На каком движке гта 3

Обновлено: 07.07.2024

Несколько дней назад инсайдер рассказал о том, что Rockstar планирует переиздать три своих старых хита: GTA 3, Vice City и San Andreas в качестве ремейков с обновлённой графической составляющей. Все они будут объединены в трилогию под названием Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, а между играми можно будет свободно переключаться, т.к. у них не будет единого лаунчера. Что примечательно, после стольких деталей (играм даже присвоили возрастной рейтинг 18+), ни разработчики, ни издатель проект не подтвердили.

реклама

По новым данным от фанатов, недавно они проверили Rockstar Games Launcher и обнаружили в нём пару интересных деталей. Например, что все три игры создаются на самом продвинутом игровом движке современности – Unreal Engine 5. На это указывают файловые данные ниже. Также были обнаружены три иконки для каждого из тайтлов. Правда, в очень плохом качестве. Наверное, скоро Rockstar собирается их доработать. Их смотрите ещё ниже.

Rockstar Advanced Game Engine создан для внутреннего использования филиалами Rockstar Games и не предназначен для лицензирования сторонними компаниями. Впервые RAGE использовался в компьютерной игре Rockstar Games presents Table Tennis, которая вышла 23 мая 2006 года. В дальнейшем движок использовался в игре Grand Theft Auto IV и всех её дополнениях, в Grand Theft Auto V, а также в других играх производства Rockstar Games. RAGE поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable и Wii.

История разработки

В начале мая 2006 года журналисты сайта MTV News опубликовали статью, в которой подтвердили существование движка RAGE и его использование в двух играх Rockstar Games — Table Tennis и Grand Theft Auto IV. В июне состоялся релиз Rockstar Games Table Tennis и эти сведения были подтверждены и уточнены.

3 ноября 2012 года Rockstar Games анонсировала Grand Theft Auto V, игра будет использовать движок RAGE. Выход игры состоялся 17 сентября 2013 года на консоли Xbox 360 и PlayStation 3.


Фанаты Rockstar Games тепло приняли анонс ремастеров классических частей серии. Пока мы не увидели геймплей и у нас остается много вопросов. Чего следует ожидать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition, на каком движке будет создан ремастер и будет ли тот самый «вау-эффект»?

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Прежде всего стоит отметить, что нас ждет ремастер, а не ремейк. Ремастер не предполагает полного переосмысления игры, вывод ее в стан проектов нового поколения. Улучшения будут заметными, но масштабных изменений в трилогии ждать не стоит.

Инсайдер с Reddit под ником GtaCheaterMan рассказал, что может ждать игроков в ремастерах. Согласно его информации, разработчики улучшат освещение, тени, отражения, анимацию, и детализацию объектов и лиц персонажей. Немного изменится прицеливание.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Улучшение анимации не будет значительным. Хорошая анимация плохо работает с низкополигональными моделями. Улучшения ждут систему повреждений автомобилей. Также игроков ждет общее улучшение текстур, их масштабирование. У персонажей появятся пальцы вместо рукавиц.

Освещение станет динамичным. В плане контента нас не ждет ничего нового. Возможно появление скинов из поздних выпусков мобильных игр. Город будет выглядеть точно так же.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

В ремастере появится новый чит-код для GTA 3 «xmas». Он превращает Liberty City в заснеженный город.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Причина, по которой игра была портирована на Unreal - это несоответствие RenderWare современным стандартам. Старый движок не так хорошо работает с современным оборудованием. Рассматривался вариант RAGE, но был выбран Unreal из-за наличия инструментов, позволяющих легко переносить контент со старого движка.

«Удивят ли ремастеры?»: разбираемся, чего ждать от Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Управление автомобилем останется прежним. Нас не ждет физическая модель Ragdoll и увесистые авто из GTA 4. А вот система стрельбы изменится. В играх будет три вида прицеливания. Свободное прицеливание и автоматическое прицеливание будут ощущаться так же, как в GTA 4 и GTA 5, а классическое прицеливание останется прежним для этих частей серии.

Музыка не изменится. Томми и Клод не смогут плавать. Причина - карты игр не созданы для плавания персонажей.

Ровно 20 лет назад, в 2001-м, миру впервые представили GTA 3 – без преувеличения одну из интереснейших игр того времени. В то время как подавляющее большинство игр только выходили из раздела замкнутых комнат и коридоров, GTA 3 уже могла показать геймерам практически открытый мир. Более того, Rockstar дала пользователям то, чего они так хотели: грубости и перепалки на улицах Америки, изощрённые ругательства, мир, который вполне функционировал без какого-либо вмешательства со стороны игрока и смешную физику всего: машин, NPC, предметов. Сегодня, в честь того, что скоро выйдет GTA Trilogy – The Definitive Edition, включающая ремейки трёх легенд игровой индустрии (GTA 3, Vice City и San Andreas), мы покажем вам несколько самых запоминающихся моментов из давно забытых видеоигр.


Первый из них – культовый полёт на самолёте Dodo. Изначально задумывалось, что Dodo будет представлять из себя маленький самолёт, не способный находиться в воздухе более минуты, однако геймеры смогли поднять его в небо на гораздо дольше. Таким образом, летая на нём часами, можно было досконально изучить GTA 3 во всех мельчайших деталях.

В GTA: San Andreas полёты стали ещё более прогрессивными: там в воздух можно было поднять не только воздушную технику, но и обычные машины. Т.к. город стал обширнее и больше, с помощью чит-кода ripazha геймеры летали на любом наземном транспорте и уделяли сеттингу не меньше времени, чем в предыдущих частях. Пример смотрите на видео ниже.

реклама

Как в Vice City, так и в San Andreas, игрокам был доступен танк Rhino – орудие, от которого погибло больше NPC, чем можно себе представить. Преимущество данного транспорта в том, что от его выстрелов взрывалось всё, что умеет ездить. Более того, такой же эффект оказывало и столкновение Rhino с машинами, самолётами, вертолётами и т.д.

В конце концов, неотделимым понятием от всех тайтлов GTA можно назвать саундтреки. В играх было так много хорошей музыки, что запоминать отдельные понравившиеся композиции не имело смысла. Если в вас проснулась хоть капелька ностальгии, лучшие из них вы может послушать ниже.
Источник.

Читайте также: