Настольная игра вечная битва

Обновлено: 05.07.2024

Соскучились вы ли по телораздирающей магии и ушатывающих с одного каста колдунов так же сильно, как и я? Приготовьтесь сегодня услышать страшный рассказ о том, что творится в таинственном замке Спрутобойни!

По-моему, в очередной раз правила задают классный тон игре. Обязательно почитайте предисловие, оно того стоит.

Обычно в этой части обзора я пишу о том, что я вычитал интересного в правилах. До того, как игра появилась в моей коллекции, я ничего о ней не знал, но почему-то мне казалось, что в Бесчинстве в замке Спрутобойни будут находиться дополнительные карточки к базовой игре. Мне еще кстати знакомые по секрету сказали, что в новой коробке наконец-то расшифруют тайну картонной башни, которая лежит в базе.

Пролистав правила я понял, что игра во второй версии практически не изменилась. В ней по-прежнему нужно собирать заклинания из карточек, которые делятся на несколько типов. Игроки по очереди разыгрывают собранные заклинания и наносят урон магам, т.е. другим игрокам. За особо крутые разыгранные спеллы можно получить ценные карты сокровищ. Если довести здоровье мага до нуля, то он становиться дохлым и выбывает из текущего раунда. Последний оставшийся на поле битвы колдун получает ценный жетон недобитого колдуна. Для победы в игре необходимо получить 2 таких жетона.

Я не вижу совершенно никакой необходимости рассказывать об основных правилах игры, так как я это уже сделал в обзоре на ЭСБМ-1. Если вы кликнете вот ЗДЕСЬ, то сможете прочитать то, как в эту игру играют правильные колдуны.

В этом же обзоре я расскажу, чем Спрутобойня отличается от Черепламени.

В целом ЭСБМ-2 я бы охарактеризовал бы как то же самое, что и ЭСБМ-1, только с новыми плюшками и прибамбасами, которые довольно интересно влились в геймплей.

Кровь

Согласитесь, что в такой кровавой игре, как ЭСБМ никак нельзя было обойтись без той самой крови, которая хлещет из всех игровых щелей. В ЭСБМ-2 колдунам предстоит собирать, получать, сливать и забирать кровь в литровых значениях. Показатель крови отмеряется на том же счетчике, который используется для отсчета жизней. Т.е. на одном счетчике у вас будет находится сразу 2 разных жетона.

Все игроки начинают игру с нулевым показателем крови, но постепенно они будут набирать ее, получая кровь за розыгрыш заклинаний, за убийство других колдунов и за владение замком.

Крови много никогда не бывает, и чем ее больше, тем круче заклинания вы можете разыграть.

Твари

Помимо того, что тварь позволяет разыграть больше карт на следующем ходу, она еще может защитить своего хозяина от получения урона. Если вы должны получить урон, и у вас есть тварь, то вы можете сбросить тварь и не получить урон (весь урон заберет на себя тварь). Эта штука очень полезная, особенно когда у колдуна мало здоровья и каждый чужой удар считается практически смертельным.

Замок

Также в конце каждого раунда колдун, владеющий замком, получает 1 литр крови.

Нежданчики

Больше нововведений я не заметил, поэтому давайте сразу перейдем к впечатлениям.

Меня, честно говоря, ЭСБМ-2 порадовала практически всем. Большой плюс игры состоит в том, что в ней находятся совершенно другие карты, каких не было в ЭСБМ-1. Правда, это не касается только карт Шальной магии, т.к. эту карту ничем другим заменить нельзя. В новой игре вы найдете абсолютно новые карты заклинаний, новые карты сокровищ и даже новые карты дохлых колдунов. И если игровой процесс остался практически тем же самым, то ощущения от эффектов и действий, которые доступны колдунам, совершенно свежие. Новыми картами действительно интересно играть. На них новый сумасшедший арт и новые дикие названия, которые обязательно вызовут улыбку (если вы не пуританин, конечно).

Стоило ли все-таки что-нибудь поменять в геймплее? Может быть и нет. ЭСБМ-1 отлично работала, поэтому если и нужно было что-то изменить, то лишь подшлифовать кое-какие моменты, чтобы и было сделано с помощью нововведений.

Кровь переводит геймплей на немного другой уровень игры, чуть повыше, потому что игрокам теперь приходится следить за своим уровнем крови и стараться добивать колдунов быстрее, захватывать замок, защищаться тварями и т.д. По большей части первая игра предлагала игрокам наносить урон друг другу и лечиться. Вторая же часть расширяет возможности игроков. Вроде игроки делают то же самое, но теперь появилось множество разных модификаторов и неожиданностей.

В самом начале игры немного грустно от того, что крови вечно не хватает, а карточки предлагают очень вкусные эффекты за слив крови. Но к концу игры размах достигает апогея, и особо толковые колдуны уже будут способны тратить за ход десятки литров крови на мощные заклинания.

В общем и целом за кровь ставлю игре плюс.

Главное, не забывать, что тварь может принять удар на себя. В сыгранных мною партиях игроки довольно часто забывали про это правило.

Мне показалось, что эффекты новых карт чуть более мощные, т.е. позволяют наносить урон более эффективно. Буквально на втором ходу начинают погибать колдуны-неудачники. А к третьему или четвертому раунду уже может определиться недобитый колдун. Возможно, этим компенсируется паралич анализа, и мне такая быстрота понравилась.

Но не спешите радоваться, что игра стала быстрее. Ничего подобного. Она по-прежнему занимает довольно много времени. Пока вы выберете карты для заклинания, пока посмеетесь над названиями карт, пока отыграете все действия, на все это уходит десятки минут. Игра на пятерых занимает около двух часов (если не больше). Колоду по-прежнему приходится часто перетасовывать, а она довольно большая и неудобная, что вызывает небольшой дискомфорт.

Больше ничего плохого вспомнить не могу, поэтому давайте перейдем снова к хорошему, которого в игре гораздо больше.

Новые сокровища такие же классные, как и в ЭСБМ-2. Есть, конечно, более полезные сокровища, есть менее, но в целом их всегда приятно получать, чтобы иметь дополнительные возможности.

Несомненно порадовали своими новыми эффектами и дохлые колдуны. Многие из них приносят бонус в момент их получения (не надо ждать новой игры, чтобы применить свойства этих колдунов).

Кроваво-страшный арт остался на прежнем месте. Новая игра ни капельки не изменила своим традициям, а в некоторых моментах может быть даже перещеголяла старую игру. ЭСБМ-2 на коробке тоже имеет бляху 18+, в связи с чем я не рекомендую играть в эту игру детям. Названия карт и то, что на них нарисовано, зачастую переходят культурно-пристойную грань, что может напугать некоторых игроков. Если вид нарисованных разлетающихся кишок и мозгов вызывает у вас шок, то вам лучше обойти эту игру стороной.

Редакция локализаторов МХ на славу потрудилась при переводе названий карт и игрового сленга. Во многих картах спрятаны пасхалки и аллюзии, которые стараются не переходить тонкую грань пристойности, но усиленно намекают эту самую непристойность.

Играть в ЭСБМ-2 можно от 2 до 6 игроков. Вдвоем играть нежелательно, потому что многие карты приносят пользу только в том случае, если игроков будет больше. Вшестером игра точно затянется надолго, потому что обычно игроки стараются прессовать тех, кто уже имеет жетон недобитого колдуна, поэтому обычно в финалу игры почти у всех игроков есть эти жетоны в единичном количестве. В принципе, играть в эту игру можно любым количеством. Если вы хотите насладиться долгим, но веселым процессом, то можно играть и максимальным составом.

Владельцы коробок ЭСБМ-1 могут попробовать замешать карты обеих игр вместе. Это позволит вам играть даже в составе 12-и игроков (и потратить на это целый день. Шутка). Я же побоялся это делать, потому что тасовать настолько огромную колоду совсем неудобно, да и карточки из второй игры затеряются среди карточек первой. Замешав обе игры вместе, вам сложнее будет получать кровь, замок и пользоваться функциями тварей. Если вы хотите насладиться тем, что вам дают новые элементы второй игры, то лучше играть только в ЭСБМ-2.

Для того, чтобы весело поиграть в ЭСБМ-2, вам не нужно иметь в коллекции ЭСБМ-1. Но если вы хотите получить эпический фан, то вы можете купить обе игры и замешать их вместе.

Вы хотели еще больше кровищи и черного юмора? Тогда вы его точно найдете в замке Спрутобойни!


Накатал обзор (ну или заметку) о моей одной из самых любимых игр: «Битва за Армагеддон».


События игры происходят в одном из самых раскрученных фантастических вселенных, вселенная Warhammer 40000, и рассказывает о второй войне за Армагеддон. В один прекрасный день, орды орков высаживаются на поверхность планеты и разворачивают компанию по ее захвату. Один игрок берет на себя командование имперскими силами, а второй возглавляет силы вторжения. Подробности и предпосылки конфликта есть в правилах, которые переведены на русский язык. Так что останавливаться на на них не буду, прочитайте сами.

Для меня давным давно это стал одним из первых варгеймов в которые я сыграл (я одновременно с ней распечатал «Битву за Москву»). И скажу откровенно, эта игра стала тем рыболовным крючком, который затащил в мир этого хобби.

В первую очередь в свое время меня поразила асимметричность этой игры, каждая сторона конфликта обладала своими особенностями и спецификой, перед каждой стороной стояли свои задачи и разные методы их достижения.

Так силы орков разделены на три отдельные армии, которые на дух не переносят друг друга и не могут взаимодействовать между собой, например они не могут совместно штурмовать позиции. В то время как имперские силы представляют из себя единый сплочённый монолит. Так же сторона орков на старте обладает численным преимуществом, но плохо восстанавливает свои потери, в то время как имперские силы на старте командуют горсткой пограничников и в течении игры наращивают свою боевую мощь. Таким образом, обороняющейся стороне необходимо сдержать противника малыми силами и накопить ресурсы для контратаки, а оркам необходимо как можно скорее и дальше продвинуться и не дать противнику организовать стабильную оборону.

На старте игры силы империи контролируют 11 городов, каждый из которых генерирует очки подкрепления, на которые игрок может нанимать новобранцев. Потеря контроля снижает возможность найма, поэтому для орков так важно на старте продвинуться как можно дальше.

В начале каждого хода игрок выбирает две карточки доктрин на будущий ход. На этих карточках записаны действия, которые вы будете выполнять и порядок их исполнения. Например вы выбрали карточку «движение и бой», то есть в следующем ходу вы обязаны отыграть сначала движение, а затем бой. А можете выбрать карточку «бой и бой», то есть подвигаться вы не сможете, зато проведете два раза атаку. Выбранные карточки менять уже нельзя, что накладывает некоторые ограничения и заставляет продумывать свои и чужие действия наперед. Эта механика наверно должна была отображать трудности командования целыми армиями и невозможностью оперативно отвечать на меняющуюся ситуацию. Есть еще карточки событий, которые приходят случайным образом и их могут разыгрывать игроки по своему разумению.

Это все что можно рассказать о механике игры. Как видите, игра достаточно проста и динамична. Перейду, пожалуй, к своим впечатлениям (постараюсь без восторженных соплей и ностальгических слез).

Как-то в нашем любимом паблике публиковалась ПнП версия этой игры, которую репостнули несколько тематических групп по Вахе. И я с удивлением прочитал что эту игру окрестили вахой для бедных… Поэтому этот кусок я посвищу именно для вахофагов и минько-поклонников, которые не представляют себе варгейм без террейна и покрашенных солдатиков (покрашенных ага). Эта игра рассказывает о событиях, которые попали почти в каждый третий кодекс армий «Вархаммера». И весь ваховский пафос превозмогания отыгрывает на все 146% (этот мем еще в моде?). Вы на своей шкуре ощутите надвигающийся каток орочьих армий сметающий все на своем пути, пафосное превозмогонание чудом уцелевших очагов сопротивления, лихорадочный сбор резервов, когда в ход идут даже городские банды. А как вам классическое прибытие подкрепления от космодесантников в самый отчаянный момент? Так что с атмосферой здесь все в порядке, и если у вас все хорошо с воображением (иначе как вы играете в «Вархаммер»), и за картонными жетонами вы сможете увидеть полчища орков и двигающиеся им на встречу клинья из «Лемон Руссов», а за броском кубика вы разглядите длящиеся неделями окопные бои, то от игры вы получите массу удовольствия.

Как это было на самом деле.

Давайте пройдемся по минусам. Это одноразовая игра… То есть в нее можно будет сыграть три четыре раза и больше вы к ней не вернетесь. Не потому, что игра плохая, а потому что разнообразия здесь самый минимум. После пары партий вы поймете как «правильно» нужно действовать и поэтому все партии проходят по одному и тому же шаблону.

Что же может предложить игра не поклонникам? Мне очень понравилась карточки доктрин, можно намудрить и перехитрить самого себя, а можно ловко подловить противника. Но в целом это обычный варгейм оперативного уровня.

Кому бы я посоветовал эту игру? В первую очередь поклонникам «Вархаммера», в обязательном порядке (как можно не знать классику?!). Новичкам, здесь очень простые правила и несложные механики, а одна партия с объяснениями займет от силы пару часов. По этой игре есть ПнП вариант, и ее изготовление не займет много времени и сил.

P.S Игру можно сделать самостоятельно. Все необходимое можно найти по ссылке.

Баталия (настолка). Настольные игры, Длиннопост, Юмор

1. Легко освоить.

2. Трудно выиграть.

3. Не требует много времени.

Баталия (настолка). Настольные игры, Длиннопост, Юмор

Победа достигается двумя способами. Необходимо раньше соперника: либо захватить 3 поля, расположенные по соседству, либо просто занять 5 феодов из 9.

На старте игры карты земель раскладываются в одну линию. Далее игроки берут по 6 карт-воинов из базовой колоды, а затем, в порядке очереди, выставляют бойцов в локации, которые желают занять. За один ход можно (и обязательно нужно) выставить одного бойца, затем следует добрать новую карту из колоды.

Баталия (настолка). Настольные игры, Длиннопост, Юмор

Всего комбинаций пять:

Баталия (настолка). Настольные игры, Длиннопост, Юмор

Шут (1), лучник (2) и арбалетчик (3), собранные в клин, победят любую комбинацию рыцарей, если только те сами не соберутся в другой клин. Если игроки выставляют равные комбинации, то побеждает та, где сумма значений выше – это особенно актуально при битве врассыпную.

Во-первых, на обратной стороне карт локаций указаны их свойства. Например, Город при взятии даёт не одно, а сразу два очка победы; а Замок требует, чтобы один из игроков (атакующий) выставил не три, а четыре воина, при этом, самый старший из них будет считаться заранее убитым (т.е. не участвующим в комбинации).

Во-вторых, в игре есть дополнительная колода из 10 карт тактик. Они лежат отдельно и, по завершению хода, при желании, игрок он может взять карту не из основной колоды (воина), а рискнуть и попробовать выставить тактику. Например, карта Туман аннулирует все собранные комбинации на выбранной локации - то есть, чтобы игроки на ней не собрали, расчёт победы в битве будет произведён, как для строя врассыпную.

Баталия (настолка). Настольные игры, Длиннопост, Юмор

PS. Если Вам понравилась моя заметка, приглашаю вас в свой журнал. По ссылке Дайджест Вы сможете прочитать самые интересные обзоры, рассказы и статьи за моим авторством.

Найдены возможные дубликаты


Настольные игры

1.6K постов 8.7K подписчик

Правила сообщества

Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.

Эх, как бы мужиком на работе к такой игре приучить, все равно они сутки дежурят, хрен куда свалят)

Игра напоминает "Ордонанс".

А также Затерянные города, Hanamikoji и еще кучка подобных.

дешёвые настолки похожи друг на друга почти всегда

Вообще-то нет. Дешевы они только потому что состоят из колоды карт. А на одной колоде можно придумать много чего. В данном случае это просто один жанр.

Игра охрененная, понравилась сразу. Надо бы ещё сыграть.

Только единица не шут, а барабанщик)

Колода "Уно" и дороже бывает, так что цена норм.

Вообще, по описанию вполне интересно ,спасибо.

У нее существует промо версия на троих, но лично на меня она не произвела впечатления. Ее точно раздавали с предзаказом, но не знаю, есть ли она в ритейл версии.

не понял почему тег "юмор", но игру запомнил. Спасибо

Для настольных игр недалеко от обычной цены. Если игра не сыра, интересна и сбалансрованна, то тем более.
Цена не кажется уж очень высокой, но, по сути, игра не слишком далёко ушла от стандартной игровой колоды на 54 карты

1 Покупаешь обычную колоду за 25 рублей в союзпечати, на остальные 575р бухла

2 Отделяешь карты от 2 до Валета, перемешиваешь в отдельную стопку(карты воинов)

3 Выкладываешь 5 рандомных карт из оставшихся(за них будет сражение К Д А)

4 Раздаёте каждому по 4 карты

5 Начинаете строить каре/фаланги и тд

6 Побеждает тот, кто "захватит" 2 карты рядом или три любых

7 Побеждаешь и вешаешь на "погоны" две шестёрки

Так там шесть мастей, тут четыре.
В общем, не тысячу, а три рубля, и не в спортлото, а в домино, и не выиграл, а проиграл.

Так там игра идёт за 9 поселений, в моём варианте за 5. Там надо 5любых захватить, в моём варианте 3. Не понял что уменьшилось количество мастей, соответственно уменьшилось и остальное, умник?

Так всё красиво, и в конце "умник". Вот зачем?
Ну так и продолжай играть в свои подобия игр, с такой дружелюбностью желаю побольше товарищей по играм.

Ну тащемто я в такие игры не играю, предпочитаю что-то уровнем повыше типа Вархаммера) Естественно в виде подобия, например так:

Иллюстрация к комментарию

А интересная идея, надо бы попробовать

Разместил ссылку на пост на тесере. Думаю, автор не будет против.


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Реакция

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Двуликий @нус

Версия для телевизора:

Одевайся

Одевайся


Плач пивовара

Альтернативно-историческая настольная игра "Hot War. Битва за нефть" (7409)

Аннотация к "Альтернативно-историческая настольная игра "Hot War. Битва за нефть" (7409)"

Настольная игра "Hot War: Битва за нефть" новый виток развития известной игровой системы Art of Tactic. "Битва за нефть" - это альтернативная военная история. Две державы СССР и США столкнутся в пустыне Арабского Востока. Игрокам предоставляется огромное пространство для боевых действий. Все модели выполнены в соответствии с реальными образцами современной техники. Об этой игре мечтал каждый мальчишка! Кто круче - Т-72 или Абрамс, БТР-80 или Брэдли?! У игры уже функционирует свой сайт, пополняемый новыми сценариями и новостями.
Состав игры: 6 отрядов пехоты, 2 танка, 3 бронетранспортера, 3 боевые машины пехоты, 2 вертолета, 16 карточек отрядов, 9 игровых карточек, 3 фишки огня, 8 фишек дымов, 2 фишки химического заражения, 2 фишки групп, 6 гексов высот, 6 двусторонних игровых полей, 30 вырубных гексов, книга правил, 2 памятки игрокам, книга сценариев, 10 игровых кубиков.
Количество игроков: от 2
Время игры: 45-90 минут
Упаковка: картонная коробка
Для игроков от.

Настольная игра "Hot War: Битва за нефть" новый виток развития известной игровой системы Art of Tactic. "Битва за нефть" - это альтернативная военная история. Две державы СССР и США столкнутся в пустыне Арабского Востока. Игрокам предоставляется огромное пространство для боевых действий. Все модели выполнены в соответствии с реальными образцами современной техники. Об этой игре мечтал каждый мальчишка! Кто круче - Т-72 или Абрамс, БТР-80 или Брэдли?! У игры уже функционирует свой сайт, пополняемый новыми сценариями и новостями.
Состав игры: 6 отрядов пехоты, 2 танка, 3 бронетранспортера, 3 боевые машины пехоты, 2 вертолета, 16 карточек отрядов, 9 игровых карточек, 3 фишки огня, 8 фишек дымов, 2 фишки химического заражения, 2 фишки групп, 6 гексов высот, 6 двусторонних игровых полей, 30 вырубных гексов, книга правил, 2 памятки игрокам, книга сценариев, 10 игровых кубиков.
Количество игроков: от 2
Время игры: 45-90 минут
Упаковка: картонная коробка
Для игроков от 10-ти лет.
Не рекомендуется детям до 3-х лет из-за наличия мелких деталей.
Сделано в России.

Читайте также: