Не совсем герой концовки

Обновлено: 02.07.2024

Год релиза: 2021
Тип: Новелла с выборами
Платформа: Android, iOS
Продолжительность: 2-10 часов
Жанры: Повседневность, Приключения, Фантастика
Автор: Buff Studio
Язык: Русский
Теги: Иностранный разработчик, Главный герой парень, Повествование от первого лица, Не совсем герой

Устали от обычных сюжетов о супергероях, полных клише? Интересно, каково жить обычному гражданину во вселенной супергероев? Сыграйте в сюжетную приключенческую игру «Не совсем герой: визуальная новелла» и узнайте!
"Не совсем герой".
Райли, персонаж игры, является замещающим агентом по обеспечению повседневной деятельности супергероя. Но по сути Райли - обычный гражданин. Да, прямо как мы с тобой.
"Взаимоотношения имеют значение".
В игре вас ждут многочисленные встречи со всевозможными персонажами в промежутках между заданиями:
Ваш начальник, Шеф, который постоянно находится в стрессе из-за проблем с низким бюджетом;
Новый рекрут вашей команды, Крис, который всё время старается ранить ваше самолюбие;
Водитель «Убур», умеющий будоражить умы других людей;
Парень из кебаб-грузовика со странным и шатким характером.
Вы можете подружиться с некоторыми из них. Некоторые могут отвернуться от вас. Все зависит от вас и вашего выбора.
«Каждое прохождение похоже на новую игру».
По мере развития сюжета вам придётся принимать МНОЖЕСТВО решений.
Каждое из ваших решений будет учитываться по мере вашего продвижения и в конечном итоге определит окончательный результат.
В игре есть 3 начальных точки, 4 маршрута для побочных персонажей, 9 различных концовок и бонусный маршрут для тех, кто прошёл всё.
Вы - главный герой. Все зависит от вашего решения.
Основные особенности:
- Интригующая приключенческая игра в стиле новеллы.
- Лёгкая и остроумная атмосфера в стиле Marvel.
- Стильные иллюстрации, нарисованные художником из игры "Оффис преисподней".
- Уникальный игровой процесс в стиле мессенджера.
- 4 главных персонажа помимо персонажа игрока, множество различных событий и маршрутов, основанных на взаимодействии с каждым из персонажей.
- 9 различных концовок + бонусный маршрут для тех, кто завершил всё.
- 32 достижения + 48 коллекционных иллюстраций.
Вы поклонник сюжетных игр, игр с возможностью принятия решений, визуальных новелл и / или игр, в которых вы взаимодействуете и налаживаете связи с другими персонажами? Тогда вам понравится и эта игра!
Что ещё заслуживает внимание!
- Эта приключенческая игра БЕСПЛАТНА (F2P)!
- Игра представляет собой сюжетную визуальную новеллу, в которой вы будете жить как обычный гражданин во вселенной супергероев.
- Встречайтесь и взаимодействуйте с разными персонажами, обладающими разными характерами. Персонажи могут выглядеть холодными и с жизненной позицией снаружи, но добросердечными внутри.
- Выполняйте миссии, данные вашим боссом, и решайте уникальные головоломки в режиме "тайм-атака".
- Игра основана на принятии решений: сюжет и концовка будут отличаться в зависимости от решений, которые вы примете.
- Нам ещё есть что рассказать. В будущем мы будем предлагать больше визуальных новелл и текстовых приключенческих игр с сюжетом.
- Если вам понравится эта игра, взгляните на другие наши игры: «7 дней» и «Офис преисподней». Вы не будете разочарованы!
Мы рекомендуем эту игру.
- геймерам, увлечённым визуальными новеллами, приключенческими играми, играми в стиле мессенджеров, а также играми, в которых вы активно налаживаете связи с другими персонажами.
- геймерам, которые любят светлые фильмы о супергероях, комиксы или новеллы.
- тем, кто не считает свою жизнь особенной - игра даст вам это почувствовать.
- геймерам, предпочитающим бесплатные игры (F2P), инди-игры, а также трогательные и исцеляющие игры.
- тем, кто любит фильмы вселенной Marvel и игры на основе новелл.
- для людей, которым обычные старые сюжетные игры по шаблонам кажутся скучными.
- Геймеры, которые ищут OG инди-игры, такие как Undertale.
Другие игры данного автора:
7 Дней: Происхождения
Офис Преисподней
Выбор Арго

Публичной оценки пока нет

14.09.2021 01:44 4523 47-Кам Последняя версия: 14.09.2021 01:44

Устали от обычных сюжетов о супергероях, полных клише? Интересно, каково жить обычному гражданину во вселенной супергероев? Сыграйте в сюжетную приключенческую игру «Не совсем герой: визуальная новелла» и узнайте!
"Не совсем герой".
Райли, персонаж игры, является замещающим агентом по обеспечению повседневной деятельности супергероя. Но по сути Райли - обычный гражданин. Да, прямо как мы с тобой.
"Взаимоотношения имеют значение".
В игре вас ждут многочисленные встречи со всевозможными персонажами в промежутках между заданиями:
Ваш начальник, Шеф, который постоянно находится в стрессе из-за проблем с низким бюджетом;
Новый рекрут вашей команды, Крис, который всё время старается ранить ваше самолюбие;
Водитель «Убур», умеющий будоражить умы других людей;
Парень из кебаб-грузовика со странным и шатким характером.
Вы можете подружиться с некоторыми из них. Некоторые могут отвернуться от вас. Все зависит от вас и вашего выбора.
«Каждое прохождение похоже на новую игру».
По мере развития сюжета вам придётся принимать МНОЖЕСТВО решений.
Каждое из ваших решений будет учитываться по мере вашего продвижения и в конечном итоге определит окончательный результат.
В игре есть 3 начальных точки, 4 маршрута для побочных персонажей, 9 различных концовок и бонусный маршрут для тех, кто прошёл всё.
Вы - главный герой. Все зависит от вашего решения.
Основные особенности:
- Интригующая приключенческая игра в стиле новеллы.
- Лёгкая и остроумная атмосфера в стиле Marvel.
- Стильные иллюстрации, нарисованные художником из игры "Оффис преисподней".
- Уникальный игровой процесс в стиле мессенджера.
- 4 главных персонажа помимо персонажа игрока, множество различных событий и маршрутов, основанных на взаимодействии с каждым из персонажей.
- 9 различных концовок + бонусный маршрут для тех, кто завершил всё.
- 32 достижения + 48 коллекционных иллюстраций.
Вы поклонник сюжетных игр, игр с возможностью принятия решений, визуальных новелл и / или игр, в которых вы взаимодействуете и налаживаете связи с другими персонажами? Тогда вам понравится и эта игра!
Что ещё заслуживает внимание!
- Эта приключенческая игра БЕСПЛАТНА (F2P)!
- Игра представляет собой сюжетную визуальную новеллу, в которой вы будете жить как обычный гражданин во вселенной супергероев.
- Встречайтесь и взаимодействуйте с разными персонажами, обладающими разными характерами. Персонажи могут выглядеть холодными и с жизненной позицией снаружи, но добросердечными внутри.
- Выполняйте миссии, данные вашим боссом, и решайте уникальные головоломки в режиме "тайм-атака".
- Игра основана на принятии решений: сюжет и концовка будут отличаться в зависимости от решений, которые вы примете.
- Нам ещё есть что рассказать. В будущем мы будем предлагать больше визуальных новелл и текстовых приключенческих игр с сюжетом.
- Если вам понравится эта игра, взгляните на другие наши игры: «7 дней» и «Офис преисподней». Вы не будете разочарованы!
Мы рекомендуем эту игру.
- геймерам, увлечённым визуальными новеллами, приключенческими играми, играми в стиле мессенджеров, а также играми, в которых вы активно налаживаете связи с другими персонажами.
- геймерам, которые любят светлые фильмы о супергероях, комиксы или новеллы.
- тем, кто не считает свою жизнь особенной - игра даст вам это почувствовать.
- геймерам, предпочитающим бесплатные игры (F2P), инди-игры, а также трогательные и исцеляющие игры.
- тем, кто любит фильмы вселенной Marvel и игры на основе новелл.
- для людей, которым обычные старые сюжетные игры по шаблонам кажутся скучными.
- Геймеры, которые ищут OG инди-игры, такие как Undertale.
Другие игры данного автора:
7 Дней: Происхождения
Офис Преисподней
Выбор Арго

Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.

В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Домашние дела»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.

Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания


Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Согласна. Пускай они себе сплетничают.

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:


  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Развилка «Осторожно, злая собака!»:

  • Тома.
  • Возможно, эти монстры?
  • Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
  • Нет, все равно ни в какую.

Развилка «Ушедшие без возврата»:

  • Ину Сесе?
  • Ину Сесе будет ждать вечно…
  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.
  • Определенно договорились.


После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.

Концовка 2: Другая сторона управляющего

Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Прости, я не согласен.
  • Мне от этого не по себе.
  • (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).


Развилка «Чтобы изменить ветер»:

  • Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
  • В чем дело?
  • У тебя есть запасной план?
  • Вы не можете с ним договориться?
  • (Похоже, это задача как раз для Томы…)
  • У тебя уже есть решение?
  • С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
  • Это уже куда больше, чем «немного»…
  • Он уже ушел.
  • Рассказать об этом сегун Райдэн?
  • Что здесь происходит.
  • Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
  • Кто это только что был?
  • Но при чем здесь ритуальные принадлежности?

Развилка «В планах всегда возвращение»:

  • У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
  • Что это было?


Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.

Концовка 3: Переполненный класс

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Было очень вкусно!
  • Если в этом ты силен…
  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.
  • Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.


Развилка «Шумная огласка»:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
  • Тома домовод-профессионал.

Развилка «Курс домоводства стартует!»:

  • Непременно много.
  • Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Пришло столько людей…
  • (Тома действительно хорошо справляется).


Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.

Концовка 4: Затяжной аромат

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Давай походим по городу.


Развилка «Время праздности»:

  • Ты скучаешь по Мондштадту?
  • Да, я уже такие видела.
  • Может, мне больше подойдет браслет?
  • Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
  • Мы бывали здесь и раньше.
  • Вкусненько.
  • Постой.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта…
  • Я просто рада, что он тебе нравится.


Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.

Концовка 5: Время в одиночестве

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
  • Благодарю тебя за гостеприимство.
  • Домоводство, значит?
  • И тогда тебя будут больше уважать!
  • Распространим информацию только в комиссии Ясиро.


Развилка «Мелкие изменения»:

  • Тогда мы заглянем к ней.
  • Вообще-то это хорошая мысль…
  • Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
  • Это мне ничего не стоило.
  • Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
  • Вот так?


Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.

Концовка 6: Новая одежда

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:

  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Дай ему немного времени успокоиться.


Развилка «Особая забота»:

  • Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
  • Они очень милые.
  • Да. До скорого!
  • Они по большей части сидят отлично.

Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.


Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В этом разделе объясняется как же получить все возможные концовки в игре. А также от чего зависит получение хорошей и плохой концовок.

Например, в первом дне, когда Семен подходит к воротам "Совенка" и встречает Славю, предлагают выбор: Ответить ей или нет. Сразу понятно, что если ответить девочке, то мы получим один балл в ее пользу.

Ниже будут расписаны выборы в диалогах для получения той или иной концовки, а также баллы, получаемые за каждый ответ.

Славя (хорошая и плохая концовка)


Хорошая концовка

Пролог

День 1.
  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Побежать за ним / Ничего не делать.
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.
День 2.
  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)
День 3.
  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь.
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1).(Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.
День 5.
  • Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё.
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек. (+1)
  • Выборы на карте не важны.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
  • Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка).
День 6.
  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться.(+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне:

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Лена (хорошая и плохая концовка)


Хорошая концовка

Пролог
День 1.
  • Не отвечать / Ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу (+1) / Ничего не говорить
День 2.
  • Карты:Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой (+1) / Поспорить с Алисой
  • Проиграть Лене (+1)
  • После проигрыша пойти на спортивную площадку
День 3.
  • Извини, но я уже с Леной договорился (+1) / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду (+1) /Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.
День 4.
  • Выборы на карте не важны.
  • Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1) (Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) /Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать.
  • Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
  • Съесть яблоко / Не есть.
  • Пойти с Леной (+1)
  • Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один.(+1)
День 5.
  • Выборы на карте не важны.
  • Пойти с Леной (+2) /Пойти со Славей
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка) /Не делать ничего, просто сидеть
День 6.
  • Не вмешиваться /Помочь Алисе (+1)

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:

День 1.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 6.
  • Не вмешиваться / Помочь Алисе

Алиса (хорошая и плохая концовка)


Хорошая концовка

Пролог

День 1.

  • Не отвечать ей / ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить
День 2.
  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
  • Выиграть турнир (+2)
День 3.
  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
  • Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
  • Пойти к Алисе
  • Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)
День 4.
  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти с Алисой
День 5.
  • Выборы на карте не важны
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка) / Не делать ничего, просто сидеть

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:

День 1.
  • Побежать за ним /Ничего не делать
День 5.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность

Ульяна (хорошая и плохая концовка)


Хорошая концовка

Пролог
День 1.
  • Не отвечать ей / Ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать
  • Не пытаться отнять котлету / Попытаться отнять котлету (+1)
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего
День 2.
  • Карта: Пойти на обед (+1)
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Спорить с Алисой
  • Проиграть Ульяне в карты (именно Ульяне, а не просто проиграть). После поражения пойти на сцену (+1)
День 3.
  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть /Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Ладно, я помогу спортивному клубу (+1)
  • Сбежать /Остаться и помочь Ульяне убраться (+1)
День 4.
  • Выборы на карте не важны
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась? (+1) (Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Не давать ей уголь / дать уголь
  • Съесть / Не есть (яблоко в медпункте)
  • Пойти с Ульяной

День 5.

  • На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1)
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
  • Ничего не делать, просто сидеть (Без этого нельзя пойти к Ульяне) / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
  • Пойти к Ульяне
День 6.
  • Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами (+1)
День 7.
  • Это все она! / Всё это моя вина. (+2) (Ответ "Это всё она" ведёт к плохой концовке)

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:

День 1.
  • Попытаться отнять котлету(+1) / Не пытаться отнять котлету(+0)
День 6.
  • Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
  • Это все она! / Это все моя вина.

Семен (хорошая и плохая концовка)


Самые простые концовки. Для их получения не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.

День 5.
  • Вечером пятого дня нужно дважды выбрать вариант "Ничего не делать, просто сидеть"

Хорошая концовка

Плохая концовка


Внимание: Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.

Пролог.

Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь


День 1.

Взять ключи / Не брать

День 2.

Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному

День 4.
  • На карте пойти на стоянку автобуса.
  • Пойти с Мику / Не ходить с Мику
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти одному

Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.

Юля (ЮВАО)


Внимание:
Этот рут становится доступным, если вы прошли хорошие и плохие концовки Слави, Лены, Алисы, Ульяны, Семена и концовку Мику.

Пролог.
  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь
День 1.

День 3.
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов

День 4.

День 5.
  • Идти вперед / Повернуть назад

Гаремная концовка


Делаем все тоже самое, что в руте с Юлей (ЮВАО) но меняем выбор в 5 дне:

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Читайте также: