Dragon age origins доспехи провокатора

Обновлено: 02.07.2024

Чтобы добиться неуязвимости, надо полностью вложиться в защиту. За защиту отвечает 3 показателя:

1. Шанс увернуться от атаки.

Первый показатель является важнейшим. Но есть некоторые тонкости. При 100% шанса уклониться по вам не будут попадать даже заряды из посохов, они будут просто пролетать мимо. Но если опустить шанс увернуться до 95%, то при весомой разнице в вашем показателе защиты и показателе атаки у врага (с перевесом в его пользу), по вам будут попадать более половины (зависит от того, насколько велика разница) его атак.

Поэтому дыры недопустимы. Но при достижении 100% шанса уклонения, про показатель защиты можно вообще забыть.

От брони зависит то, насколько будет снижен урон от ударов. Например, оборотень, при броске, может с одного раза убить, даже не дав вам встать. От таких атак, как бросок, никакая защита и шанс уклонения не помогут, поэтому броню надо одевать максимально хорошую.

Показатель брони зависит от того, что одето на вашем персонаже. Показатель защиты можно улучшить, увеличивая ловкость.

Есть ещё несколько важных показателей защиты:

1. Шанс отразить враждебные заклинания.

2. Сопротивляемость стихиям.

3. Психическая устойчивость.

4. Физическая устойчивость.

С шансом отразить враждебную магию примерно так же, как и с шансом увернуться от атаки. Заклинание если отражается, то отражается полностью, со всеми его эффектами и уроном.

Не знаю, какую руну там создала Мать, но разве это важно, когда шанс отразить магию близок к 100%?

Но никакая магическая устойчивость не спасёт от атаки по площади. заклинаний, атакующих по площади мало: Огненная Геенна, Вьюга, Буря, Облако Смерти, а так же комбинации Буря Века и Горящее Масло. Сопротивляемость стихиям измеряется в процентах. Если сопротивляемость огню 50%, то урон от огня будет ниже на 50%. Сопротивляемость определённой стихие не может превышать 75%. Психическая и физическая устойчивость отвечают за защиту от оглушений, и подобных, парализующих действий.

Хоть я и сказала выше, что надо полностью вложиться в защиту, но и про атаку забывать не стоит. Увеличить показатель атаки можно не жертвуя защитой. За показатель атаки отвечает так же ловкость (но для каждого вида оружия своя формула расчёта).

При всём при этом лучшим выбором для создания неуязвимого персонажа будет маг.

Итак, персонаж-маг создан (желательно эльф). Теперь надо тщательно изучить описания всех заклинаний. Тут не всё так просто. Можно сделать упор на атакующие заклинания, которые наносят урон, замораживают, вытягивают ману/здоровье. Но сделать правильный выбор можно только если играл на сложности Кошмарный Сон. На этой сложности от всех стихий будет очень мало пользы, если вы не любитель убегать по кругу от сильных врагов. Загвоздка вот в чём: чем выше уровень сложности, тем выше магическая устойчивость и сопротивляемость к стихиям у врагов. А это значит, что вместо урона, у врага появится над головой надпись: "Устойчивость". Поэтому если вы не привыкли полагаться на удачу, то выбор заклинаний очень ограничен. Но это не значит, что останутся не потраченные очки. Не забываем о том, что против атак по площади устойчивость не спасает.

Вот пример, отлично показывающий ненадёжность многих заклинаний.

Список полезных заклинаний, на которые стоит потратит очки, и которые никогда не подведут:

Сосредоточение на Посохе

Мастерство в Волшебстве

Пылающее Оружие, Ледяное Оружие, Телекинетическое Оружие

Огненная Геенна, Вьюга, Буря, Облако Смерти

Волшебный Огонёк, Магическая Мощь

Так же заклинания, которые доступны только некоторым классам. Лучшие классы для мага в игре: Боевой Маг и Оборотень. Оба класса стоит выучить полностью.

Как сделать доспехи из драконьей чешуи?

Ближе к концу игры настанет пора задуматься над выбором правильных доспехов для финального сражения с архидемоном. Главное оружие противника — огонь. Значит, нужно подбирать броню с устойчивостью к воздействию этой стихии. Подходящий набор поможет создать мастер-кузнец Вейд из Торгового квартала Денерима. Он давно хотел попробовать что-нибудь сделать из драконьей чешуи, чтобы проверить свои навыки. Для получения трех разных наборов брони необходимо найти и доставить Вейду шесть частей драконьей чешуи молодых драконов и одну часть чешуи высшего дракона. Драконы водятся в пещерах за разрушенным древним храмом недалеко от деревни Убежище. А высшего дракона можно вызвать на бой с помощью рога Колгрима, который пройдет на вершине горы. Встреча с Колгримом произойдет на выходе из пещер во время поиска Урны с прахом Андрасте для отравленного эрла Эамона.

В поисках молодых драконов надо исследовать все боковые ответвления пещер (вход через храм). Собрав семь шкур, включая шкуру высшего дракона, возвращаемся к мастеру Вейду в Денерим. Отдаем первые три шкуры, доплачиваем за работу 10 золотых монет. Покидаем кузницу, заходим в любое соседнее здание и возвращаемся за готовыми доспехами. Отдаем вторые три шкуры, на этот раз можно не доплачивать, результат не изменится. На третий раз отдаем чешую высшего дракона, заказываем средние, тяжелые или массивные доспехи. Если до этого момента за обычный набор брони хотя бы однажды были заплачены деньги, то последний получится лучше.

Итак, сегодня речь пойдёт о бонусных вещах, которые можно получить для основных кампаний "Начала" и "Пробуждения", пройдя внесюжетные DLC.

Сразу определимся, что речь пойдёт о бонусах из следующих DLC: "Хроники порождений тьмы", "Песнь Лелианы", "Големы Амгаррака" и "Охота на Ведьм". Остальные DLC мы пропустим по нижеописанным причинам.

Основная суть в том, что 4 данных DLC необходимо проходить отдельно от основных кампаний, а весь опыт за бои и прочий "проходной лут" не зачтётся герою Стражу при новом прохождении кампаний. Также стоит учесть, что призовые вещи будут даны герою сразу после начала новой игры или же при загрузке любого сохранения из основных кампаний - "Начала" или "Пробуждения"(какие и как - чуть ниже).

В этом и состоят основные отличия от первых трёх DLC "Каменная Пленница", "Крепость Стражей" и "Возвращение в Остагар", которые уже были вплетены в сюжет "Начала" как проходные второстепенные задания, а для получения бонусных вещей необходимо было пройти весь их контент как обычные миссии.

Первая вещица достанется нам после прохождения DLC "Хроники порождений тьмы", получения ачивки "Проклятие Ферелдена" и, судя по всему, только при новом старте оригинальных кампаний. Неясно, почему Bioware не сделали чтобы предмет оказался в рюкзаке сразу после любой загрузки сохранения, как это было сделано в последующих дополнениях.

Но вещица стоющая - Кровь Мора всю кампанию будет одним из лучших одноручных мечей.

Меч имеет 3 гнезда под руны. В кампании аддона не меняет уровня и бонусов.

Следующий бонус относится уже к DLC "Песнь Лелианы". Броню необходимо собрать из 6 кусков, которые мы будем находить по 1-2 в каждой локации по ходу сюжета. Только после сбора всех кусочков задание будет выполнено и вы получите соответствующую ачивку "Провокатор". Само прохождение этого DLC без сбора брони не даст ничего кроме геймерского удовлетворения.

Боевое одеяние Провокатора уже будет доступно при загрузке любого сохранения оригинальных кампаний.

В "Начале" один из лучших лёгких доспехов с хорошими бонусами

В "Пробуждении" доспех вырастет в уровне и бонусах и обзаведётся тремя гнёздами под руны.

Следующие 3 бонусных предмета выдадут за достижения при прохождении DLC "Големы Амгаррака". Вещи можно найти уже в процессе прохождения, а получить их в основных кампаниях удастся только после получения всех трёх ачивок: "Картина маслом"(поиск записей), "Потрошитель" и "Безжалостный Потрошитель"(за убийство босса на соответствующих сложностях игры).

Первый из предметов, который попадётся нам - "Дубина Потрошителя"

Бонусы от булавы не слишком впечатляют, однако его номинальная стоимость просто невероятна. На рынке за неё дадут хоть и четверть, но уже ОЧЕНЬ МНОГО.

В "Пробуждении" булава немного вырастает в уровне и бонусах и намного в стоимости!

Вторым нам попадётся "Пояс Запретных Тайн"

Превосходный пояс подойдёт всем, но магу больше, так как усиливает магию крови. Также имеет солидную цену.

Третья вещица висит на нашем сопартийце Джеррике - амулет "Высшая награда Дома Дейс"

Впечатляющий амулет с массой весьма полезных бонусов. и высокой стоимостью.

Последний DLC "Охота на Ведьм" идентичен предыдущему в способе получения артефактов, только их, как и ачивок на 1 больше. Все ачивки получаются за прохождение отдельных заданий - "Сквозь стекло", "Время дерева и камня"; за полное прохождение - "Охотник за Ведьмами"; за убийство босса на соответствующем уровне сложности - "Падение Вартеррала"

В порядке очереди первый бонус - "Одеяние Пророка"

Очень хорошее одеяние для мага.

Вторым мы находим лук "Печаль Арлатана"

Прекрасный лук в "Начале".

И ещё лучше в "Пробуждении" - вырос в уровне и бонусах.

Третьим нам попадётся "Пояс гарантированного Уклонения"

Весьма хороший пояс - подойдёт всем.

И последним мы найдём топор "Разрубатель Драконьих Костей"

Мощный двуручный топор с тремя гнёздами под руны.

В "Пробуждении" вырастает в уровне и немного в бонусах.

Также стоит отметить проблему получения ачивок - даже если вы поличили ачивки когда играли со включённым сетевым профилем - высок шанс того, что они не загрузятся или загрузятся не сразу. Ачивка будет видна, если вы посмотрите, но в статусе у неё будет "Заблокировано". Однако в файлах игры отмечается, что такую-то ачивку мы получили даже невзирая на включённый/отключённый сетевой профиль.

Дабы получить все нужные бонусные вещи - советую загружать игру только после отключения сетевого профиля и перезагрузки игры. Тогда бонусные вещи точно будут.

Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?

Выбор оружия и предметов в Dragon Age: Origins очень велик, несмотря на отсутствие привычной системы крафта. Ее успешно заменяют готовые наборы доспехов и штучные экземпляры оружия. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, которые чаще всего обладают повышенными характеристиками. Уникальным вещам посвящаются отдельные страницы в Кодексе с историями их возникновения. Оружие и доспехи продаются у торговцев в различных уголках мира — Денериме, Орзаммаре, Озере Каленхад и в Бресилиане. Стоимость вещей варьируется в зависимости от ценности. Самые ценные экземпляры могут стоить несколько десятков золотых монет, но все затраты окупаются с лихвой. Качественное оружие со специальными эффектами позволяет противостоять сильным противникам.

Оружие можно хранить в сундуке на Пике Солдата после установки и прохождения дополнения Крепость Стражей. Со временем приходит понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который можно использовать до поры до времени, за неимением лучшего. Каждому персонажу в отряде позволено иметь два комплекта оружия — основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/].

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Развитие Боевой Магии.

В первую очередь о том, как стать Боевым Магом. В Эльфийских Руинах, что находятся в Бресилианском Лесу, есть комната с Алтарём и Статуэткой. Можно выполнить просьбу духа, заключённого в статуэтке, за что он обучит вас Боевой Магии.

Вся прелесть боевой магии заключается в том, что она позволяет одевать самую тяжёлую броню в игре, а повышенная усалость магу не страшна. Кроме того, у боевых магов есть отличные пассивные заклинания, а особенно хорош Покров Тени, который даёт +25% к шансу увернуться от атаки.

С заклинаниями определились. Теперь о распределении очков. В DA:O надо повысить хитрость до 16, магию до 42 чтобы не было ограничений при выборе брони и заклинаний, а всё остальное в ловкость. Да, именно в ловкость, магу. При всей бредовости этой идеи, это даёт отличный бонус к атаке и защите.

Навыки: Боевая подготовка и Убеждение. Создание зелий, ядов и прочего можно оставить спутникам. Оставшиеся можно потратить в Выживание. это увеличит сопротивляемость силам природы.

Снаряжение должно быть таким:

Доспех: Боевое Одение провокатора

Если возник вопрос, где же найти всё это добро, то под спойлером всё написано.

Доспех - Боевое Одеяние Провокатора: надо пройти DLC Leliana's Song, сразу хорошо развить взлом замков, и собрать все части доспеха. После этого Боевое одеяние провокатора будет появляться в начале каждой игры.

Амулет - Антимагический Оберег: продаётся у Бодана, в лагере отряда. Стоит 87 золотых.

Кольцо - Живитель: продаётся у торговца Гарина, в Орзамаре, возле входа в Алмазный Квартал.

Кольцо - Кульцо Веков: продаётся в Чудесах Тедаса, в Денериме.

Пояс - Благословение Адруила: продаётся в Башне Круга магов.

Меч - Ткач Заклинаний: можно снять с трупа надзирателя, который охраняет яйца драконов, в Храме Андрасте.

В Ткач Заклинаний вставляем руны, позволяющие отразить магию, купленные у какого-нибудь торговца.

Осталось только не наделать ошибок, по ходу прохождения. Если хочется создать максимально сильного персонажа, то лучше забыть о морали, пожертвовать эльфами ради улучшения здоровья, договориться с Демоном желаний, вымогать при всех случаях деньги, чтобы купить развивающие книжки и лучшее снаряжение.

Итак, личинка бессмертного мага готова.

Но весь свой потенциал маг раскрывает только в DA:A, когда появляются улучшение для Волшебного Щита и возможность создания рун. Появляется много отличных доспехов и вещей. Открывается два новых класса, Хранитель и Маг-Воин. Не задумываясь выбираем Маг-Воин. Открыть класс можно купив книжку в Амарантайне. Так же можно попросить научить Баронессу, но лучше потратиться на книжку, а у Баронессы выпросить прибавку к хитрости (в дальнейшем хитрость можно будет перераспределить в магию).

Если раньше все очки тратили на ловкость, то сейчас самое время купить Книгу Фокуса у Херена, и перераспределить всё в магию. А ещё лучше купить 20 Книг Фокуса. Ведь каждая Книга Фокуса даёт +1 очко навыка. Прочитав все 20 книг, можно получить 20 лишних очков навыка. и стать мастером на все руки, и Зелья самому готовить, и руны, и яды, а так же будет до конца развита Медитация (+400 к мане) и Изнурительные Тренировки (+400 к здоровью). Вот только есть риск, что потом останутся очки навыка, которые некуда вложить, и не избавиться от плюсика будет, но к этому быстро привыкаешь.

Всё вложили в магию, все навыки уже есть, теперь пора освоить новый класс - Маг-Воин. Там есть две ауры, которые тратят всю ману за несколько секунд, Рука Холода, которая полезна только в тех случаях, когда вокруг много надоедливых Детей (они окружают, и по очереди совершают бросок, с этим ничего не поделать). И самое полезное - Стоик. С этим пасивным заклинанием 50% от полученного урона будет восстанавливаться в виде маны.

Новый класс освоен. Пора заняться снаряжением.

Доспех: Доспехи из Оболочки Голема

Пояс: Благословение Адруила (потом будет заменён на Пояс Гарантированного Уклонения) Теперь о том, как и где всё это получить, и почему именно эти вещи: С Голема можно будет взять Оболочку Голема, а с Пропавшего Посох Пропавшего - лучший посох в игре. Несём оболочку Вейду, Вейд просит принести ему дополнительные материалы для создания нагрудника. Шерстяная подбивка возле Амарантаинского рынка, возле торговца зелиями и доски с заданиями есть Лестница, надо подняться по ней и справа будет маленький дворик, в нём 2 сундука, в открытом сундуке шерстяная подбивка. Чистое Железо можно найти на этом же рынке, продаётся у гнома-торговца. Кровавый Лотос можно сорвать где угодно, например, на Чёрном Болоте. Лириумное Зелье Мастера можно только самостоятельно сварить. Рецепт зелья можно найти в Авварском Склепе. Но в Авварский Склеп попасть не так просто, сначала надо найти 4 ключа. 1 находится возле входа в склеп, ещё 3 на глубинных тропах под Башней Бдения. Причём чтобы достать 2 ключа, нужен разбойник. Натаниель подойдёт. Теперь осталось прийти к Вейду, и нагрудник готов.

Обувь - Ноги-Лодки: продаётся в таверне за 40 золотых.

Амулет - Антимагический Оберег: можно купить только у Бодана, ну или у Сэндала в DLC Witch Hunt.

Кольцо - Связующий Душу: Можно взять с трупа Баронессы.

Пояс - Благословение Адруила: его надо купить ещё до завершения основной сюжетной линии DA:O. Этот пояс не стоит менять до конца Witch Hunt, там появится Пояс Гарантированного Уклонения.

Клинок - Голос Бархата: Продаётся в трактире.

Щит - Парта: лежит среди костей, возле скрижали, на которой выбиты имена Неприкасаемых гномов, что встали на защиту Кэл Хирола. Эта комнатка находится возле зала, где впервые встречаются враждующие порождения тьмы.

Перчатки - Перчаки буренгонителя: продаются у Херена.

Шлем - Капюшон Первого Чародея: продаётся на рынке Амарантайна.

Так же не помешает Геральдика Легиона Мертвых, которая даёт +20 ко всем характеристикам. если в руках щит с нанесённой геральдикой. Купить её можно у гнома на рынке Амарантайна.

Где всё это добыть теперь понятно. Но если возник вопрос, почему именно это снаряжение:

Это оптимальный набор снаряжения, который даёт не только 100% шанса увернуться от атаки, но и ещё много чего полезного.

Антимагический Оберег (10%) + Ноги-Лодки (10%) + Капюшон Первого Чародея (10%) + Бдительность (10%) + Парта (5%) + Теневой Щит (15%) + Покров Тени (25%) + 3 руны ускользания (5%+5%+5%) = 100%.

Так же это даёт высокую магическую устойчивость:

Антимагический Оберег (30%) + Связующий Душу (20%) + Ноги-Лодки (10%) + Теневой Щит (15%) + Капюшон Первого Чародея (2%) = 77%, далеко не 100%, но учитывая то, что все очки вложены в магию, никакое заклинание на нас всё равно не подействует.

Остался Клинок Голос Бархата. Его стоит купить на два случая:

1. Если захочется побегать с мечом и клинком.

2. Если захочется побыть медведем. Об это подробнее в разделе о развитии Оборотня.

По поводу оружия в каждой руке в случае с магом: Поскольку у мага нет пассивных улучшений боя с оружием в каждой руке, атака в таком случае будет ниже, чем при бое с одним мечом. Если при одноручном мече и щите урон около 150 за удар, то с оружием в каждой руке урон будет колебаться от 25 до 200. 25-40 клинком, и 100-200 мечом. При этом будет отсутствовать бонус от щита и геральдических знаков на нём. Но Голос Бархата даёт аж 25% к шансу увернуться от атаки. К тому же появится 3 дополнительных слота для рун. В сумме будет 6 слотов для рун. Можно создать 6 рун паралича и использовать заклинание "Ускорение", которое увеличивает скорость атаки и передвижения. А можно занять все 6 слотов Рунами Порыва. Тогда скорость атаки будет гораздо выше. Но в таком случае Ускорение будет замедлять скорость атаки до той, что была бы с Ускорением, но без рун.

Вот список различных комбинаций оружия. На первом месте самая быстрая, на последнем самая медленная, соответственно:

1. Меч (3 руны порыва) + Клинок (3 руны порыва).

2. Меч (3 руны порыва) + Щит + Ускорение.

3. Меч + Клинок + Ускорения.

В первом случае будет максимальная скорость атаки.

Во втором случае будет приличная скорость атаки и максимально возможный урон.

В третьем случае ячейки рун можно заполнить чем душе угодно, например, Совершенными Рунами Паралича. Одна Совершенная Руна Паралича даёт 5% шанса парализовать на 10 секунд. 6 Рун Паралича дадут 30% к шансу парализовать на 10 секунд. Причём 10 секунд как для обычных крестьян, так и для драконов.

Теперь всё нужное снаряжение у нас есть, осталось только найти Пояс Гарантированного Уклонения в Охоте на Ведьм, и заменить 3 руны Ускользания на 3 Совершенных Руны Барьера. Но Руны Барьера отсутствуют из-за недоработки, можно найти только одну самую простенькую в самом начале. Эта ошибка исправляется неофициальным патчем (Cera sells Barrier Runes stuff). Но, думаю, не стоит устанавливать патчи, открывающие слоты для рун в Обуви, Перчатках, Шлемах и Робах, т.к. это явно не было задумано создателями. Если желания ставить неофициальный патч у вас нет, то можно вместо Рун Барьера вставить 3 Руны Телосложения (+14 к телосложению за каждую), или 3 Руны Ёмкости (=7 к Силе Воли за каждую). Можно улучшить всего понемногу.

Боевой Маг готов.

Теперь в подобных ситуациях можно оставить Главного Героя драться, и уйти пить чай. По нему всё равно никто не попадёт.

Но ещё много возможностей предоставляет класс Оборотень.

Развитие Оборотня.

Для начала о том, как тать Оборотнем. При хороших отношениях с Морриган можно попросить обучить её перевоплощению. А можно купить книжку у Вараторна, в лагере Долийцев.

При перевоплощении в одно из обличий, с персонажа снимутся все заклинания, которые он поддерживал самостоятельно. А это значит, что выключится Теневой Щит (15% шанса уклонения) и Боевая Магия (25% шанса уклонения). В таких случаях стоит вместо щита взять клинок Голос Бархата (25% шанса уклонения). Иначе в обличье Оборотня по вам будут иногда попадать.

Парящий Рой. Обличье Роя нужно для того чтобы быстро убивать толпы врагов. Будучи окружённым десятком врагов, Парящий рой будет наносить урон всем вокруг, просто находясь рядом. А так же это восстанавливает здоровье, если оно не полное. С каждой атаки забирается по 1 у всех вокруг. Ну и от этого не спасает магическая устойчивость. Только у Сильванов и Скелетов может быть иммунитет.

Как всё это выглядит в действии:

Через 20 секунд от всей этой толпы останется только куча трупов.

Медведь/Паук. Обличье медведя и паука нужно для того, чтобы наносить урон по 1 цели. Больше всего мне эти обличья помогли при битве с Маткой по имени Мать. Если подойти к ней в обычном облике, то её хватка способна нанести более 500 урона, даже при высокой сопротивляемости к силам природы, которые и наносят урон. Но если подойти в обличье Медведя, то схватить она не сможет, так же как и Огры, и многие другие враги. Кроме того, в обличье Медведя есть иммунитет к отбрасыванию.

Урон и атака в обличье медведя зависят от силы и ловкости. Но не стоит жертвовать магией, чтобы улучшить атаку у медведя. К тому же, при перевоплощении показатель силы, ловкости и телосложения и так улучшатся.

Неуязвимый персонаж. Мастер на все руки, специалист по ядам, зельям, ловушкам и рунам, с отличным даром убеждения. Хорошей защитой и атакой, на всякий случай непробиваемой бронёй и иммунитетом к оглушению и параличу (благодаря высокой физической сопротивляемости).

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.

Читайте также: