На каком движке сделан фнаф

Обновлено: 04.07.2024


FNaF Origins (рус. Истоки ФНаФ) — фанатская игра, созданная Cortex Vortex Studios.

Содержание

Описание

«Истоки ФНаФ» — это фанатская игра по мотивам Five Nights at Freddy's, игра — классическая вспомогательная игра, которая погружает в лор вселенной ФНаФ.

В игре представлены разветвлённые игровые режимы, доступные с самого начала.
-Режим Истории-
Режим Истории — игра, которая делает упор на диалог и сюжет, а также покажет лор ФНаФа с нового, интересного ракурса, начиная с корней в 1983 году.
-Режим Настраиваемой ночи-
Этот режим позволяет вам играть в дополненную версию типичного для ФНаФ геймплея, с выбором среди 80 персонажей и тоннами функций, чтобы сохранять игровой процесс весёлым и разнообразным, благодаря челленджам и возможностью создавать и сохранять свой челлендж.
-Режим Мира ФНаФ-
Для немногочисленных фанатов игры FNaF World, этот игровой режим перестраивает Мир ФНаФ с нуля в моём стиле, этот режим также исправляет некоторые проблемы, с которыми встречались игроки оригинальной игры.
-Режим симулятора пиццерии-

Этот режим основан на задумке ФНаФ 6 с богатыми секциями и расширяет её, теперь вы можете размещать объекты в любой точке пиццерии и также есть некоторые способы заработка денег для покупок объектов и улучшений, например, создание пиццы посетителям!

"FNAF: Origins" Is a Five Night's At Freddy's fangame, the game is a classic themed overhead game that delves into the lore of the FNAF universe.

The game comes with multible gamemodes to get into from the get-go.
-STORY MODE-
Storymode is a game that mostly focuses on dialog and story, it'll both show off FNAF lore in a new interesting way, starting all the way back in 1983.
-CUSTOM NIGHT MODE-
This mode allows you to play an overhead version of typical FNAF gameplay, with 80 possibly characters to pick from, and tons of options to keep things fun and different, like pre-set challenges, and the ability to make and save your own challenges.
-FNAF WORLD MODE-
For the few FNAF World fans out there, this gamemode remakes FNAF World from the ground up in my style, this mode also fixes a few problems people had with the original game.
-PIZZERIA SIMULATOR MODE-
This mode takes the idea set in FNAF 6 with the tycoon sections and expands it, now you can place items anywhere you want in the pizzeria, and there are quite a few ways to earn money to buy new items and

upgrades, such as making pizza for customers!

Сюжет

Сюжет игры основан на оригинальном сюжете FNaF с некоторыми отличиями. Например, протагонист, который боится аниматроников, увидел Цирковую Бейби, хотя в оригинальной FNaF 4 такого момента не было; есть кат-сцена, в которой Уильям пытается зайти в комнату протагониста; когда двери в пиццерии закрыты, перед мальчиком появляется Тень Фредди. Т.к. игра до сих пор в разработке, игрокам доступно лишь 4 сюжетных ночи.

Игровой процесс

Режим Истории

Режим истории повествует сюжет игры. В нем только 5 глав, которые основаны на лоре ФНаФа.

Режим Своей ночи

Режим Своей ночи аналогичен игре Ultimate Custom Night, с отличием в том, что игрок может перемещаться по всей локации.

Читы открываются после прохождения режима 90/20. Всего их 4:

  • Бесконечная энергия — энергия не падает на протяжении всей ночи.
  • Оставаться холодным — температура не поднимается, но это не действует на Джек-О-Чику, Джек-О-Бонни и Лефти.
  • Тихий офис — создающие шум аниматроники не заполняют шкалу шума на максимум.
  • Бесконечные Фаз-монеты — игрок получает бесконечное количество Фаз-монет

Испытания


Всего в режиме 35 испытаний:

  • Классическое испытание
  • Что-то позаимствованное, что-то новое
  • Фантомное испытание
  • Кошмарное испытание
  • Хэллоуинское испытание
  • Фантайм-испытание
  • Испытание Разрушенных
  • Дамская ночь
  • Экстра-испытание
  • Dawko-испытание
  • Испытание «Атака медведей»
  • Гуманоидное испытание
  • Опять о грустном
  • Фиолетовый туман
  • Существа ночи
  • Испытание «Тук-тук, кто-то есть?»
  • Обрати внимание
  • Жуткие ползуны
  • Хаос
  • Кошмары атакуют
  • Отвергнутая настраиваемая ночь
  • Каноничная осечка
  • Оригинальная трилогия
  • Ночь парней
  • Это все в твоих мыслях
  • Жизненное приключение
  • Специальная доставка
  • Новые и блестящие
  • Атака кроликов
  • Атака куриц
  • Лисы атакуют
  • Сломленные
  • Золотые годы
  • Это вообще испытание?
  • Финальное испытание

В игре присутствует и Монета Смерти, которую можно купить в количестве 5 штук.

Режим Мира ФНаФ

Этот режим убрали из игры.

Режим симулятора пиццерии

Режим симулятора пиццерии аналогичен оригинальной игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator за исключением того, что из игры была убрана хоррор-составляющая.

Персонажи

Аниматроники

  • Золотой Фредди из FNaF — появляется в офисе. Нужно надеть маску или поднять монитор, чтобы он исчез.
  • Эндо 01 — когда он появляется, на него нужно смотреть, иначе просмотр камер будет заблокирован.
  • Бумажные приятели — когда они появляются, на них не следует смотреть слишком долго, иначе они нападут.
  • Сломанный Фредди — появляется в офисе из правой двери. Нужно надень маску во избежание атаки.
  • Сломанный Фокси — чтобы прогнать его, нужно светить фонариком в левый коридор.
  • Фантом Чика — появляется в мониторе.
  • Той Фредди — Короче аналогичный себе из UCN но там он тратит энергию
  • Фантом Марионетка — когда он появляется, нужно отразить его атаку сменив камеру, опустив монитор.
  • Эндо 02 — во избежание атаки нужно собрать Фаз-монеты и купить за них его плюшевую игрушку.
  • Тень Фредди — когда он появляется, игроку не следует смотреть на него, чтобы он не напал. Если что скример не смертельный
  • Фантом Фокси — он вызовет ошибку вентиляции, если на него не светить.
  • Фантом Золотого Фредди — появляется в офисе. Нужно светить на него или поднять монитор, чтобы он исчез.
  • Кошмарный Фокси — чтобы вернуть его в Пиратскую бухту, нужно нажать на его плюшевую игрушку, которая передвигается по офису.
  • Фредбер — чтобы избежать его атаки, нужно нажать на шляпу.
  • Пружинный Бонни — когда он появляется, нужно закрыть правую дверь.
  • Джек-О-Бонни — его поведение идентично поведению Джек-О-Чики.
  • Фантайм Фредди — его поведение схоже с поведением в Своей ночи FNaF: SL.
  • Йенндо — игроку нужно поднять монитор, чтобы прогнать его.
  • Марионетка-охранник — нужно заводить музыкальную шкатулку, чтобы не активировать её, но если 3 замка будут сломаны, то аниматроник нападёт.
  • Чика — когда она идёт к офису, следует закрыть правую дверь или остановить ее, включив Общую музыкальную шкатулку.
  • Конфетный Кадет — когда он активируется, игрок должен нажать на светящуюся кнопку, чтобы отключить его.
  • Анимдуд — не имеет скримера. Нужно нажать на пробел, чтобы прыгнуть и пройти мини игру.
  • Чиппер — появляется в офисе и приводит к вылету игры, есть не успеешь нажать на него.
  • Эндоплюш — появляется случайным образом в офисе и вытягивает энергию. Чтобы прогнать его, нужно на него нажать.
  • Дух ребёнка — чтобы избавиться от него, нужно пройти мини-игру.
  • Уильям Афтон, он же Фиолетовый человек — он вызывает помехи, но его нельзя прогнать.
  • Глитчтрап — игрок должен светить на него 6 секунд, иначе произойдёт атака.
  • Спарки — при активации начинает гавкать. Чтобы выключить его, нужно нажать на него на камере.
  • Электробаб — забирает 5 процентов энергии, если на него не нажать.
  • Искажённый Волк — нужно предотвратить его побег, иначе вентиляция будет сломана.
  • Чаки Чиз — забирает с собой градусы, часы и энергию или проще говоря закрывает доступ.
  • Кофе — охлаждает или подогревает офис при нажатии на него.
  • Кэнди — появляется случайно. Чтобы он не проник в офис, нужно закрыть правую или левую дверь.
  • Бидибабы — желательно не допускать того, чтобы они нашли игрока.
  • Хэндюнит — сбрасывает вентиляцию.
  • Уильям Афтон
  • Телефонный парень
  • Кэссиди
  • Элизабет
  • Чарли

Разработка

1 и 2 демо версии игры вышли в декабре 2019 года. Финальное обновление к игре имеет номер 5.0.0.

Интересные факты

Отзывы

Игроки крайне положительно оценивают игру за её разнообразие, так же они благодарны что разработчик исправил все возможные баги в FNaF Origins.

GalleryButton.jpg


Five Nights at Freddy's (рус. Пять ночей у Фредди) — игра в жанре инди-хоррор в стиле point-and-click, разработанная Скоттом Коутоном. Впервые игра была выпущена на Desura 8 августа 2014 года и вышла в Steam 18 августа 2014 года. Является первой в серии.

Содержание

Описание

Главная достопримечательность — конечно же Фредди Фазбер и его двое друзей. Это аниматронные роботы, запрограммированные на то, чтобы порадовать толпу!

Однако поведение роботов стало несколько непредсказуемым в ночное время, и гораздо дешевле было нанять вас в качестве охранника, чем найти ремонтника. Из вашего небольшого офиса вы должны внимательно следить за камерами безопасности. У вас очень ограниченное количество электричества, которое вы можете использовать за ночь (сокращение бюджета компании, вы знаете). Это означает, что при отключении электропитания на ночь — больше никаких защитных дверей и света! Если что-то не так — а именно, если Фредди Фазбер или его друзья находятся не на своих местах, вы должны найти их на мониторах и при необходимости защитить себя!

Ты сможешь пережить пять ночей у Фредди?

Отличия мобильной версии

Данные различия существовали до версии игры 2.0, когда игра стала идентичной ПК-версии.

  • Каждый час длится около 45 секунд, а ночь — 4 минуты и 30 секунд. Чтобы компенсировать это, электричество расходуется быстрее, а аниматроники ведут себя агрессивнее;
  • Галлюцинации во время игры отсутствуют (это не относится к пасхалкам);
  • Отсутствует шум в меню и на камерах;
  • Отсутствуют некоторые звуки, такие как песня Фокси, эмбиент, звуки Бонни и Чики;
  • Шанс появления Золотого Фредди в мобильной версии ниже;
  • Скримеры аниматроников были изменены в целях уменьшения их размеров;
  • После иссякания электричества Фредди играет музыку меньше времени;
  • Кнопки дверей звучат по-другому.

Самое заметное отличие — это наличие магазина. Там есть вещи, которые можно купить за реальные деньги. Например, три плюшевых игрушки Фредди, Бонни и Чики стоимостью в 0,99 долларов каждая. После покупки игрушки появляются на столе в Офисе и играют роль украшения.

Помимо плюшевых игрушек, доступен Набор выживания (они же читы), который можно приобрести за $4,99. Этот набор содержит функции неограниченной энергии (энергия не иссякает), быстрой ночи (ночь длится меньше времени) и радара (показывает местоположения аниматроников, кроме местоположения Золотого Фредди).

Сюжет

Игрок выступает в роли ночного охранника — Майка Шмидта. Действия игры происходят в выдуманной пиццерии Freddy Fazbear's Pizza. По ночам аниматроники свободно ходят по пиццерии. Объясняется это тем, что роботы должны двигаться, или придут в негодность, а потому сотрудники оставляют их в режиме «свободного роуминга». Каждую ночь, до четвёртой включительно, игрок слушает Телефонного парня, который даёт инструкции, ценные советы и другую информацию по сюжету и происходящему. По словам Телефонного парня, аниматроники представляют опасность для игрока из-за того, что они видят его как эндоскелет без костюма, что якобы является нарушением правил, из-за чего аниматроники насильно сажают Майка Шмидта в костюм, что по словам Телефонного парня смертельно для человека.

После прохождения пятой ночи Майк Шмидт получает чек с зарплатой в $120. После прохождения шестой ночи, зарплата повышается на $0.5. После седьмой (своей) ночи Майка увольняют по причине порчи аниматроников, непрофессионализма и запаха.

Игровой процесс

Игрок сидит в офисе и может следить за камерами наблюдения, расположенными по всему ресторану, чтобы наблюдать за передвижением аниматроников, всего их четверо: Фредди, Бонни, Чика, Фокси, также один секретный — Золотой Фредди. Для успешного прохождения ночи, нужно пережить с 12:00 am до 6:00 am, отразив атаки аниматроников.

Игрок имеет ограниченное количество энергии для просмотра камер, освещения коридоров, закрытия дверей и удержания их в закрытом состоянии. Необходимо закрывать дверь в том случае, если нападёт аниматроник, а если этого не сделать, то игра завершится.

Персонажи

Аниматроники

Разработка

  • 13 июня Five Nights at Freddy's был представлен в Steam Greenlight.
  • 14 июня трейлер Five Nights at Freddy's был выложен на YouTube.
  • 24 июля на сайте инди-игр IndieDB вышла демо-версия игры, подготовленная пользователем animdude.
  • 8 августа полная версия игры вышла на игровом сайте Desura.
  • 18 августа Five Nights at Freddy's был принят на Steam Greenlight, а затем официально выпущен на платформу Steam для ПК.
  • Порт для Android был выпущен 25 августа в магазине Google Play Store самим Скоттом.
  • Порт на iOS был выпущен 11 сентября в App Store самим Скоттом.
  • Версия для Windows Phone была выпущена 2 декабря вместе со второй игрой.
  • Игра была выпущена в магазине Clickteam Clickstore в неизвестную дату Скоттом Коутоном (Scott Cawthon).
  • 29 ноября 2019 г. игра вышла для Nintendo Switch и Xbox One. Версия для PlayStation 4 вышла с задержкой.

Обновление игры

Версия 1.1 — самое первое обновление для игры, вышедшее спустя неделю, после выхода игры.

  • В данном обновлении Скотт исправил баг с планшетом, однако он всё равно возникает на слабых устройствах.
  • После первого обновления, во время скримера Бонни и Чики кнопки дверей не будут пропадать.

Версия 1.121 — это очередное обновление для игры. Оно добавляет небольшие нововведения в игру и исправляет небольшие баги.

  • Если на компьютере установить дату на 31 октября, то в офисе появятся декорации хеллоуинской тематики. Никакую роль в сюжете они не играют.

Версия 1.13 — это обновление для игры, вышло 29 августа 2014 года. В этом обновлении были исправлены баги и добавлены небольшие изменения.

  • Если пройти свою ночь на ИИ 20/20/20/20, вы получите третью и финальную звезду в игре. Сам разработчик игры Скотт Коутон считал, что эту ночь пройти невозможно — до того, как её прошёл и показал тактику её прохождения ютубер Markiplier, отчего сам Скотт был сильно удивлён.
  • Также после данного обновления при установке ИИ в своей ночи на 1/9/8/7 появляется скример Золотого Фредди.

Версия 1.131 — это ещё одно обновление для Steam-версии игры.

Версия 1.132 — это последнее обновление игры.

  • Максимальное разрешение окна увеличено с 720p до 4К.

Интересные факты

Отзывы

Отзывы
Совокупность баллов
Агрегатор Оценка
GameRankings (PC) 85%

Five Nights at Freddy's получила крайне высокие оценки критиков. Indie Game Magazine оценила Five Nights at Freddy's за её простой подход к жанру хоррор, отметив направление оформления и игровой механики на поддержание чувства «сильного напряжения». Усугубляется всё тем, что игрок может быть знаком с такими ресторанами Chuck E. Cheese's и это «очень страшный опыт пытаться спасти себя от скримера, заканчивающего игру».

В заключение Five Nights at Freddy's считается «фанатским примером того, как умный дизайн и тонкость может быть использована, чтобы сделать опыт страшным». Тем не менее, игра подверглась критике за слишком долгую загрузку-запуске на PC. Gamer дал Five Nights at Freddy's 80 баллов из 100, отметив, что игра подошла к дизайну «чем меньше — тем больше», и что в то же время «A.I этого шедевра весьма непредсказуем. Вы будете бояться того, как бы к вам никто не пришёл и не заорал на вас диким голосом (искажённым детским криком)".

В вашем уме появятся и другие мысли. Игру в целом хвалили за атмосферу, подчёркивающую страх и неизвестность приближающейся угрозы, а не пришедшей, как в остальных хоррор играх. Однако, игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергается критике из-за повторения одних и тех же действий на протяжении всей игры: быть осторожным с количеством энергии, вовремя закрывать двери и больше ничего, кроме хорошей атмосферы, вы не найдёте.

Омри Петит (Omri Petitte) для PC Gamer дал Five Nights at Freddy's оценку 80 из 100, отметив, что в разработке игры использовался подход «меньше — больше» и что хотя «ИИ не является шедевром процедурной непредсказуемости», он

Все равно прямо к вам направится и съест вас под нос, или он будет играть как невинный ребенок перед закрытием для убийства. Твой разум заполнит все остальное.


Общая атмосфера игры была оценена за то, что в ней подчеркивались страх и ожидание приближающейся угрозы, а не за то, что угроза сама по себе часто встречалась в других играх, ориентированных на устрашение. Однако игровой процесс Five Nights at Freddy's подвергся критике за то, что он стал повторяющимся, как только игрок овладеет им, поскольку «больше нечего ожидать помимо управления временем автономной работы и аккуратного закрытия дверей, чтобы стальной силой воли не нашёл ничего другого, кроме атмосферы всего этого».

Райан Бейтс из Game Revotion дал игре 4.5 балла из 5, связывая его камерно-наблюдательный геймплей с игрой 1993 года NightTrap. Он похвалил игру за её минималистичную презентацию (с особым звуковым дизайном и отсутствием музыки), за вклад в хоррор игры, наряду с тем, что «нервные импульсы» повторяющегося геймплея игры, почти достигнув уровень OCD-типа, добавляют игре более напряжённую обстановку. В итоге он сказал, что «хоррор сделан правильно», но он слишком короткий.

Джеффри Матулеф из Eurogamer сравнил аниматронных животных в игре с плачущими ангелами, которые являются хищными существами из Вселенной Доктора Кто, благодаря своей способности двигаться только тогда, когда они не наблюдаются.

Softpedia дала игре 4 из 5 звезд, а обозреватель Космин Антон отметил, что она «уходит от классических игр ужасов от первого лица», но что «неспособность двигаться в сочетании с ограниченными возможностями заставит вас чувствовать себя совершенно беспомощными перед этими беспощадными роботами, которые просто хотят поделиться с вами немного своей «любви».

Спустя 3 года, игра получила 20 миллионов копий, 60% из которых куплены в Steam, 20% в Google Play и 20% в App Store.


Он также выложил в открытый доступ пока самую последнюю версию проекта, хотя стоит отметить, что сейчас она больше походит на превью, нежели на полную игру.


Стоит отдать пользователю должное, ибо это лучше чем то ничего, которое предлагало предлагало множество других разработчиков ремейков игры, проекты которых так и никогда не увидели дневного света.


Профессиональный художник Бенджамин Роуч (Benjamin Roach), принявший участие в создании Mortal Shell, воссоздал одну из локаций ролевой игры Dark Souls 3 на движке Unreal Engine 5. В своей работе автор использовал технологию глобального освещения Lumen и систему рендера Nanite.

На опубликованных изображениях показана «‎Цитадель Фаррона»‎ — древняя крепость, которая ранее была домом для Легиона нежити Фаррона, а теперь превратилась в жалкие развалины. Результат получился впечатляющим.

Читайте также: