Rainbow six siege стационарный щит

Обновлено: 05.07.2024

Ubisoft представила следующий сезон Rainbow Six Siege — Crystal Guard. Главные пункты программы — оперативница из Хорватии Osa, улучшенные карты «Банк», «Побережье» и «Клуб», а также изменения в балансе. Однако это ещё не всё! Ниже — детали.

Боец штурмотряда, уровень защиты и скорости — два из трёх. Как и у окна Mira, у щита есть баллон, при повреждении которого устройство будет уничтожено. Также новый девайс можно разбить ударом. Разработчики отмечают, что эта особенность пригодится и атакующим — так, есть смысл установить и разбить щит, чтобы враг не видел, что за ним происходит. Talon-8 не возбраняется таскать в руках, прикрываясь им от пуль, но Osa не позиционируется как щитоносец вроде Blitz — с поднятым гаджетом нельзя ни стрелять, ни бить. Основное оружие героини — PDW9 (пистолет-пулемёт Jackal) или 556xi (штурмовая винтовка Thermite). Дополнительное приспособление — мина «Клеймор» или дымовые гранаты. И да, теперь официально: Osa — первый трансгендер в истории Siege.

Баланс

У Twitch на этапе подготовки появляется обычный бот вместо её личного. Авторы внесли это изменение в рамках работы над новой фазой подготовки, во время которой можно будет менять оперативников. Также дрон Twitch научился прыгать и стрелять лазерами вместо электричества — лазер бьёт дальше. Кластерный заряд Fuze позволят устанавливать на укреплённые поверхности. В таком случае устройство срабатывает дольше, к тому же защитники могут его сломать выстрелом в трубку, торчащую из стены. IQ начнёт помечать девайсы через свой детектор так, чтобы её союзники видели, какое устройство она обнаружила. Светошумовые гранаты переработали, чтобы сделать их более надёжными. Раньше при вспышке экран мог побелеть лишь частично, а чтобы избежать ослепления, достаточно было отвернуться от «флешки». Впредь граната будет действовать в определённом радиусе, даже если вы на неё не смотрели, а экран будет полностью заливаться белым. Длительность эффекта зависит от того, насколько близко произошёл взрыв. С выходом Crystal Guard будет введена система преобразования брони в здоровье. Сейчас одни скины бойцов сливаются с окружением лучше других. Чтобы устранить проблемы с видимостью персонажей, разработчики добавят лёгкое свечение силуэтов.

Характеристика

Как и в случае с щитом Montagne, в развернутом состоянии щит ЭШС полностью закрывает оперативника от головы до ног с передней стороны. Однако, в отличие от «Скалы», щит ЭШС может находиться только в развернутом состоянии, из-за чего Clash не может использовать свое оружие вместе со щитом, атаковать ножом или прикладом или бегать, ровно как и атака щита в ближнем бою откроет оперативника, позволяя убить её. Также оперативника может открыть выстрел из винтовки оперативника Kali ( доказано что при выстреле из винтовки оперативника Kali щит немного откидывается как от удара ножом и это может быть смертельно для Clash )

Благодаря встроенному Генератору Заряженных Полей, Clash может использовать электрошок для замедления и нанесения небольшого урона всем оперативникам атаки, находящимся в зоне поражения. Стоит однако отметить, что заряд электрошока хоть и бесконечен, но единовременно его можно использовать не дольше чем 10 секунд. При полном истощении заряда, электрошок не может быть использован вплоть до полной подзарядки. При неполном же использовании заряда игрок не лишится возможности им снова воспользоваться до полной подзарядки.

Как и в случае с другими щитами, ростовой щит невозможно разрушить ни выстрелами, ни взрывами.


Подробное руководство по игре «Радуга шесть: осада». Описание основных механик, тактик, персонажей и всего, что нужно знать новичкам.

Какую версии радуги купить?

Если вы еще не купили клиент радуги и пытаетесь понять, какая в них разница (кроме цены конечно же), то этот раздел для вас.

Rainbow Six Siege: Starter Edition

В комплекте:
• 3 оперативника штурм-отряда: Ash, Thermite, Thatcher, Fuze или Sledge.
• 3 защитника: Rook, Mute, Smoke, Jager или Kapkan.
• Другие оперативники основного состава — за 12 500 ОС или 300 кредитов R6 (

Starter Edition дает доступ к игре «Rainbow Six Осада» по сниженной цене, при этом система разблокировки оперативников отлична от стандартного издания игры.

Rainbow Six Siege: Starter Edition

В комплекте:
• 3 оперативника штурм-отряда: Ash, Thermite, Thatcher, Fuze или Sledge.
• 3 защитника: Rook, Mute, Smoke, Jager или Kapkan.
• Другие оперативники основного состава — за 12 500 ОС или 300 кредитов R6 (

Starter Edition дает доступ к игре «Rainbow Six Осада» по сниженной цене, при этом система разблокировки оперативников отлична от стандартного издания игры.

Если вкратце, то основное отличие в стоимости разблокировки оперативников. На старте дают 6 релизных оперативников, остальные релизные будут стоить по 12500 жетонов. ДЛЦ оперативники по 25000 жетонов.

Rainbow Six Siege — Advanced Edition
— Полная версия игры
— 10 пакетов «Outbreak» с элементами из ограниченной коллекции
— 600 кредитов R6

Самая обычная версия игры, все релизные оперативники открыты сразу

Rainbow Six Siege — Gold Edition
— Полная версия игры
— 10 пак. «Outbreak»
— 600 кред. R6
— Year 3 Pass

В этой версии вы получите еще 8 оперативников третьего года бесплатно.

Rainbow Six Siege — Complete Edition
— Полная версия игры
— 10 пак. «Outbreak»
— 600 кред. R6
НАБОР «НАСЛЕДИЕ»
16 опер. 1-го и 2-го годов
— Year 3 Pass

Самая полная версия игры. У вас будут открыты сразу все оперативники.

От себя добавлю, что не стоит брать издание «новичок», она же «Starter Edition», она же «Бомж эдишн». Уж слишком долго придется открывать новых оперативников.

Первый запуск
Итак, вы купили Rainbow Six Siege и решили в нее поиграть.



Первым делом не стоит заходить в бой, лучше посмотреть обучающие ролики.
За ролики дают жетоны, за жетоны вы открываете себе новых оперативников.
За просмотр каждого ролика вы получаете по 200 жетонов и еще 200 после просмотра всех роликов. На просмотр роликов уйдет всего 5 минут и вы получите 800 жетонов.

Жетоны — внутриигровая валюта, за которую вы покупаете оперативников и наборы кастомизации к ним.

Далее нажимаем SHIFT + F2, переходим в награды, забираем еще 200 жетонов и однодневный буст.

Итого у нас есть 1000 халявных жетонов.

Далее в идеале лучше всего пройти операции, их 11 штук. В каждой (кроме последней) есть дополнительные цели, за выполнение которых нам дают дополнительные жетоны. Проще всего пробежать их на самом легком уровне сложности. Если не удалось выполнить все цели за один раз, можно быстро пробежать второй раз выполняя нужную цель, после чего просто умереть, чтоб не терять время. После прохождения 10 операций вам откроется операция «Статья 5». Эта операция сетевая. За успешное прохождение вы получите скин на ауг для оперативника IQ.

Так же в операциях обучают основным механикам игры, что для новичков очень полезно. Радуга довольно сложная игра и прохождение этих заданий позволит вам хоть немного привыкнуть к механике и геймплею.

Оперативники
По началу мы будем покупать только оперативников, которые появились вместе с релизом игры.


Лучше всего начинать с простых персонажей.

Они обычно не требуют знаний карт или каких-то сложных механик. Легкие в освоении и полезные для команды. С ними вы не будете балластом для своих тиммейтов.

Каких оперативников открывать первыми?

Как я уже говорил, лучше всего по началу открывать релизных оперативников, причем всех, за исключением Тачанки. Даже Кастл вполне себе играбельный оперативник и не редко его берут в рейтинговую игру.


Теперь немного про оперативников за 25000

Практически каждый день мне задают вопрос, кого открыть за 25000, причем нередко по много раз. Я решил сразу ответить на все вопросы тут.

Первые покупки за 25000
По началу нет смысла брать сложных оперативников, требующих например знание карт или которые занимают ключевые роли.
Отличные кандидаты на первую покупку:
Фрост, Бак, Валькирия, Шакал, Лижн, Доккеби.
Играть за них не сложно и своим тиммейтам вы не запорите игру.

Вторые покупки за 25000 :D
Эти персонажи хорошо подходят для тех, кто уже освоился с механикой радуги.
Черная Борода, Капитао, Хибана, Йинг, Эла, Зофья, Виджил.
Немного о них:
У Бороды довольно слабый щиток. Нужно отлично понимать, куда смотреть, ведь щиток снесут с пары выстрелов. Капитао может поджечь или задымить места, в которые обычный дым не ляжет + есть флешки, что очень годится для командной установки заряда. Хибана может прожигать укрепленные стены. Йинг — дым + флешки, корявая флешка может заруинить. Эла так же может заруинить корявой миной. У Зофьи схожая ситуация с Элой. Виджил — роумер, нужно хорошо знать карты.

Остальные за 25000
Персонажи со сложной механикой или требующие опыта.
Эко, Кавейра, Мира.
Эко полностью командный персонаж. Кавейре нужно отлично знать карты, места спавнов и иметь хорошие нервы. Мира очень легко руинит катки в неумелых руках, одно неудачное зеркало и вы проиграли.

Так же существует тестовый сервер, где можно пощупать всех.

Обвесы на оружие

На вкус и цвет все обвесы разные.
Опять же выбор зависит только от вашего стиля игры.


Прицелы:
Прицелы бывают двух типов, русские и все остальные.

Лично для меня русские прицелы практически неиграбельные, я часто бегаю с родной мушкой. И по ним ничего кроме акога посоветовать не могу)
Для самых нежных повторю, это лично мое мнение и оно может не совпадать с вашим :D

Остальные прицелы.

Самый популярный выбор, это аког, практически все берут по возможности его. Это выбор снайперов и осторожных игроков. Потом идет зеркальный и голографический, выбор быстрых игроков и защитников, которых обделили акогами. Мне больше всего нравится зеркальный. Коллиматорный прицел выбирают реже всего, сильно закрывает обзор.
И это наблюдения за игроками на моем ранге, на вашем могут быть другие предпочтения)

Как всегда выбор за вами, попробуйте все прицелы и найдите для себя самый удобный.


Ствол:

Выбор обвеса для ствола сводится к выбору своей роли в игре.
Глушитель снижает наносимый урон!
Глушитель отлично подходит для скрытных и подвижных игроков. Например защитники встречающие атаку с окон/дверей или роумеры. Легкие атакующие, которые не издают много шума. Главная цель глушителя, это выиграть пару секунд при внезапной атаке, пока противник будет соображать, кто и откуда по нему стреляет.
Следующие три обвеса — пламегаситель, надульник и дульный тормоз. Грубо говоря первый упрощает стрельбу короткой очередью, второй длинной, третий одиночными.
Удлиненный ствол уменьшает потерю урона на расстоянии.

Прямая рукоятка значительно уменьшает отдачу, подходит практически всем.
Угловая рукоятка уменьшает время прицеливания, идеально для раша или роумеров. Она позволяет перестрелять врага в неожиданной ситуации. Например выходя из-за угла вы сталкиваетесь нос к носу и решает каждая доля секунды.

Лазерный целеуказатель :

Лазер есть смысл ставить громким персонажам, например руку или доку в защите. Или щитовикам, которых слышно за километр и им нет необходимости скрываться. Лазер так же отлично подходит для раша и значительно уменьшает разброс у дробовиков при стрельбе от бедра. Я к примеру ставлю на основное оружие хибаны лазер, а если нужно не сильно палиться, то можно достать узишку. Мп5 у рука и дока очень кучно стреляет от бедра, при наличии лазера можно целиться, как во всяких там каэсочках. В итоге вроде лазер и невероятное паливо, а с другой стороны он добавляет не хилые бонусы к уменьшению разброса.

Базовые устройства атаки:

Светошумовые гранаты.
Обычная флешка, очень сильно слепит если удачно бросить, взрывается через секунду после контакта с поверхностью.

Гранаты.
Граната взрывается через несколько секунд после удаления чеки, в том числе и в руках. В идеале бросается с задержкой, чтоб при подлете к цели взорваться. Гранаты можно откидывать обратно :D

Дымовые шашки.
Дымом мы закрываем обзор в нужном нам месте. Дым очень плотный, что например очень помогает при установке дефузера.


Пробивные заряды.
Заряды для уничтожения баррикад и неукрепленных стен. Можно подрывать в момент прыжка на канате. Убивает неосторожного противника и заложника.

Мина.
Устройство для игроков поддержки и для прикрытия тыла. Ставят под окна, за собой в проходах, сверху перед лестницами. Подробно про мины можно посмотреть в руководстве по оперативнику Hibana


Базовые устройства защиты:

С4.
Прилипает к поверхностям, лучше заранее не лепить. Идеально против щитов, лучше всего бросать за спину


Стационарные щиты.
Небольшой щиток, не простреливается, очень хорошо сочетается с капканом на проходе.

Колючая проволока.
Замедляет передвижение атакующих, создает шум.


Ударная граната.
В основном используют для проделывания дыр в стенах/люках.

Пулестойкая камера
Довольно бесполезная штука.

Вы уже посмотрели обучение, прошли обучающие операции, купили оперативников по своему вкусу и поставили на их оружие обвесы. Теперь вы готовы к сетевой игре.

Есть четыре режима игры:
Антитеррор — одиночная или совместная игра против ботов.

Заряды — две точки для защиты, атаке нужно установить дефузер на одной из них, защите не дать этого сделать.

Захват — одна точка, атака должна выбить с нее защиту и удерживать небольшое время.

Заложник — атака пытается увести заложника, защита всячески сопротивляется :D

Игра делится на фазы:

Фаза выбора оперативников.(в ранговой так же выбираются точки спавна)

Фаза выбора оперативников.

Выбираем любимых и полезных для команды оперативников.
В рейтинговой игре и антитерроре еще выбирается точка спавна.
Фаза подготовки.


Защитники укрепляют стены, проходы, расставляют ловушки и прочее. Очень частая ошибка у новичков, это укрепление стен между двумя зарядами и укрепление проходов, что в первую очередь работает на атаку.

Атака


Атакующие катаются на дронах пытаясь найти цель. После расставляют дронов по ключевым точкам. Например контролят встречающих или важные точки. Новички часто пытаются заехать на точку с целью, где начинают помечать всех подряд. Обычно их дронов сносят в первые секунды после пометки, для команды это абсолютно бесполезные действия.


Фаза атаки.

Тут все просто, атакующие атакуют, защитники защищаются :D

Карты надо знать =)

Это не типичный коридорный шутан, тут проходы изменяют только так.
Представте себе типичную для радуги ситуацию:
Вы засели в уютном уголочке, поставили перед собой щиток и приготовились к нападению. Как вдруг у вас за спиной взрывают стену или у вас над головой разлетается люк/потолок, или у вас под ногами разваливается пол. :D
В такой ситуации нужно срочно соображать, куда подевать свою тушку и как ответить обидчикам.

В общем карты надо учить, чтоб успевать реагировать на сюрпризы.

Дроны/Камеры

Дрон, это главный помощник атаки.
Новички зачастую сливают его в первые секунды бездумно помечая противников. Хотя на самом деле хороший дрон может выиграть раунд. Обычно в фазе подготовки атака ищет цель, засвечивает ее и расставляет дронов по ключевым местам.

Дронов сверху реже уничтожают, чем снизу. По сути вы сами расставляете себе камеры, как у защиты, вот только вы ставите их куда хотите и в любой момент можете передвинуть.

Камеры.
Игроки атаки обычно знают расположение родных камер на картах и по возможности сливают их.


У игроков защиты есть персонаж Valkyrie с дополнительными тремя камерами.
Так же защита может по разбитой камере определить место спавна атаки и встретить их. В идеале лучше вообще не помечать противника, а сообщать о нем голосом своим тиммейтам.

В общем хотите тащить, пользуйтесь камерами, смотрите их сами, давайте инфу и слушайте тиммейтов.

Атака
Расставляйте дронов, не гонитесь за очками.
Не выбегайте со спавна, выходите осторожно, смотрите окна, двери, стены на наличие дырок.
Обязательно бейте родные камеры и пытайтесь найти камеры валькирии.
Не прыгайте бездумно в окна, под ногами может быть силок или игрок, который смотрит в дырку этажом ниже/выше.
Проверяйте проходы на наличие капканов.

Защита
Встречайте дронов, меньше камер у противника, больше шансов на победу у вас.
Встречайте игроков со спавна, желательно не в одиночку. Хорошая встреча может закончить раунд за несколько секунд.
Не роумите всей командой.
Не заделывайте стены между зарядами.


Играйте командой, это не соло игра. Средняя команда выносит соло игроков выше рангом.

Пара слов о звуке.

В этой игре очень крутой звук, он работает практически также, как и в реальной жизни. Грубо говоря, если у вас есть рядом дверь, например справа, то звук вы будете слышать именно справа, хотя противник может находиться в противоположной стороне. Есть смысл проделывать на карте дополнительные дырки именно для лучшего понимания, где находится противник и что он делает. Ну и персонажи шумят по разному.


Альфа паки
Пакеты «Альфа» позволят расширить возможности персонализации персонажей, просто играя в Rainbow Six Осада! Благодаря этой программе игроки также получат шанс дополнить свою коллекцию элементами ограниченных серий – например, раскрасками для оружия из обновления «Тонкий лед».

Пакет может выпасть только после победы.
Изначально вы начинаете с 50% шансом выпадения пакета. Шанс этот все время растет, пока вы не получите пакет. После чего счетчик сбрасывается на 2% + 0.3 от сезонки, если она у вас есть.

За победу в рейтинге вы получаете — 3%, за проигрыш — 2.5%
За победу в казуале вы получаете — 2%, за проигрыш — 1.5%
Для обладателей сезонного пропуска постоянно действует бонус в 0.3%

Приблизительные шансы выпадения:
Стандартные (33%)
Нестандартные (28,5%)
Редкие (22,4%)
Особые (12,5%)
Легендарные (3,6%)

Если вам выпадет дубликат, то вы получите компенсацию в жетонах. Количество жетонов зависит от редкости вещи.


Скины
Универсальные
Универсальные скины стоят дороже обычных, но их можно установить на любое оружие в игре.

Обычные
Обычные стоят не много, но нужно покупать отдельно на каждую оружку.

Особые
Особые скины даются за выполнение разных условий
Подробнее тут:

Сезонные
Сезонные скины продаются только во время сезона(необычно, да?)
После чего их убирают с продажи.

Наборы
Наборы продаются обычно все время.
Включают либо набор на оперативника(шапка, висюлька, скин), либо набор скинов на оружие определенной страны.


Платные
Платные продаются за кредиты р6 внутри игры. Хотя все, что я купил за кредиты в итоге потом стали продавать за жетоны. Так что думайте, надо оно вам?
Так же платные продаются в виде длц внутри игры, в стиме, в юплейшопе и бог знает где еще)


Ubisoft снова добавили Стационарные щиты в Rainbow Six Siege и снова включил оперативницу Клэш.

Прошли недели, после того как они стали недоступны игрокам Rainbow Six Siege после того, как разработчику пришлось отключить их из-за сбоя. Как правило, когда что-то отключается из-за сбоя, разработчики быстро исправляют проблемы.

На этот раз все заняло намного больше времени, чем ожидалось. За все это время Клэш - была заблокирована, то есть игроки не могли её выбрать. Стационарные щиты тоже были сняты в результате связанной с этим проблемы.
Разработчики прокомментировали это так:

Чтобы устранить причину сбоя, потребовалось больше времени, чем обычно, потому что это проблема, была переплетена с другими базовыми системами в Siege. Мы не хотели испортить что-то еще в процессе.

Некоторое время, разработчики проверяли исправление на тестовом сервере, но теперь оно доступно на работающем сервере, объявил разработчик .

Изменения карт

Расчистили путь через будки от главных ворот до заграждения. С диджейской теперь можно забраться на крышу по тросу. Ввели возможность баррикадировать окна во внутреннем дворике. Заблокировали полукруглые окна, через которые можно было простреливать второй этаж с гаража. В главном зале появилось больше укрытий, а заваленную дверь возле входа освободили от преграды. Со всей карты убрали решётки, раздражавшие игроков во время перестрелок. Люк в холле передвинули — теперь через него видно хранилище. Машины у парадного входа переместили так, чтобы эта точка возрождения стала менее опасной для штурмовиков. Возле канализационного люка проложили переулок, через который можно добраться до аллеи.

Трейлер коллекционного набора шестого года.

Обновлённая персонализация

В Crystal Guard внедрят возможность носить элитную форму с любым шлемом. Позже разрешат свободно сочетать все украшения между собой. Элемент кастомизации добавят и в карточки персонажей. Кажется, это произойдёт после релиза Crystal Guard.

На тестовом сервере сезонный патч стартует уже завтра, 17 августа. Дату выхода Crystal Guard в основном клиенте объявят позже.

Основной гаджет — пуленепробиваемый стационарный щит Talon-8, который можно крепить к поверхностям и оконным рамам. Щит прозрачный: вы видите противника, а он — вас.
Как и у окна Mira, у щита есть баллон, при повреждении которого устройство будет уничтожено. Также новый девайс можно разбить ударом. Разработчики отмечают, что эта особенность пригодится и атакующим — так, есть смысл установить и разбить щит, чтобы враг не видел, что за ним происходит.

Я смотрю, с фантазией совсем беда? То есть, 100 оперативников будет достигнуто путем Ctrl + C, Ctrl + V?

И да, теперь официально: Osa — первый трансгендер в истории Siege.

Просто вишенка на торте из говна.

Как же скрипят зубы от этого нового логотипа, совсем поменяли настроение игры и ноль желания туда возвращаться. :\

Ну. посмотрев на разработчиков, все становится на свои места: и ох… нные истории персонажей, и костюмы.

В Овервотч я перестал играть после ввода хомяка в бронешаре. Потому что это перебор даже для Овервотч.

Убейсофт умудрились один за другим таких хомяков клепать: транс с зеркальцем, вор-гей в очках Шафутинского, качок на пердячей тяге.

И индиец-психолог-хипстер Гарри, который руководит этим цирком и пишет за чашечкой смузи пространные рапорты. Серьезно, почитайте ради прикола заметки этого «руководителя спецподразделени Радуга 6» и представьте, что такой человек стоит реально во главе какой-нибудь военизированной структуры.

Хотя может именно такие и руководиле американской армией в Афганистане, и Осада более реалистична, чем я думаю?

Работа над новой фазой подготовки с возможностью смены персонажа? Звучит максимально увлекательно и надёжно.



Щит Электрошоковый Сдерживающий (ЭШС) (англ. Crowd Control Electro Shield) — снаряжение в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, представленное в операции «Grim Sky». Является особым гаджетом Clash.

Читайте также: