На каком движке сделан aion

Обновлено: 02.07.2024

От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да, они в процессе подготовки. Есть несколько игр, по которым тактические линейки уже пишутся или пойдут в работу в ближайшем будущем.

Волшебник или стрелок? Чародей или гладиатор? Такими вопросами пестрит любой форум, посвященный игре Aion. Конечно, каждый класс по-своему интересен, но прокачивать неблизкого сердцу персонажа не хочется. Как же определиться с выбором? Мы постараемся помочь, рассказать и заодно кое-что посоветовать.

В этом хит-параде представлены классы Aion по мере нарастания их популярности. Возможно, это поможет начинающим игрокам определиться, схватить ли им лук или обратить внимание на гримуары. Для составления этого списка мы обратились непосредственно к российскому издателю игры, компании «Иннова», и получили информацию из первых рук! Все данные соответствуют действительности. Перед вами статистика игровых профессий, отражающая положение дел на российских боевых серверах и снятая гейммастерами специально для читателей «Игромании ХР».

На восьмом месте нашего хит-парада — страж, отважный защитник слабых. Не каждый даэв способен терпеливо сносить зуботычины от монстров, помогая своей команде пройти подземные лабиринты, да и урон у танка пониже, чем у его коллеги гладиатора. Однако по живучести страж легко поспорит даже с целителем — его защитные умения позволяют ему выкарабкаться живым из самой горячей точки, зарубив по дороге пару-тройку врагов. Страж — неприятный противник и в PVP: пока его расковыряешь, можно и самому доспехи откинуть. Да, наверное, незаслуженно эти ребята занимают самое последнее место в рейтинге классов Aion, но со статистикой не поспоришь. Впрочем, стоит ли удивляться — танков в MMORPG всегда не очень много (все хотят бить, а не защищать), а хороших танков еще меньше! Но если вы выберете этот класс, то именно от вас будет зависеть жизнь всей группы!

За что любят: за возможность находиться в гуще событий! Страж всегда на острие атаки и всегда глядит смерти — будь то монстр или враг — в лицо.

За что не любят: за колоссальную ответственность, ведь танки — традиционные лидеры группы, обязанные быстро принимать решения, влияющие на исход боя.

Будущее класса: в обновлении 2.7 стражи станут серьезными противниками на PvP-аренах. Тут главный козырь класса — живучесть — сыграет ему на руку, и страж успеет уложить немало врагов, стремящихся поразить более опасных противников.

Полезный совет: постарайтесь вытрясти из Трирона или Ранмарка не только душу, но и телескопический двуручный меч — он позволит вам молотить врагов, не подходя к ним на длину ножа.

Aion. Какой класс самый популярный?
С таким помощником за спиной никакие монстры не страшны. Он сам — страшный монстр!

Заклинатели — повелители стихий, способные призвать себе на помощь грозных духов. Основное их оружие — вредоносные магические эффекты, постепенно отнимающие у цели не только здоровье, но и защиту, точность и силу ударов. Да-да, это старые добрые DOT’ы!

Плюс наши злодеи могут обращать врагов в бегство: как правило, соперник заклинателя летает в его жуткой «коляске», с тоской глядя на постепенно исчезающие очки жизни. К сожалению, этот класс, такой грозный в одиночных сражениях, не настолько востребован в групповых походах. Действие его умений требует времени, урон послабее, чем у волшебника, да и особой живучестью он похвастать не может. Но если вам нужен коварный и самодостаточный магический класс, бегающий в окружении вызванных тварей, — заклинатель явно придется по душе. Играли колдуном в World of Warcraft и хотите похожего опыта в мире Aion? Вам, опять же, дорога в заклинатели!

За что любят: за богатые возможности для одиночной игры. Хороший заклинатель без труда убьет мощного элитного монстра, выйдет победителем из PvP и, взяв в напарники целителя, справится даже с героическими боссами.

За что не любят: заклинателю приходится все время вызывать ручного духа, который имеет дурную манеру пропадать при смене локации, унося с собой все любовно наложенные баффы.

Будущее класса: в недавнем интервью разработчики поведали, что заклинатели вскоре будут нарасхват при наборе команд в подземелья. Поживем — увидим. Возможно, этот класс и займет место повыше седьмого.

Полезный совет: в тяжелой битве используйте «замену», и весь урон получит призванный вами дух. Однако не теряйте его из вида — «замена» действует лишь в радиусе десяти метров.

Шестая строчка рейтинга оккупирована целителями. Лечить, а не калечить любят немногие, да и дорог целитель в прокачке и обмундировании! Ведь для представления мало-мальски весомой угрозы для врагов целитель тратит сотни миллионов, с завистью поглядывая на стрелков и гладиаторов. Зато и скучно ему не бывает: любители попутешествовать по подземельям или сразиться в дерадиконе наперебой зазывают его под свое крыло — и это серьезный аргумент в пользу такого выбора. В одиночных сражениях доктора не могут похвастать особой мощью, зато выживаемость у них очень серьезная. Лечащие способности заставляют врага раз за разом процарапывать мощную броню целителя, а высокая магическая защита кольчуги не дает вас «законтролить».

За что любят: за возможность ощутить себя повелителем чужих жизней. Как известно, целитель может угробить целые армии… просто не нажав вовремя пару кнопок.

За что не любят: за слабенький урон и необходимость кротко сносить упреки сопартийцев. В большинстве смертей в команде всегда будете виноваты вы, даже если пострадавшие напросились сами.

Будущее класса: в грядущем обновлении целители получат долгожданные предметы — боевые молоты, повышающие скорость магии, а также кольчужные перчатки с этим параметром. Правда, его величина серьезно уступает аналогичному оружию волшебников.

Полезный совет: в полете нельзя установить «святую мощь»? Не беда! Сложите крылья, быстро установите ее и раскройте крылья вновь — удивим противника! Но будьте осторожны: время перезарядки полета 30 секунд, поэтому убедитесь, что вы сможете взлететь, установив кристалл.

Aion. Какой класс самый популярный?
Посох детям не игрушка, а орудие жестокого убийства.

На пятой позиции, опираясь на тяжелый посох, стоят чародеи. Не столь опытные доктора, как целители, они между тем — мощное подспорье для команды. Волшебные песни чародея укрепляют боевой дух его товарищей, усиливая их атаку, защиту и скорость движений. Да и подлечить он в случае чего способен. В отличие от коллеги по кольчужной броне, целителя, чародей предпочитает ближний бой — его посох не раз проломит голову врагу. Противник из чародея неприятный: способности к самолечению, множество усиливающих умений и толстая броня отобьют у противников охоту лишний раз задирать подобного бойца. В подземельях он работает в паре с целителем, если команде необходима госпитализация, а в свободное от перевязок время бьется на передовой, помогая товарищам укокошивать монстров. В общем — саппорт-класс как он есть! Во многом напоминает шамана из World of Warcraft.

За что любят: за абсолютную самостоятельность. Путешествуя в одиночестве, чародею не придется протирать штаны, восстанавливая ману или здоровье.

За что не любят: за средний по сравнению с убийцами или гладиаторами урон. А на хороший посох придется неслабо раскошелиться!

Будущее класса: в обновлении 2.7 любители подраться насладятся рядом изменений, затрагивающих PvP-способности чародеев. Однако те, кто предпочитает командную игру, а не унылые путешествия в одиночку, будут расстроены — их боевая мощь не изменится.

Полезный совет: осените вашего стража или гладиатора «обрядом возрождения» — он исцеляет куда мощнее слабенького «света регенерации целителя» и позволит немного сэкономить лечащие способности. Не забывайте про обряды, ускоряющие восстановление маны, и тогда не только целители и волшебники, но и заклинатели с убийцами будут вам благодарны.

Настало время лука и стрел. Быстро прокачивающийся класс с недорогим обмундированием может передвигаться в режиме маскировки и наносить огромный урон за короткое время. Да и в подземельях ему рады все, урон с дистанции — это всегда замечательно.

К тому же хитроумные ловушки стрелка могут обездвижить или замедлить цель, облегчая группе жизнь. Правда, крепким здоровьем Робин Гуды Aion похвастать не могут, поэтому если враг берет верх, то лучник норовит скрыться за горизонтом. К счастью, бегает он чуть ли не шустрее всех. Если захотите выбрать стрелка, то учтите — это постоянная игра в движении!

За что любят: за отсутствие необходимости ждать, пока прочитается заклинание или сработает умение. Все атаки стрелка мгновенны, а урон может достигать пяти тысяч с одного выстрела! Его также любят за бесконтактный бой — вы бьете, а вас нет!

За что не любят: за необходимость постоянно вертеть головой, нарезая круги вокруг противника. Множество лучников скончалось не от удара врага, а в объятиях мирно дремавшего под кустом монстра. Не всякий бег трусцой полезен для здоровья!

Будущее класса: обновление 2.7 повысит магическую точность ловушек — возможно, целителям и волшебникам больше не удастся их избежать. Что ж, поживем — увидим!

Полезный совет: не забудьте прикупить желе с ферерой или кано, ведь божественная энергия, которой вас наполнит эта еда, позволит превратиться в оборотня и повысить скорость своего бега и атаки.

Aion. Какой класс самый популярный?
В группе мы обычно идем впереди. Если что — латы не дадут умереть быстро.

Бронзовая медаль достается гладиаторам. Они могут не только носить тяжелую латную броню, но и управляться с копьем, луком, мечами, боевым молотом… Они способны наносить невероятный урон множеству врагов разом, раскручивая свое грозное копье и поражая противников «волной гнева» или «волной землетрясения». К тому же, в отличие от стража, они умеют контролировать действия своих врагов, ловя супостатов в «захват ног». А если истекающий кровью даэв избежал «захвата» — гладиатор преспокойно расстреляет его из лука. В групповых походах хорошо одетый гладиатор может заменить стража, так как дразнить монстров, вызывая их на себя, он умеет немногим хуже, а урона наносит куда больше. Правда, особой живучестью он не блещет — целителю, привыкшему неторопливо подлечивать стражей, придется попотеть. Выбор для тех, кто желает играть воином в его разрушительной, а не защитной (как у стража) роли.

За что любят: за возможность наводить ужас на врагов, кося их налево и направо. Это просто ходячее оружие массового поражения, а не класс.

За что не любят: за роль «смертника». Ворваться, уложить пару-тройку супостатов и героически умереть — вот его задача.

Будущее класса: копье легата Бакрама потеряет свой статус лучшего телескопического оружия, и его место займут копья Лаистригоса и Вердфольнир. К сожалению, их добыча серьезно осложняется драконовскими условиями соответствующих заданий.

Полезный совет: в отличие от стража, наш выбор падает на телескопическое копье Бакрамы — параметры у него куда лучше, нежели у Трирона или Ранмарка. Вооруженный копьем Бакрамы гладиатор — настоящая газонокосилка, стригущая врагов налево и направо. Мало не покажется никому.

Aion. Какой класс самый популярный?
У тебя в руке здоровенный тесак? Ничего… Говорят, что не в размере дело.

Серебряный призер нашего хит-парада — убийца. Скользящий под покровом темноты, вооруженный парой кинжалов, убийца сражается с головокружительной скоростью, мгновенно отправляя врагов к кибелискам и вновь сливаясь с пейзажем. Правда, против большого количества противников убийца бессилен, но это не беда — зато он раньше всех прочих классов ввязывается в бой, неслышно прокрадываясь на вражеские территории. В экипировке убийца дороговат, но хорошее оружие и добротный кожаный дублет себя оправдают, ведь мы не планируем героически скончаться от пары жалких ударов?

За что любят: за высокую скорость атаки, возможность заменять стража в подземельях и внезапность атак — лишь стрелки могут обнаружить спрятавшегося убийцу.

За что не любят: за магический характер ряда умений — персонажи с высокой магической защитой с легкостью отражают подобные атаки, оставляя убийцу с носом.

Будущее класса: судя по всему, убийцами разработчики занялись всерьез: в 2.7 их умения будут усилены, а магическая точность печатей повышена — скажем нет камням на точность магии, наш выбор — атака!

Aion. Какой класс самый популярный?
Одного усыпим, второго заставим проглотить язык. А нечего было обижать «слабеньких» волшебников.

И, наконец, первое место рейтинга! Его занимают волшебники — ведь этот могучий класс практически не знает себе равных в битве. Хоть маги и носят тонкую, тканую броню, но тот, кто думает, что они хиляки, — жестоко ошибается! Тканые доспехи не только дают солидное количество здоровья, но и хорошо защищают волшебника от магических атак. Способность контролировать множество врагов разом, ураганный урон умений и множество защитных способностей позволяют магу ехидно посмеиваться в кулак, глядя на усеянные трупами поля. Недаром этот класс так любим игроками — где еще получишь шанс почувствовать себя всемогущим?

За что любят: за большое количество «контролей», позволяющих не торопясь укладывать врагов в штабель поодиночке.

За что не любят: за сложность освоения. Умения волшебника образуют настоящий «рояль», а управление им требует от игрока отличного знания как своих способностей, так и возможностей врагов.

Будущее класса: тканая броня 2.7 обходит кольчугу и латы по параметру PvP-защиты. Впрочем, маги себя и без того неплохо чувствуют, но бонус, как ни крути, приятный.

Полезный совет: не стоит пользоваться самыми мощными умениями, если вы только что обратили врага в дерево и он грустно шевелит ветвями. Под этим проклятием стихийная защита противника повышена, и урона вы нанесете куда меньше — приберегите заклятия помощнее для другого случая.

Статистика населения серверов подтвердила то, о чем мы, честно говоря, догадывались. Игроки больше любят разрушать, чем лечить или поддерживать. Но при этом сами разрушители сильно зависят от скромных и спокойных классов поддержки, ведь Aion — игра командная. Поэтому какой бы класс вы ни выбрали — вам найдется, чем заняться!

pix.PlayGround.ru

Aion: Tower of Eternity - MMORPG разработанная компанией NCSoft с уникальной системой PvPvE и использованием CryEngine. Оригинальная версия выпущена в Корее, также игра вышла в Китае, Тайване, Японии, Северной Америке и в Европе в 2009 году.

Aion – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная компанией NCsoft и выпущенная в сентябре 2009 года в Европе. Что делает Aion отличной от других восточных MMORPG, так это возможность использовать свободный полет, как часть биты и использование концепта PvPvE (игрок против игрока против монстров). Игра представляет 3 расы: Элийцы (Elyos), Асмодиане (Asmodians) и раса NPC Балаур (Balaur).

Возможность летать – это большая часть геймплейя в Aion. Игрок получает возможность летать на 10 уровне после прохождения квеста. Общее время полета ограничено одной минутой, чего вполне достаточно для недалеких битв в воздухе и чтобы получить преимущество над оппонентом.

События в Aion проходят на планете Атрея (Atreia). Население планеты живет не на поверхности, но внутри планеты. Асмодиане живут на верхней половине планеты, а Элийцы – на нажней. На нижнюю часть Атрейи поступает больше солнечного света, чем на верхнюю, поэтому мир Элийцев – яркое место, полное жизни, пока Асмодианцы живут в темноте.

Площадь между двумя половинами называют Бездной (Abyss), и именно там игроки могут ощутить всю уникальность режима PvPvE.

Мир Аиона состоит из трех группировок: Асмодианей, Элийцев и Балауров. Балауры – неигровая раса.

Смелый народ, заселяющий верхнюю половину Атрейи, известный как Асмодея (Asmodae), которая отделенная от Элийцев эпическим катаклизмом. В этом мире темно, холодно и здесь полно отчаяния. Однако, Асмодиане не сдаются, и процветают в этой мрачной земле. В результате жизни в темноте, их тела начали меняться, кожа побледнела и они развили свечение в них самих. Асмодиане очень преданы и готовы пожертвовать своей жизнью для защиты товарища. Они следуют руководству пяти Небесным лордам, направленных, чтобы защитить башню Тьмы (Tower of Darkness). Вместе они создали могущественный город Пандемониум.

Занимая нижнюю половину Атреи, народ известный как Элийцы, купались в солнечном свете на протяжении 750 лет после эпического катаклизма. В результате, Элийцы превратились в светящийся народ. Этот свет сделал их надменными, верующими в свое высшее происхождение по сравнению с Асмодианами, проклятыми существами тьмы. Элийцы – добрая и дружелюбная раса, но церемониться с врагами не станет. Элойцы служат Серафимам, которые помогали им создавать свой яркий и великолепный город Санктум.

В Аионе 4 основных классов, которые можно выбрать при создании персонажа. В процессе игры можно выбрать два дополнительных класса.

Один из главных классов в игре. Воин – чистый боец ближнего боя, который использует навыки ближнего боя и способности выдерживать большие повреждения. Главные параметры воина – здоровье и сила. На 10 уровне Воин может выбрать дополнительный класс – Гладиатор или Тамплиер.

Гладиатор – класс специализирующийся на умении владеть широким спектром оружия и достигает небывалых высот с использованием умений конкретного оружия. Гладиаторы – основной класс ближнего боя, также владеющий навыками массового поражения.

Тамплиер – Тамплиер выступает в роли стража, способный стоять на передовой линии в боях, используя чанты и заклинания, чтобы лечить и защищать группу. Основной упор Тамплиеры делают на снижение ущерба и повышения защиты союзников. Тамплиер может выполнять роль танка в группе.

Скаут уникален своей скоростью, ловкостью и осведомленностью о расположении сил враг. Класс использует легкую броню, что позволяет быстро двигаться в ущерб защите. Основные умения скаутов – скрытность и критические удары в ближнем бою. На 10 уровне Скаут может выбрать специализацию: ассасин или рейнджер.

Ассасин - эксперт бесшумных передвижений, использует хитрость и внезапное нападение для достижения своих целей. Многие из его навыков при использовании из-за спины наносят дополнительный ущерб. Ассасин использует печати, заряды, помещаемые на цели с помощью ряда навыков, которые при активировании наносят огромные повреждения.

Рейнджер – лучник-эксперт. Рейнждер полагается на свои умения оставаться на расстоянии не доступным для персонажей ближнего боя. Класс использует лук и также может превратиться в Рыцаря Люкана, что существенно повышает его защиту и скоростью. Рейнджер владеет широким спектром скиллов для лука, а также ловушками, пока остается невидимым для врага.

Священник является основой любой успешной группы. Их уникальная способность исцелять раны товарищей по команде не следует недооценивать. Однако священники по сравнению с другими классами не обладают сильными атаками, и только в группе священник может показать на что способен.

Клерик – клерик лучше всего проявляет себя в качестве лекаря. Клерики не могут причинить большого вреда врагу, и лучше всего работают вместе с командой, поддерживая группу в полном составе. Клерики используют некоторые баффы, хорошо владеют считами, которые поглощают нанесенный вред, а в качестве оружия могут использовать булаву и палки.

Певец – певец представляет собой гибридный класс, который способен играть несколько разных ролей. Певец может существенно снизить вред, наносимый врагами, либо может исцелить союзников как священник. Клерики используют так называемые мантры, которые являются аурами, увеличивающими параметры в группе. Певцы же могут носить кольчуги и использовать палки и булаву.

Маг почти полностью дистанционный класс. Используя сочетание прямого ущерба, повреждения в течение долгого времени, и заклинаний контроля толпы, первоочередной задачей мага становится уничтожить врага, прежде чем он сможет приблизиться. Как и следовало ожидать, в ближнем бою, Маг не сможет продержаться слишком долго и вынужден отступать, заманивая противника в ловушку, пока он снова сокращает дистанцию. На 10 уровне, Маг может выбрать специализацию: колдун или заклинатель.

Колдун - Сами по себе цель колдуна заключается в том, чтобы продолжать путь Мага: убивать, прежде чем их противник окажется рядом. Тем не менее, колдун обладает большим разнообразием заклинаний, на которые может полагаться, от прямого ущерба и контроля толпы до сопротивления и дебаффов. А в группе, маг может играть двойную роль, как нанося магический вред, а также контролировать толпу для поддержки группы.

Минимальные системные требования

Оперативная система: Microsoft® Windows® XP SP2

Процессор: 2.8GHz CPU или эквивалентный

Графика: NVIDIA® 5900 Ultra с 128MB RAM / ATI Radeon™ x700 с 128MB RAM или выше

DirectX®: DirectX® 9.0c (6/2008 update)

Жесткий диск: 15 GB свободного места

Соединение с Интернетом: Широкополосное

Рекомендуемые требования

Оперативная система: Microsoft® Windows® XP SP2/ Vista

Процессор: Dual Core CPU 2.0GHz или эквивалентный

Графика: NVIDIA® 6800 с 256MB RAM / ATI Radeon™ x800 с 256MB или выше

unreal 3
2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)

На каком движке делают MMORPG, такие как Tera Online, Lineage 2, Aion и т.д.

Quote (xProject)
Lineage 2

а ну возможно, не буду спорить.
2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)

Aion

Aion

Aion

Aion

Aion

Публикации Aion

Повышенный кап, новая локация и бесплатный персонаж 80 уровня — MMORPG Aion получила обновление «Наследие Апсу»

Повышенный кап, новая локация и бесплатный персонаж 80 уровня — MMORPG Aion получила обновление «Наследие Апсу»

Компания «Иннова» выпустила очередное обновление для русской версии MMORPG Aion, получившее название «Наследие Апсу»

Стрим Aion Classic — Знакомимся с ванильной западной версией

Стрим Aion Classic — Знакомимся с ванильной западной версией

Вчера состоялся релиз западной версии MMORPG Aion Classic, в честь чего мы запускаем трансляцию сегодня вечером

Ванильная версия MMORPG Aion вышла на Западе

Ванильная версия MMORPG Aion вышла на Западе

Западная версия Aion Classic наконец стала доступна, о чем объявила NCSOFT на официальном сайте. Игра доступна бесплатно с возможностью покупки подписки для

Обзор игры Aion

По многим признакам ММОRPG Aion, разработанной легендарной компанией NCSoft, можно смело поставить диагноз "корейский синдром" — болезнь, которая наряду с "WOW-клонами" поразила индустрию многопользовальских онлайн игр. Здесь есть и буйные краски, и сексапильные героини, и огромные мечи, и чрезмерно детализированная броня, и гринд, и несметное множество квестов — все те элементы, которые сначала привлекают народ, а потом вызывают массовый побег, что приводит к опустению серверов и, со временем, к смерти проекта.

И все же даже при избытке вторичных идей нельзя не признать качество и тщательную проработку всех элементов игры, что не только выделило Aion среди других подобных игр, но и позволило занять достаточно высокое положение на всех рынках, где вышла игра: Корея, Европа, США, Япония, Китай, Россия.

Начнем с графики. Игра сделана на знаменитом движке CryEngine. Возможно, в мире видеоигр он может считаться уже устаревшим, однако со своими задачами он все еще справляется великолепно. Мир Aion переливается всевозможными яркими, приятными цветами, заставляя игрока, впервые попавшего сюда, забыть о сюжете или развитии персонажа и наслаждаться очаровательными видами и анимацией. Звуковое оформление помогает создать ощущение живого мира: от легкого вечерка начинают шуршать листья, по журчанию воды можно найти водопад, неожиданно взлетевшая испуганная птица предупредит о наступающей опасности.

Справедливости ради надо заметить, что жизнеутверждающая картинка с гигантскими деревьями, экзотическими цветами и реалистично ведущей себя флорой — это лишь часть того, что открывается перед нашими глазами. Это земля, которую заселила нация элийцев после того, как планета разделилась на две половинки в результате жестокой и изнурительной войны между людьми и балаурами. Во второй же части поселились асмодеане, и их территория, понесшая большие потери, представляет собой мрачное, затянутое тучами, небо, безжизненные пустыни, заснеженные равнины, унылые города. Сердце расколотого пополам мира, названное Бездной, заняли балауры, основная задача которых — соблюдать баланс между двумя противоборствующими сторонами. Благодаря первоклассному многофункциональному игровому движку, глубокой детализации и продуманному лору разработчикам удалось создать очень атмосферную вселенную.

Так как балауры — неигровая раса, то, начиная игру, вы выбираете одну из двух наций: элийцы и асмодеане. Создание персонажа — это, можно сказать, игра в игре: игроку вручается огромное количество инструментов для настройки поистине уникального персонажа: вы можете изменять рост и форму тела, изгиб бровей и полноту губ, размер носа и остроту подбородка, выбирать из огромного количества причесок и цветов, подбирать веснушки, шрамы или тату. Встретить в игре двух совершенно одинаковых героев будет достаточно затруднительно, если они, конечно, не выбраны из набора стандартных персонажей — такая опция тоже присутствует для тех, кто не хочет тратить кучу времени на "рисование".

Создавая персонажа, вы также выбираете один из 7 архетипов: скаут, маг, священник, воин, артист и инженер. Достигнув 10 уровня, вам предлагается два пути развития, что увеличивает количество доступных классов до 13 (артист может стать только бардом), каждый из которых обладает своим уникальным стилем игры и имеет свои плюсы и минусы как в соло прокачке, так и в ПвЕ и ПвП группах. На этом же уровне вы получаете в свое распоряжение крылья и возможность летать, что, вероятно, является одной из основных фишек игры.

Для тех, кто любит не только воевать, но и заниматься мирными делами, предлагается интересная система крафта Всего есть шесть профессий (алхимия, кулинария, портняжное, кузнечное, оружейное и ювелирное дело, а также собирательство). Несмотря на то, что обучиться можно всему, если вы хотите стать подлинными мастером своего дела, лучше сконцентрировать свои усилия на чем-то одном, так как процесс прокачки, хоть и интересный, но довольно долгий и дорогостоящий.

Отдельно стоит отметить бизнес-модель.Североамериканские и европейские сервера перешли на модель Free-to-play в 2012 году, а на русских серверах используется система Freemium — бесплатная игра до 50 уровня с рядом ограничений.

В заключение можно сказать, что спустя несколько лет (релиз игры состоялся в 2008 году) Aion продолжает оставаться достаточно добротным продуктом, набравшим широкую аудиторию преданных поклонников и продолжающую привлекать в свой мир все новых игроков.

Читайте также: