Найти и спасти джереми days gone

Обновлено: 08.07.2024

Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.

Ну такое, орды обычным путем проще убиваются)

Это, если не ошибаюсь, орда на 500 тел (самая большая в игре). Мне было лень фармить ресурсы на ловушки и прочее - пытался убить с тем, что есть. А голь на выдумки хитра.

да, сложность орд по большому счету не в них самих, а в фарме ресов)

Честно говоря, таких опасных орд 2-3 на всю карту, остальные не большие и убиваются с пары гранат и автомата (IDF PUP или Томмигана). Даже напалм на них тратить жалко.

Снято на версиях 1.02-1.05.Очень жаль, но подобные темы рушат довольно хорошую атмосферу игры.

Очень жаль что уже 1.09.
А еще очень жаль что блять сюжетный квест не появляется.

В сабреддите разработчики пишут, что активно фиксят подобные ошибки. У меня не случалось проблем с прогрессией, тьфу-тьфу-тьфу.
Хотя было разок, что квест на карте есть, а на месте пусто, хотя там должен быть лагерь противника.

я каждый день открываю вн адежде прочитать что баг с квестом на ебучие стаканчики от Уивера починили

О, на этой миссии я не мог найти все стаканы до тех пор пока каждый сантиметр области не обыскал. Таки нашел.

Они по пути грузовика лежат все, что там обыскивать?

Да, но какой-то стаканчик был запрятан за ящиком в траве и не отмечался в режиме следопыта. Я мимо него раз 10 прошел пока искал.

Играю с 1.07 и кроме некоторых кривых анимаций багов не видел. Но вчера, когда прилетела 1.09, то у меня чел так же как в начале видео улетел в воздух.

Да в общем то такие видео по каждой игре есть.
Ничего такого страшного.
В рдр2 тоже повозки перед лицом спавнятся.

Верно, видео и не несет никакого негативного подтекста, очень даже наоборот :)

Такое ощущение, что моя сосонька, купленная на старте, была благословления богами контента. В длинных опенворлдовых дрлчильнях один-два бага за +50 часов. Я даже в Юнити на старте играл и все заебись было.

А вот мне очень на подобные ошибки везёт :)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Даже несмотря на проблемы игры, сама её идея мне зашла и игру я прошел. Сейчас платину добываю. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, систему выбора явно выпилили, с ней было бы лучше.
Но тем не менее, для студии, которая никогда особо серьезного ничего не делала (кроме сайфон фильтера), дебют весьма удачен.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вау. Она по-прежнему существует и её коллектив всё ещё занимается серьёзными штуками?

Ещё раз — вау. ред.

Только благодаря сотрудничеству с Сони.

Только благодаря сотрудничеству с Сони.

Они пилили игры для PSP и Vita, а могли бы на крупных платформах что то делать, просто Сони их после Сифон фильтра почему то сослали делать портативки, чем руководствовались хз. И какое на хренн сотрудничество? Название студии Sony Bend Studio, это дочерняя компания Сони, никакого сотрудничества там нет.

Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле "какой проект делать". Они хорошо справились с переносом Сифона на PSP (это было для них интересным челленджем, если брать во внимание видео с историей студии), в связи с чем им же дали делать Анчартед на Vita. Ну а после этого уже началась работа над Days Gone.

P.S. А чем Playstation - не крупная платформа? Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.

Они ведь не только на портативках делали игры, тот же Сифон был для ПС2.

Там все делалось по обратному принципу и да для конторы с 100 человек в штате делать портативки, ну как бы сказать не самое лучшее занятие.

Я уверен, что у студий Сони ни разу не такие жестокие условия труда в смысле "какой проект делать".

А я как раз уверен что у них куда жестче с этим чем с наемными командами у которых заказывают экзы.


Для такой масштабной игры с открытым миром, которая изобилует деталями, такими как фрики, сидящие у озера и пьющие воду, если они не замечают главного героя Дикона Сейнт–Джона, Days Gone на удивление обделена секретами. Однако вы можете быть уверены в наличии нескольких остроумных разрозненных ссылок на франшизы прошлого.

Неизвестное оружие NERO


Days Gone изобилует ссылками на Siphon Filter, известную серию стелс-экшенов от Sony Bend Studio, которая не обзавелась продолжением с момента выхода Shadow Logan для PSP в 2007 году. Одной из них является оружие, которое можно создать после сбора всех технологий IPCA, разбросанных по всему миру.

Как только технология собрана, вы откроете секретную миссию, которая предоставляет чертёж неизвестного оружия NERO. Чем оно ещё может быть может быть, кроме как электрошокером Габриэля Логана из первой части Siphon Filter? Испробуйте его, сжигая фриков, или просто остановитесь и полюбуйтесь инициалами Логана, которые по-прежнему написаны на оружии.

Происхождение вируса


Вторую отсылку к Siphon Filter можно обнаружить, когда О’Брайан, человек, связанный с NERO, говорит с Диконом о вирусе, который создал фриков. Они говорят о том, что он нацелен на конкретные гены, и Дикон при этом думает, что, возможно, он был создан террористами (со всем хаосом в результате биологической атаки).

Это в значительной степени сюжет оригинального Siphon Filter, поскольку главные герои преследуют террориста и в конечном итоге сталкиваются с самим биологическим оружием, которое предназначено для поражения определённых групп с помощью генной инженерии. Более точные подтверждения трудно представить.

Секретные исследования вируса


Всё ещё сомневаетесь? В какой-то момент игры вы столкнетесь с предметом, который называется “Секретные исследования вируса”. Образцы вируса имеют недвусмысленное кодовое название “Siphon Filter”, первый штамм которого был обнаружен в Украине (она была местом действия в самой первой игре), а агенты Логан и Син упоминаются в прилагаемой записке.

Вопрос заключается только в том, какое будущее ожидает мир, в котором вирус Syphon Filter вызвал столько хаоса? Кто руководит О’Брайаном? Если Days Gone когда-нибудь получит продолжение, мы, надеюсь, это узнаем.

Anarchy Reigns


На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.

Red Dead Redemption


Sony Bend Studio нравится делать намёки на Red Dead Redemption от Rockstar, особенно в некоторых моментах презентации. Однако в игре он прямолинейно сделан в виде Марстона… то есть “Марсдона”. Ричард Марсдон более, чем неприятный персонаж, создающий проблемы, поэтому Дикон Сент-Джон имеет основания убить его.

Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.

Dark Souls


В наши дни почти всё может показаться заимствованным из Dark Souls. Быстрые перекаты и управление выносливостью? Dark souls. Высокий уровень сложности. Dark Souls. Простая сложность по выбору? Приходит на память Sekiro: Shadows Die Twice, но, опять же, Dark Souls. Days Gone выбирает испытанный и верный подход, когда отдаёт дань классике от FromSoft.

В центре для посетителей национального памятника Belknap Caves вы найдёте остатки костра и воткнутый в центр мачете. Это точная копия знаменитых костров в Dark Souls, несмотря на то, что вы не можете зажечь его, сохраниться или остановить гибель мира, связав огни, прежде чем наступит эпоха тьмы. Очень жаль.

989 Studios


Один из трофеев Days Gone предъявляет специфическое требование — собрать 989 ушей фриков. Жутковато, правда? Однако, помимо того, что оно делает из Дикона странного охотника за ушами, на самом деле это отсылка к 989 Studios. Эта компания была издателем самого первого Siphon Filter в Северной Америке, когда Sony Bend Studio ещё была известна как Eidetic. Впоследствии она издаст также Syphon Filter 2 ещё до того, как Eidetic и IP будут приобретены Sony Computer Entertainment.

Подписи разработчиков

В какой-то момент игры вы столкнетесь с университетом, полным трупов преподавателей и студентов. С надписью на доске: “Мы, нижеподписавшиеся преподаватели и студенты, решили умереть с достоинством”, что само по себе достаточно мрачно. Однако сама доска на самом деле полна подписей членов команды разработчиков.

Вы можете обнаружить подписи Расса Сьюера, который является главным художником окружающей среды, Натана Рамоса, оформителя уровней, Дэна Куинна, художника зданий, и аниматора Джонни Уокера.

Первый трейлер The Last of Us: Part 2


Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.

Элли видели сидящей в доме и бренчащей на гитаре после того, как она убила много людей. Опять же, поскольку обе игры подразумевают не совсем одинаковые вселенные, это может быть просто умным намёком, а не прямой ссылкой.

Прохождение игры «Жизнь после» – это увлекательный экшен. В ходе процесса можно изучать открытый мир, ездить на мотоцикле и бороться за собственное выживание.

Игра Days Gone – общая информация

Проект увидел свет в апреле 2019 г., его разработкой занималась фирма SIE Bend Studio, издательством – компания Sony Interactive Entertainment.

Обложка игры

Играть можно как на ПК, так и на ПС.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчики предъявляют следующие требования:

  • операционная система – Виндовс 7, 8.1 или 10, на 64-бит;
  • процессор – Intel Core i5-2400s 2.5 GHz или AMD FX-6100 3.3 GHz;
  • оперативная память – 8 Гб;
  • видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD HD 7870.

Важно! Процесс игры занимает больше 30 часов.

Советы по игровому процессу

Совершать Days Gone прохождение следует с учетом таких рекомендаций:

  • обыскивать каждый уголок и собирать предметы;
  • при поездке на мотоцикле не забывать об уровне топлива и техническом состоянии;
  • пополнять запасы – боеприпасами, аптечками и бинтами;
  • прятаться в укрытиях от противника – для тихого уничтожения врага.

Важно! Оружие быстро изнашивается, его нужно чинить или заменять.

Дикон Сейнт-Джон

Руководство по прохождению основной сюжетной линии игры «Жизнь после»

В прохождении Days Gone на русском указано, что игра называется «Я помню». Главный герой – Дикон Сент-Джон пытается выжить в мире после эпидемии, который заселен фриками, обычными людьми и мародерами. Он – охотник на разбитом шоссе.

Из воспоминаний

Несмотря на открытый мир, игровой проект является линейным. Порядок всех миссий одинаковый, немного свободы в способах выполнения появляется во вторичных задачах. Краткое описание миссий:

  • «Ничего догоним» – игра начинается с ролика о герое, друге и погибшей жене. После его просмотра Бухарь и Дикон начинают преследование Леона, похитившего сумку с лекарствами.
  • «Выстрел милосердия». Обнаружив следы беглеца, персонаж должен создать бинт из подручных материалов из лагеря.
  • «Пора двигать на север». Вместе с Бухарем герой должен пересечь тоннель, параллельно собирая ценные предметы. Внутри расположено гнездо фриков, которое нужно поджечь.
  • «Тяга к смерти». По пути ждет заправка с шакалами (мутировавшими детьми) и поиск бензонасоса. Параллельно Дикон должен спасти Бухаря от Успокоителей.
  • «Номады на горе». Выйдя из убежища байкеров, герой начинает преследование незнакомца. Он приведет к лагерю Коупленда, где у Мэнни можно взять байк.
  • «Зараженная зона в Крейзи-Уиллис». Зачистка необязательной зоны поможет быстро перемещаться по карте.
  • «Удрали». Внутри передвижного медпункта можно найти бинты, инъекции и диктофон.
  • «Патриоты не должны голодать». Зачистка засадного лагеря относится к дополнительным задачам. В нем находится бункер с картой.
  • «Шум моторов». Автоматическое задание требует поднятия на гору О’Лири и завершается спуском с нее.
  • «Дым над горой». Для выполнения задачи нужно убить 9 врагов в лагере мародеров.
  • «Только что объявился». Поиск кровавых следов на кладбище покажет как Альварес погибла от рук Леона. Под правым надгробным камнем спрятана заначка убийцы.
  • «Они не спят». Нужно подслушать ученого и не попасться солдатам Неро.
  • «Она же наша». В эпизоде нужно сжечь труп Альварес.
  • «Зачистить гнезда». Герою придется уничтожить 6 лежек фриков. В конце железнодорожного моста спрятан ящик Неро с инъектором.
  • «Наркоман». Возле озера нужно изучить труп, затем преследовать противника на мотоцикле.
  • «На вас открыли охоту». В лагере Хот-Спрингз герою придется сделать выбор, отдав наркотики Такер (оружие) или Коупленду (детали к мотоциклу).
  • «Что ты наделал». Посещение памятника Сары с параллельным уничтожением фриков.
  • «Что-то ищут». Преследование вертолета поможет добыть рацию Неро.
  • «Здесь не безопасно». Поиск выжившей девушки с уничтожением упокоителей. Она находится в доме сверху.
  • «Много больных». Лизу нужно отвезти в Хот-Спрингз. Перед поездкой герой должен победить медведя.
  • «Не пушка, а винтовка». Дикон учится охотиться на оленя.
  • «Это я виноват». Посещение памятника Сары.
  • «Вступить в контакт». Герой должен подобраться к ученому О’Брайану, который был в вертолете с Сарой.
  • «Мясо заканчивается». Дикон должен добыть определенное количество кусков мяса медведя, волка или оленя.
  • «Они меня не отпускают». Разговор с Лизой.
  • «Остатки лекарств». Погоня за Роучем на мотоцикле.
  • «Я тут принес». Поиск громового яйца и передача его Лизе.
  • «Прополка сорняков». Подъем на вышку вызовет воспоминания о жене. Для завершения нужно сорвать и отдать Саре три кустика лаванды.
  • «Что с тобой сделали». В лагере упокоителей проводится зачистка, на мотоцикле герой должен добраться до Рикки, которая расскажет о лагере Железного Майка.
  • «Я должен был оставить ее там, где нашел». Задача с посещением надгробного камня Сары.

Камень Сары

В игре множество заданий, поэтапное выполнение которых позволит приблизиться к развязке истории. В список оставшихся частей входит:

  • «Все было бесполезно».
  • «Никого я не трону».
  • «Идти больше некуда».
  • «Мы все не без греха».
  • «Мне нужна помощь».
  • «Опасности Кэмп-Шермана».
  • «В поисках Лизы».
  • «Только был – и след простыл».
  • «Ночь напролет».
  • «Подписать чек кровью другого».
  • «У него есть цель».
  • «По-моему, он гонит».
  • «Просто бойня».
  • «Подземные реки».
  • «Ты сам все видишь».
  • «Если что, прикроешь».
  • «День рождения ирода».
  • «Пригодилась бы помощь».
  • «Весенний сев».
  • «Есть дело».

Вовремя убежать – не проиграть

Финальные титры проекта можно увидеть после выполнения «Для вольного байкера». В нем нужно будет зачистить территорию от противника, просмотреть два ролика. Но на этом сюжет не завершается:

Прохождение игры займет много времени, но позволит полностью погрузиться в мир после Апокалипсиса. Для выживания герою придется сражаться с мутантами, фриками и ордой. С последней лучше не вступать в противодействие на открытой местности – выжить не удастся, единственное, что возможно – убежать во время гона.

Days Gone — огромная игра на десятки часов, и в её открытом мире очень много побочных активностей. Многие из них существенно облегчают жизнь главного героя, но их роль поначалу не очевидна. Мы собрали в материале популярные советы журналистов из изданий вроде Kotaku, а также дополнили их своими наблюдениями.

Поскольку цивилизации пришёл конец, в Days Gone у вас не будет кошелька с деньгами. Каждый лагерь платит вам виртуальной валютой, которую можно потратить только в этом лагере. Поэтому у вас везде будут разные счета. К счастью, вы всегда будете чётко знать, для какого из лагерей вы выполняете задание.

За выполнение миссий вы будете получать очки «доверия», также привязанные к конкретному поселению. Чем выше уровень доверия, тем лучше у Сейнт-Джона отношения с продавцами: ему открывается доступ к новому оружию и улучшениям мотоцикла.

Отчитываться об убитых «зомби» лучше тоже в лагере, который вам наиболее интересен с точки зрения дальнейшей прокачки. Возможно, по ходу игры стоит максимально вкладываться в какое-то одно поселение, чтобы быстрее получить доступ к лучшему луту.

В Days Gone быстрое перемещение не работает, если на вашем пути есть гнёзда заражённых. Соответствующая зона на карте станет красной.

Вы сразу поймёте, если наткнётесь на гнездо: Сейнт-Джон пожалуется на плохой запах, захваченное здание будет покрыто чёрными пятнами, а вокруг будут разбросаны кости. Кроме того, на карте появится новый красный индикатор.

Одна из самых простых тактик зачистки — использование коктейля Молотова: нужно просто закинуть его внутрь гнезда и отстреливать выбегающих наружу тварей.

Зачистки гнёзд днём и ночью отличаются. При свете солнца из горящего логова выбежит больше заражённых, зато вы почти наверняка не встретите во время своих поисков большое стадо. Ночью же, наоборот, гнёзда сами по себе менее опасны, но вокруг гуляет много заражённых.

К слову, отстреливать выбегающих «зомби» совсем не обязательно. Вы можете просто кинуть коктейль Молотова и сбежать, а потом вернуться в гнездо, чтобы собрать ценный ресурс, необходимый для крафта заражённых стрел.

По всему миру Days Gone разбросаны шприцы NERO, с помощью которых можно улучшить один из показателей: здоровье, «фокус» (способность замедлить время) и выносливость. Их можно найти как в соответствующих медицинских лагерях, так и в случайных местах вроде пещер.

Основной упор стоит сделать именно на выносливость. Аптечек обычно в избытке, «фокус» нужен далеко не всегда, а вот быстро бегать и не уставать очень важно — особенно, ближе к концу игры. По этой же причине стоит собирать растения, чтобы крафтить временные бустеры выносливости.

Если не прокачать байк своевременно, то вам может стать тяжело исследовать мир. Стандартный объём топливного бака маленький, а выхлоп громкий — он привлекает врагов. Благодаря апгрейдам мотоцикл может выдержать больше урона, а фаст-трэвел станет работать дальше.

Чтобы прокачать байк как можно раньше, нужно добыть много очков доверия в лагере Коуплэнд — первом поселении, в которое попадает игрок. Для этого придётся выполнять задания, помогать выжившим и продавать добычу местному торговцу.

У Сейнт-Джона не слишком большой инвентарь. Поэтому, как только у вас появится возможность что-то скрафтить, делайте это сразу, чтобы освободить место. Таким образом вы сможете собрать ещё ресурсов, чтобы скрафтить новые предметы прямо в бою.

Самые ценные ресурсы в игре — гранаты, бомбы, оружие и патроны — можно найти только на телах врагов или же в хорошо защищённых местах.

Если вы видите в городе странный дом, у которого нет явного входа с первого этажа, вы наверняка найдёте в нём много ценного. Разработчики вознаграждают любопытных.

Отдавайте предпочтение рукопашному бою и прокачке соответствующих навыков

В Days Gone есть три древа навыков — выживания, рукопашного боя и стрельбы. Игроку предстоит часто сражаться с фрикерами, и порой это лучше делать оружием ближнего боя: так вы экономите патроны и меньше шумите.

Если есть возможность, прокачайте навык ремонта такого оружия с помощью металлолома. Особенно это может пригодиться, когда вас окружила толпа зомби.

Биты и доски годятся для боя, только если вы их прокачаете

Каждый вид холодного оружия в игре имеет свою эффективность и прочность. Топором вы можете убить заражённого с пары ударов, а вот бейсбольной битой его придётся колотить очень долго.

Но если у вас в инвентаре есть циркулярная пила и проволока, вы можете превратить её в не менее смертоносное оружие, чем топор. Достаточно подобрать биту и «докрафтить» её до улучшенной версии.

Вы не справитесь с толпой из 150 заражённых, если не будете постоянно закидывать её гранатами, коктейлями Молотова и бомбами из напалма, поэтому при отсутствии ресурсов всегда лучше отступить.

Но даже если у вас полно бомб, на всякий случай поставьте байк в удобное место, чтобы на него можно было быстро сесть и сразу дать по газам.

Если вы сражаетесь с ордой в специально подготовленной для этого локации, то старайтесь взрывать бочки и цистерны только тогда, когда с ними рядом максимальная концентрация толпы. Для этого можно забираться на возвышенности — тогда «зомби» начнут скапливаться в одном месте, чтобы добраться до вас.

Зачастую в миссиях Сейнт-Джону требуется как можно больше ресурсов, поэтому отправляться на задание с пустым инвентарём плохая идея — путешествие может закончиться плохо.

Если же у мотоцикла в итоге кончилось топливо или он утонул, то механики могут его привезти обратно в лагерь. Пешком до этого лагеря идти не обязательно — вы можете угнать временный мотоцикл у бандитов поблизости, если таковые, конечно, есть.

На карте мира Days Gone есть несколько заправочных станций, на которых вы можете наполнить бак байка, не слезая с него, однако большую часть времени вам придётся восстанавливать бензин с помощью разбросанных повсюду красных канистр.

Чтобы вам было проще найти эти самые канистры, разработчики добавили звуковой маркер: если они рядом, вы услышите глухой звук, словно кто-то уронил пластиковый сосуд с жидкостью. Если же у вас совсем мало бензина, то игра пометит канистры на карте

И да, в Days Gone есть «нейтралка». Вы можете съезжать с высоких холмов, вообще не используя топливо — просто отпустите газ и спускайтесь вниз. Быстро и бесшумно.

Пожалуй, каждый игрок в Days Gone обязательно столкнётся с тем, что его мотоцикл внезапно подорвётся посреди дороги — всё из-за выстрела вражеского снайпера прямо по двигателю. Чтобы таких засад в округе не происходило, нужно зачищать лагеря.

К тому же после захвата открываются новые виды оружия и точки фаст-трэвела — так что усилия того стоят.

Стреляйте заражёнными стрелами только в сильных врагов

С помощью заражённых стрел вы можете стравливать противников друг с другом — и «зомби», и людей. Но поскольку таких стрел всегда очень мало, заражать стоит самых мощных противников.

Если вы вызовете безумие у обычного человека с топориком, он вряд ли успеет забрать с собой много товарищей. Лучше заразить кого-то с автоматом. А вот на пулеметчиков такие стрелы тратить не стоит — они начинают драться в рукопашную, чтобы не нарушить баланс игры.

Если вы не знаете, что делать дальше по сюжету — попробуйте выехать из лагеря

Иногда в Days Gone случается так, что игрок не знает, куда ехать дальше — новые сюжетные задания не появляются. Всё потому что они открываются через передачи по рации во время езды. Стоит выбраться из лагеря, и Сейнт-Джону сразу же кто-то «позвонит» и скажет, куда ехать дальше.

Не забывайте сохраняться в моменты, когда игра позволяет это делать

В Days Gone сохранения работают только рядом с мотоциклом. Если рядом нет врагов, зажмите треугольник — тогда вы не потеряете свои ресурсы и локацию.

Часто у вас будет соблазн моментально переместиться в далёкую точку, но в таком случае есть риск оказаться в ней с почти пустым баком. Чтобы этого избежать, сначала совершите фаст-трэвел в ближайший лагерь и заправьтесь в нём, а потом можно сделать и второй прыжок.

Почти всю первую половину игры в качестве перевалочного пункта можно использовать башню, где сидит Бузер (он же «Бухарь»). Рядом с ней вас всегда ждёт полная канистра — да ещё и бесплатная. Таким же образом вы можете перемещаться и в лагеря NERO, чтобы собрать припасы, которые там постоянно появляются.

Если вы зальёте топливо и включите генератор в лагере NERO, из его динамиков зазвучит громкое объявление, которое приманит заражённых со всей округи.

Поэтому не включайте генератор, пока не уничтожите как можно больше динамиков. Они обычно находятся на крышах контейнеров или на столбах. Некоторые можно уничтожить только выстрелом, а некоторые — срезать ножом.

Игра постоянно будет давать вам сайд-миссию в этой точке. Да, это однообразные поездки в одну точку, но их стоит делать. Когда Дикон разговаривает с камнем, на котором написано имя его жены, он часто бывает максимально откровенным. В этих сценках вы узнаете главного героя намного лучше.

Читайте также: