Настольная игра правильные игры эволюция

Обновлено: 07.07.2024


В базовой "Эволюции" началось происхождение и развитие видов животных. В дополнении "Время летать" животные обрели новые свойства; в дополнении "Континенты" - расселились по разным материкам. При этом они добывали пропитание из обезличенной "кормовой базы". В дополнении "Растения" "кормовая база" наконец обрела индивидуальность, и разные представители зеленого мира включились в эволюционный процесс. А два растения - "Хищное" и "Лекарственное" стали первыми, кто начал бороться с прожорливыми животными за право на существование.

В дополнении "Трава и грибы" растения становятся крайне недружелюбной "кормовой базой". Каждый раз, когда животное питается травой или грибом, оно получает в нагрузку к калориям порцию вредных веществ, которые сильно влияют на его свойства и могут привести к гибели. Игрокам нужно не только накормить своих животных и уберечь их от отравления, но и контролировать разрастание флоры. Ведь теперь "трава и грибы" являются полноправным игроком; они получают очки в конце партии и могут занять любое место и даже победить.

Новые компоненты дополнения "Трава и Грибы":


Карты травы и грибов имеют одинаковую рубашку и складываются вместе в "колоду флоры". С лицевой стороны их легко различить по цвету рамки и фона: у трав они зеленые, у грибов - фиолетовые. Красные круги отмечают количество фишек еды, с которыми карта входит в игру. У трав оно равно 3, у грибов - 1. Пустые круги могут заполняться фишками в процессе разрастания флоры. Максимальное количество красных фишек на карте травы или гриба равно 4. В верхней части карты описано, что происходит с животным, которое взяло фишку еды с этого растения. Чаще всего оно получает "метку последствия".


В состав игры входит 8 разных меток последствий, по 4 копии каждого вида. "Бешенство", "Безумие", "Яд", "Антидот", "Сон", "Трын", "Дурь" и "Пацифизм". Метка не является "свойством" животного, хотя и оказывает влияние на его жизнь. В процессе игры метки могут находиться либо на столе, либо на картах животных. Они никогда не кладутся на карты травы и грибов.

Новые свойства животных

Два новых свойства животных - "Прозрачное" и "Насекомоядное" совместимы со всеми дополнениями "Эволюции".

"Прозрачное" поможет хищнику затаиться перед решающим броском, а "Норному" - получить уверенность в завтрашнем раунде.

"Насекомоядное" поможет контролировать численность одноклеточных животных (особенно при наличии "Очистительной травы")


Игровой процесс с дополнением "Трава и Грибы".

Для игры вам понадобится базовый набор "Эволюция". Перемешайте колоду свойств животных и раздайте игрокам по 6 карт. Объедините фишки еды из базы и дополнения. Разложите метки последствий в центре стола, чтобы всем было хорошо видно количество каждого вида меток. Перемешайте "колоду флоры" и выложите в открытую две верхних карты. Положите фишки еды на каждый красный круг на них. Определите жребием Первого игрока.

Фаза развития проходит по правилам базовой Эволюции. Игроки создают животных и добавляют им свойства, держа в уме способности уже открытых карт травы и грибов. Когда все игроки спасуют, наступает фаза определения кормовой базы. Возьмите из "колоды флоры" карты в количестве, равном числу игроков, и выложите в открытую рядом с уже имеющимися. Максимальное количество карт травы и грибов на столе - 8. Положите фишки еды на каждый красный круг на них. Красные фишки еды на картах травы и грибов образуют кормовую базу на этот ход.

Фаза питания проходит по правилам базовой Эволюции, с несколькими добавлениями:
1. Любое животное может брать фишки еды с любой травы или гриба. Запретов нет, но неизбежны последствия.
2. Получение меток последствий.
Животное должно получить метку последствия, когда берет красную фишку с некоторых трав или грибов. Возьмите метку со стола и поместите на карту животного. Если нужной метки на столе нет, ничего не происходит.
Когда хищник съедает жертву, он получает все ее метки последствий. Переместите эти метки на карту животного-хищника.
Животное не получает метку в двух случаях: если на нем уже лежит метка этого вида; или если на нем лежит метка "Трын".
3. Очередность срабатывания свойств.
Когда животное берет красную фишку, способность травы или гриба срабатывает одновременно со свойствами "Взаимодействие" и "Сотрудничество". Поэтому игрок сам решает, в каком порядке будет их применять.
4. Разрастание грибов.
Каждый раз, когда животное погибает в фазу питания, его владелец кладет 1 красную фишку на карту любого гриба по своему выбору.

Фаза вымирания проходит следующим образом:
1. Каждый игрок, начиная с Первого, убирает в сброс своих голодных и отравленных животных. За каждое погибшее животное его владелец кладет 1 красную фишку на карту любого гриба по своему выбору.
2. Затем удалите с животных все фишки еды и метки последствий.
3. Уберите в сброс все карты травы и грибов, на которых не осталось красных фишек. На каждую выжившую траву положите 1 красную фишку. Красные фишки на картах травы и грибов остаются на следующий ход.
4. Раздайте карты игрокам согласно правилам базовой "Эволюции"

Подсчет очков
По окончании партии очки получают не только игроки, но и "Трава и грибы". За каждую выжившую траву или гриб - 2 очка; за каждую красную фишку на них - 1 очко. Сравните результаты и определите, кто какое место занял. В случае равенства очков "Трава и грибы" имеют преимущество.


• Курьерская доставка - 179 руб, бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей.
• Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб до 25 октября - от 99 руб. , свыше 7000 руб. бесплатно. Подробности на странице акции.

бесплатная доставка курьером по Москве и СПб заказов от 999 рублей, по России в пункты выдачи и постаматы от 2900 рублей, а также бесконтактная доставка заказов, оплаченных он-лайн.

Комбинируйте различные свойства животных и развивайте собственную популяцию в условиях постоянно меняющегося количества ресурсов – еды. Регулируя численность животных, получая новые, полезные свойства и противодействуя соперникам, ваша популяция должна выжить и занять доминирующее положение в экосистеме!

Наличие для доставки:
Вид доставки Наличие
Почтой России
(5–14 дней)
Мало В КОРЗИНУ
В постаматы
(1–3 дня)
Мало В КОРЗИНУ
Курьером по Москве Мало В КОРЗИНУ
Курьером по
Санкт-Петербургу
Мало В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Белорусская Мало В КОРЗИНУ
Новокузнецкая Мало В КОРЗИНУ
Цветной бульвар Ждем 1-3 дня В КОРЗИНУ
Чкаловская Мало В КОРЗИНУ
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина Наличие
Гостиный двор Мало В КОРЗИНУ
Комендантский проспект Мало В КОРЗИНУ

Описание игры

С сентября 2015 г правила нового тиража "Эволюции" включают дополнение – сценарий "Эволюция. Катаклизм", разработанный при участии мастеров игры. Вы можете ознакомиться с новым вариантом правил на нашем сайте.

Компоненты настольной игры Эволюция

Компоненты настольной игры Эволюция Из школьных учебников биологии мы знаем, что развитие животного мира нашей планеты определяла постоянная борьба за выживание: одни вырастили себе острые зубы и стали хищниками, а другие питались растительным кормом и, чтобы сохранить свою жизнь, им пришлось учиться быстро бегать, прятаться и маскироваться. Но как бы выглядела наша планета, если бы в результате эволюции появились саблезубые зайцы или огромные муравьи? В игре Эволюция (Evolution) возможно увидеть и не такое!

Игра от настоящего ученого. Настольная игра Эволюция (Evolution) создана научным сотрудником НИИ физико-химической биологии - Дмитрием Кнорре, поэтому здесь можно встретить настоящие биологические закономерности и специальные термины. Однако, чтобы играть и получать удовольствие вам самим не нужно быть биологом. Автор постарался использовать свой опыт и научные знания, чтобы создать увлекательную игру – и у него это отлично получилось!

Кто не съел, тот не успел. Один раунд Эволюции (Evolution) состоит из четырёх фаз: развитие, определение кормовой базы, питание и вымирание. Проще говоря, животные появляются на свет, игроки решают, сколько в зоне их обитания находится еды, потом все кушают, тот, кто остался голодным – умирает. Затем игра продолжается, а её участники продолжают создавать новые виды, наделяя их особыми свойствами и связывая существ взаимовыгодным сотрудничеством.

Накапливаем жир и отращиваем хвосты. Главная прелесть Эволюции (Evolution) заключается в специальных картах свойств. С легкой руки вы можете увеличивать размеры животных, отращивать им ядовитые железы и хвосты, наделять водоплавающими свойствами, превращать травоядных в хищников и даже создавать симбионтов. Каждая новая характеристика позволяет животному приспособиться к жизни в новом, изменяющемся мире. На первый взгляд может показаться заманчивым создать огромного хищника мастодонта с ядовитыми железами и способностью к мимикрии. Однако у других животных есть возможность сменить образ жизни на водный, скрыться в норе и переждать опасные времена на жировом запасе или научиться защищаться, отбрасывая хвост в момент атаки и т.д. Кроме того, чем существо крупнее и прожорливее, тем ему сложнее добывать пищу, а значит труднее дожить до следующей исторической эпохи (хода).

Теперь Эволюция в ваших руках. Какое животное получите вы?

Теперь Эволюция в ваших руках. Какое животное получите вы? Теперь Эволюция в ваших руках. Какое животное получите вы?

Создание и функционирование экосистемы! Секрет успешной игры в Эволюцию (Evolution) заключается в том, чтобы довести до финала как можно большее количество существ с разнообразными свойствами. При этом вам необходимо позаботиться о том, чтобы животные сосуществовали друг с другом в определенном взаимодействии, создавая, таким образом, подобие экосистемы.

Увлекательная биология. Настольная игра Эволюция (Evolution) создана в рамках проекта «Правильные игры», поэтому участники смогут не только отлично провести время, но и расширить свой кругозор и пополнить запас знаний по биологии. В борьбе видов за выживание может участвовать от двух до четырех игроков от 12 лет. Правила также предусматривают расширение до 8 участников – для этого понадобится второй комплект игры. Также рекомендуем обратить внимание на дополнения к игре Эволюция: Время Летать и Континенты.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »


Эпичная схватка между большим норным водоплавающим топотуном, быстрым норным пиратом и быстрым ядовитым гадом, способным отбрасывать хвост, уже на нашем канале! Приятного просмотра!

Быстрый норный пират… Ядовитый водоплавающий падальщик… Большой норный хищник… (Ультралиск зергов, по всей видимости…) Нет! Это не описание животных к новому сценарию «Чужого» или Starcraft III. Это всего лишь малая часть комбинаций, которые возможно создать, играя в настольную игру «Эволюция».


Эта игра появилась в моей коллекции одной из первых. Ну а кто бы устоял, когда друзья начинают рассказывать тебе что-то вроде: «Мы тут играли в игру, где надо животных выращивать. Кто-то вырастил убер-монстра: большого, водоплавающего, способного мимикрировать и таскать еду у других животных. Но к концу игры он сдох, так как прокормиться не смог :)»

Когда коллекция моя была в 10 раз меньше и насчитывала от силы 4 коробки, в эту игру мы рубились всей семьей чуть ли не каждый вечер. Кто-то даже с калькулятором сидел и что-то там высчитывал, а потом бросались кубики и кормовой базы попусту не хватало… А однажды мы собрались компанией чуть ли не 8 человек, смешали 2 набора и играли почти полдня… Это было действительно классно! Хотя кое-кто с тех пор так канделябром по морде и не получил за злостное нарушение правил. Но это мелочи!

Коллекция моя разрослась в разы, появились в ней игры, занимающие сейчас ТОПы всевозможных рейтингов, да и, что уж греха таить, «Эволюцию» мы не раскладывали давненько. И вот буквально неделю назад тряхнули мы стариной, сдули пыль со старой коробки и сыграли очень и очень занятную партию — по крайней мере всем участникам она принесла море удовольствия. Видео с ней вы найдёте в начале статьи.

Карточная игра

В чём несомненный плюс карточных игр — партию в них можно подготовить буквально за секунды. Перемешал вручную или с применением спецтехники колоду карт, высыпал на стол немногочисленные дополнительные компоненты (если таковые вообще имеются) — и всё! Можно начинать играть!

Именно так и проходит подготовка партии в «Эволюцию». Высыпал на стол аккуратными кучками фишки кормовой базы, дополнительной еды и жирового запаса, рядышком положил кубики и перемешанную колоду карт животных — подготовка закончена!


Подготовка завершена!

В начале игры каждый из игроков получает на руки 6 карт животных. Эти карты можно сыграть рубашкой вверх — и вывести новый вид животного, — либо же сыграть карту лицом вверх и наделить эволюционирующий вид свойством, которое указано на карте. Количество видов и их свойств неограниченно, правда, сыграть 2 карты с одним свойством на одно и то же животное правилами запрещено. Что собственно логично: животное не может быть дважды хищником или дважды водоплавающим.

Цель игры — сделать так, чтобы созданные тобой виды успешно эволюционировали, развивались и выжили к концу игры, ну и, естественно, помешать повторить этот путь к успеху своим соперникам. За каждый выживший к концу игры вид и его свойства начисляются победные очки — у кого их больше, тот вполне закономерно побеждает.

Механика игры

Ну что же… Карты разложены, цели наши ясны, дело наше правое — пора начинать!

Прежде всего нужно определить первого игрока — того, кто будет первым в начальном раунде играть карты с руки и кормить животных. На этот счёт в правилах разных игр придумывают порой весьма неожиданные способы как же это делать. Первым назначают и того, кто посетил больше всех городов/стран/континентов (нужное подчеркнуть), и того, кто живёт ближе всех к воде, и просто потрясти в руках фишки игроков и наугад вытянуть одну из них, и т. д. Но это все скучно! Гораздо оригинальнее кинуть кубик и посмотреть, какое число на нём выпадет — у кого оно будет наибольшим, тому первому и ходить. Зря что ли целых два кубика входят в комплект игры?


Первого игрока выбрали. Самое время раздать всем карты. В начале всем положено по 6 карт. И после того как игроки получат свои карты и ознакомятся с ними, можно наконец приступать к самой игре.

Партия делится на раунды. Каждый раунд делится на фазы. А фаза в свою очередь делится на ходы игроков (прям митоз какой-то!).

Каждый раунд отыгрывается ровно четыре фазы.

Фаза развития — одна из двух наиболее продолжительных фаз в игре. Начиная с первого игрока, все по очереди делают свои ходы. В качестве хода в этой фазе можно либо вывести селекцией, скрещиванием, прививанием, мутацией или ещё каким-то образом новый вид животных, сыграв одну из своих карт рубашкой вверх и выложив её на стол перед собой, либо же одно из своих животных можно наделить каким-нибудь свойством, указанным на лицевой стороне карты. Если у игрока не осталось карт на руках или он хочет приберечь их на будущее, то вместо хода он может сказать: «Пас». Фаза будет доигрываться без него. Естественно, в этой фазе развитие нашей фауны идёт до последнего спасовавшего.

После развития наступает фаза определения кормовой базы — первый игрок бросает кубики, и в зависимости от числа, выпавшего на них, и числа играющих, в кормовую базу поступает определённое количество фишек еды. Казалось бы, такая непродолжительная и простая фаза, но сколько видов животных, которые могли бы жить на Земле по сей день, не выжили из-за того, что кубики выдали скудную кормовую базу…


Сколько из этих фишек пойдёт на прокорм животных, определяют кубики.

Фаза кормления — что логично; после того, как кормовую базу определили, мы начинаем её потреблять в фазе кормления. Эта фаза — квинтэссенция всей игры. Кто-то просто тихо-мирно потребляет красные фишки. Кто-то мало того, что потребляет, так ещё и уничтожает и без того скудный запас продуктов. А уж если на столе завелись хищники, падальщики, пираты, паразиты и прочая нечисть — в силу вступает закон джунглей. Тут уж либо ты, либо тебя. Подозреваю, что какого-то процента счастливых семей мир недосчитался по вине именно этой фазы игры — ты с человеком встречаешься, целуешься, вместе в гости ходишь, а он твоего любимого хомячка своим хищником сгрыз…

Фаза вымирания и сдачи новых карт: эволюция вещь беспощадная, кто не приспособился — тот вымер. Умереть животное может как и из-за голода, так и из-за того, что попробовало на зуб какую-то ядовитую тварь (есть в картах и такое свойство). Карты вымирающих животных и их свойств отправляются в сброс игрока. После этого каждому выдаётся столько карт, сколько у него выживших животных, плюс 1 карта сверху. Первым игроком становится следующий по часовой стрелке игрок — и начинается новый раунд.

Свойства

На всех картах в игре указаны одно или два свойства, которые можно сыграть на животное и повысить его шансы на выживание (ну, или шансы кого-то ещё, но об этом ниже).

Можно сделать животное быстрым и при атаке хищника — с помощью всё тех же кубиков — попытаться убежать от хищника. Почему, кстати, это свойство используется в игре только как оборона от хищников и не учитывается при хищничестве, не совсем понятно.


За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

От хищников весьма успешно помогают следующие свойства:



Главное не домимикрироваться и не скормить кого-то ценного хищнику.


Выращиваем хамелеонов! Недорого!

Ещё можно дать отгрызть от себя кусочек, но всё же спастись!


Самое спорное свойство.

На что хищники отвечают острым зрением:


На третий день Зоркий Сокол заметил, что в сарае нет одной стены.

Ну, или просто становясь такими же большими, как их жертвы:


Одно из свойств Тиранозавра…

Или же вовсе ныряют за ними под воду:


А вот бурым медведям, ловящим лосося, такое ограничение по барабану.

Ну и как будто всего этого было мало, в игре ещё и парные свойства есть, помогающие кормить не только себя, но и соседа:


А о других вы подумали?


А чтобы жизнь медом не казалась, есть ещё и такие свойства:


До чего же приятно сыграть паразита порой!

А уж если совсем прижмёт, можно и симбионтом стать:


Причем сумрачный тевтонский гений порой выдаёт такие комбинации, в которых сходу не сразу-то и разберёшься:


Вопрос на засыпку: кого и кому жрать первым?)

Споры

Ну и наконец мы подходим к самому спорному моменту игры — её правилам. Правила к игре идут на 12 страницах формата А5, или чутка больше. А должны быть раза в 2, а то и в 3 больше! Дело в том, что все эти комбинации свойств весьма и весьма не очевидны и порождают почти что кровавые споры и драки за столом. Несколько партий мы так и не доиграли, не сойдясь в трактовке правил. Вообще это единственная игра на моей памяти, которая требует СТОЛЬКО пояснений, не описанных в правилах.

Собственно, почему мы в своё время и забросили её — как-то не хочется разругаться насмерть из-за какой-то игры.

Впечатления

Если удаётся обойтись без ожесточённых споров и ругани, то «Эволюция» — очень и очень интересная и забавная игра. Если включить фантазию, то монстры вырисовываются порой эпичные!


Долго думал председатель, что же такое у него в озере водится, способное обглодать быка до скелета за неделю.

Особенно сочетания со свойством «Большой» доставляют! Так прям и представляешь, что нечто размером со слона начинает рыть норы или бегать по окрестностям.


Реально! Ни дай бог, за кем погонится!

Но всё же в игре порой не хватает ограничения на количество свойств животного. Игра претендует на научно-популярность, но позволяет создать такие дикие комбинации, которых в природе отродясь не было.

Да и баланс свойств в некоторых случаях хромает. Особенно это касается свойств ядовитости и отбрасывания хвоста — первое вынуждает тебя пожертвовать порой очень и очень неплохим животным, чтобы хоть как-то не дать сопернику подмять под себя кормовую базу и партию в целом. Отбрасывание хвоста в связке с тем правилом, что хищники могут атаковать своих же животных и отбрасывать можно даже паразита, так и вовсе порой ломает всю стратегию.

Да и в целом, о какой стратегии может идти речь, если база определяется кубиками? Я не спорю, это добавляет в игру азарта, но бывают ситуации, что из-за маленького числа на кубиках и того, что ты в этом раунде ходишь последним, до тебя просто даже самой малой крошечки кормовой базы не доходит. И одно дело, если это происходит в начале игры, когда карт в колоде ещё много, а другое дело — в финальном раунде… В общем, рандомность этой игре нужна и полезна, но я бы всё же на месте автора её хоть как-то ограничил…


Выживут не все.

Если вы люди не сильно обидчивые, то эта игра скрасит вам немало долгих зимних и не только вечеров. «Эволюция» — отличный пример «доброй» семейной игры, где случайность, наверное, определяет ход игры даже больше, чем расчёт. Любителям стратегий и точных расчётов вряд ли понравится, а вот тем, кто играет с детьми или новичками в мире настольных игр — вполне себе ничего.

Хотя если в вашем кругу есть люди, готовые объявить вендету из-за малейшего проигрыша, лучше поискать какую-нибудь другую игру — целее будете :)


В процессе естественного отбора выживают самые приспособленные. Игра «Эволюция» – это увлекательное приключение и занимательный урок биологии. Разложите на столе яркие карты и фишки и вы поймете, по каким законам развивается жизнь на Земле!

Цель игры

Сформировать самую развитую и многочисленную популяцию живых существ и набрать больше баллов, чем другие участники.

Эволюция купить

Описание игры

В процессе участники комбинируют свойства живых организмов, регулируют их численность и получают новые полезные характеристики. Игрок стремится, чтобы популяция выжила и к финалу заняла доминирующее положение. Партия состоит из 10-15 раундов или ходов – пока не закончатся карты в колоде.

Подготовка к игре

Колода перемешивается, и каждый игрок получает по 6 карт. Затем броском кубика выбирается тот, кто ходит первым.

Ход игры

Каждый раунд состоит из нескольких фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. Игроки ходят по одному, друг за другом, по часовой стрелке.

 Правила настольной игры Эволюция смотреть

По желанию участник может разыграть свою карту или пропустить ход. Когда никто за столом не может или не хочет больше действовать, фаза считается законченной.

Развитие. Во время первой фазы все выкладывают карты на стол по одной.

 Правила игры Эволюция смотреть

Картинку кладут лицом или рубашкой наверх. В первом случае она открывает какое-то свойство, во втором – обозначает животное. Карту-свойство кладут под то животное, на которое она играется.

 Правила игры Эволюция

В «Эволюции» предусмотрено 17 различных признаков, помогающих существам выжить. Свойством «Паразит» можно наделять только чужих животных.

Эволюция картинки

Свойства «Сотрудничество», «Симбиоз» и «Взаимодействие» необходимо разыгрывать сразу на двух особях, то есть эти свойства – парные.

Эволюция для детей
Эволюция фото
Эволюция для ребенка

На некоторых картах обозначены две характеристики, но играть будет только одна, и менять ее по ходу игры нельзя. Одно животное не может иметь два одинаковых свойства, за исключением «Жирового запаса».

Когда игрок не хочет больше создавать новое животное и не желает добавлять ему отличительных черт, он пасует и больше не выкладывает карты. Участник также обязан сказать «пас», если карты в его руке закончились. Фаза считается завершенной, когда ни один участник не может совершить ход.

игра Эволюция

Определение кормовой базы. Доступная еда зависит от броска кубиков и количества игроков, которые принимают участие в партии. Получившийся запас еды составляет кормовую базу на этот ход.

Если играют двое, к выпавшему на кубике значению прибавляют 2. При игре втроем бросают два кубика и получившиеся числа суммируют. Для четырех игроков к сумме цифр на двух кубиках прибавляют 2. Затем нужное количество красных фишек выкладывают на центр стола.

игра Эволюция картинки

Игра Эволюция фото

Питание. Следующая фаза состоит из нескольких кругов. Игроки по очереди берут по одной красной фишке и ставят ее на одно из своих животных.

Настольная игра Эволюция для детей

По умолчанию каждый зверь имеет единицу сытости, поэтому ему достаточно одного жетона, чтобы «наесться».

Эволюция интернет-магазин Умная игрушка

Каждое новое свойство существа требует дополнительной пищи.

Когда наступила очередь участника брать фишку, а его животное уже накормлено, он может положить квадратик на параметр «Жировой запас».

Эволюция сайт

Настольная игра Эволюция сайт

Если вы – владелец «Хищника», то имеете право не брать фишку еды, а напасть на незащищенных особей на столе.

Это может быть животное, принадлежащее другому игроку, свое или другой «Хищник». После нападения добыча считается уничтоженной, а плотоядное существо получает две синих фишки из кормового запаса.

Игра Эволюция сайт

Фаза завершается, когда все животные будут накормлены и пополнят жировой запас, когда в кормовой базе не останется фишек, или все игроки спасуют.

Игра Эволюция правила

Эволюция правила

Вымирание. Живые организмы, у которых нет фишек еды, вымирают, то есть уходят в сброс вместе со всеми их свойствами. После этого игрокам раздают столько карт, сколько у них осталось животных плюс одну карту сверху. Если у горе-селекционера не выжил никто, он получает шесть карт. Потом все фишки питания, кроме «Жирового запаса», снимаются с животных, и следующий игрок начинает новый раунд игры.

Эволюция как играть

Окончание игры

Последний раунд наступает, когда в колоде заканчиваются все карты. По завершении подсчитывают очки. Игроку начисляют два балла за каждое выжившее животное и по одному – за каждое свойство. К сумме плюсуются дополнительные очки, указанные на карточках со свойствами. Победителем считается тот, у кого будет выявлен наибольший результат.

Настольная игра Эволюция как играть

«Эволюция» – популярное интеллектуальное состязание для участников разных возрастов. Игра придётся по душе и фанатам сложных многоходовых стратегий, и любителям простых правил.

Читайте также: