Нельзя долго жить воспоминаниями dark souls 2

Обновлено: 02.07.2024

Продолжение советов по прохождению боссов. В седьмой статье будет 4 босса, о которых будет рассказано, как их победить. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 и 6 частью и приятного вам чтения.

Древний Дракон

Пассив босс. При встрече вам даст сердце пепельного тумана, что является билетом в воспоминания гигантов и ещё некоторых персонажей. Имеет много HP, но достаточно предсказуем в плане чтения движений.

  1. Удар лапами. Если находитесь под ним, то не стойте на внешних сторонах лап. Не блокируется, лучше отбегать к задним лапам или под живот.
  2. Дыхание по прямой. Прилетит, если вы находитесь на небольшой дистанции, достаточной для вытягивания шеи. Довольно больно прилетит и сложно уклониться. Лучше отбегайте в сторону.
  3. Взлёт с последующим выдыхание огня. Будет взмах крыльев перед взлётом. Бегите к входу на арену, иначе убьёт за 2 попадания.
  4. Атака хвостом. Если окажетесь сзади. Редко использует, да и необходимости заходить за соперника.
  1. Пробить возможно всем, кроме огня. При использовании катаны, как в моём случае, используйте порошок для починки, тк кожа очень плотная и много HP.
  2. Достаточно предсказуемый и можно заставлять делать определённые атаки.

Предлагаю использовать универсальную тактику для всех классов и видов стилей игры. Делаете 4 самых сильных удара по дракону, он станет агрессивен. Далее вставайте под лапами и бейте до момента взлёта, но всегда оставляйте треть выносливости для бега. После приземления дракона, бегите в его сторону за 3-5 секунд вам нужно добежать до головы, тогда он будет выдыхать пламя, и вы сможете атаковать его без проблем по лапам. Повторяйте процедуру до полной победы. Есть шанс, что вы добежите до босса быстрее и он взлетит снова. Отсчитайте время, которого хватит от входа арены до головы босса, чтобы избежать повторного взлёта.

Повелитель гигантов

Первый босс в игре, но преображенный.Даже лучше сказать в свои лучшие годы. Тк вы попали в прошлое, вернее в воспоминания гиганта, вам предстоит сразиться с ним ещё раз. Особых отличий нету, кроме одежды и меча.

  1. Удар мечом сверху вниз. Длительный замах поможет вам понять. В основном используется на небольшой дистанции. Уклонение в бок и избежите урона.
  2. Топанье ногами. Долго находитесь под ногами и думаете, что там безопасно? ЗРЯ. Топает от 1 до 3 раз. Блокируется, так же можно увернуться в сторону.
  3. Удар мечом под ноги. Отходит на шаг назад и бьёт мечом. Сложно увидеть при наведении цели. Но отходить нужно к движущейся ноге. Блокировать тоже можно, но уклониться сложно.
  1. Медлительный, с большими окнами между атаками.
  2. Уязвим ко всем видам атак, особенно к урону тьмой.

Тактика проста для всех стилей игры и очень похожа битву с первым боссом. Стоя под ногами, атакуйте ноги и избегайте атаку №2 и №3. Проблем составить не должно.

Прячущийся во тьме

Сложный босс. Достаточно мало времени от начала атаки до её завершения. Для меня это самый трудный босс в Dark Souls 2 , не считая DLC.

  1. Атака мечом (1-3 удара). Магический меч создаёт из воздуха. Перекаты в сторону самый оптимальный метод. Можно блокировать.
  2. Огненные шары 3 штуки. Создаёт огненное облако над головой, из которого вылетят 3 шара. Бегите в сторону или уклоняйтесь.
  3. Тёмная сфера. Создаёт над головой 2 дыры и рандомно из одной вылетит сфера со средней скоростью в вас. Сложно увернуться, лучше бежать в сторону.
  4. Телепортация. Телепортируется, если долго прессинговать ангела.
  5. Луч. Взлетает над землёй и выпускает луч света, следующий в вашу сторону.
  6. Двойник. На 50-60% HP создаёт своего двойника, имеющий с ним 1 запас HP. Двойник повторяет все движения оригинала.
  1. Уязвим ко всем видам атак, кроме тьмы и порчи.
  2. Вполне просто уклоняться от атак.

Я использовал тактику лоб в лоб, но это если вы хорошо знаете свой стиль игры (легковес-воин в моём случае). Но пропишу универсальную тактику для всех. Подходите в упор и в основном вас будут атаковать мечом. Легко увернуться и можно сразу атаковать. Если использует телепорт то подбегаем и продолжаем. После призыва двойника всё усложняется. Нужно держать обоих на виду, иначе получите неожиданный удар, а удары у него сильные. Лучше лишний раз эстус использовать, чем лезть наражён. Советую играть без наведения и просто смотреть в сторону ангелов. Делайте не более 3 атак за раз для экономии выносливости. Возможно, с первого раза по незнанию можете не выиграть, но советы сократят ваши попытки до 3-4 максимум.

Решил перепройти второй дарк через столько лет и скажу, что атмосфера у игры невероятная. Одна из лучших игр впалне озвучивания и музыки, все реплики персонажей запоминаются слово в слово с той же интонацией. Музыка в меню просто вводит в транс какой-то. Скажу еще что игра вообще не похожа ни на первую ни на третию части.

Когда игра вышла честно скажу она мне вообще не понравилась, сразу бросилась в глаза слабая гарфика (текстуры хуже первого дарка), явно недоделаные локации, да даже меню игры выглядит будто для бетта версии.

Играл в оригинальный дарк, людей там мало, но каждое вторжение, каждая совместная битва с игроком запоминается досконально. В дарк соулсе 3 вторжения и призывы каждую минуту, играть интересно да, но относишься к ним уже как к обычным битвам с мобами, а в 1 и 2 дарке одно вторжения может быть лучше любой битвы с боссом.

Противники

Предметы

    — на трупе слева от входа. — на трупе, висящем на перилах слева от босса. — на трупе посередине локации. В NG+ на этом трупе будет лежать небесное благословение.

Прохождение

Целью прохождения локации является убийство босса Повелитель гигантов и взятие Рода гиганта. Дополнительно с трупа гиганта в самом конце локации можно получить одну из душ гигантов.

Локация с определённым интервалом бомбардируется из катапульт — попадания наносят средний урон огнём по площади. Эти же катапульты, в большинстве случаев, убивают двух гигантов, если сразу пробежать мимо них к боссу локации.

После того, как игрок пройдёт за второго гиганта (но не всегда, скрипт может сработать и в том случае, если вы забежите за углём вражды в начале локации), катапульта попадёт в гигантскую голову статуи, которая, отломившись, покатится в сторону игрока. Увернуться от неё можно, прижавшись вплотную к стене (справа со стороны входа на локацию), или если отойти на выступ с баллистами (справа). Голова также способна добить выживших после сражения гигантов или королевских солдат, если те подошли достаточно близко в сторону босса локации. Остановившись, голова станет естественной преградой для уцелевших противников, ограничивая территорию вокруг босса локации и создавая импровизированную арену для битвы с ним. Вследствие этого, разумным будет не тратить время на гигантов и пробежать мимо них, сразу к боссу локации, тем более, что гиганты, скорее всего, умрут от катапульт или головы статуи, а игроку в любом случае засчитываются души за их убийство.


Есть вещи, которые не стоит делать в Dark Souls II. За свободу действий придется платить. Каждый неверный поступок влечет за собой последствия, которые будут откликаться на протяжении всей игры.

Команда портала "IGN" выбрала восемнадцать наиболее болезненных ошибок:

1. Не убивайте Изумрудного вестника.


Вы можете убить практически любого NPC в Dark Souls, в том числе и своих союзников. Изумрудный вестник в Маджулу является одним из ваших верных сторонников, и если уж вам действительно хочется, вы можете её зарезать. Если вам удасться убить её, вы попадёте в довольно затруднительное положение, так как Вестник - ваш единственный способ поднять уровень и улучшить флягу Эстуса.

Её конечно можно оживить, потратив души над её могилой, но лучше сделайте себе одолжение и начните играть заново.

2. Не убивайте старушек в начале игры

Хотя с двух из них выпадает Чучело Человека, их убийство перекрывает возможность перераспределения очков навыков.


Кроме того убийство стариков само по себе - плохо.

3. Не стоит нападать на дружественных NPC.

Почему? Награда редко того стоит. Если уж вы случайно задели NPC, он будет враждебен к вам, пока вы не посетите Кромвеля в Бухте Брайтстоуна.


4. Не тратьте зря Чучело Человека.

Чучело человека очень трудно найти, особенно в начале игры. Используйте их лишь в крайнем случае. Лучше оденьте Кольцо Ослепления вместо этого. Или ещё лучше Кольцо Защиты Жизни и Кольцо Защиты Душ, чтобы избавить себя от потерь после смерти.


В начале игры, Чучела выпадают из собак в Забытой Крепости, если вам вдруг не хватает)

5. Не убавляйте звук.

Некоторые ловушки в Dark Souls дают о себе знать прямо перед возникновением. И то, что вы услышали ловушку за секунду до того как она себя показала - может спасти вам жизнь.


6. Не спешите убивать Красных Кристальных Ящерок

Время от времени вы будете находить Голубых Кристальных Ящерок. Если действовать быстро, с них можно выбить полезные предметы.

Их красные кузены, однако не так любезны. Когда вы будете атаковать, они взорвутся, как бомбы.


7. Не используйте Уголь вражды если не уверены в своих силах.

Уголь вражды очень полезная вещь - усиление противников в области позволяет собирать больше душ, однако это действие необратимо и переходит даже в НГ+.


8. Не неситесь через двери.

Не стоит наивно ломиться в каждую дверь которую вы только что открыли. Страшные вещи могут поджидать вас.

9. Не вступайте в Общество Чемпионов.

Если вы не сумасшедший или не профи Dark Souls, не становитесь на колени перед Алтарем Победителей в Маджуле. Иначе все враги станут сильнее, будут наносить больше урона, а вы меньше. Оказывается в Dark Souls имеется сложный режим)


Если же вы туда уже вступили - поговорите с Котом в Маджуле для выхода из ковенанта.

10. Не позволяйте оружию ломаться.

Маленькая красная полоска под вашим снаряжением очень важна. Она показывает, насколько ваше оружие близко к тому чтобы сломаться. Отдых у костра бесплатно восстанавливает всё снаряжение, но если какая-то вещь всё таки сломалась, придется заплатить за ремонт.

Позаботьтесь о замене основного оружия, на случай если оно близко к поломке. Кроме того, носите с собой оружие для битве в ограниченном пространстве. Задевая большим оружием за стены, вы не нанесете много урона.

11. Не стоит небрежно возвращаться за потерянными душами.

У вас есть лишь один шанс, чтобы вернуть потерянные после смерти души. Нет ничего обиднее, чем тупо умереть на пути к возвращению кровно заработанных душ. Держитесь подельше от скал, избегайте ловушек, выманивайте врагов по-одному, как можно меньше подвергайте себя опасности. Забудьте про исследование новых уголков, разведку территории . для этого ещё будет время. Просто верните Души!

12. Встречают по одежке, провожают по уму.

Человек-скорпион вовсе не обязательно ваш враг. Когда вы встретите их впервые - не атакуйте! Вы можете получить мощного союзника, если поговорите с Тарком в Тенистом Лесу. Вам понадобится кольцо шепота, чтобы понимать его.


13. Не нападайте на Вендрика без Душ Гигантов.

Защита Короля Вендрика тем меньше, чем больше у вас Душ Гигантов. Не стоит нападать пока не соберете несколько.

14. Не несите свет в Склеп Нежити.

Стражи не атакуют просто так. Они нападут если вы принесете свет в гробницы.

15. Не выпускайте Навлаана пока вы полый.

Навлаан это NPC запертый в клетке в Цитадели Алдии. Если вы освободите его когда вы в человеческой форме, он может оказаться весьма полезен. Однако, если вы освободите его будучи полым, он нападет на вас.

16. Не сражайтесь с Митой, пока не сожгли мельницу.

Даже не пытайтесь бороться с Губительной Королевой Митой, пока не сожгли ветряную мельницу.


17. Не тратьте попусту души боссов.

Души полученные из боссов - настоящее сокровище. Вы конечно можете использовать их для поднятия уровня или покупки снаряжения, но лучше рассмотреть вариант создания из них уникального оружия. Есть два персонажа, которые могут обменять души боссов на такое оружие.

18. Не разбивайте сундуки!

Не открывайте сундуки с сокровищами мечом! Удар разрушает сокровище внутри, превращая его в мусор.

Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.

  • Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
  • Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
  • Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
  • Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
  • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
  • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
  • Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
  • Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.

Воздействие на персонажа

  • Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
  • Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
  • Различные источники отравления действуют с различной активностью.
  • Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен

1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже

Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду

  • Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
  • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
  • Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
  • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
  • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
  • Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

Лечение

  • Отравление и яд можно вылечить с помощью:
    • Ядовитого мха
    • Монастырского талисмана
    • Драконьего талисмана
    • Небесного благословения
    • Заклинания Утешительная молитва
    • Отдыха у костра
    • Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)

    Оружие

    • Оружие и заклинания, вызывающие отравление
      • Оружие, усиленное камнем яда
      • Оружие, зачарованное гнилой смолой
      • Порча Туман Тьмы
      • Пиромантия Отравляющий туман
      • Сет Лунной Бабочки
      • Посох с летучей мышью
      • Булава святилища
      • Клинок Миты
      • Жало черного скорпиона
      • Пятнистый кнут
      • Щит лунной бабочки
      • Отравленная стрела
      • Отравленный метательный нож
      • Уничтожитель
      • Оружие и заклинание, вызывающие яд
        • Куча навоза
        • Клинок Миты
        • Наручи солдата святилища
        • Эмблема крысы

        Существа и среды

        • Существа и среды, вызывающие отравление
          • Гоблин
          • Великий Мотылёк
          • Голем
          • Гигант-маг с зеленой рукой
          • Токсичная Крыса
          • Подозрительная тень
          • Солдат Святилища
          • Жрица Святилища
          • Син Дремлющий дракон
          • Боец крысиной гвардии
          • Командир крысиной гвардии
          • Скорпион Нажка
          • Пучок ядовитых статуй
          • Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
          • Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
          • Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
          • Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
          • Существа и среды, вызывающие яд
            • Син Дремлющий дракон
            • Токсичная Крыса
            • Гигант-маг с зеленой рукой

            Примечание

            • Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
            • Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
            • Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.

            Кровотечение


            Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

            • Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
            • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
            • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
            • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

            Воздействие на персонажа

            При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.

            При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.

            Cущества и среды, вызывающие кровотечение

            • Темные сталкеры
            • Огры
            • Алоннские Рыцари
            • Капитаны Алоннских Рыцарей
            • Люди-ящеры
            • Подозрительная тень
            • Бродячие Собаки
            • Железные воины
            • Ледяные дикобразы
            • Колдуны из Элеум Лойс
            • Воры
            • Фантом с катаной
            • Фантом с лунным серпом
            • Варг, Церах и Разорительница Гробниц
            • Сэр Алонн

            Оружие, вызывающее кровотечение

            • Оружие, усиленное камнем кровотечения
            • Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
            • Нож бандита
            • Шипастая дубина
            • Колдовской меч Алонна
            • Фламберг
            • Фальшион
            • Когти
            • Когти голема
            • Элеум Лойс
            • Деревянный щит в цепях
            • Топор в цепях
            • Пика Колесницы
            • Изогнутый парный клинок
            • Лунный серп
            • Ледяная рапира
            • Двуручный меч Короля Слоновой Кости
            • Рабочий крюк
            • Шипастый кнут
            • Большой королевский меч
            • Моргенштерн
            • Рассекающие стрелы
            • Рассекающие ножи
            • Меч Пепельного воина
            • Секира Форлорна
            • Двуручный меч Форлорна

            Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению

            • Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
            • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
            • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
            • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
            • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
            • Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).

            Проклятие


            Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.

            • Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
            • Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
            • Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
            • Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
            • Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.

            Воздействие на персонажа

            При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.

            Cущества и среды, вызывающие проклятие

            • Воины Клана Льва
            • Полые крестьяне
            • Пепельный идол
            • Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
            • Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
            • Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
            • Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника

            Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию

            • Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
            • Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
            • Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
            • Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
            • Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
            • Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.

            Примечания

            • Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
            • Фантомы не проклинаются в мире хоста.

            Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".

            Уровни грехов

            • Отсутствует.
            • Синие Стражи начинают свою охоту.
            • Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
            • Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.

            Причины грехов

            • Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
            • Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
            • Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.

            Грехи не начисляются

            • Атака/убийство Вендрика.
            • Атака/убийство Древнего Дракона.
            • Убийство вторгающихся духов.
            • Убийство духов дракона.
            • Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
            • Убийство Крысиного короля.
            • Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.

            Избавление от грехов

            • Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
            • Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
            • Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.

            Прощение греха

            • Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
            • Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.

            Примечания

            • Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
            • Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.

            Резонанс Чудес

            Статусные эффекты

            Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.














            • Кольцо сопротивления
            • Кольцо-коготь праха
            • Кольцо ядовитого укуса
            • Кольцо кровавого укуса
            • Кольцо проклятого укуса














            Негативные заполняющие статусы

            В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.

            Читайте также: