На каком движке сделана subnautica

Обновлено: 05.07.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Название: Subnautica

Общая информация:

«Subnautica» — компьютерная игра в жанрах приключенческой игры и симулятора выживания с открытым миром, разработанная инди-студией Unknown Worlds Entertainment. В Subnautica игрок может свободно исследовать океан другой планеты, управляя персонажем-одиночкой — единственным выжившим при крушении космического корабля; большая часть действия игры проходит под водой. Игра первоначально была выпущена через систему раннего доступа Windows в 2014 году; в дальнейшем в ранний доступ были выпущены версии для macOS и Xbox One. В 2018 году в Steam вышла окончательная версия игры для персональных компьютеров. В августе 2018 года, Unknown Worlds анонсировали самостоятельное дополнение Subnautica: Below Zero (рус. Ниже Нуля). Дополнение вышло в ранний доступ 30 января, страница игры доступна в Steam.

Автор: Unknown Worlds Entertainment [UWE]

Уровень сильнейшего объекта: 8

Канон: Основная игра и её дополнение

Жанры: Приключенческая игра, симулятор выживания

Сюжет: Нырните в глубины инопланетного океана, наполненные чудесами и опасностями! Создавайте снаряжение, управляйте подлодками. Перехитрите местные формы жизни чтобы исследовать цветущие коралловые рифы, вулканы, системы пещер и другие природные чудеса. Раскройте тайну планеты 4546B! И всё это — пытаясь выжить.

Особенности: Во вселенной имеются много различных морских существ, форм жизни, рыб, морской живности, самым сильный морским существом является Гигантский Левиафан.

Описание

Релиз, однако, был перенесён. С релизом Seaworthy Update была объявлена дата релиза – 14.05.2021. (Скорее всего, это было сделано для того, чтобы игра появилась сразу на всех устройствах).

Описание в Steam

Погрузитесь в морозное подводное инопланетное приключение. Происходящяя спустя год после событий оригинальной Subnautica, Below Zero ставит перед вами тяжёлую задачу по выживанию на инопланетной исследовательской станции планеты 4546B. Создавайте инструменты, скитайтесь в поисках ресурсов и припасов, и познайте следующую главу в истории Subnautica.

Прочее

Сюжетное действие разворачивается в Арктике, одном из двух мега-биомов планеты 4546B. Главным героем является женщина – Робин Айю.

Главной целью игры является: выяснить, что на самом деле произошло с сестрой главной героини.



Subnautica

Статистика


Descend into the depths of an alien underwater world filled with wonder and peril. Craft equipment, pilot submarines and out-smart wildlife to explore lush coral reefs, volcanoes, cave systems, and more - all while trying to survive.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

I know how to equip an item to a quick slot. Is there a way to un-equip a slot? Thanks Dawson


В этом руководстве я расскажу об опасном существе с планеты 4546B - Жнеце-левиафане. Как с ним бороться и как его избегать вы сможете узнать снизу. Приятного чтения, дайверы!

3 авг. 2018 в 6:36 Loving the graphics of this games underwater world aswell as the water itself looks wonderful, but where it tends to fall short for me are the beaches and islands. Looking around there are some wonderfull plugins for that in Unreal 4. Aswell as rock ressources from scanned sources, which really could turn this into a sight to behold. Until then.
3 авг. 2018 в 7:38 3 авг. 2018 в 8:00 3 авг. 2018 в 8:47 A bit off topic alot indi Dev's moving to Unreal 4 after unity started pushing more ads/fake emails and fees to devs they been real shady lately. 4 авг. 2018 в 4:15 A bit off topic alot indi Dev's moving to Unreal 4 after unity started pushing more ads/fake emails and fees to devs they been real shady lately.
Got a source for that? I remeber seeing a reddit post about unity emailing the wrong thing to someone who had left the editor open but thats about it. 4 авг. 2018 в 5:30 4 авг. 2018 в 5:31 Subnautica on Unreal Engine? Never gonna happen, because they dont wanna pay epic games licence fee's XD 4 авг. 2018 в 5:36 Subnautica on Unreal Engine? Never gonna happen, because they dont wanna pay epic games licence fee's XD

Unity is free to a certain point you start making $$ they start pushing fees

You have to pay fees for 12 month commitment: $35/month for Plus, $125/month for Pro.

4 авг. 2018 в 6:36 Subnautica on Unreal Engine? Never gonna happen, because they dont wanna pay epic games licence fee's XD

Unity is free to a certain point you start making $$ they start pushing fees

You have to pay fees for 12 month commitment: $35/month for Plus, $125/month for Pro.
yeah but you need to pay unreal 15% of what you make, 125 a month is far cheaper.

14 дек. 2018 в 15:58

well. looks like it went unreal engine

lmao, never go to UR they said

14 дек. 2018 в 16:56

Unity is free to a certain point you start making $$ they start pushing fees

You have to pay fees for 12 month commitment: $35/month for Plus, $125/month for Pro.

yeah but you need to pay unreal 15% of what you make, 125 a month is far cheaper.
If you used the right information, sure. However, 15% is much higher than reality.

"When you ship a game or application, you pay a 5% royalty on gross revenue after the first $3,000 per product, per quarter. It’s a simple arrangement in which we succeed only when you succeed."

So every quarter, every game you get, has $3,000 free. After that, 5% of revenue for that quarter, for that game.

So let's say you are in development for 4 years, plus a year of free updates. 72 months, at $9,000 total cost. You are out that cost, whether or not you ever make a dime on the game. How many games are never actually realized? How many games the devs think will be the next game of the year, turn out to be the flop of the year? So you think you will recover that $9,000. I guess it is a gamble for all, of course the business is.

Unity, that $125 you pay for the license is not for the project, it's for the software on the computer. It is not enterprise. So you can only have 1 developer using the software at a time, at that rate. You can get it cheaper per workstation if you have a large enough team, but you still have to pay somethting per license.

If your game is a top hit, of course you may end up paying Unreal more. It would be hard to figure out what that break even point is, without knowing the exact cost of Unity for the project.

Читайте также: