Готика 3 маги воды расположение на карте

Обновлено: 06.07.2024

Таинственные служители бога Аданоса и хранители равновесия в этом мире.

Принадлежат к народу кочевников, будучи в союзе с королем Робаром участвовали в сотворение барьера и после стали заложниками в его пределах. В дальнейшем исследовали забытую часть острова и, по соглашению с паладинами, занимались расследованием таинственных пропаж людей. Для помощи магам Воды была создана организация Кольцо Воды, объединяющая людей самого разного происхождения - торговцев, ополченцев, наемников, охотников, бывших заключенных колонии. Они выполняют различные задания Магов, разносят корреспонденцию, ведут разведку и наблюдение, внедряются во все структуры в разных частях страны, чтобы быть в курсе всего происходящего. Несмотря на значительное влияние, эта группа не стремится к личным выгодам и действует тайно: сохранение самого факта своего существование является важнейшим правилом Кольца.

Маги Воды наряду с магами Огня участвовали в сотворение барьера, первое время жили вместе с остальными в Старом лагере. Но после открыто стали разрабатывать план сокрушения барьера. Для этого они основали Новый лагерь, наняли наемников во главе с Ли для его охраны, организовали сбор руды в свободной шахте, наладили снабжение лагеря едой, сделав плотину и рисовые поля. Так же в их лагере обосновались шайка воров во главе с Ларсом. В отличие от большей части наемников, воры в открытую нападали на караваны Старого лагеря и регулярно воровали все что плохо лежит в самом лагере, даже умудрялись обчищать сундуки баронов. Согласно их плану, следовало накопить большое количество руды, зарядить с ее помощью 5 камней юниторов и использовать эту мощь для магического взрыва, который должен был уничтожить барьер.

В этом аддоне перед главным героем раскроется множество секретов магов Воды и таинственного Кольца Воды. Сатурас и другие маги организовали экспедицию, чтобы исследовать неизвестную часть острова Хоринис - Яркендар. Там с помощью главного героя они найдут пропавших горожан Хориниса и раскроют планы Ворона, рудного барона и избранного Белиара. Непосредственно к магам присоединиться нельзя, но зато можно стать членом Кольца Воды.

В готике 3 мы встретим всех 7 магов: Ватрас приплывет с нами на корабле, остальные перенесутся из Яркендара с помощью юниторов, но при этом фокусирующие камни будут потеряны. Так же мы выясним, что маги Воды являются представителями древнего народа кочевников и что они покинули свой народ, чтобы помочь Робару создать барьер и тем самым завершить войну. Маги Воды разделились и находятся в разных уголках Варанта. Там они занимаются исследованием древних храмов, ведут борьбу с орками и ассасинами, возглавляют отряды кочевников или сидят в тюрьме. Узнав о планах Ксардаса, Сатурас поддержит его решение и сообщит, что оно угодно Аданосу.

Готика 1 Всё своё время маги Воды во главе с Сатурасом проводят в Новом лагере на верхнем ярусе и изучают там магические искусства и структуру Барьера. Собирают в лагере огромную гору магической руды, хранителем которой является Кронос, чтобы попытаться взорвать магический барьер.

Готика 2 В этой игре есть только один маг Воды - Ватрас. Он читает проповедь о сотворении мира богами на Храмовой площади Хориниса, а также лечит, благословляет и принимает пожертвования для своей церкви.

Готика 2: Ночь Ворона После установки аддона в игре появятся и другие маги Воды, знакомые нам по первой части игры. Они изучают аномальные землетрясения, не так давно начавшиеся на Хоринисе, и интересуются делом о пропаже людей из города. Через некоторое время маги обнаружат портал в Яркендар - неизведанную часть острова Хоринис, где давным-давно проживал народ, поклоняющийся Аданосу, а также находят там нового врага - Ворона, бывшего рудного барона Миненталя, а теперь уже избранного Белиара. С помощью главного героя им удаётся противостоять и этой напасти.

Готика 3 В Готике 3 маги Воды в пустыне Варант исследуют и очищают от нежити древние храмы и ищут артефакты Аданоса, которые впоследствии понадобятся главному герою.

Александр Бурдейный

Александр Бурдейный

Саня, В Варанте второй у Оркнарока может быть, не помню точно

Артемий Андриевский

Кубки находятся: у орка-кладовщика Уркрасса в Кап Дуне, раба Бенгерда в Монтере, мага Ракуса в пещере недалеко от молочной фермы Монтеры, в шахте Гельдерна, в доме орка Сапотека в Сильдене, у паладина Конрада в Трелисе, у мага огня Треслотта в Неморе, у паладина-предателя Курта на перевале на Варант, у паладина Маркуса в Венгарде, торговца Масила в Мора Сул и в желудке песчаного ползуна в пустыне рядом с Мора Сул по квесту паладина Курта. Последний кубок дает Мильтен в Гроте Просвещения в Монастыре Нордмара. С большинством из них связаны квесты

Сегодня поговорим о кубках огня в Готике 3. А именно: где их искать и кому отдать.

Чтобы получить задание, поговорите с Мильтеном.

Где искать паладинов?

Все огненные кубки нужно отдать паладинам. Вот их список и месторасположение:

Хавьер, Реддок.
Венцель, Кап Дун.
Роланд, Окара.
Конрад, Трелис.
Карлен, Немора.
Тордир, Венгард.
Кобрин, Венгард.
Георг, Венгард.
Маркус, Венгард.
Круз, дорога между Мора Сул и Брагой.
Оливер, монастырь магов Огня в Нордмаре.
Фритьоф, в клане Огня.

Здесь вы можете посмотреть розличные карты игрового мира Готики.



Карта Хориниса с указанием расположения наиболее значимых мест.



Ещё одна карта Хориниса, на которой наиболее интересные места помечены на карте и снабжены небольшими скриншотами.



Карта Рудниковой долины с указанием расположения наиболее значимых мест.



На этой карте отмечены места расположения наиболее важных НПС (в том числе людей для Окары, друидов и магов воды), проходы в Нордмар, огненные кубки, гробницы предков, артефакты Аданоса, а также орки, бандиты, повстанцы, нежить и многое другое.



Пустая карта Миртаны



Пустая карта Нордмара



Пустая карта Варанта

Расположение кубков огня

Кап Дун, у орка Уркрасса.
Монтера, у раба на раскопках Бенгерда после его квеста.
Сильден, из хижины начальника лагеря рабов Сапотека.
Гельдерн, в золотой шахте, что рядом с ареной.
Трелис, у паладина Конрада.
Немора, у мага Огня Треслотта после выполнения его квеста.
Окара, у мага Огня Ракуса после выполнения его квестов.
Лагерь бандитов в проходе в Варант, снять с трупа бывшего паладина Курта.
Варант, дорога между Брагой и Мора Сул, взять с трупа раненного песчаного ползуна (Injured Sadecrawler). Квест на это даёт паладин Круз.
Мора Сул, у торговца Масила после выполнения его квестов.
Венгард, у паладина Маркуса.
Монастырь Магов Огня в Нордмаре, у Мильтена.

Читайте также: