На каком движке сделан god of war 2018

Обновлено: 02.07.2024

Does God of War run on a common game engine, or is Kratos' newest adventure based around a proprietary technical framework?

Given that Kratos' latest outing in the recently released 2018 series entry God of War is beautiful to behold, many players were hoping to learn more about the game engine and other technologies used by the development team at SIE Santa Monica Studios. Gamers may have noticed that the game's introduction and credits don't list any of the usual technologies like Unreal or the CryEngine, leading some to wonder if such engines were utilized or if the developers came up with their own in-house solution. As it turns out, we happen to know the answer.

What Game Engine Is Used in God of War?

As players might have expected, the game engine used in God of War is a proprietary system created by Sony Santa Monica. As confirmed via an email exchange with a Sony public relations correspondent, God of War runs on an engine developed in-house specifically for the game.

And what an engine it is. Not only is Kratos' latest adventure the best-looking game in the series so far, it's also the very first to support 4K visuals. Even if gamers don't run the game in its higher-resolution mode, however, God of War still has plenty of polish at 1080p, and no doubt players will appreciate the balance between framerate and detail that running God of War in standard high definition will provide.

Still haven't caught up on the latest exploits of Kratos and son? Players can get a taste for what's to come by checking our our official God of War review; alternatively, they can have a look back over the series' past by checking our our guide to the God of War story so far. Otherwise, those who are ready to get the most out of the game should head over to our God of War walkthrough and guide hub, where we go in-depth with various game mechanics and track down all of the game's numerous collectibles.

God of War (2018) (рус. Бог Войны) — видеоигра от третьего лица, жанра «Action-adventure» разрабатываемая компанией SIE Santa Monica, под издательством Sony Interactive Entertainment.
Игра будет перезапуском, при этом продолжив события предыдущих игр , и перенесёт серию в мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии.

Содержание

Игровой процесс

Гнева Спарты» во время сражений. Эта способность представляется как новый взгляд на возможности «Гнева» в предыдущих играх. Игроку также предстоит искать ресурсы крафта. В отличие от предыдущих игр, в которых была задействована фиксированная камера от третьего лица, в новой игре будет свободная камера из-за плеча.

Главным же изменением стало то, что Кратос больше не использует своё фирменное оружие — Клинки Хаоса, так как он потерял их в финале God of War III (однако, когда Атрею становится плохо, Кратос идет домой, чтобы вновь взять клинки хаоса, ибо только они эффективны в Кратосом во врага, после чего магически возвращается в его руку. Кратос также сможет использовать рукопашный бой — способность, впервые представленная в Ascension. Хотя игроки всю игру будут играть за Кратоса, будут моменты, когда игрок сможет частично управлять его сыном. Одна кнопка посвящена его сыну и будет использована в зависимости от ситуации. Кори Барлог заявил, что его сын будет как «магия — дополнительный боевой ресурс, игрок будет тренировать его и учить». В зависимости от того, куда смотрит игрок, сын сможет стрелять из своего лука стрелами-молниями. На протяжении игры сын будет помогать в бою, передвижении, исследовании и решении головоломок.

Сюжет

Желая помочь Ведьме спасти зверя, Атрей вместе с отцом идёт к ней в хижину, где новая знакомая говорит Кратосу, что знает о его божественном происхождении. Покинув убежище, герои на лодке выплывают к Озеру Девяти, месту, в котором расположен гигантский мост, который Атрей и Кратос вскоре смогут использовать для перемещения между мирами Скандинавской мифологии. Также они встречают в этом озере Йормунганда, мирового змея.

Разработка

Прежде чем остановиться на скандинавской мифологии, команда хотела использовать как основу египетскую мифологию. Барлог сказал, что половина команды была за неё, но так как «там гораздо больше о цивилизации — она менее изолированная, менее бесплодная», они решили остановится на скандинавской обстановке, потому что они хотели, сосредоточиться на Кратосе: «в ней [египетской мифологии] слишком много всего отвлекает от центральной темы пришельца на чужой земле». На ранней стадии разработки, был разговор о смене протагониста игры. Ссылаясь на героя Nintendo Марио и игр по нему, Барлог сказал, что как и Марио, Кратос «привязан» к серии God of War.

Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но это не будет открытый мир, и QTE-моменты будут не такими, как в предыдущих частях. В игре не будет никакой системы морали или разветвления истории; все игроки будут иметь одинаковый сюжет. Разработчики также подтвердили, что некоторые из более противоречивых мини-игр не вернутся в новой части. Об изменении камеры Барлог сказал: «Мы хотели более личного опыта, более близкого, и намного более поддающегося игроку, поэтому камера — то, на что опираются все элементы игры». Вся игра будет одним единственным кадром, означая, что не будет никаких загрузочных экранов или переходов в чёрный. Игра будет идти в 30 кадрах в секунду.

На Е3 2017 был показан новый трейлер с новым геймплеем, роликами и персонажами. В трейлере Кратос использовал складной щит как для атаки, так и для обороны. В одном моменте в трейлере Кратос находит греческую вазу со своим изображением. Во время трейлера, неизвестная женщина предупреждает Кратоса о скандинавских богах, так как они знают, что он сделал с греческими богами, а также были показаны пара волков. Трейлер заканчивается тем, что Кратос и его сын Атрей сталкиваются с Ёрмунгандом. Атрей, способный переводить то, что говорит змей, сообщает, что Ёрмунганд хочет помочь Кратосу и его сыну. Было подтверждено, что релиз игры пройдёт в начале 2018 года.

Снаряжение и способности

Оружие

    - Главное оружие Кратоса. Топор обладает определенными магическими свойствами, такими как способность замораживать врагов при броске. Подобно одноразовому оружию (Меч, дубина и тд), которое можно найти в различных локациях в Коготь - лук Атрея, который тот использует по ходу игры. По мере продвижения сюжета, Атрей становится способен использовать Щит Стража - механизм на руке Кратоса, который трансформируется в щит, используемый для атаки и парирования ударов. Если игрок приобрел коллекционное издание игры, то ему будет доступна смена внешнего вида щита. - еще одно оружие Кратоса, который тот получает ближе к середине игры. Они обладают мувсетом, который практически полностью идентичен мувсету клинков Хаоса из предыдущих игр серии God of War. В клинки, также как и в Левиафан, можно вставить 2 руны (опять же, на слабую и сильную рунические атаки) и заменить рукояти.

Способности

    - Кратос, после того как набирает определенное количество ярости, может использовать эту способность, которая усиливает силу и скорость игрока.

Персонажи

    - главный герой игры. После событий God of War III Кратос перебрался в Скандинавию и завел семью. Он стал старше и мудрее, научившись контролировать себя. Его действия уже не просто основаны лишь на ярости и гневе. - в геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, Кратос отправился с сыном на охоту, чтобы посмотреть, как мальчик охотится. Атрей, однако, импульсивен и неподготовлен, что приводит к ошибкам (например, непопадание стрелами в цель). - мать Атрея. В геймплейном трейлере, показанном на E3 2016, была упомянута Кратосом. Именно она научила Атрея охоте.
  • Скандинавские боги - в самой игре их появляется всего несколько: Бальдр, Моди, Магни, Мимир и Тор. Также в игре можно найти упоминания о других богах и скандинавских мифологических существах.
  • Синдри и Брок - в геймплейном трейлере, показанном на E3 2017, появляются два дворфа-кузнеца - в одного из них Кратос метнул свой топор, а второй дал Кратосу улучшение для Йормунганд - в конце геймплейного трейлера, показанного на E3 2016, на заднем плане можно заметить Ёрмунганда, Мирового Змея. Также появляется и в начале трейлера, показанного на E3 2017, обращаясь к Кратосу с желанием помочь.

Враги

Стоит отметить, что некоторые имена спекулятивные и основаны лишь на внешнем виде врагов

God of War


Developer(s)

Publisher(s)

Director(s)

Writer(s)

Composer(s)

Series

Platform(s)

Release Date(s)

Genre(s)

Mode(s)

Previous

God of War (also known as God of War IV) is the sequel to God of War III as well as a continuation of the canon God of War chronology. God of War is the eighth installment in the franchise overall.

Contents

Story

Many years have passed since Kratos took his vengeance against the Olympian gods. Having survived his final encounter with his father Zeus, Kratos has since travelled to Midgard in Ancient Norway and now lives with his young son Atreus in the world of the Norse gods, a savage land inhabited by many ferocious monsters and warriors. In order to teach his son, whose mother (and Kratos's second wife) has recently died, how to survive in such a world, Kratos must master the rage that has driven him for many years and embrace his newfound role as a father and a mentor.

Many years have passed since Kratos, Spartan warrior and former Greek God of War, took his vengeance against the Greek Gods, and he now lives with his young son Atreus in ancient Norway in the realm of Midgard. The game begins after the death of the Jötunn warrior Faye, Kratos' second wife and Atreus' mother, whose last request was for her ashes to be spread at the highest peak of the Nine Realms. Kratos and Atreus prepare a funeral pyre for her, mourn her death and soon go on a hunt as per Kratos' desire. However much to Kratos' disappointment, Atreus proves his incompetence and lack of focus, making Kratos reconsider taking Atreus in his journey. Kratos is soon attacked by a mysterious stranger with godlike powers, and who cannot feel anything physically. After seemingly killing him, Kratos reluctantly takes Atreus with him and begins their journey.

Kratos and Atreus soon encounter many hurdles in their journey and fend them off. They also meet the Dwarven Brok and Sindri who upgrade their weaponry throughout their journey, and a mysterious but friendly Witch of the Woods, who also provides help in her own way after they save her boar, which Atreus accidentally shot. Reaching the Lake of Nine, Kratos and Atreus encounter the friendly World Serpent, Jörmungandr, the last remaining giant. After running into impenetrable black mist which can only be extinguished with the Light of Alfheim, they receive aid from the Witch to use the Bifröst in order to travel to Alfheim and secure the Light. Upon vanquishing the mist and reaching Midgard's peak, Kratos and Atreus find out the Stranger who attacked them is alive and has two henchmen, the sons of Thor, Magni and Modi at his side, interrogating an imprisoned man, revealed to be Mimir.

After they leave, Kratos and Atreus confront Mimir, who reveals the Stranger as Baldur, an Aesir and son of Odin who is the paranoid All-Father and king of Asgard. Mimir also reveals that the highest peak of all nine realms is actually in Jötunheim, but access there has been blocked off by Odin and Thor. Mimir, however, knows of another passage. He instructs Kratos to cut off his head and have it revived by the witch, revealed to be the Vanir goddess Freya. Kratos immediately distrusts her, but both Freya and Mimir warn him to tell Atreus about his true nature as a God, which Kratos keeps a secret from him.

While searching for the components to open Jötunheim's portal, Kratos, Atreus, and Mímir's head are attacked by Modi and Magni. After Kratos kills Magni, Modi flees, but later returns and ambushes them. Kratos fends him off, but Atreus collapses ill due to a mental contradiction of a god believing himself to be mortal. Freya instructs Kratos to retrieve the heart of a particular troll in Helheim; however, his Leviathan Axe is useless there. Kratos returns home to unearth his old weapons, the Blades of Chaos, and is haunted by Athena's spirit. After retrieving the heart, he has a haunting vision of Zeus. Atreus is cured, and Kratos tells him he is a god. Atreus then becomes increasingly arrogant on their journey, and he murders a weakened Modi, despite Kratos ordering him not to. At Midgard's peak, they are ambushed by Baldur. Atreus foolishly picks a fight with Baldur, who then proceeds to destroy the portal to Jötunheim and throw the group into Helheim.

Atreus makes amends with Kratos, and while escaping from Helheim, they discover Baldur is Freya's son. Desperate to protect him, Freya had cast a spell on Baldur that makes him immune to all physical and magical threats, but also makes unable to feel any joys of life, causing Baldur to resent his mother. Returning to Midgard, Mímir realizes there is another way to reach Jötunheim, but he needs his missing eye. After obtaining it from inside of Jörmungandr, who inadvertently swallowed it when he ate Thor's statue, they are attacked by Baldur again, but Freya intervenes in an attempt to protect her son. During the fight, Baldur is pierced by Atreus' mistletoe arrow, breaking Freya's spell.

After an enormous battle, Baldur is defeated, and despite being given an opportunity to retreat, he attempts to strangle Freya, forcing Kratos to kill him. A grieving Freya swears revenge and taunts Kratos about hiding his true nature. Kratos finally tells Atreus about his past and how he had killed his fellow Greek gods, including his father Zeus. Atreus laments and Kratos tells him that they should learn from their experiences and not repeat the mistakes of their predecessors. Freya leaves with Baldur's corpse in silence, and Mímir hopefully suggests that she will eventually move on and learn Kratos did the right thing.

After finally arriving in Jötunheim, they find a temple with a mural depicting their adventures, showing the giants had foreseen everything that would happen and vaguely foretold what was to come. In addition, they discover Faye was a giant who decided to stay behind in Midgard, making Atreus part giant, god, and mortal. Their fight with Baldur was shown, revealing he was after Faye the whole time, unaware she was deceased. It is also revealed that Atreus was named Loki by his mother. Kratos and Atreus then fulfill their promise and spread her ashes at the peak, overlooking a valley of giants' corpses. Afterwards, Kratos reveals to Atreus that his given name was that of a compassionate Spartan comrade. Returning to Midgard, Mímir warns them that the three-year long Fimbulwinter began, meaning Ragnarök is soon to follow—which was not supposed to occur for another hundred years.

In the game's secret ending, Kratos and Atreus return home and slumber. Atreus has a vision that Thor will arrive at the end of Fimbulwinter to confront them.

Items and Abilities

Weapons

Relics

Artifacts

Choose Difficulty

  • Give Me A Story
  • Give Me A Balanced Experience
  • Give Me A Challenge

Characters

The Lost Pages of Norse Myth

Note: These characters are only mentioned in The Lost Pages podcast so far.

  • Gróa: A powerful seer looking for her lost husband Aurvandil.
  • Aurvandil: Gróa's husband, who went missing after setting out for Vanaheimr with Thor.
  • Tyr: God of War and Law and another son of Odin.
  • Thamur: A Jötunn stonemason who was killed by Thor following an argument with his son Hrimthur.
  • Hrimthur: The prideful son of Thamur who unwittingly caused the death of his father by running away after a fight with his father and is later mentioned to have constructed walls with a secret weakness which he passed on to Freya before Thor murdered him.
  • Sif: Wife of Thor.
  • Bragi: The bard of the Aesir.
  • Vili and Vé: Brothers of Odin.
  • Hœnir: An Aesir, God of Silence.
  • Heimdall: An Aesir with great foresight.
  • Höðr: The blind son of Odin, God of Winter
  • Freyr: Ruler of Vanaheim.
  • Fenrir: Destined to Kill Odin
  • Sköll and Hati: One day will devour The Sun and Moon
  • Surtr: A giant whom wields a flaming sword. Destined to destroy and ravage Asgard and fall to Odin and Thor.

Enemies

Reception

Development

On the day of December 6, 2014, Corey Barlog, the lead animator of God of War and the game director of God of War II revealed that Sony Santa Monica was working on a new game, in the God of War Franchise. It was announced on Twitter, only taken down later by Sony.

Principal voice actors

Additional voices

  • Tony Alvarez
  • Jon Bailey
  • Laila Berzins
  • David Boat
  • Anna Campbell
  • Ray Chase
  • Sean Chiplock
  • Sara Cravens
  • Molly Daisy
  • Darin de Paul
  • Trevor Devall
  • Jake Eberle
  • Tom Fahn
  • Dave Fouquette
  • Crispin Freeman
  • Nika Futterman
  • Walter Gray
  • Julianne Grossman
  • Charles Halford
  • Anthony Hansen
  • Elizabeth Knoweldon
  • Lex Lang
  • Misty Lee
  • Ben Lepley
  • Jonathan Lipow
  • Martha Marion
  • Dave Mattey
  • Matthew Mercer
  • Bill Millsap
  • Lani Minella
  • Dave B. Mitchell
  • Andrew Morgado
  • Emily O'Brien
  • Jon Olson
  • Chris Parson
  • Donovan Patton
  • Jim Pirri
  • Brock Powell
  • Jamieson Price
  • Jonathan Rourmie
  • Sean Schemmel
  • Sarah Sokolovic
  • Michael Sorich
  • Jason Spisak
  • Ryan Stephenson
  • Fred Tatasciore
  • Tom Taylorson
  • Chris Tergliafera
  • Bill Watterson
  • Matt Watterson
  • Scott Whyte
  • Debra Wilson

Motion-Capture Performers

  • Bradley Allan
  • Chris Jai Alex
  • Randall Archer
  • Kelli Barksdale
  • Christopher Donaghue
  • Richard Dorton
  • John Duff
  • Joe Fidler
  • Dan Flanagan
  • Shad Gaspard
  • Andrew Gates
  • Joseph Gatt
  • Mark Ginther
  • Thekla Hutyrova
  • Eric Jacobus
  • Reuben Langdon
  • Jade Quon
  • Kyle Roy
  • T.J. Storm
  • Steve Upton
  • J.B. Blanc - Voice Director, Vocal Coach
  • Harrison Deutsch - Voice Director
  • Margaret Tang - Voice Director

Sequel

On September 16th 2020, during a showcase event for the PlayStation 5, it was confirmed that a follow up to God of War would be coming to the system in 2021. The trailer featured a voice over by Kratos, once again voiced by Christopher Judge.

Ничего, обычный в чем-то даже достаточно посредственный боевичок который отсасывает у серии дмс по части боевки. Зато древняя греция и кровожадный маньяк в главной роли.

кровожадный маньяк

Так может написать только тот кто никогда не играл в GoW.
отсасывает у серии дмс по части боевки

Оууукей. Ясно-понятно.

Так может написать только тот кто никогда не играл в GoW.

Они заставили его убить свою семью и сделали из него бога, он убил всю свою новую семью еще раз постоянно крича всякую хуйню и обрек целую страну на беды и несчастья. Потрясающе. Очень интересный персонаж. АААААААААААААА ЗЕВС, Я ИДУ, ААААААААААААААААААААА. 1111адин.
Что тебе кстати ясно понятно? Что игра с посредственной боевой системой где у каждого оружия атак с гулькин нос отсасывает у игры где у каждого оружия целый набор комбо? Сюрприз да?

Бля, я даже спорить с тобой не хочу. Пройди все части, а потом мне рассказывай. Втираешь какую-то дичь.

Зачем мне проходить все части хуевого консольного слешера из нулевых когда есть дмс? Спасибо я поиграл на эмуляторе, нажимать крестик в qte, бить врагов двумя разными ударами и слушать вопли это слишком высокое искусство для меня. А спорить ты со мной не хочешь, потому что не вывезешь.

спорить ты со мной не хочешь, потому что не вывезешь.

Нет. А потому что не хочу тратить на это время. Ты пытаешься доказать человеку который прошел все части, что игра хуевая. При этом ты не прошел ни одной.

Не прошел ни одной потому что они хуевые, я играл в них. Хотя гов 2018 был близок к тому чтобы я купил пс4, потому что это уже похоже на игру с хорошей историей, с интересным протагонистом, с какой-никакой боевой системой, а старые игры нет, старые игры отсасывают у дмк, что тогда, что сейчас. Они вообщем-то даже у гов 2018 отсасывают.

Дмс полное гавно.
Change my mind.

Change my mind.

У тя захват и кутее финишер на одной кнопке, вейк ап Крейтос

Вообще можно еще вспомнить такую замечательную игру как Северанс и даже на фоне нее гов по части боевой системы отсасывает.

Сложно сказать у какого нормального слешера он не отсасывает лул.

б
великолепно когда куча мелкого говна бегает вокруг врага в кутее состоянии, нажимаешь нолек ради смачного добивания, а Кратос хватает лоутир говнаря вроде солдата/щенка вместо ослабленной цели. В тройке с этим вообще пиздец ведь там гораздо чаще вместо добивания Кратос просто хватает лоутир врага и ждёт пока ты жмакнешь квадрат/треугольник/нолек вместо неуязвимого добивания как в в гов 1-2

в двойке с этим охуенно когда на арене есть 2 цербера что спаунят щенков ред.

В тройке хотя бы отличные комбухи есть с переключением оружия, там из всей серии самая норм боевка, если не брать в расчет ПЕРРИ->УДАР->ПЭРРИ. ред.

бле, в тройке вроде компромис с магией что привязана к пухе? Я помню что в гов 1-2 ты переключал оружие только через меню (даже в дмц 1 переключал мейн оружие без менюшек лол) но зато мог использовать всю магию одновременно
отличные комбухи есть с переключением оружия,

вот что разочаровало что у тя 3 вида кинжалов на цепях и одни перчатки, хотя ГоВ никогда в доп оружии не блестал ред.

Про магию не помню, но реально полезные пушки - это клинки аида электрические и перчатки геракла (можно тупо с ними все ебать, на самом деле), а все остальное - от лукавого. Правильно, что в новой части все вырезали и оставили полезные вещи, хотя разнообразие никогда не помешает, если сделано красиво и сбалансированно.
UPD. Нет, магия не привязана к пушкам, можно что угодно использовать. ред.

В гов3 магия привязана к пушкам. ред.

Че нет, когда да?

С клинками афины 2 магии применяет, тапки гермеса и бошка гелиоса - отдельные предметы, а остальное это уже суператаки пушек.

У клинков афины (оружие из пролога) одна магия. Остальная магия раскидана по пушкам. Фаланга - клинки изгнанника, призыв душ - когти аида, ударная волна - цестусы и молния - немезида. Башка, тапки и лук это не магия.

Значит память подводит, ладно.

Это наименьшая из проблем и вообще не всегда проявляется.

Изи. Боевая система комплексная, саундтрек забойный а не дефолтная оркестровая хуита, харизматичный главный герой, он же лицо серии. Собственно вот тебе сходу причины почему гов у этой серии отсасывает. Но ты продолжай дефать хуевые консольные слешеры, ударь цепочкой справо, потом слева, потом покрути их еще, это ведь признак хорошего слешера ага.
Не забудь еще кружочек нажать чтобы посмотреть катсцену как вопящий маньяк бежит по руке очередного гигансткого босса размером с дом, а я пока потасую с десяток разных видов оружия для каждого из которых по пару десятков приемов, попутно постреляю из базуки из дробовика и покружусь в воздухе полминуты без проблем, а потом послушаю как самый обаятельный дьявол издевается на боссом. ред.

Так большинство слешеров, по факту, консольные.

Это какое же большинство?

Гайдены(да и нио), игры платинумов(и кловеров), дмс до 3ки(по факту, 4ки), говы. Слешеры начали нормально портировать только последние лет 5, так жанр всегда был консольным(независимо от какой). Ближайшие аналоги были, скорее, ближе к экшенам(blade of darkness, rune, jedi outcast). ред.

Человек имел ввиду обзор, а не игру.

Вот тут соглашусь, я его с 2018 года никак добить не могу. Видимо, прям совсем не моё, хотя в целом игры от третьего лица с упором на сюжет мне нравятся.

На какой сложности играл? Возможно стоит повысить, чтоб боевка зашла.

Попробуй повысить. Возможно станет интереснее играть. Там именно смысл в использовании боевки/парированиях/контрударах. Чтобы был челлендж.

Да и сюжет затягивает через пару часов игры.

Третьего Кратоса в свое время так же облизывали как и ГоВ18, а тут такой "разъёб"

Видосик квинтэссенция просто, чел из хуевого российского игрожура обозревает дефолтный йоба боевичок от сони рассказывая что ГГ похож на хуй. Я конечно не поклонник современного молодежного сленга, но это конкретный кринге.

Одна из лучших игр всего прошлого поколения

А скажи что именно там лучшее? Серьезно. Год назад взял плойку ради экзов и ГоВ единственный экз, который я бросил, ибо нудятиной однообразной показалось. Одни и те же враги, одни и те же тролли мини-боссы (расцветкой разной только). На сложности выше средней каждый драугр тебя завалить может (бога войны ага). Никакого эпика (ну может кроме великого змея и дракона). Ну еще первый бой с худосочным богом веселым был. и все.. Вот честно вообще не понимаю за что игру нахваливают.

Там фишка в персонаже и сюжете. Игра раскрывается в основном только для тех, кто знаком с серией. Я перед игрой прошёл гов 1-3 и четвёртая часть меня впечатлила, потому что знаком с тем, как зародился персонаж, как развивался, какие решения принимал, и его поведение в ГОВ 2018 немного рвёт шаблон, потому что он повзрослел и созрел. А ещё мне 30, есть сын (правда пока маленький, сильно младше Атрея), в мои 6 лет отец ушёл из семьи, короче тема отношений "отец-сын" мне близка, и поэтому я хорошо понимаю обоих персонажей.

Короче, с прошлых частей Кратос изменился и пытается принять себя как отца, хотя он всегда был одинок и сам себе на уме. Бэкграунд решает. Мне было очень интересно за ним наблюдать.

В остальном и стилистика, и боёвка не особо выделяется, кровожадности и зрелищности как в прошлых частях нет, боссы одинаковые, враги одинаковые и поэтому неудивительно, что людям, не знакомым с предыдущими частями и с ГГ, игра может не зайти, она в целом довольно примитивна по исполнению. Тем более на фоне пиара ожидания довольно высоки, хотя это проблема практически всех экзов Сони.

Чуть не забыл. Проёбанный русский перевод очень сильно портит игру и сводит на нет весь сюжет. Тоже может сказаться на впечатлении. ред.

Русский перевод, это рак. Так обделаться еще надо было постараться.
Озвучка кстати какая бы хорошая не была.
С оригиналом не сравнится. Глубокий голос Кристофера. Крутой голос мимира(не знаю даже что за акцент). Бальдр тоже мегакруто звучал. ред.

Я перед игрой прошёл гов 1-3 и четвёртая часть меня впечатлила, потому что знаком с тем, как зародился персонаж, как развивался, какие решения принимал,

Без этого никому бы не советовал играть. История Кратоса решает.
Еще куча фана и отсылок к прошлым частям в игре есть. ред.

нудятиной однообразной показалось

В чем именно? Боевка комплексная и лучше всего расскрывается на высокой сложности.
Скиллы открываются и апгрейдятся. Еще там будет кое-что интересное, но это спойлер.
Одни и те же враги

За всю игру много разнообразных врагов встречается. В начале только может показаться что мало.
одни и те же тролли мини-боссы (расцветкой разной только)

Тут согласен. В интервью Барлог говорил что им времени не хватило. Игру собирали за 1,5 года. Но один тролль с сюрпризом есть в игре)
Есть еще "древние".
Валькирии очень круто сделаны. Вот уж точно боссы. На харде жопа сгорит от некоторых и особенно от королевы.
Боссов в сюжетке мало. Но как и в прошлой триллогии — первая часть это раскачка.
На сложности выше средней каждый драугр тебя завалить может.

Ну так в этом же и челлендж. Используй боевку на максимум.
каждый драугр тебя завалить может (бога войны ага)

Ну это ж игровые условности. В предыдущих сериях Кратос мог "умереть" если ты мимо платформы прыгнул.
Никакого эпика

Опять таки эпика в течении игры хватает.
Не хочу спойлерить.
Просто чуть менее безумного чем в прошлых частях.

Мой совет. Просто поиграй на сложности повыше. Проходи параллельно с сюжетом еще и побочки. Исследуй мир.

Согласен хайп был лошадинный, но в итоге тошнил игру до конца. Есть крутые моменты со змеем и история с сыном, и графен хороший, но что то не зашла мне

Хорошая игра, выбил платину, но малое колличество боссов и разнообразие врагов все таки неприятный минус. Троллей и драугов я просто задолбался убивать

Есть такое. Но это присуще серии. В первом GoW по сути 2 босса было.
Нового GoW собрали за 1,5 года судя по интервью.
В следующей части будет получше.

Как я считаю, идеальное время объявить о выходе на ПК.

Сразу после блудборн объявят.

По фпс не пройдёт, а джапан студия всё, некому патчить ред.

Как будто джапан студио там что то патчила или делала кроме менджемента что то лол. ред.

Они так же производством занимались.

Лол. Да нет конечно. Там никого нет кроме эффективных менеджеров.
И игр они никаких не делали давным давно.
ББ полностью заслуга фромов.
То что он эксклюзив сони заслуга джапан студии.

Ну вот ноунеймы из интернета пишут обратное. И как проверить?

Что проверять? Их разогнали потому что они игр не делают, там их делать некому.

А почему они тогда назывались студией, если это тупо издательство только

Я всегда думал, что они типа студия которая помогает во всех аспектах разработки

Если бы они были такие полезные их бы оставили.
В итоге там были люди которые делали кнак 2.
И была тим ико которая уже давно отдельная команда которая над колоссами работала ико и ласт гардианом.
Ну а сейчас Уэда новую игру делает и ему эпики бабла дали.
И остальные эффективные менеджеры. ред.

Буду знать, спасибо

Та не, у стимобоев жизнь безконечная, можно и две пятилетки, как с бладборном )

Спасибо егс, что научил ждать (законченные и пропаиченные игры со всеми дополнениями по скидке)

Спасибо егс, что научил ждать (законченные и пропаиченные игры со всеми дополнениями бесплатно известно где)

Пофиксил, теперь правильно, не благодари.

Вот вы возможно думали почему на презентации Sony нам показали только логотип будущей игры?

А все силы разработчиков уходят на порт God of War на ПК. Не хотят повторить "успех" Read Dead Redemption 2 на старте (ПК)

Бросил через два часа . Очень так себе. Не понимаю Хайпа к ней . Локации однообразные , врагов мало , сын вечно маячит .

Локации однообразные

Может потому что ты поиграл только 2 часа из 35? И не видел ничего кроме стартовой локации.
врагов мало

Может потому что ты только обучение прошел? Или на изи играл. На макс сложности тебя любой драугр с 1-2 ударов угасит.
сын вечно маячит

А тут-то что не так? Он играет важную роль в игре. И со времене раскроется, в том числе в бою.

Какой-то наброс не понятный. ред.

у меня тоже наиграно

35 часов. только валькирий не всех убил.

Я наиграл около 10, и сильно надеялся что уже +- конец.
Она что, длиннее MGS V?

хм. на мгс 5 я потратил 80 часов, так что нет )

Говорят всё же GoW 20 часов - примерно на границе терпимого. А то ты меня напугал)

так я же ниже картинку кинул со среднем временем и стилем прохождения ) там как раз эта цифра.
А 35 я же уточнил, что Валькирий вот не всех убил. Ну и всякие собирательства не добил.

Я, по ощущениям, часов 60 наиграл. Но я проходил на харде, взял платину и открыл мир то-ли полностью, то-ли около того.

Там когда клинки дают геймплей чутка приподнимается со дна. Но потом это балансируют соответствующими противниками и битвы опять превращаются в медленное хер что :(

Во первых спойлерить не обязательно. Можно завуалировать.

На какой сложности играл?
Повысь сложность. Надо чтоб боевка расскрылась.

Какая блин разница какая сложность? Игра не сложная, а медленная.

Темп не такой конечно как в старых GoW, но весь интерес именно на высокой сложности. Приходиться пользоваться всем что есть. Учить боевку. И тогда уже не кажется такой медленной.

А и ходить на побочки во время прохождения тоже неплохо. Там зачастую враги бОльшего левела ред.

У меня были боссы (хер с крыльями, например) которых я убивал с 10 попытки.
Это не ощущалось сложно, это ощущалось скорее криво - как будто играешь с диким лагом. Дико бесит, что перекат отменяет бросок, например.
Я пробовал играть на всех сложностях и на всех это ощущалось плохо, в итоге играю на минимальной потому что эти битвы хотя бы заканчиваются быстрее.

Хз. Значит не твой стиль игры. Тебе не зашло.
Боевка близка по духу к соулсам.

Ну так то не поспорить - я про все солсы так же говорю. Кроме Fallen Order - там занижение сложности превращает игру в

Принца Персии.
Но хороший сложный слешер тоже может быть - Ninja Gaiden (сложнее GoW, быстрее GoW). ред.

Тогда поиграй в предыдущие части серии GoW, если не играл.
Там чисто быстрый слешер

Боевка близка по духу к соулсам.

Как ветеран соулсов я протестую против такого сравнения. GOW совершенно не такая. И да, мне тоже не понравилась как и автору выше.

Я же не сказал точно такая.
А как еще по проще описать боевку?
С соулсами многие знакомы и примерно понимают что это.
С какой другой игрой можно сравнить?

Можно сравнить как кроссовер тлоу с дарксайдерс 2. Вот на них игра куда больше похожа, чем дсборны.

Надоело это вечное геймплейное сравнение с душами из-за возможности заблокировать/спарировать атаку или перекатится.

Возможно. Но геймплейно игра на тлоу ничем не похожа. За дарксайдерс не скажу, ибо не играл.

Она по общему лейтмотиву и идее схожа - медленное синематик роудмуви биг дедди и киндера. На дарксайдерс по реализации открытого мира и сайд-активностей (и лутинго-ролевой системе), но только на вторую часть. Она хорошая.

А боевка-то на что похожа?

Да на тот же дарксайдерс 2, только медленно и из-за плеча.

Самое корректное сравнение - с предыдущими играми серии.

Но геймплейно ведь они очень разные.

В боевке - не очень.

В боевке - очень.

За исключением отсутствия прыжка и другой камеры, ребут наследует почти все боевые механики предыдущих игр и построен на них же.

Да, там есть некоторые старые механики.
Но дело в том как оно ощущается и играется.
Вот тебе пример.
В NFS/Forza Horizon/Drive Club есть машины они ездят на кнопку газ R2 и тормозят на кнопку тормоз L2.
А есть GT/Motorsport/Project Cars там тоже на кнопку газ R2 и тормоз на кнопку тормоз L2.
И это максимально разные игры по геймплею. Не говоря уже о том что и между собой они сильно отличаются.

Как раз в духе Р1 Р2 можно сравнить с соулсами. А так никаких прям кардинальных отличий там нет. И он берет не некоторые механики, а целую кучу. Да, они различаются, но это все еще самые ближайшие родственники.

Не знаю если честно. Каждый наверное видит по разному.
Для меня отличаются по боевке сильно.

Читайте также: