На каком движке сделана gta 5

Обновлено: 04.07.2024


Grand Theft Auto V (GTA 5) – видеоигра из серии Grand Theft Auto в жанре “Action”, разработанная Rockstar North и изданная Rockstar Games. Это пятнадцатая по счёту игра в серии, вторая GTA на движке RAGE, самая дорогая игра в истории игровой индустрии (бюджет игры составил 265 миллионов долларов). Изначально релиз на консолях Xbox 360 и PlayStation 3 был запланирован на весну 2013, но затем отложен на 17.09.2013. В Российской Федерации GTA V издается компанией 1С-СофтКлаб. Летом 2014 на игровой выставке E3 Rockstar Games объявили о выходе игры на Xbox One, PlayStation 4 и PC осенью. 12.09.2014 было объявлено, что релиз GTA V на консолях восьмого поколения состоится 18.11.2014, а дата выхода на PC была перенесена на 27.01.2015. 13.01.2015 Rockstar Games объявила об втором переносе релиза PC-версии, в этот раз – на 24.03.2015. 24.02.2015 Rockstar Games анонсировала третий перенос – уже на 14.04.15.

Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших из тиража звезд

В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Франклин – обычный уличный гангстер в погоне за большими бабками. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал. Grand Theft Auto V предлагает самый большой, динамичный и многообразный открытый мир в истории видеоигр. Cюжет и игровой процесс здесь сплетены в единое целое: необходимость постоянно переключаться между тремя главными героями позволяет насладиться лихо закрученной историей с нескольких точек зрения. В GTA V сохранены все отличительные черты серии Grand Theft Auto – в том числе невероятное внимание к деталям и едкая сатира на современный мир, приправленная черным юмором. А сетевые режимы GTA V стали настоящим прорывом в жанре видеоигр с открытым миром.

Лос-Сантос и округ Блэйн

Этот открытый мир гораздо больше тех, что мы создавали до сих пор. И он невероятно разнообразен как в культурном, так и в географическом отношении. Весь мир игры Grand Theft Auto V можно исследовать с самого начала игры. Побывав в мегаполисе Лос-Сантос и в округе Блэйн, вы встретите наркоманов, тусовщиков, бандитов, автостопщиков, байкеров, бывших знаменитостей и прочих ярких персонажей. Вы сможете забираться на горные вершины, бродить по улицам Лос-Сантоса и погружаться в морские глубины.

Развлечения

Ограбления

На одних только мелких кражах, угонах и торговле наркотиками в Лос-Сантосе далеко не уедешь. Чтобы разбогатеть, Майкл, Франклин и Тревор будут вместе участвовать в ограблениях – крупных заданиях, состоящих из нескольких частей. Успех подобных заданий кроется в тщательной подготовке, подборе участников и безукоризненном исполнении. Главное в GTA V – деньги. И хотя в игре достаточно способов раздобыть и потратить наличность, сколотить большое состояние можно только на ограблениях.

GTA Online

Grand Theft Auto Online – динамичный открытый мир, вмещающий 16 игроков (30 в версии для PS4, Xbox One и ПК). Этот мир берет свое начало в географии и игровой механике Grand Theft Auto V, однако он постоянно изменяется и расширяется благодаря появлению все новых и новых материалов за авторством как Rockstar Games, так и самих игроков. В Grand Theft Auto Online представлены все отличительные черты знаменитой игровой серии: полная свобода действий, разнообразные занятия и захватывающие задания. И все это одновременно доступно множеству игроков по всему миру! Игроки могут изучать мир Grand Theft Auto Online в одиночку и с друзьями, работать сообща, объединяться в банды, чтобы выполнять задания коллективно, соревноваться в традиционных режимах игры со всем игровым сообществом, и все это выглядит и работает – в точности как в Grand Theft Auto V. Игроки смогут создать персонажа с уникальной внешностью и навыками, собрать парк тюнингованных автомашин, приобретать недвижимость, принимать участие в заданиях, делах и занятиях, чтобы зарабатывать репутацию и деньги, продвигаться в криминальных кругах и получать все новые и новые возможности. Grand Theft Auto Online будет постоянно меняться и расширяться, формируя первый динамично развивающийся мир в серии Grand Theft Auto.


Пользователь Reddit с ником GtaCheaterMan поделился деталями сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, куда войдут ремастеры GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. К информации лучше отнестись с осторожностью.

Подробности:

  • Авторы подтянули текстуры, освещение, анимации и кат-сцены;
  • Были улучшены лица персонажей;
  • На руках появились пальцы;
  • Добавлена система повреждения автомобилей как в GTA 4 и GTA 5;
  • За исключением графики, города не изменились;
  • В ремастерах не будет нового сюжетного контента;
  • Появятся скины из поздних изданий проектов;
  • В ремастер GTA 3 добавят чит, который покроет город снегом;
  • Версии для Android и iOS выйдут во 2 квартале 2022 года.

По словам инсайдера, авторы решили сменить движок из-за того, что RenderWare устарел и не совместим с современными консолями. Игры перенесли на Unreal Engine с помощью инструментов движка.


Rockstar представила второй трейлер некстген-версии GTA 5. Релиз улучшенной версии состоится в марте 2022 года на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Согласно трейлеру, пятой части обновят графику и геймплей, а переключение между персонажами теперь будет без загрузок.


Ранее мы писали про группу энтузиастов, которые добавили в GTA 5 масштабную карту Москвы. Фанаты уже могут поучаствовать в бета-тесте.


Источники портала Kotaku подтвердили, что ремастеры трилогии GTA (Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas) действительно существуют и выйдут уже этой осенью на всех актуальных платформах, включая Switch. Правда для Rockstar в приоритете консоли, поэтому версии для PC и мобильных устройств могут быть перенесены на 2022 год. Ремастеры воссоздаются на движке Unreal Engine и будут представлять из себя смесь из старой и новой графики. Интерфейс игр также будет обновлен, хотя и сохранит классический стиль

Источники Kotaku также сообщили, что Rockstar планирует выпустить переиздание Red Dead Redemption и других старых игр компании. Но их будущее будет зависит от того, насколько хорошо продадутся ремастеры трилогии GTA.


Новый трейлер и анонс даты выхода Rubber Bandits

У всех так было

В Steam состоялся релиз Growing Up


Больше на бред сумасшедшего похоже, особенно про переход на анрил.


во-во, нафига им на анриле его делать, тоже чет не понял, короче похоже на вброс


Так, а вы что не слышали? Анриал сейчас самый лучший движок - на нем все энтузиасты свои говно-демки для ютуба делают. Че б ещё Рокстарам не отвалить Эпикам % за использование движка? Выглядит очень реалистично.


Так у роков есть свой движок который один из лучших


Не совсем на бред. Возможно, что Unreal Engine себя лучше показывает на Switch и мобилках, чем Rockstar Advanced Game Engine.


Как раз наоборот, зачем делать ремейк на своём движке да и тратить кучу денег и времени, когда можно просто перенести и сделать ремастер


Unreal Engine? У них свой движок rage, похоже на вброс.


Вот только Kotaku авторитетный портал и они редко ошибаются, а тем более не делают вбросы. Если запостили новость, значит уверены.


У многих компаний есть свои движки, но при этом время от времени пользуются и сторонними. Да и вполне возможно, что переиздать игры на Unreal Engine Rockstar показалось намного проще и быстрей, чем на RAGE.



Что не так? Они кучу раз постили инстайды, которые в итоге оказывались правдой.


Вполне может быть правда


Как-то странно зачем компании у которой есть свой движок делать ремастеры абсолютно на другом чуждом для серии, учитывая что это точно повлияет на все аспекты геймплея
Или же получается что этим занимаются аутсорс компании?


Спихнут на аутсорс индусам. Никто им свой движок не будет отдавать


Не знаю, как насчёт движков,но я бы с большим удовольствием поиграл в ремастеры.И было бы неплохо добавить сюда 4 ГТА. Порт на ПК был просто отвратителен. Даже сейчас играть тяжеловато. Может новость и фейк, но то, что Роки подлижут сначала консольщикам-пиндосам, похоже на правду.


У Роков всегда была преференция на консоли, вспомним GTA V





С 17 раза прошёл финальную миссию. Баг с вертолётом просто убивал. Если пофиксят все баги (мне даже на графен пофиг) будет шикарно


Гта на анриле?) Рили? При наличии своего движка и специалистов которые с ним уже годы работают?) Ахах) Ахахаха)


Rockstar Dundee, разработчики ремастеров, с их движком никогда не работали.


Кто-то сидит и "рыгает", а другие копипастят.



Правда для Rockstar в приоритете консоли, поэтому версии для PC и мобильных устройств могут быть перенесены на 2022 год

"Мир поменялся. Когда мы рассматриваем релизы на консолях, ПК-формат может составлять порядка 40-50% от этого дохода. 10 лет назад это число составляло лишь 1-2%. Без сомнений, мир поменялся." Штраус Зельник, ген.директор Take-Two.


Как-то вообще не верится, что это будет на Unreal Engine.


Если это так, то рискну предположить, что за ремастер будут отвечать наёмные, а не основные силы компании, ибо это единственная причина, чтобы отказаться от использования своего движка, который уже заточен под их игры и с которым привыкли работать сотрудники.


Rockstar Games бросила значительное количество сил на разработку ремастеров трилогии. Другая часть команды занята некстген-версией GTA 5. Отчасти из-за этого становится понятно, почему GTA Online и Red Dead Online стали значительно реже обновлять.


жаль не ремейки. но все равно можно будет охладить т**ханье.

звучит как какая то хрень потому что у рокстар есть движок для гта игор на который только модельки нацепить. но ремастер я так понимаю переборку старого и допиливание ее.


Не верится, Take2 жадины, еще бы они платили за использование чужого движка, при наличии своего


Они платят за Unreal Engine для использования в серии Borderlands.


Другая студия 2k games, хоть владеет ими Take-Two.


Unreal Engine бесплатный движок, как и Cry Engine


Unreal Engine End User License Agreement for Publishing: This license is free to use and incurs 5% royalties when you monetize your game or other interactive off-the-shelf product and your lifetime gross revenues from that product exceed $1,000,000 USD.

There is a 5% royalty fee. Your first $5K of annual revenue per project is royalty-free, so the small fee only kicks in when you are earning.

Royalties are calculated “at source.” That means irrespective of whether you (as self-publishers) or a third party (publisher, platform owner, etc.) receive the Gross Receipts, you always have to pay royalties based on those gross receipts without any deductions. For example: If your publisher receives total gross receipts of USD 100,000.00 for a given year for a given game, and you only get forwarded 70%, you still have to pay USD 4,750.00 as royalty.

Читайте также: