Elite dangerous щиты

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос к опытным пилотам:

Задумался над апгрейдом щитов (пока только у Эльвирки) и не знаю какой тип лучше выбрать.

Shield Generator Enhanced, Low Power Shields - как я понимаю, это для дальнобойных/скрытных полетов;
Shield Generator Kinetic Resistant Shields - сомнительные преимущества (плюсы равны минусам);
Shield Generator Reinforced Shields - вроде лучшие, но снижена скорость восстановления, это критично в бою?
Shield Generator Thermal Resistant Shields - неплохое соотношение (хороший плюс к защите от теплового урона (лазеры, плазма?) и небольшой минус к книтетик-защите);

Пока выбрал (просто на пробу, нужне же прокачать отношения) - Thermal Resistant Shields.

Подскажите, пожалуйста, кто пробовал - с чем удобнее летать?

И еще: у Эльвирки написано в условиях поднятия репутации:

Craft modules (крафтить чего-нибудь)
Sell exploration data at Long Sight Base (продавать ей исследовательские данные)

Продал ей иссл. данных на 185 к - почти ничего не поднялось)
Надо продавать значительно больше?)

2 ноя. 2016 в 4:26

Я бы рекомендовал Reinforced Shields с двухпоточными щитами (Bi-weave) для крупных кораблей и Thermal Resistant Shields для малых и средних. В первом случае не так сильно урезется восполнение щита, можно с 1.8Mj в сек потерять где-то до 1.5Mj. А сопротивление добираем через усилители щита (Shield booster - Resistance Augmented 5 ур.). Во втором случае наоборот, из-за ограничения конструктива средних кораблей на количество внешних модулей общего назначения (utility mounts), ставим 2 усилителя щита (Shield booster - Heavy Duty 5 ур).

Остальные решения достаточно ситуационные. Для Питона также можно рассмотреть экзотический вариант с раздуванием щита через Reinforced Shields 5ур. + Призматические щиты (Prismatic Shield Generator из PowerPlay за Aisling Duval) + 2 усилителя щита (Shield booster - Heavy Duty 5 ур) под +60% каждый, который даст порядка +1200Mj щитов. Плюс 2хПостановщика ловушек (Chaff Launcher) и +2х6А Shield Cell Bank. При прожигании сразу двух батарей щита корабль будет неплохо прожариваться, но при этом обладать очень высокой боевой устойчивостью. На этом билде также можно попробовать нивелировать влияние перегрева за счет 3 Beam Laser-ов, каждый из которых будет под экспериментальным эффектом Termal Vent.

В бою скорость восполнения щита не особо актуальна, особенно на больших кораблях из-за общего размера щита и постоянного сбивания восполнения. Вне боя выигрышнее брать для крупных кораблей в PvE двухпоточные щиты (Bi-weave).

Усиленные щиты (англ. Reinforced Shields) — это инженерная модификация, которую можно применить к генераторам щита.

Модификация усиливает щиты, увеличивая при этом время восстановления пробитых щитов и их энергопотребление.

Состав чертежа «Усиленные щиты» (нажмите, чтобы развернуть)

20?cb=20180318214304&path-prefix=ru

Модификации

Данные чертежи увеличивают характеристики щитогенератора (англ. Shield Generator) .

Внимание, некоторые показатели модификаций могут незначительно отличаться для разных размеров (класса) вооружения и типов крепления.

Противокинетические щиты (англ. Kinetic Resistant Shields) — это инженерная модификация, которая может быть применена к генераторам щита.

Чертёж снижает сопротивление термическому урону, но увеличивает сопротивление механическому урону и улучшает целостность модуля. Состав чертежа «Противокинетические щиты» (нажмите, чтобы развернуть)

20?cb=20180318214304&path-prefix=ru

Модификации 23 июн. 2015 в 2:34

В общем, делал я тут обзорку на щиты, ка кони работают и прочее. Там есть некие хитрости и тонкости. Получилась растянутая, где то на пол часа, поэтому для тех кто хочет знать мат часть думаю будет интересно, пилоты из разряда "самый дорогой-самый крутой, нечего тут ничего изучать" проходят мимо =)
Реально не обижайтесь на это, ну там куча формул, тесты. Если вам это не интересно, просто не смотрите. Есть такие люди которые форумы вылизывают по матчасти от и до, им надо все знать. Ну это очень малое кол-во таких людей.

23 июн. 2015 в 2:37 Ну и там же где-то валяется обзорка на торговлю, как прогой искать маршруты. Ну сейчас это мало кого удивит, хотя. 23 июн. 2015 в 11:56

Такие труды в Руководства надо выкладывать, а не в обсуждения.

Что за хардкорная игруля?

23 июн. 2015 в 12:05 на распродаже взял себе Reign of kings.. на острове средневековье, построил дом, вынесли, одна дверь осталась, утащили все. ночью пошел за камнем, какой то упрыть поймал веревкой и волоком таскал меня мол что с ним будем делать, давай посадим в клетку, другой кричит давай повесим лучше. Короче на них напали, я в кустах связанный. Убивают все теряешь, есть постройки, требушетами ломают.. я хз как играть в неё. 24 июн. 2015 в 2:48 Очень познавательно, было интересно но видео неожиданно прервалось) посмотрел бы ещё что нибудь 24 июн. 2015 в 3:18 Я доделаю обязательно. Дайте мне 3-4 дня. Я начал запись с версии 1.2.07 и потом переделал на 1.3, а потом начались исправления.. Хотя бы чуть-чуть устаканится. Разрабы что-то меняли, я переделывал =) + К этому там ребята на форуме исследуют вооружение. Не плохо было бы во вторую часть это засунуть. 24 июн. 2015 в 3:51

В общем, делал я тут обзорку на щиты, ка кони работают и прочее. Там есть некие хитрости и тонкости. Получилась растянутая, где то на пол часа, поэтому для тех кто хочет знать мат часть думаю будет интересно, пилоты из разряда "самый дорогой-самый крутой, нечего тут ничего изучать" проходят мимо =)
Реально не обижайтесь на это, ну там куча формул, тесты. Если вам это не интересно, просто не смотрите. Есть такие люди которые форумы вылизывают по матчасти от и до, им надо все знать. Ну это очень малое кол-во таких людей.

Читайте также: