Самый большой онлайн в варфейс

Обновлено: 06.07.2024

Бой ПВП длится от 10 до 20 минут, то есть в среднем 15 минут = 900 секунд. Значит при постоянном онлайне в 16 человек, один бой завершался бы в среднем раз в 900 секунд. Чтобы завершать 4 боя в секунду, необходим онлайн: 16 человек * 900 секунд * 4 = 57 600 человек.
То есть, средний онлайн для ПВП боёв суммарно по трём серверам составляет 57 600 человек. Понятно, что в течении недели и времени суток он колеблется. В праздники и выходные в несколько раз больше среднего, а в ночное время раз в 5-10 меньше среднего.

Теперь спецоперации. Берём среднее время для слитых и пройденных спецух в 30 минут. То есть при постоянном онлайне в 5 человек, одна спецуха завершалась бы в среднем один раз в 30 минут. Но по предоставленным нам данным получаем: (37 825 020 / 365 дней / 24 часа / 60 минут) = 72 спецухи завершалось каждую минуту. Значит постоянный среднегодовой онлайн проходящих спецоперации: 5 человек * 30 минут * 72 = 10 800 человек.
То есть, средний онлайн для ПВЕ спецух суммарно по трём серверам составляет 10 800 человек.

На плакате есть ещё данные по РМ, но непонятно входят ли они в упомянутые ПВП матчи или нет. И на плакате нет данных по обычным ПВЕ миссиям. Но общий уровень цифр нам сказали сами разработчики. Интересно, что Вы думаете о такой математике?

Картинку с данными привожу ниже.

Вот главное из того, что написала команда Warface (цитата):
. Можно ли говорить о снижении активности и размера аудитории?
• Влияние "соседних" проектов на нас существует, было бы странно это отрицать. Как и то, что в ХХХХ (пришлось написать название игры иксами из-за правил этого форума), к примеру, играет всего несколько процентов (около 5%) пользователей из России. Это минимальное пересечение, которое по факту очень слабо затрагивает Warface. Факторов тут много, среди которых и B2P. При более подробном рассмотрении других проектов, картина практически идентичная. Рекомендуем воспользоваться открытыми источниками, чтобы собрать данные о проектах, и проанализировать их.
• В Warface, как и в любом F2P-проекте, прекрасно видны сезонные тенденции: зимой играет больше всего людей, потом весенний спад, затем летний минимум, осенний подъем – и снова зимний максимум. Колеб_ания аудиторных показателей замеряются по трем основным аудиторным категориям - "ветераны", "вернувшиеся", "новички". Самой важной является категория "ветеранов" — это люди, которые присутствуют в проекте постоянно, месяц за месяцем, год за годом. Это люди, на которых держится любой онлайн-проект в целом. Так вот, в Warface этот показатель не только находится на одном из самых высоких уровней, но и продолжает расти — это предмет нашей гордости. Мы рады, что людям нравится находится в проекте постоянно за счет интересных обновлений, событий, подарков и других активностей. Две другие категории игроков формируют величину, в размере которой активная аудитория колеблется от сезона к сезону.

Данные о реальном онлайне (Часть 2)

[21.01.2013] + [25.01.2013] --> 145.021 игроков на одном сервере 26.01.2013
Года игры: 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет
Прошлая тема: [Данные о реальном онлайне. Часть 1]
Данные за 6-ти летие игры (2018 год)
Онлайн для ПВП суммарно по трём серверам составляет 57 600 человек.
Онлайн для СО суммарно по трём серверам составляет 10 800 человек.
В этот список не вошли ПВЕ и РМ

СРАВНЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЁХ ЛЕТ:

(Года в которых было больше сыгранно выделены ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)
(Года в которых было МЕНЬШЕ всего сыграны, выделены ЖЁЛТЫМ МАРКЕРОМ )

PVP сыгранно за 5-ти летие: 256.603.379
PVP сыгранно за 6-ти летие: 127.598.190
PVP сыгранно за 7-ми летие: 119.280.760
-------------------------------------------------
РМ сыграно за 5-ти летие: 25.054.985
РМ сыгранно за 6-ти летие: 50.117.368
РМ сыгранно за 7-ми летие год: 62.742.293
------------------------------------------------
СО запущено за 5-ти летие: 105.470.311
СО запущено за 6-ти летие: 37.825.020
СО запущено за 7-ми летие: 28.122.954
------------------------------------------------
ПВЕ пройдено за 5-ти летие: 543.517.836
ПВЕ пройдено за 6-ти летие: .
ПВЕ пройдено за 7-ми летие: 57.799.868
------------------------------------------------
Проведено времени в игре за 5-ти летие: 57.196.960 дней
Проведено времени в игре за 6-ти летие: 13.104.502 дней
Проведено времени в игре за 7-ми летие: 11.136.515 дней

  • ПВП:
    Один бой длится до 30 минут, то есть в среднем 15 минут = 900 секунд. Значит при постоянном онлайне в 16 человек, один бой завершался бы в среднем раз в 900 секунд.
    В этом году нам не написали сколько завершается матчей в секунду, поэтому мы возьмём прошлогодние бои 127.598.190 и разделим их на 4 боя в секунду = 31.899.547 это 1 матч за 250Ms.
    Теперь берём матчи этого года и делим их на 250Ms 119.280.760 \ 31.899.547 = 3,7 боёв в сек. Чтобы завершать 3,7 боя в секунду, необходим онлайн: 16 человек * 900 секунд * 3,7 = 53.280 человек.
    То есть, средний онлайн для ПВП боёв суммарно по трём серверам составляет 53.280 человек .
  • РМ:
    Один бой длится до 25 минут, то есть в среднем 15 минут = 900 секунд. Значит при постоянном онлайне в 10 человек, один бой завершался бы в среднем раз в 900 секунд. На плакате не написано сколько боёв завершается в секунду, поэтому мы возьмём прошлогодние бои 127.598.190 и разделим их на 4 боя в секунду = 31.899.547 это 1 матч за 250Ms.
    Теперь берём матчи этого года и делим их на 250Ms 62.742.293 \ 31.899.547 = 2 боёв в сек. Чтобы завершать 2 боя в секунду, необходим онлайн: 10 человек * 900 секунд * 2 = 18.000 человек.
    То есть, средний онлайн для РМ боёв суммарно по трём серверам составляет 18.000 человек.
  • СО:
    Берём среднее время для слитых и пройденных спецух в 30 минут. То есть при постоянном онлайне в 5 человек, одна спецуха завершалась бы в среднем один раз в 30 минут. Но по предоставленным нам данным получаем: (28.122.954 / 365 дней / 24 часа / 60 минут) = 54 спецухи завершалось каждую минуту. Значит постоянный среднегодовой онлайн проходящих спецоперации: 5 человек * 30 минут * 54 = 8.100 человек.
    То есть, средний онлайн для СО суммарно по трём серверам составляет 8.100 человек.
  • ПВЕ:
    Берём среднее время для слитых и пройденных ПВЕ в 15 минут. То есть при постоянном онлайне в 5 человек, одна миссия завершалась бы в среднем один раз в 15 минут. Но по предоставленным нам данным получаем: (57.799.868 / 365 дней / 24 часа / 60 минут) = 110 миссий завершалось каждую минуту. Значит постоянный среднегодовой онлайн проходящих миссии: 5 человек * 15 минут * 110 = 8.250 человек.
    То есть, средний онлайн для ПВЕ суммарно по трём серверам составляет 8.250 человек.
  • Понятно, что в течении недели и времени суток онлайн колеблется. В праздники и выходные в несколько раз больше среднего, а в ночное время раз в 5-10 меньше среднего.
  • Да возможно я допустил ошибки в своих расчётах, но и без расчётов мы прекрасно видим что в этом году игроки нашей игры сыграли меньше матчей чем в прошлом году и меньше чем в позапрошлом, за исключением РМ2.

UPD: Дополнительная информация

Разработчик о росте онлайна: (Источник: КЛАЦ)

Иван Побяржин: Некоторые игроки считают, что семь лет — это старый проект, но с точки зрения онлайн-игр это не так. Чтобы онлайн-игра прожила на рынке семь лет и постоянно наращивала аудиторию, нужно постоянно эволюционировать и развиваться. Без этого проект семь лет не проживет . Запуск на консолях в прошлом году прибавил нам еще один большой поток аудитории, что тоже дало новый виток в жизни проекта. Реальный онлайн за год упал. Это видно из ключевой цифры в общем числе сыгранных дней всеми игроками.
13 млн 104 тысячи дня годом ранее и 11 млн 136 тысяч дней в прошедшем году.
Снижение на 15%
Для среднего онлайна проще взять условного среднего игрока.
Предположим, что это игрок, который играет в среднем 1 час в день стабильно каждый день. Это 365 часов в год или 15,2 дня.
Далее вычисляем общее число таких "средних" игроков (делим общее число дней на 15,2). Ну и последнее делим общее число "средних" игроков на 24 часа в сутках и получаем цифру в 35922 игрока среднесуточного годового онлайна. Как мне рассказывали очевидцы того самого рекорда:
1. Все мощности сервера браво (чарли тогда еще не было вроде бы) присоединили к серверу альфа.
2. Всем игрокам сказали заходить на альфу.
3. Видимо для Гинеса важно было, что столько игроков именно на одном сервере. Но по факту это было на двух.
4. А в конце года как видно по статистике играло одновременно 170 на трех. И мэйл указывал, что это именно рост онлайна, то есть они тоже понимали, что 145 это было всего игроков, а не только альфа.

Миниатюры

Миниатюры

Пока команда Warface ждет официального подтверждения, поклонники игры наслаждаются январским дополнением. Бойцы получили в свое распоряжение новую карту для командных схваток: сражения пройдут в доках в индустриальном портовом районе, расположенном среди тропических лесов. Игроки также пополнили свою экипировку убойным оружием и надежным снаряжением.


Регулярные обновления Warface неизменно поддерживали интерес пользователей и помогли проекту добиться впечатляющих результатов сразу же после запуска. Онлайн-шутер был назван лучшей игрой года на Конференции разработчиков игр 2012, стал одной из самых ожидаемых игр в Европе по версии European Games Awards и получил почетную награду на выставке Gamescom 2012.

В субботу, 26 января, многопользовательская игра Warface поставила новый мировой рекорд по количеству игроков в онлайн-шутере, присутствующих на одном сервере. В момент фиксации рекорда на сервере «Альфа» одновременно находилось более 145 тысяч человек. Все подтверждающие материалы уже отправлены в комитет по регистрации рекордов Гиннесса.


Главная цель разработчиков была проста – в течение 4 часов на сервере должно было присутствовать максимальное количество игроков. Забавно, но задолго до начала марафона сервер уже начал получать немаленькую нагрузку. В итоге Warface понадобился всего час, чтобы попасть в историю.


Игроки, которые находились в игре в период с 18:00 до 22:00, за помощь в установлении рекорда получили памятные награды: специальную форумную медаль, 500 корон (внутриигровая валюта), а также уникальное оружие ближнего боя — топор Black Hawk.

Читайте также: