Полковая техника war thunder

Обновлено: 04.07.2024

Все танковые игры являются массовыми сессионными многопользовательскими играми с элементами ролевой игры, шутера ("shooter") и стратегии. В этих играх есть возможность не только побегать-пострелять одним персонажем, но и выбрать вид персонажа с возможностью его дальнейшего развития. Например, в широко известной игре World of Tanks игрок выбирает на каком виде технике он выйдет в следующий бой. Может быть этот выбор не богат, как в других играх, но это обусловлено прежде всего тематикой игры, а не фантазией разработчиков (мы то знаем как работает фантазия у гейм-дизайнеров игры WoT).

В WoT каждый вид техники достаточно чётко разграничен по своим способностям, возможностям, применению и типу геймплея. Так в WoT есть 5 типов техники - лёгкие танки (ЛТ), средние танки (ТТ), тяжёлые танки (ТТ), ПТ-САУ и САУ. Если кратко о возможностях каждого типа техники, то получиться вот такое описание:

  • Лёгкие танки. Подвижные небольшие машины с хорошей маскировкой и дальностью обзора, однако со слабым бронированием и невысокой огневой мощью.
  • Средние танки. Универсальные танки, которые достаточно подвижны, однако при этом обладают ощутимой огневой мощью и бронёй, а часто ещё и неплохой дальностью обзора.
  • Тяжёлые танки. Малоподвижные машины с толстой бронёй и мощным орудием, способные выдерживать и наносить значительный урон.
  • ПТ-САУ. Как правило слабобронированная техника, оснащённая очень точными дальнобойными орудиями. Такие машины хорошо маскируются и могут вести огонь на поражение из засады.
  • САУ. Медленные и слабобронированные артиллерийские установки, которые ведут огонь фугасными снарядами на больших расстояниях и могут наносить повреждения сразу нескольким машинам.

По задумке гейм-дизайнеров игры должно работать балансное правило - "камень-ножницы-бумага", но из-за сложности баланса, большого количества техники (более 500 техники), соблюдения всех факторов влияния на игру это сделать практически невозможно, а зачастую в угоду прибыли про баланс "забывают".

В War Thunder также есть разделение по типам наземной техники, но с небольшим отличием - вместо САУ в игре присутствует зенитные самоходные установки (ЗСУ).

И вот тут у игроков, пришедшие из WoT в WT, начинается непонимание и путаница. Например, игроки в WoT на ТТ из-за наличия крепкой брони, большого количества ХП привыкли долго жить под ударами противника или на ПТ-САУ они привыкли с одного точного выстрела снимать большое количество ХП, то в WT из-за игровых механик приближенных к реальным дела обстоят совершенно по другому.

Хоть в WT и есть разделение по типам техники, но это не означает, что на ТТ вы будете постоянно "танковать" снаряды, или на ЛТ вы будете всегда обгонять СТ или САУ и чем выше ранг техники, тем разделение на типы техники становится максимально условным и размытым. Например, на американской САУ М18 вы сумеете обогнать большинство ваших союзников. Или если взять итальянский "гробик" ЗСУ R3 T20 FA-HS , то он будет гораздо быстрее многих лёгки танков и опаснее некоторых тяжёлых танков. В основном разделение техники на типы важно при выполнении каких-либо заданий/испытаний/марафонов или желании игрока поиграть в другой "геймплей".

Для понятия различий игровых механик вот простой пример - встречаются один на один ТТ и ЛТ. В WoT из-за присутствия в игре полоски с ХП у противника в большинстве случаев будет возможность ответить противнику на его выстрел, в WT такой возможности может уже и не быть. Если вам повреждают жизненно важные модули (орудие, казённая часть орудия, приводы наводки и т.п.) или членов экипажа (заряжающего, наводчика), то не важно на какой вы технике ТТ или ЛТ - вы уходите в ангар.

До недавнего времени в игре не существовало способностей техники, которые отличали один тип техники от другой (кроме нанесения арт-удара у средних танков). Но начиная с обновления 1.75 "La Résistance (декабрь 2017 года) лёгким танкам ввели отличительные способности, которые выделяли их на фоне других:

  • Разведка - способность передать союзникам расположение вражеской техники (после проведения разведки на мини карте появляется маркер вражеской техники а на поле боя приблизительный треугольный маркер, маркера идентичны как при пометки цели при помощи пулемёта). Также разведка даёт бонус - каждое убийство противника по разведданым в Аркадном режиме принесёт разведчику дополнительное использование артудара и очко воздушного сражения, а в Реалистичном — снизит стоимость возрождения на самолёте. Кроме того, игрок получает награду за каждую успешную разведку, а также ему дополнительно зачисляется часть награды, полученной его союзником за критическое повреждение и убийство разведанной цели. Однако в том случае, если в Аркадном режиме в момент разведки союзник уже видел маркер цели, разведчик получит награду только за убийство цели, причём награда будет меньше — ведь в данном случае его разведданные запоздали.
  • Помощь в ремонте . Помощь с починкой всем союзникам, а не только игрокам одного отряда
  • Авиаудар (модификация) — позволяет игроку в Аркадных боях присоединиться к готовящемуся союзником воздушному сражению не только на истребителе, но и на бомбардировщике или штурмовике. Благодаря этому игрок на лёгком танке может использовать накопленные очки, даже если он оказался не самым расторопным среди желающих полетать. А у противника в этом случае будет возможность вылететь на дополнительном истребителе.
  • Из минусов у лёгких танков присутствует механизм разрушения корпуса. Но из-за сложности его настройки и не проработанности его реализации данный механизм был отключен у лёгких танков при попадании в них кинетических снарядов. Механизм разрушения корпуса сейчас работает только для кумулятивных и фугасных снарядов.

У средних танков имеется только модификация "артиллерийская поддержка" - возможность вызвать арт-удар в указанный квадрат. Обычно эту возможность используют, чтобы проверить нет ли в данном квадрате противника или удача на вашей стороне, то и уничтожить противника. А до введения дымовых гранат и снарядов использовали как дымовую завесу - вызывали арт-удар или перед противником или перед собой, чтобы скрыться от противника или совершить обходной манёвр. Основной боевой танк (ОБТ) приравнивается к среднему танку.

У тяжёлых танков и САУ нет каких-либо отличительных особенностей.

Таким образом, в War Thunder хоть и имеется разделение техники по типам, но из-за особенностей игровых механик это разделение условно и применимо только при выполнение заданий/испытаний/марафонов или желании самого игрока испытать на себе ту или иную технику. И чем выше ранг техники, то тем меньше различий между ними.

Подписывайтесь на канал и пожалуйста дайте оценку моему труду лайком или дизлайком, и если будут вопросы или предложения, то прошу оставить их в комментариях. Надеюсь на Вашу поддержку.

Это отличный повод вступить в полк или создать собственный. Для этого в игре выберите “Сообщество → Полки → Поиск полка”, подайте заявку в интересующий вас полк и вступайте в него автоматически, если подходите по требованиям к соискателям. Чтобы создать полк, в том же окне откройте вкладку “Мой полк”.

Показатель полковой активности помогает командирам больших полков оценить участие своих бойцов в боях. Однако теперь механика активности станет полезна и самим бойцам!

Мы открываем возможность получить уникальную технику за вашу активность.

Техника за активность

Совершенно разные машины, доступные для исследования бойцам полков за их активность, открываются независимо от того, на каких рангах и нациях вы её зарабатываете. Единожды открытые, они принадлежат только вам и не исчезают.

Такая техника, пусть она и не имеет премиумного статуса, всё равно станет отличным пополнением набора эффективных боевых машин.

Сейчас за полковую активность вы можете получить следующую технику:

  • M901 ITV — ПТУР САУ США, 6 ранг.
  • СКР Пр.35 — Морской охотник СССР, 3 ранг.
  • B-48 Firecrest — истребитель/штурмовик Британии, 3 ранг.

В будущем парк техники доступной для исследования за активность будет расширяться.

Прогресс исследования техники за активность начисляется только для состоящих в полку игроков.

Для игроков, которые по каким-либо причинам не желают вступать в полк, добавлена возможность покупки полковой техники за Золотые орлы. При этом, если техника уже была частично исследована, то стоимость покупки в Золотых орлах будет уменьшена пропорционально количеству вложенных очков полковой активности.

Расчёт активности

Вы участвуете в обычных боях, и за каждые 200 заработанных Очков исследования на ваш счёт в полку поступает 1 очко активности. Каждые 3 дня полученная активность конвертируется в исследование выбранной вами уникальной техники. Награда зависит от вашей активности в сравнении со средней активностью бойцов полка, а также от суммарной активности, набранной всеми участниками полка.

  • Если вы покинете полк, то прогресс исследования сохранится. Исследование продолжится, когда вы вступите в другой полк.
  • Трёхдневный результат активности игроков полка вы можете посмотреть, кликнув правой кнопкой мыши на никнейм в списке игроков полка и выбрав “активность”.
  • Личная активность в течение трёх дней не может быть выше 360 очков.
  • Активность полка в течение трёх дней не может быть выше 20000 очков.

— Какое место займёт полковая техника в ветках исследования?

Она будет размещена в правой части окна веток исследования, вместе с премиумной техникой. В отличие от последней, она будет выделена зелёным цветом.

— Получают ли очки для исследования полковой техники игроки учебных полков?

— А если я не выбрал технику для исследования, но получил активность?

Она копится, и игра предложит распределить её.

— Могу ли я создать полк из одного человека и исследовать полковую технику, играя один?

Можете, но нужно понимать, что заработать необходимое количество очков в одиночку будет сложнее и займёт больше времени.

— Как именно влияет на исследование полковой техники суммарная активность, набранная всеми участниками полка?

Награда в очках, которые будут использоваться для исследования полковой техники, будет рассчитываться, исходя из суммарной активности, набранной всеми участниками полка. К примеру, если в полку 10 игроков и все набрали по 100 единиц активности, то награда будет рассчитана, исходя из 1000 очков.

— Доступна ли техника за активность на Xbox?

По техническим причинам полки, а вместе с ними и техника за активность, недоступны для платформы Xbox.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Не все знают что такое полковая техника и как её получить, поэтому я расскажу вам об этом не хитром деле


1,885 уникальных посетителей
10 добавили в избранное







Для начала нам нужно вступить в полк,
полки бывают разные, если вам он нужен только для техники, то смотрите на девиз, обычно там написано: полк для прокачки полковой техники
Вступаем в него

В игре на данный момент 8 полковых машин
Если вы новичок не надо сразу прокачивать топ БР, вы просто в боях будете мясом, можете качать технику по БРу от низкого к высокому (корабли на вкус и цвет)
Самолеты неплохие, А4Е с булпапами может в штурмовку
Наземка средняя, 2 Леопард хороший
Полковая техника не является премом поэтому выкачивать вам придется её с самого начала

Заходим в наш полк и ищем раздел активность
Там в принципе всё написано, если ваша активность равна или больше полковой, то получаете 20к полковых очков. Активность фармится обычными случайными боями, просто играйте!
Выдаются полковые очки каждые три дня, поэтому лучше заходить в игру в это время, так как очки не суммируются

Более года назад в War Thunder добавили возможность получить полковую технику. Для её исследования игрок должен состоять в полку. Это единственное условие. Конечно, она не обладает какими то бонусами, как премиумная, но получить её в ангар желают не мало. И конечно для этого разработчики предусмотрели вероятность приобретения понравившейся машины за Золотые Орлы. Причем любым игроком. Так сказать: и геймеры довольны, и разработчики сыты.

Но это было небольшое вступление. На момент введения данной фичи я сам состоял в полку. Полк довольно старый и появился ещё в 2015 году. Конечно же появившаяся техника не прошла мимо моего внимания. Из возможных к исследованию трех машин выбор пал на авиацию, а в частности на B-48 Firecrest — истребитель/штурмовик Британии, 4 ранг. Были еще птуровоз 6-го ранга за США и кораблик СССР 3-го ранга. Но их решил оставить на потом.

В первое время не предавал особого значения ходу исследования. Ну капало в течении каждых трех дней 360 Очков Исследования на полковой штурмовик. Как говорится: курочка по зернышку клюёт. Но когда проходит год, а тебе надо еще 120 000 ОИ пришлось задуматься. Полк, в коем я состоял, не имел активности, кроме моей конечно. Выход напрашивался сам собой — пора его покидать. Благо исследуемая техника не пропадет.

Откладывать не стал. Уже в конце сентября подобрал новый полк. Без обязательств и высоких требований. Условие было одним — поддерживать активность на уровне 360. Приняли без вопросов. После трех дней я был удивлен, когда получил 20 000 ОИ. А буквально через две недели я смог получить и свою первую полковую технику — B-48 Firecrest. Надеюсь к концу ноября добавить и второй полковой самолет — Me.262A-1a/U1. Тем более, чтобы получить максимальное количество ОИ необходимо около 5-6 боев в день.

Сейчас в игре уже доступны 6 экземпляров полковой техники. В их числе два самолета, две наземных машины (в том числе и БМП-2М "Бережок") и два кораблика. Сразу можно отметить, что цена в ОИ корабликов скорее всего изменится с выходом обновлением "Новая сила". И возможно вскоре будет пополнение в составе полковой техники доступной для исследования.

Я же могу рекомендовать их к прокачки. Ищите полки, играйте и получайте приятные бонусы в ОИ.

На этом всё. Пока ждете новых статей подписывайтесь на канал. Ставьте лайки если понравилось, а если не понравилось, то тоже ставьте. Ведь именно так я смогу понять, что вам интересна данная тема. Надеюсь на Вашу поддержку.

Удачи в случайных боях на полях, в небесах и на море War Thunder!

Читайте также: