Quantum break советы

Обновлено: 07.07.2024

История создания этого ролика - вообще отдельная песня.

Если быть более точным, то вообще название должно выглядеть так:

Акт 3: Высшее общество

Часть 1: Исследовательский центр

Следуем за Бет. Когда она откроем массивные двери, спускаемся вниз по лестнице и делаем хронорывок, после чего выполняем решающий удар. Нажимаем на стене кнопку, чтобы открылись двери, и снова используем хронорывок, чтобы успеть пробежать, пока дверь не закрылась.

Нажимаем на кнопку, чтобы открыть желтые ворота. Заходим в здание.


В дальнем углу будет ноутбук, активирующий квантовую волну.

Садимся в лифт. Выходите из лифта, когда появится такая возможность. Идем направо, используем хронозаморозку на дверях. На развилке – прямо, затем направо. Доходим до стеклянной комнаты. Идем направо. Проходим через поле, потеряв способности, а затем заходим в комнату и восстанавливаем из с помощью устройства. Выходим обратно в коридор и используем хронозаморозку на дверях. Разбираемся с врагами и проходим прямо, затем налево, после чего протискиваемся между дверьми. Здесь Вас ждет схватка с боссом (дредноут). Старайтесь использовать хронорывок, чтобы обойти его сзади и расстрелять желтое устройство на спине.

После боя используем свои способности в одном из углов комнаты, чтобы помернуть время вспять и опустить подъемник. Делаем хронорывок, чтобы успеть взобраться на люльку, и, когда она будет наверху, перепрыгиваем на мостик под потолком в центре помещения. Добираемся по мостику до другой стороны помещения и проходим через нестабильные двери, используя хронозаморозку.

Проходим прямо по коридору и заходим в кабинет доктора Эмерал. Берем со стола хроножилет для Бет. Выходим в коридор и идем обратно, затем спускаемся по лестнице. Идем направо, проходим через фильтр, затем – через такой же фильтр с другой стороны помещения.

Часть 2. Прием в «Монархе»

Поднимаемся по лестнице слева, затем снова налево и минуем нестабильные двери с помощью хронозаморозки. Попадаем в гараж. Действие зависания скоро прекратится, поэтому возьмиите оружие и приготовьтесь к бою. Разобравшись с врагами, отключаем сигнализацию в желтом помещении. При попытке открыть дверь в это помещение, на Вас нападет пулеметчик. После отключения сигнализации выходите обратно в гараж и разбирайтесь с врагами.


На парковке можно найти планшет, который активирует квантовую волну.

Проходим через распахнутые двери, над которыми красуется надпись “Exit”. Пройдя через желтую дверь, поднимаемся по лестнице, а затем перепрыгиваем на бетонный уступ. Далее по металлическому мостику доходим до берега. Там предстоит бой, при этом пользоваться способностями будет невозможно. Отключите хроногаситель (устройство с оранжевым лучом в небо), нажав на кнопку, после чего из ангара выйдет пулеметчик. Разобравшись с ним, используем свои способности, чтобы вернуть время вспять и отодвинуть фургон. После этого быстро забирайтесь на крышу здания рядом и с нее перепрыгивайте на крышу этого грузовика. Так Вы попадете в туннель.

Здесь будет аномалия, которую можно просмотреть. После этого выходим из туннеля и далее идем по красной ковровой дорожке. По дороге будет еще одна аномалия. Дойдя до Бет, освобождаем ее из зависания. Следуем за ней, взламываем дверь и наблюдаем кат-сцену. Проходим по дорожке, попутно уничтожая врагов. Будьте осторожны: наверху будет снайпер и турель. Заходим в небольшое здание на берегу и открываем ворота.

Спускаемся обратно вниз к особняку, попутно разбираясь с врагами. Открываем калитку (используем хронозрение, чтобы найти нужную), после чего забираем ключи со стенда.

Развилка 3: София Эмерал/ Мартин Хэтч

Спускаемся вниз вместе с Хэтчем, смотрим ноутбук и решаем, кому можно доверять.


Сегодня я затрону советы и пожелания для улучшения геймплея Quantum Break, которые были оставлены на официальном сообществе игр Remedy. Там уже довольно много отзывов о демке игрового процесса, который был показан не так давно. Фанаты, люди, которые ждут ее как на Xbox One так и на PC и все те кому небезразлична судьба проекта Quantum Break приняли участие в дискуссии, чтобы сделать ее лучше. Начнем пожалуй!

Не злоупотреблять спецэффектами

Вот по этому поводу на форуме была выложена целая статья со скриншотами и объяснениями, что где не так и что где не этак. Честно говоря пользователь с именем "Dark Mocha" провел глубочайший анализ и разглядел каждый элемент геймплея Quantum Break и это действительно впечатляет. Всю статью я переводить не буду, да и нет смысла, там много лишнего, я лишь затрону те основные моменты и пояснения к ним.

В основном критиковался так называемый "эффект конфетти". Это когда время останавливается и некоторые предметы как буд-то искажаются и сопровождаются появлением неких точек, которые в последствие исчезают. Создается впечатление, что Джек Джойс находится под водой. Приведу пример.


"Итак, здесь 3 скриншота, которые были взяты с игрового процесса Quantum Break, на выставке Gamescom 2014.

Эти скриншоты, были сделаны в тот момент, когда время остановилось. Вы можете увидеть как частицы начинают искажаться. Здесь "эффект конфетти" начинается.

На втором скриншоте вы можете наблюдать "эффект конфетти" в полной мере.

На третьем скрине "эффект конфетти" начинает рассеиваться и исчезать."

Все сводится к тому, что в некоторых моментах геймплея, этот эффект уж слишком насыщенный, хотя в некоторых моментах он выглядит весьма неплохо.

Отсебятина

Что качается меня, то на мой взгляд первый трейлер, выглядел немного лучше, чем демонстрация, которую нам показали на выставке Gamescom 2014. Но как и ранее говорилось, полностью оценить игру Quantum Break, мы сможем только тогда, когда выйдет финальная версия. А когда это будет, остается загадкой. 2015 год большой и не хочется, чтобы Remedy, начали переносить релиз. А нам остается только ждать.

Итак, я прошел Quantum Break… И мне очень много чего хочется про него сказать. Это была одна из игр в моем списке «надо поиграть, когда куплю новую видео карту». Видюха была успешно куплена и под руку подвернулась скидка. Ну я и купил игру.
Несмотря на то что игра уже как год вышла, я не особо вдавался в подробности, только гляну нарезку стрима Мэддисона, где она ему жутко не понравилась. Но это для меня не показатель так что я не ожидал чего-либо особо ужасного. Ничего ужасного не произошло, но все равно я чувствую некоторое разочарование. Сначала я просто хотел расписать игру в стиле полюсы/минусы, но игра оказалась такой что с каждым хорошим моментом за ручку идут два плохих, так что распишу все по порядку.
Quantum Break это игра от Remedy, компании которая известна своими кинематографиескими шутерами. Про Макса Пейна знают все, отличная игра. Алан Вейк тоже мне понравился, несмотря на некоторые недочеты и проблемы (Вчера узнал, что ее нельзя теперь купить в Стиме, печаль-печаль). Так что кредит доверия к студии Сема Лейка у меня был. Что же пошло не так?

Поскольку игра дофига кинцо, то начну с сюжета. История в Quantum Break связана с путешествиями во времени, что лично мне нравится. Люблю я путешествия во времени, знаете ли. Главный герой, Джек Джойс, приезжает в университет, где его брат Уильям, вместе с Полом Сайрином, работает над машиной времени. Пол показывает нам эту машину, похожу на подводную мину и дает нам потыкать кнопочки. После чего сам залезает в эту машину и….случается первый Халф Лайф. Все взрывается, выбегает брат с криками что мы все умрем. После этого прибегает армия корпорации «Монарх» и начинается собственно стрельба. Вместе с ним появляется и постаревший Сайрин, слетавший в прошлое и основавший злую корпорацию «Монарх», который говорит что что-то пошло не так, время сломалось и скоро случится «конец времени». Он убивает брата, похищает главного героя и на этом моменте заканчивается первый акт. Дальше сюжет описывать не буду, просто расскажу, как он подается.
Самая главная фишка игры – это попытка совместить игру и сериал. История поделена на пять актов. В каждом акте мы бегаем за Джека, затем нам дают порулить Полом и сделать выбор и затем показывают 20-миутную серию сериала. С живыми актерами. И выборы которые мы делаем, влияют на события сериала. Идея крутая и сама по себе реализована неплохо. Ключевых персонажей играют известные актеры – Джека играет Шон Эшмор (который Айсмен из Людей Икс) а Пола Сайрина (странная фамилия, хм) – Эйдан Гиллен, он же Мизинец из Игры Престолов. И вот тут начинаются проблемы блин. Сериал рассказывает в основном о второстепенных героях, сам Джек там появляется довольно редко. Но наблюдать за ними все равно интересно. Актеры (большинство) стараются и герои получаются выразительными и запоминаются. Особенно Пол и хакер Чарли (дико похожий на Поперечного). Но в самой игре с этим все гораздо хуже.
Главный герой это полное бревно. Мы ничего про него не знаем, только то, что у него есть гениальный брат, а сам он умеет стрелять и возможно где то воевал. Всё. Больше про Джека нельзя сказать ничего. У него полностью отсутствует характер, он не говорит ничего характерного, не показывает никаких характерных черт. Шон Эшмор играет никак, говорит спокойным голосом все время, и даже не удивляется, когда вокруг происходит полный пи*дец, все разваливается, а время искажается. Даже обретение сверхспособностей для него не является фактором, достойным удивления, разве что дежурное «Вау». Даже факт того, что он убивает кучу людей, обычных солдат, которые просто делают то что прикажут, его не особо беспокоит. Абсолютно пустой герой, оболочка для игрока. Из-за этого мне абсолютно пофигу на драму с братом, на предательство лучшего друга, на смерти кучи людей. Даже грустные голубые глаза Эшмора ситуацию на спасают. Почему я должен воспринимать всерьёз происходящее, если главному герою насрать? И это блин странно. Предыдущие игры Remedy отличались харизматичными протагонистами. Нуарный Макс Пейн с странной ухмылкой и загадочный Алан Вейк запомнятся игроку, в отличие от безликого Джека Джойса.
Другие герои в игре тоже особо не стараются. Особенно Бет. Эта солдафонка всю игру ходит с бетонным лицом и гундосит свои реплики, из-за этого драматичный поворот связанный с ней не вызывает должного отклика. Студентка, которая тусует с нами, тоже довольно уныла, да к тому же мне совершенно не понятно, какого хрена она бегает за главным героем, у нее нет никаких причин рисковать своей шкурой ради него.
Как я уже упоминал, после каждого акта нам дают порулить Полом и делать какой-нибудь выбор. И вот это уже прикольно. Во-первых, Пол интересный злодей, а во-вторых, сама ситуация интересная. Делая выбор, у игрока появляется два варианта поведения. Первый – сопереживать злодею, и делать выборы как-бы от его лица. Второй – стараться поднасрать Полу и выбирать максимально невыгодные для него варианты. Если подумать, то подобного в играх не было на моей памяти.
В целом сюжет оставляет кучу вопросов. Какое отношение к события имеет главный герой? В чем именно заключался план Пола? Что случилось с доктором Кимом? Что произошло с Полом в будущем? Почему на Лиама все начали охотиться? Возможно, ответы на это есть в много численных записках, но вашу мать! Это кинматографический шутер а не Dark Souls! Какого хрена я должен читать записки что бы понять что происходит? Представьте если бы для понимания какого-нибудь фильма во время просмотра на показывали записку и нужно было ставить на паузу и читать! Я люблю читать, не подумайте, просто эта история с записками и дневниками это немного моветон, и сюжет должен быть понятен без них. Я думал эта манера подачи осталась в нулевых, но не в 2016 году!
Немного вкусовщины. Путешествия во времени в Quantum Break работают по принципу «время не поменять, все уже произошло». Примерно как в третьем Гарри Поттере. Я считаю, что истории с «эффектом бабочки» более интересны. Хотя скорее всего во мне просто говорит моя любовь к Life is Strange.

Графон и звукан.

Графика в игре….странная… С одной стороны, Remedy постарались сделать максимально фотореалистичную игру, что-бы не вызвать диссонанс с живым сериалом. И это заметно. Модельки персонажей выглядят очень похоже на актеров (Особенно Хэтч). Лицевая анимация отличная. С другой стороны…мыло. Есть информация, что версия из Windows Store менее мыльная, но это блин странно, и проверять это мне совершенно не хочется. Но проблема даже не в мыле. Фишка местной стилистики — это глюки времени. Временной разрыв выглядит как глюки умирающей видеокарты. И это круто. Но иногда разработчики наваливаю СТОЛЬКО этих эффектов, что тупо ничего не видно. И это вызвало у меня проблемы во время прохождения. Но об этом позже.
Музыка и звук в игре тоже странные. В один момент игра стала тише раз в пять, только голос главного героя звучал на обычной громкости. Я так и не понял это баг или та было задумано. Звуковые эффекты невыразителен, особенно звук выстрелов автомата. Он настолько плоский, что я сначала подумал что у меня сломалась звуковая карта. Музыка, которую написал Петри Аланко заставляла вспомнить Remember Me. Очень настойчиво заставляла. Одной из причин купить игру для меня был финальная тема «Whisper». Очень красивая мелодия. И как же я охренел, когда понял, что концовка мало того, что абсолютно не соответствует музыке по накалу страстей, так еще и порезана. Есть пара крутых лицензированных треков, например песня любимой мной группы Royal Blood. Но она играет, когда игроку показывают табличку «Конец четвертого акта», так что большинство игроков скорее всего просто скипнет ее. А в титрах играет Death from above, да.

Это шутер от третьего лица с укрытиями. Бегаем, прячемся, стреляем. Перекатов и полноценного спринта нет. Оружие стандартно: можно носить пистолет с бесконечными патронами, что-нибудь автоматическое и что-нибудь тяжелое, например дробовик или винтовку. Кроме того, у героя есть способности по управлению временем. Как ни странно, но Джек не умет замедлять время как Макс Пейн. У нас есть рывок, после которого время ненадолго замедлится и все. Ещё мы можем быстро бегать искажая время, поставить щит, блокирующий пули, создать взрыв во времени и заморозить время в небольшой области. Последняя способность работает очень криво, и я постоянно промахивался по врагам. Но все остальное неплохо сбалансировано и пользовать хроноумения приходится часто. Еще есть прокачка, но лучше бы ее не было. Видов врагов в игре примерно 7-8 штук. Обычные солдаты, бронированные, очень бронированные. Так же есть враги которые могут сражаться даже в зависшем времени (время в игре иногда дает сбой и все вокруг замирает и глючит), благодаря генераторам на спине. Эти генераторы можно отстрелить и тогда враг прикольно зависнет в пространстве. Еще один тип врагов — это супер бронированные громилы с гранатометами. Эти твари сожрали у меня кучу нервов. Выглядят они как холодильник на ножках, с генератором на спине. В него нам и нужно стрелять. Но эта тварь постоянно вертится и очень больно лупит и своего хреномета. Приходится летать вокруг него и пытаться как-то попасть по маленькой оранжевой точке на его спине. Но тут в игру вступает сержант Графоуни! После нескольких попаданий пространство вокруг громилы начинает характерно корежить и понять куда стрелять становится возможно только по покраснению прицела (которое тоже трудновато заметить). На одном из уровней это стало проблемой. Ох уж этот уровень на мосту….
Описываю ситуацию: Мы оказывается на кусочке перекрытого моста. На нем стоят несколько машин и вражеский отряд, с громилой во главе. Звук в этот момент по какой-то причине глохнет. А машинами укрываться нет смысла – они взрываются и убивают героя. Поэтому приходиться бегать туда-сюда, пытаясь не умереть от ракет и пуль. После этого время восстанавливает и в мост врезается огромный танкер (без понятия почему). Время опять останавливается и начинается платформинг, длинный и сложный. Одно неверное движение отправляет игрока в начало той потной перестрелки. Так что это место вызвало у меня немало боли.
Еще немного вкусовщины: дизайн врагов. Главный одет как обычный нормальный человек – куртка, джинсы и так далее. В начале игры враги тоже выглядят как вполне стандартные спецназовцы. Но чем дальше, тем более футуристично и абсурдно выглядят враги, больше напоминая космических десантников. Что лично у меня вызывает легкий диссонанс, главный герой кажется лишним на этой костюмированной вечеринке. Но это уже сугубо моя проблема.
В итоге, впечатление от игры довольно слабое. Сюжет не зацепил из-за унылых героев и сюжетных дыр, графика и звук не радуют, а геймплей не вытаскивает. Сама идея совместить игру и сериал с живыми актерами интересна, хотя они могли взаимодействовать между собой плотнее. А так на каждое «вау» приходится два «пфе»… Википедия говорит что изначально эта игра разрабатывалась как продолжение Alan Wake, но издатель решил иначе. Очень жаль, мне было бы интересно посмотреть на продолжение приключений Алана. В первой части реально не хватало вставок с актерами. Ну а Quantum Break… он отбил по эмоциям свои 350 рублей, но перепроходить его, даже ради альтернативных сюжетных развилок мне не очень хочется.
5/10.

Акт 2: Идеальный тайник

Часть 1. Промышленная зона

Приходим в себя, выбираемся из трейлера и начинаем поиск источника хрононов, которые можно использовать для улучшения способностей Джека. Для этого используем хронозрение. Находим источник в углу склада, улучшаем способность и поднимаемся на мостик. По нему выходим наружу и спрыгиваем вниз. Проходим в соседнее здание. Используем хронозрение, чтобы найти разрушаемый объект. Стреляем по подсвеченному желтым крюку крана. Ящики впереди разрушатся после того, как на них упадет груз, и Вы сможете пройти дальше.


В углу помещения будет еще один источник хрононов. Залезаем на сложенные листы, покрытые желтой тряпкой и проходим по ним до места, где были разрушенные ящики. Используем свои способности, чтобы отмотать время назад и восстановить на непродолжительно время эти ящики. Проходим по ним дальше по периметру склада, а затем спрыгиваем вниз, в необходимое нам помещение. Открываем дверь и смотрим небольшую кат-сцену.


Внутри комнаты, возле двери, через которую Вы вошли, будет ноутбук, который активирует квантовую волну.

Собираем все оружие и проходим дальше. Расправляемся с врагами, после чего включаем генератор. Находится он в дальнем углу помещения от того места, где Вы вошли, под двумя прожекторами. Идем к лифту. Вызываем его, нажав на кнопку на пульте у решетки, а затем поднимаемся наверх на лифте, нажав на кнопку уже в самом лифте. Далее идем направо. В месте поворота мостика будет еще один источник. Выйдя на улицу, проходим вперед, пока доски не обрушатся, и Вас не заметят.


После этого необходимо будет перестрелять всех охранников «Монарха». Пролезаем в открытое окно и разговариваем с гражданским (кто это будет, зависит от выбора в предыдущем акте). Следуем за ним. Спустившись вниз и дойдя до ворот, напарник попросит их открыть. Позади будет небольшое здание. Выбиваем в нем дверь и нажимаем на пульте кнопку, после чего ворота откроются. Используйте на них хронозаморозку, иначе они закроются до того, как сможете через них пройти.

Доходим с напарником до запертой двери, а затем взбираемся по ящикам позади на вагоны и по ним добираемся до дальнего надземного перехода. Там направо и перепрыгиваем на мостик у стены. Металлические листы упадут, поэтому используйте свои способности, чтобы отмотать время и ввернуть их на место, чтобы Вы смогли пройти далее. Залезаем в открытое окно на другом конце мостика. Оказавшись внутри, спрыгиваем вниз в дыру в полу и отрываем дверь для напарника.

Разговариваем с ним, смотрим карту и ждем, пока напарник откроет дверь. Далее по довольно линейному пути проходим через складские помещения разбираясь попутно с большим количеством врагов, среди которых будет новый, высокобронированный, тип. Зачистив помещение, поднимаемся по лестнице и проходим по мостику на противоположную сторону. Используем способности, чтобы открыть дверь к пульту.


Нажимаем на кнопку на шкафу рядом с мониторами. Взбираемся на ящики и перепрыгиваем через решетку. Разбираемся с напавшими врагами и проходим в открытую дверь в решетке на противоположной стороне.

Часть 2. Эпицентр

Толкаем в бок стеллаж, чтобы освободить проход. Идем далее вперед, в соседнее помещение, где поворачиваем направо и, открыв дверь, попадаем в складское помещение. Внутри будет много врагов. Здесь можно будет встретить синие бочки. Если использовать на них хронозаморозку, а затем стрелять в них, то они взорвутся, и время вокруг заморозится на непродолжительное время. В дальней части склада стреляем в крюк, на котором подвешены металлические листы, чтобы они свалились.Затем становимся на эти листы и, используя свои способности, поворачиваем время вспять, поднимаясь вверх вместе с листами.


Двигаемся направо. Там будет заблокированная дверь. Обходим с правой стороны и стреляем по бочкам, чтобы они взорвались. Проходим в образовавшийся проход. Используем свои способности, чтобы вернуть все как было до взрыва, и между стеллажами пробегаем до ступенек, поднимаемся по ним на уступ, а затем вверх по вертикальной лестнице.


Далее идем налево и, оказавшись на свежем воздухе, спрыгиваем вниз. Будет довольно много врагов. Разобравшись с ними, приготовьтесь к появлению бронированного бойца с дробовиком. Убейте его и следуйте в открывшиеся ворота, через которые он прошел. Здесь также будет пачка охранников «Монарха». Когда добьете последнего, появится броневик, и начнется зависание. Время, как и все враги вокруг, заморозится.


Залезаем на броневик и спрыгиваем с другой стороны. Здесь Вы столкнетесь с новым типом врагов, умеющих пользоваться хроноуклонением, как и Джек. Старайтесь стрелять в голову и в рюкзак. Убив всех врагов, проходим в палатку на дальней стороне. Проходим по коридору. Оказавшись на улице, перелезаем через решетку, предварительно забравшись на мусорный контейнер. Далее доходим до следующего забора и слева разбираем балки, блокирующие проход в здание. Проходим внутрь и наблюдаем за происходящим, затем поднимаемся по лестнице по правой стороне.


Снова исследуем все, пока не обнаружите упоминание противовеса. Спускаемся вниз по лестнице рядом. Наблюдаем сценку и используем хронозрение, чтобы Вам указали путь. С той стороны будет лестница.


Слева от лестницы будет вывеска, активирующая квантовую волну.

Поднимаемся по лестнице и проходим вперед. Ответвлений никаких не будет. Оказавшись в итоге на улице, спускаемся по лестницам и просматриваем аномалию. Затем проходим в двери рядом. Убиваем внутри двух охранников и выходим из постройки с обратной стороны. Проходим в палатку впереди и, пройдя через нее и оказавшись на улице, проходим следующую палатку. Выйдя из нее, смотрим кат-сцену.


Используем способности, чтобы вернуть все как было, а затем проходим сквозь желтый контейнер. Далее будут падающие леса. Чтобы пройти под ними, используйте хронозаморозку. Далее залезаем на желтый контейнер. На нем будет еще один, через который просто так пройти не удастся. Поджидаем момент и с помощью хроноуворота пробегаем через контейнер, пока его не сплющило. Далее налево и перепрыгиваем на желтый контейнер. Когда огромная часть корабля упадет, идем направо и перепрыгиваем на следующий желтый контейнер, затем на еще один слева, а затем снова налево. По желтой тряпке забирайтесь выше. Затем направо, перепрыгиваем на желтый контейнер, далее снова направо. Залезаем на контейнер выше, затем по желтой тряпке еще выше. Проходим дальше и спрыгиваем вниз. Здесь нас будет ждать перестрелка. Поднимаемся по вертикальной лестнице по правой стороне, после чего смотрим кат-сцену.

Часть 3. Бассейн Брэдбери

Обходим здание справа. В дальнем углу внутреннего двора исследуем аномалию, а затем взбираемся на мусорный ящик рядом, а затем с него еще выше. Оттуда – налево – на леса с желтой тряпкой. По ним – на крышу. Далее - на леса и в открытое окно.

Оказавшись внутри, идем вперед и поднимаемся по желтым тряпкам. Спрыгиваем вниз по красным лесам, затем поворачиваем налево и спрыгиваем вниз в дыру в полу. Смотрим аномалию посередине комнаты и проходим в соседнее помещение.


Спускаемся по лестнице и открываем дверь для наших напарников. Следуем за Бет, смотрим телевизор, а затем помогаем ей открыть забаррикадированные двери. Нажимаем кнопку и смотрим кат-сцену. После этого справа пробуем переключить рычаг, затем используем компьютер рядом с мостиком. Затем поверните ключ слева от того места, где Вы вошли. Спускайтесь вниз к Бет и используйте компьютер. После этого поверните ключ слева, а затем используйте рычаг на противоположной стороне, около вашего напарника. Обратно переходите на противоположную сторону и поверните ключ. Идите к мостику и используйте компьютер. Смотрим кат-сцену.

Развилка 2: Дело/Дружба

Следуем за Хэтчем и выбираем, что делать с Джеком.

Серьезных последствий не будет, будет только разница в деталях. Однако, если выберите «Дружбу», то будет дополнительную сцену диалога между Полом и Джеком.

ВСЁ о Quantum Break за 3 часа - прохождение, история создания, объяснение сюжета, а также краткий экскурс в релятивистскую физику

Remedy Entertainment, студия, отличившаяся культовыми проектами, которые получили статус классики либо позже чем необходимо, либо сразу же.
Речь конечно о Max Payne и Alan Wake, ведь первая игра получила широкое признание и целых два продолжения, в то время как Alan Wake снизыскала свою популярность несколько позже (к сожалению).

Итак, Remedy была основана в 1995 некими Самули Сувахоку, Маркус Мяки, Сами Нопанен, Джон Кавалефф и Сами Ванхатало.

Их первой игрой стала Death Rally, после чего они выпустили Max Payne (1 и 2 часть), а затем в сотрудничестве с Microsoft сделали Alan Wake и дополнение к нему - Alan Wake's American Nightmare.

И студия была бы рада выпустить и вторую часть Alan Wake, но Microsoft ответила отказом, они остались недовольны выручкой от Alan Wake, но высказали желание сотрудничать и дальше.

Всё о Quantum Break — прохождение, история создания, секреты-пасхалки и объяснение сюжета

Project Quantum

Сэм Лэйк хотел создать что-то необычное, к тому же у него вертелся в голове проект под названием "Quantum", и развивая идею, было создано несколько пробных концептов: один из них повествовал о загадочном агентстве, которое изучало паранормальные явления в мире Уэйка (знакомо, не правда ли?). Другой концепт имел рабочее название Quantum и сценаристы хотели связать мистику с наукой: в этом сценарии творчество Алана пересекалось с событиями в параллельной реальности из-за ускорителя частиц рядом с Брайт Фоллс.

Вот оно, зарождение Remedy Universe (на что будет ещё немало намёков в самом Quantum Break, а далее будет официально, после Control, но увы, увы, исключительные права. )

Подробностей разработки очень много, и они все освещены в видео.

Сделать врагов умнее

Многие люди отписывались по поводу врагов, что они ведут себя как боты в игре Counter Strike, что они медлительны и тупы. Вот и первое предложение, дать врагам гранаты с возможностью управления временем.

Дать гранаты монархистам

Дать гранаты монархистам

"Я хотел бы сказать пару слов про врагов Джека. Когда они кидают бомбы, то Джек успевает применить свои способности и скрыться. Я просто хотел сказать, что было бы здорово, если у врагов из "Монарха" были гранаты, которые могли бы управлять временем."

Еще один один отзыв, правда уже русскоязычный.

Ответ с игромании

Ответ с игромании

Вполне себе сносный совет по поводу врагов. Однако проблема в том, что в демонстрации игрового процесса показана середина игры и включен так называемый "Режим Бога", в самой игре эти способности будут даваться куда реже чем показано на выставке. Этим фактом, шутерная часть игры никуда не девается.

Quantum Break и физика

Всё о Quantum Break — прохождение, история создания, секреты-пасхалки и объяснение сюжета

Что ж, в итоге Remedy выпустила научно-фантастический экшен, с очень запутанным сюжетом, поскольку даже если не вникать в сюжет глубже, чем "гыгыг шутан с временнЫми штуками", появляется один/десяток вопросов.

В игре присутствует некий "принцип самосогласованности Новикова", который в игре раскрывается не более чем "всё что произошло, произошло и изменить это нельзя". Однако ПОЧЕМУ так происходит, и ЗАЧЕМ тогда машина времени вообще? И можно ли изменить БУДУЩЕЕ (вдруг ты умрёшь при перемещении в прошлое?)?

В видео объяснено, как работает время в игре, такая непривычная "петля времени", при чём тут релятивистская физика - то есть специальная теория относительности, общая теория а также Эйнштейн с пространственно-временным континнумом.

Время - это КРАЙНЕ неоднозначное явление. Оно не существует "само по себе". Время существует в связи с пространством, и при изменении одного меняется другое.

Так, чем выше сила притяжения, тем сильнее замедляется время. Очень легко и просто это описать так: тот, кто работает на 100м этаже небоскрёба, имеет ускоренное время, в отличие от того, кто работает на первом. Сила притяжении у Земли выше к первому этажу (что очевидно).

То же при скорости движения. Чем быстрее ты движешься, тем медленнее для тебя движется мир вокруг. За примером далеко ходить не надо - любой фильм, где герой движется быстрее хотя бы на пару сотен километров в час, чем среднестатистический человек: Соник, Лига Справедливости (Флэш), Люди икс (Ртуть).

С этим разобрались, идём дальше.

Так как время с пространством неразрывны, пора понять следующее: ВРЕМЯ - НЕ ПОТОК. Время - последовательность снимков, снимков "срезов", которые представляют из себя пространственно-временной срез. Представьте себе конус (потом объясню почему именно конус), из середины которого вы делаете тонкий-тонкий ВЫРЕЗ с двух сторон, то есть буквально вы вырезаете окружность. На одной из миллионов точек этой окружности расположились мы в нашем времени и нашем пространстве. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. В то же время, в точке, которая будет удалена от нашей - время идёт ТОЧНО ТАКЖЕ, но мы не увидим что происходит там СЕЙЧАС, из-за невероятных расстояний, которые разделяют нас.

Итак, теперь возьмите этот "срез" снимок.

Поскольку время это снимки, их изменение - буквально невозможно. То, что уже запечатлено, уже произошло. Даже если вам удастся переместиться в прошлое, то никаких изменений, которые носят глобальный характер - оказать будет невозможно.

То же и с будущим. Будущее - это не то, что произойдёт, оно уже существует. И существует оно с начала времён, с “Большого взрыва, породившего вселенную”.

Это происходит благодаря такому явлению как “энтропия”. Энтропия - стремление к хаосу. От начала времён всё стремится к хаосу. Вселенная расширяется (то есть пространство), а значит вместе с ним появляется и время.

И мы знаем, что Вселенная уже расширилась в невероятных объёмах, что значит - будущее до этого момента уже существует. (Отсюда и конус, начало вселенной - вершина конуса, а то, что происходит дальше - это течение времени и расширение пространства со временем).

Всё о Quantum Break — прохождение, история создания, секреты-пасхалки и объяснение сюжета

Соответственно, если Путешественники во времени и есть, то они уже были учтены прошлым. В этом и заключается многострадальный принцип Новикова. Ваше путешествие ни на что не повлияет, ведь вы уже его совершили и то, в каком состоянии находится мир в данный момент - результат вашего приключения во времени.

Ничего не изменить, потому что и будущее, и прошлое на ближайшие миллионы лет предусмотрено энтропией.

Вот так и работает время в Quantum Break.

А ещё вы теперь кое-что знаете о специальной и общей теории относительности (СТО и ОТО).

Выходим из такси и идем прямо, во внутренний двор, затем в здание физфака справа. Встречаем пола Саймона и следуем за ним. Когда Пол попросит, поднимите рычаг на пульте в углу комнаты. Следуйте за Сайрином и возьмите ключ. Поверните его одновременно с Полом, а затем снова следуйте за ним. Когда он попросит, нажимаем на кнопку и смотрим кат-сцену, затем повторяем процедуру.


После кат-сцены идем к Уиллу и оттягиваем его. Затем возвращаемся к полу и пробуем помочь. После кат-сцены следуем за братом.

Часть 2. Побег из кампуса

Дойдя до запертой двери, используйте грубую силу, чтобы открыть ее. Лезем за Уиллом в люк в стене. Двигаемся по техническому коридору вслед за братом, а затем следуем за ним, пока не нужно будет еще раз выбить дверь. Оказавшись внутри комнаты, Вас заметит охранник «Монарха». Убейте его из пистолета, после чего в помещение ворвутся еще враги. Разберитесь с ними, после чего сможете взять автомат у поверженного врага.


После того, как Вы зачистите лабораторию, по правой стороне будет стирающаяся доска. При взаимодействии с ней Уилл решит уравнение, что вызовет квантовые волны и немного изменит эпизод с живыми актерами, который следует после завершения текущего акта.

Следуем за Уиллом. Оказавшись в фойе, Джек заметит спускающийся лифт. Из него выйдут еще охранники – убейте их. Садимся в лифт.

Когда лифт остановится, нажимаем на кнопку на панели и смотрим кат-сцену. Размораживаем Уилла и следуем за братом. По пути можно забирать оружие у врагов. Миновав внутренний двор, оказываемся в здании университета. Когда Уилл остановится, через боковую дверь заходим в лекционный зал. После разговора с братом проходим в фойе через дверь на дальней стороне и забираем ключи.

Выходим через парадную дверь. Используем хронозрение, чтобы определить местонахождение врагов. Убиваем их, после чего снова используем хронозрение, чтобы найти автомобиль Уилла. Подбегаем к машине и взаимодействуем с аномалией рядом с ней.


Пытаемся сесть в автомобиль, однако на Вас нападут. Используем хронозаморозку, а затем расправляемся со всеми охранниками на парковке. Если стрелять в пузырь хронозаморозки, то нанесете больше урона. Также следите за флангами, враги будут стараться Вас окружить. Зачистив территорию, возвращаемся к брату через парадный вход.

Часть 3. Погоня в библиотеке

Используем хронозрение в лекционном зале, после чего взаимодействуем с появившейся аномалией. Поднимаемся наверх и открываем дверь. Учимся использовать хроноуворот, после чего убиваем оставшихся охранников. Будьте готовы к подкреплению. Следуем в открытые двери, затем прямо. Попадаем в столовую, где будет довольно много врагов. Не забывайте использовать свои способности во время боя. Зачистив оба этажа столовой, выходим на улицу через центральную дверь. Используем хронозрение, если заблудились.


По прямой пройти не получится, поэтому идем налево, вдоль забора. Перелезаем через забор, поднявшись по кабинкам биотуалетов. Залезаем на строительные леса по центру площадки, используем на подъемнике-вышке хронозаморозку, после чего перепрыгиваем на них. С нее забираемся на леса у здания и поднимаемся по лестнице. Залезаем в окно, проходим в коридор впереди и спускаемся вниз. Убиваем врагов и спрыгиваем на пол холла, после чего следуем на противоположную его сторону. Учимся использовать хронощит, после чего начинаем бой с охранниками «Монарха». Для облегчения боя стреляйте в красные баллоны, которые будут взрываться. Перебив всех врагов, поднимаемся к Уиллу и освобождаем его. С первого раза это сделать не получится, т.к. прибежит довольно много врагов. Не забывайте использовать укрытия и свои способности. Освобождаем брата и бежим за ним, после чего смотрим кат-сцену. Первый акт будет завершен.

Развилка 1: Жесткий подход/PR-кампания

Теперь мы играем за Пола. Следуем за Хэтчем.


На столе взаимодействуем со статуэткой, чтобы открыть новые квантовые волны.

Дойдя до девушки активируем развилку, после чего придется выбрать один из двух вариантов. Последствия выбора повлияют на события игры и сериал. Далее разъяснены последствия обоих вариантов выбора. Для удобства, все спрятано под спойлер.

Жесткий подход:

  • Будут сохранены секреты
  • Водитель такси Ник будет помогать Вам далее по сюжету
  • Люди возненавидят "Монарх" и студенты пойдут на бой

PR-кампания:

Девушка останется жива, и будет использована в PR-кампании, призванной смешать с грязью Джека.
  • Джек освободит Эми, после чего та расскажет секреты «Монарха».
  • Студенты не пойдут на бой

Дать возможность выбора одежды главного героя

Как это ни странно, но многие прицепились к куртке непонятного происхождения у Джойса. В первом трейлере Quantum Break у Джека была кожаная куртка, которая всем нравилась.

Одежда Джека

Одежда Джека

Я согласен по поводу одежды Джека, все это выглядит красиво, но нет определенных признаков того, что это именно Джек. Я имею в виду, то что нет никаких особенностей того, что позволило бы мне сказать "Да, это именно Джек. ". Ему нужны специальные элементы, как у Алана Уэйка это твидовый пиджак.

На мой взгляд это уже мелкие придирки, как и то, что одному пользователю не понравился прицел, который был продемонстрирован.По-моему все в норме, тем более что это всего лишь демонстрация и вот такие мелкие недочеты будут исправлены в финальной версии.

Читайте также: