Копье стража warhammer

Обновлено: 08.07.2024

«Мы — это долг, что превыше всего. Мы — это постоянное бдение. Мы — это немеркнущая честь, добровольное самопожертвование, вечное покаяние. Мы — бессменные стражи, с радостью несущие свою ношу, ведь мы храним того, кто дал нам жизнь и чью жизнь мы должны защищать. Мы никогда не заслужим прощения, но глупы те, кто верит, что мы отступим.»

– Щит-капитан Тибалус Максин

В зловещем мраке далекого будущего есть только война…

Во мраке среди звезд и на поверхности миллионов миров каждый день проливается кровь миллиардов. Могучие Ордена Астартес, непоколебимые Серые Рыцари, доблестные легионы Имперской Гвардии и богоподобные машины Адептус Механикус отдают свои жизни на благо Империума.

Но есть и те, кто стоят на страже Бога, готовые уничтожить любого, кто осмелится посягнуть на Его жизнь. Величайшие воины, способные дать отпор самим Примархам. Только им позволено созерцать Бога-Императора и только им позволено говорить от Его имени. Сами Примархи обязаны просить у них разрешение преклонить колено перед Золотым Троном.

Они — вечная стража у Трона Бога.

Они — Его глаза и уши в Империуме.

Они — Адептус Кустодес.

Первые Кустодес были созданы самим Императором в его лабораториях под поверхностью Терры. Они появились на свет вместе с легионами Громовых Воинов. Громовые Воины, далекие предки современных Астартес. Но если Громовые Воины и Астартес — грубые поделки, то Кустодес — подлинные произведения искусства.
Как и в случае с Примархами, Император использовал свой собственный генетический код для создания Кустодес. Однако, если Примархи не кто иные, как прямые потомки Императора, то Кустодес — результат трансформации человека. Известно, что первые Кустодии были отпрысками благородных домов Старой Земли, лояльных Императору.


Способ создания Кустодес невероятно сложен.Тайна создания этих непревзойденных воинов известна лишь Императору, самим Кустодес, нескольким доверенным хирургеонам и биоалхимикам. Возможно так же, что Архимагос-Доминус Велизарий Коул раскрыл секрет создания Кустодес. Даже Великие Лорды Терры считаются недостойными знать тайны создания Кустодиев.

Создание Кустодия, крайне сложный процесс. Лишь сто тысяч из миллиона кандидатов признается годными для обращения в Кустодес, и лишь один из ста тысяч неофитов переживает трансформацию. Детей, отобранных для обращения, забирают из семьи в малом возрасте, так как чем старше организм, тем меньше шансов на успех.
Каждый Кустодий уникален. Это касается не только уникального набора мутаций и имплантов, но и мировоззрения каждого конкретного воина. Перед началом физических трансформаций каждый неофит проходит через тысячи часов психоиндоктринации, мнемообработки и кондиционирования. Его личность полностью уничтожается, а разум разрушается, после чего в искалеченном мозге начинается формирования новой личности. В отличие от процессов психологической обработки Астартес, в ходе которой психика бойца ломается в соответствие с требованиями конкретного Ордена, психика неофитов Кустодес строиться заново. В ходе психологической обработки задается база, фундамент, на котором будущий Кустодий самостоятельно построит храм своего разума. Когда разум неофита уничтожен и необходимый базис заложен, начинается процесс обучения. В мозг неофита начинают интенсивно закачивать знания о грамоте, этикете, военном теле, тактике и стратегии и т.д.
В ходе этого процесса неофиту дают время переварить полученные знания. На этом этапе приветствуется свободомыслие каждого неофита. Любой из будущих Кустодиев волен самостоятельно интерпретировать полученные знания, соглашаться или не соглашаться с полученной информацией и строить свои гипотезы и предположения. На этом этапе формируется уникальная личность каждого Кустодес.

По завершении психологической обработки, неофиты приступают к физическим тренировкам. В совершенстве изучив все возможные способы ведения войны в теории, неофиты отрабатывают их на практике. Процесс тренировок индивидуален для каждого воина, что делает каждого из них неповторимым художником битвы. Параллельно начинается процесс трансформации. Неофитам имплантируют необходимые органы и дают специальные препараты, трансформирующие тело. По завершении трансформации все выжившие неофиты получают частичку самого Императора. Его генетический код сплетается с генетическим кодом неофита. На этом этапе тело неофита окончательно трансформируется. И не только тело. Сама душа неофита наполняется частью мощи Императора. Многие, кому довелось созерцать могучих Кустодиев, утверждают, будто от них исходит теплый свет, согревающий душу и дающий ощущение безопасности.
Так же, по некоторым неподтвержденным слухам, души Кустодиев подвергаются и иного рода трансформации, в ходе которой сияние их душ в варпе угасает, делая их невидимыми для сущностей варпа.

И хотя процесс создания Кустодес завершен, воин никогда не перестает учиться и совершенствоваться. Яркий пример такого совершенствования, знаменитые Кровавые Игры. В ходе Игр один или несколько Кустодиев играют роль прислужников Хаоса. Их цель — любыми путями попасть во Дворец и войти в Тронный Зал незамеченными. От остальных Кустодес требуется сохранять бдительность на посту и не допустить нарушителей в Тронный Зал. И пусть название «Кровавые Игры» не обманывает вас. За все тысячи лет, что проводятся подобные игры ни один Кустодий не пролил кровь своего боевого брата.
Формально Адептус Кустодес являются подразделением Адептус Терра, однако они стоят вне общей иерархической цепочки и не подчиняются никому, кроме Императора. Даже Инквизиция не вправе требовать повиновения от Кустодес.

Внутри Адептус Кустодес, как и внутри всех прочих организаций Империума, есть своя иерархия. Для посторонних все Кустодии носят звание Щит-Капитан. В целом о званиях и иерархии Кустодес известно крайне мало. Доподлинно известно лишь то, что их звания соответствуют табели о рангах Древней Терры.

Кустодийская стража — это фундамент Ордена. Именно Кустодийская стража сопровождала Императора во времена Великого Крестового Похода. Кустодийская стража несет караульную службу, а так же задействуется в тех случаях, когда для выполнение поставленной задачи необходим надзор Кустодес.

Отделения Часовой Стражи — защитные подразделения Кустодес. Их задача состоит в главным образом в удержании укреплений и важных стратегических объектов. Бойцы Часовой Стражи экипированы усиленными защитными полями и боевыми щитами типа «Президиум».
Хотя подразделения Часовой Стражи предназначены в первую очередь для обороны занятых позиций, их нередко использовали для прорыва через линию фронта. Отличительной чертов Часовой Стражи так же служит непревзойденная синхронность действий и умение мгновенно перестраивать фронт для отражения внезапных атак с флангов и с тыла.


Аквилоны Кустодес — терминаторское подразделение Адептус Кустодес. Бойцы этого подразделения бьются в тяжелой терминаторской броне типа «Аквилон», построенной на базе более примитивной брони типа «Катафракт». Модель «Аквилон» помимо невероятной прочности обладает повышенной маневренностью и скоростью. Сочетание брони с выдающимися физическими качествами Кустодиев делает Аквилонов Кустодес поистине страшными противниками. В отличие от медлительных Катафрактов, Аквилоны в бою способны стремительно перемещаться между укрытиями, на ходу ведя непрерывный заградительный огонь. В случае необходимости Аквилон может стремительно сблизиться с врагом для рукопашной.

Глаза Императора — подразделение шпионов Кустодес. Благодаря генетическим улучшениям Кустодии не стареют. Даже спустя сотни тысяч лет и тело останется таким же крепким, как в день их вступления в Орден. Однако разум Кустодия со временем угасает, рефлексы притупляются, а полученные в бою раны могут сделать его непригодным для службы в рядах боевых подразделений.
Если Кустодий чувствует, что более не способен служить Ордену, он отправляется в добровольное изгнание. Для изгнанников нет никаких прощальных ритуалов, они не приносят особые обеты, не прощаются с братьями. Изгнанник оставляет свое оружие и доспехи в оружейной комнате и облачаясь в черные одежды покидает Дворец, буквально растворяясь в темноте. С этого момента бывший член Ордена скитается по Империуму, улавливая едва заметные признаки опасности для Ииператора. Усмотрев малейший признак угрозы, Глаз Императора отправляет весть во Дворец, используя каналы связи, неизвестные даже Ордосам. И если вы думаете, что Кустодес никогда не покидают Терру, вы ошибаетесь. Карательные отряды Кустодиев уничтожают любого, на кого им укажет фигура в черных одеждах.

Хранители теней — еще одно подразделение Кустодес, занятое охраной Дворца.
Глубоко под сверкающими колоннами и неприступными стенами Дворца сокрыто множество ужасных тайн. Нет, там не томятся преступники и не проводят свои допросы Инквизиция. Где-то там, за прочнейшими адамантиевыми дверями, закрытыми на десятки замков и опечатанными сотнями магических рун, томятся вещи, одно упоминание о которых заставит вас рыдать от ужаса и умолять о смерти.
Там, в неосвещенных подземельях, нет ни звуков, ни запахов. Даже воздух там недвижим. Лишь негромкий шорох нарушает вековую тишину. Это Хранители Теней неустанно патрулируют темные коридоры. Сотня воителей, каждый из которых знает, как открыть хитроумные замки. Знает, как сломать могущественные руны, нейтрализовать обереги и пробить брешь в священных охранных аурах. Каждый из них знает, что скрывается за дверьми. И хотя каждая камера герметична, сам воздух этих коридоров пропитан страхом и безумием. В темных углах и за поворотами скрыта угроза. Даже святые воины Серых Рыцарей не способны выдержать давящую ауру ужаса, наполняющую подземелья.
Каждый Хранитель Теней вооружен древним секретным оружием и неустанно повторяет защитные мантры. И если что-то вырвется из своей темницы, то сотня Кустодиев загонит это обратно.
Десять тысяч лет Хранители Теней несли службу, сохраняя в плену древние ужасы, однако после появления Великого Разлома большинство камер таинственным образом опустело. И впервые за десять тысяч лет Хранители Теней отправились на охоту. Доспех Стража — традиционный доспех Кустодес. Этот легендарный доспех являет собой
вершину мастерства Механикум. Изготовленные из того же материала, что и доспехи Императора, Доспех Стража обладает наилучшими системами жизнеобеспечения и позволяет владельцу выживать в самых экстремальных условиях. Каждый комплект доспехов индивидуален и уникален. Прочность доспехов такова, что воин может выдержать серию прямых попаданий из тяжелого болтера.

Щит «Президиум» — боевой щит Кустодиев. Подобные щиты изготавливаются из многослойного керамита и прочнейших сплавов. В дополнении к этому каждый щит оборудован генератором защитного поля.
Подобное снаряжение позволяет Кустодес эффективно обороняться и вести наступление под плотным заградительным огнем. «Президиум» способен защитить своего владельца от прямого попадания мульти-мельты.


Копьё стража — силовое оружие Кустодес, секрет производства которого хранится в строжайшей тайне. Легкое и прочное, оно позволяет наносить удары с невероятной скоростью и парировать удары могучих противников, таких как дредноуты. Кроме того каждое копье снабжено компактной болтерной системой и сложной системой снижения отдачи. При необходимости болтерную систему можно заменить на мельту.

Силовые перчатки и силовые когти типа «Солерит» — воистину древнее и легендарное оружие, доставшееся Кустодиям от Громовых Воинов. От прочих подобных образцов оружия их отличает практически неразрушимый сплав и усиленное разрывающее поле. Каждый «Солерит» был рожден в раскаленных Кузницах Бури, расположенных у ядра Терры.

Клинок Часового — устрашающее оружие, наводившее ужас на легионы Хоруса. В отличие от прочего силового оружия Клинки Часового снабжены генераторами гиперимпульсных разрывающих полей. Один удар такого клинка мгновенно разрывает в клочья космического десантника, а встроенный в рукоять двуствольный болтер может обрушить шквал огня и разорвать особо крупную цель.

Болт-акребуз «Адрастус» — оружие Темной Эпохи Технологий. Способ его производства утрачен. «Адрастус» представляет собой тяжелое комбинированное оружие. На дальней дистанции «Адрастус» ведет огонь тяжелыми болтами. Если врагу удается подобраться достаточно близко, «Адрастус» порадует неприятеля потоком дезинтеграционных лучей, расщепляющей цель на молекулярном уровне.

Телепортационные транспондеры — особо точные портатичные телепортационные системы, активно использующиеся Кустодес во времена Великого Крестового Похода.

Отражающие поля и железные нимбы — крайне редкий предмет экипировки среди Кустодиев. Железные нимбы генерируют вокруг владельца мощнейшее защитное поле. Однако подобные приспособления малоэффективны в бою из-за колоссального энергопотребления.

Штурмболтер и болтерная пушка «Ластрум» — усиленные болтеры на вооружении Адептус Кустодес. Болтеры «Ластрум» ведут огонь массреактивными гелиотермическими боеголовками. При попадании в тело, снаряд разлетается на множество кусочков, каждый из которых вспыхивает подобно крошечному солнцу. Очередь из подобного оружия способна испепелить Аватара Эльдар.

Магистериум Вексилла — знамена и штандарты Адептус Кустодес. Каждый Магистериум является печатью безграничной власти Бога-Императора. Один вид этих штандартов заставляет еретиков дрожать от ужаса. Этому способствуют установленные в них вокс-трансляторы и инфразвуковые индукторы.
После своего пробуждения Робут Гиллиман прибыл на Святую Терру, где был радушно принят Кустодиями. По личному приказу Императора, Гиллиман был восстановлен в звании Лорда-Командующего.
По приказу Гиллимана, Кустодес оставили на Терре необходимый минимум войск для обороны Золотого Трона. Основная масса Кустодиев присоединилась к Гиллиману в Неодолимом Крестовом Походе.

И теперь, спустя десять тысяч лет Кустодес предстоит снова отбросить врага от Терры и биться за право Человечество на существование.


Потому-то и существиет Имперская Гвардия.

Не стоит обольщаться: «Гвардия» только звучит пафосно, а в действительности элитными войсками большинство гвардейских частей являются только по сравнению с Силами Планетарной Обороны, СПО. Собственно, гвардейцев из СПО и набирают, забирая, разумеется, лучших. Худшие остаются на родине и молятся, чтобы никакой враг не обратил на них внимание. Гвардейцы же отправляются умирать в чужих и нечеловеческих мирах за тысячи световых лет от дома.

Фактически, Гвардия — разновидность имперского налога: 10 % от Сил Планетарной Обороны (СПО) — местных войск, подчинённых наместнику, на средней непримечательной планете. В малонасёленных или крайне военизированных мирах ситуация иная.

Во времена обострения военных конфликтов квоту могут и увеличить: к примеру, во время Тиранидских Войн, совпавших с Тринадцатым Чёрным Крестовым Походом Перлию ободрали настолько, что для защиты планеты пришлось собирать гражданское ополчение.

Из-за того, что гвардейцев набирают с самых разных планет, их снаряжение, вооружение и тактика сильно отличаются. И в самом деле, не могут же обитатели ледяного мира Вальхалла одеваться и воевать так же, как выходцы с жаркого пустынного Талларна. Поэтому разные полки могут выглядеть и сражаться совершенно по-разному.

Содержание

Лазган — любимое оружие Гвардии. Прочнее и надёжнее калаша, заряжается из розетки или даже от костра. Любим в основном за налаженное производство, простоту и неприхотливость — пригоден даже для дикарей; собственно боевые качества невысокие. Т. к. является произведением техномагии (как и вся техника), обращение с ним ритуализировано и сопровождается молитвами (к счастью для солдат — короткими). Есть пистолетный и снайперский варианты.

  • Ну, как «невысокие». Невысокие по меркам мира, где танки размером с небольшой город давят средние титаны-ОБЧР, а каждая третья чупакабра предпочитает регенерировать и/или призывать из варпа демонов. Так-то лазган в незащищённой человеческой тушке за один выстрел оставляет дыру размером с кулак молодого скаута спейсмаринов. Учитывая, что по имперской военной доктрине гвардейцы должны бороться либо со всякими восставшими людишками, либо с отрядами орков и тиранидов, которые бронированы весьма слабо (по меркам местного зоопарка) и хорошо ловят массированный огонь зажигалок — самое то. А вот столкновение с какими-нибудь эльдар или другими полагающимися на броню ксеносами уже вызывает огромные проблемы. Как и любое другое нецелевое использование военных частей. Впрочем, тут зачастую спасает хитрая людская тактика: «жахнуть залпом по вражине лазерным огнём группой из пятидесяти рыл». Хватает даже космодесантникам.

Хеллган — мощный лазган с ранцевым питанием, способен шутя прожигать почти любую броню. Оружие штурмовиков и других элитных частей. Обычным рядовым их выдают только по особым случаям.

Лазерные пушки — переносные, стационарные и танковые. Занимают нишу лёгких противотанковых орудий.

Стабберы — любое огнестрельное оружие. Автостаббер — автомат вроде «Калашникова», тяжёлый стаббер — соответственно, пулемёт. Опциональное оружие Гвардии — его в зарядку не воткнёшь как лазган, нужно производить и поставлять патроны. Соответственно, используются в частях, близких к патронным фабрикам — т. е. планетарных или осадных.

Болтеры. Тяжёлые болтеры (автоматические малокалиберные реактивные гранатометы) — обслуживаются расчётом (у Космодесанта такие же носит один десантник), танковые. Болт-пистолеты — не очень редкое оружие командного состава и комиссаров. Болтеры обычные часто встречаются у сержантов и офицеров взамен лазерного пистолета.

Автопушка. Артиллерийское откатное орудие, продолжающее тему автоганов — тоже на безгильзовых зарядах из двадцать первого века. При неплохой огневой мощи стоит сущие копейки, стреляет быстрее любых энергетических собратьев, бьет далеко и метко, устойчива к перегреву и вообще надежна как слово Императора. Из минусов — хотя и может выполнять любую задачу, никакую из них не выполняет по-настоящему хорошо, как специализированные виды оружия. Заряжается самыми разными зарядами (обычно разрывными и осколочно-фугасными), ставится на легкую бронетехнику (как против наземных, так и против воздушных целей), выдается пехотным расчетам и просто ставится в окопы по старой памяти.

Артиллерия. Старая добрая пороховая артиллерия. Ассортимент огромен: тут и легкие орудия для крейсерских танков, и пузатые бомбарды, и мощные снайперские пушки, и тяжелые гаубицы, и циклопические орудия тяжелых танков и железнодорожных пушек, и прочая, и прочая. Ставятся на танки, шасси самоходной артиллерии, на турели и вообще в любые возможные места.

Плазменное оружие. Дорогое и капризное, имеет свойство перегреваться в руках стрелка (с последствиями от вывода из строя самого оружия с сохранением боеспособности солдата до взрыва плазменного реактора к Кхорновой матери с гибелью и увечьями половины отряда), солдаты за эту особенность его очень не любят. Зато мощное. Бывает в формате пистолета (любимо офицерами и капелланами), ружья (его выдают ефрейторам Гвардии, если нужно компактное оружие против тяжелобронированных целей), пушки (ставится на спонсоны танков и на легкие шагоходы) и тяжелого орудия (главный калибр одного из танков).

Мельта — «луч смерти» ближнего действия, проплавляет броню и стены, в отличие от плазмы надёжен — но дорог и ограничен по дальности. Сильное оружие для ближнего боя с танками (и да не только с ними — верный помощник комиссара Каина Юрген это гарантирует). В тяжелом варианте лепится на спонсоны и легкие шагоходы, в пушечном — на легкие танки главным калибром.

Огнеметы — поскольку в основе стилистики Гвардии легла окопная война на Западном фронте ПМВ, а очищение огнём — имперский фетиш, без огнемётов гвардия не обошлась. Ранцевые, танковые, в виде пистолета — какие угодно.

Минометы — дешево и сердито. От своих предков из 21 века отличаются разве что усиленными снарядами да меньшим весом. Встречаются и автоматические версии с шестизарядным барабанным магазином.

Гранатометы — обычный ручной гранатомет с магазином револьверного типа. Нередко используется в городских боях или как импровизированная замена минометной батарее. Обладает широкой номенклатурой боеприпасов, из-за чего опасен не только против пехоты, но и против легкой техники.

Противотанковые гранатомёты — тоже вполне обычная вещь. Судя по характеру заряжания и стрельбы, скорее всего является дальным потоком американской MK 153 SMAW или шведской M2 «Carl-Gustav»

Фраг-гранаты. Разрывные гранаты, используемые против живой силы. И к слову, «Frag you!» — любимое ругательство во вселенной Вархаммера.

Крак-гранаты. Бронебойные гранаты, против бронетехники и тяжелой пехоты — самое оно.

Флакк-ракетницы — классический ПЗРК. Встречается не во всех полках.


  • «Часовой» — лёгкий шагоход Гвардии. Оснащён легким орудием (мультилазером, тяжболтером, автопушкой, лазпушкой, мультимельтой и проч.).
    • Разведывательный «Часовой» — лёгкая броня, оснащение в виде мультилазера, тяжболтера, тяжелого огнемета или мультимельты. Имеет авиадесантируемый вариант.
    • Бронированный «Часовой» — имеет весьма основательное бронирование и орудие в виде лазерной, автоматической или плазменной пушки.
    • Платформа «Химера» — линейка лёгких боевых машин и артиллерии.
      • Собственно, «Химера» — БМП/БТР Гвардии. Неплохо защищена, оснащена мультилазером (лазерная версия тяжелого пулемета)/тяжелым болтером (тот самый «гранатомет автоматический малокалиберный реактивный»)/автопушкой/лазерной пушкой, да еще и плавать умеет!
      • «Саламандра» — аж две машинки на базе: лёгкий танк и командно-штабная машина. У танка есть автопушка, у КШМ — болтеры.
      • «Адская гончая» и «Гибельный волк» — химические танки. Первая оснащена огнеметным орудием некислой мощности, второй — аналогичным кислотным.
      • «Дьявольский пес» — ещё один лёгкий танк, на этот раз — противотанковый. Оснащён страшной мельта-пушкой, представляющий собой обычное мельта-ружье, но больше и в сдвоенном варианте.
      • «Василиск» и «Медуза» — осадные жерла Гвардии. Первая — тяжелая гаубица, вторая — штурмовое орудие.
      • «Гидра» — зенитка Гвардии. Оснащена внушительной четырёхствольной хренью, напоминающей орудие от «Шилки» или «Флакпанцер Гепард», как и положено самоходной зенитке. Ввиду неуемной скорострельности и оптимизма экипажа, часто используется и против наземных целей (благо угол наклона орудий позволяет). Оснащена баллистическим вычислителем (что по меркам Империума - нехилый хай-тек).
      • «Виверна» — злая четырёхствольная мортира с осколочно-шрапнельными снарядами. Выполняет функцию тяжелой противопехотной поддержки.
      • «Мантикора» — «Катюша» Гвардии.
      • «Троянец» — легкий тягач. Основная рабочая лошадка рембатов и батарей «Сотрясателей».
      • «Кентавр» — артиллерийский тягач популярный у Криговцев. Впервые засветился у Imperal Armour в кампании «Осада Варкса», но полюбился фанатам гвардии. Вооружение — чисто пулеметное.
      • «Таурокс» — сомнительного вида MRAP (чего только стоят курсовые автопушки, расположенные прямо за боковыми люками — видимо, для расстрела десанта при высадке (вообще-то это выхлопные трубы в перфорированных кожухах)), более дешевая и быстрая альтернатива «Химере». У Сционов есть эксклюзивная «Прайм»-версия с мощным вооружением.
      • «Леман Русс» — суровый ОБТ Гвардии, названный в честь примарха Астартес. Брутален, могуч, готичен, весьма медлителен, излучает мощь Гвардии на суше. Оснащен лютой фронтовой бронёй, парой боковых спонсонов с возможностью установки на них всяких вундервафель, фронтальным орудием и главным калибром на башне.
        • «Базовый вариант» предполагает использование обычной танковой пушки.
        • «Пропольщик» — вариант с хитрой флотской пушкой, ведущей огонь т. н. «субатомными бомбами», по-видимому, дезинтегрирующими препятствия.
        • «Истребитель» — если главным калибром идут две автопушки. Классический «женский» танк для истребления пехоты.
        • «Аннигилятор» — если вместо главным калибром идут две уже лазпушки. Лютый враг техники противника.
        • «Завоеватель» — крейсерский вариант. Оснащён легкой гаубицей, из которой можно вести огонь на ходу.
        • «Покоритель» — снайперский танк с мощной и длинной основной пушкой. Смерть для любой вражьей техники. Редкость для полях сражений, ввиду сложного в производстве основного орудия.
        • «Сокрушитель» — если в качестве главного калибра — здоровенная бомбарда.
        • «Поджигатель» — главным калибром идёт волькит-кульверина, ведущая огонь тепловыми лучами смерти, лихо выжигающими пехоту. Редкий вариант и встречается только в элитных дивизиях из-за частичной потери технологии производства волькит-установок.
        • «Каратель» — ещё один «женский» танк, на этот раз — со здоровенной пушкой с вращающимся блоком стволов.
        • «Палач» — имеет главным калибром тяжелую плазменную пушку. Самый мощный и самый опасный вариант. Да еще и самый часто взрывающийся, ввиду недостатков системы охлаждения пушки.
        • На базе «Леман Расса» есть и две САУ — штурмовое орудие «Громобой» и истребитель танков «Разрушитель».
        • «Гибельный клинок» — сверхтяжёлый танк. Имеет ещё больше вариантов, чем «Леман Расс», среди которых есть истребители титанов с ненаучно-фантастического калибра лазерными и плазменными орудиями, и многобашенные танки, и обладатели тяжёлых болтпушек с вращающимся блоком стволов и прочие интересные варианты. Самый знаменитый танк из этой серии — «Крепость высокомерия» комиссара Яррика: 316 тонн золотой филиграни по броне, которая черней любого прикида готов.
        • «Махариус» — Тяжелый танк, причем довольно молодой по имперским меркам (введен в строй в середине 40-го тысячелетия). Отличается от «Гибельного клинка» габаритами и вооружением, в остальном почти полная копия (что не удивительно, ведь создавался «Махариус» на его основе с добавлением элементов древних тяжей времен ВКП)
        • «Малкадор» — ранний тяжёлый танк, считался временной заменой более сложному в производстве Леман Руссу. Сейчас используются небогатыми частями или СПО. С производства снят уже туеву хучу времени, так как «Леману» данная машина уступает серьезно, да и двигатель у нее был, не того… Фиговый, в общем, двигатель. Зато до сих пор в больших количествах находится у сил Хаоса.
        • «Капитолий» — супермегасверхтяжелый танк, по габаритам значительно превышающий пятиэтажный дом с четырьмя подъездами. Имеет самую толстую лобовую броню во всей вселенной Вархаммера да еще и прикрыт аж пятью пустотными щитами. По живучести свободно тягается с тяжелыми титанами и ординатусами, но вооружен куда скромнее — всего одна титанических масштабов пушка и куча хевиболтеров с лазпушками в спонсонах и бойницах. По большому счету, это командирская машина, тем более, что размеры позволяют впихнуть туда целый штаб, казармы на пять рот и еще останется место для столовой на 100 персон.
        • Гвардеец обыкновенный, один из миллиардов на службе Империума. Хорошо вымуштрован и обычно прилично экипирован. В гордом одиночестве ничего особенного (опять же, по меркам Вахи, ибо современные правительства за такое «ничего особенного» выложили бы огромнейшие суммы денег) не представляет, но этого самого одиночества никто никогда не видел. Тем не менее, по физическим и умственным возможностям средний человек из вселенной Вархаммер выше современных людей на целую голову: сказалось наследие Тёмной Эры Технологий, когда генетические улучшения и биокоррекция были совершеннейшей нормой.
          • Белые щиты (оф. Probitors) — это вам и новобранцы, и «сыновья полка», и кадеты и прочие необстрелянные гвардейцы. Не имеют ни полковых, ни ротных, ни каких-либо других знаков отличия, только эмблема в виде белого щита и каска с белой полосой. Кроме того, белые щиты обязаны выполнять разного рода грязную работу в перерывах между боевыми тренировками.
          • Закаленные ветераны — гвардейцы пережившие множество сражений. Опытны, точны, хорошо обращаются с оружием, умеют толково прыгать с гравишутами. По боевым качествам разнятся, но примерно в пределах «чуть хуже штурмовиков» до «сжирают любого штурмовика с потрохами не напрягаясь». Некоторые ветераны входят в состав полевого командного отряда в качестве телохранителей с последующей возможностью карьерного роста (минимум до младшего офицера). В некоторых случаях имеют собственные специализации: штурм укреплений, диверсионные операции, борьба с тяжелой техникой. Соответственно и снаряжение разнится.
          • Комиссар Себастиан Яррик с Армагеддона. Неутомимый боец с орками. Аугментирован по самое некуда. Крут настолько, что поймавший его орочий вождь Газкулл приказал его отпустить: ведь смысл жизни орка — это сражение, а сражаться с Ярриком — одно удовольствие!
          • Комиссар Ибрам Гаунт, по совместительству — ещё и полковник Первого Танитского полка, отличился вместе со своим полком во время Крестового Похода на миры Саббат. Отличный командир, солдаты его обожают. Обладает псайкерскими способностями и аугметическими глазами.
          • Комиссар Кайафас Каин, чаще всего служил с валхалльцами. Трус, лжец, бабник и настоящий Герой Империума (кроме шуток). Из-за панической боязни получить пулю в спину от своих же солдат начал отыгрывать образ «неустрашимого и справедливого отца-командира» и настолько успешно, что в конце-концов им и стал. Сам — двухметровый верзила, крутой фехтовальщик и обладатель шикарных бакенбардов. Большой специалист по боевым действиям в подземельях и тактике штурмовых отрядов. Умер от старости и похоронен с почестями, но все еще числится на службе — чинуши издали особый приказ, когда им надоело годами исправлять тонны документов, после того как признанный погибшим комиссар в очередной раз возвращается живым.

          Подразделение, выполнявшее основную работу в ходе Великого Крестового Похода. Изначально были сформированы из лучших бойцов Солнечной Системы — сатурнианского Ордо, а уже под их стандарты были переведены и другие бойцы. Отличались адовым по меркам современного Империума вооружением и снаряжение — то же волкитное оружие и бронескафанадры у каждого бойца, а так же доступом к особо элитной технике. И да, в их число входил примерно каждый четвёртый солдат Имперской Армии. Мужественно переносили все тяготы Крестовых Походов, сражаясь вместе с космодесантом, не уступая никому, кроме разве что полков Старой Сотни.

          После окончания Ереси Гора из-за потери пулемётов и общей разрухи, постепенно потеряли ряды былого качества и превратились в обычные полки имперской гвардии. А жаль.

          Скитарии — войска миров, управляемых техномагами Империи. Полки зовутся легионами (делятся на когорты и манипулы), пехотинцы гиспастами, танкисты катафрактами. Естественно, благодаря положению, хорошо и разнообразно вооружены, частично киборгизированы.

          Включают тяжёлые и экспериментальные подразделения киборгов.

          Не все смертные служители Хаоса — поехавшие головой сектанты, вооруженные охотничьими ружьями и прочим оружием 20-го века. Существуют среди них и элитные воинские части. Часть этих войск — перебежчики из Гвардии или Скитариев, часть — самостоятельно собранные и подготовленные по образцу Гвардии или Космодесанта Хаоса отряды. Есть и такие соединения, которые являются наследниками гвардейцев-предателей, например 666 пехотный полк, переметнувшийся на сторону Хаоса ещё во времена Ереси Хоруса. Есть и совсем экзотические варианты, например, с Тысячей Сынов работает последний полк Имперской Армии — Просперианские Стражи Шпилей. Или вот Кровавый Пакт — кхорнитское государство-армия, созданное независимо от Имперской Гвардии, но настолько часто принимающее в ряды дезертиров и трофейное оружие ИГ, что стало очень на неё похоже. Воинская элита Хаоса вооружена и подготовлена не менее разнообразно, чем Гвардия: от уровня СПО (примитивное оружие типа огнестрела, использующего гильзовые патроны), устаревшая техника (вроде Малкадоров и Леман Рассов без спонсонов), убогая подготовка, до превосходящих Гвардию и находящихся на одном уровне с Имперской Армией времен Императора (ээх, те старые добрые времена, когда у каждого бойца была панцирная броня, БТР был оснащён не хуже танка, да ещё можно было использовать Лэнд Рейдеры!). Часто имеют поддержку Космодесанта, а то и демонов Хаоса.

            • Просперианские Стражи Шпилей во время Сожжения Просперо своим мужеством настолько удивили Волков, что в сагах Волков посвященных этому событию про солдат Стражи Волки отзывались с исключительным уважением, признавая их отвагу, выучку и верность долгу.

            Тау не устраивают геноцида в завоёванных мирах — они приносят Высшее Благо, включая аборигенов в свою социально-экономическую систему и приписывая к кастам по роду занятий. Соответственно в местную касту Огня попадают и войска самообороны из перебежчиков, местных жителей и перевербованных военнопленных. В том, правда, случае, если Тау САМИ заинтересованы в поддержке людских солдат. В ином случае-концлагерь и насильственная стерилизация. Так что тот же геноцид, разве что более «гуманными» методами.

            Культ Генокрадов может пустить корни и в рядах Имперской Гвардии, в таком случае у культистов вместо импровизированного оружия и гражданских грузовиков будет гвардейское оружие и бронетехника.

            Древние договоры с Адептус Механикус гарантируют, что ордену будет доступно самое технологически продвинутое оружие.(любой каприз за ваши шекели).

            Крайне неортодоксальные соглашения с расами ксеносов привели к тому, что воины ордена получили доступ к инопланетным технологиям и начали их использовать.

            Среди этих мощных и таинственных предметов есть пси-пушка, мощное тяжелое оружие, вооруженное ритуально начертанными серебряными и благословенными "болтами", которые способны повредить демонам гораздо больше, чем стандартный Болтер.

            .Будет много интересного.

            Заказать косплей и мерч по любимым вселенным.Бутафория для квестов , предметы интерьера и многое.

            Другим тяжелым оружием, используемым в этом ордене, является освященная печь для сжигания, которая использует прометий, смешанный со священными маслами, а затем ритуально благословленный, чтобы дать ему еще больший эффект на демонов, на которых он используется.

            Серые рыцари могут также использовать стандартное оружие или снаряжение Космического Десанта, хотя гораздо реже. Кроме того, инквизиторы Ордо Маллеус и отряды героев серых рыцарей получают мощное снаряжение, предназначенное для ослабления решимости и мастерства порожденных варпом врагов.

            Это оборудование может варьироваться от простых штурмовых болтеров до мощной пси-пушки или реликвий, таких как Гримуар истинных имен, и даже легендарный Демон-Молот.

            Наконец, все серые рыцари используют код Треценти, зашифрованный язык, известный только им , который часто применяется в боевом Канте.

            Оружие Немезиды.

            Характерным оружием серых рыцарей является оружие Немезиды, чаще всего меч силы Немезиды и его варианты. Тонко настроенный на разум владельца, он является идеальным оружием для использования против демонов и других обитателей Варпа.

            Оружие силы Немезиды-это освященное оружие силы, обычно принимающее форму меча, алебарды или копья. Иногда появляется редкий Молот Немезиды или булава Немезиды, хотя оружие Немезиды может принимать форму любого оружия ближнего боя ближнего боя.

            Каждое оружие Немезиды освящено и помазано священными маслами, психически заряжено и начертано религиозными письменами, которые являются анафемой для демонов. У первого оружия силы Немезиды были штурмовые болтеры, встроенные в ствол оружия, но более новые модели отделяли оружие дальнего боя от клинка ближнего боя.

            Говорят, что секретные знания, необходимые для создания оружия силы Немезиды, были впервые разработаны самим императором еще до начала объединительных войн, и что это знание было одним из даров, которые он дал серым рыцарям, когда орден был основан.

            Как и все силовое оружие, доступное психическим воинам Империума, сила самого оружия напрямую соответствует психическому таланту владельца. Поскольку серые рыцари являются одними из величайших псайкеров в галактике, оружие силы Немезиды оказывается действительно разрушительным в их руках.

            Из-за этого качества весь Орден способен владеть этим оружием, и каждый член Ордена-герой по своему праву. Однако из-за неопытности молодых новобранцев оружие силы Немезиды, делегированное нижним чинам, будет слабее по силе, чем их более высокопоставленные коллеги.

            Это заставляет оружие эффективно "эволюционировать" по мере продвижения носителя по служебной лестнице, его психические силы усиливаются, и он медленно овладевает оружием.

            В руках великого магистра это оружие силы является одним из самых сильных в галактике, так как Великий Магистр серого рыцаря способен победить принца демонов или Карнифекса одним ударом.

            Известные варианты оружия силы Немезиды, используемого орденом серых рыцарей, таковы:

            Алебарды силы Немезиды -такие же древние по конструкции и назначению, как и сами серые рыцари, алебарды силы Немезиды-это тонко обработанные древки с длинными изогнутыми лезвиями с прочными рукоятями. Серый Рыцарь может легко использовать такое оружие одной рукой в коротких смертельных ударах. Однако оружие становится еще более опасным, если он владеет им двумя руками.

            Молоты демона Немезиды -самое распространенное оружие силы Немезиды, используемое не-серыми рыцарями, Молот демона Немезиды часто используется высокопоставленными инквизиторами Ордо Маллеус. Он сочетает в себе сокрушительную силу Молота демона с тайной конструкцией оружия силы Немезиды, чтобы создать смертельное проклятие всего демонического.

            Nemesis Doomfist -вариант массивных силовых Кулаков, найденных на дредноутах, Nemesis Doomfist - это массивное оружие, легко способное раздавить человека в своей хватке. Немезида роковые кулаки встречаются только как часть Дредноута.

            Фальшионы Немезиды -всегда используемые в паре, фальшионы Немезиды могут быть сняты серым рыцарем со штурмовым болтером благодаря креплению штурмового Болтера на запястье. Фальшионы содержат моноволоконные схемы, которые значительно увеличивают скорость, с которой они могут быть приведены в действие.

            Nemesis Force Swords - более легкая версия силовой алебарды, силовой меч может принимать множество форм. Силовые мечи изготавливаются с использованием тайной магии и сложных научных формул и включают в себя силовое поле, которое усиливается психической силой его владельца, как и все силовое оружие Немезиды. Его сбалансированные захваты и почти неразрушимая конструкция делают его идеальным оружием для парирования атак даже самого сильного демонического врага.

            Большой меч Немезиды -найденный только на боевом костюме рыцаря ужаса, большой меч Немезиды-массивный клинок из серебра и железа, настолько большой, что даже Адептус Астартес в силовой броне не может поднять его. Несмотря на свои огромные размеры, он прекрасно сбалансирован в руках рыцаря ужаса и является мощным инструментом против еще большего демона.

            Охранные посохи Немезиды - из многих видов оружия, выкованных в подземных литейных цехах крепости серых рыцарей, немногие требуют такой же сложности и тщательности в их изготовлении, как охранный посох Немезиды. Как и любое оружие Немезиды, его встроенная силовая матрица представляет собой экранированное, инертное ядро, ожидающее психической активации, и, как и более традиционные клинки, его функции могут быть активированы только мыслями воина, для которого он был создан. И на этом сходство заканчивается. Каждый посох несет на себе головной убор поразительно редкой чистоты-небольшую горстку, увенчанную бронированными черепами имперских святых или санкционированных империей псайкеров великого величия. Некоторые увенчаны чем-то еще более редким-черепом Юстикара серых рыцарей или какого-то другого героя ордена, окруженного ореолом Освященного золота. Керамитовое покрытие с прожилками ртутных нитей сохранит реликвию на века вперед.

            Дальнобойное Оружие.

            Как и другие ордена Космического Десанта, серые рыцари предпочитают болтерное оружие.

            Их жестокий урон и мощная бронепробиваемость делают их идеальным штурмовым оружием - не говоря уже о деморализующем эффекте на врага, который может иметь вид товарища, разорванного болтом 75-го калибра.

            Серые рыцари также используют ряд специальных дальнобойных орудий, таких как Огнеметы и Пси-пушки, все из которых предназначены для максимальной эффективности против демонов, варп-сущностей и псайкеров:

            Штурмовые болтеры Астартес -Болтерное оружие серого рыцаря функционирует во многом так же, как и стандартное Болтерное оружие Астартес, хотя они имеют более крупную конструкцию и более надежное производство. Преимущества, которые они получают от своих размеров и превосходного качества боеприпасов, включены в их профиль. Это оружие является общим для серых рыцарей и всегда крепится на запястье, так что каждый Астартес может иметь свободную руку, чтобы владеть своим оружием силы Немезиды двумя руками. По существу, включающее два Болтера бок о бок, это оружие часто выпускается с боеприпасами Psybolt.

            Огнеметы Астартес -это на самом деле тяжелые огнеметы, которые используют психически пропитанную форму Прометия, которая горит горячее и яростнее и особенно вредна для демонов.

            Псиленсер Астартес -Псиленсер не стреляет традиционными боеприпасами. Скорее, он фокусирует и усиливает психическую мощь своего владельца в усиленный энергетический импульс, который высвобождается в виде луча непреодолимой силы. Это тайное оружие использует психический потенциал пользователя, который должен выпустить болт психической силы в сдерживающее ядро устройства. Этот всплеск энергии затем усиливается и направляется кристаллами в оружии. Неизвестно, как Псиленсер стал частью арсенала серых рыцарей. Технология неприветливого ксеносского происхождения, ибо она не похожа почти ни на что другое, что можно найти в арсеналах Империума. Неизвестно, был ли Псиленсер сконструирован из украденной технологии или технологии, предоставленной свободно. Серые рыцари хранят молчание по этому поводу.

            Пси-пушка Астарте с-древнее оружие, процесс изготовления которого давно утерян для Империума, пси-пушка была специально разработана для серых рыцарей. Пси-пушки всегда используют боеприпасы Psybolt и включают специальные антигравитационные подвески, которые уменьшают их вес и облегчают стрельбу на ходу.

            Спасибо за внимание. Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии.

            Многие люди, пытающиеся проникнуть через имперскую систему безопасности, повернулись бы и направились дальше внутрь, к самому Святилищу Империалис. Я этого не делал. Я направился обратно тем же путем, откуда прибыли контейнеры, руководствуясь врожденным чувством направления. В ста сорока метрах к юго-востоку я обнаружил ещё одну дверь, ведущую к лифту, который привёл меня сюда, а оттуда обратно на поверхность.
            Должен признаться, я не ожидал облачённого в золото кустодианца на другой стороне, который направил на меня своё копьё стража.
            -Назови своё.
            Остальная часть фразы была прервана, когда мой метательный клинок вонзился ему в горло.
            Легио Кустодес очень живучи.
            Залаял болтер, посылая масс-реактивную взрывчатку туда, где мгновения назад была моя голова, но я ушёл вправо ещё до того, как клинок покинул мою руку. Я немедленно сократил дистанцию, потому что, хотя я и был очень быстр, я не мог перехитрить болтерные снаряды, только стрелявшего ими воина. Он активировал силовой клинок своего копья со скоростью мысли и направил его на меня, но я схватил оружие за древко и ударился в кустодианца спиной и бедром.
            Кустодианцы - большие, могучие воины, крупнее чем Легионес Астартес, но хотя этот немного превосходил меня в росте и нёс дополнительный вес своей аурамитовой брони, моей силы и рычага хватило, чтобы перебросить его через плечо, и он с грохотом приземлился на спину.
            Я вырвал копьё стража у него из рук, перевернул его и воткнул лезвие ему в грудь, прежде чем он успел среагировать. У меня не было опасений, что он поднимет тревогу, когда умрёт: мой метательный клинок, погружённый в его гортань, уже позаботился об этом.
            Моим первым убийством, лицом к лицу, стал один из элитных охранников моего отца. Я не знал имени этого воина - или, поскольку он был кустодианцем, я не знал ни одного из бесчисленного множества имён, - но он не ожидал, что найдёт врага, настолько превосходящего его по боевым навыкам, в туннелях под Императорским дворцом.
            В этом и был смысл.

            Есть старая терранская пословица, истоки которой давно забыты, о невозможности приготовления определенных продуктов питания без уничтожения некоторых ингредиентов.
            Вы можете задаться вопросом, почему я, сын Императора, так хладнокровно убил одного из Его избранных кустодианцев. В конце концов, это был воин, которого мой отец выбрал в качестве одного из своих, генетически сконструировал его, и на которого были затрачены значительные ресурсы с точки зрения обучения и снаряжения. Вы могли подумать, что его убийство, пока он просто пытался выполнить свой долг, было не только жестоко и излишне, но и весьма расточительно.
            И в этом наше различие, у нас с вами.
            Во-первых, целью этого воина было обнаруживать и либо задерживать, либо устранять нарушителей. Ему не удалось это сделать.
            Он потерпел неудачу, и тот факт, что противник превосходил его, не меняет этого. Если воину поручено удерживать позицию, а он этого не делает, то количество или качество врагов, против которых они были выстроены, имеет значение только для историй, которые могут быть рассказаны о них впоследствии. Скальды Влка Фенрика слагают великие песни о своих героях, но они, кажется, предпочитают славных неудачников скромным, умелым победителям.
            Во-вторых, Малкадор был предельно ясен: я сделаю всё, что должен, чтобы сохранить то, что построили он и мой отец. Я не мог уклоняться от любого действия, независимо от его очевидной моральной окраски, если оно требовалось. Кровь одного верного слуги на моих руках была ничем по сравнению с этим долгом.
            В-третьих, мне нужно было убедиться, что я сам не дефектный. Мне нужно было знать, что я могу действовать быстро и уверенно, и не дрогну от насилия, и я не мог позволить себе провести первое испытание в очень важный момент. Есть ещё одна старая терранская пословица, которая принимает форму вопроса, которая не полностью переводится на готик, но которую я лучше всего могу передать как: "Кто может по-настоящему познать себя, если они не сражались?"
            Мы с этим воином испытали друг друга, и там, где он потерпел неудачу, я преуспел.
            Конечно, впереди всегда будут новые испытания.

            Читайте также: