На каком движке сделан beamng drive

Обновлено: 04.07.2024

Welcome!

This is a wikia about BeamNG.drive, getting started, and upcoming features/changelogs. Information on the different maps is also provided.

About the Game

BeamNG.Drive is a dynamic soft-body physics vehicle simulator capable of doing just about anything. In addition to realistic crash physics, A.I traffic is also available in the program as well.

Content

Many of the pages on this wiki are heavily outdated and may contain false information. They will be updated shortly. For now, browse at your own risk.

Разработка
В конце мая 2012 года, BeamNG выпустила видео на YouTube под названием "Революционная физика мягких тел в CryEngine3 ". Первоначально, BeamNG была основана на CryEngine3 движке , но в течение всего развития, команда сделала свой движок Torque3D. BeamNG.drive в значительной мере опирается на кодировании в Lua . Сценарий Lua используется для предоставления информации о игре транспортного средства, а также для управления аспектами игры.

BeamNG имеет несколько корней ветвящиеся от Rigs of Rods. Обзоры из YouTube видео BeamNG и от Rigs of Rods на форумах являются причиной его популярности и конечно физика прорыв являются основным фактором привлечения.

Игра была помещена на открытое голосование в Steam 12 февраля 2014 года. Всего восемь дней спустя был дан зеленый свет.

22 июня 2014 года, BeamNG выпустила обновление, которое они окрестили "Предварительная Гонка Обновление" вместо "гонки Update».Pre Гонка обновление было выпущено с добавлением нового 3-колесного транспортного средства, полностью переписан физический код чтобы сделать игру более реалистичной.

Физика
BeamNG.drive гордится реалистичностью мягкого тела и физикой структуры для имитации аварии автомобиля. Пользовательские алгоритмы были написаны для уравнения физики. Транспортные средства в игре состоят из мягкого тела, структуры узел-лучевой, аналогично конструкции транспортного средства в Rigs of Rods. Игра имитирует сеть взаимосвязанных узлов и пучков, в совокупности образуют невидимый скелет автомобиля с реалистичными объемом и массой. С точки зрения физики мягких тел, автомобили реально гибки и деформируются от напряжений в скелете таким как воздействие от столкновения. Движок игры постоянно вычисляет физические уравнения и проблемы в реальном времени во время игры.

Сообщество дополнений и Modability
Уникальность BeamNG.drive является в его простоте создания дополнений для игры. Сообщество дополнения включают в себя различные транспортные средства, такие как автомобили, грузовики, вертолеты, самолеты, мотоциклы и другие различные модификации, как багги и автомобилей дробилки для пандусов и Walls. Кроме того, сообщество разработало различные карты, чтобы использовать для игры, а также изменения к самой игре, таких как звуковые модификации дополнений в код игры, чтобы добавить новые функции. Инструкции о том как создать нечто для игры, можно найти на независимой вики BeamNG.

Критика
BeamNG.drive получил единодушное одобрение критиков за его реализм и уникальную структуру физики. В статье с BBC Autos, писатель сказал: "BeamNG получил интерес со стороны киноиндустрии для моделирования трюков автомобиля, так что они могут быть как прототипы к испытаниям до трюков настоящих водителей автомобилей на съемочной площадке.


Системные требования
BeamNG.drive в значительной мере опирается на CPU для его обработки физических уравнений. Системные требования для BeamNG такие:


BeamNG.drive в настоящее время не имеет цели. Игрок может управлять транспортными средствами и создавать между ними аварии в свободном режиме. Игра реализует физику мягкого тела благодаря чему при столкновениях транспортных средств происходит повреждение и разрушение частей.

Игроки могут добавить несколько транспортных средств на одну карту и управлять ими переключаясь между ними в режиме реального времени,также есть возможность для реализации искусственного интеллекта.

Игрок имеет возможность редактировать мир с помощью встроенного редактора. Для редактирования и создания собственных карт и окружающих в ней объектов.

Физика [ ]

Модификации [ ]

Плюсы [ ]

  • Редактор уровней (Клавиша F11).
  • Хорошая графика.
  • Постоянные обновления.
  • Реалистичные повреждения.
  • Множество модификаций
  • Много карт
  • Огромный выбор транспорта

Минусы [ ]

  • Потребляет много ресурсов компьютера.
  • Мало машин (исправимо).
  • Частые понижения ФПС(зависит от железа)
  • Баги

Хорошая игра, чтобы убить время, и чтобы посмотреть, на что в реальности способна тачка. УДАЧИ!


Команда BeamNG в течение последних нескольких лет занимается разработкой собственного физического движка, предназначенного для реалистичной симуляции поведения автомобилей в движении и при столкновениях.

Симулятор BeamNG.drive представлен в Steam Early Access с мая этого года.

BeamNG.drive "2018 Dodge Durango SRT v1.0 (v15.0)"

BeamNG.drive "Ferrari Testarossa Junkyard v1.0 (v15.0)"

BeamNG.drive "Improved Pagani Huayra v1.1 (v15.0)"


спиратил, покатался пару часиков. прикольно. но надоело и покупать смысла нет.


Если вы любите смотреть краш-тесты в замедленной съемке эта игра для вас. BeamNG.drive хвастается прежде всего интересной физикой повреждения автомобилей. Если вы врежитесь стену на скорости 130 миль в час, то вы действительно разобьете машину в хлам. Это захватывающее зрелище, а повреждения машин действительно красивые. Физически видно как мнентся у машины место которым вы ударились, т.е. вы увидите непосредственнно как мнется металл в реальном времени. В замедленном режиме все видно еще лучше. Одним словом - реализация повреждений сделана классно. На первый взгляд физика машин покажется пластелиновой, и это правда, но со временем, я надеюсь физику езды машин переделают и поправят, это же касается и звуков при столкновениях, котрые сейчас никакие. Теперь расскажу что представляет игра на данный момент 12.06.2015. В игре есть несколько карт, где можно побаловаться с физикой автомобилей, котрых в игре около 10. Есть сценарии, представляющие из себя: доехать куда-то не разбившись. Есть карта в которой и ехать не надо. А разгоняешься и прыгаешь с горы, наблюдая как машина превращается в груду металлалома. Собственно и все на данный момент. Сейчас игра в альфе и деалать в ней по сути, кроме как разбивать машины и баловаться с физикой снечего. Разработчики планируют выпустить бэту только через 12 месяцев, а игра в данный момент в альфе и еще долго будет находится в ней. Планируется открытый мир с различными игровыми режимами, ну естественно будет рассмотрена возможность добавить мультиплеер, его то никто еще не отменял. Игру делает сравнительно небольшая команда, так что все у ребят впереди и я искренне желаю им удачи в реализации задуманных планов. (Мой отзыв о игре в Steam)


BelarussianDUDE Пока что самый большой недостаток, что машина остается цельным куском. От этого и сильно заметно желейность металла. Надеюсь добавят разрывные свойства материалов, но, конечно, это будет очень сложно.


Помню все с этой демки фейковые ролики-миллионники делали тролли, мол "геймплей гта 5"

Читайте также: