Call of duty black ops cold war трофеи
Обновлено: 07.07.2024
Как и в случае «Outbreak», не стоит использовать дробовики, пистолеты или снайперские винтовки. От первого оружия никакой пользы под конец, от остальных — недостаточно DPS.
Затем рекомендуется использовать тактические винтовки в виде M16 и CARV.2, в обеих вариантах — с модулем на увеличение обычного урона или дамага по броне. И другими приспособлениями на увеличение частоты выпадения ресурсов.
Из полевых модификаций — «Frenzied Guard» (тот, что замедляет врагов при активации и восстанавливает броню).
Здесь подразумеватся путь к PaP — в этом случае игрока проведут за ручку к каждой нужной локации и укажут, куда надо идти дальше.
ВАЖНО — не задерживайтесь на стартовой локации. На ней прогресс раундов идёт автоматически и в ускоренном темпе, потому при первой же возможности активируйте портал, выждите нужное время и тут же прыгайте в него.
Числовой остаток зомби, который накопился за это время, будет преследовать игрока дальше и только после смерти всех оных начнётся следующий раунд.
Перед сражением с Мерзостью (Abomination) в конце коридора, советую прокачать имеющееся оружие до синего уровня: для этого надо собрать 1500 зелёных ресурсов и усилить оружие у ближайшего стенда. С использованием нужных модулей, это вполне выполнимая задача до 10 раунда. А также оставьте пару зомби перед самим боем — тогда следующий раунд запустится после уничтожения всех врагов (в т.ч. Мерзости).
Для того, чтобы её с лёгкостью одолеть — необходимо стрелять в ту пасть, из которой идёт фиолетовое свечение. Только там и тогда она получает повышенный урон, после чего её рот превращается в кусок рваной плоти. В противном случае, этот враг будет получать сниженный урон.
После активации оставшийся части уровня и улучшения оружия через PaP, игроку следует активировать вот эту неприглядную кнопку у закрытого окна в той же локации. Даже если нет никакого текста, что она может быть активна.
После нажатия, игрока ожидает катсцена с «освобождением» Зыкова и вторжением самого «Забытого» (Forsaken).
Как и во всех предыдущих раундовых картах, для выполнения сюжетной пасхалки необходимо воспользоваться чудо-оружием. На данной карте — эфирным топором «Chrysalax», что способен трансформироваться в некий пистолет-пулемёт.
На данный момент известно 4 способа его получения:
- Из таинственной коробки
- Выполняя задания компьютера
- Из мини-игры «Der Eisendrache» в зале игровых автоматов
В этих случаях нет никаких гарантий получения данного чудо-оружия.
Для того, чтобы заработать шанс на получение эфирного топора из заданий, необходимо прокачать уровень награды на легендарный уровень и надеяться на удачу. Предположительно, на данной карте шанс получить чудо-оружие выше, чем в предыдущих.
Если с первых двух-трёх попыток не получилось заиметь чудо-оружие — не беда, есть другая часть пасхалки, в которой не нужно использовать топор.
Но есть четвёртый способ и на сей раз гарантированный — игроку необходимо добыть три особых кристалла:
- Забрать из большого кристалла, что упал на магазин с пончиками (вторая локация) после активации сюжетной катсцены, параллельно зачистив местность от зомби
- Зажарить (с помощью огнемёта или коктейля Молотова) «Tormentor» — это красный камикадзе
- Спровоцировать Мерзость на атаку электролучом и чтобы этот луч сбил обычный эфирный крисстал
Затем направляйтесь в комнату с ускорителем частиц к резервуару с водой, размещаете там эти кристаллы и убиваете два десятка зомби оружием ближнего боя рядом с эти резервуаром. Готово.
А ещё с крайне малым шансом его можно получить, сломав эфирный кристалл.
Для того, чтобы собрать данный предмет, необходимы три вещи:
Его можно заполучить, активировав одну (или более, в зависимости от количества игроков в лобби) из этих крупных цистерн. После активации, игрока запирают в данном пространстве, где ему предстоит пережить превосходящие силы зомби.
После автоматического убийства оставшихся зомби и окончании раунда, игрок получит такой предмет .
Для того, чтобы получить монитор — необходимо воспользоваться любым электрическим разрядом в непосредственной близости от аркадного автомата «Grand Prix» (напротив Der Eisendrache): подойдёт полевая модификация «Tesla» или модификация боеприпасов «Dead Wire».
Лучше всего это делать перед самым окончанием раунда или в «межраундовое затишье», дабы снизить к нулю шанс столкнуться с зомби .
Вот как это выглядит:
- стартовая площадка
- усилитель (коридор к первой Мерзости)
- район с магазинами (локация после стартовой площадки)
В каждой из этих локаций игрок обнаружит большие кристаллы, рядом с которыми летают три сферы. Нужно уничтожить эти шары, но с каждой утраченной, остальные будут кружиться гораздо быстрее.
После того, как все три шара будут уничтожены, выбирайте Chrysalax в вариации «топор» и ударяйте им кристалл. Из него выпадет жёлтый кристалл поменьше — его надо скормить Мерзости, что как раз в это время будет «мимокрокодить».
После того, как услышите характерный звук проглатывания — убейте эту Мерзость, чтобы получить из неё обработанный кристалл. Повторите всю упоминаемую процедуру с двумя оставшимися большими кристаллами.
Нейтрализатор готов. Осталось только собрать его на столе в магазинном районе. Подождав минуту, игрок может активировать его, но текст предупреждает, что после старта пути назад больше не будет.
Система создаёт защитный купол и едет вперёд по дороге. Игроку следует идти под куполом. Иногда нейтрализатор станет на месте по причине недостаточного количества энергии — игрок может получить нужное топливо, сломав оранжевые кристаллы по пути. Да, выходить за предел купола опасно, но не смертельно.
В конце тоннеля игрока встречает полный набор для выживания: PaP, Вундерфиз, стойка, стол и ящик с патронами. Всё, что необходимо для встречи с Забытым. Рекомендую дополнительно купить «Машину смерти» (Death Machine).
Принцип битвы с Забытым крайне прост: необходимо сбить его броню, чтобы нанести основной урон здоровью с помощью пушек по бокам. Для того, чтобы выстрелить из пушки — необходимо зарядить Максис эссенцией. А для этого надо подойти к её зоне и убивать там зомби, как в случае с драконом.
Именно поэтому рекомендуется брать тактические винтовки, в особенности M16 и CARV.2 — они хорошо справляются с бронёй и не делают из игрока стоячую мишень для зомби поменьше. Машина смерти тоже замечательно себя показывает в плане выноса брони.
Только после того, как броня будет снята — игрок должен выстрелить из орудия. В противном случае, никакого урона (даже броне) не будет нанесено.
В бою против мелочи, а также для зарядки Максис, рекомендуется использовать именно эфирный топор — даже без улучшения оно наносит крайне много урона, а также способно лечить (при соответствующей прокачке оружейного перка) и регенерировать броню за убийство.
После уничтожения рук, следующим уязвимым местом будет пузо, а после повреждения и этого участка — голова.
Одолев босса, на игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде почти гарантированной смерти, который можно обойти воспользовавшись шприцами, активировав «Frenzied Guard», либо активно спамя Chrysalax.
Ну а после всего, остаётся только наблюдать последнюю длительную катсцену.
Максис отправилась в Тёмный Эфир, а Забытый оказался в заточении. Позже все очаги разрывов исчезли на всей Земле. А на компьютере директора была следующая запись:
Объект получен. Все разрывы устранены. Максис заперта в Тёмном Эфире. Она больше не помеха для «Проекта Янус». Отвлечь ударную команду в «Blacksite 13» для удерживания на неопределённый срок. Я же закрою Реквием. Наши агенты могут выдвигаться к Уиверу и остальным.
В итоге знакомая нам верхушка Реквиема была взята под стражу, ударная группа вместе с Хищник-1 также была пленена (всё это под песню Vera Lynn — We’ll Meet Again), в то время как директор взял свой кейс и ушёл из кабинета.
И им был… Эдвард Рихтгофен.
Но это самое продолжение, если оно и будет, придётся ждать минимум два года с выходом новой части Call of Duty от Treyarch. Ведь зомби режим грядущего Vanguard будет приквелом к имеющейся истории «Тёмного Эфира».
За прохождение сюжетной пасхалки, игрок будет вознаграждён анимированной визитной карточкой категории «Dark Ops» — «Pyrrhic victory».
Как получить хорошую концовку
Чтобы получить хороший финал, игроки должны раскрыть правду в «Кризисе идентичности», сказав Адлеру, что Персей (Perseus) находится в Соловецком монастыре (Solovetsky Monastery). Затем команда атакует объект и разрушает радиовышки, не позволяя Персею запустить ядерное оружие Проекта: Зеленый свет (Project: Greenlight). После выполнения миссии Адлер разговаривает с Беллом (Bell) на скале с видом на море. Адлер называет Белла героем и просит принести последнюю жертву, прежде чем достать пистолет. Однако, ожидая предательства, Белл также достает свое оружие. Сцена заканчивается прежде, чем мы можем увидеть финал этих действий.
Поскольку Белла и Адлера не видели в более поздних играх серии Black Ops, можно предположить, что либо они убивают друг друга, либо Белл стреляет в Адлера и исчезает. Однако Black Ops Cold War может быть мягкой перезагрузкой, которая послужит точкой изменения для будущих игр. В таком случае невозможно сделать вывод о том, что происходит между Адлером и Беллом по окончании хорошего финала.
В более широком смысле, хороший финал означает, что статус-кво был сохранен. Ядерное оружие не взорвалось, а холодная война продолжилась. Советы отвергают любые связи с Персеем, и организация сталкивается с серьезными неудачами. ЦРУ продолжает преследование Персея, но сейчас скрывается.
Как получить плохую концовку
Врем Адлеру в «Кризисе идентичности» и сообщаем ему, что Персей находится в Дуге (Duga) — это путь к плохому финалу. Однако, чтобы получить этот финал, геймеры должны предварительно открыть запертые ворота в убежище. Если они это сделали, начнется таймер обратного отсчета, после того как Адлер снимет ограничители Белла. Игроки должны добраться до радио в зоне за воротами и связаться с советскими войсками, чтобы сообщить им о надвигающейся операции ЦРУ в Дуге.
Когда Белл и команда агентов ЦРУ прибывают к радарной установке, они не находят никаких следов Персея или советских войск. Тем не менее, игроки получат диалоговую опцию, сигнализирующую о советской засаде. После этого Белл должен убить своих бывших товарищей по команде и, наконец, ворваться в здание, чтобы прикончить Адлера.
После того, как об агентах ЦРУ позаботятся, Персей обнаруживает, что нет человека с таким именем. Напротив, Персей — это название группы единомышленников. Персей запускает проект, охватывающий Европу ядерным огнем. Соединенные Штаты берут на себя вину, и свободный мир отстраняется от них. Это меняет мировую динамику от разделения между двумя сверхдержавами на Советский Союз, являющийся доминирующей политической силой на Земле. Персей продолжает наблюдать из тени, готовый в случае необходимости заменить лидеров Советского Союза.
Этот финал ужасен для западного мира, но Белл изначально хотел именно этого. Предположительно, после этого финала варшавская стая захватывает Европу под видом помощи в восстановлении, а Соединенные Штаты находятся в политической изоляции.
А на какую кнопку стрелять?
Вот только с геймплеем такого прогресса нет. Здесь всё стабильно плохо (ну, или хорошо — дело вкуса). Лично меня раздражают несколько особенностей, которые кочуют из части в часть.
Во-первых, враги — безмозглые болванчики, которые совершенно не способны на тактические манёвры. А ведь обширные уровни сами подталкивают к использованию небольших хитростей вроде фланговых ударов и обходных путей. Жаль, что противники этим совсем не пользуются. Если атаковать в лоб, они даже не будут пытаться выкурить вас из укрытия или обойти. Минус.
Во-вторых, совсем не ощущается вес оружия. Неважно, дробовик у вас в руках или ПП, винтовка или пистолет — толковой отдачи не ждите. Минус.
В-третьих, возможности героя. При создании своего оперативника (это отдельная история, обратите внимание на скриншот) нам позволяют выбрать две способности, вроде ускоренной перезарядки или повышенной точности. И это очень сильно рушит баланс одиночной кампании. За всю игру на средней сложности я погиб лишь один раз и то по собственной глупости. Опять минус.
Но говорить, что всё плохо, тоже нельзя. Например, в игре появилась возможность брать противников в заложники. Да и вообще рукопашный бой изменился в лучшую сторону. Мы не просто бьём врага ножом или прикладом, а выполняем определенный приём. Скажем, отводим рукой ствол чужого оружия, достаем пистолет и всаживаем пулю в лицо ошеломлённому солдату. Выглядит очень эффектно. К сожалению, анимаций не очень много, и при игре за разных оперативников они не меняются, но это простительно.
Ещё нельзя не отметить приличную по меркам серии нелинейность. Что делать с допрошенным: сбросить его с крыши, отпустить или задержать? На финал игры это никак не повлияет (а их, к слову, несколько, и все они классные), но сама возможность выбора — это уже неплохо.
В Cold War есть как минимум одна миссия, которую вы наверняка заиграете до дыр. В ней нам отводится роль крота в КГБ, и мы должны впустить в секретный бункер на Лубянке сотрудников ЦРУ. Весь уровень — огромная песочница, в которой нужно любым способом заполучить пропуск на секретный объект. Можно подговорить арестованного, чтобы тот убил допрашивающего его генерала, и под шумок стянуть у последнего ключ. Можно зайти в арсенал и взять копию. Правда, солдат на входе попросит взамен гаванскую сигару. Придётся отправляться на поиски оной или просто убить несчастного. Выбор за вами, главное — не поднимать тревогу. За такую проработку и вариативность в духе Dishonored я готов простить игре многие грехи.
Особенно с учётом того, что выглядит игра просто потрясающе, особенно на Xbox Series X. Отражения, тени, волосы — все детализировано с большой точностью. А какие виды открываются ночью на город — просто сказка! Но это всё та же Call of Duty, где можно засадить несколько гранат из гранатомета в стену дома, и ей ничего не будет. То же касается и наших противников. Лежащие рядом трупы проваливаются друг в друга, следы от пуль не отображаются на телах — а ведь даже в Black Ops 2010 года была подобная фича — и, естестественно, никакой расчленёнки, ишь чего захотели.
Собственно, за что мы любим Call of Duty? Однозначно — за её эпичность. В каждой части серии были моменты, от которых захватывало дух. Крушение поезда в WWII, взрыв ракеты в Black Ops… А вот в Cold War такого момента нет. Единственное, что запоминается — это взрыв самолета в прологе. И то весь эпик мы пропускаем, потому что на главного героя падает крыло. Минус.
Activision в который раз сделали Call of Duty. Не плохую или хорошую игру, а именно Call of Duty. Это серия уже который год едет по одним и тем же рельсам, меняясь только внешне. Да, в ней иногда появляются крошечные новации вроде вариативности, но все это штрихи. Поэтому, если предыдущие части шутера вам нравились, смело покупайте Cold War. Киношные перестрелки, патриотичные американцы и ураганный мультиплеер никуда не делись. А уж ветвистую миссию на Лубянке вы точно пройдёте несколько раз.
Если же вы предпочитаете игры с вдумчивым геймплеем, вниманием к деталям, проработанной физикой, хорошей разрушаемостью и сильной историей, то проходите мимо. В этом случае Cold War увлечёт вас максимум на пару вечеров… А большего ей и не надо.
В сети был опубликован список достижений Call of Duty: Black Ops Cold War, который состоит из 44 трофеев. Все они поделены на три типа: одиночная кампания, мультиплеер и зомби-режим.
Помимо самого списка портал CODTracker продемонстрировал значки и условия получения трофеев. В сюжетных достижениях могут быть незначительные спойлеры, так как они содержат названия миссий. Для платины понадобится пройти игру на уровне сложности "ветеран" или "реализм".
Синопсис:
Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Вместе с отрядом элитных агентов вы будете преследовать таинственного Персея, который стремится нарушить глобальный баланс сил и изменить ход истории. Раскрывать организованный им мировой заговор будут как ваши старые знакомые Вудс, Мейсон и Хадсон, так и целая группа новых сотрудников спецслужб.
Call of Duty: Black Ops Cold War поступит в продажу 13 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Ранее стало известно, что режим Zombies Onslaught будет эксклюзивом PlayStation на год.
Стой, дурак! Ты не туда воюешь!
При этом в игре полно отсылок к самой первой — и самой лучшей, на мой взгляд — Black Ops, начиная от персонажей и заканчивая локациями. Более того: у разработчиков получается выжать из игрока хоть какие-то эмоции исключительно с помощью давно знакомых и любимых героев, пускай даже экранного времени у них всего ничего. Спрашивается, зачем нам дают поиграть за старого оперативника, если в сюжете он появится ещё лишь на одну миссию? Просто чтобы надавить на ностальгические чувства ветеранов, других объяснений нет. А вот новые герои не запоминаются совершенно. Они, как и весь сюжет, пресные, без мотивов и историй.
В оригинальной Black Ops Мэйсон пытался понять, что за цифры крутятся у него в голове, сводя с ума — ведь от этого зависела безопасность страны. В Cold War тоже есть угроза ядерного удара (Холодная война всё-таки), но личных мотивов сильно не хватает. Ощущение такое, будто герои это делают только ради денег, а не по зову долга: «Мне за это и платят», — резюмирует Вудс в одной из миссий. Игра скатывается к уровню самых первых частей, когда нам вручали винтовку и говорили что-то вроде: «В том доме сидят фашисты. Иди и убей за Родину, за Сталина». Мы шли и убивали, не задумываясь о личности нашего бойца — автомата с глазами и ногами. Так вот тут то же самое.
Что ж, по крайней мере в игре стало в разы меньше клюквы. Да, мы всё ещё играем за brave American soldier и убиваем плохих russkies. Но «людей Баркова» в игре нет. Возникает даже такое чувство, что Activision всё же прислушалась к мнению русского комьюнити и переписала персонажей. Я не говорю, что в игре правит бал «серая мораль», но у наших противников появилась мотивация и исчезла бессмысленная агрессия. Если они стреляют в нас, то исключительно по приказу. Они не избивают мирных жителей и ведут себя как цивилизованные люди. Странно обращать на такое внимание в 2020 году, но для Call of Duty это очень большой прогресс.
Как получить худшую концовку
Получение худшей концовки требует почти тех же действий, что и плохой финал. Однако, солгав Адлеру и сказав, что Персей находится в Дуге, не используйте радио за воротами убежища. Вместо этого отправляйтесь к Дуге, и Адлер сразится с Беллом. Белл беспомощен без советских подкреплений, которые могли бы поддержать его, и Адлер стреляет в него в гневе.
В чём бы нас ни убеждал Рон Перлман (Ron Perlman), война всё-таки меняется. Даже если она холодная. А вот после прохождения новой Cold War создаётся впечатление, что не меняется в этом мире одна только Call of Duty. Более того, закончив сюжетную кампанию, я внезапно осознал, что серия откатилась в далёкий 2005 год, во времена второй части.
Как разблокировать концовки
Прежде чем мы разберем каждую концовку, вот как разблокировать каждую из них:
- Хорошая концовка: раскройте правду в «Кризисе идентичности» (Identity Crisis);
- Плохая концовка: солгите Адлеру (Adler) в «Кризисе идентичности» и используйте радио за запертыми воротами в убежище;
- Худшая концовка: солгите Адлеру (Adler), но не используйте радио в конспиративной квартире.
Расшифровка дискеты, обнаружение троих подозреваемых и выполнение связанных миссий не повлияет на финал. Однако их результаты упоминаются в эпилоге.
Читайте также: