Герои меча и магии 6 заклинания

Обновлено: 07.07.2024

В общем, в этот пост я буду добавлять все заклинания о которых нам расскажут, как на этой неделе, так и в будущем (думаю все же будет неделя воды, воздуха и т.д. и т.п.).

Итак, школа огня, страница первая.

Школа огня

Повышает эффективность магии огня. Максимальный доступный ранг способности - 3.

Наносит огненный урон по одной клетке (одному отряду).

Поднимает боевой дух выбранной дружественной единицы на два хода.

Рассеивает все негативные эффекты воздействующие на боевой дух отряда. Не может быть рассеяно.

Увеличивает силу (Might Power) и инициативу выбранного дружественного отряда. Увеличивает защиту от магии (Magic Defense) на четыре хода.

Нападающий на отряд находящийся под действием огненного щита получает огненный урон равный 1 единице за существо в его отряде (как то так).

Магия Тьмы — одна из школ Зеркального пути, обладает как могущественными и разрушительными, так и малоприменимыми заклинаниями. Не доступна на старте, по ходу игры эту магию способны постичь Клирик и Волхв. Приобрести навык магии и сами заклинания можно в гильдиях Тьмы. Учителя -эксперты в этой магии живут в Реанимация
(ориг. Reanimate)

  • Даёт 10 очков здоровья на уровень
  • Даёт 20 очков здоровья на уровень
  • Даёт 30 очков здоровья на уровень


Токсичное облако
(ориг. Toxic Cloud)

Атакующее заклинание, которое наносит 25 урона ядом + 1-10 на уровень на уровень навыка, изначально летит в цель, если промахивается, то отскакивает от стен и препятствий, но не задевает наколдовавшего.
Мана: 30


Общее проклятие
(ориг. Mass Curse)

Накладывает на всех врагов в поле зрения магическая устойчивость цели.
Мана: 40


Шрапнель
(ориг. Shrapmetal)

  • 3 фрагмента
  • 5 фрагментов
  • Меньше пауза
  • 7 фрагментов
  • Минимальная пауза


Сжимающий луч
(ориг. Shrinking Ray)

Уменьшение монстра на 5 минут на уровень. На вероятность успеха влияет магическая устойчивость цели.
Мана: 60


День защиты
(ориг. Day of Potection)

Вызов заклинаний Защита от Огня, Грома, Холода, Яда, Магии; Око чародея, Падение пера. Мастерство вызова Ока чародея определяется мастерством магии Тьмы — "особые" места увидит только мастер. Действует 4 часа + 1 час на уровень навыка.
Мана: 70


Перст смерти
(ориг. Finger of Death)

Атакующее заклинание мгновенно убивает монстра, летит в цель. На вероятность успеха отдельно также влияет магическая устойчивость цели. Для срабатывания требуется и выпадение вероятности от навыка, прохождение устойчивости — это два независимых события. Монстров без устойчивости способно убивать гарантированно при достаточно высоком навыке. При убийстве с монстров не приобретается опыт.
Мана: 80


Луч луны
(ориг. Moon Ray)

Все монстры теряют в поле зрения, а персонажи получают 1-4 очков здоровья на уровень. Урон игнорирует любые устойчивости. Способно лечить, даже если в поле зрения нет монстров, и количество получаемых очков здоровья не зависит от количества нанесённого урона. Работает только вне помещений. Также существует ограничение на время дня: можно применить только с 20:00 до 5:00.
Мана: 90


Дыхание дракона
(ориг. Dragon Breath)

Самое сильное атакующее заклинание, которое наносит 1-25 урона ядом на уровень навыка, летит в цель. Задевает врагов в небольшой области, также способно задеть колдовавшего.
Мана: 100


Армагеддон
(ориг. Armageddon)

Наносит 50 магического урона + 1 на уровень всем целям в регионе, включая дружественные и самих героев. Используется ограниченное количество раз в день каждым магом и только вне помещений.
Мана: 150


Вселение тьмы
(ориг. Dark Containment)

Направленное заклинание, которое летит в цель и накладывает всевозможные негативные заклинания в различных сочетаниях: Окаменение, Очарование, Массовый страх (только на цель), Слабоумие, Замедление, Паралич, Общее проклятие (только на цель), Сжимающий луч. Вероятность срабатывания заклинания в целом определяется магической устойчивостью, набор же заклинаний выбирается, по всей видимости, случайно.

При этом монстру не наносится никаких повреждений (даже если монстр не "окаменел"). Однако, отразившись от препятствия, в том числе от монстра, заклинание может нанести повреждения всем вокруг, в том числе персонажам. Повреждения наносятся энергетическим уроном, от которого не существует устойчивости.
Мана: 200

Магия в Might and Magic VI представлена 9 школами, в каждой из которых по 11 заклинаний. Четыре школы магии называются Стихийными: Огонь, Вода, Воздух и Земля, и доступны только классам Стрелок, Волхв и Друид. Три школы магии называются магией Эго: Тело, Дух и Мысль, и изучить их могут лишь классы Паладин, Клирик и Друид. Наконец, две последние школы — Свет и Тьма — называются Зеркальными; обучение этим школам могут постичь лишь Клирики и Волхвы.

Навыки [ ]

  • Обычный — персонаж просто владеет навыком и может учить любые заклинания школы магии;
  • Эксперт — персонаж достиг 4-го уровня навыка и выучился у экспертного учителя ;
  • Мастер — персонаж достиг определённого (варьируется для разных школ) уровня навыка и выучился у учителя-мастера. Многие мастера помимо или даже вместо уровня навыка потребуют соблюдения других условий, подробнее об этом в статье Учителя (MM VI) .

Противники также могут использовать заклинания, по тем же механикам, что и персонажи, с одним лишь отличием: противники не имеют запаса маны и колдуют столько раз, сколько будет угодно искусственному интеллекту. Не стоит путать заклинание с дополнительным Получение заклинаний [ ]

Для того, чтобы изучить заклинание, необходимо сначала получить навык соответствующей школы магии. Навык магии можно взять на старте игры, и тогда герой получит одно начальное заклинание сразу и одну книгу заклинаний в инвентарь. Также навык можно купить в различных магических гильдиях , однако для этого сначала необходимо книг заклинаний . Книги можно получить на старте игры, купить в магических лавках и гильдиях, найти в сундуках, книжных полках или трупах врагов. Заклинания из прочитанных книг добавляются в книгу героя. Книга вызывается по кнопке в правой нижней части экрана или по клавише c . В книге можно выбрать заклинания для быстрого доступа по клавише s в любой момент игры. Для этого необходимо один раз нажать на заклинание и затем на клавишу в правом нижнем углу книги. Снять быстрый доступ можно, нажав на изображение школы магии в левом верхнем углу книги.

Помимо изучения книг, заклинания можно применять при помощи жезлов , свитков и спутников . У каждого из этих средств есть множество собственных особенностей, о которых можно прочесть в соответствующих статьях.

Магия Света

Умения магии света: Небесный доспех, Исцеление, Аура воздаяния, Магия Света, Вспышка, Призыв элементалей Света, Ослепление.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Земли

Умения магии земли: Восстановление, Каменная кожа, Магия Земли, Каменные стены, Эрозия, Призыв элементалей Земли, Окаменение, Землетрясение, Облако яда.

Подробнее → 0 комментариев


Устойчивости [ ]

У магии есть шесть основных типов атаки: огнём , электричеством , холодом , ядом , физическая и магическая . При этом у монстров и персонажей есть соответственно 6 устойчивостей, а у первых ещё и встречаются иммунитеты. Действие атакующего заклинания не определяется его принадлежностью той или иной школе магии. Например, заклинания ледяная молния и всплеск кислоты принадлежат школе Воды, но первое атакует холодом , а второе — ядом . Соответственно, первое будет поражать электричеству , яду , а уязвимость джиннов зависит от их подвида.

Влияние устойчивости определяется следующей формулой:

  • Для героев: 1 - 30/(30 + Устойчивость + ЭффектУдачи)
  • Для монстров: 1 - 30/(30 + Устойчивость)

В случае таких заклинаний как Паралич или Окаменение выпадение вероятности означает, что заклинание не подействует. Для урона выпадение вероятности означает, что урон будет уменьшен вдвое и что будет выполнена ещё одна проверка вероятности. Таким образом, если проверка прошла в первый раз, то урон уменьшается до 50%, если выпала второй раз, то уменьшается до 25%, третий — до 12.5%, четвертый — 6.25%, пятый — 0%.


Умения изначальной магии: Оберег тайн, Рассеивание магии, Изначальная Магия, Хранитель тайного, Склонность к магии, Замедление, Ускорение, Разрушение, Поглощение маны, Остановка времени, Медитация, Телепортация, Взрыв.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Воздуха

Умения магии воздуха: Штормовой ветер, Магия Воздуха, Оковы, Штормовые стрелы, Молния, Громовой раскат, Призыв элементалей Воздуха, Цепь молний.

Магия Тьмы

Умения магии тьмы: Ослабление, Магия Тьмы, Агония, Отчаяние, Осушение, Рассеивание, Призыв элементалей Тьмы, Ужас, Подчинение.

Подробнее → 0 комментариев


Содержание

Магия Огня

Умения магии огня: Пламенная решимость, Огненный щит, Магия Огня, Огненная стрела, Внутреннее пламя, Призыв элементалей Огня, Огненный шар, Жертвоприношение, Огненный шторм, Берсерк.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Воды

Дерево умений Ледяной доспех Магия Воды I Ледяная глыба Ледяной доспех Ледяная стена Скользкая.

Подробнее → 0 комментариев


Читайте также: