыть саркофаг.

Идите в туннель 3 и нажмите на головоломку на саркофаге (под табличкой о небесах). Вы увидите восемь рядов с картинками, где есть несколько рамок. Подсказкой служит фреска из тайной комнаты на втором этаже, которую вы недавно нашли и сфотографировали. На фреске указано, какие картинки и в каком порядке вставить в рамки в головоломке.

В верхнем ряду должны быть шакал, цапля, сокол; в нижнем ряду – жук, крокодил, кошка. Передвигайте ряды и установите картинки в правильное положение.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

В верхнем ряду должно быть два шакала. Во втором ряду (слева направо) – сокол, крокодил, кошка, крокодил, сокол. В третьем ряду сверху (слева направо) – крокодил, сокол, кошка, жук, жук. В нижнем ряду – две цапли.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Вы откроете саркофаг, но под ним окажется ещё один.

22. Шестой перевод иероглифов (внутренний саркофаг)

Текст выглядит вот так.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

В нём говорится о семи детях царицы Нефертари. Пора позвонить профессору Хочкисс.

Выйдите на улицу и позвоните профессору. Сначала она назовёт имена четырёх сыновей Нефертари (их имена будут записаны в ваш журнал). Затем она попросит ответить, какая богиня изображена над дверями главного зала. Для ответа на этот вопрос вам нужно спуститься в главный зал и посмотреть, как выглядит изображение богини над любой аркой.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Обратите внимание на перо в её причёске. Дальше нужно заглянуть в Пантеон, который вам дал Дилан, и найти богиню, у которой на голове есть перо, – это Маат (Ma’at). Вторая подсказка: текст на саркофаге кошки, где вы взвешивали мышек и искали самого лёгкого, как перо Маат. Перезвоните профессору Хочкисс и ответьте на её вопрос.

Спросите её об именах дочерей, и они тоже будут записаны в ваш журнал.

Вернитесь в комнату с саркофагом и активируйте головоломку.

23. Головоломка с детьми Нефертари

Вам нужно сверху вниз расставить иероглифы сыновей и дочерей Нефертари. Порядок вам указала профессор Хочкисс.

Сверху идет Amunherkhepeshef. Чтобы написать его имя, понадобится Пантеон и записи профессора Бойла. В листке Дилана написана первая половина имени – "Amun", в записях профессора – вторая "herkhepeshef". Последним значком надо поставить индикатор царского рода – "мужчину на троне".

Если вы сделаете правильно, на младшем детективе Нэнси об этом скажет.

Вторым по счёту идёт Parehewenemef. Его имя записано в блокноте профессора Бойла.

Третий – Meryre, которого любит Ре (Re). Здесь нужно буквально написать – "царь, которого любит Ре". Имя "Ре" есть в журнале доктора Бойла, "царь" – "мужчина на троне", "которого любит" (или по-английски "Beloved") нарисовано на последней странице дневника, который вы подобрали в тайной комнате на втором этаже (первый иероглиф, сокол, к делу не относится).

Четвёртого сына зовут Meriatum – тот, кого любит Атум (Atum). Первая половина его имени (Atum) указана в Пантеоне. Добавьте к нему "которого любит" из дневника и последним поставьте "мужчину на троне".

Первую дочь зовут Meritamun – та, которую любит Амун (Amun). Последним поставьте иероглиф царского рода – "женщину на троне", в начале слова поставьте два символа Амун, а в середину – два иероглифа "которого любит".

Вторую дочь зовут Henuttawi, она правительница ("Mistress") двух земель. Последним поставьте иероглиф царского рода, затем посмотрите последнюю страницу дневника – на нём наверху нарисован иероглиф "Mistress". Из оставшихся символов есть символ с двумя горизонтальными полосками – очевидно, он означает цифру "2". Поставьте его посередине.

Последнюю дочь зовут Nebettawi, она хозяйка двух земель. Последним поставьте иероглиф царского рода, в центр цифру "2" и последним – оставшийся символ.

Окончательное решение такое (для обоих уровней сложности одинаковое).

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

24. Седьмой перевод иероглифов (папирус во внутреннем саркофаге)

Откройте внутренний саркофаг – в нём лежат обрывки папируса и четвёртый брелок с мумией.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Соберите папирус и переведите текст.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Здесь указана последовательность цветов: золото, аметист, изумруд, ляпис, сердолик.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Здесь указана последовательность цветов: изумруд, золото, сердолик, ляпис, аметист.

25. Головоломка с кобрами

Подойдите к стене и вставьте в неё медальон со скарабеем, который вы нашли в саркофаге кошки. Откроется панель с пятью разноцветными кобрами (если у вас затруднения с определением цветов, то ляпис – это синий, а сердолик – красный).

Согласно подсказке на папирусе, вам нужно описать круг. Кружок в центре – сброс.

Надо выстроить по часовой стрелке фишки в том же порядке, как и на папирусе.

Передвигайте кобр в таком порядке:

  • красная, фиолетовая, золотая, зелёная;
  • синяя, золотая, фиолетовая, красная;
  • синяя, зелёная, фиолетовая, золотая;
  • красная, синяя, зелёная.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Передвигайте кобр в таком порядке:

  • золотой, фиолетовый, синий, красный, золотой;
  • зелёный, фиолетовый, зелёный, золотой;
  • красный, синий, зелёный, золотой;
  • фиолетовый, синий, красный, фиолетовый;
  • синий, красный, фиолетовый, синий, красный, золотой.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

На противоположной стене откроется потайная дверь.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Задание выполнено. Теперь отправляемся назад, общаемся с Абдуллой и узнаем, почему он так грубо обошелся с Лили. Заходим в главную палатку и говорим с Лили. Задание «узнать, что случилось» выполнено. Лили просит помочь выполнить еще одно задание по сортировке фигурок. Выходим из палатки и движемся в другую палатку направо. На правом столе будет деревянная шкатулка, а в ней мы увидим фигурки, которые нужно расположить в верном порядке.

10

После решения, Нэнси сообщит, что одной фигурки не хватает. Обращаем внимание на разрез палатки сзади. Спешим к палатке с Лили, но поворачиваемся спиной и идем вперед. Исследуем землю. Для этого используем лопатку и находим записку. Торопимся к Дилану и говорим ему про найденную записку. Он даст нам еще одну. Смотрим на цистерну с водой – вся вода исчезла!

Возвращаемся к саркофагу и начинаем решение нижней головоломки. Цель головоломки состоит в том, чтобы поместить в помеченные квадраты нужные символы. На это может уйти много времени, но вот решение.

11

После решения появится еще один саркофаг. Кликаем на табличку и приступаем к переводу.

12

Осматриваем табличку ниже, но пока мы не можем решить ее, так как ничего не знаем про детей Нифертити. Заходим в любую палатку, звоним профессору Хотчкисс и расспрашиваем ее про детей Нифертити. Немного гуляем и вновь перезваниваем профессору, которая назовет нам нужные имена. Осматриваем блокнот профессора Бойла. Теперь мы готовы к решению головоломки, так как знаем все символы. Возвращаемся и выставляем символы. Вот решение.

13

Открыв еще один саркофаг, обнаруживаем, что он пуст. Берем медальон и осматриваем кусочки рядом. Собираем их вместе.

14

После того, как собрали обрывки воедино, приступаем к очередной расшифровке.

15

Закончив перевод, выбираем в инвентаре листок, который мы нашли в рюкзаке у Джамиллы. Перед нами очередная головоломка. Суть ее состоит в том, чтобы расставить в столбике недостающие буквы таким образом, чтобы рядом могли читаться слова.

16

Сразу после расстановки, появится еще один листок. Теперь нужно собрать слово: Blue Cat Opens Tomb. После сборки слов расставляем их в вышенаписанном порядке. Теперь идем в коридор слева от Абдуллы. Раньше там ничего не было, но сейчас идем в конец коридора и находим там изображение синей кошки. Изучаем изображение, но оно пыльное. Дважды применяем на рисунок щетку, чтобы стереть пыль. Вставляем в отверстие собранную ранее статуэтку кошки. На новое открытое место придет Дилан, но происходит завал. Теперь наша задача: убрать камни таким образом, чтобы остальные камни не обвалились. Вот решение.

17

Говорим с профессором Бойлом. Выходим на улицу и движемся к палатке с реликвиями. Слышим разговор Джамиллы с неизвестным. Возвращаемся в палатку с Лили и общаемся с ней. Сообщаем Лили, что Абдула нуждается в ее помощи, и девушка покинет свое место. Осматриваем сундук Лили и обнаруживаем, что он заперт на электронный замок. Исследуем сундук Абдулы и видим, что на нем простой замок. Появилось новое задание – найти ключ. Осматриваем всё вокруг сундука Лили и находим одну важную страницу. Смотрим на ее очки и видим, что в них есть пять отверстий, и в четырех из них есть камешки. Нам надо отыскать пятый. Отправляемся в гробницу и проходим к тому месту, где случился обвал. Нэнси сообщит, что там слишком темно. Обращаем внимание на лампу левее входа. Выливаем в лампу оставшееся масло, применяем зажигалку и приступаем к решению головоломки. Вот решение.

18

Проходим внутрь, открываем ящик и забираем с шеи мумии амулет в виде кошки. Оглядываем потолок и видим, что в нем не хватает плиток. Однако, две из них у нас уже есть, не хватает только третьей. Осматриваем табличку ниже ящика и переводим ее.

19

Теперь направляемся в правый коридор от входа, где находится первый и пустой саркофаг. Помните, на стене справа было отверстие? Вставляем туда амулет кошки и поворачиваем. Перед нами очередная задачка. Нужно передвинуть кобр так, чтобы открылся потайной проход. У меня получилось методом «проб и ошибок». Вот решение.

20

Проходим внутрь и осматриваем листок у статуи слева. Составляем фразу «The path lies in destiny». Осматриваем пол, но пройтись по нему мы пока не можем.

21

Возвращаемся в общую палатку. Сейчас будет опасно. Слышим странный звук. Проходим внутрь и обнаруживаем кобру. Быстро щелкаем по ведру справа, берем ветку и применяем ее на кобру.

Движемся во вторую гробницу, где был обвал. Теперь стоит решить головоломку ниже ящика.

Итак, наша цель состоит в том, чтобы поместить в центр самую легкую фигурку. Чтобы узнать, какая из фигурок самая легкая, пользуемся простым методом – складываем по четыре фигурки в две чаши, и смотрим какая из них легче. Убираем все фигурки с той чаши, где они тяжелее. Делим оставшиеся четыре фигуры по две и проделываем то же самое. Снова смотрим, где фигурки легче и снова их распределяем, теперь уже по одной на чашу. После того, как нашли самую легкую фигурку, помещаем ее в центр и откроется секретный ящик. Забираем страницы дневника. Осматриваем табличку с изображением кошки и именем богини(Meskhenet).

Возвращаемся к саркофагу с дорожкой. Теперь мы знаем, как перейти на другую сторону. Нужно пройтись только по тем символам, которые означают буквы имени богини.

    M - прямоугольник с разрывом внизу

Когда появится мостик, то переходим через него и направляемся к ступенькам. Около саркофага лежит последняя табличка с птицей – забираем ее. Щелкаем по голове саркофага и Нэнси сделает примечание. Открылся новый проход. Выходим и следуем вперед до тех пор, пока не дойдем до таблички с изображением ладони. Щелкаем по ней, затем выходим в главный зал. Говорим с Абдулой и рассказываем ему про новую находку. Абдула отправится посмотреть на нашу находку, а мы забираем висящий ключ.

Возвращаемся в палатку с Лили. Сообщаем ей про кобру на кровати, про новый найденный саркофаг и просим девушку рассказать нам про значение символов из игры. После окончания беседы говорим Лили, что ее ищет Абдула. Девушка уходит, а мы открываем взятым ключом сундук Абдулы. Изучаем письмо и брошюру.

Возвращаемся на раскопки и проходим в комнату, в которой мы решили головоломку с самой легкой фигуркой. Теперь смотрим на потолок – у нас есть все плитки, которые нужно нажать их в верном порядке. Вот решение.

22

Если все сделали правильно, то откроется новый проход. Идем туда и находим часть пластины от сундука Лили. Рассматриваем голубой камень и следы на песке. Следуем дальше, рядом с обрушенной колонной можно найти еще страницы журнала. Движемся вперед, до таблички с ладонью, на которую нажимаем и затем выходим.

Снова торопимся на раскопки и направляемся к Джамилле. Обсуждаем с ней все темы, пока не появится возможность сказать ей, что мы якобы нашли что-то новое. Она уходит, а мы повторно осматриваем ее сумку. Щелкаем по фотоаппарату и видим дно сумки. Щелкаем еще раз и читаем интересные заметки. Спешим к ложной гробнице, в которой где мы решали головоломку с мостиком, и заглядываем внутрь саркофага – здесь нас ждет сюрприз. Возвращаемся к Джамилле и заставляем ее рассказать нам всю правду. Она нам даст вторую пластину от сундука Лили. Направляемся в общий тент и осматриваем сундук Лили. Теперь можно решить задачку. Суть головоломки заключается в том, что есть разные цифры и квадраты. Наша задача состоит в том, чтобы растянуть эти цифры на нужные квадраты. В итоге все поля должны быть заняты и не пересекаться. Вот решение.

23

Обратите внимание, что цвет может быть другим – это неважно, т.к. решение одно и то же. Осматриваем книгу о змеях, открытку и забираем другую половину блокнота профессора Бойла. Пытаемся покинуть тент, но в это время на улице разыгралась песчаная буря. Идем к золотому саркофагу, и вот теперь мы может решить головоломку. Осматриваем голову саркофага и нажимаем кнопки в следующем порядке: Анкх, птица, глаз Гора, три точки, волны. Щелкаем по саркофагу и находим настоящую мумию. Смотрим видеоролик.

Щелкнув по завалу, узнаем, как там Лили. Отправляемся к Джамиле и говорим с ней о происшествии. Она даст нам пульт тревоги, ключ в виде Анкха и записку. Идем к золотому саркофагу и заходим в проход и следуем налево. Перед нами должна появиться решетка, которую открываем ключом. Подбираем со ступенек амулет и движемся вперед. Выходим на балкон и осматриваем стену слева. Здесь есть окружность, которую можно крутить. Крутим до появления, вверху у тела головы крокодила. Нажимаем на центр, и появляется какая-то платформа. Теперь идем к стене справа. Делаем то же самое, только теперь нужно сделать так, чтобы вверху тела была голова грифона. Нажимаем на центр. Осматриваем третью плиту и выбираем голову львицы с зеленым окрасом. Появится еще одна платформа. Осталась последняя, выбираем голову девушки с короной в виде блюда красного цвета. Все платформы готовы и мы проходим вперед. Попадаем в ловушку, а по сути – в последнюю головоломку. Задача состоит в том, чтобы составить выход. Пути должны сочетаться цветами. Вот решение.

24

Поздравляю, Вы раскрыли это дело!

Читайте также: