Iphone не подключается к wifi без интернета

Обновлено: 05.07.2024

Если у вас были проблемы с WiFi на вашем iPhone, не пугайтесь, потому что вы не единственный, у кого проблемы с подключением. Все больше и больше пользователей iPhone сообщают, что их устройство не будет подключаться к сети WiFi, в то время как некоторые пользователи могут подключаться, но пропускная способность постоянно падает.

Причиной проблемы может быть перегретый WiFi-чип, но есть целый список других подозреваемых, которые могут заблокировать подключение вашего iPhone. Читайте дальше, и мы дадим вам несколько советов и рекомендаций, которые могут помочь вам решить вашу проблему.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Узнайте, как использовать сети Wi-Fi, требующие предварительной аутентификации, которые являются общедоступными подписными или платными сетями.

Такие сети еще называют «подписными» или «точками доступа Wi-Fi». Часто эти сети Wi-Fi действуют в кафе, интернет-кафе, гостиницах, аэропортах и других общественных местах. В некоторых странах и регионах операторы сотовой связи бесплатно предоставляют и обслуживают подписные сети.

Подключение к подписной сети Wi-Fi

Чтобы подключиться к подписной сети Wi-Fi, выполните следующие действия.

  1. Нажмите «Настройки» > Wi-Fi.
  2. Выберите имя сети и подождите, пока откроется экран входа. Также можно нажать рядом с именем сети, затем нажать «Подключиться к сети».
  3. Если появится запрос, введите имя пользователя и пароль, введите адрес электронной почты или примите общие положения и условия.

Выполнив вход, вы должны получить доступ к Интернету. При использовании подписных сетей Wi-Fi может взиматься плата за трафик и другие сборы. За дополнительными сведениями обращайтесь к оператору сети.

Если подключение к сети отменяется до входа в сеть

1-й метод: перезагрузите iPhone после отключения Wi-Fi

Зайдите в «Настройки» -> нажмите Wi-Fi, затем отключите Wi-Fi соединение на пару секунд. Коснитесь Wi-Fi, чтобы активировать его снова .

Вы также можете использовать центр управления для доступа к настройкам Wi-Fi. Переключите значок Wi-Fi, запустив центр управления. Это помогает решить небольшую проблему Wi-Fi, которая могла помешать доступу iPhone в Интернет даже при подключении к сети Wi-Fi.

Если проблема не исчезнет после выключения и перезапуска Wi-Fi, перезапустите или перезагрузите iPhone. Он удаляет программные ошибки, в том числе вредоносные и кешированные приложения, которые вызывают проблемы с беспроводным подключением вашего устройства iOS.

Выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки iPhone:

  1. Удерживайте боковые кнопки и кнопки регулировки громкости несколько секунд вместе.
  2. Выключите телефон с помощью ползунка.
  3. Удерживайте боковую кнопку в течение 30 секунд, пока не увидите логотип Apple.

Причина

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.


4-й способ: сделать настройки сети индивидуальными

Неправильные или неправильные настройки телефонной сети также являются факторами, которые необходимо учитывать. Недавно установленные обновления или измененные настройки могут быть еще одной причиной отсутствия доступа в Интернет. Некоторые обновления на iPhone могут противоречить настраиваемым параметрам и могут препятствовать подключению устройства к Интернету.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, шаг за шагом, чтобы восстановить пользовательские сетевые настройки вашего iPhone.

  1. Коснитесь Настройки главного экрана.
  2. Затем нажмите Общие
  3. Прокрутите вниз и нажмите Сброс
  4. Коснитесь Сбросить настройки сети на экране.
  5. Если потребуется, введите пароль для вашего устройства, чтобы продолжить

Когда сброс будет завершен, ваш iPhone необходимо перезагрузить. Включите Wi-Fi и подключитесь к сети Wi-Fi после перезапуска.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Связаться с остальным миром

У вас когда-нибудь была похожая проблема с вашим iPhone? Если так, какой из этих методов работал для вас? Проблема появилась снова в будущем? Расскажите нам о своем опыте с проблемами подключения к WiFi на вашем iPhone в разделе комментариев ниже.

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Свяжитесь с нами:

Если вам нужна дополнительная помощь по определенным функциям и функциям Apple iPhone, оставьте, пожалуйста, комментарии. Кроме того, здесь можно найти список контента и ответы на общие вопросы, касающиеся iPhone. Вы можете связаться с нами, используя контактную информацию, указанную на нашей веб-странице. Расскажите подробнее о проблеме с вашим устройством, и мы будем рады вам помочь. Вы также можете посмотреть это видео, чтобы получить визуальную помощь.

Автоподключение к подписным сетям Wi-Fi

Устройство iPhone, iPad или iPod touch запоминает подписную сеть Wi-Fi и необходимую информацию для входа, чтобы автоматически подключаться к ней при попадании в зону действия.

Если устройство не подключается автоматически к подписной сети Wi-Fi, выполните следующие действия.

  1. Для этого нажмите «Настройки» > Wi-Fi.
  2. Нажмите значок рядом с именем сети.
  3. Убедитесь, что включена функция автоподключения к сети.

Если не требуется подключаться автоматически, отключите параметр «Автоподключение». Чтобы при следующем подключении к сети появился экран приветствия, отключите параметр «Автовход».

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Проблемы с сетью сотовых устройств могут возникать по нескольким причинам. Когда вы подключены к Интернету, но нет доступа к сети, это самая распространенная проблема на устройствах iPhone. Также есть случаи, когда причины этой проблемы действительно неизвестны. Например, устройство iPhone не имеет доступа к Интернету, но подключено к Wi-Fi.

Если все устройства имеют одинаковую проблему и все они подключены к одной точке доступа или сети Wi-Fi, ключевым моментом может быть перезапуск маршрутизатора / беспроводного модема. У вашего модема или маршрутизатора могут быть незначительные проблемы с микропрограммой, которые мешают его правильной работе.

Используйте свой iPhone для подключения к Wi-Fi и посмотрите, положительные ли результаты. Если у вашего iPhone по-прежнему нет доступа к Интернету, и вы испытываете ту же проблему после его выключения и повторного включения, решите проблему с программным обеспечением iPhone, используя один из методов, указанных ниже. Проверяйте свое интернет-соединение, чтобы увидеть, решена ли проблема после каждого метода. При необходимости переходите к следующему решению.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.


Второй способ: переведите iPhone в режим полета.

Эта интеллектуальная функция отключает все подключения вашего устройства, такие как беспроводная передача, Wi-Fi и Bluetooth. Однако он не только отключил функцию беспроводной передачи. Выключение и включение этого режима может быть решением некоторых проблем с Интернетом. Этот трюк работает для доступа в Интернет. Этот метод хорошо работает для решения проблемы Wi-Fi на устройствах Android и iOS.

Выполните следующие действия, если хотите перейти в режим полета на своем iPhone:

  1. Зайдите в меню Настройки
  2. Коснитесь опции Airplane Mod e.
  3. Переключить режим
  4. Он автоматически отключает функцию телефона
  5. Перезагрузите iPhone (программный сброс).
  6. Повторите те же шаги, чтобы отключить режим полета.

Используя этот метод, функция беспроводной связи будет снова включена. После отключения этого режима подключите устройство к Wi-Fi. Затем попробуйте открыть разные ссылки в Safari, чтобы проверить, работает ли этот метод или нет.

Исправление вашего WiFi соединения

Поскольку существует множество возможных причин, по которым ваш iPhone не будет автоматически подключаться к сети Wi-Fi, мы рассмотрим список возможных исправлений, которые могут помочь вам снова начать работу. Попробуйте методы по мере их перечисления, пока не найдете тот, который решит вашу проблему.

Выключить Bluetooth

Иногда ваш Bluetooth может быть причиной, по которой вы не можете подключиться к сети WiFi. Эти две функции могут вступать в конфликт друг с другом, что может помешать вам подключиться к сети Wi-Fi. Вы должны выключить Bluetooth и затем попытаться подключиться. Вы можете найти настройки в раскрывающемся меню или в приложении «Настройки».

Ваш режим полета включен?

Многие люди забывают, что они включили режим полета, когда они не могут подключиться к сети WiFi. Когда включен режим полета, ваше устройство не может подключиться ни к одной сети, включая WiFi. Вы также можете включить режим случайно.

Отключение режима полета должно немедленно решить проблему. Просто зайдите в «Настройки» и выключите режим «В самолете», затем попробуйте подключиться к вашей сети WiFi.

WiFi Assist

Функция поддержки WiFi доступна с момента обновления iOS 9 и должна автоматически обеспечивать стабильное подключение к Интернету. Однако, если ваш WiFi работает слишком медленно или у вас плохой сигнал, проблема может быть вызвана функцией WiFi Assist, поскольку в таких случаях он автоматически переключается на ваш сотовый интернет. Попробуйте полностью отключить эту функцию, и ваша проблема может быть решена. Перейдите в Настройки, а затем Сотовый. Прокрутите вниз, пока не увидите функцию WiFi Assist и выключите ее.

Перезагрузите ваше устройство

Если ничто из вышеперечисленного не помогло вам восстановить стабильное соединение WiFi, попробуйте перезагрузить iPhone, чтобы посмотреть, решит ли это проблему. Полностью выключите телефон и подождите около 30 секунд, прежде чем снова включить его. Это простой метод, но он часто выполняет свою работу, даже если вы этого не ожидаете.

Перезагрузите модем

Если вы уже пытались перезапустить iPhone и соединение WiFi, проблема может быть на другом конце соединения. Перезапустите маршрутизатор и модем, чтобы посмотреть, исправит ли это что-то. Вы можете полностью отключить его или просто выключить на 30 секунд, прежде чем снова включить.

Некоторые пользователи не могут подключиться к своему домашнему Wi-Fi, но не испытывают проблем при подключении к любой другой сети. Если это так, простой перезапуск интернет-соединения должен заставить все работать снова.

Отключить службы определения местоположения

Похоже, что этот метод помог довольно многим пользователям iPhone. Выключение служб определения местоположения для WiFi, кажется, запускает работу в кратчайшие сроки. Вот что вам нужно сделать:

  1. Перейдите в «Настройки» и нажмите вкладку «Конфиденциальность».
  2. Выберите «Услуги определения местоположения».
  3. Нажмите «Системные сервисы».
  4. Выключите WiFi сеть.

Забудьте о сохраненной сети WiFi

В некоторых редких случаях, если перечисленные выше способы по-прежнему не работают, попробуйте забыть о сохраненной сети Wi-Fi в настройках телефона и снова подключиться. Делай это так:

Сбросить настройки сети

Обновите ваше программное обеспечение

Программные ошибки часто могут вызывать всевозможные проблемы со многими функциями, включая соединения WiFi. Убедитесь, что на вашем iPhone установлена ​​последняя версия iOS, и обновите все установленное программное обеспечение. Если это не решает проблему, единственное, что вы можете попробовать, это сбросить настройки телефона к заводским. Используйте этот метод только в крайнем случае, если больше ничего не поможет. Прежде чем делать это, не забудьте создать резервную копию своих данных, поскольку они будут окончательно удалены после завершения процесса.

5-й метод: установить настройки по умолчанию

  1. Зайти в настройки
  2. Затем перейдите к General
  3. Найдите параметр сброса и коснитесь его
  4. Прокрутите вниз и нажмите на опцию « Удалить все содержимое и настройки» . Это основной параметр сброса для вашего iPhone.
  5. При запросе введите свой пароль устройства
  6. Затем коснитесь параметра подтверждения сброса к заводским настройкам

После сброса ваше устройство загрузит настройки по умолчанию и заводские настройки . После перезапуска вы можете продолжить настройку своего iPhone как нового и готового к использованию с начальной настройкой. Проблемы, связанные с программным обеспечением, включая проблемы, влияющие на сетевые системы, обычно решаются посредством первичного сброса.

Третий метод: забудьте о подключении к Wi-Fi и подключитесь снова

Поврежденная сеть Wi-Fi не работает должным образом. Иногда бывает удачно, но нестабильно. Если ваша проблема в основном вызвана поврежденным интернет-соединением, она, вероятно, будет решена путем удаления и повторного добавления вашей сети Wi-Fi.

Выполните следующие действия, чтобы удалить или забыть подключенный Wi-Fi с вашего iPhone:

Также рекомендуется удалить все остальные подключения к Интернету. Это поможет вам подключить ваше соединение Wi-Fi без каких-либо помех со стороны других точек Wi-Fi.

Читайте также: