No man s sky стоит ли играть

Обновлено: 08.07.2024

Вы не шарите просто.
@Диппер Курильщика Сколько ты уже налетал часов ? 100 -150 ?

200-300 где-то, но фишка в том, что я правда не играл)))

Того что жизнь - игра?)))

Нет, того что я там скриншотствую)

200-300 часов одни скриншоты делал?

Да, нужно же делать хорошие скриншоты

Спасибо за комментарий. Ваше мнение очень важно для нас!

Сразу видно, не подписан на меня, не понимаешь иронии сказанного)

Что ни откоменчу, мне говорят, что это ирония. Да что ж такое!

Ну, тут и правда - это ж не вброс консолесрача

Чсв чуть-чуть выше 9000. На вас же всё обязаны быть подписаны?

Выглядите смешно, а так - ничего.

А кто-то пытался выглядеть серьезно?)

Меня хватило на 30 часов

Сюжет есть, но на него быстро становится похуй

По идее, весь процесс игры можно описать:

1) Скачал,установил
2) Поохуевал от масштабов
3) Полетал, пособирал хуйню, построил МамкоБазу
4) Подрочился на *** планетах ради S корабля
5) Захотел стать миллионером
6) Забил на МамкоБазу - переехал на синюю планету
7) Майнишь иридий, докупаешь,продаёшь,фиксируешь прибыль
8) Хочешь себе живой корабль
9) Забиваешь хуй, ибо эта дрочь того не стоит ред.

9-ый пункт в начало перенести. Ну или хотя б после третьего поставить. ред.

вот я пока на 2м этапе, но уже чую, что все происходящее может очень скоро стать днем сурка.
хотя подача сюжета по строчке на планету даже не так плоха - типа подчеркивает дикие масштабы неизвестности вокруг

Самое интересное происходит когда что то идет не так. Сел костей покопать, ушел за сто км, заблудился, а в космолете космо бенз кончился, шторм близко и вот тут интересно становится.)) Слишком легкая, нет вызова, ИИ беспросветно тупой, в одну харю любых стражей можно разваливать. Только цели ставить себе, типа забубенить мега базу или свалить в другую галактику. Выбирая интересную игру про експлоринг, я бы вообще сабнаутику посоветовал, по всем аспектам лучше. Сам очень сильно разочаровался в NMS, это и не космосим, и не выживач, а скорее симс с базами. Просто исследуешь рельеф планет, лутаешь ресы. Спасает сюжет на некотрое время.

Меня планеты там разочаровали. Вот те огромная планета одна вторая третья а по факту ты летаешь к точкам интереса на маяках и все. Причем фауне планеты вообще как то побоку на тебя,по факту важно только условия - жара холод и тд.

Ну если тебе было норм все эти 30 часов, то игра себя окупила как по мне

Чего ждать от игры

Того, что через 20 часов ты не увидишь в ней абсолютно ничего нового. Существа одинаковые, растения и минералы тоже, как и планеты в целом. ред.

Сюжет может и норм, но подача совершенно ублюдская.
Полети хрен знает куда, получи 1 строчку текста и лети опять хрен знает куда

В принципе, из интересного - мложно поискать себе топовый мультитул (на ютубе давно видео есть, как это сделать), корабль S- или хотя бы A-класса. И грузовой корабль ещё.
Можно ещё базу построить с фермой ресурсов.

Чего ждать от игры?

Просто узнать самому, продолжив играть и дальше решить нравится тебе или нет?

Некоторым чужим умом жить легче ¯\_(ツ)_/¯

причем тут чужим умом жить, если я сознательно поставил игру-гриндилку, но увидел в ней зачатки сюжета и решил уточнить у игравших, есть ли за этим что то серьезное или нет, чтоб решить уже тратить дальше свое время или нет

Ты видел хоть раз серьёзный сюжет в игре-песочнице, умник (или нет)?

Так потому и спросить решил, вдруг что то стоящее тут есть. Чёт душнишь вообще

Жена играет. Говорит, в самом начале сюжет был на две копейки, потом на пять, потом уже на рубль, а сейчас все близится минимум к червонцу.

"но вроде и майнкрафт в космосе"

Я тоже так думал сначала. Но мне хватило 28 часов, чтобы игра перевернула мою точку зрения.
Сегодня я решил судьбу Артемиды и прошёл путь Атласа.
И в печали осознал - насколько же большая часть игры вторична и маловажна. Сюжет в этой игре оказался более многогранным и глубоким, чем я предполагал.
Игра базируется на неких "философских" концепциях касательно мироздания. Мультиреальность, жизнь и сама вселенная - это симуляция и всё в этом духе.

«Я стал машиной, я — наблюдаемый и наблюдатель. Вселенная была создана ради моих путешествий. Она выстроена вокруг моего Пути.»

Эта игра гораздо интереснее и сложнее чем кажется на первый взгляд.
Если интересно, то загугли разбор сюжета и концовок от Марии Прозоровской. (Спойлеры конечно есть).
Первые часы в игре проходили скучно. Я пытался мотивировать себя, найти для себя цель в игре кроме как собирания ресурсов. Переключился на сюжет сразу как только со мной на связь вышла сущность Артемида. Далее игра стала дико интересной. ред.

С момента релиза No Man's Sky в 2016 году отношение пользователей к игре сильно изменилось. Проект прошел длинный путь от всеобщего разочарования и ненависти к разработчикам из студии Hello Games до признания и уважения за долгосрочную поддержку. Версия No Man's Sky из Steam впервые получила статус игры с "в основном положительными" обзорами от игроков.


В 2016 году на основе 73 тысяч пользовательских рецензий было всего лишь 32% положительных. Из-за большого количества негативных оценок проект долгое время был со статусом — "в основном негативные" обзоры, после чего сменился на — "смешанные" отзывы.

В начале сентября вышло новое крупное обновление "Frontiers", которое предоставляет игрокам возможность взять под контроль небольшое поселение инопланетян. Благодаря его выходу No Man's Sky снова вернула к себе внимание игроков.

Насколько эта игра выгодно отличается от ванильной версии? Что в ней улучшили и хорош ли в ней сюжет и сайдквесты сейчас?

Ключевые моменты:
1) Есть возможность строить базы. На земле и под водой. На базу можно тпнуться из любого места галактики и обратно.
2) Есть большие грузовые корабли. Можно иметь один. Выступает летающей базой.
3) Есть наземная и подводная техника. С недавних пор технику можно спаунить прямо с корабля, если есть специальный модуль.
4) Есть хаб на 32 человек, куда подключаются рандомы.
5) Можно играть в пати из 4 человек, выполняя совместные задания.
6) Есть рандомно генерируемые квесты на станциях. Выполнение дает деняки, ресурсы и +реп у фракции.
7) К основной сюжетке с Атласом добавилась сюжетка Артемиды(обучение), сюжетка базы(вводит в развитие) и небольшие одиночные сюжетные миссии(Например, на получение живого корабля).
8) Можно кормить и приручать животных.
9) Снизилась вариативность окружения, но и вырвиглазности стало меньше.

Спасибо за такое подробное описание)

Он просто ждал такого вопроса))

Как и всё в НМС: красивое и, казалось бы, интересное. Но чуть копнешь - и понимаешь, насколько оно пустое и бессмысленное.

Ну я пару раз натыкался на планеты с действительно глубокими морями. Так что такие есть, искать надо прост

А вообще, можно было бы посмотреть все трейлеры дополнений. Они няшные.

Все равно нет того, что показано в первом трейлере - живого мира. Лишь подобие, сильно разбавленное социальными фичами

Да где там живой мир то показан был.

Я как вижу этот трейлер, сразу вспоминаю это

Ждал этот видос ,чтоб поднять себе настроение

Хз не вижу тут живого мира. Просто все носятся туда сюда. ред.

Ну сделай скидку на маленькую инди-компанию, и все равно даже этого нет и близко

Бггг. ровно то же, что и сейчас, единственно, диплодоков не встречал.

голые планеты с редкими кривыми растениями и бесцельно бродящими существами. Напоминает "живые" планеты с Mass Effect-ов, что смотрелись мертвыми, с поправкой на то, что в NMS это выглядит чуть более разнообразно

Планета планете рознь, хватает и "одетых", где всякая живность и на земле, и в небе. А вы хотели на каждой? Это абсурд.

Зашел вместе с EXO-апдейтом. Поиграл 50 часов. Первые 30 круто-классно. Потом надоело фармить. Вариативности и правда не хватает.Открыл сотню с чем-то планет, на доброй половине безногие безрукие прыгающие существа или подобие крабов.Самое стремное, что нету цивилизаций с городами и тупо никого живого не встретить, кроме как в Аномалии.

Самое стремное, что нету цивилизаций с городами

Кстати вот, тоже об этом постоянно думал. В принципе можно было бы даже костыль сделать - накрыть город полупрозрачным защитным куполом да вывести порты для посадки, то есть получился бы такой аналог космической станции, но только на поверхности планеты. Дешево и сердито. И хоть какое-то ощущение было, что планеты некоторые колонизированы.

Отсутсвие горолов объясняется в местной Лоре. Но по сути это отговорка

А чем именно объясняется, не поделитесь? Нагуглить не получилось.

Стражи атласа не дают строится

Наиграл сначала в стиме на старте 100 часов, а в прошлом году после крупного апдейта выбил платину на PS4. И скажу, что принципиально игра никак не изменилась (кроме возможности мультиплеера). На нее просто, как на новогоднюю елку, навесили кучу украшений и включили гирлянды. Если аутировать в космосе не заходило раньше, то и сейчас не зайдет. Самый большой минус игры - со временем приходит понимание, что все планеты одинаковые, просто меняются некоторые переменные - цвет травы и воды, модельки деревьев и кустов, ландшафт плюс-минус повторяется через раз. При этом нет ощущения масштаба - на планетах почти нет сильных перепадов высот: океаны в глубину довольно мелкие, а горы не слишком высокие. Поэтому все это игрушечно воспринимается как-то. С другой стороны, альтернативной игры с подобным концептом и 3-хмерной графикой у нас и нет. Поэтому, как ни крути, NMS - это лучшая игра про эксплоринг и путешествия в космосе.

После второй планеты пришло понимание, что все планеты одинаковые. Долетел до третьей чтобы убедиться и удалил.

Отличается очень сильно от того, что на релизе было в лучшую сторону. Мне норм, не шедевр, не ужасно, крепкий середняк. иногда покопать/полетать/пострелять пиратов вполне нормально. С хорошей скидкой если будет - можно брать

Ну по сути коргеймплей ни чем не отличается.
Возможностей для аутирования больше стало.

Можно играть в вр и раздавать хуки живности.

Мой друг на пеке просто ахуел когда я бегал и ломал все камни с одного тычка кулаком, а потом он меня взбесил своей стрельбой по мне, и мы устроили пвп.

С тех пор моя кличка - "железный кулак"

Если не нравилась на релизе то и сейчас не зайдет
Игра стала в много раз лучше, но это всё ещё пустая песочница которая может надоесть уже спустя 30 минут после запуска

Если совсем коротко и по существу - ничем.

А к ней есть длс? Я к тому, что то, что есть, таки ванильная версия.

Там глобальные патчи бесплатные выходили

Изменилась, уровень гринда возрос, потому как добавили ништяки, которые надо исследовать, построить, кому-то заходит - я забил, скучно.

Геймплейно игра обросла механиками и даже сюжетом. Заняться там есть чем. Но игра потеряла прежнюю стилистику. Для кого то это будет плюсом, но я очень скучаю по старой вырвиглазной, но порой очень любопытной генерации планет. Сейчас все скучнее и однообразнее

От того что говно надушат и обложат цветами, оно говном быть не перестанет.

Несмотря на изменения осталось ощущение мертвого космоса. Одни и те же пластилиновые нешевелящиеся деревья и кусты. Гиперперебор с океанами цвета мочи и аналогичной поверхностью планет в духе оформления мест, где прощаются с покойниками. Все желто-черно- красное. Если и находишь что-то в других цветах, то все равно эти каким-то боком вылезут и там. Беда, если на красноту у тебя аллергия. Здесь она везде и прет изо всех щелей. Орбитальные базы и Nexus - дизайн а-ля крематорий. Если и прыгаешь бесконечно из мира в мир,то с одной лишь целью поскорее слететь с одного. (как бы места) другое. по сути такое же. Лучше бы меньше "населенных" планет, но больше их живости и разнообразия. Вышел. Осмотрелся. Можно еще и подпрыгнуть. И ты видел все. Ни летать, ни ездить, ни шлепать мехом по этим "планетам" нет ни малейшего смысла. Особенно после прохождения сюжета. В космосе нет чистых мест. В полете ты вечно в кусках летящей тебе в лицо грязи, стреляя по которой добываешь топливо. Сидеть внутри живой кишки и стрелять. как из. непонятно чего и чем, тоже весьма на любителя.

Поиграл около 12 часов, и понял, что я согласен со мнением все выше, отписавшихся. Скучно, планеты однообразные, задания тоже. Сюжетку, вообще не понял зачем проходить. Никаких наград, ни интриги, и нет интереса.
Хотел купить игру, но теперь передумал. Хорошо, что есть пиратки, в которые можно попробовать, пощупать и понять, стоит покупать или это дерьмо нам подсовывают.

Только что добрался до центра галактики, сквозь боль и страдания, скуку и злость. Теперь можно и отзыв написать. О том, что накопилось за 92 часа игры.

Я ждал игру не так долго, как некоторые, но успел проникнуться духом ожиданий игроков и обещаний разработчиков. Игра позиционировала себя довольно высоко и имела соответствующую цену. А что в итоге получилось?

Начало выглядело вполне неплохо. Конечно, аркадность всего происходящего зашкаливает, но к этому я был готов. Таки это не симулятор. Разбитый корабль, всякая растительность вокруг, зверушки бегают. И я бегаю и собираю ресурсы. В тот момент я ещё не знал, что в этом, собственно, вся игра и заключается.
Всегда и во всех играх люто ненавидел фарм и гринд, вообще любое собирательство. Но если в других играх это неотъемлемая, но всё же не основная часть геймплея, и есть чем заняться помимо этого, то здесь от этого хочется лезть на стену. Это не игра про космос, это симулятор горняка.

Через несколько часов меня накрыло волной багов. Постоянные вылеты и проблемы с сохранением. Это не просто вызывало раздражение, это не давало играть. Давно уже не припомню такого недоразумения. И ведь это не бета какая-нибудь (по крайней мере, судя по официальному статусу). Сейчас, после выхода нескольких патчей, с этим получше, хотя периодически игра всё равно вылетает. Ясное дело, что через какое-то время это исправят (надеюсь), но не мог не упомянуть об этом.

Давайте поговорим о разнообразии. В игре, как это упоминалось в разных статьях, 18 квинтиллионов планет. Добавим к этому, что игра использует так называемую "процедурную генерацию". Казалось бы, звучит интригующе. Но на деле всё не очень-то радужно. Планеты похожи друг на друга. Можно выделить штук 5 разных типов. В рамках одной планеты разнообразия тоже не видать. Достаточно сесть в любом месте, оглядеться, и вот уже вы всё о планете знаете.
Но даже если закрыть на это глаза, то на планетах просто нечего делать, кроме как собирать ресурсы, учить язык да бегать по одинаковым постройкам, в которых сидят бездушные приклеенные к месту инопланетяне, на которых после нескольких десятков часов игры уже не хочется обращать внимание, чтобы не тратить время на повторяющиеся вопросы.
Расстояние планеты от звезды роли не играет. Та, что ближе, может быть ледником, а более дальняя – раскалённой пустыней. А 4 вида негативного воздействия отличаются друг от друга только цветом индикатора.
Выживание на планетах, даже самых экстремальных, не является проблемой. Необходимые для подзарядки щитов ресурсы можно найти абсолютно везде.

Космические корабли, как заявлялось когда-то, должны были делиться на 3 типа, каждый из которых имеет свои преимущества. Но на деле они отличаются только внешним видом и количеством ячеек под модули и ресурсы.
Кстати если купить новый корабль, то предыдущий так и остаётся на месте. Его нельзя продать, выручив хоть сколько-нибудь денег.

Управление кораблём нещадно упрощено. Большинство действий делает автопилот. Разве что ресурсы сам не добывает и кофе не варит. А так – жми кнопку и смотри, как корабль сам облетает препятствия, меняет высоту и скорость. Жмёшь другую – и вот он уже совершает посадку или взлетает с планеты.

Никакой карты нет. Ориентируйся как хочешь. Иначе говоря, по тому, что видишь сквозь лобовое стекло. На галактической карте единственный видимый ориентир – центр галактики. Всё остальное – россыпь одинаковых звёзд. Если захочется вернуться в какую-то систему, посещённую ранее, лучше сразу отбросить эту идею.

Главная цель игры – полёт к центру галактики. Лететь нужно долго. Проблема в том, что после того, как вы добудете самый большой корабль, самый лучший мультитул и все ячейки для экзокостюма (а это можно сделать, даже не улетая со стартовой планеты), игра сводится к совершению нескольких варп-прыжков и дальнейшему сбору ресурсов для топлива. И так по кругу. Это невероятно однообразно и скучно.

И всё ради чего? Концовка (если её можно таковой считать в определённом смысле) – последняя ступень в череде разочарований.

Эта игра совсем не стоит своих денег. Её следовало выпускать как игру с ранним доступом по цене рублей 500, но никак не за 2000. Она пустая и холодная. Жаль потраченного времени.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1,911
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 120

"Мне и без мультиплеера хорошо. ", "А мне нравится гринд. ", "Игроки должны развлекать себя сами. ", "Ожидания от игры были раздуты самими игроками. " - авторы всех этих отзывов просто забыли или не знают, что разработчики игры нам ОБЕЩАЛИ и, более того, что они нам ПОКАЗЫВАЛИ. NMS, который последние 4 месяца нам показывали Hello Games, и тот NMS, за который мы заплатили деньги - две разных игры. Здесь вы не увидите обещанной и расхваленной планетарной физики: планеты не вращаются вокруг оси и по орбите, размеры планеты не влияют на гравитацию, близость к звезде не влияет на климат и т.д. Все корабли, вопреки обещанному делению на классы, имеют одинаковое вооружение, скорость и управляемость и отличаются лишь объемом инвентаря (крайне неудобного, к слову). С вероятностью в 90% все ресурсы будут на вашей стартовой планете, на ней же вы сможете открыть все возможные апгрейды (кстати, обещанную сложную систему крафта мы так и не увидели, а многообразие видов ресурсов, присутствующее в игровых роликах, остутсвует в игре, что напрочь убивает смысл торговли, которую нам так же нахваливали разработчики. Каждые два километра на каждой планете вы будете встречать почти одинаковые крохотные здания, в которых (возможно) будут сидеть почти одинаковые инопланетяне и ничего не делать. Игра не только однообразна, она мертва, вот что усиливает мою тоску и негодование. Мы не увидим обещанных больших флотилий, не увидим того, как торговые корабли причаливают к космическим станциям (а это также было обещано разработчиками, как и возможность уничтожать эти корабли и станции. Не буду уже говорить о всем известным "мелочах" (хотя для игры, претендующей на ААА, да что там, претендующей на то, чтобы быть релизной версией, а не Early Access, такое недопустимо) вроде ужасной оптимизации, крайне неудобного управления, банального отсутствия карты (КАРТЫ, КАРЛ! В ИГРЕ ПРО ИССЛЕДОВАНИЯ И ОТКРЫТИЯ!).
В итоге мы получаем игру с унылым геймплеем, отсутствующей физикой и крайне неудобным управлением.

Но больше всего меня злит то, что описанных мною недостатков НЕ БЫЛО В ПРЕВЬЮ-ВЕРСИИ. Разработчики за последние месяцы провели КОЛОССАЛЬНУЮ работу, ухудшив свою игру почти донельзя.
Не ожидал, что мой первый отзыв об игре будет наполнен таким негативом, но игра его полностью заслужила.

̶P̶S̶ ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶к̶т̶о̶-̶т̶о̶ ̶н̶а̶и̶в̶н̶о̶ ̶н̶а̶д̶е̶е̶т̶с̶я̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶х̶о̶т̶я̶ ̶б̶ы̶ ̶ч̶а̶с̶т̶ь̶ ̶о̶б̶е̶щ̶а̶н̶н̶о̶г̶о̶,̶ ̶в̶ы̶р̶е̶з̶а̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶р̶а̶з̶р̶а̶б̶о̶т̶ч̶и̶к̶а̶м̶и̶ ̶г̶е̶й̶м̶п̶л̶е̶я̶ ̶н̶а̶м̶ ̶в̶е̶р̶н̶у̶т̶ ̶-̶ ̶в̶ы̶ ̶д̶е̶л̶а̶е̶т̶е̶ ̶э̶т̶о̶ ̶з̶р̶я̶,̶ ̶H̶e̶l̶l̶o̶ ̶G̶a̶m̶e̶s̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶т̶ ̶н̶о̶в̶у̶ю̶ ̶и̶г̶р̶у̶.̶ ̶Д̶а̶й̶ ̶Б̶о̶г̶,̶ ̶ч̶т̶о̶б̶ы̶ ̶х̶о̶т̶я̶ ̶б̶ ̶в̶с̶е̶ ̶б̶а̶г̶и̶ ̶и̶с̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶и̶.̶

PPS На два часа разнообразил для себя гемплей, называя все открытия "Harambe".

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1,341
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 125

"Don't believe his lies."

Посмотрите на трейлеры сверху, в них нет ни капли правды. Они замаскированы под геймплейные видео, но это чистой воды CGI сделанный для E3 пару лет назад. И я бы мог сейчас расписать целую простыню о том, что разработчики обещали и не сделали, но про это уже написали многие другие. Давайте на секунду забудем про невыполненные обещания, представим что вы ничего о игре не знаете и хотите просто поиграть в расслабляющую космическую игру с исследованием неизвестных планет и выживанием в экстремальных условиях. Вот что это за игра:

    В ней нет планетарной системы, это иллюзия. Планеты не крутятся вокруг звезды, а стоят на месте, не двигаясь вообще.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 2,650
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 710 Блин, да ну нафиг! Как вообще можно было взять яйца в кулак и дописать игру и все обещания?! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 228
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 15

Если вы в детстве мечтали о многообразии в играх, то этот проект явно для вас. Хочу отдать должное Британским разработчикам которые не оставили проект когда по полной облажались, но не бросили проект и привели его в должное состояние. Спасибо вам огромное за мечту в детстве путешествовать по мирам и изучать их, пусть даже и виртуальном мире.

p.s Из России с огромной благодарностью вам как разработчикам.

If you were a child who dreamed of diversity in games, then this project is clearly for you. I want to pay tribute to the British developers who did not abandon the project when they completely screwed up, but they did not abandon it and brought it to its proper state. Thank you very much for the dream of traveling through the worlds as a child,and studying them, even virtually.

p. s From Russia with great gratitude to you, as developers.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 835
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 93

Купил по предзаказу. Я ждал её, наверное так же как и мы все. Я надеялся и верил. Так же как и вы, я искал в ней смысл, или то что может зацепить, но все пустое. Я, как и вы все пробовал вернуть свои деньги, но так же как и вы получал отказы. Игра не стоит того, что бы в неё играть, но она нужна, что бы получить бесценный опыт того, что, вам могут обещать, а на деле вас просто крутанут, да так, что закружится голова, и главное тут, удержать всё в себе.
Когда анонсировали игру, я думал, накоц то! Ведь ты родился слишком поздно, что бы иследовать землю, но слишком рано, что бы иследовать космос, но вот тебе шанс! В бескрайнем космосе, где безграничное число планет, и триллионы животных, ты будешь, как Джеймс Кук, или Чарльз Дарвин, да или как Ирвин Стив, будешь смотреть, анализировать, узнавать, как Индиана Джонс ,путешествовать по старым городам, или искать артефакты. Тебе будет важно назвать планету, холм, пещеру, новый вид, по тому что он уникален! Но на деле все совсеминаче. Все твари, пускай и разные, ходят табунами, несходя с места ,иногда, можно найти всех животных планеты. Да и это ладно, но все эти планты, все места, на них уже были, это одно из главных разочарований, ты не чувствуешь себя открывателем, скорее крысой, которая бежит куда-то, находит разбитые корабли, заброшенные и жилые станции, всюду маяки, всё уже открыли до тебя, тебе просто надо найти это, для ничего, и лететь дальше, прыгая с планеты на планету, по кислотным, детским мирам, которые напоминают однообразную каша.
Знаете, есть такая программа, это даже не игра: space engine, она бесплатна, гораздо менее требовательна, но она туже использует процедурную генерацию звезд, планет, рельефа. Вот в неё можно сидеть гораздо дольше, в ней гораздо интересней, и что самое главное, порой наступает чувство одиночества, бескрайности космоса, и желание вернуться на Землю, или хотя бы к Солнцу.
А что касается сюжета игры, его можно хорошо описать стихотворением Александра Блока

"Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь."

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 260
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 44

Как перестать жить и начать играть в No Man’s Sky.
Я наиграл в эту игру уже почти 300 часов. И 25% этого времени я сидел, и давил на одну кнопку. Либо это была клавиша W, чтобы бежать/лететь/ехать, либо левая кнопка мыши, чтобы добывать какой-то ресурс. Долго и нудно. И если необходимость таких затрат времени на перемещение из точки А в точку Б в бесконечной вселенной действительно как-то оправдана, то вот процесс добычи ресурсов похож на какое-то издевательство. Это было остроумно – поместить на вездеход расщепитель, который стреляет с крыши вдаль, и разместить основные необходимые ресурсы в ямах, чтобы их было невозможно добывать с вездехода. Кроме того, разработчики не поленились запихнуть в игру условно чуть ли не всю периодическую систему Менделеева, но при этом, к примеру, фосфор и аммиак нельзя найти на одной и той же планете. Я конечно понимаю, нужен был стимул, чтобы как-то побудить ленивого игрока начать своё путешествие по этой бесконечной вселенной, и поиск ресурсов – один из таких стимулов, но кажется мне разработчики перестарались с количеством возможных ресурсов и схем крафта.
Поэтому ещё 25% времени ушло на листание бесконечных списков со схемами крафта, перебирание бесконечного числа наименований ресурсов в ячейках, беготню между своими контейнерами/ячейками звездолётов/рюкзаками и попытками вместить всю эту информацию в уставшую после рабочего дня голову, и сообразить, что в какой последовательности и в каком количестве собирать и крафтить/крафтить/крафтить…. Фуххх…. Хотел отдохнуть, а устал ещё больше.
Разработчики действительно постарались и создали грандиозную вещь, целую бесконечную вселенную, которую постоянно дополняют всё новыми деталями, делая её всё богаче! И, казалось бы, добавь сюда действительно интересный лихо закрученный сюжет, и будет вообще супер! Ведь бесконечная вселенная даёт бесконечный простор для сюжета. Но… как-то с сюжетами слабовато. И поэтому, судя по всему, недостаток сюжета разработчики решили компенсировать максимально усложнив игровой процесс! Гениально!
- Сэр, у нас крутой зрелищный фильм, со спецэффектами и графикой, но сюжет слабоват – зритель заскучает.
- Не беда. Поставьте в зале неудобные кресла – тогда на сеансе никто не уснёт!
Взять, к примеру чертежи технологий. Чертежи в любых выживалках – это самое главное, ценное и их поиск – это одна из самых захватывающих составляющих этого жанра. В No Man’s Sky чертежи улучшений дают работники на базе за выполнение квестов, продают специальные торговцы на станциях, продают в аванпостах, даются в компьютере базы, изучаются в специальном анализаторе в обмен на технологические элементы, которые надо раскапывать на планете, и… почти все они оказываются не нужны, потому что в конце концов улучшать костюм, оружие и технику приходится, покупая модули у всё тех же торговцев. При чём я так и не понял до сих пор как их сочетать! Зачем!? Зачем так усложнять?
Ещё 25% времени ушло на заставки. Открыл местность – заставка, подошёл к монолиту – заставка, телепортировался на базу – заставка, отчитался о выполнении задания у диспетчера – заставка, и сколько было заданий – столько долгих томных драматических пауз. Выделишь вечером полчаса поиграть, и сидишь терпеливо ждёшь пока все эти паузы пройдут – пока дождёшься, уже и времени не осталось.
Отдельно хотелось бы упомянуть про баги. Их в игре много, они странные и если про все рассказывать, то получится ещё примерно столько же текста. Например, одно время моим любимым багом было то, что на моей базе исчезали входные двери. Сначала я делал запасные и наматывал круги вокруг базы, чтобы зайти через запасной вход, если основные исчезли. При чём пока я ходил мимо по каким-то делам, двери были на месте, но исчезали, когда мне надо было ими воспользоваться. Откуда они знали. Потом как-то сообразил пристроить к базе прихожую из панелей – там входные двери просто не нужны. По всей видимости разработчики пытаются устранять баги, но пока что их ещё много.
И, наконец, только оставшиеся 25% затраченного времени можно назвать игрой. Я путешествовал, открывал новые миры, сражался, строил, творил. Меня это увлекло, затянуло, и игру я пока бросать не планирую. Эта игра как женщина – с ней трудно, но ты её всё равно хочешь. ))) Поэтому, не смотря на все проблемы, ставлю палец вверх и в глубине души надеюсь, что разработчики учтут и эти мои скромные замечания.

Дополню.
Количество часов перевалило за 400. Добыча ресурсов уже так много времени не требует. Особенно после того как пофиксили баг с автоматическим сборщиком. Да они уже почти и не нужны - звездолёты уже куплены, базы построены, улучшения установлены. Дальше уже свободное творчество - выполнения вскяких квестов, путешествия, розыск звездолёта "вот такого же, но с перламутровыми пуговицами", да архитектурные извращения в строительстве базы.

Читайте также: