На тонком льду нет места детским играм

Обновлено: 07.07.2024

Лед на водоеме – это не только соблазн для рыбаков, но и магнит для детей, которые всегда ищут приключений, адреналина и экстремальных забав. К несчастью, тонкий лед зачастую становится роковой забавой…

Достаточно мгновения. Тонкий лед ошибок и игры не прощает. Чтобы не допустить беды в вашей семье, вы всегда должны знать, где и с кем находится ваш ребенок.

Не допускайте, чтобы дети находились без присмотра вблизи рек, прудов, карьеров.

Не разрешайте им кататься на санках, лыжах, коньках по замерзшим водоемам.

Особенно следует учитывать неустойчивую погоду в наше время, а также период оттепели. Напомним, что надежным считается лед толщиною от 7 см. и должен иметь сине-зеленый оттенок. Там, где еще несколько дней назад можно было выходить на лед, в дни оттепели это может быть очень ОПАСНО.

Следует помнить, что тонкий лед находится у берегов водоемов, в районе перекатов и стремнин, в местах слияния рек, на изгибах, излучинах, около вмерзших предметов, в местах слива в водоемы теплых и канализационных стоков.


Евгений ТОВСТИК, инспектор группы пропаганды

и взаимодействия с общественностью

Бобруйского горрайотдела по ЧС

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В период ледохода и паводка необходимо помнить, что весенний лед очень коварен, солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким.

Ледоход — это очень увлекательное зрелище, особенно для детей. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов. Не пользуйтесь переходами по льду. Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его. Вот почему весной, особенно в период вскрытия рек и озер, необходимо максимально усилить наблюдение за детьми, вести среди них разъяснительную работу.

ПОМНИТЕ:
Лед на водоемах во время весеннего паводка становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:
— выходить в весенний период на водоемы;
— переправляться через реку в период ледохода;
— подходить близко к реке в местах затора льда,
— стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
— собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
— приближаться к ледяным заторам;
— отталкивать льдины от берегов;
— измерять глубину реки или любого водоема;
— ходить по льдинам и кататься на них.

Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода. Помните, что самым главным условием безопасности была и остается личная дисциплинированность, ответственность каждого за свою жизнь, а также соблюдение правил охраны жизни людей на воде. Помните, что правильные действия помогут вам избежать серьезных проблем и сохранить свою жизнь и жизнь своих близких.

Будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода. Не подвергайте свою жизнь опасности!

DjTerebonka

Один раз мальчик звали его Андрей вышел погулять.Была оттепель.Андрей был маленьким ему было пять лет. И вот однажды Андрей пошёл на лёд.Он не знал что это было опасно.Вдруг он провалился под лёд!Андрей очень сильно испугался потому что он тонул.К счастью рядом шли люди и спасли маленького Андрея.И строго ему сказали:на тонком льду нет места детским играм!

Новые вопросы в Русский язык

- 1 Укажите верные (в) или неверные (H) ответы. - это словесное изображение какого- 1) Описание либо предмета, явления действительности. 2) Текст-опис … ание отвечает на вопрос 3) В описании изображаются предметы, люди, животные, природа. 4) Пейзаж - это рисунок, картина, изображающая что произошло?. 0 000 0 природу. - 5) Портрет — изображение человека на картине - или фотографии.​

родной русский сделать прикреплённый файл ответить на ВСЕ вопросы помогите ПОЖАЛУЙСТА. ​

1.Образовать от данных ниже глаголов причастия с помощью суффиксов –вш-, -ш- Нести Ползти Печатать Бегать Прыгать 2. Образовать от данных ниже глаголо … в причастия с помощью суффиксов –енн-, -нн- Унести Прочитать Вылечить​

срочно ,помогите!! даю 20 баллов!!Как вы думаете, почему профессиональные слова могут становить ся общеупотребительными?​

Составить сочинение-описание о рассвете используя причастный оборот

Написать сочинение описание рассвета с причастными оборотами

П. В каком случае перед однородными членами ставится двоеточие? Могут ли обобщающее слово и однородные члены быть разными членами предложения? У. Расс … тавь необходимые знаки препинания. Составь схему. Выдели в предложении то же, что и в схеме. Не забудь выделить обобщающее слово (и в схеме, и в предложении). Всё радостно сияло вокруг нас небо земля и вода. В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли. (А. Чехов) (Подчеркнуто сказуемое) Живя умей всё пережить печаль и радость и тревогу. (Ф. Тютчев) Будущее принадлежит двум типам людей человеку мысли и человеку труда. (В. Гюго) Нигде ни дома, ни на работе я не могла отвлечься от этих мыслей». Всё земля скамейки крыши домов покрыта свежевыпавшим снегом. (Подчеркнуто сказуемое) Мальчик читал художественную литературу самых различных жанров комедию драму приключения. Произведение было насыщенно различными художественными средствами олицетворениями эпитетами метафорами. Везде и на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли. (М. Пришвин)

Укажите предложения, в которых конструкции с союзом КАК обособляются (не все знаки препинания расставлены). Укажите один или несколько правильных вари … антов ответа: При наличии таких средств, оценивая эту оборону как неприступнуюПрянишников весь шестой день с нетерпением ждал новой атаки врага. Я останавливаюсь как вкопанный. Нас никто не стеснял, и потому мы расположились как дома. Он заговорил так же внезапно как вошёл мгновенно сделав вид, будто не заметил моей потерянности. В лощинах туман как молоко белеет.​

Romashka0709

На тонком льду нет места детским играм,
и рыбакам, и их сетям
ведь тонкий лед даже звери, обойдут и там и сям.
что будет, если вдруг мальчишка,
с простым веснушчатым лицом.
на зависть остальным парнишкам
вообразит себя храбцом?
пойдет по льду, по тонкой корке
и даже не по краемке
а на середину забредет
а пленка льда скрипит и гнется
и вот уже совсем порвется
и вот ужас-нас храбрец
уже не иначе как пловец
за край проруби хватается
а та все равно ломается
вниз тянет злое дно
есть решение одно
палку длиннную возьмем и поближе подойдем
но там где лед потверже будет
удачу с нами позовем, храбца нашего спасем
но всем мы скажем на заметку. Тонкий лед-не шутки это (автор я )

Новые вопросы в Литература

Помагите анализ стихотворения "19 октября" по плану 1. Автор, название, история создания.2. Тема произведения, его идея. … 3. Развитие сюжета,. Художественные образы стихотворения.5. Использование литературных приемов (эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, символ, повтор и т. д.) и поэтической лексики (синонимы, антонимы, архаизмы, неологизмы и т. д.).6. Жанр и стихотворный размер.7. Лирический герой, его чувства и переживания.8. Личное отношение к стихотворению. Помагите пожалуйста надеюсь все понятно ​

первое священное древнее вечное и второе вавилонская башня ​

Напишите пожалуйста все средства художественной выразительности из поэмы Пушкина "медный всадник" С ПОЯСНЕНИЯМИ! Например: Эпитеты: "полнощных стран … " - северные страны "краса и диво" - прекрасный город в котором много чудес "Пышно, горделиво" - Богато, достойно и все в такой роде

Мне нужны моменты в которых описывается насколько сильно Ромео и Джульетта любили друг друг(я не читал искать долго мне хотя бы кратко что они делали … ради друг друга)

Напишите рассказ по пословице "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". даю 40 баллов

характеристика главных героев из комедии «Горе от ума» Помогите пожалуйста срочно нужно сделать

Читайте также: