На какой карте есть вертолетная площадка war thunder

Обновлено: 06.07.2024

Представляем новый вид техники — боевые вертолёты! Их участие в военных действиях весьма значительно, сегодня они являются важной составляющей ВВС многих стран, а значит, им быть и в War Thunder!

Совершенно новый геймплей до зубов вооружённых машин станет доступен игрокам в грядущем большом обновлении! Мы расскажем вам о вертолётах и новой бронетехнике в серии дневников разработчиков, которая стартует уже сегодня. Следите за новостями.

Информация о вертолётах в War Thunder

— Какие нации будут доступны с момента появления вертолётов в игре?

Сначала вертолёты появятся только у СССР и США, о введении вертолётных веток развития для других наций будет сообщено дополнительно.

— В каких игровых режимах будут представлены вертолёты в War Thunder?

Вертолёты будут доступны в танковых совместных боях на всех уровнях сложности с 5 ранга. Возможно, в будущем появятся бои формата “вертолёты против вертолётов”, также возможно появление вертолётов в авиационных боях.

— Можно ли будет выйти в бой на вертолёте в совместных танковых реалистичных боях сразу?

Возможность вылета на вертолёте ограничена Очками возрождения, как и для самолётов. Требуется накопить необходимое количество ОВ, управляя бронетехникой.

— Планируете ли вы уникальные События только для вертолётов или с какой-то важной ролью, им отведённой?

Об этом пока рано говорить. Но, учитывая особенности и возможности вертолётов, мы не исключаем того, что со временем появятся и специальные События.

— Какой будет механика управления вертолётами в разных игровых режимах? Будет ли режим Полного управления, как в случае с самолётами?

В зависимости от режима будут доступны разные виды управления, как и у самолётов. Наиболее доступный вариант — Прицеливание мышью, в этом режиме игрок управляет вертолётом через систему автопилота, режим очень близок к самолётному ПМ, но с учётом некоторых особенностей вертолётной ФМ. Также будут доступны все остальные режимы, включая режим Полного управления с отключённой автоматической системой управления — в этом режиме игрок может максимально полно управлять полётом.

— Расскажите об исследуемых модификациях для вертолётов?

Как и для любой другой технике в игре, они поделены на типы. В случае с вертолётами эти типы будут следующими: “Лётные характеристики”, “Живучесть” и “Вооружение”. Возможные модификации, как и в самолётах, будут менять ЛТХ, а также открывать новые виды вооружения.

— Получат ли вертолёты собственное дерево развития? И на каком ранге появятся первые вертолёты?

У вертолётов будет своя ветка развития, доступ к которой получают игроки, у которых в ангаре есть хотя бы один танк или самолёт 5 ранга соответствующих наций (на данный момент это СССР и США).

— Будет ли доступно дерево исследования вертолётов сразу всем игрокам или планируется ЗБТ?

Мы планируем запустить ЗБТ вертолётов после выхода обновления 1.81. Доступ можно будут получить, выполняя определённые задания, также он будет в составе специальных наборов в нашем магазине. Подробности позже.

— Планируются ли премиумные вертолёты, которые можно будет сразу приобрести?

Да, планируются, в нашем магазине будут доступны Ми-24Д и UH-1C XM30.

— Вертолёты какого временного периода будут представлены в игре?

От самых первых ударных вариантов вертолётов — как модификаций многоцелевых машин, так и специальной конструкции — до современных ударных вертолётов. Однако, не исключено, что наиболее современные модификации не будут нести весь доступный им в реальности арсенал вооружения — особенно наиболее совершенные ракеты, использующие принцип “выстрелил-забыл”. По крайней мере, до тех пор, пока наземные силы не получат адекватные меры противодействия.

— Можно ли исследовать всю ветку вертолётов, играя на самолётах? Возможна ли конвертация свободных ОИ за Золотые орлы?

Получение Очков исследования для вертолётов доступно только при игре на вертолётах. Конвертация ОИ реализована так же, как в случае с другими типами техники.

— Будет ли отдельный экипаж для вертолётов или он будет общим с авиационным экипажем?

Вертолёты будут использовать авиационные экипажи и их навыки.

— Будут ли доступны на вертолётах пользовательские камуфляжи? Доступны ли декали?

Да, мы планируем возможность создания пользовательских камуфляжей. Нанесение декалей уже реализовано так же, как и на самолётах.

— Какое вооружение планируется для вертолётов?

Практически все оружие, которое было доступно для реальных прототипов: подвижные и неподвижные пушечные и пулемётные установки, гранатомёты, подвесные контейнеры с пулемётами, пушками и гранатомётами, НАР разных калибров, ПТУР. Также в планах есть оснащение вертолётов и ракетами класса “воздух-воздух”.

— Будете ли делать кокпиты для вертолётов?

Для вертолётов будут доступны “размерные прототипы кабин” — геометрия переплёта кабины и необходимый набор приборов для пилотирования, отдельная кабина стрелка, а также вид из прицельной системы вертолёта.

— Будут ли в боях специально выделенные для вертолётов посадочные площадки? В совместных боях, в морских боях? Или вертолёты будут садиться на те же аэродромы/авианосцы, что и авиация?

Мы уже добавили вертолётные площадки в пробные вылеты. Специальные площадки для взлёта/посадки и пополнения боеприпасов также будут добавлены на те карты, где будут происходить сражения с участием вертолётов.

— Я смогу захватить на вертолёте точку?

Да, мы реализовали подобную механику.

— ФМ вертолётов очень сильно отличается от авиационной. Будет ли она проработана в той же степени, что и в случае с самолётами? Будут ли реализованы такие аспекты, как, например, авторотация (самовращение воздушного винта и возможность посадить машину при вышедшем из строя двигателе)?

Да, ФМ вертолётов имеет ту же степень проработки, что и вся авиация в игре, такие эффекты, как авторотация, реализованы. Кроме самих эффектов, основанных на аэродинамике и прочих законах физики, мы реализовали различные системы вертолёта, такие как газотурбинные двигатели, трансмиссии, системы управления и т.д.

Нет ответа на вопрос, который вы бы хотели задать? Спрашивайте в комментариях!

Набор UH-1

  • Вертолёт UH-1C XM-30 (Ранг 5, США);
  • 2000 Золотых орлов;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • Доступ к закрытому тестированию вертолетов.

Вертолёты UH-1 “Ирокез”, также известные как “Хьюи” — одни из самых известных и массовых вертолётов в мире, сконструированные американской компанией Bell в середине 60-х годов. Этот многоцелевой военно-транспортный вертолёт одновинтовой схемы с хвостовым рулевым винтом принимал участие в более чем 10 войнах и до сих пор состоит на вооружении 60-ти стран мира. Модификация 1С времен войны во Вьетнаме получила двигатель мощностью 1100 л/с, который позволяет развивать скорость до 220 км/ч, а практический потолок высоты у машины составляет 5900 метров. Кроме стандартных вариантов вооружения из пулемётов, 6 ПТУР “TOW” и неуправляемых ракет, данную версию можно альтернативно оснастить экспериментальным комплектом XM-30 — двумя 30-мм пушками с боезапасом 600 снарядов на каждую.

Набор Ми-24Д

  • Вертолёт Ми-24Д в камуфляже ВВС Чехословакии (Ранг 5, СССР);
  • 2000 Золотых орлов;
  • 15 дней Премиум-аккаунта;
  • Доступ к закрытому тестированию вертолетов.

Многоцелевой ударный вертолёт серии Ми-24 был разработан в конце 60-х годов и является самым распространённым ударным вертолётом в мире. Модификация Ми-24Д была выпущена в 1972 году и имеет ряд существенных отличий от оригинальной версии Ми-24A. Была изменена форма носовой части фюзеляжа, пилоты стали располагаться тандемно в раздельных кабинах, а также была установлена новая титановая броня, которая выдерживает выстрелы из 20-мм пушек, и бронированные стёкла кабин. Комплекс вооружения состоит из четырёхствольного 12,7-мм пулемёта, четырёх ПТУР “Фаланга-МВ” с бронепробиваемостью до 550 мм, а также дополнительных вариантов ракетно-бомбовой нагрузки или контейнеров с 23-мм пушками.



УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ 1.89/ HELICOPTERS TRAINING GROUND 1.89


1


1


1


1,770 уникальных посетителей
25 добавили в избранное







Распакуйти архив и папку TrainingAimHelis переместитете по адресу \WarThunder\UserMissions\folder

1. Unpack zip-archive. Into folder "TrainingAim".
2. Copy this folder to UserMissions folder. Like that: ..\WarThunder\UserMissions\folder

В миссии присутствуют 14 вертолетов СССР и США в максимальной комплектации.

Команды:
Цифра - 1 востановление боекомплекта
Цифра - 2 - обновить наземные цели
Цифра - 3 - создать 4 вражеских истребителя

Mission contains all USSR and USA helis with their best possible setup

Commands:
Button - 1/+ - complete rearm
Button - 2/ě - renew ground targets
Button - 3/š - spawn 4 enemy fighters

Maps missions.jpg

Эти карты не встречаются в обычных наземных сражениях. Они только как правило, доступны для воспроизведения в определенных режимах игры / специальные мероприятия, учебные пособия, или в пользовательских из миссий.

ВВС Карты

Общий Кондиционер Карта

Многие из этих карт имеют конфигурации для всех режимов три воздуха игры (Аркада, реалистичных и Simulator). Они больше, чем АРКАДА карта, как правило, составляют от 64ого х 64 км и 131km х 131km, с несколькими исключениями. Все эти карты основаны от реального мира locations; the уровень точности изменяется между картами, но в целом они, как правило, достаточно точны в реальном мире.

Миссии

Первый удар

Цель земли забастовки вывезти NPC"Ground Targets"На карте, они могут варьироваться в зависимости отброневойed Автомобили,Танки,Naval Unitsа также бомбардировка целей, Большинство миссий позволит за уничтожение противостоящих командлетное полекогда всебомбардировка зоныуничтожаются. Каждый блок, который должен быть уничтожен, стоит количества билетов, которые противоположная команда потеряет, когда они будут уничтожены. Матч может быть прекращен в одном из трех ways:

Миссии
  • Сталинград
  • Халхин-Гол
  • Туманный Альбион
  • Корсунь (легковые автомобили)
  • Альпийские луга (легковые автомобили)
  • БЕРЛИН пригороды (легковушки)
  • Рисовые террасы
  • ущелье
  • Греция
  • Alpine Meadows
  • Африканский каньон
  • Воронка
  • Pacific Hidden Base
  • Порт
  • Два города
  • Одинокий остров
  • Фьорды
  • БЕРЛИН пригороды
  • Скалистые побережья
  • Вершина мира
  • Grave Robbers' Cliff
  • Paradise Coast
  • Десерт побережье
  • Iron Range
  • Green Ridge

Режим <gallery=упакованные высоты=50> File:Ground Strike-Stalingrad.jpg|Сталинград File:Ground Strike-Khalkhyn Gol.jpg|Халхин-Гол File:Ground Strike-Foggy Albion.jpg|Туманный Альбион File:Ground Strike-Rice Terraces.jpg|Рисовые террасы File:Ground Strike-Gorge.jpg|теснина File:Ground Strike-Alpine Meadows.jpg|Alpine Meadows File:Ground Strike-African Canyon.jpg|Африканский Каньон File:Ground Strike-Crater.jpg|воронка File:Ground Strike-Pacific Hidden Base.jpg|Pacific Hidden Base File:Ground Strike-Port.jpg|порт File:Ground Strike-Two Towns.jpg|Два города File:Ground Strike-Lonely Island.jpg|Одинокий остров File:Ground Strike-Berlin Suburbs.jpg|БЕРЛИН пригороды File:Ground Strike-Top Of The World.jpg|Вершина мира File:Первый Strike-Grave Robbers' Cliffs.jpg|Грубые Robbers' скалы File:Первый Strike-Paradise Island.jpg|райский остров File:Первый Strike-Iron Range.jpg|Iron Range File:Первый Strike-Green Ridge.jpg|Green Ridge </gallery>

Доминирование

доминирование потребует команду кЗахват аэродромы и держать их под контролем. Чем больше преимущества аэродромов проведено быстрее противостоящая команда теряет билеты. Многие карты позволяют также бомбардировкиНаземные цели вытечь из противоположной команды билеты. Матч выигран либо разрушить все противоборствующие команды флота, или слива их все свои билетов.

Миссии
  • Берлин
  • Крымск
  • Peleliu
  • Сталинград, зима
  • Сталинград
  • Халхин-Гол
  • Моздок А.Ф.|Моздок
  • Чжэнчжоу
  • Сицилия
  • Курск
  • Великобритания
  • Корсунь

Операции

Операции сражение, основанное на реальных, исторических сражениях и являются эксклюзивнымиRB а также SB, и имеют место на больших картах, чем вПервый удар или же Доминирование. Они, как правило, ограничиваются странами, которые исторически принимали участие в этой битве, но они не ограничиваются конкретными плоскостями. Матч может быть прекращен в одном из трех ways:

Привет дорогой читатель, если ты зашел сюда, то тебе интересны вертолетные бои и ты хочешь научиться пилотировать. В этой статье тебя ждут полезные советы и секреты пилота вертолета в "тундре".


Попасть на бета тест вертолетов можно было двумя путями:
- Сделать 12 жетонов во время акции и стать тестером
- Купить 1 из пакетов с вертолетами (примерно 2000р)

Я пошел более простым путем и за 12 дней сентября-октября сделал необходимое достижение. Желанным путем развития стала ветка СССР, и без задней мысли был куплен вертолет Ми-4. После нескольких десятков боев стали проявляться все очевидные и не очевидные плюсы и минусы выбранного пути. Порой плюсов не было видно вообще.

Дело в том, что стартовый вертолет СССР Ми-4 это:
- Огромная заметная за километры мишень
- Слабо вооруженная 12мм турелью техника
- Худшие летные характеристики по сравнению с конкурентами

Пройдемся по всем моментам подробней!


Летные характеристики

Стартовые летные характеристики техники определяются в большей степенью её геометрией, массой и мощностью двигателя.

Максимально возможная развиваемая скорость является преимуществом СССР, Германия и США в этом плане держат паритет. Особо это ничего не дает, но на старте среди тиммейтов вы можете стать первым. Заявленная высота немного удивляет! Ми-4 умеет подниматься на 6км, в то время как конкуренты держат потолок не выше 3км. Но на этом все заканчивается. Любые повороты и развороты вертолеты противника выполняют значительно быстрей, если не сказать что это происходит мгновенно и на полном ходу. Явно всё это не на руку Ми-4.

Отличительной особенность Ми-4 является размер. И не мудрено - это десантный вертолет (как и все остальные, доступные в СССР). Заметно его реально издалека, а вот врагов не очень! Частенько вы будете видеть врага в последний момент, в момент выстрела мощной очереди :) Это ставит определенную сложность в игре, в самое пекло соваться первым точно не стоит. Лучше немного подождать и стать вертолетом поддержки.

Вооружение

Что нам дается на старте:

AH-1G - 2 Минигана 7.62 и 8000 патронов к нему.
Ми-4 - Пулемет 12мм (один!) и 92 неуправляемые ракеты
SA.313 - 4 Пулемета 7.62 и 72НУР/4ПТУР

Кобра
Чувствуете это могущество и горящие задницы врагов? Кобра AH-1 безжалостно уничтожает всё и вся на своем пути мощной струей минигана. Причем не сильно важно на скорости, в маневре, или с расстояния в 1,5км. Миниганы распилят любой вертолет. Турель с ними имеет на вскидку угол поворота по горизонтали в 200 градусов - это тоже хороший бонус.
Более того! Можно открывать дополнительно 2 подвесных минигана или 2 пушки 20мм. Вот уж точно оружие массового уничтожения!
Основная турель может меняться на 40мм гранатомет, превращая фарм наземной техники в удовольствие.

Воробей
Войска германии оснащены вариантом значительно хуже, но пулемета 4 и на старте сразу открыты управляемые ракеты. Не сказать, что управляемые ракеты сильно спасают положение. Попасть ими очень сложно если цель движется. Бороться за воздушное пространство можно, но единственный противник, кого можно легко победить 4 пулеметами - это Ми-4. Кобра на распилит сразу. Остается фармить наземку с помощью ПТУР/НУР.

Шмель
Про водушный бой на стартовой технике СССР можно забыть. Попасть с 12мм пулемета очень сложно, стреляет он очень медленно. Неуправляемыми ракетами теоретически попасть можно, но это игра в лотерею. Остается только 1 вариант - либо зависшие в воздухе или садящиеся цели (мы их уничтожаем исследуемым ПТУР или пулеметом), либо наземная техника (благо у нас 90 с лишним ракет)

Советы по игре

- Летайте с напарником, прикрытие в вертолетах очень важно.
- Ближние точки захватывайте сразу, на дальних ждите врага и уничтожайте его при посадке.
- Резко сбросить скорость можно резким наклоном рычага на себя или зависанием в воздухе (по-умолчанию кнопка H).
- Быстрый разворот выполняется наклоном вертолета на 90 градусов в бок или выполнением петли через себя (здесь надо иметь хорошую высоту).
- Вертолеты плохо заметны, всматривайтесь в небо.
- Если хотите играть от ПТУРов, лучше найти укрытие. Хотя многие просто набирают хорошую высоту.
- Быстрое снижение производится наклоном вперед и снижением мощности до 40% и ниже.
- Бреющий полет на одинаковой высоте с минимальной скоростью выполняется при мощности двигателя от 15% до 40%
- Захват точек возможен только если на них уничтожены все ПВО и нет войск противника.
- Захват вражеских точек лучше выполнять на бреющим полете, проскользив по аэродрому/площадке.
- За СССР качайте сразу ПТУРы
- За США качайте сразу дополнительные миниганы и гранатомет

Как играть в РБ

Игра в совместной РБ намного сложней пострелушек в аркаде или вертолетных боях. На поле боя очень много техники с пулеметами, ПТУРами и просто метких стрелков. Зависать над полем боя категорически нельзя, а вот где-то в далеке - можно. Всё дело в том, что танковые ПТУРы имеют очень ограниченную дальность полета и самоуничтожаются не долетев до вас. Да и ПВО имеет тоже вполне ограниченный радиус действия. А вот ракеты вертолетов очень дальноходны.

Так же с большой осторожностью стоит облетать по краю карты и залетать в тыл. Дело в том, что ПВО имеет индикаторы обнаружения самолетов и вертолетов и вы будете очень даже видны. ПВО берет вас в прицел и просто сопровождает до удобного момента. Будьте осторожны.

Выводы

Начинать за СССР невероятно тяжело, лучше купить премиум технику. Т.к. следующий в развитии вертолет имеет такой же пулемет и проигрывает все воздушные бои с завидной частотой. За другие страны играть легко. Управление вертолетом требует хорошей сноровки, тренируйте развороты и бреющие полеты.

С экономической точки зрения могу сказать, что игра на вертолетах - это дорогая починка и медленная прокачка. Но это интересно :)

Читайте также: