Battletoads самая сложная игра

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! Продолжаем изучать вселенную боевых жаб! В первой части мы рассмотрели Battletoads для Sega Mega Drive и нашли самую сложную версию. Первая часть тут .

Battletoads in Battlemaniacs (SNES, SMS)

Вот она! Именно из-за этой игры я решил написать эти статьи. Лет 6-7 назад я случайно увидел на YouTube первый уровень этой игры на Super Nintendo Entertainment System и сразу влюбился в неё. Мне казалось, что эта та самая полноценная третья часть. Графика, музыка и сюжет в начале игры вполне соответствуют качеству легендарных предшественников. Она на голову превосходит Battletoads на “Mega Drive”. После этой игры очень забавно выглядит мнение, что Battletoads 2020 следует дизайну серии, и разработчики были слишком сильно ограничены возможностями “NES”.

Но, к сожалению, уже во второй уровень сильно копирует миссию на веревке. А дальше всё становится только хуже - игра практически полностью скатывается в римейк первой части. Всё было бы не так плохо, но в игру перенесены далеко не все уровни, а те что перенесены, сильно урезаны. В игру добавлены дополнительные бонусные уровни, но они не спасают положение. Вердикт : играть стоит, но не ждите от игры многого.

Версия для Sega Master System имела ограниченный европейский релиз и вышла в 1996 году. К сожалению мы имеем очень халтурный порт, в котором хуже абсолютно всё. Также игра выполнена на достаточно низком техническом уровне. Вердикт : нет смысла даже пробовать.

Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding - контент из Director's Cut на подходе?

Фото: Педро Паскаль в образе Джоэла со съемок сериала HBO "Одни из нас"

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Король цифровой лицензии

Xbox Game Pass (Ultimate)

Grand Theft Auto 3

На прошлой неделе состоялся релиз Battletoads - новой игры в знаменитой франшизе про боевых жаб. Возрождения культовой серии фанаты ждали на протяжении многих лет, и по словам Саймона Проджера, директора по связям с общественностью и развитию брендов студии Rare, за возможность поработать над перезапуском "Жаб" благодарить стоить в первую очередь сервис Xbox Game Pass компании Microsoft.

"Справедливо будет заметить, что у Battletoads не было бы шансов появится на свет в мире, где не существует Game Pass. Большинство франшиз не покидают своих поклонников на 26 лет. Это большой промежуток времени, и многие любители классической игры из 90-х сегодня увлечены другими вещами. Возвращать жаб в подобных условиях - это тяжело. Но Game Pass предоставил нам платформу, где пользователи постоянно находятся в поисках нового контента.

Поэтому получилось, что сервис стал идеальной площадкой для того, чтобы воссоединить с серией как старых поклонников, так и познакомить с ней совершенно новую аудиторию", - объяснил Саймон Проджер.

Что же касается будущего Battletoads, то здесь разработчики не могут сказать ничего конкретного. Они будут строить свои планы, отталкиваясь от того, как фанаты встретят перезапуск.

"Battletoads вернулась благодаря стечению массы удачных обстоятельств. У нас не было какого-то грандиозного плана. И сейчас мы не строим его на будущее. Посмотрим, как игроки встретят игру, как она покажет себя на рынке", - заключил Проджер.

С нашим обзором перезапуска Battletoads можно ознакомиться здесь.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей

Обновленный Quake стал еще лучше: Bethesda добавила в шутер поддержку 120 FPS в 4K на Xbox Series X|S и PlayStation 5

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

На Xbox сразу в Game Pass: Датирован консольный релиз Evil Genius 2

Microsoft разыгрывает уникальную консоль Xbox Series X в виде Губки Боба

Культурный шторм: Как Мексика повлияла на создание Forza Horizon 5

"Battletoads вернулась благодаря стечению массы удачных обстоятельств. У нас не было какого-то грандиозного плана. И сейчас мы не строим его на будущее. Посмотрим, как игроки встретят игру, как она покажет себя на рынке"


Я думал статья будет о видах наркотиков которые употребляли авторы сего непотребства

В таком виде лучше б не появлялась 🙅🙅🙅

Ну когда говно пилишь, действительно тяжело возращать жаб

Конкруенция визуалом очень важна на уровне игр Horizon, Gears of War, Uncharted, Quantum Break и им подобных.

Там конкуренция в первую очередь технологическая, а не стилистическая. Красивое 2D, подходящее духу конкретной серии, конкурирует исключительно стилем, новых жаб можно и на мобилки смело выпускать.

Battletoads изначльно на другом поле выступают и не с этими играми конкурируют. Эта игра конкурирует, по сути, с платформерами и инди. И лично мне непонятно, чем так принципиально плоха графика/рисовка Battletoads на фоне других таких проектов?

За большинством таких платформеров стоят независимые студии или компании, подобные Сеге, утратившие былое величие. За жабами стоит самая богатая корпорация, платформа которой тонет по продажам и где острая нехватка крутых эксклюзивов. Никакие оправдания дешевому арту не принимаются. На именитом франчайзе решили сэкономить. Но если бы люди не хавали, они бы старались больше.

Потому, что она отличается от того священного образа из детства?

Потому что ещё 5 лет назад видение жаб у Майкрософта было таким. Сначала Рэша вернули, потом и новых жаб анонсировали. Как думаешь, справедливые были ожидания на использование такого же стиля в них?


Тут дизайнером быть не надо для понимания, что демонстрирует этот стиль. И он прекрасен, является развитием изначального образа с оглядкой на реалистичную анатомию, на крутость, за которой стоит внушительная физическая сила, на маскулинность, брутальность, сексуальность (в т.ч. боссов) и красоту всего этого. В современном обществе на западе сейчас война против маскулинности, крепких мужских качеств, вместо этого Fat acceptance и навязыванием принятия людей, какими бы мерзкими и поехавшими они не были. Женщин красивых тоже не желательно изображать, чтобы не обижать ожиревших фемок. И новой тёмной королевой без вторичных половых признаков сложно оскорбить их, таким уродством никто не хочет быть. Другое дело злобная доминатрикс в латексе с соответствующим ЧСВ, SJWшницы и фемки могут только мечтать о такой внешности. Точно так же приучают к принятию упрощённого, плоского уродливого стиля типичных современных остроугольных мультяшек на фоне совешенно иного стиля в прошлом. Так с какого перепугу мне должна нравится убогая рисовка, если раньше было качественнее и проработаннее?

Но зачем топить новую игру? Потому, что она отличается от того священного образа из детства?

Ладно бы она просто отличалась, но она противоречит истокам. У жаб был стиль, пропагандировавший вполне конкретные ценности. Характеры персонажей и атмосфера были сформированы. Теперь мы получили пародию, персонажей, напоминающих жаб и королеву, но это уже другие персонажи, самозванцы, если можно так выразится. И если они настолько всё поменяли, почему не сделать совершенно новую серию? Впрочем, отвечал выше. Паразитирование на известном имени даёт гарантированный кусок продаж.

Разработчики справедливо попытались переосмыслить франчайз

Попытка провалилась. Разработку доверили нонейм конторке, которой следовало бы для прощупывания почвы сначала сделать игру в старом стиле, да хоть в пиксельном, чтобы элементарно понять минимальный порог, ниже которого нельзя падать. Можно возразить, что делалось под надзором Rare, но это уже совсем другая контора.

Битэмап завезли, турбобайки завезли, космический кораблик завезли. Чего в этой игре нет из того, что было раньше? А плюсом к тому завезли много новых игровых элементов

Т.е. это нормально что в Battletoads мы бьём каких то бесформенных уродцев, непонятно что из себя представляющих, судя по палитре, чуть ли не розовых пони, плюём как в Бугермене, а комментаторы некоторые даже не понимают что за каша происходит на экране. Турбобайки? Они были сложнее на NES, ехали слева направо и не было видно что впереди, после впиливания в препятствие терялась жизнь и начинал с чекпоинта. А тут тебе даже рывок дают) Космический кораблик? Ок. Три раза, но ок. О, может хардкорный платформинг завезли, знаешь, одна из ключевых и знаменитых фишек оригинала? Whooops. Только под конец есть небольшой участок и то, жабы в нём не участвуют.

Оригинал суров и не для всех, с каждым новым уровнем ожидал смерти от очередного препятствия и нужно было поменьше делать ошибок для сохранения жизней, что означало тренировку + приноровившись, набивать 1up на воронах. Кроссовер с Драконами позволял хватать женщин с плётками за волосы и дубасить, пробивать мужиками пол, прыгая палкой по их голове, настоящее равенство! В аркаде так вообще мясо пошло. И как я должен реагировать, когда вместо нормального продолжения получаю кринжевую комедию, где мы теперь СПАСАЕМ королеву (я не в Марио играю?), а потом, внимание, СТАНОВИМСЯ НА КОЛЕНИ перед боссами, а в финале, когда жабы сдались (уже второй раз) и обнявшись, со страхом на лице, стали ждать своей смерти, теперь королева СПАСЛА ИХ и уже вместе с ними отразила атаку. Как говорится, у жаб теперь нет яиц. Совсем. Жабы ссыкуны, победила дружба. Если кто думал что в ТЛОУ2 много SJW, посмотрите лучше на новых Cucktoads. И вишенка на торте - нет, чтобы дать игре отдельное название, чтобы хоть неудачным спиноффом эту часть считать, они ей дали название как у первой игры, как будто это римейк или ребут, но ведь по сюжету то получается продолжением! После таких игр вообще не хочется никаких сиквелов старья, лучше переиграть, что уже имеем.

Как по мне, единственный заметный минус игры сейчас - отсутствие мультиплеера по сети.

Это вообще позор, чёрт знает сколько разрабатывали эту небольшую игру, ещё и онлайн коопчик не завезли, при том, как Майкрософт любит топить за онлайн. А share play, как у PS4, на хуане нет, насколько мне известно. В очередной раз убеждаюсь в наплевательстве компании на свои продукты, шикарная разрушаемость в Крякдаун 3 передаёт привет из мира иного, вместе со Scalebound и Phantom Dust.

Конкруенция визуалом очень важна на уровне игр Horizon, Gears of War, Uncharted, Quantum Break и им подобных.

Там конкуренция в первую очередь технологическая, а не стилистическая. Красивое 2D, подходящее духу конкретной серии, конкурирует исключительно стилем, новых жаб можно и на мобилки смело выпускать.

Battletoads изначльно на другом поле выступают и не с этими играми конкурируют. Эта игра конкурирует, по сути, с платформерами и инди. И лично мне непонятно, чем так принципиально плоха графика/рисовка Battletoads на фоне других таких проектов?

За большинством таких платформеров стоят независимые студии или компании, подобные Сеге, утратившие былое величие. За жабами стоит самая богатая корпорация, платформа которой тонет по продажам и где острая нехватка крутых эксклюзивов. Никакие оправдания дешевому арту не принимаются. На именитом франчайзе решили сэкономить. Но если бы люди не хавали, они бы старались больше.

Потому, что она отличается от того священного образа из детства?

Потому что ещё 5 лет назад видение жаб у Майкрософта было таким. Сначала Рэша вернули, потом и новых жаб анонсировали. Как думаешь, справедливые были ожидания на использование такого же стиля в них?


Тут дизайнером быть не надо для понимания, что демонстрирует этот стиль. И он прекрасен, является развитием изначального образа с оглядкой на реалистичную анатомию, на крутость, за которой стоит внушительная физическая сила, на маскулинность, брутальность, сексуальность (в т.ч. боссов) и красоту всего этого. В современном обществе на западе сейчас война против маскулинности, крепких мужских качеств, вместо этого Fat acceptance и навязыванием принятия людей, какими бы мерзкими и поехавшими они не были. Женщин красивых тоже не желательно изображать, чтобы не обижать ожиревших фемок. И новой тёмной королевой без вторичных половых признаков сложно оскорбить их, таким уродством никто не хочет быть. Другое дело злобная доминатрикс в латексе с соответствующим ЧСВ, SJWшницы и фемки могут только мечтать о такой внешности. Точно так же приучают к принятию упрощённого, плоского уродливого стиля типичных современных остроугольных мультяшек на фоне совешенно иного стиля в прошлом. Так с какого перепугу мне должна нравится убогая рисовка, если раньше было качественнее и проработаннее?

Но зачем топить новую игру? Потому, что она отличается от того священного образа из детства?

Ладно бы она просто отличалась, но она противоречит истокам. У жаб был стиль, пропагандировавший вполне конкретные ценности. Характеры персонажей и атмосфера были сформированы. Теперь мы получили пародию, персонажей, напоминающих жаб и королеву, но это уже другие персонажи, самозванцы, если можно так выразится. И если они настолько всё поменяли, почему не сделать совершенно новую серию? Впрочем, отвечал выше. Паразитирование на известном имени даёт гарантированный кусок продаж.

Разработчики справедливо попытались переосмыслить франчайз

Попытка провалилась. Разработку доверили нонейм конторке, которой следовало бы для прощупывания почвы сначала сделать игру в старом стиле, да хоть в пиксельном, чтобы элементарно понять минимальный порог, ниже которого нельзя падать. Можно возразить, что делалось под надзором Rare, но это уже совсем другая контора.

Битэмап завезли, турбобайки завезли, космический кораблик завезли. Чего в этой игре нет из того, что было раньше? А плюсом к тому завезли много новых игровых элементов

Т.е. это нормально что в Battletoads мы бьём каких то бесформенных уродцев, непонятно что из себя представляющих, судя по палитре, чуть ли не розовых пони, плюём как в Бугермене, а комментаторы некоторые даже не понимают что за каша происходит на экране. Турбобайки? Они были сложнее на NES, ехали слева направо и не было видно что впереди, после впиливания в препятствие терялась жизнь и начинал с чекпоинта. А тут тебе даже рывок дают) Космический кораблик? Ок. Три раза, но ок. О, может хардкорный платформинг завезли, знаешь, одна из ключевых и знаменитых фишек оригинала? Whooops. Только под конец есть небольшой участок и то, жабы в нём не участвуют.

Оригинал суров и не для всех, с каждым новым уровнем ожидал смерти от очередного препятствия и нужно было поменьше делать ошибок для сохранения жизней, что означало тренировку + приноровившись, набивать 1up на воронах. Кроссовер с Драконами позволял хватать женщин с плётками за волосы и дубасить, пробивать мужиками пол, прыгая палкой по их голове, настоящее равенство! В аркаде так вообще мясо пошло. И как я должен реагировать, когда вместо нормального продолжения получаю кринжевую комедию, где мы теперь СПАСАЕМ королеву (я не в Марио играю?), а потом, внимание, СТАНОВИМСЯ НА КОЛЕНИ перед боссами, а в финале, когда жабы сдались (уже второй раз) и обнявшись, со страхом на лице, стали ждать своей смерти, теперь королева СПАСЛА ИХ и уже вместе с ними отразила атаку. Как говорится, у жаб теперь нет яиц. Совсем. Жабы ссыкуны, победила дружба. Если кто думал что в ТЛОУ2 много SJW, посмотрите лучше на новых Cucktoads. И вишенка на торте - нет, чтобы дать игре отдельное название, чтобы хоть неудачным спиноффом эту часть считать, они ей дали название как у первой игры, как будто это римейк или ребут, но ведь по сюжету то получается продолжением! После таких игр вообще не хочется никаких сиквелов старья, лучше переиграть, что уже имеем.

Как по мне, единственный заметный минус игры сейчас - отсутствие мультиплеера по сети.

Это вообще позор, чёрт знает сколько разрабатывали эту небольшую игру, ещё и онлайн коопчик не завезли, при том, как Майкрософт любит топить за онлайн. А share play, как у PS4, на хуане нет, насколько мне известно. В очередной раз убеждаюсь в наплевательстве компании на свои продукты, шикарная разрушаемость в Крякдаун 3 передаёт привет из мира иного, вместе со Scalebound и Phantom Dust.

Полностью согласен и поддерживаю бро, эту недо поделку создали для дебилов-фанатов Nikelodeon и фемок.

Горячо любимые многими игры, выходившие для домашней консоли Sega Mega Drive (она же Sega Genesis ), зачастую славились не только запредельным для того времени уровнем графики , но и чрезвычайно высоким уровнем сложности , сполна компенсирующим относительно небольшую их продолжительность. Об одной из таких игр, отличившейся особенно зубодробительным геймплеем, сейчас и пойдет речь. Встречайте - великий и могучий порт проекта Battletoads для приставки Sega.

А начнём наш рассказ мы немного с неожиданной стороны. Вы когда-нибудь слышали что-то про четверых черепах-мутантов , проживающих в канализационных тоннелях Нью-Йорка и объедающихся пиццей в перерывах между оттачиванием мастерства ниндзюцу и сражениями с опасными злодеями ?

Разумеется, вы знаете Черепашек-ниндзя ! Эта огромная медиа-франшиза с легкой руки двоих приятелей Питера и Кевина начала масштабную экспансию по завоеванию миллионов сердец еще в далёком 1984 году , за целых 7 лет до первого появления на свет " Боевых Жаб ". Причем тут вообще черепахи , спросите вы?

А дело всё в том, что к тому моменту, когда Konami начала разработку самой первой игры по Teenage Mutant Ninja Turtles, по мотивам одноимённых комиксов (расходившихся огромными тиражами) вовсю крутили сериал и мультики , и на момент релиза игры в 1989 году на NES (известной у нас в стране не иначе как Дэнди ) франшиза приобрела такую бешеную популярность, что в результате дебют черепах на приставках разлетелся тиражом аж в 4 000 000 копий!

Естественно, такие невероятные продажи не могли остаться незамеченными другими компаниями, одной из которых и была Rare Ltd - разработчик знаменитой Battletoads .

Поскольку покупка лицензии на производство игры с логотипом TMNT было удовольствием, мягко говоря, недешевым, было решено устроить черепахам серьезную конкуренцию на поприще домашних игровых приставок. Первое появление боевых жаб состоялось уже очень скоро - в 1991 году на той же NES, а буквально через год (в декабре 1992) они перебрались и на Sega Mega Drive .

В силу некоторых особенностей нашего игрового рынка того времени (а именно - процветающего пиратства и очень запоздалого "привоза" разнообразных новинок из-за границы) широкие массы смогли познакомиться с Battletoads как раз в лице порта на Sega. Чем же нам запомнилась эта игра, и почему стала такой "народной" и многими любимой?

Если сравнивать с оригиналом с "денди" - похорошевшей графикой , разумеется! Картинка выглядела очень сочно, а эффектные анимации увеличивающихся конечностей в момент мощных ударов запоминались надолго. Боевая система позволяла расправляться с врагами множеством разных способов, а разнообразить классический "кулачный" бой можно было разными видами оружия, например зрелищно отлупив огромной палкой какую-нибудь мутировавшую крысу , и более того - всё это можно было делать вдвоём на одном экране!

Разумеется, нельзя умолчать о причине, по которой Battletoads вообще попала в нашу рубрику про самые сложные игры Sega Mega Drive. Те самые боевые жабы (про ремейк 2020 года мы не говорим ) ассоциируются в первую очередь с дико сложными уровнями, а особенно - бешеными поездками на скоростных мотоциклах в турботоннеле.

Этот " уровень на мотоциклах " стал самым настоящим именем нарицательным во всем игровом сообществе до тех пор, пока его не заменил более актуальный Dark Souls . Крайне интересно было бы посмотреть статистику, подсчитывающую количество разбитых во время прохождения этого момента ( да и не только этого ) джойстиков . И это при том, что все порты с NES, включая и версию для Mega Drive/Genesis еще и были в той или иной степени упрощены .

Несмотря на все это, Battletoads остаётся в наших сердцах одним из очень теплых воспоминаний периода продувания картриджей, игр " в прокат ", " сделай перерыв, а то кинескоп посадишь " и " дай блоку питания остыть, а то перегреется ".

Если статья понравилась , то лучший способ это нам показать - просто щёлкнуть " лайк " и подписаться на канал, а еще лучше - написать об этом в комментариях !


игра Battletoads для NES считается одной из самых сложных в истории. Проект от Rare бросал неподготовленным игрокам настоящий вызов своими труднопроходимыми этапами. Особенно многим запомнился третий уровень под названием "Турбо-туннель", являющийся, по мнению большинства поклонников, самым сложным во всей игре.

На этой неделе геймер по имени Пётр Дельгадо Кусейлчук (Piotr Delgado Kusielczuk), более известный как TheMexicanRunner, побил все рекорды и установил новый. Спидраннер смог пройти самый сложный уровень в Battletoads. с закрытыми глазами.

Произошло это событие на ежегодном марафоне спидраннеров European Speedrunner Assembly.

По словам самого игрока, он очень много практиковался для достижение этого рекорда. Он отметил, что главной проблемой при прохождении "Турбо-туннеля" вслепую было непонимание того, как высоко или низко находится персонаж, что в свою очередь вызывало трудности при правильных нажатиях вверх и вниз.

Dungeon Deathball: Таблица для Cheat Engine [1.0.0] <ndck76></p>
<p>

Has-Been Heroes: Таблица для Cheat Engine [UPD:14.10.2021] <dcj></p>
<p>

Читайте также: