Начать смену на месте работы по профессии симс

Обновлено: 04.07.2024

В играх The Sims карьера - дело обычное и это один из самых эффективных способов заработать денег и обеспечить персонажам безбедное существование. если это и есть ваша цель. Некоторые игроки могут немного запутаться, особенно в новой игре, в которой некоторые привычные вещи изменены. Сегодня мы дадим вам десять простых советов, как подняться по карьерной лестнице из самых низов до самого верха.

Что-то из сказанного знакомо игрокам со стажем, о чем-то вы могли и не знать. По сути, строить карьеру можно по-разному, и поиск правильной стратегии - уже часть веселья!

1. Потребности: прежде чем отправлять персонажей на работу, удовлетворите все их потребности! Убедитесь в том, что они приняли душ, плотно поели и не испытывают острую потребность повеселиться! Счастливый персонаж - хороший работник.

2. Все дело в эмоциях: на каждом этапе карьеры - свое идеальное настроение. Какое настроение - идеальное, можно посмотреть, наведя курсор на параметр "Продуктивность" на панели карьеры. Если отправитесь на работу с указанным настроением, эффективность вашей работы весьма повысится. Планируйте свое утро и время до работы соответственно!

3. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда: в том же меню, где указано идеальное настроение, можно найти ежедневные задания, которые дает вредное начальство. Выполнение ежедневных заданий, как и достижение идеального настроения, не обязательно, однако на высоких уровнях карьеры они значительно увеличивают производительность. Задания могут меняться с каждым уровнем карьеры, поэтому почаще заглядывайте в этот раздел, чтобы помочь персонажу продвинуться по карьерной лестнице.

4. Перед работой: удовлетворяйте потребности персонажей прежде, чем они устареют. Знайте: здоровые и довольные персонажи работают лучше несчастных! Но не просто удовлетворяйте потребности, такие как веселье, гигиена или голод, но делайте это так, чтобы привести персонажей в идеальное настроение! Например, можно принять настраивающий на размышления душ и получить настроение "Вдохновение", вместе с тем удовлетворив потребность в гигиене. Чтобы повеселиться или повысить внимательность, можно почитать симпедию на компьютере. Планируйте свои каждодневные действия так, чтобы удовлетворять потребности И ОДНОВРЕМЕННО улучшать производительность.

6. Совмещайте жизненные цели с карьерными: в игре большая часть жизненных целей совпадают с карьерными. Более того, жизненную цель можно поменять КОГДА УГОДНО, нажав на изображенную ниже кнопку. Мы называем это "два в одном". Например, для карьеры вы развиваете какой-нибудь навык, заодно можете приблизиться к выполнению и жизненной цели. Выполнение жизненных целей дарует нам удовлетворение, что в свою очередь.

7. Используйте награды за достижение жизненных целей: в магазине наград, зайти в который можно нажав на кнопку "Подарок" на панели жизненных целей, за очки удовлетворенности (полученные за удовлетворение потребностей и выполнение жизненных целей) покупайте черты характера и зелья. Зелья - отличный способ мгновенно придти в идеальное настроение прямо перед работой, особенно в день повышения в карьере. Черты характера - отличный способ улучшить умения персонажей. Например, если персонаж работает в ночную смену, купите черту "Жаворонок", и его навыки будут быстрее развиваться по утрам! Если ваш персонаж - трудоголик, купите ему "Бесплатные услуги". Тогда у вас будут горничная и пицца! А все время уделите РАБОТЕ. Если не будете приобретать черты характера, ваш персонаж никогда не раскроет все свои таланты.

8. ЦЕЛИ: прежде чем получить повышение, персонажи ДОЛЖНЫ выполнить цели, стоящие перед ними на текущем уровне карьеры. Посмотреть цели можно на вкладке "Продуктивность". Например, персонаж должен выполнить взаимодействие "Восторгаться космосом" с тремя различными персонажами.

9. Пользуйтесь взаимодействиями на работе: на работе персонажи могут делать что-нибудь, влияющее на карьеру, эмоции и тому подобное. Это отличный способ сделать рабочий день более продуктивным! Нажмите на крошечный портрет вашего персонажа внизу и посмотрите, какие взаимодействия доступны. Некоторые влияют на потребности, эмоции и даже продуктивность персонажа. Экспериментируйте и добивайтесь лучших результатов!

10. Награды: продвигаясь по карьерной лестнице, персонажи будут получать впечатляющие награды. Эти предметы не только выглядят классно, он, как правило, еще и обладают превосходным качеством. С их помощью персонажи будут быстрее совершенствовать навыки, удовлетворять потребности, повысят производительность, а многие из этих вещей обладают эмоциональной аурой. Если вы стараетесь приобрести какое-либо настроение, эти предметы помогут вам! Найти их можно будет в багаже семьи, см. ниже.

Hopefully this gets your brains going on various strategies you can pursue to help your Sims reach the top of their chosen careers. Be clever about how you pursue career advancement. As they say, work smarter, not harder!


Карьера (ориг. Career) — набор работ, с помощью которых персонаж игрока может зарабатывать деньги. Карьеры в The Sims линейны, каждая карьера для повышения по службе требует наличия определённых навыков и выполнения требуемых заданий. Для каждой карьеры набор необходимых навыков и заданий индивидуален.

Содержание

Получение работы [ ]

Персонаж может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или просто отправившись к месту работы. [ TS3 ] Персонаж может устроиться на неполный или стандартный рабочий день, зайдя в общественное здание. [ TS3 ] Найдя работу в газете, персонаж, как правило, начнёт карьеру с 1-го уровня (есть исключения, см. ниже). Персонаж, который нашёл работу через компьютер, может начать карьеру с более высокого уровня. (В The Sims персонаж начнёт работу с первого уровня в любом случае.)

    и пожилые персонажи в The Sims 2 могут устроиться на неполный рабочий день. Для подростков никогда не доступны карьеры полного рабочего дня. Карьеры неполного рабочего дня также доступны для пожилых персонажей, которые на момент старения были безработными (или персонажи, созданные в режиме создания персонажа как пожилые). Карьеры неполного рабочего дня идентичны для подростков и пожилых.
  • Пожилые персонажи могут сохранить работу полного рабочего дня, пока каким либо образом не уйдут с неё. [ TS2 ]
  • Подростки, обучающиеся в частной школе, начнут карьерный путь со второго уровня, даже если будут искать работу через газету. [ TS2 ]
  • Стартовый уровень карьеры персонажа определяется количеством его друзей, обученных навыков и наличием диплома. [ TS2 ]
  • Персонаж с дипломом начнёт карьеру с более высокого уровня, если она была предпочтительна на его факультете. Это единственный способ для взрослого персонажа получить работу через газету не с первого уровня, а со второго. Персонаж с соответствующим дипломом может начать карьеру, максимум, с 9 уровня. [ TS2:У ]
  • Работы на компьютере обновляются один раз в день — в полночь. Карьеры из газеты не меняются, пока не принесут другую.
  • Карьерные лестницы, появившиеся с «Университетом», доступны только персонажам, окончившим университет. Это: Мистика, Учёный-естественник, Шоу-бизнес и Художник. [ TS2:У ]
  • В The Sims через компьютер, так же как и через газету, доступно 3 вакансии.
  • В The Sims 2 через компьютер доступно 5 вакансий, а через газету — 3 вакансии. У персонажей, которых исключили из университета, на компьютере будет доступно только 3 вакансии, а в газете — 2 вакансии.
  • Имея хорошую репутацию, персонаж может устроиться на работу сразу на 3-й, 4-й или 5-й уровень карьеры. [ TS2:ПК ]

Карьерные лестницы и профессии [ ]

В The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и дополнениях к ним есть карьерные лестницы. Карьерная лестница — это группа работ со схожей темой, в которых персонаж должен подниматься по службе, повышая навыки и заводя друзей. Каждая карьерная лестница для взрослого персонажа имеет 10 уровней развития. После отработанного дня персонаж получает зарплату. В The Sims и The Sims 2 зарплата рассчитывается за день, а в The Sims 3 — за час.

Профессии (или активные карьеры) — это более широкий вид карьер, введённый в «The Sims 3: Карьера». Персонаж работает не в «кроличьей норе» — чтобы повысить уровень карьеры, он должен достигать определённых целей. Как и в карьерном лестнице, персонаж должен заработать опыт, чтобы его повысили.

Персонажи, работающие в какой-нибудь профессии, получают зарплату раз в неделю. Несмотря на то, что это довольно редко, на самом деле, это лишь база для оплаты. Например, пожарный получает свою зарплату в конце недели, но, после того, как он потушил пожар, он получает немного заработка. Таким образом, помимо еженедельной зарплаты, персонажи получают ежедневную, выполняя определённые цели.

Повышение [ ]

Чтобы получить повышение, в первую очередь надо иметь правильные навыки и достаточное количество друзей семьи. Количество необходимых друзей и навыков показаны на панели карьеры. Тем не менее, есть и другие не менее важные вещи, которые учитываются при получении повышения.

  • [ TS ] , или максимально заполненная шкала производительности труда [ TS2 ] [ TS3 ] означает, что существует очень высокий шанс получить повышение, если не хватает друзей или не развиты навыки. Производительность труда увеличивается, когда персонаж идёт на работу в хорошем настроении, и может уменьшаться, когда идёт в плохом.
  • Чтобы получить повышение, у персонажа должны быть развиты и навыки, и заведены друзья, также он должен ходить на работу в хорошем настроении [ TS ] [ TS2 ] или иметь максимально заполненную шкалу производительности труда. [ TS3 ]
  • Шанс на повышение уменьшается, когда персонаж уже получил его.
  • Шанс на повышение возрастает, если у персонажа есть высокий уровень стремления. Если у персонажа есть нужные навыки и друзья, то придя на работу с платиновым настроением, он практически гарантировано получит повышение. [ TS2 ]
  • Если у персонажа есть высокие близкие отношения с сотрудником, который по должности на 2 уровня выше, то есть шанс, что вы получите повышение. [ TS2:НЖ ]
  • Удачным результатом многих карточек шанса является повышение. [ TS2 ]
  • Если у взрослеющего подростка была работа, то он получит повышение, когда вырастет. [ TS2 ]
  • Если персонажу повезёт, то он может получить повышение, загадав желание в храме. [ TS2:ПТ ]
  • Персонажи с хорошей репутацией могут получить повышения, налаживая связи с другими. [ TS2:ПК ]
  • Можно получить повышения, попросив его у начальника. Получить повышение таким образом нельзя, если отношения не достаточно высоки. [ TS3 ]

В The Sims и The Sims 2 персонажи, получившие повышение, возвращаясь домой, получают зарплату за весь день, а также премию размером в двухдневный оклад. В The Sims 3 персонаж получит премию, которая будет в 12 раз больше прошлой зарплаты.

В The Sims 4, если персонаж получает повышение на 10-м уровне карьеры, то к его должности приписывается +[число повышений]. Помимо этого, он получает надбавку к зарплате и разовую премию.

Друзья для продвижения [ ]

Чтобы получить повышение, персонажу игрока нужны друзья. С каждым последующим уровнем карьеры, число необходимых друзей возрастает. Число друзей зависит также от самой карьеры: для каких-то карьер друзей надо больше, чем для других. Карьеры в The Sims, как правило, требуют больше друзей, чем в последующих играх.

Важно, что засчитывается не число друзей определённого персонажа, а число друзей всей семьи. Если два персонажа из семьи дружат с одним, то он/она засчитывается за одного.

В «The Sims 2: Увлечения» число друзей может быть снижено, если подружиться с инструктором по увлечению связанной карьеры. Однако, это преимущество применяется только для персонажа, который дружит с инструктором. Также персонажи могут получить жизненную выгоду «Полезные связи», что уменьшит требуемое число друзей.

Навыки для продвижения [ ]

Также, чтобы получить повышение, персонажи должны развивать навыки. В The Sims, чтобы достигнуть вершины какой-либо карьеры, персонаж должен изучать не менее пяти навыков, не считая карьеры Тусовщика из Livin' Large, которая требует развития только трёх навыков.

В The Sims 2 карьерные лестницы, добавленные «Университетом», требуют развития четырёх навыков, в то время, как остальные — только трёх.

В The Sims 2 успешным результатом карточки шанса может стать навык, требуемый для повышения. Если это произойдёт, то персонаж, при достаточном числе друзей и производительности труда, получит повышение.

Понижение [ ]

Если производительность труда слишком низка, то персонаж могут понизить в должности. В The Sims 2 персонаж может получить понижение, если его индикатор успеха находился на низком уровне или если он утратил баллы навыка. Кроме того, результатом некоторых карточек шанса в The Sims 2 является понижение в должности, вплоть до увольнения. У персонажа, которого понизили в должности, могут резко увеличатся потребности в комфорте и досуге. Персонаж получит отрицательное воспоминание и до конца дня будет ходить грустным и вспоминать о понижении. Если персонажа понизят в должность в результате отрицательного результата карточки шанса, то он(-а) немедленно вернётесь домой.

В The Sims и The Sims 2 персонажи, пониженные в должности, получают оклад в размере их новой должности.

Увольнение [ ]

Персонажи, которые регулярно не ходят на работу, имеют постоянно низкую шкалу производительности труда или получившие отрицательный результат в карточке шанса, могут быть уволены. Уволенные персонажи немедленно возвращаются домой без зарплаты, становясь безработными. Увольнение — частый страх персонажей, и может негативно сказаться на настроении и эмоциях персонажей.

Карточки шанса [ ]

В The Sims 2, когдаперсонаж находится на работе, вы можете получить карточку шанса (также они выпадают для детей и подростков, находящихся в школе). Карточка шанса описывает ситуацию, в которой персонаж должен сделать выбор. Игрок может выбрать один из двух вариантов (или нажать «Пропуск»), чтобы завершить сценарий. Пропуск карточки ни к чему не приведёт, но каждый из двух вариантов имеет два возможных исхода: один положительный, другой отрицательный, хотя иногда вариант может быть нейтральным. Какой выйдет результат, определяется случайным образом. Тем не менее, одна из жизненных выгод, добавленных «Увлечениями», «'Деловая хватка'», увеличивает шансы получить положительный результат до 80%.

Основные отрицательные результаты: потеря одного или нескольких очков навыка, потеря дневного оклада или штраф, понижение, увольнение. Основные положительные результаты: получение одного или нескольких очков навыка, премия, повышение.

Профессиональные награды [ ]

По мере продвижения по карьерной лестнице, вы в конечном счёте можете получить профессиональную награду. Они могут помочь персонажу обучиться навыкам быстрее, или могут иметь другие преимущества. Персонаж, который заработал награду, не единственный, кто может ей пользоваться.

Примечания: До «Ночной жизни» персонаж, который переезжает в новый дом, мог потерять награду, если она находилась на участке. С «Ночной жизнью» у персонажа появляется багаж, куда он может класть вещи и переезжать, не потеряв их.

В The Sims 3 объектов-наград гораздо меньше, но есть вознаграждения. Это может быть премия, положительное настроение/мудлеты и новые взаимодействия. Кроме того, для некоторых карьер есть награда в виде объектов и не только одна.

Профессиональные награды в The Sims 3 не столько значительны как в The Sims 2. Например, персонаж, достигший 5 уровня в Охране порядка, получит новый полицейский автомобиль.

В The Sims 4 есть гораздо больше профессиональных наград, а некоторые можно разблокировать даже на втором уровне карьеры. Как правило, они дают эмоциональную ауру на основе идеальной эмоции для этой карьеры.

Прибавка к зарплате [ ]

Прибавка к зарплате есть во всех играх, но только в The Sims 3 она не кончается, даже после достижения персонажем вершины карьеры. Каждый раз, когда индикатор производительности труда повышается до максимума, персонаж получает прибавку.

С дополнением «Увлечения» персонаж, имеющий дополнительную жизненную цель «Богатство», может получить жизненную выгоду «Торгаш», которая увеличит зарплату персонажу. С дополнением «Переезд в квартиру» персонаж может получить прибавку за знакомства с другими персонажами.

С обновлением №15 для The Sims 4, персонаж, достигший вершины карьеры, может получать прибавку к зарплате +10 §, если получит повышение.

Отпуск за свой счёт [ ]

В The Sims 2 персонаж получает 0,15 дней отпуска за каждый отработанный день. (Жизненная выгода «Сладкая жизнь» увеличит это число до 0,22). Если персонаж прогулял работу, но имел хотя бы один день отпуска, то он не получит штрафа. Больные персонажи могут получить отпуск по болезни, позвонив по телефону.

Пенсия [ ]

В The Sims 2 и The Sims 3 персонажи могут уйти на пенсию, как только станут пожилыми. Пожилые персонажи не обязаны уходить на пенсию и могут работать в полный рабочий день до самой смерти. Они будут продолжать получать зарплату полного рабочего дня, пока не уйдут на пенсию. После этого они будут по-прежнему каждый день получать деньги в виде пенсии, но не столько, сколько бы они получали, если бы работали.

Надеемся, что вам понравится на The Sims Вики, и желаем Вам удачи!

Ниже представлен перечень карьерных лестниц в серии The Sims.

Содержание

Таблица карьерных лестниц [ ]

  1. ↑ Включая карьеры из серии «The Sims Истории»: «The Sims Житейские истории», «The Sims Истории о питомцах» и «The Sims Истории робинзонов».

The Sims [ ]


В The Sims, достигнув вершины в одной карьере, персонаж может начать другую с более высокого уровня.


Нового персонажа можно добавить в город тремя способами. Чтобы добавить в город взрослого персонажа, вы можете либо построить новый дом, либо поселить персонажа в пустующий дом.

Типы персонажей

Персонажи делятся на шесть возрастных групп: младенцы, малыши, школьники, подростки, взрослые и пожилые персонажи. Для каждой группы свойственны уникальные возможности, хобби и предметы для редактора создания персонажа.

Не ниже 10 уровня

Чтобы добавить эту возможность и быстрее установить The Sims FreePlay, вам потребуется скачать дополнительный контент, не выходя из игры.

Задания и цели

Руководство: задания

В The Sims FreePlay доступно достаточное количество заданий, выполнив которые, вы можете получить дополнительный контент и возможности. Вы должны завершить все задания по порядку, чтобы получить доступ к новым заданиям.

Жизненные цели, сферы жизни и черты характера

Черты характера и жизненные цели становятся доступны во время выполнения задания «Жизненные цели». На данный момент доступны следующие черты характера: затейник, умник, спортсмен и любитель животных.

Взросление и жизненные циклы

Персонажи могут пройти весь путь от младенчества до зрелости! Чтобы персонаж повзрослел, необходимо устроить день рождения. Испеките праздничный торт, затем коснитесь персонажа и выберите действие «Отмечать день рождения».

Хобби

Руководство: хобби

Хобби — это увлечения, которыми персонажи могут заниматься, чтобы собирать различные предметы и получать опыт и денежное вознаграждение! Некоторые хобби даже открывают доступ к особым предметам! Ниже указан список всех хобби,…

Руководство: события для хобби

События для хобби — это особые и ограниченные по времени события, в которых вы получите возможность заработать эксклюзивные призы, которые отличаются от призов, получаемых за создание так называемых «коллекций» в другое время…

Руководство: задание «Кормилец семьи»

Задание «Кормилец семьи» доступно с 7-го уровня. Вы получите доступ к новому кулинарному хобби для подростков и персонажей постарше, в котором персонажи узнают новые рецепты для блюд и смогут разделить их с друзьями и близким…

Работа и профессии

Работа и карьера

Профессии

Начиная с обновления «Полиция», мы изменили функциональность рабочего процесса персонажей. Теперь вы можете следовать за ними на работу, помогать другим персонажам, выполняя их запросы, выбирать специализацию и улучшать свое …

Руководство: рынок Симтауна

Точно неизвестно, когда после обновления игры начнется событие. Если же событие доступно, обычно серая пиктограмма рынка станет цветной. И, конечно же, вы получите уведомление в игре!

Социальная

Дома архитекторов

Публикация домов архитекторов — потрясающая возможность продемонстрировать ваши творческие способности и незаурядное мышление. Мы регулярно выбираем дома и выкладываем их на вкладке «Дома архитекторов», которую можно найти в …

Добавление соседей

Вы можете выполнять еженедельные общественные цели и получать очки общения. Для выполнения общественных целей вам придется навестить город соседа и выполнить там задания. Только друзья, подключенные к Facebook в The Sims Free…

События сообщества

Общественные события — это ограниченные по времени испытания, в которых вы работаете как в одиночку, так и сообща с другими игроками сообщества The Sims FreePlay, чтобы собрать как можно ресурсов и получить все призы события.

Другое

Решение проблем

Следуйте этим советам, чтобы поддерживать оптимальную производительность игры. Некоторые из указанных ниже советов помогут вам обновить игру и избавиться от различных ошибок.

Sims FreePlay — сохранение в облачном хранилище

Облачное хранилище — система на наших серверах, которая позволяет вам создавать резервную копию сохраненных данных игры. Мы рекомендуем создавать резервную копию данных не реже одного раза в неделю.

Руководство: статус VIP

Буква V на главном экране указывает на ваш статус VIP. Чем выше уровень VIP, тем больше различных бонусов и наград вы можете получить. Узнайте подробнее на странице VIP-бонусов. Вы можете попасть туда через магазин или нажати…

Играть

Получите бесплатно полный набор приключений от создателей серии популярных игр The Sims для мобильных устройств

Читайте также: